Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута

Выбирал модель подешевле. ЗАЗ Славута — действительно народный автомобиль. Ездил и летом и зимой. Заводится без проблем. За пять лет эксплуатации ЗАЗ Славута ни разу меня не подвела. Быстро разгоняется, экономичная, юркая, легко припарковаться. Обслуживался на СТО. ТО в среднем — 2500 рублей. Очень вместительный багажник. Увеличивается за счет задних сидений. Приподнял задок, затонировал стекла, поменял аккумулятор, магнитолу — вот и все.

Достоинства : расход топлива ЗАЗ Славута — до 8 л/по городу, до 7 — по трассе. Незаменима при езде по нашим дорогам.

Недостатки : сцепление, датчик холостого хода нуждаются в замене.

ЗАЗ Славута, 2008 г

Эксплуатирую ЗАЗ Славута ежедневно и всесезонно. За 7- м лет и 150000 км ни разу серьезно не подвела и больше 4- х дней (по причине новогодних праздников и командировок) не простаивала. Ежедневно поездки на работу и по городу, по выходным — колхоз, дача, весенне-летний сезон, поездки на море и обзорные экскурсии по Украине. На 110000 км установил ГБО и забыл что такое карбюратор и некачественный бензин. Расход газа по городу 8-8.5 л.по трассе 6-6.5 л. Крымские серпантины при полной загрузке и 3 человека в машине преодолеваются на одном дыхании. Однако после 200-300 км в пути хочется размять кости и покурить. Замену всех «расходников» и ТО произвожу согласно сервисной книжке. В общем — любите машину и она ответит вам тем же.

Планировал поменять ЗАЗ Славута на что- то посолиднее, но решил поднакопить и приобрести второе авто для дальних путешествий, т.к. кроме «кондера» в ЗАЗ Славута напрочь отсутствует безопасность, а неумеющих ездить на наших дорогах все больше и больше.

Достоинства : надежность, неприхотливость, проходимость, вместительный багажник, дешевизна, отличная печка.

Недостатки : отсутствие кондиционера, шумоизоляции, заднее сиденье не складывается.

ЗАЗ Славута, 2009 г

Это моя вторая ЗАЗ Славута — на первой с 2004 по 2009 прошел 180тыс с ГБО в том числе — 120тыс — трижды менял сцепление перебирал переднюю подвеску, вел бортовой журнал. Расход на газу 6-8л на 100 км. Ездил и по городу, и на Киев, и по Украине. Двигатель был объемом 1.2 л, карбюратор. Продал и сразу купил 1.3 л инжектор — других уже не было — и сходу ощутил ухудшение качества. Верхняя передняя опора уже стучала, багажник хронически открывался на 500 км, поломался привод спидометра – «гарантийка» в Донецке отказалась делать работу — так что ушел от них после нулевого ТО за 950 гривен с установкой магнитолы. На сегодняшний день на 40 000 тыс. поменял стойки, рулевую рейку, опоры, наконечники, но после зимы надо менять опять стойки и наконечники. Зимой езжу на резине Белоцерковского Шинного Завода, а на это лето буду брать летнюю «Фулду», т.к. Белоцерковская «Росава» уже стерлась. Уже поменял электробензонасос и два фильтра , хотя езжу в основном на газу. Расход 6 — 8.2 л газа на 100 км. Себестоимость пробега с 60 по 70-ю тысячу — 0.76 копеек (3 рубля) на км с учетом топлива масла и фильтров и трех вулканизаций. Ремонт в основном провожу самостоятельно.

Достоинства : добирался всюду и всегда. Низкая себестоимость пробега. Широкий ассортимент запчастей. Проходимость по снегу.

Недостатки : жаль, что сняли с производства — за 5 тысяч долларов нового уже ничего не купишь — так что собирать на новую и ездить на этом еще лет пять, а следующая мечта — просто Логан с ГБО.

Читайте так же:
Двигатель 1p52fmh регулировка клапанов

ЗАЗ Славута, 2003 г

В январе 2004 года я купил ЗАЗ Славута. Сразу после покупки натолкнулся на ту же проблему, что попал когда то на Оке — двигатель троил и плохо тянул. Как выяснилось, дело опять было в свечах, которые предприимчивые работники салона вкрутили вместо новых заводских. А в остальном мне все нравилось. Правда, штатную кассетную магнитолу я вскоре заменил на дисковую, снятую с Оки перед продажей. Об особенностях ЗАЗ Славута. Первый недостаток — это конструкция колес и тормозов. «Бублики» мало где балансируют, нужен или переходник либо стенд с болтовым креплением колеса. Первые мало у кого есть, а вторые могли не взяться за такую машину. Тормоза тоже хитрые, поменять колодки там проблематично — нужно много чего разбирать, снимать фланец колеса и тормозной диск. Задние колодки меняются более традиционно, но нужно каждый раз правильно затягивать и контрить ступичную гайку. Также в морозы может подтекать ГТЦ по стыку с «вакумником», но я так и не поменял его. Двигатель требовал периодической регулировки клапанов, регулировка щупом как на Москвичах. По охлаждению периодически лопался расширительный бачок. Видимо потому, что он там большой и сложной формы, вот при регулярных деформациях и дает трещину. Говорят, ставят взамен от 2110, но у меня руки не дошли — там нужны некоторые переделки. Во всей остальной системе подтеков почти не было, патрубки были качественные, импортные. Электрика сделана надежно и проблем не доставляла, не считая поломки датчика скорости от приборки и уровнемера в бензобаке.

Достоинства : стоимость обслуживания.

Недостатки : тормоза. Конструкция колес.

ЗАЗ Славута, 2004 г

Лет 5 назад купил ЗАЗ Славута. Цвет вишня, пробега было 24 тыс., цена 40 тыс. До этого была Таврия, но её угнали. После покупки в течение месяца-двух сделал ей ТО. Почистили мне карбюратор, поменяли аккумулятор, поменяли ступичные подшипники, сцепление, масло и фильтр. Ну, это мелочи. Всё обошлось тысяч в 10. Купил трос сцепления (ибо знаю, что это такое на ЗАЗе, пару раз без сцепления кататься приходилось, удовольствие ниже среднего), ну и ремень ГРМ. Который на ЗАЗ Славута, кстати, можно спокойно использовать до упора, ибо клапана двигателю не гнёт. Итак, динамика. До настройки карбюратора динамика была замечательной, до 152 км/ч при 2 в салоне, притом, что ещё запас по газу был. Правда, при этом периодические чихи, и расход литров 10. Плюс иногда свечи заливало, и заводилось как-то не очень. После настройки карбюратора разгоняться быстрее 140 как-то не получалось, зато 20 л стало хватать на 300 км в смешанном режиме при крейсерской за городом 115. Передачи на ЗАЗ Славута очень эластичные, старт со 2-й — вполне нормальный, притом, что на этой второй можно спокойно разгоняться до 50. Переключение передач, в сравнении с моей нынешней ВАЗ 2110 — очень чёткое, ходы рычага ощутимо короче. Со светофора стартует очень шустро.

Машинка весьма прочная. Багажник — для обычных предметов заднее сиденье можно не складывать. Если же сложить заднее — вполне можно перевезти штуки 3 дверей, например (2х0,8). Длинномеры до 2 м с копейками — тоже прекрасно помещаются. При этом багажник ЗАЗ Славута, кстати, закрывается, наружу ничего не торчит. И ещё одно, у Славуты весьма прочная крыша. Вполне способная вынести кг 100-150 на багажнике. Во всяком случае, вполне можно перевезти штук 15-20 упаковок вагонки (правда, багажник может согнуться). В общем, за 5 лет — никаких проблем она не доставила. На «галстуке» катался только один раз, когда карбюратор замусорился, и я неправильно его собрал, так что оно ну никак не заводилось. В остальных случаях (замусорился карбюратор, упал в кювет, порвал ремень ГРМ в дороге, порвал трос сцепления) — до дома доезжал всегда своим ходом после минут 30 ремонта своими руками.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на т16

Достоинства : экономичная. Большой багажник. Легко парковаться. Неплохая проходимость. Надёжность.

Недостатки : не очень удобная посадка водителя. Редкий шиномонтаж отбалансирует это. Запчасти есть не всегда, нужно иногда ждать. Не хватает мощности при обгонах. Нет внедорожной резины .

ЗАЗ Славута, 2005 г

В 2007 году мне предложили за 90 тыс. руб. купить ЗАЗ Славута 1,2 L серебристого цвета выпуска 2005 года, как только я её увидел-понял что куплю. На следующий день она уже была моею. Первое впечатление о ней меня не обмануло. Ну, разгон и динамика для меня не очень важно, но с этим всё в порядке — до 100 км за 17 секунд. И то я, не спеша (не рвал) разгонялся, на 5 передаче обгон после 80 км/час вообще хороший, в городе прекрасно. Эксплуатирую ЗАЗ Славута зимой и летом –до 25 мороза заводится с полоборота, на дороге устойчива на скоростях выше 120 км, чем на мой взгляд провоцирует на недозволенные пируэты. Но самое, что мне очень нравится — это удобно и дёшево путешествовать вдвоём. Расход топлива на скоростях до 110 км — 5литров на 100 км, я на 20 литрах проезжал более 400 км, а если ехать 90 км/час, то где то 4 л с небольшим, в городе 7,5 летом, зимой все 10 с прогревом, заливаю 92-й бензин. Багажник 300 литров маловат, но при сложенных задних сиденьях 800 литров, притом образуется ровная площадка, длиной 179 см (мой рост) и шириной 88 см (между задних стоек в багажнике). Я стелю надувной матрас и на рыбалке и в дальних путешествиях отдыхаешь как дома. Проходимость ЗАЗ Славута мне очень нравится — высокий клиренс 170 мм под защитной балкой двигателя (заводская) с двумя пассажирами на борту и багажом 35 кг. Подвеска достаточно эластичная, шины импортные когда поставил — вообще супер. Табло достаточно информативное, тахометр, датчики всех жидкостей. Интерьер салона нормальный — серый пластик скрипит меньше чем в Вазах 10-го семейства. За 50 тыс. км промыл карбюратор, поменял бензонасос и задние тормозные колодки, немного капризничают замки дверей. В общем, за такие деньги — просто сказка.

Достоинства : малый расход топлива. Надёжность. Рациональность салона. Цена. Удобное управление и посадка водителя.

Недостатки : замки дверей. Ближний свет коротковат. Но обочину освещает очень хорошо.

ЗАЗ Славута, 2007 г

По машине: пластмасса в салоне ЗАЗ Славута примерно такая же, как в тестевой четверке, легко все снимается, но очень тяжело запихивается обратно. Кузов «лифтбек» — очень удобен. Заднее сиденьелегко превращается в грузовую платформу с абсолютно ровным полом. По ширине машинка совсем маленькая, по длине впереди — нормально, сзади — терпимо (детям). Но самое смешное, что в Славуте, в отличие от девятки, я сзади не упирался головой в потолок. Один раз замерз тросовый привод открывания задней двери, был снят, отогрет, промаслен и больше не беспокоил. Машина оправдывала ожидания на 200 процентов. Мы на ней даже отдыхать летом ездили за 800 км и ничего, не чихнула. Посадка за рулем удобная, особенно если без переднего пассажира, которого задеваешь локтем при переключении передач. Рулевое отличное по информативности. За счет отсутствия в подвеске стабилизатора гребет машина замечательно. Проходимость была бы совсем хорошей, если бы под днищем по центру не висела «баклуша» выхлопной системы. В салоне ЗАЗ Славута где-то со второй тысячи все стало хрустеть, тарахтеть и т.п., но меня это сильно не расстроило, у тестя было не лучше. Тарахтит, но едет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рендж ровер 4 4 бензин

Достоинства : цена. Приспособленность к грузоперевозкам. Практичность. Расход.

Недостатки : новой уже не продается. Лишнего места в салоне нет. Имидж ниже плинтуса.

"ГТ" ЗАЗ "Славута", первое ТО после ремонта! Или регулировка клапанов +!!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с отдачей, ДА, ты нашел тот канал, который тебе придется по душе. В своих видео стараюсь применять доскональность без нудных, долгих и не нужных вещей. -в этом убедилась мужская часть подписчиков канала моей жены..- "Дольче VITA" alblacks.info/post/8Qs.html. (кулинарный канал от участницы проекта Мастер Шеф 4), на котором я начал выкладывать свои первые видосы, кстати, в рубрике — "Гаражные Темы"!)) БУДУ РАД КАЖДОМУ, Ваш Александр Ладенков.

Добрый вечер! У меня Славута 1,2 карб Появился не приятный стук. Более отчетливый в районе трамплера. Клапана выставляю 0,15-0.30 стук есть, выставляю чуть больше, стук пропадает но сильное лязганье. Если проблема в распредвале, или в постели распредвала то как лечиться? И может ли всё это быть из-за не качественного масла? Заливаю уже три замены Ельф 10w40.

подскажите после регулировки клапанов увеличились обороты на холостом почему

Очень полезное видео, у меня тоже такой агрегат — рад дружбе

1 и 4 свеча немного в масле. 2 и 3 сухие. или это по вашему норм?

Здравствуй Александр, а в 1.4 другой порядок 1 через три?

Здравствуйте. Да у них всех обсолютно одинаковые циклы регулировки и зазоры!

здраствуте таврия карб. газ не могу никак выставит клапана.выставил завёл ок нагрел начинаетца дзвон.проехал 100 км дизель отдыхает грохот капец.што ето.

Здравствуйте. Скорее всего у Вас большой износ постели распредвала. Он и издаёт стук, особенно, когда масло горячее и жидкое.

Спасибо за видео. У меня Славута 1.2 инжектор. Делаю все по видео, но почему то впускные клапана регулировать получается (0.15), а под выпускные щуп просто не входит. К примеру 2 и 5, первый все нормально, щуп входит, регулирую на 0.15, а под 5 щуп не входит, да и как он может войти если выпускной выжат на выпуск и щуп ни как не вставить. И итак все выпускные клапана, с впускными проблем нет. Подскажите, в чем может быть проблема. Спасибо.

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! Да, так и было, сейчас норм отрегулировал. Спасибо

Здравствуйте, спасибо! Если всё правильно проворачиваете по фазам, скорее всего не влазит из за малого зазора выпускных клапанов. Тем более если авто на газу, выпуск всегда зажимает! Необходимо сорвать контрагайку и отрегулировать зазор на определенную толщину, т.е. 0.30.

Здравствуйте, у меня на таврии свечи 1-ое и 4-ое блестя, а 2-ой и 3-й чёрные, этот дефект появилось не давно, и когда матор холодный из глушителя конденсат выходит, а на улице +30,што? Может быть

Здравствуйте. Обратите внимание не уходит ли антифриз? И как на холодную заводится, не подтраивает. А черные, это богатит карбюратор.

Ведь по схеме поворот распредвала на 180 град а не 90

Почему же. По схеме как раз 180 град коленвала, а значит в два раза меньше по распредвалу! Иной случай, если регулировку проводить в два этапа, а не в четыре.

Читайте так же:
Как часто надо делать регулировку клапанов

Спасибо! Все доходчиво и понятно.

Спасибо всё очень хорошо обьясняете. У меня таврия 3 дверная, летом в греятся к 90 градусам и в расширительный бачёк газы идут, в патрубках бурлит, прокладка под головой пробита или чтота другое.

+василий SKRYPCHANKA Очень похоже! Бывают редкие случаи, что микротрещина в ГБЦ. Смотрите по прокладке — она покажет, если нет уделите внимание опрессовке головы.

твария сволота.. страшный зверь.

Что страшный, то страшный зверюга!

Что-то движок не стабильно работает . Была у меня таврия правда трёхдверная , ещё тот зверюга )))

+Андрей Спас Ну. В карбюраторы лезть у меня никак нет времени, да и каждый должен заниматься своим делом. Да, пока новая — вполне!!

Как всегда на 5 -ку!

+Alexandr Sysman Спасибо, я рад!))

_Саша,почему после пробега зазор увеличился,а не наоборот?Ведь клапан по сути пристукивается и уходит чуть выше чем был раньше._

+Олег С. Бывает пристукивается сопряжение клапан-чашечка, а бывает клапан-седло, т.е. просаживается седло клапана.

Регулировка Клапанов Славута

Слушать

Длительность: 11 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Легкая Регулировка Клапанов Сенс Славута Таврия

Таврия Регулировка Клапанов

Влияние Неправильной Регулировки Клапанов На Работу Двигателя

Регулировка Ручного Тормоза Таврия Славута

Ремонт Двигателя Заз Славута

Регулировка Зазоров Клапанов Дэу Сенс 1 3 1 4

Таврия Славута Повышенный Шум Двигателя

Клапана Регулировка Ваз 2107

Проскочил Ремень Грм Славута Таврия

Уаз Ремонт Регулировка Клапанов Умз417 На Раз Два

Timur Nasyrov. Life on Drive

Как Отрегулировать Клапана Таврия Sens Порядок Регулировки

Таврия Замена Троса Сцепления

Регулировка Клапанов Щупом Ваз 2101 2107

ремонт и обслуживание авто

Кипит Таврия Одна Из Причин

Тавробудни 45 Замена Ремня Грм

По Какой Схеме Регулировать Клапана Двигатель Мемз На Сенс Таврия Lanos

Гт Заз Славута Первое То После Ремонта Или Регулировка Клапанов

Уаз 31512 Моя История 27 Регулировка Клапанов Уаз Двс 417

Самый Лучший Автомобиль Таврия Карбюратор Не Работает

Регулировка Клапанов Сенс 1 3

Слушают

Баю Бай Засыпай Бейби Попадают В Рай Slowed

Hot Feat Moneybagg Yo Meek Mill

Хушруз Бахтоваршоев 2021

Circus Summer Walker

60 Минут Последний Выпуск Сегодня Прямой Эфир

Lame Feat Wiz Khalifa Rick Ross Gucci Mane Feat Rick Ross Wiz Khalifa

Вика Качур Я Буду Нежной

Naruto Shippuuden Op Jackie O Russian Full Version Mp3

Super Gremlin Kodak Black

Музыка К Ф Сказка О Громком Барабане

Horrortale Alphys Theme Remix

Allan Berndtz Longing For Her

Если Б Не Было Тебя Мой Бог

Na Menya Tu Ne Serdis

Скачивают

Metro Prank L Rj Mahvash

Автобус Другой А Едет Туда Же Насыщенный День Студент На Пересдаче Смеюсь А Это Редкость

Топ Лучших Фильмов 2019 Года Которые Стоит Посмотреть

J Balvin Maria Becerra Que Mas Pues Letra Lyrics

Самое Красивое Поздравление С Днем Рождения Красивая Видео Открытка

Car Music Mix 2020 Bass Boosted Mejores Remixes De Edm Y Canciones Populares Bounce Electro

Cara Bongkar Freehub Strummer Ganti Bos Qr Quick Release Ke Bos Ta Trough Axle

Huawei Y6 2019 Battery Is Empty Your Phone Will Shut Down In 30 Seconds

Godzilla Had Returned And Hes 10X Bigger This Time Ark Mega Modded 17

Регулировка Клапанов Славута

Buss It Challenge Shorts Tiktok Bigbank Foryou Bussit

Биатлон 4D Новият Хербицид На Басф В Житни Култури

Wala Wahed Hakim Belly Dance Aileyextension Summer Workshop 19 Jbellyburn

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ситроен ксара

Spotify Ad Combos Marigold Moo Fresh Tourism Australia Decoding The Art Of War

Papa Ka Darr Mirchi Murga Rj Naved Pankit

The Weile From The Angst Fortnite Live Deutsch Bis Shop

Смотрим Сериал Время Синдбада 2012 Баварская Охота Серия 3 Смотрим Русские Сериалы

Dr John Mcdougall Discusses Atherosclerosis Webinar 09 29 16

Уятсиз Бобой Шу Ишни К Илди

Смотрим Сериал Время Синдбада 2012 Подарок Из Амстердама Серия 2 Смотрим Русские Сериалы

תגובות: 145

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, для работы на газу такие же зазоры ставить ?

Так получается что второй и пятый клапан и 1 и 3 клапан можно отрегулировать одним махом

что если при регулировки клапанов отпал колпачёк

Дякую за дуже просту регуліровку.

Хто що підскаже

Передивився все ,але стук в районі клапанів стоіть ,клапана відрегулював

Спасибо! Очень доходчиво!

Я регулирую ,первый цилиндр на такте сжатия вмт сразу оба клапана, затем 3-4-2 . И прекрасно работает .

Підкажіть будь ласка, у вас під час регулювання 4 та включена, в іншому відео 5 ту включають передачу. Як правильно. Део сенс, 1.3

Максим Степанюк

9 חודשים לפני

@Реальный ГАРАЖ Щиро дякую, буду тепер знати

Реальный ГАРАЖ

9 חודשים לפני

Большой разницы нет 4-ая или 5-ая, принцип тот-же.

Не знаю что делать с таврией , жрёт бензин 13-15л. Поставил газ так расход 17-18л. Свечи , провода новые, карбюратор мастер делал ( говорил что двигатель в идеале) клапана регулировал другой мастер . Хотел после покупки привести в порядок но похоже с таким расходам продать надо(((( Еще и на холодную из трубы чутка черный дым идёт и плюётся чёрными крупинками. При прогреве всё отлично. Крик души просто.

Реальный ГАРАЖ

9 חודשים לפני

Если Вы уверены что двигатель в полном порядке (нужно замерить компрессию двигателя, проверить метки ГРМ, угол опережения зажигания, регулировку карбюратора) , тогда скорей всего надо проверить ходовую часть. Подымите домкратом авто, и проверьте каждое колесо на предмет подтормаживания ( колесо должно вращаться легко без усилий), если все в порядке — проверить схождение колес, а также соосность передних и задних колес на компьютерном стенде.

Вот это розжевал. Без лишних слов. Всё просто как белый день. Удачи тебе

Спасибо тебе, ты лучший!

Спасибо ! Все по сути ничего лишнего !

Кто может подсказать, как заменить регулировочный винт клапанов без лишней разборки. Авто «таврия»

Дорогі механіки допоможіть з одним питаням умене део сенс мотор 1.3 Чи можна поставити головку блока з мотора 1.4 між ними е якась різниця чи ні буду вдячний за допомогу

Летом как регулировать?

Евгений Корниенко

6 חודשים לפני

@Remember Представляю)) Встаёшь такой в 3:00. Жена тебе :»Дорогой ты куда?-Клапана регулировать». Прекрасное алиби.)

Remember

6 חודשים לפני

Дорогі механіки потрібна ваша допомога ( перепробовав всі варіанти машина «део сенс » в 3 свічі немае ніякої реакції свічі мінів роскручовав прикладав свічу до мотора іскра е міняв кабеля всьо в нормі іскра е а проблема в том що мотор троїт на заведеном моторі. Знімаю кабель з 3 свічі мотор реакції невидае ніякої знімаю другі кабеля вже реакція сразу видна незамітним глазом в чом може бити проблема

Реальный ГАРАЖ

11 חודשים לפני

На данном автомобиле проверять работоспособность цилиндров путем снятия высоковольтных проводов на работающем двигателе нельзя, чревато последствиями вплоть до выхода ЭБУ из строя. Если двигатель троит, в первую очередь нужно замерить компрессию цилиндров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector