Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Scania

Регулировка клапанов Scania

Наша компания специализируется на диагностике и проведении ремонтных работ в отношении грузовых автомобилей Скания. Шведский автоконцерн выпускает исключительно надежные и производительные транспортные средства, но их эксплуатационные характеристики будут оставаться неизменными лишь при условии своевременного и профессионального обслуживания.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Особенности регулировки клапанов

Когда регулировка клапанов обретает актуальность? О визите в сервисный центр следует всерьез задуматься тем водителям транспортных средств марки Scania, которые отмечают падение мощности двигателя или появление в нем шумов неизвестного происхождения. Своевременное посещение СТО с целью настройки клапанов позволит избежать более масштабного и дорогостоящего ремонта. Оптимизация функционирования клапанов выступает в качестве необходимого процесса, позволяющим существенно увеличить срок службы автомобильного мотора.

Конструктивные нюансы регулировки

Регулировка клапанов сканияОсобенность конструкции грузовика заключается в том, что на каждый цилиндр двигателя в нем приходится два клапана. Первый предназначен для подачи горючей смеси, второй — для эффективного отведения отработанной газообразной смеси. Соответственно, клапана именуют впускными и выпускными. Порядок работы клапанов определяет газораспределительный механизм. Он же приводит клапана в рабочее состояние.

В процессе нагревания двигателя, происходит расширение его отдельных деталей. Следовательно, при нахождении в охлажденном виде, между составляющими компонентами силового агрегата должны сохраняться зазоры строго обозначенной величины.

В случае некорректной установки, происходит ощутимое снижение эффективности работы мотора Скания, а также сокращается рабочий ресурс его составных частей. В случае установки чересчур маленьких зазоров, клапанам свойственно подгорание. Чрезмерно большие зазоры также нежелательны, поскольку не позволяют клапанам полноценно раскрываться и снижают мощность силового агрегата. В данном случае, появляется характерный звук металлического постукивания.

Когда нужно регулировать клапана?

Следует посещать СТО для регулировки клапанов каждые 30000км пробега, а также при обнаружении дефектов в работе системы. Мастера осуществляют все мероприятия на охлажденном моторе, после предварительной проверки теплового зазора при помощи плоского щупа.

Для регулировки клапанов, регулировочные винты поворачивают на определенный угол. Представители нашей СТО обладают достаточным опытом для быстрой и корректной установки зазоров клапанов без каких-либо негативных последствий для автомобильного двигателя.

Scania P340 LA4x2HLA

Тягач Scania P340 LA4x2HLA

Шасси

Рама: усиленная, L-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Высота шасси: низкая
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 7 100
Макс. нагрузка на заднюю тележку, кг: 13 000
Межосевое расстояние, мм: 3 550
Стабилизатор: на передней оси, нормальной жесткости
Система регулирования уровня шасси: быстрая, без дополнительных ресиверов, клавиша регулировки уровня шасси на панели приборов
Шины передние: Michelin 305/70R22.5
Шины задние: Michelin 305/70R22.5
Диски: стальные штампованные диски

Кабина

Тип кабины: CP19, с одним спальным местом
Автономный отопитель: автономный сухой, 2 кВт
Климатическая система: ручная система управления
Пневмоподвеска: механическая, в 4-х точках
Сиденье водителя: класс "средний", с регулировкой подвески по весу водителя и подогревом
Сиденье пассажира: класс "средний", складное
Центральный замок: Есть
Складной рычаг коробки передач: Есть
Тахограф 1-дневный, VDO (два водителя)
Подготовлены места для установки: Есть
Разъем 12 V в панели приборов: Есть
Бортовой компьютер: Есть
Окраска кабины: цвет категории 1 (гамма цветов Scania); контрастная черная окантовка; облицовка радиатора — серый цвет
Занавески окон: на лобовом стекле и дверях, занавеска спального места
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа: Есть
Съемные резиновые коврики: Есть
Запирающаяся решетка радиатора: Есть
Регулируемое рулевое колесо: Есть
Вещевой ящик: вещевой ящик открытый, открытый ящик под спальным местом
Зеркала заднего вида: с электрообогревом
Огни автопоезда на крыше: янтарные
Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше: Есть

Читайте так же:
Не работает регулировка фар лансер 10

Двигатель

Тип двигателя: SCANIA DС11 08 340; 6-цилиндровый, 4-тактный, 11-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером
Maкс. мощность: 250 кВт (340 л.с.) при 1900 мин-1
Макс. момент: 1600 Nм при 1100-1300 мин-1
Двигатель токсичности: Еuro 4
Ограничитель белого дыма: Есть
Уровень шума: 80 dB(A) в соответствии с 70/157 ЕЕС
Выхлоп: назад, тепловая защита глушителя
Ограничитель скорости: 85 км/ч

Коробка передач

Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, включая ползучую передачу
Система защиты сцепления от перегрузки: Есть

Главная передача

Главная передача: R780, одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой
Передаточное соотношение главной передачи: 1:3,27

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи: 225 Ач — 2 шт.
Генератор: 80 А
Выключатель АКБ: базовый, на раме
Дополнительные фонари: задний противотуманный фонарь, противотуманные фонари в бампере

Тормоза

Клапан блокировки стояночных тормозных камер: Есть
Тормоза полуприцепа: для тягача с АБС
Стояночный тормоз на передней и задней осях: Есть
Автоматический моторный тормоз: Есть
Антиблокировочная система (АБС): Есть

Топливная система

Топливный бак: алюминиевый, емкостью 600 л., правая сторона
Топливный влагоотделитель c подогревом: Есть
Подогреватель топлива: Есть

Кузов

Производство фирмы: JOST JSK 37 CZ, 2", 150 мм.
Пластина крепления седельного устройства: 22 мм
Высота седельного устройства: 1100 мм
Позиция седельного устройства: 510 мм

Дополнительные опции

Брызговики: передние и задние
Гидравлический домкрат: Есть
Кронштейн запасного колеса: слева
Устройство для накачки шин со шлангом: Есть
Тормозные шланги: для полуприцепа
Витой кабель для э.системы полуприцепа: Есть
Переходный мостик: одинарный с подножкой
Колпаки передних колес: нержавеющая сталь, одна ось
Упоры колес: 2 шт.

SCANIA серии 3 дизель ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Том 3

ISBN: 5-902682-06-1
Издательство: Диез
Кол-во страниц: 232
Переплет: Твердый

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Scania series 3 моделей 93, 113, 143.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SCANIA 93, 113, 143 том 3

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Scania 3-й серии
1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ И МАГИСТРАЛИ 4
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 5
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ 7
НАГНЕТАЮЩИЕ НАСОСЫ (ТНВД) 8
РАБОТА ПЛУНЖЕРОВ И НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ 10
РЕГУЛЯТОР МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ТИПА RQ 11
РЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТИПА RQV 11
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТИПА RSV 13
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДЫМЛЕНИЯ 15
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 16
МУФТА ПРИВОДА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 16
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФАЗ ВПРЫСКА НАСОСА 16
ДОЗИРОВАНИЕ ТОПЛИВА 17
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН 17
ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ 18
ФОРСУНКИ 18
2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Скания 3-й серии
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 19
РАДИАТОР С БЛОКОМ РАСШИРЕНИЯ 21
ФИЛЬТР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 22
ТЕРМОСТАТ И ЕГО КОРПУС 22
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ 23
НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Скания 3 серии 23
ФИЛЬТР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 25
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 27
ВЕНТИЛЯТОР 27
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 30
3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Scania 3 серии
КОМПРЕССОР 32
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТИП I, II 38
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 39
СПИРТОВАЯ ФОРСУНКА, ТИП I, BENDIX 39
СПИРТОВАЯ ФОРСУНКА, ТИП II И III — BOSCH 41
СПИРТОВАЯ ФОРСУНКА, ТИП II — BOSCH 41
СПИРТОВАЯ ФОРСУНКА, ТИП III — BOSCH 42
ВОЗДУХООСУШИТЕЛЬ 43
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР 46
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ШТУЦЕР 47
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 47
ЧЕТЫРЕХКОНТУРНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 47
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН 49
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН ТИП I (CLAYTON) И ТИП II (BENDIX) 49
КЛАПАН ТИПА I (CLAYTON) 51
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, ТИП II (BENDIX) 53
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, ТИП III (MAGNETI MABELLI) 54
ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН, ТИП IV (BOSCH) 57
ДАТЧИК/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 60
ЗАДНИЙ КЛАПАН ВОСПРИЯТИЯ НАГРУЗКИ 61
ПЕРЕДНИЙ КЛАПАН ВОСПРИЯТИЯ НАГРУЗКИ 66
КЛАПАН БЫСТРОГО ОТТОРМАЖИВАНИЯ 69
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 70
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, ТИП II 72
ДВОЙНОЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 72
КАМЕРА РАБОЧЕГО ТОРМОЗА 73
ПРУЖИННАЯ ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА 74
ПРУЖИННАЯ ТОРМОЗНАЯ КАМЕРАДИП I, BENDIX 75
ПРУЖИННАЯ ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, ТИП II, BENDIX 78
ПРУЖИННАЯ ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, ТИП III, WABCO 79
ДАТЧИК НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 80
ЗАПИРАЮЩИЙ КЛАПАН 81
КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 82
КЛАПАН ТИП I (WABCO) 82
КЛАПАНТИП11 (WABCO) 85
КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА 88
КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА, ТИП I, (CLAYTON) 68
КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗА ПРИЦЕПА, ТИП II, (BENDIX) 90
УСКОРИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ПРИЦЕПА 93
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА, ТИП I, II, III И IV 93
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПРИЦЕПА, ТИП III, WABCO 97
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА ПРИЦЕПА, ТИП V, MAGNETII MARELLI 98
ВСТРОЕННЫЙ КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ 101
КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ 102
РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ 103
КЛАПАН ТИП I, WABCO 104
КЛАПАН ТИП II, MAGNETI MARELLI 105
КЛАПАН ТИП III, BOSCH 106
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Скания 3 108
КЛАПАН С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 109
ТРУБОПРОВОДЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА 110
ПЕРЕХОДНИК ТРУБОК НА ПЕРЕБОРКЕ КАБИНЫ 110
СКОРОСТНЫЕ ШТУЦЕРА (ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ 1986 Г) 112
РЕЗИНОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ 112
ШТУЦЕРЫ РЕЗИНОВЫХ ШЛАНГОВ 112
ШТУЦЕРЫ СТАЛЬНЫХ ТРУБОК 113
ТОРМОЗНЫЕ РАЗЪЕМЫ ПРИЦЕПА 113
КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 115
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЗАЗОРА 116
РЕГУЛИРОВКА НАГРУЗКИ ПРУЖИНЫ 121
ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ Сканиа 3-й серии 122
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 123
ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ 124
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ И ВТУЛОК ТОРМОЗНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 125
ТОРМОЗНЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ 126
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 128
4. ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ Scania 3
ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА 129
ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА 129
ГЕОМЕТРИЯ МОСТА И ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 129
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ 129
РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 129
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 129
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 130
БАЛКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА Сканиа 3 серии 130
ШАРНИРЫ 130
ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕ BAR ТЯГА 130
ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА 130
ЗАМЕНА ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ И ПОДШИПНИКОВ 131
ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ МОСТА И КОЛЕС 132
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ 132
РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 133
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 133
ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 134
ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ ПОВОРОТА КОЛЕС 134
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Сканиа 3 134
ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ ТРУБ 136
САПУН 137
РЕМОНТ КОРПУСА ЗАДНЕГО МОСТА 137
РЕМОНТ КРОНШТЕЙНОВ РЕССОРЫ 137
СВАРКА КРОНШТЕЙНОВ СТЕРЖНЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 138
ПРОВЕРКА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗЬБЫ ГАЕК СТУПИЦЫ 139
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КОРПУСА ЗАДНЕГО МОСТА 140
ПОЛОМКА ПОЛУОСИ 140
ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ 141
5. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА Skania 3-й серии
ПОДЪЕМ РАМЫ/ВЕДОМОГО МОСТА 142
ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 143
СХЕМЫ ЦИРКУЛЯЦИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ПОДВЕСКЕ 145
ЭЛЕКТРОСХЕМЫ ПОДВЕСКИ (электросхемы) 153
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ СИСТЕМЫ 158
ПЛАСТМАССОВЫЕ ТРУБКИ 158
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 158
РЕЗЕРВУАРЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА (РЕСИВЕРЫ) 158
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 158
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕКЛАПАНЫ 159
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 37А 160
ЭЛЕКТРОМАПНИТНЫЙКЛАПАН 37В 161
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙКЛАПАН 37С 161
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БАЛЛОНЫ 39 162
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 40 163
КЛАПАН, НАГРУЖЕННЫЙ ДАВЛЕНИЕМ 168
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ШТУЦЕРЫ, КЛАПАНЫ 58 И 60 173
ТОРМОЗНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙКЛАПАН 79 174
СКОЛЬЗЯЩИЙ ЗОЛОТНИК 175
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ 94 176
СЛЕДЯЩИЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ 95-96 177
КЛАПАН, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОДАЧУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ 98 177
ОБЩАЯ ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ 177
6. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Skania 3 серии
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА. СБОРКА И УСТАНОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ 182
КАРДАННЫЙ ВАЛ Р 30-50 182
КАРДАННЫЙ ВАЛ Р 60 185
УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛА (МЕЖДУ ЗАДНИМИ ОСЯМИ) 185
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ 186
КАРДАННЫЙ ВАЛ Р40-50 188
КАРДАННЫЙ ВАЛ Р60 189
ЗАМЕНА ЗАЩИТНОЙ ПЛАСТИНЫ КАРДАННОГО ВАЛА Р40-50 189
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ШАРНИРА В ДЕРЖАТЕЛЕ 189
ПРОВЕРКА КАРДАННОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННОГО ВАЛОВ 189
РАСШИФРОВКА НАИМЕНОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ 190
7. КУЗОВ Skania 3
КАБИНА 191
УСТАНОВКА СИДЕНЬЯ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ 191
УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПОЛА 193
РЕГУЛИРОВКА СПАЛЬНОГО МЕСТА 193
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ КАБИН, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПОСЛЕ МАЯ 1986 г 193
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА 194
МЕХАНИЗМ НАКЛОНА КАБИНЫ 195
РЕМОНТ КАБИНЫ GPRT 199
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТ 199
СВАРКА ДЕТАЛЕЙ КАБИНЫ 199
ОСОБЕННОСТИ СВАРКИОЦИНКОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ 200
УСТАНОВКА НА МОСТ ДЛЯ ПРАВКИ 203
ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЕМА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 203
РИХТОВКА КАБИНЫ 206
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ДВЕРИ 208
УСТАНОВКА НАКЛАДКИ 211
УСТАНОВКА СТОЙКИ 212
УСИЛЕНИЕ СЛАБЫХ МЕСТ КАБИНЫ CR 214
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙИЛИ БОКОВОЙ СТЕНКИ 216
РЕМОНТ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ДВЕРИ 216
ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОСЛЕ СВАРКИ 217
РАМА ШАССИ 217
ПРОДОЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАМЫ (БАЛКИ) 217
ПОПЕРЕЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАМЫ (ПОПЕРЕЧИНЫ) 218
ЗАМЕНА ПОПЕРЕЧИНИ КРОНШТЕЙНОВ РЕССОР 219

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя jac

Ремонт двигателя скания 113 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт двигателя скания 113 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Дизельные агрегаты Scania созданы из качественных материалов, поэтому очень важно выбрать место, где есть все условия для ремонтных работ. К примеру, фирма «ОЕМ-Сервис» относится к числу уважаемых сервисов, производящая ремонт двигателей Скания 113 по стандартам компании-производителя.

Ко всему прочему имеется специальный цех, оборудованный современной техникой, которая помогает диагностировать автомобили. Работа доверяется только высококвалифицированным работникам с огромным стажем в данной сфере. За все время существования сервис центра, были выполнены проекты разной сложности.

Когда механизм поступает в цех для диагностики, выполняются следующие действия:

  1. Подготовка частей агрегата.
  2. Диагностика автомобиля на выявление всевозможных поломок.
  3. Тесты на качество сборки.
  4. Составление списка дефектов.
  5. Обсуждение ремонтных работ с клиентами. Согласование стоимости услуг.
  6. Непосредственно ремонт двигателя Скания 113.
  7. Сдача работы и демонстрация результата.

Обратившись в организацию «ОЕМ-Сервис», клиент получает гарантию на выполненные работы и остальные важные документы. Поврежденный автомобиль будет оперативно осмотрен, отремонтирован и сдан в отличном состоянии в эксплуатацию.

Стоит помнить о том, что предварительный осмотр всех частей механизма, дает возможность найти мелкие дефекты и предотвратить аварию на дороге.

Для постоянных клиентов разработана скидочная система, которая распространяется на покупку запчастей и диагностику двигателя Scania. Оплата услуг обсуждается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Читайте так же:
Как нарисовать стенд для регулировки фар

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Читайте так же:
Top automotive регулировка фар инструкция

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Читайте так же:
Айфон синхронизация времени по интернету

КПП Скания не включаются ряды

Что делать если пропали половинки, не включается нижний или верхний ряд коробки переключения передач грузового автомобиля Scania? Бывает еще, что скорости просто вылетают во время движения. Далее опишем всю информацию по указанной неисправности

Признаки неисправности

Если при попытке переключения флажка на рычаге КПП, присутствуют указанные ниже
признаки:

  • Не переключаются передачи
  • Пропали половинки
  • Не включается нижний ряд
  • Не включается делитель КПП
  • Не включается передача
  • Вышел из строя демультипликатор

Проявлением этого, могут быть многие причины. Рассмотрим их далее.

Причины неисправности

Диагностика КПП Скания

В процессе диагностики КПП Скания

  • Неисправность электронного блока
  • Проблемы с воздухом
  • Механическая поломка коробки передач
  • Выход из строя переключателя
  • Неисправность индукционного датчика КПП
  • Выход из строя электромагнитного клапана делителя
  • Замыкание или обрыв жгута электропроводки

Что можно предпринять самостоятельно

Если на Вашем грузовике возникла описываемая неисправность, Вы можете попробовать устранить ее самостоятельно. Выполните следующие проверки:

  • Наличие ошибок на информационном табло автомобиля
  • Давление в пневмосистеме
  • Надежность соединения разъемов жгута электропроводки

Если эти действия не помогли и проблема не пропала, дальнейшие действия по устранения неисправности лучше доверить профессионалам.

Модельный ряд

Далее приводим перечень грузовиков Скания, по конкретной модели, для которых характерна данная неисправность все серии: P/G/R

Диагностика делителя КПП Scania

Специалисты нашей компании, имеют большой опыт в диагностировании коробки передач. Диагност, адекватно определит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт электрической и электронной части коробки передач, с заменой программированием, запчастей, — если будет необходимо.

История из практики нашего ремонта

Неисправность клапана включения рядов

Диагностика делителя КПП Scania

Начало новой недели началось понедельничным трезвоном владельцев всевозможной техники. Первым попросил о помощи наш давний знакомый. Автомобиль Скания R-380, после выхода из бокса и проведенного ремонта двигателя, перестал включать верхний и нижний ряд. При ближайшем осмотре техники, оказался мертвым клапан, включающий ряды на коробке. Требовалась его замена.

Очень часто случается так, что во время проведения ремонта на автомобиле в боксе или на улице, одновременно выходят из строя компоненты электроники, двигателя и электрики. Водитель мучился битый день, меняя датчики и переустанавливая с места на место, пытаясь облегчить включение коробки передач, которая в свою очередь упрямо не хотела включать передачи. В этом автомобиле так же оказался битым клапан включения низшей передачи. Проще говоря клапан управления из электромагнитной катушки, а в простонародии «бинокля» не срабатывал. Решением было подача нужного слабенького давления в коробку передач, дабы включить начало движения. Так и сделали. Получилось и машина поехала.

Неблагодарное дело электрику заниматься не своим делом, но что не сделаешь для человека, попавшего в трудную ситуацию на дороге. Приходится иногда и быть воздушником и слесарем одновременно. Сезон дождей открыт и теперь нужно быть осторожным, выезжая в дорогу на неподготовленной машине, но помните, что всегда найдутся в дороге люди, которые придут к вам на помощь. Не отчаивайтесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector