Sheloil.ru

Шелл Оил
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на дизеле 3ст

Регулировка клапанов на дизеле 3ст


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)

left001

Просмотр профиля


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 5.11.2010
Город: Клин
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Реклама партнёров
fox55rus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

Новокузнечанин 7.

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Группа: Пользователи
Сообщений: 8114
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2690 раз(а)

NikolayX

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 19.11.2009
Поблагодарили: 29 раз(а)

Определите толщину новой регулировочной шайбы или головки толкателя по формуле:
N = T + (А — V),
где А — замеренный зазор, мм;
N — расчетная толщина новой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;
Т — толщина снятой регулировочной шайбы или головки толкателя, мм;
V — номинальный зазор, мм.
Выберите регулировочную шайбу или толкатель с толщиной, наиболее близкой к расчетной.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 2,5 до 3,3 мм с шагом 0,05 мм, и толкатели толщиной от 5,060 до 5,740 мм с шагом 0,020 мм.

Подскажите какой V — номинальный зазор на 3S-FE?

glebb71

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)

glebb71

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)

Реклама партнёров
glebb71

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)

MITTe30'b

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)

fox55rus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

domovenok

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

fox55rus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)

domovenok

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 17.3.2010
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)

Реклама партнёров
Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3224 раз(а)

Рохан

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3224 раз(а)

glebb71

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 407 раз(а)

В моем случае зазоры,при установке и затяжке ГБЦ на блок все-таки ушли в меньшую сторону(стали меньше от 0,01 до 0,03мм,чем на снятой головке).В принципе,я так и предполагал,поэтому выставлял зазоры на снятой ГБЦ ближе к верхней(более свободной) границы допуска и при затяжке попал как раз в середину этого допуска. Последовательность и силу протяжки головки и распредвалов в обоих случаях производил строго по мануалу,с применением динамометрического ключа.Единственное,чего не делал—не фрезеровал головку,правда промерил ее на плоскость полуколхозным способом с помощью специальной линейки.

Читайте так же:
Регулировка конических роликовых подшипников в редукторе

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

Примечание :
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

2. Снимите катушки зажигания.

3. Снимите крышку головки блока ци­линдров с прокладкой.

4. Снимите правую нижнюю защиту дви­гателя.

5. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

б) Убедитесь, что метка на звездоч­ке распределительного вала и метка на звездочке системы VVT находят­ся на одной линии по крышке цепи привода ГРМ, как показано на ри­сунке,

Если метки не совмещены, провер­ните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

6. Измерьте зазор в приводе клапанов,

а) Измерьте зазор только тех клапа­нов, которые показаны на рисунке.

– Щупом измерьте зазор, между толкателем и затылком кулачка распределительного вала.

– Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клаланов (на холодном двигателе):

выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм

б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки, как показано в пункте 2.

в) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру шага (а).

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

7. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

в)Отверните две гайки и снимите натяжитель цепи (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

г) Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.

– Отверните 19 болтов и снимите 9 крышек подшипников распреде­лительного вала (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

– Снимите два распределительных вала со звездочками в сборе.

д) Привяжите цепь привода ГРМ, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

Примечание:

– Будьте внимательны, не уроните что-нибудь во внутреннюю по­лость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

е) Снимите толкатели клапанов.

ж) Определите размер нового тол­кателя по формуле.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите толщину нового тол­кателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах реко­мендуемого.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

Для впускныхклапанов……………N= T+ (A – 0,20) мм

Для выпускныхклапанов……………N= Т + (А – 0,30) мм

N
– толщина нового толкателя,

Т
– толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А
– измеренный зазор в данном кла­пане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

выпускных.……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание :
толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

з) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

к) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой системы VVT в сборе.

л) Совместите метки на цепи и звез­дочке системы VVT.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

м) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

н) Убедитесь, что метки на звездоч­ке распределительного вала и звез­дочке системы VVT находятся на одной линии крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

о) Убедитесь, что метки ках и цепи совмещены.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE

п) Установите натяжитель цепи раздел “Цепь привода ГРМ”).

р) Проверьте зазор в приводе панов (см. выше).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на пиле штиль

с) Проверьте фазы газораспределе­ния (см. раздел “Цепь привода ГРМ”).

8. Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

9. Установите катушки зажигания.

10. Установите крышку №2 головки бло­ка цилиндров.


tech doc corolla 2000-06

Читайте также:

    Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина… Обороты в минуту — это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал… Газораспределительный механизм, сокращённо — ГРМ, в автомобиле играет главную роль. Он открывает и закрывает клапаны впускного и… Автовладельцев часто интересует, какие двигатели устанавливались на Тойота Хайлендер. Подобные вопросы возникают, когда хозяин внедорожника… Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется. Повышается уровень комфортабельности для водителя и пассажира в салоне, улучшаются технические…

Похожие статьи

мужики глаза боятса руки делают мы вчера с сыном собрали 1зз завелся работает но появился стук в клапанах когда чистили гбц вывалились 3 колпачка откуда мы не заметили собрали завели сстучит ядумаю не угадали посмотрел на форуме регулировку клапанов огромное спасибо щас пойду проверять зазоры. собирал 1зз первый раз в жизни могу собрать уаз волга 53ий москвичь жигули побарабану но этот меня и сына удивил ваще просто

Если все зазоры соответствуют норме, установите распредвалы в положение, при котором кулачки привода клапанов первого цилиндра будут направлены вверх.

Когда у меня стал слышен цокот клапанов, я спросил на одной СТО, скоко стоит немудрёная операция? Услышав сумму 8000 ( в 2018году), сказал: Вы наверное неправильно поняли, мне клапана отрегулировать… Там ответили – нет, мы правильно поняли, плюс к этому цена стаканчиков, которые надо будет заказывать и ждать неделю -две, а машина будет стоять… В небольшом ахуе я пошел со своим вопросом на другую СТО, пожаловался, что с меня хотели содрать за регулировку такую сумму. Там прокуренный спец возмутился: А что ты хотел, там же надо цепь разбивать, я ещё больше возьму… Уже в среднем ахуе спрашиваю: зачем цепь – то мне только клапана… Он говорит – а как иначе? Мне же надо головку снять и поставить на станок. Тут я понял, что это просто развод на деньги. И спецы солидарны в обдиралове бедных людей.
Я то не совсем баран в этом деле. Но здесь японский впрыск, это только и смущало. Но я годом ранее отдал 8000 за замену сцепы на роботе вместе с иницыацыей.Там то объём работ ого-го: агрегат вытащить и назад всунуть.
Полистал инет, посмотрел ролики. Спасибо всем, кто выкладывал их, полезно, познавательно, но есть ненужные вещи, которые пугают. Раздобыв щупы и микрометр, решил попробовать сам. Оказалось это так просто, что через два часа уже завёл мотор и поехал в магазин заказывать новые стаканчики. Да, именно так. не надо ждать пока придёт посылка, просто замерил всё, посчитал и собрал обратно.
О том, как мерять щупом много инфы, не буду повторяться, хочу добавить, что свечи надо выкрутить и можно проворачивать мотор за болт распредвала накидным ключом. Не надо лезть под машину или вывешивать колесо.
А вот дальше моя версия отличается. Не надо цепь выставлять и метить её, не надо подписывать стаканы, не надо снимать цепь и не надо вытаскивать распредвалы.
В моём случае впускные клапана, хоть и на последней цыфре допуска, но всё же попали в норму, я не стал откручивать впускной распредвал. А вот выпускные все в ауте и этот вал нужно было открутить, предварительно сняв натяжник. Далее приподнимаем вал над головкой, не снимая цепь и получаем доступ ко всем стаканам. достаём магнитом по одному, меряем и ставим на место. И так все 8.
Трудность ждала внутри стаканов – там стержнем клапана надолбило ямку и ось микрометра не помещалась в неё.
Пришлось абразивным цилиндром снять эту фаску.
Ставим распредвал на место, затягиваем.
Когда всё закончено взводим натяжник: надо надавив на хвостик стопора утопить стержень до конца и зацепить его крючком, чтобы он остался в таком положении. Дальше накидным ключом проворачиваем выпускной ( задний) распредвал от себя, чтобы провис цепи между валами ушел, если клапана отталкивают вал назад, надо поставить под ключ упор, чтобы задняя часть цепи провисла. Затем ставим и затягиваем натяжник, после этого поворачиваем задний распредвал на себя до упора, а затем от себя, должны быть слышны щелчки стопора от выдвигающегося стержня натяжника.
И всё… Ставим крышку и поехали. Когда придут стаканы, всё ещё проще.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скутер racer

Регулировка газораспределения

Регулировка газораспределения является одной из наиболее важных операций сборки дизеля. В процессе этой регулировки необходимо обеспечить правильное чередование углов открытия и закрытия клапанов в соответствии с диаграммой фаз газораспределения.

Коленчатый вал дизеля устанавливают так, чтобы его первый и шестой кривошипы заняли верхнее положение ( рис. 227, в ). Одновременно проверяют соответствие расположения кулачков распределительных валов левого и правого блоков требованиям технических условий ( рис. 227, а, б ).

Затем уточняют в. м. т. поршня первого цилиндра. На шпильки верхнего картера укрепляют стрелку-указатель, а на шлицы переднего конца коленчатого вала — градуированный диск ( рис. 228 ).

Рис. 228. Градуированный диск для регулировки газораспределения .

На наружной поверхности диска нанесены риски, соответствующие 1° поворота вала. Против клеима «360°» выбита надпись: BMT1-6Л (верхняя мертвая точка первого и шестого левых цилиндров). Деление диска с клеймом «360°» нанесено на радиусе, проходящем через середину широкой впадины шлицевой втулки диска. Диск располагают на переднем конце вала так, чтобы эта впадина была против шлица, лежащего в плоскости первого и шестого кривошипов. После установки дисков на передний конец вала снимают форсунку первого левого цилиндра. В ее гнездо вставляют прибор для определения в. м. т. ( рис. 229 ). Основной деталью прибора является корпус 10. В отверстии корпуса свободно перемещается стержень 9.

На нижнем конце стержня закреплен наконечник 11, который упирается в днище поршня. В прорези корпуса при помощи двух стяжных винтов закреплен кронштейн 1 со шкалой 2; на оси 7 кронштейна укреплена стрелка 3. Короткий конец стрелки проходит в зазор (6+0,08 мм) между стержнем и упором головки. Упор поджимается пружиной 5.

Рис. 229. Прибор для определения в. м. т.: 1 — кронштейн; 2 — шкала; 3 — стрелка; 4 — пробка; 5 — пружина; 6 — штифт; 7 — ось; 8 — головка стержня; 9 — стержень; 10 — корпус; 11 — наконечник..

В. м. т. находят следующим образом. Коленчатый вал повертывают (в направлении рабочего вращения) до момента начала движения стрелки. Замечают соответствующее этому положению стрелки деление шкалы прибора, а также деление диска. По мере подъема поршня стрелка прибора будет опускаться, а после в. м. т. поршня вновь подниматься.

В тот момент, когда стрелка прибора опять совместится с замеченным ранее делением, определяют угол, на который повернулся коленчатый вал. Результат отсчета делят пополам и находят деление, соответствующее середине совершенного поворота вала. Проворачивая коленчатый вал, совмещают найденное деление со стрелкой, укрепленной на картере.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на флейте

Такое положение коленчатого вала соответствует в. м. т. первого левого цилиндра. Если при этом положении коленчатого вала стрелка на картере не совпадает с меткой BMT-1JI, нанесенной на диске, то стрелку перемещают до совпадения с этой меткой.

В целях контроля производят повторное определение в. м. т. и лишь при совпадении результатов приступают к дальнейшей регулировке газораспределения.

Сначала проверяют зазоры между затылками всех кулачков и тарелками клапанов. Эти зазоры должпы быть в пределах 2,24— 2,44 м.м.

Затем приступают к регулировке углов открытия и закрытия клапанов согласно диаграмме фаз газораспределения ( рис. 230 ).

Впускные клапаны должны открываться в конце хода выпуска зa 20° до в. м. т. поршня соответствующего цилиндра. Закрываются эти клапаны в начале хода сжатия через 48° после н. м. т.

Выпускной клапан должен открываться в конце рабочего хода за 48° до н. м. т., а закрываться — в начале хода впуска через 20° после в. м. т.

Далее проверяют угол открытия впускного клапана первого левого цилиндра. Коленчатый вал дизеля повертывают против хода вращения при работе на угол примерно 40° от в. м.т. этого цилиндра.

Рис. 230. Диаграмма фаз газораспределения и порядок работы цилиндров дизелей типа B2-300.

Затем вал медленно повертывают и сторону вращения при работе до положения, соответствующего началу открытия впускного клапана. Для того чтобы определить это положение, клапан поворачивают за тарелку. Как только клапан начнет поворачиваться, замечают деление по регулировочному диску и определяют разницу между измеренным и требующимся углами опережения (до 20° по диаграмме фаз газораспределения). При этом необходимо иметь в виду, что направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны маховика, будет против часовой стрелки. Деления на регулировочном диске нанесены по часовой стрелке. Следовательно, если угол начала открытия клапана окажется больше 340°, то клапан открывается поздно, если этот угол меньше 340°, то клапан открывается, наоборот, рано.

После определения угла открытия впускных клапанов первого цилиндра коленчатый вал повертывают на 360° и находят угол начала впуска шестого левого цилиндра.

Повертывая коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока кулачок не перестанет нажимать на тарелку впускного клапана, определяют конец впуска в первом и тестом левых цилиндрах и определяют отклонение угла закрытия клапанов против нормы (48° после н. м. т.). Затем подсчитывают, на сколько градусов раньше или позже открываются и закрываются в среднем клапаны первого и шестого цилиндров (сумму четырех отклонений делят на 4). Если отклонение фаз больше ± 3°, то приступают к регулировке.

Для определения необходимого угла сдвига фаз указанную сумму средних отклонений делят пополам, так как начало и конец закрытия клапапа изменяются одновременно. 1

На регулировочной втулке распределительного вала впуска ( см. рис. 191 ) нарезано 10 прямоугольных шлицев. С шестерней вала втулка соединяется посредством эвольвентных шлицев. Втулку выводят из зацепления и повертывают относительно распределительного вала на один прямоугольный шлиц, при этом смещают eе относительно шестерни на 41/10 (т. е. на 4 1/10) эвольвентного шлица.Чтобы втулка вошла в зацепление с шестерней, распределительный вал вместе с втулкой повертывают в обратную сторону на 1/10 шага эвольвентных шлицев или на 7/8° (0,88°). Следовательно, поворачивая распределительный вал на 1/10 шага эвольвентных шлицев, меняют начало открытия клапана на 0,88° х 2 = 1,76° угла поворота коленчатого вала.

Переставляя регулировочную втулку распределительного вала на 2, 3, 4 и более прямоугольных шлицев и соответственно этому поворачивая вал, изменяют углы открытия клапанов на 3,5; 5,25; 7° и т. д.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора сузуки эскудо

Если клапан открывается рано, то регулировочную втулку переставляют в направлении вращения распределительного вала (число шлицев в табл. 45 указано со знаком плюс). Вал для совпадения эвольвентных шлнцев повертывают против его вращения нри работе. При позднем открытии клапана втулку переставляют в направлении против вращения вала (число шлицев в табл. 45 указано со знаком минус), а вал повертывают в сторону вращения.

4. Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме

4.2. Вращая коленчатый вал, установить поршень 1-го цилиндра в положение, соответствующее концу такта сжатия.

4.3. С помощью набора щупов измерить зазоры между бойками коромысел и торцами клапанов 1-го цилиндра. Результаты измерений занести в таблицу 3.1.

4.4. Если зазор выходит за установленные пределы, необходимо его восстановить. Для этого необходимо отдать контргайку регулировочного винта на коромысле клапана и вращением винта установить требуемый зазор. После этого затянуть контргайку и снова проверить зазор щупом, поворачивая штангу толкателя вокруг её оси. Результаты измерений занести в таблицу 3.1. Заедание или тугое проворачивание штанги вокруг оси свидетельствует о её чрезмерном искривлении.

4.5. В описанной выше последовательности проверить и отрегулировать зазоры у клапанов остальных цилиндров дизеля. Регулировку рекомендуется производить в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров.

4.6. Установить колпак головки цилиндров.

Таблица 3.1 – Зазоры в клапанном механизме

5. Проверка углов открытия и закрытия клапанов

5.1. Определить положение ВМТ и НМТ первого цилиндра методом двух засечек. Для этого при снятой форсунке через форсуночное отверстие в полости цилиндра устанавливается измеритель положения поршня (микрометрическая головка). Вращая вал, по шкале измерителя замечают положение поршня, недошедшего до ВМТ на угол 50. 70 ПКВ и делают отметку на маховике. Далее, вращая вал, переводят поршень через ВМТ и останавливают его в положении, при котором показание измерителя будет прежнее. Полученную на маховике дугу между двумя засечками делят пополам и получают таким образом положение ВМТ. Аналогичным образом определяется положение НМТ.

5.2. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца сжатия (при этом оба клапана цилиндра закрыты). Медленно поворачивая вал по направлению вращения, установить положение начала открытия выпускного клапана. Начало открытия (конец закрытия) клапана определяются моментом «закусывания» (освобождения) листка тонкой бумаги (кальки или папиросной бумаги), вставленной в зазор между бойком коромысла и торцом штока клапана. Продолжая вращение коленчатого вала, аналогичным образом последовательно измерить углы начала открытия впускного, конца закрытия выпускного и впускного клапанов. Результаты измерений занести в таблицу 3.2. При этом коленчатый вал повернется на два полных оборота.

5.3. В описанной выше последовательности произвести измерения для остальных цилиндров двигателя. Результаты измерений занести в таблицу 3.2.

5.4. Проанализировать результаты измерений. При нормально отрегулированном механизме газораспределения действительные значения углов открытия и закрытия клапанов отличаются от паспортных данных не более чем на +3 ПКВ. В противном случае необходимо установить существует ли закономерность обнаруженных отклонений. Если по всем клапанам имеется раннее или позднее открытие или закрытие, то это указывает на то, что для восстановления фаз газораспределения необходимо повернуть распределительный вал в ту или иную сторону при неподвижном коленчатом вале. Отсутствие закономерности в обнаруженных отклонениях от паспортных значений свидетельствует либо о неточности измерений, либо о нарушении зазоров в клапанных механизмах, а также о различии условий работы механизмов газораспределения в различных цилиндрах двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector