Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila(1 поколение рестайлинг минивэн 1. 0 Twinport MT)
Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Замена цепи ГРМ Опель Астра j с двигателем 1.4 Турбо
Тут мы поговорим о замене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной замене данного расходника. Да, можно обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно качественно, но весь наш интерес в том, чтобы провести данный ремонт самостоятельно, без привлечения профессионалов. Эту процедуру нельзя назвать простой, но все же многие автолюбители вполне с ней справляются. Главное – следовать подробной инструкции, которая будет приведена ниже, и проявить старание.
Регламент замены
Менять цепной привод ГРМ на Опеле следует через 150 000 км. Хотя производитель никак не регламентирует периодичность замены, но специалисты рекомендуют именно такой интервал. Но цепь может выработать свой ресурс и несколько раньше. Поэтому очень важно время от времени проводить диагностические процедуры. Если этого не делать, то можно прозевать момент, когда цепь растянется. А произойти это может и раньше срока. Этому может быть несколько причин. Во-первых, срок службы цепного привода может быть значительно сокращен, если автомобиль постоянно испытывает повышенные нагрузки, если часто используют прицеп, например. Использование машины преимущественно в городской черте также не способствует увеличению срока службы цепи. Некоторые водители практикуют агрессивное вождение, а это тоже изнашивает цепь раньше срока. Плохое масло – еще одна причина преждевременного износа цепной передачи. Масло вообще требует особого внимания. Используйте в своих автомобилях только качественное моторное масло, а также следите за его уровнем. Цепь смазывается через целую системы форсунок. Качество его должно быть очень хорошим. Кроме этого, вы могли просто купить некачественный расходник, и он отработал свое раньше времени.
Если цепь изношена, то это можно определить как на слух, так и визуально. Если мотор перестал издавать приятный шелест при работе, если во время работы двигателя слышен непривычный шум и скрежет, значит, самое время задуматься о состоянии цепной передачи. Как правило, именно это и является причиной того, что водители решают заглянуть по капот своего железного коня. Если на цепи есть сколы, значит ее пора заменить. Если обычное натяжение передачи уже не дает желаемых результатов, это тоже говорит о необходимости замены цепи.
Итак, если вы определили, что цепной привод нуждается в замене и решили произвести замену самостоятельно, первым делом приготовьте все, что потребуется. Сходите в магазин и купите там новую цепь. Кроме нее, нужно купить и сопутствующие расходные материалы, такие как натяжитель и успокоители. Также следует купить набор сальников. Специалисты рекомендуют вместе с цепью менять и шестерни. Но делать это следует только в том случае, если они действительно изношены. Они могут оказаться еще вполне пригодными для эксплуатации. Если на свою компетентность вы не очень надеетесь, тогда лучше пригласить специалиста, который проведет необходимую диагностику и подскажет вам, нужно ли менять только цепь или шестеренки также нуждаются в замене.
Процесс замены цепи самостоятельно
- Сливаем незамерзающую жидкость и демонтируем воздушный фильтр вместе со всеми его патрубками.
- Приподнимаем двигатель при помощи домкрата и отворачиваем первую его подушку. На крышку вмонтировано множество разъемов и всевозможных патрубков. Их тоже нужно будет снять.
- Двигательная опора крепится к блоку цилиндров при помощи 3 болтов. Отворачиваем их и снимаем опору.
- Теперь необходимо разрядить автоматический натяжитель. Ремень ослабится, если мы будем поворачивать натяжитель по часовой стрелке. Делается это при помощи головки Е14.
- Теперь натяжитель необходимо зафиксировать. Для этого можно использовать обычный гвоздь или сверло.
- Теперь отворачиваем шкив насоса антифриза. Здесь придется постараться, так как для этого нужно вывернуть 9 болтов. После этого шкив снимаем. Обязательно запомните, где были установлены длинные, а где короткие болты. Это значительно поможет вам при сборке.
- Демонтируем натяжитель. Для этого придется вывернуть 2 болта.
- Демонтируем шкив коленвала. А вот здесь придется вывернуть уже 6 болтов.
- Снимаем кожух, защищающий клапана.
- Прокручиваем коленвал за болт его крепления. Прокручивать нужно вправо. Прорези на торцах при этом должны располагаться в одну линию. Таким образом мы определим верхнюю мертвую точку.
- Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы. Для этого используют уголок на 45. Бывает так, что вставить уголок никак не получается. Это может означать только одно – цепь растянута до предела. В этом случае дальнейший ремонт придется продолжать, не фиксируя распредвалы.
- Метки на кожухе ГРМ и шкиве коленвала должны обязательно совпасть.
- Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Извлекаем втулку насоса, подающего масло.
- Теперь снимаем кожух ГРМ. Для этого придется отвернуть уйму болтов. Расположение цепи нужно пометить. Причем делать это нужно при ее замене и при снятии для других целей. Ставить нужно по 1 метке на каждом распредвале. 2 метки ставятся на коленвал.
- После установки меток натяжитель цепи разряжается. Пальцем нужно нажимать на натяжитель до тех пор, пока плунжер ни зайдет полностью. После этого его следует зафиксировать. Для этого используем любой предмет, который будет подходить по диаметру. Теперь выворачиваем 2 болта и демонтируем натяжитель.
- Снимаем успокоители, после чего приступаем к снятию цепной передачи.
- На кожух ГРМ обязательно следует установить новую прокладку.
- Теперь приступаем к установке новой цепи. Перед этим ложем старую и новую цепи рядом и переводим отметки на устанавливаемую передачу. После установки цепочки устанавливаем натяжитель и успокоители. Из натяжителя извлекаем фиксирующий предмет, после этого цепь натянется.
- Устанавливаем помпу.
- Проверяем метку коленвала и начинаем регулировать фазы ГРМ.
- Делается это следующим образом. Выкручиваем заглушку с кожуха ГРМ. Тонким предметом жмем на башмак натяжителя до полного утопления плунжера. Вставляем фиксатор в отверстие в кожухе. Для этого придется ослабить болты, крепящие шестерни, и установить фиксатор в распредвалы. В качестве фиксирующего предмета используем металлический уголок. Когда мы вынем фиксатор натяжителя, цепь будет натянута. Смотрим на метку коленвала. Регулируем ее в случае необходимости. Теперь следует взять транспортир и установить по нему задающий диск. Начало окна при этом должно располагаться на 60. Вынимаем фиксаторы и закручиваем болты, крепящие шестерни. Прокручиваем коленвал 2 раза вправо и проверяем совмещение меток. Если все нормально, остальные детали устанавливаются от обратного.
Opel Astra J – реквием
Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL
Опель Астра четвертого поколения (с индексом J) дебютировала в 2009 году. Благодаря привлекательным линиям она резко выделяется на фоне своих скучных предшественников. Автомобили из первых рук – большая редкость. Среди автомобилей, ввезенных с Запада, доминируют экземпляры, восстановленные после аварии.
Ходовая
В дополнение к красивому «телу», Астра IV получила ряд новых технических решений. Примером может послужить конструкция подвески. Спереди — проверенные временем «стойки McPherson», а сзади — обычная балка либо дополненная системой рычагов – механизм Уатта. Последняя позволяет существенно улучшить поведение на дороге, но заметно увеличивает стоимость ремонта. Некоторые владельцы автомобилей с инновационной задней подвеской жалуются на ее громкую работу, особенно на коротких поперечных стыках и неровностях.
Спортивные версии могут оснащаться адаптивными амортизаторами изменяемой жесткости FlexRide. Однако, их срок службы короче, чем у обычных амортизаторов.
Массивные нижние поперечные рычаги позволяют менять сайлентблоки отдельно. Но шаровая опора обновляется только вместе с рычагом. Спасает то, что все элементы рычага долговечны.
Интерьер долгое время сохраняется в хорошем состоянии. Для Opel характерно наличие большого числа кнопок и переключателей. Только на центральной консоли и рулевом колесе их насчитывается почти 50 штук.
Другой пример технических новинок – электрический стояночный тормоз. К счастью (с точки зрения эксплуатационных затрат), это решение предлагается только в качестве опции (в дорогих комплектациях, например Cosmo).
Механизм стояночного тормоза быстро ржавеет при длительном простое (неиспользовании) и во влажную погоду.
Со временем могут застучать задние тормозные суппорты. Зачастую победит недуг удается, набив смазки в направляющие суппортов. Встречается и закисание тормозных суппортов. Для ремонта необходимо разобрать и прочистить механизм.
Opel Astra J предлагалась с двумя вариантами усилителя рулевого управления — электромеханическим и гидравлическим. Определить тип усилителя можно, открыв капот. При наличии ЭУР отсутствует бачок и насос усилителя. При наличии ГУР — присутствует бачок и насос, расположенный на левой стороне двигателя.
Двигатели
Высокая стоимость подержанных Астр, вынуждает большинство покупателей подыскивать варианты подешевле со скромными двигателями. Из-за сравнительно большого веса Opel Astra IV (тяжелее Опель Астра III на 130 кг), базовый 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. — далеко не самый лучший выбор. Он вынужден серьезно трудиться, а потому потребляет много топлива – до 11 л/100 км. В конечном итоге это скажется и на ресурсе. Наиболее оптимальный, с точки зрения расходов на эксплуатацию и ремонт, 1,6-литровый 16-клапанный атмосферник A16XER.
Оба мотора достаточно надежные и долговечные. ГРМ 1,4-литрового атмосферника приводится в действие цепью, а 1,6-литрового — зубчатым ремнем. В базовом 1.4 порой выходят из строя катушки зажигания. Причиной является коррозия внутри стержня. Неисправности сопутствует вибрация. Важно, что при сбоях в системе зажигания, когда двигатель работает на меньшем числе цилиндров, не происходит разрушения каталитического нейтрализатора.
В более крупном 1.6 используется фазорегулятор, установленный на впускном и выпускном распредвале. Иногда он начинает шуметь. Первым, как правило, сдается фазорегулятор впускного распредвала.
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. звезд с неба не хватает. Но, по крайней мере, не доставляет проблем.
Многообещающие характеристики имеют турбомоторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Даже 120-сильный 1.4 Turbo уверенно справляется с Астрой, благодаря хорошей эластичности.
1.4 Turbo имеет роковый дефект — растрескивание поршней. Проблема встречается на отрезке 50-100 тыс. км. При этом двигатель перестает тянуть и начинает потреблять большое количество масла. Более крупный 1.6 Turbo подобной слабости не показывает.
Дизельные версии официально в Россию не поставлялись. К выбору таких экземпляров надо подходить осторожно. Все они оснащены сажевым фильтром. Наиболее предпочтителен турбодизель 2.0 CDTI – успешный преемник 1.9 CDTI. Такие автомобили встречаются очень редко, да и к тому же весьма дороги.
Opel Astra с 1.7 CDTI гораздо дешевле. Средний расход топлива лежит в пределах 5,5-7,5 литров на 100 км. Для повседневных поездок этого усовершенствованного агрегата Isuzu вполне достаточно. Лишь иногда подводит датчик дифференциального давления фильтра твердых частиц либо клапан рециркуляции отработавших газов.
1.6 CDTi появился в 2014 году. Он использует систему впрыску Denso. Неисправности здесь встречаются редко, но в то же время некоторым владельцам пришлось менять турбокомпрессор по гарантии.
Двигатель Opel A14NET
В последние десятилетие появилась потребность в мощных моторах, имеющих небольшой объём цилиндров. Одним из первых, решением этой задачи занялся концерн GM, представивший в 2010 году 1.4 л., двигатель с турбонаддувом. Тот факт, что двигатель успешно выпускается до сих пор, говорит о надёжности и востребованности силового агрегата. Речь идёт о двигателе Opel A14Net. При скромном объёме мотор развивает мощность до 143 л., сил, что является высоким показателем, для современных силовых агрегатов.
Автомобили с двигателем Opel A14Net
Двигатель устанавливается на большинство моделей компании Opel, а именно: Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Meriva B, Opel Astra J, Opel Corsa D, Opel Mokka. Так же, A14Net стал силовым агрегатом для автомобиля Chevrolet Cruze.
Расшифровка немецкой кодировки двигателя Опель А14Net
Все немецкие автомобили имеют закодированную форму обозначения двигателя:
- первая буква подтверждает соответствие европейским требованиям. В данном варианте буква А определяет соответствие стандартам по выхлопу Евро 5;
- на втором и третьем месте находиться число, при делении которое на 10 можно узнать объём цилиндров. Здесь число 14, разделив на 10, получаем объём двигателя 1.4 литра;
- следующая буква информирует водителя о степени сжатия ДВС. В данном случае N соответствует степени сжатия от 9.0 до 10. На А14Net она равна 9.5;
- следующее обозначение, определяет тип впрыска топлива. Бука Е указывает на распределённый многоточечный впрыск;
- последний символ в названии, латинская буква T указывает на то, что двигатель Opel A14NET оборудован турбиной, позволяющей развивать мощность ДВС до 143 л., сил.
Технические данные Опель А14Net
Двигатель А14Net производиться компанией Opel werk aspern с 2010 года до наших дней.
Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.
Система питания — распределённый точечный впрыск. Система газораспределения DOHC состоящая из двух распредвалов и 16 клапанов.
Точный объём цилиндров 1364 куб., см. Мощность ДВС при 5500 оборотов в мин., составляет 140 л., сил. Крутящий момент при 4900 оборотов в мин., составляет 200 Нм.
Мотор относиться к типу силовых агрегатов, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров, 82.6 / 72.5 соответственно. Такие движки имеют повышенную отдачу КПД, их называют квадратными.
Соответствие экологическим требованиям — Евро 5.
Расход горючего в городском режиме составляет 8.1 литр на 100 км., пробега, по трассе 5.2 литра. Общий расход горючего около 6.2 л., на 100 км.
Применяемое горючие не ниже чем АИ 95.
Сколько масла в двигателе
Масло в двигателе 4 литра, при смене лить 3.5 литра. Применять нужно только высококачественные синтетические масла 0W30, 5W30. Заменять масло нужно не позднее 15 тыс., км., пробега, но лучше это число сократить вдвое.
Ресурс
Ресурс работы ДВС по данным производителя 350000 километров до капитального ремонта. В реальности, при правильном обслуживании и вождении без частых ускорений, может значительно превысить этот показатель.
Описание положительных особенностей ДВС Opel A14Net
К главным особенностям мотора A14Net следует отнести применение на двигателе маленького объёма, турбонаддува. Эта особенность делает компактный двигатель, достаточно мощным и одновременно экономичным. Так при 143 л., если ехать по трассе, расход горючего может быть около 5.2 литра на 100 км., пробега. Получается хорошее сочетание экономии и мощности.
В моторе на приводе ГР механизма установлена роликовая цепь. Эта конструкция почти в три раза долговечнее зубчатого ремня, применяемого на других двигателях. Она исключает возможность порыва и разрушения поршней и клапанов. Даже если цепь выйдет из строя, она не порвётся, а начнёт сильно греметь. Замена цепи и роликов решит все проблемы.
Замена цепи ГРМ
Установленные гидрокомпенсаторы в ГБЦ способствуют автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов. При этом исключается необходимость периодически производить дорогостоящую операцию по регулированию тепловых зазоров в клапанах.
В ДВС Opel a14net, на всех двух распределительных валах, установлена система изменяющая фазы газораспределения. Данная система улучшает динамику автомобиля и вносит свою лепту в экономичность данного силового агрегата.
Значительно увеличить мощность небольшого двигателя, с объёмом 1.4 литра, получилось за счёт комплектации силового агрегата турбиной невысокого давления (около 0.5 бар). Несмотря на компактные размеры турбины, удалось получить двигатель, мощностью до 143 л., сил. Использование турбо нагнетателя нисколько не ухудшило показатели долговечности и надёжности данного силового агрегата.
Описание негативных особенностей
К особенностям a14net следует отнести и ряд недостатков.
- Чтобы выдать большую мощность, небольшому мотора приходиться сильно нагружаться. Поэтому двигатель сильно придирчив к качеству масла. Если на ДВС A14Net применять моторное масло низкого качества, то ресурс его работы может значительно сократиться.
- Учитывая, что двигатель сильно нагружается, ему присуща такая неполадка, как течь масла. В этом отношении есть несколько слабых мест: крышка клапанов, сальники коленчатого вала. Если с крышкой клапанов всё просто, достаточно заменить прокладку, то с заменой сальников коленвала придётся серьёзно повозиться. А лучше эту работу доверить специалистам СТО. Течь масла, как и другие поломки происходят по причине неправильной езды. Несмотря на приличную мощность а14net не любит частого изменения ритма езды, постоянных ускорений и торможений. При таком темпе движок быстро перегружается и становиться уязвим для неисправностей. Если использовать бережный, постоянный стиль движения, то данный силовой агрегат надёжно прослужит долгие годы. А любителям спортивного типа езды лучше обратить внимание двигателя, имеющие больший объем.
- Для двигателя Opel A14Net характерно появление специфических звуков, вибрации. Не нужно это расценивать как неисправность мотора. Данная ситуация связана с конструкцией силового агрегата, наличием двух фазораспределителей, цепью привода ГРМ, другими механизмами. Возможно эти системы периодически входят в резонанс и проявляются подобные признаки. В этой особенности ДВС нет ничего страшного, тем более, что через какое-то время шумы и вибрация исчезает без последствий.
Возможные неисправности Opel A14NET и пути их устранения
Мотору Opel A14Net присущи следующие неисправности:
Потеря мощности
1. Двигатель при интенсивном наборе скорости может потерять мощность без предварительных признаков. Такая неполадка может случиться при выходе из строя турбо нагнетателя. Причина в заклинившем подшипнике. Это особенно опасно, если машина идёт на обгон, резкая потеря мощности может привести к аварии. Чтобы этого не случилось необходимо осматривать область турбины на признаки подтекания масла. Если появилось масло в области турбо нагнетателя, нужно быть готовым к его поломки и последующей замене.
Потеря мощности 2
2. Силовой агрегат a14net может терять мощность постепенно. Сначала это может быть выражено в нестабильных оборотах ХХ, дальше движок потеряет былую резвость. Здесь причин может быть несколько: возможны неполадки с инжектором, катушками зажигания, форсунками или фазорегуляторами. Выявить точную причину неполадки поможет полная диагностика двигателя. Своими силами, без специального оборудования, установить проблему неполадки можно только наугад.
Проблемы с насосом
3. Если под нагрузкой начнёт появляться выраженный металлический свист, это точный признак выхода из строя водяного насоса. Замена которого решит неприятную проблему.
Вентиляция картера
4. Большие проблемы может доставить система отвечающая за вентиляцию картерных газов. Для упрощённой реализации системы, инженеры создали хитрую конструкцию, которая в реальности оказалась ненадёжной.
Все, её три основных компонента периодически выходят из рабочего состояния:
- диафрагма, находящиеся в клапанной крышке;
- шланг гофрированной, который идёт к турбине от выпускного коллектора;
- обратный клапан, расположенный во впускном пластиковом коллекторе.
Самым надёжным из этих элементов является гофрированный шланг, остальные часто выходят из строя. Что самое печальное, это если вовремя не устранить простую неполадку, то из строя может выйти дорогостоящая турбина.
Повреждение поршневой
5. Самое печальное что может произойти с ДВС A14Net, это разрушение поршней. Всё дело в том, что данный двигатель при частой смены режимов работы испытывает огромные нагрузки, которые приводят не только к течи масла, но и могут повлиять на целостность поршней. Обычно разрушаются перегородки между кольцами отвечающими за компрессию двигателя.
Основных причины разрушения перегородок поршня две:
- первая причина, это уже известная эксплуатация двигателя, при больших перегрузках;
- вторая, это возникающая детонация, в следствии применении бензина с низким октановым числом.
Решение проблемы, капитальный ремонт двигателя. Но предотвратить проблему гораздо проще, достаточно использовать качественный бензин и аккуратно и бережно водить автомобиль.
Заключение
Как видно из всего выше описанного, двигатель Opel A14Net, при скромном объёме имеет довольно высокие технические характеристики. Данные показатели оставили негативные последствия, выраженные в частых возможных неисправностях. Большинство неполадок можно избежать и предотвратить, если использовать только предусмотренные рабочие жидкости и соблюдать сроки обслуживания. А также использовать размеренный, бережный стиль езды.