Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Symbol | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах | Рено Симбол

Renault Symbol | Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах | Рено Симбол

А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению Примечание: Проверьте зазоры в клапанах 8. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — регулировка клапанов

Спереди идут выпускные клапана, сзади, соответственно, впускные. Вообще, существует некий порядок регулировки, но так заморачиваться я смысла не вижу, поэтому я регулировал просто методом свободного клапана.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Вывешиваем колесо, втыкаем пятую передачу, крутим колесо и смотрим на коромысло интересующего клапана, ловим момент когда болт на коромысле окажется на максимальном расстоянии от площадки толкателя как-то сложно сказал, но на деле сразу понятно будетзамеряем щупом расстояние между болтом и площадкой толкателя.

Vovantuss был 3 недели.

Регулировка зазоров клапанов 8-ми клапанного двигателя

Дальше… В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Спереди идут выпускные клапана, сзади, соответственно, впускные.

И следим за коромыслами третьего цилиндра И замеряем таким же образом зазоры клапанов 3 цилиндра. Проворачиваем распредвал еще на четверть оборота и замеряем зазоры клапанов 4 цилиндра.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Проворачиваем еще на четверть и замеряем зазоры 2 цилидра. Сейчас у нас распредвал кулачком давит на рокер, поэтому прокручивая распредвал с помощью колеса, смотрим чтобы кулачки на распредвалу были относительно части рокера с другой стороны. Теперь замеряем зазор. Самое главное, что можно сказать насчет зазоров, это то, что в интернете очень много информации по этим двигателям, какие зазоры рекомендуют.

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

Много информации о том, что впускные клапанные зазоры рекомендуют делать 0,15мм, а выпускные обычно делают 0,30мм. Мы же будем выставлять зазор с помощью щупа на впускной и выпускной клапана 0,25мм.

Проверяем щупом зазор. Щуп должен двигаться с небольшим сопротивлением между клапаном и регулировочным болтом.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Если зазор немного увеличен, то клапан нужно немного поджать, и наоборот. Как отрегулировать зазор. Для регулировки нам потребуются плоскогубцы, накидной ключ на 10 и щуп. Для начала срываем контргайку и отпускаем её.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Теперь захватываем плоскогубцами регулировочный болт и немного поджимаем. При этом старайтесь не повредить прокладку крышки головки блока цилиндров.

зазоры клапанов на рено симбол 1 4

Если крышка прикипела, обстучите ее рукояткой молотка, чтобы облегчить снятие. Одновременно измеряются зазоры во впускном и выпускном клапанах цилиндра. Для этого оба клапана должны быть разгружены. Для чего проверните двигатель, продвигая мараспределительного вала 1-го цилиндра первый цилиндр расположен справа по направлению движения не будут направлены одинаково налево и направо вверх.

Здесь изображено обозначение клапанов для того, чтобы Вы не перепутали впускные E и выпускные клапаны A F-двигателя при измерении зазора в клапанном механизме. Величины зазора в клапанном механизме составляют: Проверьте, можно ли вставить соответствующий щуп между распределительным валом и стаканным толкателем например, для впускного клапана 0,20 мм. Если зазор имеет требуемые размеры, то щуп должен входить с некоторым сопротивлением.

Руководство по ремонту Renault Clio II / Symbol c 1998 бензин / дизель

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 23
1. Технические данные 24
1.1. Двигатель D7F 25
1.2. Двигатель E7J 25
1.3. Двигатель F4R 26
1.4. Двигатель F80 26
1.5. Двигатель K4J/K4M 26
1.6. Двигатель К7М 26
2. Плановое техническое обслуживание 28
3. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4F и D7F 1.2 л. 30
1. Идентификация двигателя 30
2. Технические данные двигателя D7F 31
2.1. Прокладка головки блока цилиндров 31
2.2. Головка блока цилиндров 31
2.3. Направляющие втулки клапанов 31
2.4. Зазоры клапанов 31
2.5. Клапаны 31
2.6. Седла клапанов 31
2.7. Распределительный вал 31
2.8. Поршни 31
2.9. Шатуны 32
2.10. Коленчатый вал 32
2.11. Вкладыши коренных подшипников 32
3. Разборка и сборка двигателя 32
3.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров 33
3.2. Разборка и сборка блока цилиндров 36
4. Проверка давления масла 40
5. Снятие и установка поддона 40
6. Снятие и установка масляного насоса 40
7. Снятие и установка ремня ГРМ 41
7.1. Двигатель D4F л 41
7.2. Двигатель D7F 43
8. Снятие и установка впускного коллектора 44
8.1. Двигатель D4F 44
8.2. Двигатель D7F 45
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 46
9. Снятие и установка генератора 46
СИСТЕМА ЗАПУСКА 46
10. Снятие и установка стартера 46
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 46
11. Снятие и установка катушек зажигания 46
11.1. Двигатель D7F 46
11.2. Двигатель D4F 47
12. Расположение элементов системы впрыска топлива 47
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 48
13. Снятие и установка термостата 49
4. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ E7J и K4J 16V 1.4 л. 50
1. Идентификация двигателя 50
2. Технические данные двигателя 53
2.1. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров 53
2.2. Прокладка головки блока цилиндров 53
2.3. Зазоры клапанов 53
2.4. Головка блока цилиндров 53
2.5. Клапаны 54
2.6. Седла клапанов 54
2.7. Направляющие втулки клапанов 54
2.8. Распределительный вал 54
2.9. Поршни 54
2.10. Шатуны 55
2.11. Гильзы цилиндров 55
2.12. Коленчатый вал 55
2.13. Масляный насос 55
3. Разборка и сборка двигателя 56
3.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров 57
3.2. Разборка и сборка блока цилиндров 59
4. Проверка давления масла 63
5. Снятие и установка поддона 63
6. Снятие и установка масляного насоса 64
7. Снятие и установка ремня ГРМ 65
8. Снятие и установка воздушного фильтра 66
9. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 67
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 67
10. Смятие и установка генератора 67
СИСТЕМА ЗАПУСКА 68
11. Снятие и установка стартера 68
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 68
12. Снятие и установка катушки зажигания 68
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 68
13. Снятие и установка термостата 68
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 69
14. Снятие и установка впускного коллектора 70
15. Система предотвращения перегрева двигателя 70
16. Система снижения токсичности 71
17. Характеристики системы впрыска топлива 71
5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ К4М 1 6V и К7М 1.6 л. 73
1. Идентификация двигателя 73
2. Технические данные двигателя 73
2.1. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров 73
2.2. Прокладка головки блока цилиндров 74
2.3. Головка блока цилиндров 74
2.4. Зазоры клапанов 74
2.5. Клапаны 74
2.6. Направляющие втулки клапанов 74
2.7. Поршни 74
2.8. Шатуны 75
2.9. Коленчатый вал 75
2.10. Вкладыши коренных подшипников 75
2.11. Масляный насос 75
3. Снятие и установка двигателя 76
4. Разборка и сборка двигателя 77
4.1. Разборка и сборка головки блока цилиндров 79
4.2. Разборка и сборка блока цилиндров 81
5. Проверка давления масла 82
6. Снятие и установка масляного насоса 83
7. Снятие и установка ремня ГРМ 83
8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 85
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 86
9. Снятие и установка генератора 86
СИСТЕМА ЗАПУСКА 86
10. Снятие и установка стартера 86
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 87
11. Снятие и установка насоса системы охлаждения 87
12. Снятие и установка термостата 87
6. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ К9К 1.5 DCI 88
1. Проверка давления масла 88
2. Ремень привода вспомогательного оборудования 88
2.1. Автомобили без кондиционера 88
2.2. Автомобили с кондиционером 88
3. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров 89
4. Снятие и установка двигателя 89
5. Снятие и установка ремня ГРМ 90
6. Снятие и установка прокладки головки блока цилиндров 94
7. Регулировка теплового зазора механизма привода клапанов 95
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА 95
8. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 96
9. Снятие и установка выпускного коллектора 96
10. Снятие и установка блока рециркуляции отработавших газов 97
ТУРБОНАДДУВ 98
11. Снятие и установка турбокомпрессора 98
12. Регулировка давления наддува 99
13. Снятие и установка радиатора промежуточного охлаждения наддувочного воздуха 99
13.1. Двигатели К9К 712 99
13.2. Двигатели К9К 702 99
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 100
14. Снятие и установка топливного фильтра 103
15. Снятие и установка топливного насоса высокого давления 103
16. Снятие и установка регулятора подачи топлива 104
17. Снятие и установка датчика температуры топлива 104
18. Снятие и установка аккумулятора высокого давления 105
19. Снятие и установка датчика давления топлива 106
20. Снятие и установка форсунок 106
21. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 107
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 107
22. Снятие и установка генератора 107
СИСТЕМА ЗАПУСКА 108
23. Снятие и установка стартера 108
23.1. Двигатели К9К 700 108
23.2. Двигатели К9К 712 108
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 109
7. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F8Q 1.9 D 110
1. Проверка давления масла 110
2. Снятие и установка двигателя 110
3. Снятие и установка ремня ГРМ 112
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА 114
4. Снятие и установка воздушного фильтра 114
5. Снятие и установка впускного коллектора 115
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 115
6. Расположение элементов системы впрыска топлива 116
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 116
7. Снятие и установка генератора 116
СИСТЕМА ЗАПУСКА 116
8. Снятие и установка стартера 116
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 117
9. Снятие и установка термостата 117
10. Снятие и установка насоса системы охлаждения 117
8. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ F9Q 1.9 DTI 118
1. Проверка давления масла 118
2. Снятие и установка впускного коллектора 118
3. Снятие и установка турбокомпрессора 118
4. Снятие и установка радиатора промежуточного охлаждения 119
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 119
5. Расположение элементов системы впрыска топлива 120
6. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 121
7. Снятие и установка топливного насоса высокого давления 121
8. Снятие и установка форсунок 122
9. Снятие и установка датчика давления топлива 123
10. Снятие и установка регулятора давления топлива 123
СИСТЕМА ПОДЗАРЯДКИ БАТАРЕИ 123
11. Снятие и установка генератора 123
СИСТЕМА ЗАПУСКА 123
12. Снятие и установка стартера 123
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 124
13. Снятие и установка термостата 124
14. Снятие и установка насоса системы охлаждения 124
9. ТРАНСМИССИЯ 125
СЦЕПЛЕНИЕ 125
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ JB и JC 125
1. Проверка уровня масла 126
2. Снятие и установка коробки передач 127
3. Первичный вал 128
4. Вторичный вал 129
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JR5 129
5. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 129
6. Привод сцепления 130
7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 130
8. Привод коробки передач 130
ПОЛУОСИ 131
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DP0 131
9. Слип трансмиссионной жидкости 131
10. Заправка трансмиссионной жидкости 132
11. Проверка гидротрансформатора в стоповом режиме 132
12. Снятие и установка АКПП 132
13. Снятие и установка гидравлического распределителя 134
14. Датчики и электромагнитные клапаны АКПП 134
10. ПОДВЕСКА 135
1. Высота контрольных точек нижней части кузова 135
1.1. Автомобили Clio II 135
1.2. Автомобили Symbol 136
2. Углы установки колес 136
2.1. Автомобили Clio II 136
2.2. Автомобили Symbol 137
3. Моменты затяжки элементов подвески 137
11. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 140
1. Снятие и установка рулевого механизма 140
2. Снятие и установка рулевой колонки 140
3. Снятие и установка блока управления рулевым управлением с усилителем 141
4. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления (двигатели К4М) 141
12. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 143
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 143
1. Технические характеристики элементов тормозных механизмов 143
2. Снятие и установка колодок задних дисковых тормозных механизмов 144
3. Снятие и установка суппорта заднего дискового тормозного механизма 145
4. Снятие и установка тормозного диска заднего дискового тормозного механизма 145
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS И СИСТЕМА ESP АВТОМОБИЛЕЙ CLIO II 2001 Г. ВЫПУСКА 146
5. Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса 147
6. Снятие и установка датчика частоты вращения колеса 148
6.1. Датчик частоты вращения переднего колоса 148
6.2. Датчик частоты вращения заднего колеса 148
7. Датчик давления 149
8. Гидравлический блок управления 149
13. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 150
1. Снятие и установка фары 150
2. Регулятор угла наклона света фар 150
2.1. Снятие и установка блока управления 150
2.2. Снятие и установка исполнительного механизма 150
3. Ксеноновые фары 151
3.1. Снятие и установка ксеноновой лампочки 152
3.2. Снятие и установка блока управления ксеноновой фарой 152
3.3. Снятие и установка заднего датчика/блока управления 153
3.4. Инициализация системы и регулировка фар 153
4. Снятие и установка противотуманных фар 153
5. Предохранители 154
6. Снятие и установка заднего фонаря 155
7. Снятие и установка верхнего стоп-сигнала 155
8. Снятие и установка щитка приборов 155
9. Контрольно-измерительные приборы щитка приборов 156
9.1. Дисплей 156
9.2. Датчик уровня топлива 157
9.3. Датчик уровня масла 157
10. Выключатель аварийной сигнализации 157
11. Выключатель электрообогревателя заднего стекла 157
12. Датчик дождя 158
13. Снятие и установка механизма привода стеклоочистителей 159
14. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла 159
15. Центральный электронный коммуникационный блок салона (ЦЭКБС) 160
16. Наружное зеркало заднего вида 161
17. Датчик наружной температуры 161
18. Подушка безопасности переднего пассажира 161
19. Замена лампочек в фарах 162
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 162
20. Снятие и установка панели управления 162
21. Снятие и установка испарителя 163
22. Снятие и установка компрессора кондиционера 163
22.1. Двигатель К9К 163
22.2. Двигатели D7F/D4F 163
22.3. Двигатель К4М 164
14. КУЗОВ 165
1. Снятие и установка панели приборов 165
2. Зазоры элементов кузова автомобиля 167
2.1. Автомобили Clio II 167
2.2. Автомобили Symbol 168
3. Снятие и установка крышки багажного отсека 169
4. Снятие и установка переднего бампера 170
5. Снятие и установка заднего бампера 170
6. Кузовные размеры 172
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 176
СХЕМЫ ПРОКЛАДКИ ЖГУТОВ ПРОВОДКИ 221

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено магнум 430

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Регулировка клапанов Renault Simbol 1.4

Экономный автомобиль Рено Logan обустроен четырехцилиндровыми движками с 16-ти и 8-ти клапанными системами газораспределения.

Преимущество движков DOHC 16 В состоит в том, что нет необходимости регулировать зазоры, так как наличие гидравлических компенсаторов делает это автоматом.

Движки K7J и K7M имеют конструкцию SOHC 8V. систему с одним распределительным валом и клапаном в головке цилиндров. Значимым условием размеренной работы электростанции является периодичность регулировка клапанов рено логан, который ты можешь сделать сам.

Индикация разрыва

Для компенсации термического расширения металла в газораспределительной системе меж приводным валом и регулировочным болтом инсталлируются технологические допуски.

Любые отличия от норм приводят к завышенному износу деталей.

Точный стук моторного отдела на холостом ходу в полный глас докладывает обладателю о необходимости регулировки зазоров.

Несоответствие в направлении роста не дозволит вполне открыть клапан, и в итоге цилиндр будет плохо заполнен дозой топливной консистенции, и мощность мотора уменьшится.

При уменьшенном зазоре эффективность также пропадает из-за неполного сжатия, седла сгорают и возникает сажа, что может привести к непредсказуемому времени ремонта.

Выравнивание должно производиться на прохладном движке.

Необходимые инструменты и знания

  • плоскогубцы;
  • набор зондов;
  • универсальный торцевой гаечный ключ на «13»;
  • цилиндрический ключ на «10»;
  • отвертка.
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на рено логан

Частота регулировки в согласовании с советами производителя составляет каждые 100 000 км. Но практика указывает, что эти числа следует уменьшить до 60 тыс. Км. Необходимо отметить: внедрение газа в виде горючего ставит седло резвее, потому в данном случае спецы рекомендуют регулировать размер каждые 30 тыщ км.

Регистрационные ставки в границах:

  • вход. 0,10-0,15 мм;
  • градация. 0,25-30 мм.

При полной подмене выпускных клапанов на новые для шитья нужно установить 0,2-0,25 мм.

Последовательность регулирования клапанов Renault Logan

Перед регулировкой зазоров непременно проверьте натяжение ремня ГРМ и по мере надобности отрегулируйте. Тогда последовательность следует схеме:

  1. Открутите 4 болта крепления фильтра, отсоедините трубу и снимите фильтр.
  2. Снимите провода свеч высочайшего напряжения.
  3. Открутите 8 болтов крышки клапана и снимите ее.
  4. Установите 1-ый поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается с маховика. В этом положении оба клапана цилиндра I закрыты и зазоры максимальны.
  5. Открутите контргайку одной ручки и воткните щуп соответственного размера меж регулировочным винтом и концом вала.
  6. Затягивайте регулировочный болт до того времени, пока датчик не начнет двигаться с силой. В то же время не допускайте поворота контргайки.
  7. Затяните гайку и проверьте зазор; если работа неудовлетворительная, повторите настройку.
  8. Аналогичным образом исправьте 2-ой зазор первого цилиндра.
  9. Поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте 3-ий цилиндр.
  10. Потом клапаны Рено Logan настраиваются на четвертом, а потом на втором цилиндре каждые пол-оборота от положения ВМТ.
  11. Установите крышку ГРМ, проверив состояние прокладки.
  12. Установите фильтр.

Судя по состоянию фильтрующего элемента, его нужно продуть сжатым воздухом либо стопроцентно поменять.

Еще есть один способ исправления пробелов. Подключив левое колесо и установив прямую коробку, вы сможете установить ВМТ, повернув колесо и выполнив нужные измерения.

Читайте так же:
Мануал регулировка клапанов рено логан

Авто Рено Logan обустроены силовыми агрегатами 2-ух типов:

  • 16-клапанный 1,6-литровый К4М;
  • 8-клапанный 1,4-литровый K7J и 1,6-литровый. К7Й.

1-ый относится к серии DOHC 16V и не просит регулировки, потому что в его механизме расширения употребляются гидравлические компенсаторы. Что касается 8-клапанных 1,4-литровых движков, они построены по схеме SOHC-8V, что значит, что временами для вас необходимо будет держать под контролем зазоры в приводе клапана и регулировать их.

Частота мер регулирования

Согласно советам производителя зазоры меж рычагами и штоками клапанов должны регулироваться каждые 80 000 автомобилей. Как указывает практика, обслуживанием мотора нужно заниматься еще ранее. как числа на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. Км. Если вы управляете Рено Logan с газовым оборудованием, частота управления миниатюризируется в два раза. Каждые 30 000 км для вас придется звонить в сервис и растрачивать время и средства. Либо сделать это без помощи других. процедура опции ординарна и доступна даже для начинающих автовладельцев.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Симбол 1.4

Зачем регулировать клапан и какой должен быть зазор

Движок автомобиля работает в сложных термических критериях, потому его детали подвержены термическому расширению. Наличие зазора меж штоком клапана и рычагом (коромысла) позволяет восполнить изменение линейных размеров. Но он не должен быть очень огромным, по другому клапан не раскроется стопроцентно. Баллоны будут ужаснее заполнены горючей консистенцией, а выхлопные газы не сумеют впору покинуть камеру сгорания. В итоге движок не развивает полную мощность, а расход горючего возрастает.

Если зазор недостаточен, клапан не закроется, что опять приведет к потере мощности, нестабильной работе агрегата и повышению расхода газа. И если такая проблема для впускных клапанов не тянет за собой противных последствий, выпускные клапаны, работающие в более сложных критериях, и их седла подвержены чертовскому износу.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанная

Согласно советам производителя, имеется зазор для впускных клапанов (они размещены с боковой стороны от воздушного коллектора) 0,1-0,15 мм, а для градуировки. 0,25. 0,3 мм.. Если процедура выполняется после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов имеется зазор 0,2-0,25 мм. После того, как их пластины подведены к седлу, параметры вернутся к нормальным показателям.

Инструкция по регулировке клапана (фоторепортаж) для Renault Logan

Обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ перед обслуживанием двигателя. Напоминаем, что проверка и установка зазоров осуществляется только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышены, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены все переделывать.
В работе вам понадобятся:

Каталог статей

Внимание! Замер теплового зазора должен проводиться на холодном двигателе (16-20 град. цельсия).

1) Снять крышку ГБЦ (6 гаек на 8мм.)

2) Поднять одно переднее колесо до состояния его свободного вращения.

3) Поставить рычаг КПП в состояние 4 или 5 передачи.

4) Вращением колеса добиться состояния открытия выпускного клапана 1 цилиндра (расположение клапанов приведено на рисунке ниже).

ADM — Впускные клапаны; ECH — Выпускные клапаны.

P.S. Выпускной клапан первого цилиндра — крайний правый на картинке (или первый от КПП)

5) В этом положении щупом проверить тепловые зазоры впускного клапана 3-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра. (Показания записать)

Внимание! Положение кулачков распред.вала на проверяемых клапанах должно быть в виде лат. буквы V (если смотреть вдоль распред.вала), иначе показания могут быть неточными.

6) Далее таким же способом проверяем зазоры оставшихся клапанов согласно приведенной ниже таблице:

Тепловые зазоры должны соответствовать следующим значениям:

БензинГаз-бензин
Впускной клапан0.2±0.05 (0.15-0.25)0.2+0.05 (0.2-0.25)
Выпускной клапан0.4±0.05 (0.35-0.45)0.4+0.05 (0.4-0.45)
Читайте так же:
Регулировка фар на рено сандеро механизм

Внимание! Для автомобилей оборудованных ГБО (газо- балонным оборудованием) допуск зазора только в «плюс», это связано с тем, что время сгорания газа выше чем бензина, следовательно открытие клапана должно происходить с небольшой задержкой.

Если измеренные вами значения не соответствуют данным требованиям — следует провести регулировку зазоров!

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе F3R 768 ( с КПП JC5) производится путем замены регулировочных шайб «грибков»

Регулировка тепловых зазоров клапанов:

1) Вычисление размеров требуемых регулировочных шайб:

Размер снятой рег.шайбы + измерянный зазор — требуемый зазор = Размер требуемой рег.шайбы

Размер регулировочной шайбы находится на маркировке со стороны обращенной к толкателю:

Но лучше замерить толщину шайбы микрометром, чтобы избежать погрешности от механического износа шайбы. (Измерения проводятся без «ножки» шайбы)

Требуемый зазор должен находиться в пределах диапазона (приведенного в таблице выше).

Внимание! Регулировочные шайбы имеют толщину от 2.9 до 3.7 мм. и выпускаются с интервалом 0.05мм.

2) Замена старых рег.шайб новыми:

Откручиваем свечи зажигания (свечным ключом на 20.5 мм.)

Прокручиваем колесо до тех пор, пока кулачек распред.вала не откроет клапан (замену шайбы которого вы производите),

далее спец.инструментом (чертеж приведен ниже) блокируем клапан в открытом состоянии.

После чего вращением колеса отводим кулачек от толкателя с шайбой, аккуратно пинцетом или плоской отверткой достаем старую шайбу и ставим на ее место новую (предварительно смочив ее в машинном масле), далее опускаем кулачек опять на толкатель с шайбой и достаем спец.инструмент. Этот процесс повторяем для каждого клапана требующего замены рег.шайбы.

Чертеж спец.инструмента для блокировки клапана в открытом положении:

Спец.инструмент желательно изготавливать из медной или алюминиевой проволоки, для предотвращения мех. повреждений клапана.

После замены всех требуемых рег.шайб, следует провести повторный замер тепловых зазоров, чтобы убедиться, что все работы произведены правильно.

3) Производим сборку в обратной последовательности. Прокладку крышки ГБЦ заменить на новую, во избежание утечек масла, в следствии термо-механической «усадки».

Приобрести требуемые рег.шайбы можно здесь или поискать предложения на барахолке

При возникновении каких-либо вопросов обращайтесь на форум в соответствующую ветку!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector