Sheloil.ru

Шелл Оил
386 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Тема: Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

739 1,473

Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Известно, что бензиновые двигатели G4FA — 1.4л и G4FС — 1.6л не имеют гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов в них регулируются толкателями («стаканами»). Тем, кто желает самостоятельно проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры предлагаю описание сего процесса с картинками. Сразу скажу ничего сложного нет, но твердые руки и наличие некоторого инструмента приветствуется.
Итак, начнем.
1) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно).
2) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее.
3) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки.

4) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо!

5) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал).

6) Снимите клапанную крышку

Сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна.
7) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота.

8) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов.

9) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.

Зазоры впускных клапанов должны быть 0,20 мм, выпускных 0,25 мм. По англоязычной документации разброс для зазоров допускается +- 0,10 мм, по книге Третьего Рима +-0,05 мм. Кому верить решайте сами, я склоняюсь к тому, что английская документация более правильная ибо с нее сдираются книги Третьего Рима и ему подобных, но в любом случае, чем ближе к 0,20 мм и 0,25 мм, тем лучше.
10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра.

11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25.
12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.
В книге Третьего Рима процедура регулировки очень трудоемкая и предусматривает снятие боковой крышки двигателя, а затем снятие цепи. Ничего этого делать не надо!
13) Итак, приступим. Снова установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. п.7).
14) На боковой крышке двигателя выверните болт-заглушку натяжителя цепи. Он на герметике, поэтому потребуется приложить некоторое усилие.

15) Вставьте в отверстие, где был болт, тонкий стержень (1-2 мм), чтобы заклинить натяжитель цепи. Стержень при этом должен войти в тонкое отверстие самого натяжителя, увидеть его нельзя, но вполне можно нащупать тем же стержнем. Т.е. наша задача, чтобы натяжитель не вышел полностью, когда снимем распредвалы, а остался в текущем положении.
Я использовал вот такую приспособу.

16) Теперь нанесите на звенья цепи метки, которые будут совпадать с метками на звездочках распредвалов. Удерживая выпускной распредвал от проворачивания (за гайку отлитую на распредвале между 1-м и 2-м цилиндром, видно на фото в п.6), выкрутите болт звездочки выпускного распредвала (не уроните болт внутрь двигателя!).

Такую же метку нанесите на цепь напротив метки на втором распредвале.
(На нижнюю левую синюю метку внимания не обращайте, это была проба пера).
Схематически так.

Я использовал краску, которую затем вытер, с промасленной цепи она стирается легко.
17) Помогая плоской отверткой, снимите звездочку выпускного распредвала. Цепь при этом остается висеть на звездочке впускного распредвала.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на грузовике вольво

18) Снимите крышки подшипников распредвала в порядке указанном на рисунке.

Запишите или запомните какая крышка где стоит, их нельзя путать местами. Хотя по меткам и так понятно какую куда ставить: I означает Intake (впуск), E – Exhaust (выпуск), а цифры – номера цилиндров.
19) Теперь можно снимать распредвалы. На всякий случай уточню – звездочку с муфтой CVVT с впускного распредвала снимать не надо.
Когда будете снимать впускной распредвал, подвяжите цепь к чему-нибудь проволокой или куском провода, чтобы она не упала вниз, иначе объемы разборки могут увеличиться в несколько раз, чтобы ее достать.

20) Теперь вытаскиваем толкатель клапана, зазор которого хотим отрегулировать и смотрим что за число выбито изнутри (например 3,285). Зная зазор с этим толкателем, вычисляем толщину нового толкателя по формуле:
для впуска N = T + (А – 0,20) ,
для выпуска N = T + (А – 0,25) ,​
где T – толщина старого толкателя,
A – измеренный зазор,
N – толщина нового толкателя.
Подбираем толщину нового толкателя как можно ближе к вычисленной.
Для i30 предыдущего поколения (FD) коды толкателей имеют вид 22226-2B2xx. Найти их оказалось проблематично, вместо них можно устанавливать толкатели вида 22226-2B4xx, они взаимозаменяемы, и, возможно, единственное их отличие в том, что сверху на толкателе проштамповано число (две последние цифры кода), по которому можно узнать его толщину (если конечно это число в процессе эксплуатации не сотрется). На фото выше видны новые толкатели с этим самым числом.
Ниже размеры и соответствующие коды толкателей.
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241
И если уж сняли распредвалы, лучше переписать толщину всех толкателей и где-то сохранить.
Если новых толкателей на руках нет, то варианта два – собрать все обратно, заказать нужные, а потом снова разобрать и установить новые, или оставить машину разобранную на время, пока не получите новые толкатели. К сожалению, только так.
21) После установки новых толкателей можем собирать все обратно. Сначала устанавливаем впускной распредвал, при этом одеваем цепь на его звездочку так чтобы метка на звездочке совпадала с меткой нанесенной нами на цепь.
Затем устанавливаем выпускной распредвал.
Ставим крышки подшипников на свои места и прикручиваем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов M6 (те, что поменьше) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что побольше). Порядок установки крышек подшипников на рисунке ниже.

22) Берем звездочку выпускного распредвала, но на сам распредвал ее пока не одеваем. Одеваем на звездочку цепь (не забываем о совпадении меток) и зведочку вместе с надетой цепью устанавливаем на выпускной распредвал. При необходимости, чтобы зведочка попала в свое посадочное место, надо немного проворачивать распредвал за гайку на нем (тут удобно будет с помощником, но я делал сам). Проверьте, чтобы цепь не соскочила с башмака.

После того как одели звездочку, прикручиваем ее болтом к распредвалу с усилием 63,7 – 73,5 Нм. У меня такого динамометрического ключа не было, поэтому ее я просто хорошенько затянул обычным ключом, удлинив его воротком. При этом удерживаем распредвал от проворачивания за гайку на нем (лучше с помощником).
Штырь для фиксации натяжителя можно убрать.
23) Теперь надо перепроверить зазоры клапанов. Для этого делаем два оборота коленвала по часовой стрелке (поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на распредвалах смотрят друг на друга) и проводим процедуру замера зазоров заново (п.9).
24) Далее чистим болт-заглушку натяжителя цепи от старого герметика, следуя инструкции по применению мажем болт высокотемпературным герметиком и закручиваем его на место (фото в п.14).
25) Ставим на место клапанную крышку, болты прикручиваем в порядке, указанном на рисунке. Болты прикручиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем доворачиваются с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем в два этапа сначала несильно затянув, а затем затянув посильнее.

По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если крышка была снята. Но из опыта (снимал-ставил несколько раз) могу сказать, что особой необходимости в этом нет. Если старая прокладка в нормальном состоянии ничего течь из-под крышки не будет.
26) Ну а теперь, устанавливаем обратно модули зажигания, подсоединяем шланги и разъемы, ставим все крышки на место и заводим. Не забываем убрать ключ с шкива коленвала!

Читайте так же:
Логан как регулировать обороты

Сделать диагностику двигателя Citroen Saxo

Если же с Citroen Saxo что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ситроена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ситроена Саксо.

Так как все иномарки, не исключая Citroen Saxo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен Саксо — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена Саксо. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen Saxo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена Саксо;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen Saxo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена Saxo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen Saxo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена Саксо;

1. Для диагностики двигателя Ситроен Саксо в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена Saxo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen Saxo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена Saxo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена Саксо имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen Saxo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена Saxo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена Saxo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen Saxo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена Saxo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена Саксо. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском bosch

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen Saxo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена Саксо, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена Саксо по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen Saxo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена Саксо. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen Saxo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена Saxo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена Саксо открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена Саксо, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen Saxo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена Саксо и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена Саксо проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Регулировка клапанов Citroen

Регулировка зазоров клапанов двигателя Citroen — технически сложный процесс, который должен выполняться профессионалами в СТО «CARPLAZA».

Правильно установленное расстояние нужно для правильной работоспособности моторного механизма. За счет этого можно гарантировать своевременное открытие и закрытие клапанов, обеспечить функцию герметичности движка. Регулировка клапанов двигателя Citroen проводится через 20-30 тыс. км.

В ходе эксплуатации автомобиля, расстояние может становиться больше или меньше. Зависимо от отклоненной величины появляются некие неисправности:

  • ухудшение мощности движка;
  • уменьшение периода работоспособности клапанов;
  • ухудшение двух видов смеси в цилиндре;
  • снижение качества сгорания.

Если игнорировать проведение регулировки клапанов Citroen, могут возникнуть следующие проблемы:

  • падение мощности двигателя
  • ускоряется износ клапанов
  • снижается качество смесей в цилиндрах
  • плохо перерабатывается топливо.

1456322967_img_6314

СПЕЦИАЛИСТЫ

Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, и проходят курсы повышения квалификации

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть всё современное оборудование для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля

СЕРВИС

Мы ценим своих клиентов! Во время ремонта, Вы можете наблюдать за ходом работы с чашечкой горячего кофе

ГАРАНТИЯ

Каждому клиенту даем бесплатную гарантию на все работы по ремонту двигателя автомобиля

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ «Регулировка клапанов Citroen»

Цена для услуги «Регулировка клапанов Citroen» зависит от сложности работы, производителя детали и модели автомобиля.

УслугиТип двигателяЦены
Капитальный ремонт двигателя4-цилиндровые двигателиот 650 руб.
6-цилиндровые двигателиот 900 руб.
8-цилиндровые двигателиот 1280 руб.
Замена двигателя4-цилиндровые двигателиот 225 руб.
5-цилиндровые двигателиот 225 руб.
6-цилиндровые двигателиот 415 руб.
8-цилиндровые двигателиот 545 руб.
Снятие/установка двигателяОтечественныеот 190 руб.
Иномарки с рядным двигателемот 320 руб.
Иномарки с V-образным двигателемот 510 руб.
ВнедорожникиТип двигателя + 20%
Замена прокладки впускного коллектора4-цилиндровыйот 65 руб.
6-цилиндровыйот 90 руб.
8-цилиндровыйот 110 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора4-цилиндровыйот 50 руб.
V-6 прав.от 60 руб.
V-6 лев.от 50 руб.
V-8 прав.от 75 руб.
V-8 лев.от 65 руб.
Замена маслосъёмных колпачков4-цилиндровыйот 145 руб.
6-цилиндровыйот 255 руб.
8-цилиндровыйот 290 руб.
Регулировка клапановОтечественныеот 80 руб.
Иномаркиот 55 руб.
Замена шкива коленвалаОтечественныеот 10 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Внедорожникиот 40 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой)4-цилиндровая; 16 клап.от 130 руб.
6-цилиндроваяот 110 руб.
8-цилиндровая (1 головка)от 160 руб.
Замена прокладки ГБЦОтечественныеот 145 руб.
Отечественные инжекторныеот 180 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 225 руб.
V-образные (одна сторона)от 225 руб.
УслугиТип двигателяЦены
Замена прокладки клапанной крышкиОтечественныеот 15 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровыеот 40 руб.
V-образные (левая сторона)от 40 руб.
V-образные (правая сторона)от 50 руб.
Замена распределительного валаОтечественныеот 50 руб.
Иномарки (ременой)от 100 руб.
Иномарки (цепной)от 225 руб.
Внедорожникиот 190 руб.
Замена опоры двигателя
(1 шт.)
Иномаркиот 25 руб.
Внедорожникиот 50 руб.
Замена переднего сальника коленвалаОтечественныеот 15 руб.
Иномаркиот 30 руб.
Замена заднего сальника коленвалаОтечественныеот 95 руб.
Иномарки (МКПП)от 190 руб.
Иномарки (АКПП)от 225 руб.
Внедорожникиот 240 руб.
Замена успокоителя цепиОтечественныеот 22 руб.
Иномарки 4-цилиндровыеот 130 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВСот 190 руб.
Компьютерная диагностика двигателяВсе типы двигателейот 10 руб.
Замер компрессии двигателя1 цилиндрот 15 руб.
Замена гидрокомпенсаторовВсе типы двигателейот 110 руб.
Замена натяжителя цепиОтечественныеот 25 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена башмака цепиОтечественныеот 50 руб.
Иномарки/внедорожникиУточняйте по телефону
Замена масляного насосаВсе типыот 80 руб.
Маслянный поддон
(снятие и установка)
Стандартноот 50 руб.
С вывешиванием ДВСот 80 руб.
V-образный двигательот 95 руб.
Добавить двойной поддонот 115 руб.
Замена прокладки картераОтечественныеот 65 руб.
Иномаркиот 80 руб.

Обратившись в СТО «CARPLAZA», вы получите быстрое обслуживание и качественную услугу «Регулировка клапанов Citroen» по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей.

Оставляете заявку через форму или позвонив нашему консультанту

Привозите автомобиль или мы забираем его на собственном эвакуаторе

Мастер проводит диагностику, определяет стоимость ремонтных работ

Специалисты проводят ремонт двигателя, и Вы получаете исправный автомобиль

Тема: ASX 2.0: Регулировка зазора клапанов Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX 2.0: Регулировка зазора клапанов Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

  • M111100150207400ENG.pdf‎ (125.6 Кб, Просмотров: 335)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • M111300030336602ENG.pdf‎ (58.2 Кб, Просмотров: 128)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • M111302700085301ENG.pdf‎ (95.8 Кб, Просмотров: 112)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

В двух словах о регулировке, она нужна.
При пробеге в 100 000 причем на газу начал обращать внимание на неровный выхлоп, плавающие обороты и странный звук двигателя. Приехав в сервис СИТРОЕ в Рязани мне озвучила 4 500 рублей за работу, а именно снять распредвалы все померить и поле заменить стаканчики и соответственно собрать, ценник гуманный как и в остальных сервисах. Седла они не точат, регулируют только стаканчиками, цена вопроса по митцубишным от 300 до 500 в автодоке опять же зависит от дней поставки, стаканчики ситроен те же, что и митцу, но стоят почему то дороже. В сервисе ожидать стаканчики месяц, ценнки тот же. Как все происходит. Мастер вскрывает двигатель смотрит какие стаканчики(толкатели) стоят меряет какой зазор, говорит какие размеры стаканчиков нужны, покупаем привозим, он их за пару часов ставит и все.
Говорю сразу, работа двигателя изменилась обороты стали ровными, выхлоп так же, машина едет увереннее то есть плавнее, а ранее обороты набирала быстрее, но так не ехала и при выжатом сцеплении обороты резко спадали, тут же, сейчас плавно.

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ В 60 000 ПРОБЕГА, ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Я прокладку крышки поменял, хотя старая была нормальной, при замене она не рвется.

1 пользователь сказал cпасибо Майкл 2010 за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Наименование товара Примечание к запросу Производитель Артикул Примечание к ответу Предпочтение Дата ответа
Толкатель клапана xxxxx xxxxxx оптимальное соотношение цена/качество 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094294 CN 3,000 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094295 CN 3,015 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094296 CN 3,030 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094297 CN 3,045 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094298 CN 3,060 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 094299 CN 3,075 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A0 CN 3,090 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A1 CN 3,105 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A2 CN 3,120 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A3 CN 3,135 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A4 CN 3,150 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A5 CN 3,165 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A6 CN 3,180 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A7 CN 3,195 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A8 CN 3,210 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942A9 CN 3,225 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C0 CN 3,240 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 C1 CN 3,255 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C2 CN 3,270 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 C3 CN 3,285 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C4 CN 3,300 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C5 CN 3,315 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C6 CN 3,330 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C7 CN 3,345 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C8 CN 3,360 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942C9 CN 3,375 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E0 CN 3,390 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E1 CN 3,405 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E2 CN 3,420 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E3 CN 3,435 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942 E4 CN 3,450 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E5 CN 3,465 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E6 CN 3,480 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E7 CN 3,495 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E8 CN 3,510 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942E9 CN 3,525 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F0 CN 3,540 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F1 CN 3,555 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F2 CN 3,570 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F3 CN 3,585 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F4 CN 3,600 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F5 CN 3,615 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F6 CN 3,630 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F7 CN 3,645 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F8 CN 3,660 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942F9 CN 3,675 только оригинал 05.10.2015
Толкатель клапана CITROEN 0942G0 CN 3,690 только оригинал 05.10.2015

Это по СИТРОЕ ПЕЖО по МИТЦУ не получается выложить, там другие номера деталей, а смысл то же.

Регулировка клапанов ситроен саксо

Техническая документация по ремонту автомобилей Citroen Saxo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Citroen Saxo

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Citroen Saxo

— цветные электросхемы Citroen Saxo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Citroen Saxo
— полные технические характеристики Citroen Saxo
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Citroen Saxo в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Citroen Saxo
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Citroen Saxo
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Citroen Saxo
— каталог деталей Citroen Saxo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Citroen Saxo
— полное описание электрооборудования Citroen Saxo , подробная интерактивная электрическая схема Citroen Saxo
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Citroen Saxo
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Citroen Saxo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Citroen Saxo
— полные технические характеристики двигателя Citroen Saxo
— особенности конструкции и ремонта двигателя Citroen Saxo
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Citroen Saxo
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Citroen Saxo
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector