Регулировка клапанов на Тойоте Королле
Регулировка клапанов на Тойоте Королле
Ремонт и обслуживание
Не часто, но случается, что на Короллах сбиваются регулировки впускных и выпускных клапанов на цилиндрах – как правило, это приводит к увеличению расхода топлива, понижается общая эффективность работы силового агрегата автомобиля. И вот, при возникновении таких ситуаций, возникает вполне логичный вопрос: что делать? Ответ очевиден, нам нужна правильная регулировка клапанов на Тойоте Королле. Данный процесс не очень сложный, однако, достаточно кропотливый и займет немного времени. Итак, давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по настройке клапанов на данном автомобиле.
Инструкция по регулировке клапанов на Toyota Corolla
Перед тем как приступить к процессу, нам будет необходим гараж, желательно вымытый, чтоб в нем не было пыли и грязи. Загнав свой автомобиль в гараж, можно приступать к нашему основному делу. На первом этапе нам потребуется поднять капот, открутить крышку клапанов, а затем вытащить все свечи, которые там есть – это позволит легче вращать коленчатый вал.
После того как крышка снята и свечи вытащены, переходим ко второй стадии. Здесь нам необходимо выставить первый поршень в такт сжатия (ВМТ). Руководство к автомобилю должно вам помочь в данном процессе. Необходимо добиться положения совпадения меток.
Когда положения поршня в цилиндре было выставлено, можно приступить к проверке зазоров в цилиндрах. Где в первом и втором цилиндрах, проверяем клапана впуска, а в третьем и четвертом – выпуска. После проверки зазоров нам необходимо провернуть коленчатый вал ровно на 360 градусов, и проверяем в точности наоборот. В первом и втором цилиндре проверяем выпускные клапана, а в третьем и четвертом впускные.
Замерив, результаты необходимо сравнить свои замеры, с оптимальными показателями по клапанам, которые установлены производителем автомобиля. Итак, граница зазоров для впускных клапанов составляет от 0,19 до 0,29, а для выпускных от 0,39 до 0,49. Если ваши результаты замеров расходятся с установленными допустимыми границами зазоров, то вам необходима регулировка. Для этого мы снимаем, шкив, ремни, защитную крышку ГРМ и опять выставляем первый поршень.
После этого переходим на следующую стадию и извлекаем толкатели, обязательно складывать их в строгом соответствии с цилиндрами и номерами клапанов, из которых они были вытащены. Путать нельзя.
Далее измеряем толщину проставки каждого толкателя при помощи стрелочного индикатора, данные заносим в таблицу. Для того, что бы достичь желаемых регулировок с имеющимися данными мы производим расчеты по формуле: Новая поставка = старая + измеренный зазор.
После того, как все посчитано, можно поменять проставки местами, это позволит уменьшить их необходимое количество до минимального, просто есть вариант, что вы не найдете новые в магазинах вашего города. И наконец, после совершения всех этих несложных манипуляций собираем все на место.
Прокручиваем пару раз коленчатый вал и снова проверяем зазоры, если где-то, чем-то не довольны, необходимо провести процедуру еще раз, однако чаще всего такая замена срабатывает и после окончательной сборки двигателя, вы наслаждаетесь тишиной его работы.
AE86-club: регулировка клапанов 4age 20V — AE86-club
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
регулировка клапанов 4age 20V Кто как делал?
#1
SEREGA_msn 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 915
- Регистрация: 26 августа 12
- Город Мытищи М.О.
#2
edge 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 945
- Регистрация: 18 марта 12
- Город Москва/мо
SEREGA_msn (06 марта 2015 — 13:44) писал:
ну поройся на аукционе, может кто кучей продает.
#3
D.O 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 240
- Регистрация: 26 октября 09
- Город Москва
SEREGA_msn (06 марта 2015 — 13:44) писал:
свои замеры в студию
и фото фасок бы
#4
SaTaN 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 040
- Регистрация: 26 октября 09
- Город Томск
#5
Hald 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 251
- Регистрация: 22 октября 09
- Город Миасс
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот
флудер и холиварщик
#6
SashkE 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 728
- Регистрация: 05 декабря 09
- Город Новоуральск, Свердловская область
#7
Filo 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 227
- Регистрация: 21 ноября 12
#8
Andron93 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 543
- Регистрация: 15 марта 13
- Город Краснодыр, еще то очко.
Вконтакте
Бортовик AE85
Бортовик Celica TA45 на D2
Бортовик AE85 на D2
DRIFT не грех
#9
Hald 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 251
- Регистрация: 22 октября 09
- Город Миасс
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот
флудер и холиварщик
#10
KoJl6ACA 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 369
- Регистрация: 24 июня 13
- Город Львов, UA
#11
SaTaN 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 040
- Регистрация: 26 октября 09
- Город Томск
KoJl6ACA (07 марта 2015 — 12:04) писал:
выступ внутри и есть шайба и отделяется от толкателя..валы нужно снимать.
#12
KoJl6ACA 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 369
- Регистрация: 24 июня 13
- Город Львов, UA
#13
Hald 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 251
- Регистрация: 22 октября 09
- Город Миасс
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот
флудер и холиварщик
#14
KoJl6ACA 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 369
- Регистрация: 24 июня 13
- Город Львов, UA
#15
Hald 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 251
- Регистрация: 22 октября 09
- Город Миасс
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот
флудер и холиварщик
#16
D.O 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 240
- Регистрация: 26 октября 09
- Город Москва
Hald (07 марта 2015 — 16:44) писал:
#17
Hald 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 251
- Регистрация: 22 октября 09
- Город Миасс
ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот
флудер и холиварщик
#18
blacktop 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 71
- Регистрация: 19 октября 13
- Город Одесса
#19
Urban AE82 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 636
- Регистрация: 20 ноября 10
- Город Петропавловск-Камчатский
blacktop (26 марта 2015 — 10:28) писал:
Можно и не снимать. Но для этого нужен либо опытный помощник, либо специальная приспособа, которая стаканы опускает, кстати, она бегло описана в автодатовском мануале.
Я снимал с батей, он давил на стакан мощной длинной отверткой, а я шайбы вытаскивал тоненькой. Но со снятием надежнее.
#20
chetverg 
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 831
- Регистрация: 19 января 12
- Город Новокузнецк(город клоака)
Разбор:
Cresta lx80 (gx81)
Cresta GX71
Crown LS120
Caldina CT198
Ceres AE100
Carina ED ST160
Carina AT170
CALIBRA
Sprinter AE91
Mark 2 GX81
Mirage CD3A
Espero
Vectra
Omega A
Corsa EL41
Audi A6 C5
Nissan Teana j31
Mazda 626
Opel Monza
ВКонтакте
89516140399
forum.injectorservice.com.ua
Но при этом двигатель работает ровно не каких троений ни чего нет, сделал скрипт PX и CSS.
но мне не понравился скрипт CSS. Подскажите какие проблемы по скрипту CSS?
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Bodr9n » 28 мар 2020, 08:47
Но при этом двигатель работает ровно не каких троений ни чего нет, сделал скрипт PX и CSS.
но мне не понравился скрипт CSS. Подскажите какие проблемы по скрипту CSS?
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение nikki-car » 28 мар 2020, 10:22
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Ramzes4 » 28 мар 2020, 11:01
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Bodr9n » 28 мар 2020, 21:44
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Ramzes4 » 29 мар 2020, 05:02
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Bodr9n » 29 мар 2020, 06:48
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Ramzes4 » 29 мар 2020, 07:26
Чтоб отрегулировать холостой ход надо выполнить ряд проверок которые я вам предложил выше, на основании их можно сделать выводы что и куда подправить либо заменить, крутить винты на глаз смысла нет если вы хотите достичь по настоящему нормально работы двигателя, раз уже была нарушена регулировка ДЗ то начните проверку с правильности установки ДЗ и датчика положения на дросельной заслонке, датчики бывают разные для тех годов вроде ставились 3х и 4х контактные, 3х это просто потенциометр обычно в закрытом состоянии напряжение на сигнальном проводе должно быть в районе 0,5 вольт +-0,05. Также были 4х контактные тоже как и 3х но только еще один провод выполнял для эбу функцию опознавания в каком положении находится ДЗ в открытом или закрытом. Начните отсюда и остальными проверками по датчикам не пренибригайте, вся система управления это единое целое нет такого что одно отвечает за одно, каждый датчик накладывает свой след на другой и всю систему в целом.
По скрипту РХ степень сжатия завышенная скорее всего либо уменьшена камера сгорания в результате кокса в ней, так как имеются большие потери в цилиндре, я так думаю масло двигатель берет и думаю не мало, либо что менее вероятно шлифовали головку.
Отсюда при завышенной степени сжатия будет отскок по УОЗ и соответственно хуже тяга и расход бензина.
По свечам я имел ввиду осмотреть на наличие цвета изолятора и по нему уже сделать определенные выводы.
И осциллограммы выкладывайте здесь на сайте без архивов и внешних источников, во первых не удобно во вторых потом если внешний ресурс закроется не возможно будет другим участникам просмотреть может кому понадобится.
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение slashsam » 29 мар 2020, 08:41
Re: Toyota Cresta 1990 Двигатель 1G-FE
- Цитата
Сообщение Bodr9n » 29 мар 2020, 09:10
Чтоб отрегулировать холостой ход надо выполнить ряд проверок которые я вам предложил выше, на основании их можно сделать выводы что и куда подправить либо заменить, крутить винты на глаз смысла нет если вы хотите достичь по настоящему нормально работы двигателя, раз уже была нарушена регулировка ДЗ то начните проверку с правильности установки ДЗ и датчика положения на дросельной заслонке, датчики бывают разные для тех годов вроде ставились 3х и 4х контактные, 3х это просто потенциометр обычно в закрытом состоянии напряжение на сигнальном проводе должно быть в районе 0,5 вольт +-0,05. Также были 4х контактные тоже как и 3х но только еще один провод выполнял для эбу функцию опознавания в каком положении находится ДЗ в открытом или закрытом. Начните отсюда и остальными проверками по датчикам не пренибригайте, вся система управления это единое целое нет такого что одно отвечает за одно, каждый датчик накладывает свой след на другой и всю систему в целом.
По скрипту РХ степень сжатия завышенная скорее всего либо уменьшена камера сгорания в результате кокса в ней, так как имеются большие потери в цилиндре, я так думаю масло двигатель берет и думаю не мало, либо что менее вероятно шлифовали головку.
Отсюда при завышенной степени сжатия будет отскок по УОЗ и соответственно хуже тяга и расход бензина.
По свечам я имел ввиду осмотреть на наличие цвета изолятора и по нему уже сделать определенные выводы.
И осциллограммы выкладывайте здесь на сайте без архивов и внешних источников, во первых не удобно во вторых потом если внешний ресурс закроется не возможно будет другим участникам просмотреть может кому понадобится.
Регулировка клапанов Toyota в Новосибирске. RSS
Послегарантийное обслуживание машины доверила этой станции и не жалею ни капли, во-первых, здесь цены ниже, чем у официалов, а во-вторых, отличное обслуживание.
Автоцентр Два Домкрата
- по 4 отзывам
- Новосибирск, ул. Широкая 38 корпус 3
Отличное сто, всем советую!
Мобил1 Центр СЕВЕР
- по 6 отзывам
- Новосибирск, ул. Жуковского 82 а.
В сентябре делала у ребят диагностику ходовой на своей королке. Посоветовали люди перепроверить результаты диагностики на другой станции, показалось — что слишком много они написали. .
Автосервис "Техно-Колор"
- по 3 отзывам
- г.Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого, 67/2
Очень рекомендую эту станцию. Очень профессиональный подход и работа на результат и чтобы клиент остался доволен и снова вернулся в случае необходимости какого-либо ремонта. Все .
Альянс
- по 1 отзыву
- Новосибирск , ул. Короленко 134
Побывал на данном автосервисе! Нужно было трехануть ходовую! сразу сделали диагностику (бесплатно), сказали что и как, озвучили ценник, вполне приемлимый! сделали мою торнео за один .
МЕХАНИК
- Новосибирск Немировича-Данченко, 120а
Ежедневно с 9.00 до 21.00
100 Починок
- Новосибирск, ул. Баумана 27
Автосервис "100 Починок" в первомайском районе. Диагностика. Ремонт. Шиномонтаж. Обслуживание. Работаем Ежедневно с 8-00 до 20-00. Без выходных.
Автобокс
- Новосибирск,Станционная, 82,корп.С
Диагностика грузовых автомобилей Диагностика легковых автомобилей Выезд механика-диагноста на место стоянки автомобиля Замена спец.жидкостей Ремонт бензиновых и дизельных двигателей Ремонт МКПП Ремонт редукторов Ремонт ходовой .
Автосервис Авангард
- Новосибирск, ул. Станционная 60/1 к 11
Ремонт грузовых и легковых авто, полуприцевов. Автоэлектрик. Кузовной ремонт Покраска авто Услуги сварщика.
ООО "НСК АВТО"
- Новосибирск, ул. Троллейная, 85а
Автосервис с многолетним опытом, работаем без выходных с 09-00 до 20-00 часов.
GRACE
- Новосибирск, связистов 1611
часы работы с 10.00-20.00
VIP-Service
- г.Новосибирск, ул.Кропоткина 203
Все виды услуг по ремонту и обслуживанию авто Сервисное обслуживание Кузовной ремонт Интерьерные работы, перетяжка салона Тюнинг Работаем каждый день с 8:30 до 20:30
Механик
- Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 120а.
АВТО-ГАРАНТ
- Новосибирск, село Ярково, ул. Светлая 1Б
Делаем работу любой сложности, все работы делаются под руководством директора автосервиса. Продажа масел, авто-запчастей . Работаем ежедневно с 9 до 20, без обеда и выходных. .
Vip-Service
- Новосибирск, ул.Кропоткина, 203
Автосервис Кузовные работы Интерьерный цех Тюнинг Детейлинг Ежедневно с 8:30 до 20:30
Экспресс-сервис
- г. Новосибирск, ул. Николая Островского, 101
Ремонт двигателя внутреннего сгорания, ходовой части, развал-схождение, шиномонтаж, покраска кузова, автоэлектрик, промывка печки, топливной системы, запасные части в наличии, все марки легковых автомобилей ! ! .
Alex Auto
- г. Новосибирск, ул. Жуковского, 20
Авто ремонт и техобслуживание (СТО); Ремонт ходовой части автомобиля; Ремонт авто электрики; Компьютерная диагностика автомобилей; Сварочные работы; Ремонт электронных систем управления автомобиля; Тонирование авто стёкол; .
Версия
- г. Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 52а, ворота 8
Автосервис "Версия" существует уже более 13 лет. За это время мы отремонтировали сотни машин, и поэтому имеем большой опыт в работе со всеми типами легковых .
AutoKrepost
- г.Новосибирск Красный проспект 165
Мы с гордостью заявляем, что обслуживаем автомобили в нашем чудесном городе уже более 5 лет! Наш огромный опыт позволяет удовлетворить потребности любых клиентов. Будь то .
TLS-service — Специализированный автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota и Lexus, официальный дилер Parttrade
- Новосибирск, Жуковского 96/2
- Скидка: 10% на все виды работ
Специализированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей марок Тойота и Лексус. Наш автоцентр имеет многолетний опыт работы и профессиональный штат сотрудников, прошедший обучение в .
Ка МАЗ сервис
- Новосибирск, Есенина 3в
Ка МАЗ сервис : ремонт МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, HOWO, погрузчики. От мелко-срочного до капитального. Замена любых агрегатов, узлов. Переоборудование. Профессиональный подход. Гарантия. А .
Автосервис
- Новосибирск,ул.Автогенная 159
Ремонт/замена ДВС,АКПП,узлов и агрегатов,ремонт ходовой части. Замена техжидкостей,аппаратная замена масла АКПП,охлаждающей жидкости. Автоэлектрик,компьютерная диагностика,установка сигнализаций и доп.оборудования. Услуга "Сделай сам".
Subaru service
- г. Новосибирск, ул.Сибиряков-Гвардейцев 47, к9
Subaru Service — технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей. 🚗💨 Наши специалисты оперативно и качественно выполнят на только и плановое обслуживание вашего автомобиля, но .
makk. Автомагазин сервис
- Новосибирск, ул. Петухова 71а
Современное оборудование, прямые контракты с производителями автотоваров. Профессиональное оборудование и широкий спектр услуг.
AK REAKTOR
- Новосибирск. ул. Связистов, 166
Выдача заказов интернет-магазина производится с 9:00 до 21:00. Режим работы СТО с 9:00 до 21:00. На СТО 9 постов Высокие стандарты качества и верность установленным .
Автосервис Garage Service
- Новосибирск, ул. Игарская 64 к4 бокс 179
СТО Garage Service! Профессиональный ремонт и подбор запчастей для Американских, Японских, Корейских, Европейских автомобилей любой сложности: Установка газового оборудования от 17000р! — Диагностика и ремонт .
"Центр Обь Сервис"
- Новосибирск, ул. Большевистская 125/9
Работаем C 9-00 до 20-00 кроме воскресенья, не дорогой,быстрый и качественный ремонт
РУЦ ЭКСПЕРТ
- Новосибирск, ул. большевистская, 131, корпус 6
График работы: с 09.00 до 18.00 час, кроме сб. и вс. Перечень услуг: — ремонт двигателя; — ремонт ходовой части; — диагностика; — шиномонтаж; — .
УАЗ Патриот Сервис НСК
- Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого 90/3
Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного и отечественного производства. Автоэлектрик, установка любого дополнительного оборудования, шиномонтаж до 20 дюймов. Расширенные гарантии на все выполненные .
на Софийской 122
- Новосибирск, Софийская 122
Уважаемые автолюбители! Наш автосервис является официальным дистрибьютором масла премиум сегмента Motul. Всегда в наличии все виды масла марки Motul, для ДВС, трансмиссии автоматической , механической, .