Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на грузовиках вольво

Регулировка клапанов на грузовиках вольво

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • НовостиФорум VolvoТехнический форумVolvo 100, 200, 300-серии

Вопрос по регулировке клапанов на 240

Вопрос по регулировке клапанов на 240

  • Цитата

Сообщение iksy » 12 дек 2007 11:03

У меня Вольво 242, 79года, двигатель B21E.
Интересует несколько параметров (т.к. книжки нет)
1. Момент затяжки ГБЦ
2. Момент затяжки крепления распредвала
3. Величина зазора впускных/выпускных клапанов

Если при регулировке есть какие-то тонкости — то это тоже хотелось бы узнать.

Заранее брагодарен за ответы.

P.S. если кто-то обладает информацией, где можно найти книжку по ремонту именно 240х, буду очень признателен за информацию. универсальные книжки на 2,7,9 серии сразу не катят — там нет моего двигателя.

  • Цитата

Сообщение 244 » 12 дек 2007 17:25

  • Цитата

Сообщение iksy » 12 дек 2007 21:25

  • Цитата

Сообщение 244 » 14 дек 2007 17:57

Зазор в клапанах — впускные и выпускные

контрольные значения
холодный двигатель — 0,30-0,40
горячий двигатель — 0,35-0,45

установочные значения
холодный двигатель — 0,35-0,40
горячий двигатель — 0,40-0,45

Поршень цилиндра №1 (ближайший к маховику) в ВМТ — оба кулачка обращены вверх
измерьте и запишите величину зазора между затылком первого кулачка и регулировочной шайбой толкателя
потом для второго кулачка
повернуть распредвал на 180 град и замерить зазор в 3-ем цилиндре
и тд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Вычисление толщины шайбы
C-A+B
C — первоначальная толщина шайбы
A — зазор согласно спецификации
B — измеренный зазор

Моменты
Гайки крышек подшипников распредвала 20 Hm
(под передней и задней крышками — герметик)

Болты головки цилиндров
Ранние типы (болты с гнездом под ключ)
стадия 1 60 Hm
стадия 2 110 Hm
стадия 3 прогреть двигатель до рабочей температуры, охладить 30мин
стадия 4 ослабить болт№1 на 30 град затем затянуть до момента стадии 2
стадия 5 повторить последовательно для болтов №2-10

Поздние типы (с шестигранной головкой)
стадия 1 20 Hm
стадия 2 60 Hm
стадия 3 довернуть на 90 град
Примечание: болты можно использовать не более 5 раз или до появления задиров

проблема с вольво-пента MD7A

набор щупов оказался у меня не совсем полный, есть 0,28 мм, следующий 0,32 мм.

по описанной методике оба щупа влезают внутрь коромысла наполовину, т.е. не проскальзывают насквозь. Гайку толкателя при этом можно крутить

0.32 нормально будет.после прогрева желательно еще раз проверить.

#352 FStager

  • Из: Москва

Ять, советчики! Даже зазоры.

Регулировка клапанов:
Инструкция требует, чтобы двигатель был тёплый, и под тёплым понимается 10 минут работы. Где-то там это написано. Но это не очень обязательно.
Дальше выбираем клапан, который будем регулировать. Ближайший, к примеру. Зазоры на всех клапанах должны быть одинаковые, это тоже в инструкции написано.
Вращаем двигатель за маховик рукой и одновременно другой рукой качаем коромысло желаемого клапана до ощущения максимальной свободы этого коромысла.
Проверяем щупом зазор между коромыслом и клапаном (не толкателем!). Щуп должен входить с ощутимым усилием, но не с натугой.
Слегка поворачивая маховик вправо-влево,, убеждаемся, что нашли максимальный зазор.
Смотрим, что написано на щупе. Если 0.3 — всё ништяк. Если нет — крутим гайке на толкателе, освободив контргайку. Крутим по четверти оборота. Потом бахаемся с контргайкой.

#353 Метчик

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

От советчиков бегать не стоит,просто нужно уметь отфильтровывать ненужное и лишнее,чтоб не делать дурной-лишней работы.

Можно и проще сделать.Немного проанализировать сообщения и сообщения некоторых авторов просто не читать.

  • 1
Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана насоса дозатора мтз

#354 tiger-shark

  • Из: sea
  • Судно: Albin Vega

Ять, советчики! Даже зазоры.

Регулировка клапанов:
Инструкция требует, чтобы двигатель был тёплый, и под тёплым понимается 10 минут работы. Где-то там это написано. Но это не очень обязательно.
Дальше выбираем клапан, который будем регулировать. Ближайший, к примеру. Зазоры на всех клапанах должны быть одинаковые, это тоже в инструкции написано.
Вращаем двигатель за маховик рукой и одновременно другой рукой качаем коромысло желаемого клапана до ощущения максимальной свободы этого коромысла.
Проверяем щупом зазор между коромыслом и клапаном (не толкателем!). Щуп должен входить с ощутимым усилием, но не с натугой.
Слегка поворачивая маховик вправо-влево,, убеждаемся, что нашли максимальный зазор.
Смотрим, что написано на щупе. Если 0.3 — всё ништяк. Если нет — крутим гайке на толкателе, освободив контргайку. Крутим по четверти оборота. Потом бахаемся с контргайкой.

сказали А, скажите и Б.

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся? Потом контргайкой затянуть? Или все-таки чтобы толкатель был свободен в движениях (как и было поначалу)?

#355 Лотос

  • Из: Астрахань

Учитывайте то,что когда будете затягивать конргайку-зазор уменьшится,так что сам болтик после касания коромысла нужно вкрутить на четверть оборота.Щуп в это время нужно двигать до ощущения легкого зажима.После регулировки щуп должен входить в зазор с легким сопротивлением.

#356 Paper Jet

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

сказали А, скажите и Б.

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся? Потом контргайкой затянуть? Или все-таки чтобы толкатель был свободен в движениях (как и было поначалу)?

Про конрогайки только что написал выше. Толкатели в «свободном» положении как раз и должны «болтаться». Именно это и подразумевает зазор.

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км. Т.е. кулачек стирался и тем самым не просто увеличивался тепловой зазор, а клапаны открывались не более половины от нормы со всеми вытекающими.

В Вашем случае регулировка именно для этого и требуется — вернуться к нормативному рабочему подъему клапанов для их полноценной работы: открытия и забора топливной смеси и выпуска сгоревшей.

Главная беда выработки распредвала — не просто коромысла «брякают» из-за большого зазора, а в таком положении клапаны не имеют полного рабочего хода.

Степень жесткости щупа — примерно как заложенный лист бумаги вытаскивать из толстой нераскрытой книги.

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 июня 2019 — 12:39

#357 Лотос

  • Из: Астрахань

Про конрогайки только что написал выше. Толкатели в «свободном» положении как раз и должны «болтаться». Именно это и подразумевает зазор.

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км. Т.е. кулачек стирался и тем самым не просто уменьшался тепловой зазор, а клапаны открывались не более половины от нормы со всеми вытекающими.

В Вашем случае регулировка именно для этого и требуется — вернуться к нормативному рабочему подъему клапанов для для их полноценной работы, открытия и забора топливной смеси и выпуска сгоревшей.

Главная беда выработки распредвала — не просто коромысла «брякают» из-за большого зазора, а в таком положении клапаны не имеют полного рабочего хода.

Степень жесткости щупа — примерно как заложенный лист бумаги вытаскивать из толстой нераскрытой книги.

Все так,только ровно наоборот-зазор увеличивался

#358 Paper Jet

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Все так,только ровно наоборот-зазор увеличивался

Виноват, оговорился. НО, кто помнит, тот не забудет.

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 июня 2019 — 12:38

#359 FStager

  • Из: Москва

Толкатель надо разместить так чтобы он уперся?

#360 kater61

  • Из: Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга
Читайте так же:
Регулятор давления воды принцип действия регулировка

Проверяйте зазор в момент впрыска топлива — не ошибетесь . Для этого не нужно ставить форсунки — рычаг на полный газ и вращать мотор до момента начала движения топлива на штуцерах тнвд .

Двигатель MD7A комплектуется ТНВД типа CAV DPS, это лукас, мефин, рото-дизель и таким способом момент впрыска, то-есть ВМТ рабочего хода не определишь, пока в трубках питающие форсунки, давление не повысится до рабочего, от отсоеденённых трубок от форсунок, топливо может истекать не в момент рабочего впрыска.

В данном случае, надо снять форсунки, подсоеденить их к трубкам и затянуть и теперь уже дать полный газ и вращать двигатель, пока форсунки не начнуть пылить и в момент распыла данной форсунки. регулировать на этом цилиндре клаппана.

Сообщение отредактировал kater61: 12 июня 2019 — 13:30

#361 Метчик

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Кто постарше, тот помнит советский автопром, когда распредвалы жигулей «съедало» за 30-40 тыс. км.

Распред вал старых жигулей стирался из за ублюдочной конструкции его крепления на головке .Он почти не смазывался .В нижневальных двигателях такого недостатка просто нет.В них все отлично смазывается.

Регулировка клапанов вольво s60

После окончательной протяжки ГБЦ самое время проверить зазоры в клапанном механизме. Операция довольно простая, при условии выполнения на разобранном моторе. А если мотор собран нужно будет снять распределительные валы, что довольно трудоёмко, не думаю, что кто-то захочет проделать такую операцию просто так, чтобы убедиться что там всё в порядке) Сразу оговорюсь, что речь про двигатели без заглушек, для тех кто не в курсе для чего они справка в конце поста.Также, по технологии нужно специальное приспособление прижимающее к постели распределительный вал, но в принципе можно и без него обойтись если прижимать вал будет помощник или прижать вал подручными средствами. Из запчастей нужно запастись новыми сальниками ГРМ и герметиком для установки клапанной крышки, а также новыми толкателями, которые будут устанавливаться для регулировки зазора, но об этом позже. Из инструмента желателен магнитный захват, которым очень удобно толкатели извлекать и вставлять, а также микрометр с диапазоном измерений 15-20 мм, которым будет измеряться действительная величина толкателя, так как из-за износа его высота уменьшается. Подготавливаем лист картона или бумаги и размечаем на нём места для толкателей — это поможет избежать путаницы. У меня получилось так:

Повторяем измерение для остальных клапанов и записываем их. Номинал: впуск 0,30 +-0,03мм, выпуск 0,40 +-0,03мм. Если у вас зазоры именно такие — поздравляю, вам крупно повезло и вы можете собирать всё в обратной последовательности, если нет — продолжаем. После измерения зазоров нужно математически вычислить необходимую толщину нового толкателя. Для начала переворачиваем толкатель и смотрим на его маркировку, например 1606 означает, что его высота равна 16,06 мм.

Но! Это высота нового толкателя, а в процессе эксплуатации она постепенно уменьшается. В моём случае, на моторе с заявленным пробегом в 150 тысяч все толкатели были изношены на 0,02-0,03 мм, а некоторые даже на четыре сотки. Соответственно, для того чтобы определить действительную высоту нужно измерить её микрометром. Далее математика простая: допустим, измеренный зазор равен 0,40 мм, при номинале в 0,30, а высота извлечённого толкателя равна 16,00 мм, значит для получения правильного зазора нужен толкатель высотой 16,10 мм, то есть на 0,10 мм выше. После установки нового толкателя повторяем измерение зазора, для того чтобы убедиться, что он в норме. А теперь почему никто не захочет это делать просто так:
1. Экономическое обоснование: цена нового толкателя около 950 рублей, соответственно, при теоретической необходимости регулировки зазоров всех 20 клапанов 950*20=19000 рублей, кроме того, потребуются сальники распределительных валов — 4 штуки и герметик для приклеивания крышки. Двадцать тысяч, Карл!
2. Временной фактор — редкий магазин держит толкатели в наличии, соответственно, придётся подождать от недели до двух, причём в это время ходить пешком — вы же не будете два раза разбирать-собирать мотор?
Для справки: на более старых двигателях были заглушки, после выворачивания которых открывался доступ для измерения зазоров, но это в принципе мало спасало ситуацию и впоследствии от них отказались — действительно, какой смысл в измерении зазора если неизвестна истинная высота установленного толкателя?
Возможно, вам будет интересно какие зазоры получились у меня? Как я уже писал ранее, зазоры взялась регулировать контора по ремонту ГБЦ — так было проще и дешевле, в итоге все зазоры больше номинальных на десять-пятнадцать сотых, и сделано это было специально, так как в процессе приработки они должны уменьшиться. Будет ли повышенный шум и уйдёт ли он со временем — отдельный вопрос, но в любом случае я не готов сейчас потратить лишнюю двадцатку) Операция по регулировке зазоров при сборке ГБЦ в конторе обошлась в 6000 рублей, что меня полностью устроило.
Ну и в завершении дня двигатель выглядит так:

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 7601

Хотел начать собирать ГРМ, но куда-то посеял новый внутренний пластиковый кожух. Поиски пока не увенчались успехом — требуется генеральная уборка гаража!

Всем спасибо за просмотр! Продолжение следует.

  • c30
  • s40
  • s60 Cross Country
  • s80
  • s90
  • v40 Cross Country
  • v50
  • v60 Cross Country
  • v70
  • xc40
  • xc60
  • xc70
  • xc90
  • Регулировка клапанов S60 от 4500 руб.

Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок

Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре

Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов

Диагностика ходовой при первом посещении в подарок!

Просчитаем стоимость всех запчастей для Вашего авто за 1 минуту

Все оригинальные запчасти всегда есть в наличии на собственном складе

Для наших постоянных клиентов действует программа лояльности

Вернуться к странице Volvo

Производился в Швеции и Бельгии.

Рестайлинг в 2004 и 2007 годах.

Платформа Volvo P 2 platform она же Ford D 3 platform общая с Volvo S80 (P23), Volvo XC90 (P28).

Кузов имеет двустороннюю оцинковку.

Кожа в салоне почти не стареет и к 100 т. км.

Со временем появляются скрипы в салоне.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, хрупкие стекла фар, для которых продавались оригинальные защитные колпаки. После фары стали прочнее, но и они быстро мутнеют.

Электрика основана на CAN -шине.

Может внезапно сесть аккумулятор из-за ошибок в электрике.

На дорестайлинговых автомобилях щетки примерзают к стеклам фар срезаются зубья в редукторе или сгорает электромотор очистителя (240$).

Отказывают электропривод зеркал от замерзшей воды (450$ за штуку), нити обогрева зеркального элемента (100$).

Отказывает от попадания грязи муфта включения компрессора кондиционера (550$), из-за чего появляется посторонний звук под капотом и перестанет работать кондиционер.

Но иногда кондиционер не работает по причине забитого фильтра и грязного температурного датчика.

Со временем сбоят фирменные CD проигрыватель и чейнджер.

Отказывает подогрев передних кресел.

Плавятся контакты в противотуманных фарах при длительном использовании.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, отказывает электрический вентилятор радиатора, что приводит к перегреву двигателя. Также сбоит датчик уровня топлива.

Расходомер воздуха и бензонасос служат до 100 т. км.

До 2005 года устанавливался ненадежный блок дроссельной заслонки Magneti Marelli, который заменили на безпроблемный блок от Bosch. Блоки не взаимозаменяемы.

В блоке Magneti Marelli (750$) отказывал блок управления, а от смол в топливе слабый электромотор привода заслонки мог заглушить двигатель при сбросе газа. Даже промывка узла фирменной жидкостью Volvo Cleaner у дилера через каждые 30 т. км не помогала.

Читайте так же:
Насос лукас регулировка подачи топлива

Каждые 30-40 т. км следует той же жидкостью промывать управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing (CVVT). В противном случае появится тарахтение из-под клапанной крышки, а на высоких оборотах заметно просядет мощность.

Так же часто следует проверять систему вентиляции картерных газов. Если она забьётся, то сальники коленвала могут потечь к 60-70 т. км.

К механизме ГРМ нет гидрокомпенсаторов, но регулировка зазоров вряд ли потребуется раньше 200 т. км.

Сальники коленвала служат 120-140 т. км. Замена стоит 200-260$.

К 160-180 т. км износятся маслосъёмные колпачки (замена от 700$), из-за чего увеличится расход масла до 2,5 л/10 т. км и появится сизый дым из выхлопной трубы при перегазовках.

Верхняя опора двигателя служат 30 т. км на автомобилях до 2003 года. В конце 2003 года их усилили доведя ресурс до 80-90 т. км. При износе опоры появляются стуки и вибрация двигателя. Следом за верхней опорой изнашивается правая, не выдерживая повышенных нагрузок. Опоры обойдутся в 130$ каждая.

Пятицилиндровые бензиновые двигатели характеризуются высокой степенью надежности. Атмосферные В5244S 2,4 и В5244S2 2,4 ходят до замены колец и клапанов (от 2000$) до 500 т. км. Наддувные ходят 300-350 т. км, но нередко турбокомпрессор (1300-2500$) служит столько же.

До 2002 года устанавливались пятицилиндровые десятиклапанные двигатели Audi под обозначением D5252T, которые требовательны к качеству топливу. Из-за топлива могут отказать раньше времени ТНВД и форсунки.

После 2002 года устанавливался собственный пятицилиндровый двадцатиклапанный двигатель D5244T мощностью 130 л.с., 163 л.с., 185 л.с. и турбиной с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbine) . На них к 150-180 т. км изнашиваются рокеры и гидрокомпенсаторы.

Официально дизельные версии к нам не ввозились. А дизели Audi будет очень проблематично обслужить из-за их нераспространённости.

Ресурс ремня ГРМ 120 т. км, но в связи со случаями обрывая ремня лучше делать это в 75-90 т. км.

Потеет маслозаливная горловина, если не менять на каждом ТО прокладку под крышкой.

АКПП не любят резких стартов и буксировки прицепов. Замена масла Volvo через каждые 30 т. км.

На МКПП к 150 т. км может снизится четкость переключений из-за износа втулок и шарниров (400$).

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, к 90-100 т. км изнашивались двухмассовые маховики.

Сцепление (340-800$) служит от 60-80 т. км на самых мощных версиях, до 120-150 т. км на наименее мощных.

С АКПП все гораздо хуже. На ранних автомобилях сбоил электронный блок коробки. На АКПП Aisin Warner AW 55-50 к 20-30 т. км возникают пинки и запаздывания при переключениях. Устраняется заменой блока клапанов (2600$) или АКПП в сборе (8000$).

В 2004 году появилась усовершенствованная АКПП Aisin Warner AW 55-51 с увеличенным до 100 т. км ресурсом. И лишь в 2008 году ресурс удалось увеличить до 180-200 т. км.

Управляемая электроникой муфта Haldex , появившаяся с 2002 года на полноприводных версиях, надежна.

Карданный вал служит 160-180 т. км и обойдутся в 2000$.

На полноприводных версиях повреждается на неровностях незащищенный кронштейн крепления системы выпуска и резонатор бьется о карданный вал.

На Volvo S60, выпущенных до 2004 года, передняя подвеска изнашивается крайне быстро: стойки стабилизаторов (100$) 30-50 т. км, шаровые опоры (65$) и сайлент-блоки (40$) 60-80 т. км, амортизаторы передние (220$ за штуку) и задние (200$ за штуку) 30 т. км.

После рестайлинга в 2004 году ресурс деталей заметно вырос: стойки стабилизаторов 60-100 т. км, шаровые опоры и сайлент-блоки 100-150 т. км, амортизаторы передние и задние 120-150 т. км.

Втулки стабилизаторов отдельно не меняются, лишь в сборе со стабилизаторами (180$ передний и 250$ задний).

Читайте так же:
Не появляется зазор при регулировке клапана

Опционные задние гидравлические амортизаторы Nivomat с автоматической регулировкой дорожного просвета служат 120-150 т. км, но стоят в разы дороже новых. К счастью можно купить взаимозаменяемый комплект обычных пружин и амортизаторов значительно дешевле.

Задняя подвеска ходит до ремонта (550-800$) не меньше 200-250 т. км.

На первых машинах отказывал блок ABS .

Через 7 лет и 50-60 т. км течет и люфтит японский рулевой механизм SMI (1200$). Течь можно устранить.

Внутренние шарниры тяг (90$) рулевого механизма SMI служат до 40 т. км.

С 2004 года начали ставить рулевой механизм ZF, чьи тяги (по 65$) ходят более 100 т. км.

Но тяги не взаимозаменяемы. Тяги ZF короче и будут держаться лишь на паре витков и то до первой ямы. Необходимо менять весь механизм в сборе за 1600$.

Итого лучшим выбором будет автомобиль после 2004 года с атмосферным бензиновым двигателем на МКПП.

Про Клапана На Вольво Зазоры Клапанов Volvo Регулировка

Слушать

Загрузил: Инженер Василий

Длительность: 5 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

О Замене Маслосъемных Колпачков Volvo 850 S70 V70

Регулеровка Клаппанов И Встречаеммые Проблеммы Volvo Fh12 D12C

Про Клапана На Вольво

Регулировка Клапанов Вольво Xc 90

Что Происходит В Двигателе При Запуске В 30

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Эксперимент Работа Двигателя При Больших Зазорах Клапанов

Разбираем Vvt Муфту Вольво И Объясняем Почему Она Не Может Протекать

Ремонт Гбц 1Zz Fe И Регулировка Зазоров Клапанов

Регулировка Клапанов Калибровочными Толкателями После Гбо Рио 3 Солярис

Двигатель Вольво 2 5Т Т5 Бензин Надёжен Обзор Неисправностей На Примере S80

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Змз 402 24Д Сборка Двигателя Ремонт

Блок Volvo И Подводные Камни Мануалы Отучают Думать

Дмитрий и Владимир Богдановы

2 5 Tdi Как Продлить Жизнь Легенде

Ходос Авто #Shorts & Stream

Перечисляем Слабости Хорошего Двигателя Volvo 2 4 B5244S2

Разобрали И Обалдели Дизель Volvo D5 D5244T Который Нас Очень Удивил

Зазоры Клапанов Volvo

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Без Микрометра И Фрезеровщика

Регулировка Зазора Клапанов Двигатель 5E Fe Замена Шайб

Я Хотел Себе Volvo Пока Не Разобрал Мотор Volvo B42 Больше Не Хочу

Слушают

Малик Тухигов Безаман Цу Ц1Аро

Jaykode Know Better Feat Mister Blonde

Никто Кроме Нас Леван Горозия

Поддайтесь Боли Познайте Боль Божественная Кара

Modern Talking Full Discography

Nurlan Ordubadli 2021

Братья И Сестры

Milen А Ты Зарыдаешь Горькою Слезою

Реза Ю Со Хазачу Дийнахь К1Ай Г1Абали Юхина

Dungeon Master В Сапогах

Hoida Nenev Sibereo

Песня Blood Water

Bolalar Uchun Suralar Mp3

Скачивают

Влог В Центральном Парке Наро Фоминска

Madrigal Seni Dert Etmeler Slowed Reverb

Если Мир Лишит Тебя Золота И Серебра

Ahsec Hs Result 2020 To Be Declared On 25Th June How To Check Your Hs Result 2020 Ahsec Result 2020

New Top Funny Video Comedy 2020 Tibazou Dezod

Pdt Billy Kristanto Yesus Mengusir Legion Lukas 8 26 39 Grii Kg

Про Клапана На Вольво Зазоры Клапанов Volvo Регулировка

Влад Сташевский Сборник Песен Часть 1

Are You A Girl No Are You A Boy No Then What Are You

Inspired By The Song Seeman Rammstein Improv Improvisation On Guitar And Flute Bedroom Studio

Кавер На Песню Скейтер Алёна Швец Переделанная Версия Под Пятого Cover Skater

Phylum Annelida Plus One Biology Chapter 4 Animal Kingdom Part 9 Malayalathil Study Botany Ncert

Free Stay Away Travis Scott Type Beat 2021 Rap Beats Trap Instrumentals

Curveball A Hunt For A Monster Canadian Whitetail Takes A Sharp Turn Short

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector