Sheloil.ru

Шелл Оил
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоке Мотор Сич фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС Д250 фото видео.

Регулировка клапанов на мотоблоке двигатель МС-10П фото видео.

На всех мотоблоках Мотор Сич устанавливается четырёхтактный двигатель с двумя клапанами на цилиндр: один впускной клапан и один выпускной клапан.

По инструкции клапана в двигателях Мотор Сич регулируются после первых 25 мото/час и в последующем через 100 мото/час.

Зазор в клапанном механизме, между толкателем клапана и стержнем клапана на холодном двигателе:

  • двигатель МС Д-250, для впускного и выпускного клапана в пределах 0,07 – 0,1 мм.
  • двигатель МС-10П, в пределах для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм

Но в реальной жизни иногда приходится регулировать клапана и раньше, как только двигатель начинает плохо запускаться, не выходит на полную мощность и т.д.

ГРМ двигателя МС Д-250 и МС-10П отличаются расположением клапанов, нижнеклапанный ГРМ типа SV и верхнеклапанный ГРМ типа OHV. Писать в чём плюсы и минусы этих систем я не буду, могу только сказать, что ГРМ двигателей Мотор Сич довольно таки надёжны и ремонтно пригодны.

Двигатель МС Д-250 имеет нижнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС Д-250 мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в нижнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с двигателя крышку ГРМ под №15
  • щупом проверить зазор между колпачком №13 и стержнем клапана №11
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №14 и вращая колпачок №13 выставить нужный зазор 0,07 – 0,1 мм
  • закрутить контрагайку №14 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку №15 на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС Д-250 видео.

Двигатель МС-10П имеет верхнеклапанный газораспределительный механизм ГРМ фото.

кривошипно шатунный механизм двигатель МС- 10П мотобок Мотор Сич

Для того, что бы проверить и если нужно отрегулировать тепловой зазор в верхнеклапанном ГРМ, нужно:

  • установить поршень в ВМТ
  • снять с головки цилиндра крышку ГРМ
  • щупом проверить зазор между коромыслом №6 и стержнем клапана №2
  • если нужно отрегулировать зазор, нужно ослабить контргайку №5 и вращая регулировочный винт №7 выставить нужный зазор для впускного клапана 0,15-0,17 мм., выпускного клапана 0,25-0,27 мм
  • закрутить контрагайку №5 и убедиться, что зазор соответствует допускам
  • установить клапанную крышку на двигатель

Регулировка клапанов мотоблок Мотор Сич двигатель МС-10П видео.

К сожалению, пока такого видео не существует, буду очень признателен владельцам мотоблока Мотор Сич МБ-8, за такое видео и с удовольствием выложу его на сайт.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактора

Интересная система регулировки, Рома а как же на КМ138 делать то и зазоры какие ?

Впуск 0,30 выпуск 0,40

Синтай 120 в холодную погоду непроварачивает стартер двигатель только з дикомпресором также и с ручкой. подскажите в чем причина именно в холод

Большая вязкость масла

Здравствуйте,чочу вас попросить,можете мне помочь, если у вас есть такая возможность, у меня мотор zs1100 ну по край-немере у меня на блоке так написано и всё, можете мне написать сколько градусов должно быть зажигание у него,какое давление кг должна выдавать форсунка, и какие зазоры должны быть на клапонах, Мини трактор покупался в начале 2021 г, книжки при нём не было, в интернете инфы про него очень мало, помогите пожалуйста, заранее спосибо. Двигатель очень похож на (файтер -т 22) и на( скаут-т 18)

Клапана перестали стучать, а вот тяга да куда-то пропала?

Рома, привет, всё сделал, но тяга пропала)?

Угол впрыска 20 выпуск клапана 0,45 впуск 0,35

Роман, подскажи пожалуйста какие зазоры и впрыска выставить на rossel xt184d?

@МИНИ-ТЕХНИКА TV на табличке в двигателе написано r18 и написано что 18л.с в характеристиках. Но на самом блоке выбита цифра 195, не подскажете по впрыску и зазорам? И вообще может подскажете что это за мотор там на самом деле стоит?

Честно не помню , по впрыску , и какой мотор стоит у вас а
Именно маркировка двс , тогда скажу

Читайте так же:
Регулировка планетарки заднего моста юмз

190-12 момент впрыска 32-38 и клапана совсем другие зазоры

Жаль фото в комментах не вставить я бы книги страницу переслал

Привет Рома..скажи сколько и какое масло залить в гидро баке на 24про.

У нас в рб называется И-20А вроде 7-9 литров

Доброго времени суток. Ромчик HELP подскажи что может быть. Форте 8л.с 180 дв. На холостих гремит. только даешь газ више среднего работает как часики. ровно аж посвистивает и в фрезе так же. но есть одно НО . Грееться сильно(антифриз). особенно в фрезеровке. начало вприска 19 град. Все ето произошло тогда когда поставил зубровскую новую форсунку. клапана отрегулировани. Мож начало вприска 20 грд. пославить.

22 градуса поставьте и будет видно

На 1115 какой зазор клапанов.

Впуск 0,35 выпуск 0,40

Привет Рома.скажи пожалуйста .после обкатки 24 кентавра нодо ли регулировать клапана.спасибо.

Спасибо тебе Рома.

Подскажите Роман, у Вас есть данные о размерах зазоров клапанов на двигателе таякава g5100

Доброго дня зазори клапанів двіжок 1115

Впуск 0,35 выпуск 0, 40

Умени файтер т18 двигун 1115 який зазор клапанів виставити

Впуск 0,30-0,35 выпуск 0,40-0,45

Рома привет у меня двигатель стал прокручиватся рукой без декопресора это что значит поршневая тю тю ? Хотя масло не жрет все на месте

@МИНИ-ТЕХНИКА TV он с 14 года я ВТ хоз и походу еще не делался ремонт

Значит поршневая , сколько часов ?

@МИНИ-ТЕХНИКА TV проверил норма

Змінив прокладку гбц, на 0, впускний зажатий. Зробив за методом Роми, завівся. Як покаже себе в роботі, напишу. Так що респект. Простота — сестра таланту.

Подскажи а у меня компресия ничинает не как у тебя а внизу когда ручька

@МИНИ-ТЕХНИКА TV а зазора какие выставить 25 30 мотор 190-192

@МИНИ-ТЕХНИКА TV ок спасибо

Посмотрите если кулачки ( коромысла ) свободны значит все ок

Подскажите мотор 190-192 сколько выставить

Подскажите как сделать ременной привод на почвофрезу на минитракторе вместо цепи

Здрастауй рома, на блоке выбито 90-92, как понять какой двс 90 или 92? Надо клапана регулировать, зазоры то разные.

Емае, рама пилорама, с нанайцами. ВМТ неправильная на 3мм, позже, 1-я прокладка 1мм в, ыставилна 18 гра , бодается назад и завелся назад, сейчас 2-я будет, форсунка , жало, кароткое, значет 90 двс, выставил клапана на компресию 2 и 25, спасиба тебе.

Ясно, сниму форсунку, спасиба.

Тогда 92 на 92 поршень с фон камерой

Либо по гбц , либо по форсунка длинная как я ее называю с жалом более 15 см

Здравствуйте спасибо большое вам за новую информацию! И у меня к вам один вопрос такой! Мотоблок мотор 195 при нагрузках и большом газу стреляет белым дымом! В чем ?

Привет скажы пожалуйста двигатель WL25 скаут т 25

Рома привет, забыл какой зазор клапанов должен быть на 1100 моторе т 18, извини за беспокойство

Действительно полезная инфа,сделал по видео ,все четко!

Рома подскажи новый трактор, после скольких часов желательно регулировать

Рома, почему двигатель 195 дымит черным при наборе оборотов даже без нагрузки?просто газанешь а дымит серьезно

Проблема с подачей топлива , и клапана надо посмотреть

Подскажите вприск на шифенг SF 138-2.метка только такая( / ) оторвало шатун от поршня

@МИНИ-ТЕХНИКА TV я так понял, 20 и 25 клапана или 19 второй 21, но пишут что двс 12л/с.

Как я помню 19+-2

Сложил мотор щас буду строить по твоему способу!класний видом!лайк подписка!надеюсь на взаим.

Спасибо за видос,познавательно.Молодец! Рома если знаеш напиши какой это двигатель с маркировкой 95 100.На табличке пишут 18 лошадей? Но на заборе тоже можно написать всё что хочеш.Если знаеш напиши.Спасибо.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Привіт Рома. Нічого якщо поставити зазори клапанів на моторі 190 впускний 0.30 і випускний 0.30 щоб клапана не перегрівалися можна так буде виставити чи краще так як ти сказав виставляти на мотор 190. 0.20 впускний і 0.25 випускний. В мени опита мало хочу спитати. Що можеш відповісти на дане питання.

Читайте так же:
Гидроник регулировка топливного насоса

На головке 1100 диаметр поршня 95мм ход 115мм и сколько там лошадей бог его знает.

На блоке,литьё 95 100 я и сам в шоке.

95-100 не слышал о такой маркировке! 95 это 14.2 лошади 1100 это максимум от 15-17.2 лошадок Макс

На двигатели 1105 какие зазоры клапонов

Если память не ошибается впуск 0,30 выпуск 0,40

Какое масло лучше лить в двигатель и какой зазор клапанов должен быть на скаут т18

Как я понял 1105 двигатель квт-13.24. 1115см

По зазором клапанов скажите маркировку двс?

10w40 Mobil это самое лучше масло для трактора

Здравствуйте подскажите пожалуйста через сколько часов надо регулировать клопона

Хотел выставить клапана, ну и не знаю что то такое у меня получается что при упоре в декомпрессию пружина впускного клапана становится почти на половину прижатой. Не знаю почему так.

Почему когда упираясь в компресию впускной клапан почти на половину откртый?

А как же Вы в компрессию то упираетесь коль он у Вас полуоткрытый? Загадка однако!

Такого не может быть , компрессии не будет

Я обычно один раз в сезон смотрю клапана, где то в середине лета

Подскажите регулюровку на мотор dw 160xl поможите!)

Спасибо за информацию я всегда выставляла по верхней мёртвой точки умения 81 двигатель

Привет Ромыч, настроил своего Т-18 кентавра по твоему методу—— просто огонь. Работать стал мягче, тяга лучше, перестал дымить. Супер. Спасибо. До регулировки: впуск был 0.30 , выпуск 0.40 , момент впрыска 20 , мотор 195 ! Сейчас трактор не узнать!

С каким усилием нужно затягивать головку 195 мотоблока динамометрическим ключём?

привет друг очень классное видео ты сделала спасибо тебе большое Когда придёт время я в своем мотоблоки может быть тоже буду регулировать клапана и обязательно снова пересмотрю твой ролик

Спасибо за видос, очень доходчиво.

У меня впереди регулировка 2-ух цилиндрового мотора, тоже буду по книжкам и т.д выставлять)))

2 цилиндра по компрессии не покатит ! там только по книгам надо ,тут спору нет с этим )

Очень полезная информация, спасибо большое. Продолжай так же. Вопрос, у меня 195 мотор но на вентиляторе метки ВМТ нету ,как выставить без разбора головы?. Спасибо заранее.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV спасибо большое. Удачи тебе.

Выкручиваем форсунку , отвертка или обчищенный электрод и ищем вмт , потом делаем насечку на маховике и на радиаторе , и будет вам счастье

Какой крендель поставил дизлайк.

Пусть ставят , спасибо Дима все норм у меня пар сошёл

Ну не знаю,у меня на россел 152 18 сил,уже 150 часов наработки,в клапана не лазил,да оно того и не требует

Я просто вам рекомендую это сделать , просто проверить зазоры , если все ок ездите на Здоровье это регламент ТО трактора

Здравствуйте, после покупки трактора через сколько мото часов надо регулировать клапана? Как подтягивать головку гбц и на сколько сильно, спасибо

Через 30 часов я рекомендую я бы вызвал первый раз сервис , пусть они все это сделают а след раз вы сами это сделаете

ЛАЙК. КОГДА ЗАКРУЧИВАЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ПЕРЕТЯНУЛ ГАЙКУ И КРЫШКА ЛОПНУЛА.

есть такая беда тож на кентавре так было 1081 д

что за фильтр топливный стоит! на тяжелый дизельный мотоблок кроссер он подойдет?

Привет. А как насчёт обзора на трактор кентавр 244 ну и 244 про.

Что вообще скажешь про технику кентавр. Я кстати слышал что в 244 какие-то изменения есть неплохие.

Скоро будет думаю

Как всегда всё ясно кратко и понятно спасибо.

Рома привет. На моем мотоблоке по две цифры 90-92. Это сколько лошадок. И последняя цифра стерта наверно балгаркой. Опиши этот мотор

Продавец сказал что типа с фор камерой.

Это моторо должен быть 192 11,5 лошадей , все зависит если поршень с фор.камерой то 11,5 если нет то это 190 мотор 10-10,5

Молодец Рома, отлично популярно объяснил, а толково, ОК.

Здравствуй, подскажи пожалуйста как понять что пора выставить клапана.

У меня искры с трубы летели,дым черный ,мотор работал грубо,чувствовалась потеря мощности.Когда решил отрегулировать офигел,при положенных 0,25 0,30 было на обеих 0,9.После регулировки по данному видео мотор работает мягче,искр нет,дым серый только после резкого добавления газа,при плавном нажатии почти не видно!

Читайте так же:
Регулировка вакуумного водяного насоса

Просто каждые 100 часов лучше это проверять , не дожидаясь стука !

Наверно это какой-то отдельный тип дизеля. Начало компрессии не означает, что поршень находится в вмт, с небольшим запозданием конечно. А то, что он где то в подходе к вмт.

Я не сказал что это вмт посмотрите внемательно видео , я называю этот метод по компрессии , вам вообще всеровно на вмт

Приветствую Роман, на моём скауте Т 18 двигатель 1100 на блоке больше нет никаких букв, диаметр маховика 105,7см-1057мм, т.е. 16°=59,36мм от вмт +-2°, так я понимаю, я выставлял впуск 0,25 выпуск 0,30, это может повлиять на скорость или нет.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Завтра будет время постараюсь проверить клапана и выставить как ты говоришь 0,30-0,40 как будет работать.

Так что Димка думаю ответил на твой вопрос , чуть что пиши

Спасибо большое Ром

И момент поставь 18 не снижайся ниже не 16 не 17 поставь 18 и тут ты поймёшь , как он начнёт работать . Должен как часики цыкать , а про тягу я вообще молчу , на взлёт пойдёт , главное все верно поставить

Зазоры клапанов проходят по норме на моторах 1100 начиная впуск 0,30 выпуск 0,40 это показатели которых ниже нельзя опускаться

Спасибо большое за твой канал.

Вот кто поставил палец 👎? Напишите почему? Что неправильно у Ромы,человек разжевал уже так , что даже баран бы понял .А Роме респект и уважуха и новых интересных видосов👍

Ок сделаем видео об настройке ккк это Турбина легкого раскручивания , она работает со старта сразу на всех авто

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Рома видел в видео что у тебя на патрубе от турбины стоит маслосборник чтоб не попадало в цилиндр масло .Я себе тоже поставил турбу с пасата но чуть другая не ккк отдали мне за 30$ был уверен что нихрена она не будет работать на 190 движке но когда поставил то офигел как он заработал и стал резвее но проблема что турба подуставшая и жрет масло аж из выхлопной подтекает реставрировать думал! но может всеже найти символику ккк как посоветуеш?И просьба сними видео о настройке 2к плуга на 3х точке, смотреть на пахоту на твоем детище 222 одно удовольствие ! 👍👍👍

@МИНИ-ТЕХНИКА TV 100% по книге делают ! Сам люблю чтото скулибинить сам из мотоблока сделал минитракторец сам бывало сидиш часами в гараже вроде все продумаеш до мелочей но когда выедеш на огород то в процесе работы и проявляются все капости и опять сварка, болгарка икак показывает практика потом все работает .А каналом Ромы увлекся так как искал можно ли поставить турбину на мотоблок после просмотра видео сразу подписался на канал и очень доволен так как считаю что там много полезной информации но еще бы очень хотел посмотреть разработки «технических гениев»которые считают что Ромины видосы👎. но как бы там небыло нас трезво мыслящих в разы больше !Привет с .Украины

Кто поставил дизлайк наверное по книге делал и что-то ламануло вот и обиделся что поздно выпустил видео 😂

Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал

добрый день, подскажите как правильно отрегулировать клапана на урале, после полной разборки | Автор топика: Viktor

просто я новичек боюсь что затуплю ))

Dmitry (Rockwell)  1.

Viktor (Valeriya)  Спасибо

Dias (Zayd)  Дмитрий, Подскажи пожалуйста как выставить зажигание на мотоцикле Урал?

Dmitry (Rockwell)  Диас, http://www.youtube.com/watch? v=5Fuczt-OJ-4

Anton (Beag)  Дмитрий, аДнепр так же делается

Dmitry (Rockwell)  Антон, Да.

Foma (Wayman)  Банальный вопрос , для меня даже в 15 лет это затруднение не вызывало, щуп с ключом и поехал

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке урал

В этом видео отрегулируем зазоры клапанов китайского двигателя Булат. Я решил проверить зазоры, потому.

Мото запчасти «Два Колеса» и всё о мотоциклах! | Автор топика: Watts

Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ Часто на форумах задают вопрос, почему мотоцикл Урал после переборки двигателя не едет?

Читайте так же:
Регулировка коробки передач на логане

Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно – в смещении меток на один зуб.

Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.

Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.

Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.

Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна. При этом шпонка на коленвале должна занять место справа под 90 градусов от верхнего положения. Отмечаем фломастером или карандашом зуб на шестерне коленвала напротив паза шпонки, будем считать его первым. Начинаем считать с него против часовой стрелки. На седьмом по счету зубе делаем риску напильником, если ее там нет с завода.

На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала. Если на мотоцикле метки установлены неправильно, необходимо снять шестерню коленвала, используя для съема монтировки или съемник. Далее устанавливаем шестерню коленвала таким образом, чтобы в положении ВМТ наши метки на шестернях совпадали.

Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стоп***й шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала. Перед установкой крышки ГРМ не мешает проверить состояние сальника, впрессованного в крышку. При необходимости заменить сальник.

Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0, 05 – 0, 07мм).

Все, можно запускать!

Наташа Серёгина (Горбач)  

просто (Hiromasa)  ну дык правильно! на фото видна бошка днепра.а у него как раз таки 0.05-0.07

Наташа Серёгина (Горбач)  это не днепр, а уралты что думаешь я отличу днепр от урала?

просто (Hiromasa)  я скажу тебе так.возможно это головка волка или ему подобных и возможно там действительно зазоры как у днепров.но! на обычных уралах зазоры 003-005! при бОльших зазорах он начнет стучать как погремушка.я на регулировке клапанов не одну собаку сьел, и меня этим уже не обманешь

Наташа Серёгина (Горбач)  Ну хорошо, поверим твоему опыту

просто (Hiromasa)  так тебе-то что? у тебя же Машка а не Урал или у них регулировки клапанов одинаковые??

Наташа Серёгина (Горбач)   мне для работы нужно, я же с оппозитчиками общаюсь, а Машка тьфу, тьфу)))не капризничает!

просто (Hiromasa)  а ну да.забыл извини

Наташа Серёгина (Горбач)  а я думала уже всем глаза намазолила!

АЛЕКСЕЙ (Watts)  Хорошая тема, главное своевременнвя! на пару дней раньше могла? Я когда поставил чуть голову не сломал, правильно, нет. По фазам проверил вроде правильно.

Наташа Серёгина (Горбач)  ты как то всегда кудато то торопишься, то не успеваешь!

АЛЕКСЕЙ (Watts)  Я тороплюсь? А кто меня подгонял? Тебе ж нетерпелось узнать сжатие на новых поршнях! Беспредельщица!

Наташа Серёгина (Горбач)  не обзывайся! и чтооооо я уже почти дождалась?

АЛЕКСЕЙ (Watts)  Фильтр, масло, фиксатор резьбы, кое что по мелочи. Коробку подшмпники поменяю. думаю через месяцок дождешся.

Наташа Серёгина (Горбач)  ладно, и параллельно копи на компрессометр

АЛЕКСЕЙ (Watts)  А он мне нафига?

Читайте так же:
Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

Наташа Серёгина (Горбач)  а что нам тогда нужно для измерения степени сжатия?

АЛЕКСЕЙ (Watts)  Нога и кик!

Наташа Серёгина (Горбач)  а циферки на чём отображаться будут?

Куда требуются машинисты крана рдк мкг дэк вахтовым методом
Как работает гидравлический подъемник физика 7 класс

Как установить новый двигатель на культиватор «Крот»

Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света. Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработать руками. Чувство это непередаваемо и безусловно радостное и позитивное даже тогда, когда пот льёт в три ручья. Сегодня мы попробуем разобраться как установить новый двигатель на культиватор «Крот» .

Мотокультиватор Крот с китайским двигателем

На картинке выше один из моих любимцев — мотокультиватор Крот с китайским двигателем, который за давностью лет пережил пересадку капризного помирающего отечественного 2х-тактника и регулярные работы по его техническому обслуживанию. Конечно, маленький слабосильный мотокультиватор не способен возделать большое поле, не может соперничать с мотоблоками и минитракторами, но несколько соток обработать на нём одно удовольствие. Дальше я расскажу как ставил новый двигатель на культиватор Крот.

Мотокультиватор Крот — выбор двигателя

Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве.

Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём.

Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.

Ставим двигатель на культиватор

Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

Ставим двигатель на культиватор "Крот"

Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

Ремень A-750 для нового двигателя на Мотокультиватор Крот

Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

Как настроить управление газом от тросика

Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

  • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
  • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
  • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

двигатель на культиваторе "Крот" - крепление тросика газа на китайском двигателе

В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

Выключатель зажигания. Мотокультиватор Крот с китайским двигателем

Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

Органы управления двигателем

В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

Мотокультиватор Крот с китайским двигателем. Тросик газа

Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector