Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов питбайка 160

Регулировка клапанов питбайка 160

Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация

Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40

Питы 125 — 0,8 л
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40

250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.

Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15

Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.

Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:

PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN

Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.

Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.

М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.

Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.

Читайте так же:
Регулировка зажигания триммера своими руками

Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.

Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева с двигателем Бриггс

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый.

Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на фиат дукато

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе).003″ (0.08мм) и.005″ (0.13мм) или.004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0, 005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3, 5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».
Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо! http://www.youtube.com/watch? v=2VmCrIbXakY View all images

Питбайки (Clarabel)  Вот таблица

Aleksandr (Melanthios)  Здравствуйте, какие клапанные зазоры на Irbis TTR 110?

Питбайки (Clarabel)  Aleksandr, впускной 0, 05, выпускной 0, 06 мм

Andrey (Hiwarau)  В паспорте на bse 125 зазоры написаны 0, 15 и 0, 20. Так и делать?

Питбайки (Clarabel)  Андрей, лучше 0, 05 и 0.06

Andrey (Hiwarau)  Питбайки IRBIS, KAYO и BSE Серпухов, как то я в сомнениях, это в 4 раза меньше рекомендуемого заводом.

Питбайки (Clarabel)  Андрей, а иначе будут сильно стучать.

Vladimir (Berendina)  Питбайки IRBIS, KAYO и BSE Серпухов, а не подскажите зазоры на kayo 50

Питбайки (Clarabel)  Владимир, 0.04 и 0.05

Vladimir (Berendina)  Питбайки IRBIS, KAYO и BSE Серпухов, спасибо

Kirill (Lubov)  Питбайки IRBIS, KAYO и BSE Серпухов, на irbis ttr 125 можно поставить на впуск 0.05, а на выпуск 0.07?

Alex (Vaughan)  Кирилл, можно, но не более

Kirill (Lubov)  Alex, спасибо, только что закончил, вроде едет хорошо 🙂

Alex (Vaughan)  подскажите правельные зазоры на bse 110

Alex (Vaughan)  Алексей, 0, 04 впуск 0, 05 выпуск

Alex (Vaughan)  Alex, а если 125 поршневая?

Alex (Vaughan)  Алексей, 0.05 и 0.06

Alex (Vaughan)  по 0.10 в плотной форме. и будет счастье)

Tags: Регулировка клапанов на мотоблоке Нева с двигателем Бриггс

Нашел дешевые шупы для регулировки клапанов на AliExpress: .

Как понять что пора регулировать клапана Татьяна? | Автор топика: Артём

Здравствуйте! Имею в хозяйстве 4Т мотоблок Полина. После покупки, мотоблок отходил 4 сезона, конечно не гонял его в хвост и в гриву, но и сильно не стоял без дела. А тут не давно знакомый сказал, что пора уже регулировать клапана. Но зачем их регулировать подумал я если мотоблок работает нормально что на холостых что на рабочих оборотах. Собственно вопрос: как понять что пора уже регулировать клапана и много ли это 4 сезона для их разрегулировки? Раньше имел дело только с 2Т техникой, а с 4Т столкнулся первый раз.

Читайте так же:
Карбюратор озон дааз регулировка холостого хода

Артур  Если большой зазор, то будет цокать: ухудшенная тяга и приёмистость
Если зажаты: то плохо заводиться будет, могут клапана прогореть, стрелять будет, тянуть не будет и вообще дохляком.
Если просто сильно маленький: то при нагреве зазор более менее увеличится, но не страшно.
4 сезона это пройденная обкатка, конечно можно не смотреть и до победного газовать, лучше проверить

Валентин  Понять по стуку

Эдуард  Существует переодичность тех. обслуживания для любой техники но если нет описания тогда лучше проверить тепловые зазоры и инструкцию поискать на Яндексе

Как завести мотоблок каскад мб-6 после зимы видео
Категории водительских прав на трактор с 2019 года

Bajaj-Club

Как известно из сервисного мануала, регулировка клапанов делается путем подбора шайб по толщине. Правда, уже даже на 1-й взгляд в этой процедуре скрыта ну о-очень большая проблема. Шайбы идут с шагом 0,04 мм, а номинальный зазор на впуске 0,05 мм, на выпуске 0,10 мм. То есть, на впуске регулировать зазор шайбой с шагом равным зазору — невозможная круть . Потому что если 0,05 мм есть минимальный зазор, то его можно установить только с точностью почти + бесконечность (от 0,05 до 0,08 мм, получается непопадание в 60% ).

Но это ладно. Главный вопрос — а есть ли у дилеров шайбы? Или даже поставлю вопрос еще хитрее — а регулировали ли кому зазоры при ТО? Если да — отзовитесь .

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 16:21

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Дмитро » 26 июл 2018, 16:35

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:06

По мануалу — он совершенно доступен, и не только дилерам. Ничего суперсекретного там нет.

Но я дал не проверенную инфу — был неправ. Оказывается, шаг меняется — где-то он 0,04 мм, но в основном 0,02 мм. И зазоры 0,05 мм впуск и 0,08 мм выпуск.

Изображение

Но это неважно, сколько там. Поскольку мне что-то не очень верится, что весь набор шайб есть у дилеров, я немного сомневаюсь, что кому-то реально делали регулировку. Поэтому и спрашиваю.

По регулировке — вот сколько должно быть шайб:

Изображение

Изображение

Изображение

Это аж 62 штуки.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 20:24

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок зил 130

Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:41

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 10 мар 2020, 01:07

Интересно, так кто-нибудь сам уже регулировал зазоры? Или все забили на стук клапанов? У меня он уже в конце сезона стал весьма заметным, поэтому пришлось заняться.

Как выясняется, не так страшен черт, как его малютка — открыть клапанную крышку даже без какого-либо опыта работ с данной техникой — это максимум за 20 минут справитесь. Хотя я пока только открыл крышку и предварительно измерил — у меня на впуске 0,10 мм щуп пролетает со свистом на обоих клапанах, а на выпуске 0,15 мм лезет под одно коромысло. Думаю, что с причиной шумности все ясно — надо регулировать.

Но пока я приостановил процесс на данной стадии — у меня оказался слишком «грубый» почти хозяйственный набор щупов от 0,05 мм через 0,05, поэтому пришлось заказать новый набор — от 0,02 мм через сотку (230 грн). Заодно заказал телескопический магнит — в мануале он упомянут для снятия шайб.

Но уже даже из грубых измерений ясно, что зазоры на впуске в 2 раза больше, а на выпуске — примерно в 1,5 раза больше необходимых (должно быть 0,05 и 0,10 мм). Думаю, что ситуация, когда после 2000-3000 км пробега не требуется регулировать зазоры, практически невозможна — зазоры в начале эксплуатации уходят в любом случае, неизбежно и технически закономерно. Так что готовьтесь, если не хотите проблем с ГРМ потом.

Через 2 дня придет новый набор щупов, тогда буду знать точно зазоры и какие шайбы требуются. Надеюсь, что нужные окажутся в наличии.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 15 мар 2020, 18:08

Итак, продолжаем разговор.

Вот так, если кому интересно, я приподнял бак, предварительно сняв его кожух:

Изображение

Далее строго по ремонтному мануалу снял клапанную крышку, померил и записал все зазоры, после чего сдвинул оси и вынул коромысла:

Изображение

После точного измерения толщины шайб микрометром удалось так подобрать их толщину, что путем перемещения 2-х шайб на соседние клапаны (с целью регулировки) потребуется купить только 2 новых шайбы.

Заказал — жду, чо. Благо, что никакого открытия сезона при температуре почти 0 градусов пока не ожидается.

Регулирование зазоров в механизме газораспределения дизеля Т-170 Б-10 Д-160 Д-180

Регулирование производить на охлажденном дизеле (температура охлаждающей жидкости от 15 до 40 °С).

Для проведения регулировки необходимо предварительно снять колпаки головок цилиндров, крышку смотрового люка на кожухе маховика, валики коромысел со стойками, проверить и, при необходимости, подтянуть гайки крепления головок цилиндров. Момент затяжки больших гаек от 300 до 400 Н·м (от 30 до 40 кгс·м), малых – от 180 до 240 Н·м (от 18 до 24 кгс·м). Схема затяжки гаек показана на рис. 8.5.

Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора бензопилы

Рис. 8.5. Схема затяжки гаек крепления головки цилиндров
(порядок затяжки указан цифрами)

Установить на место стойки с валиками коромысел и затянуть гайки их крепления. Момент затяжки от 160 до 200 Н·м (от 16 до 20 кгс·м).

Проверку и регулирование зазоров производить в следующей последовательности:

– установить рычаг декомпрессора 3 (рис. 3.4) в положение «Открыто» – по часовой стрелке (вправо) до упора и провернуть коленчатый вал дизеля, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия;

– установить рычаг декомпрессора в исходное положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцем стержня клапана в первом, втором, третьем и шестом клапанах (рис. 8.6). Нормальный зазор от 0,25 до 0,33 мм

Рис. 8.6. Регулирование зазоров в механизме газораспределения дизеля:

1 – штанга декомпрессора; 2, 4 – контргайки; 3 – наконечник штанги; 5 – винт регулировочный; 6 – коромысло; 7 – клапан; А – зазор не менее 0,5 мм; В – зазор от 0,25 до 0,33 мм

При необходимости регулирования зазора следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцем стержня клапана. Затянуть контргайку и вновь проверить зазор;

– проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапана. Зазор должен быть не менее 0,5 мм, а при включении декомпрессора ход клапана должен быть от 0,7 до 2,5 мм.

Регулировать зазор вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке. После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана.

Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикатора следует, установив рычаг декомпрессора 3 (рис. 4) в положение по часовой стрелке (вправо) до упора, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень. В этом положении зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора должен быть не менее 0,5 мм.

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазор между бойком коромысла и торцем стержня клапана в четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах, и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector