Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 зазор

Регулировка клапанов мтз 80 д 240 зазор

Информационно-аналитический портал
для крестьянских фермерских хозяйств

28 Ноябрь 2012 г. 15:17

Техническое обслуживание ГРМ двигателей Д-65, Д-240, Д-245

Техническое обслуживание ГРМ заключается в периодическом осмотре наружных деталей, проверке и установке требуемых тепловых зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов, регулировке декомпрессионного механизма (Д-65Н, Д-65М). Механизм декомпрессии регулируют одновременно с регулировкой тепловых зазоров.

Зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел проверяют (и регулируют) через 500 ч работы дизеля, а также после снятия головки цилиндров и при появлении стука клапанов. Последовательность необходимых действий следующая:

— снять крышку головки блока цилиндров;

— проверить затяжку гаек крепления стоек оси коромысел, при необходимости подтянуть;

— включить декомпрессионный механизм (при наличии);

— проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока оба клапана первого цилиндра закроются;

— вывернуть из картера маховика установочную шпильку и вставить ее в то же отверстие ненарезанной частью до упора в маховик;

— нажимая на установочную шпильку, медленно продолжать проворачивание коленчатого вала до тех пор, пока шпилька войдет в лунку на маховике. В таком положении маховика поршень первого цилиндра находится в ВМТ при такте сжатия;

— выключить декомпрессионный механизм;

— измерить щупом зазоры между стержнями впускного и выпускного клапана и бойками коромысел первого цилиндра. При необходимости изменения зазора следует отпустить контргайку регулировочного винта и, завинчивая или отвинчивая его, установить нужный зазор. После затяжки контргайки необходимо проконтролировать щупом величину зазора, проворачивая штангу толкателя вокруг своей оси (чтобы убедиться в отсутствии его изгибов);

— проверить величину зазора в декомпрессионном механизме первого цилиндра, при необходимости отрегулировать. Следует при этом иметь в виду, что при чрезмерном зазоре в декомпрессионном механизме цилиндр не будет полностью декомпрессироваться, а при недостаточном — возможны удары клапанов о поршни вследствие малого расстояния между ними при сближении;

— после того как тепловые зазоры в клапанах и декомпрессионном механизме первого цилиндра будут отрегулированы, нужно вынуть установочную шпильку из картера маховика и завернуть ее туда резьбовой частью;

— повернуть коленчатый вал дизеля на пол-оборота, что в соответствии с порядком работы цилиндров обеспечит положение поршня третьего цилиндра в ВМТ при такте сжатия, и отрегулировать зазоры в клапанном и декомпрессионном механизмах этого цилиндра в изложенное выше последовательности. Переход к остальным цилиндрам в соответствии с порядком работы производится после очередного проворачивания коленчатого вала на пол-оборота (1800);

-запустить двигатель и прослушать работу. При появлении стуков остановить и снова проверить зазоры;

— при нормальной работе двигатель заглушить и установить крышку головки блока цилиндров.

Другой способ: проворачивается коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра открывается, выпускной — закрывается) и регулируется зазор в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (отсчет клапанов от вентилятора); проворачивается коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и регулируется зазор в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Как на мтз 80 отрегулировать клапана

От надежной и правильной работы силового агрегата зависит надежность и коэффициент полезного действия всего трактора. Любой двигатель внутреннего сгорания требует точной регулировки впускных и выпускных клапанов. На тракторе МТЗ-80 и его полноприводной версии установлен дизельный двигатель Д-240 мощностью 80 л.с. Неправильно отрегулированные клапана могут стать причиной характерного звука и нарушения теплового режима работы двигателя. Первая регулировка клапанов на тракторе МТЗ-80 производиться сразу после обкатки. В дальнейшем эту операцию необходимо производить каждые 500 часов работы или при техническом обслуживании № 2. Регулировку требуется производить также после капитального ремонта двигателя и при проявляющемся стуке клапанов. Малые зазоры могут привести к нарушению работы дизеля и появлению белого дыма. При увеличенных зазорах появляется характерный звук. Одной из причин перебоев в работе двигателя может стать лопнувшая пружина клапана. Сама операция по регулировке не требует высокой квалификации и по своему алгоритму достаточно простая. Она сводиться к созданию необходимых зазоров между байками коромысел и торцами клапанных стержней и точной подтяжке крепежных болтов цилиндров. Работа по регулировке должно производиться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна быть не ниже 75*C.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бесколлекторного двигателя переменного тока

Для проведения регулировки необходимо:

  1. Обеспечить допуск к клапанной крышке;

2. Снять колпак крышки; 3. Проверить надежность затяжки гаек валика коромысел. 4. Установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) которая соответствует концу такта сжатия. 5. Ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана. Установить по щупу необходимый зазор между бойком коромысла и торцом клапана, вкручивая или выкручивая винт. Щуп должен проходить с небольшим усилием, но не должен быть зажат. Для регулировки впускных и выпускных клапанов используется единый щуп 0,25 мм. 6. После выставления необходимого зазора закрутить контргайку. Еще раз проверить щупом выставление зазора поворачивая штангу толкателя вокруг своей оси. Так как на трактор МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель, регулировку клапанов следует производить в порядке работы цилиндров, а именно 1-3-4-2. При переходе к регулировке клапанов следующего цилиндра необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя на 180 градусов, то есть на пол оборота, по часовой стрелке. Перед регулировкой клапанов двигателя Д-240 следует произвести затяжку шпилек головки блока цилиндров. Эту операцию следует производить в соответствии со схемой затяжки шпилек и в несколько приемов, чтобы избежать деформации и нарушения целостности шпильки и резьбы.

По окончании регулировки установить на место крышку клапанов и завести двигатель. Прогретый двигатель с правильно отрегулированными клапанами должен работать устойчиво и без посторонних звуков.

От того на сколько правильно отрегулированы клапана на двигателе трактора МТЗ, зависит срок службы двигателя, выдаваемая мощность и расход топлива. Хотя регулировку клапанов возможно произвести самому, то более правильным вариантом будет доверить такое дело профессионалам, например таким как «Трактор Сервис». Благодаря огромному опыту «Трактор Сервис» зарекомендовал себя как опытный и надежный партнер в ремонте и обслуживании тракторной техники.

Смотреть видео — регулировка клапанов МТЗ 80

Похожее

Регулировка клапанов МТЗ 80

Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится на тракторе МТЗ 80 после того, как он пройдет обкатку, а в дальнейшем, в процессе работы, после 500 часов его “наезда”. Двигатель на тракторе очень хороший и удачный, но как всякая техника требует регламентного обслуживания. Регулировка входит в перечень работ, проводимого при ТО-2.

Регулировка клапанов МТЗ 80 проводится в целях установки необходимых рабочих зазоров между “ножками” клапанов и коромыслами. Регулируемый зазор клапанов МТЗ-80 должен соответствовать техническому стандарту, и составлять – 0,25 мм. Чтобы отрегулировать клапана на МТЗ 80, Вам необходимо проделать следующие действия.

Регулируя клапана, выставьте поршень первого цилиндра двигателя МТЗ 80 в ВМТ. Оба клапана должны быть закрыты. Немного отпустите контргайку на штыре регулировки коромысла, и вставьте щуп между коромыслом и торцом “ножки” клапана. Выставьте отверткой, или плоскогубцами, положение регулировочного штыря, относительно щупа. Он должен умещаться в зазоре, и выходить из него, с небольшим затруднением.

Когда необходимый зазор на одном из клапанов «восьмидесятки» будет отрегулирован, затяните до упора контргайку, и перейдите к следующему. Очередность регулировки МТЗ, должна соответствовать очередности работы цилиндров его двигателя, то есть 1-3-4-2. По мере регулировки клапанов не забудьте прокручивать коленный вал двигателя на 180 градусов вправо, находясь лицом к двигателю. По окончании работы по регулировке клапанов, установите на штатное место колпак крышки, и заведите мотор для проверки его работы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на грузовиках вольво

Если Вы следовали всем нашим рекомендациям, двигатель трактора будет работать тише. Сама работа по себе несложна. Однако делать ее необходимо, если вы полностью уверены в своих действиях, или у вас есть опытный «советчик». Вовремя проведенные работы повысят надежность работы двигателя и срок его службы.

Еще по теме

Как отрегулировать клапаны на МТЗ-80 и МТЗ-82

Регулировка клапанов трактора МТЗ-80 и его аналогов (МТЗ-82) — составная и важная задача при техническом обслуживании системы газораспределения дизеля и после его ремонта. Эти действия позволяют улучшить работу двигателя, сократить расход топлива, повысить мощность и КПД. Многое зависит от режима и условий эксплуатации трактора. Качественная работа дизеля отражается на его долговечности и надёжности. При интенсивной эксплуатации двигатель и его составные части получают существенную нагрузку. Она отражается на геометрии многих деталей. Клапана и прочие элементы газораспределительного механизма подвергаются термической нагрузке (сильному нагреву), механическим и динамическим перегрузкам. Вибрация, постоянное движение, перепады температуры.

Содержание работ

Весь смысл операции состоит в получении нужных зазоров между бойками коромысел и торцами стержней регулируемых клапанов. При этом следует точно подтянуть болты крепления цилиндров. Следует помнить, что регулировка клапанов трактора МТЗ-82 (и предшественника МТЗ-80) обязана выполняться в чёткие промежутки времени. Сначала, непосредственно после процедуры обкатки, а потом последующие 480 часов конкретной эксплуатации. Любая разборка цилиндров в последующее время подразумевает аналогичные действия. Явным признаком экстренной настройки может служить стук клапанов. Тогда производят внеплановую регулировку. При ухудшении качества работы двигателя, появления задымлённости медлить с проверкой клапанов не стоит!

Очерёдность работ

При наличии элементарных технических навыков, знания устройства двигателя, умения обращаться с простым слесарным инструментом, эту регулировку можно выполнить самостоятельно. Но главное — строго соблюдать очерёдность действий. Начинать регулировку надо с приготовления доступности к крышке головки блока цилиндров. Потом снимают с крышки цилиндров защитный кожух. После следует контролировать силу затяжки креплений у стоек вала коромысел. При этом поршень первого цилиндра обязан быть в положении ВМТ (верхняя мёртвая точка), а его клапаны плотно прижаты (другими словами — закрыты).

На винте для регулировки необходимо ослаблять контргайку нужного клапана, а после, вкручивая или выкручивая винт, выставляют требуемый по щупу зазор между бойком и торцом. Щуп — это мерка, шаблон с определённым значением величины. Ведь измерить зазор другим, примитивным способом в данных условиях нереально. Выполнив регулировку зазора, надо очень крепко закрутить контргайку и сделать контрольную проверку щупом величины зазора. При этом необходимо прокручивать штангу.

Разумеется, клапаны надо подвергать регулировке в строгой очерёдности по формуле работы цилиндров в двигателе. Первый, третий, четвёртый, второй. Это делают при помощи вращения коленчатого вала на половину оборота, причём по часовой стрелке!

Дополнительные наставления

Запрещается закручивать гайки быстро, туго и резкими движениями. Это делается спокойно и равномерно, в несколько заходов. Важно давать возможность и свободу для перемещения закручиваемых элементов. Так проще правильно выставить их положение. Закручивать крепёж важно на тёплом двигателе. Существует схема очерёдности затяжки болтов головки блока цилиндров. Её можно посмотреть в руководстве по регулировке газораспределительного механизма. Эта схема позволяет произвести затяжку качественно, обеспечив идеальную герметичность двигателю.

Приведённый выше пример описывает самый простой способ регулировки клапанов двигателя. Существуют и альтернативные методы. Например, двукратный метод. Вам понадобится помощник, так как будет необходимо нажимать педаль сцепления и проворачивать маховик, сверяя положение меток, сделанных специально для этой цели.

Помните главное — техника любит уход, заботу, интеллектуальный подход и бережное отношение!

Регулировка механизма газораспределения

Регулировка механизма газораспределения заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов, подтяжке гаек крепления головки цилиндров. Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и регулируйте после обкатки нового трактора и через каждые 480 ч (через одно ТО №2), а также после снятия головки цилиндров, подтяжки гаек крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопил партнер

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на прогретом двигателе регулируйте на величину 0,25 мм.

Порядок регулировки механизма газораспределения

а) снимите колпак крышки головки цилиндров;

б) проверьте затяжку крепления стоек валика коромысел;

в) установите поршень первого цилиндра в ВМТ (оба клапана должны быть закрыты);

г) отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана и, вворачивая винт, установите между бойком коромысла и торцом стержня клапана необходимый зазор по щупу. После установки зазора затяните контргайку и снова проверьте зазор щупом, проворачивая штангу. Клапаны регулируйте в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров двигателя (1—3—4—2), проворачивая коленчатый вал на полоборота по ходу часовой стрелки. После регулировки зазоров поставьте на место колпак крышки.

Проверка крепления головки цилиндра

Проверку затяжки гаек крепления головки цилиндров проводите после обкатки нового трактора и через 960 ч (при ТО №3) на прогретом двигателе в следующем порядке:

а) снимите колпак и крышку головки цилиндров;

б) снимите валик коромысел с коромыслами и стойками;

в) динамометрическим ключом проверьте затяжку всех гаек крепления головки цилиндров в последовательности, указанной на изображении ниже. Момент затяжки должен быть 16—18 кгс-м (160—180 Н-м);

г) после проверки затяжки гаек крепления головки цилиндров установите на место валик коромысел и отрегулируйте зазор между коромыслами и клапанами. Установите на место крышку головки и колпак крышки. Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам (см. изображение ниже). Метки на промежуточной шестерне должны совмещаться с соответствующими метками шестерен коленчатого и распределительного валов и шестерни привода топливного насоса.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Зазор клапанов в двигателе d240

Регулировка клапанов в mtz 80 d 240 осуществляется очень удобным способом. Конструкторы завода двигателей в Минске предлагают быстрый и эффективный метод. Он состоит из следующих компонентов.

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не тогда, когда топливо сжато. Поскольку легче определить, когда поршень приближается к vmt, выпускной клапан начнет закрываться, а впускной — открываться, как только пройдет vmt. Необходимо найти промежуточное положение, при котором оба клапана закрыты. Для уверенности можно установить вилку на переходную пластину.

Установка стопора положения первого цилиндра

Его необходимо открутить и закрутить в обратной последовательности. Он должен входить в паз маховика. Однако это не обязательно, так как нет необходимости в очень точном положении поршня в исходном положении.

Поршень в четвертом цилиндре будет находиться в контрольной точке. В точке сжатия. В этом положении оба клапана четвертого цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия впускной клапан закрыт, а выпускной клапан закрыт. Выпускной клапан на втором цилиндре можно регулировать.

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан будет закрыт, а выпускной клапан открыт, так как поршень продолжает двигаться к главной плите, поэтому впускной клапан третьего цилиндра можно отрегулировать.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Таким образом, при таком положении коленчатого вала можно последовательно регулировать следующие клапаны

Клапаны расположены в передней части двигателя, т.е. со стороны радиатора.

Регулировка клапанов mtz 80 d240

После регулировки этих клапанов необходимо повернуть коленчатый вал на один оборот, т.е. на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра перемещается в исходное положение при сжатии топлива. Это означает, что впускные и выпускные клапаны закрыты.

Читайте так же:
Как отрегулировать лодочный мотор меркурий

Поршень в цилиндре 3 находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт.

Поршень второго цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан закрыт.

Затем клапаны последовательно регулируются

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Для установки зазора клапана используйте щуп.

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

Зазор впускного клапана 0,25 мм

Зазор выпускного клапана 0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед регулировкой затяните болты рычагов управления. Он может быть свободным. По этой причине клапаны не могут быть отрегулированы. Лучше всего проверить герметичность соединения. Измерительный стержень вставляется между коромыслом и концом стержня клапана и поворачивается регулировочный винт. С небольшим усилием щуп можно вставить между коромыслом и головкой. Она не должна быть сжата и не должна свободно перемещаться. После установки зазора. Регулировочный винт следует проверять вместе с контргайкой. Его следует затянуть с помощью отвертки.

Эта процедура регулировки, безусловно, проста и удобна. Однако не всегда удается запомнить процедуру регулировки клапанов. Не всегда книга или Интернет могут напомнить вам об этом. Поэтому можно использовать другую процедуру настройки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Это предполагает приведение каждого поршня в точку TDC в момент сжатия. Просто запомните порядок расположения цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров д240.

Положение поршня первого цилиндра

Положение поршня первого цилиндра в TDC должно быть правильным при сжатии. Клапаны следует рассматривать как ориентировочные. Когда поршень достигает TDC, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан закрывается. Когда поршень приближается к TDC, оба клапана закрыты, а коромысла не двигаются. Плунжер можно отрегулировать для более точного положения. Это укажет точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень, в данном случае первого цилиндра, дважды приближается к исходному положению. Поэтому очень важно определить точное положение в момент сжатия. Когда клапаны закрыты и неподвижны. Вторая позиция описана выше. Когда один клапан закрыт, другой открыт. Здесь интересна первая позиция.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра

Клапаны первого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов на двигателе d 240

Затем поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в двигателе d245

Еще пол-оборота или 180 градусов. Клапаны четвертого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов двигателя мтз 80 d 240

Проверните вал наполовину и отрегулируйте клапаны цилиндра 2.

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Вал можно провернуть с помощью болта, удерживающего переднюю ступицу шкива коленчатого вала, используя головку и трещотку.

Перед поворотом двигателя необходимо снять трос остановки двигателя. Чтобы предотвратить запуск двигателя. Плотно установите коробку передач в нейтральное положение. Если двигатель оснащен системой впрыска coin rail. Выключите зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов Мтз 80 d 240 проводится во время сервисных работ, а также при разборке головки блока двигателя. Кроме того, при затяжке болтов головки и простукивании клапанов.

Регулировка клапанов мтз 80 д 240

Зазор клапанов в двигателе d240

Регулировка клапанов в mtz 80 d 240 осуществляется очень удобным способом. Конструкторы завода двигателей в Минске предлагают быстрый и эффективный метод. Он состоит из следующих компонентов.

Установка поршня первого цилиндра

Необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Но не тогда, когда топливо сжато. Поскольку легче определить, когда поршень приближается к vmt, выпускной клапан начнет закрываться, а впускной — открываться, как только пройдет vmt. Необходимо найти промежуточное положение, при котором оба клапана закрыты. Для уверенности можно установить вилку на переходную пластину.

Установка стопора положения первого цилиндра

Его необходимо открутить и закрутить в обратной последовательности. Он должен входить в паз маховика. Однако это не обязательно, так как нет необходимости в очень точном положении поршня в исходном положении.

Поршень в четвертом цилиндре будет находиться в контрольной точке. В точке сжатия. В этом положении оба клапана четвертого цилиндра будут закрыты и готовы к регулировке.

Читайте так же:
Как правельно отрегулировать клапана

Поршень второго цилиндра будет находиться в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия впускной клапан закрыт, а выпускной клапан закрыт. Выпускной клапан на втором цилиндре можно регулировать.

Поршень третьего цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан будет закрыт, а выпускной клапан открыт, так как поршень продолжает двигаться к главной плите, поэтому впускной клапан третьего цилиндра можно отрегулировать.

Регулировка клапанов в первом положении коленвала

Таким образом, при таком положении коленчатого вала можно последовательно регулировать следующие клапаны

Клапаны расположены в передней части двигателя, т.е. со стороны радиатора.

Регулировка клапанов mtz 80 d240

После регулировки этих клапанов необходимо повернуть коленчатый вал на один оборот, т.е. на 360 градусов.

Второе положение коленвала

В этом положении поршень первого цилиндра перемещается в исходное положение при сжатии топлива. Это означает, что впускные и выпускные клапаны закрыты.

Поршень в цилиндре 3 находится в нижней мертвой точке. В начале такта сжатия выпускной клапан закрыт.

Поршень второго цилиндра находится в конце такта расширения, поэтому впускной клапан закрыт.

Затем клапаны последовательно регулируются

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Для установки зазора клапана используйте щуп.

Зазоры клапанов на двигателе д240,д245

Зазор впускного клапана 0,25 мм

Зазор выпускного клапана 0,45 мм

Регулировка клапанов

Перед регулировкой затяните болты рычагов управления. Он может быть свободным. По этой причине клапаны не могут быть отрегулированы. Лучше всего проверить герметичность соединения. Измерительный стержень вставляется между коромыслом и концом стержня клапана и поворачивается регулировочный винт. С небольшим усилием щуп можно вставить между коромыслом и головкой. Она не должна быть сжата и не должна свободно перемещаться. После установки зазора. Регулировочный винт следует проверять вместе с контргайкой. Его следует затянуть с помощью отвертки.

Эта процедура регулировки, безусловно, проста и удобна. Однако не всегда удается запомнить процедуру регулировки клапанов. Не всегда книга или Интернет могут напомнить вам об этом. Поэтому можно использовать другую процедуру настройки.

Регулировка клапанов отдельно на каждом цилиндре

Это предполагает приведение каждого поршня в точку TDC в момент сжатия. Просто запомните порядок расположения цилиндров двигателя.

Порядок работы цилиндров д240.

Положение поршня первого цилиндра

Положение поршня первого цилиндра в TDC должно быть правильным при сжатии. Клапаны следует рассматривать как ориентировочные. Когда поршень достигает TDC, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан закрывается. Когда поршень приближается к TDC, оба клапана закрыты, а коромысла не двигаются. Плунжер можно отрегулировать для более точного положения. Это укажет точное положение поршня. За один цикл работы двигателя поршень, в данном случае первого цилиндра, дважды приближается к исходному положению. Поэтому очень важно определить точное положение в момент сжатия. Когда клапаны закрыты и неподвижны. Вторая позиция описана выше. Когда один клапан закрыт, другой открыт. Здесь интересна первая позиция.

Порядок регулировки клапанов каждого цилиндра

Клапаны первого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов на двигателе d 240

Затем поверните коленчатый вал на пол-оборота и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.

Регулировка клапанов в двигателе d245

Еще пол-оборота или 180 градусов. Клапаны четвертого цилиндра отрегулированы.

Регулировка клапанов двигателя мтз 80 d 240

Проверните вал наполовину и отрегулируйте клапаны цилиндра 2.

Регулировка клапанов mtz 80 d 240

Вал можно провернуть с помощью болта, удерживающего переднюю ступицу шкива коленчатого вала, используя головку и трещотку.

Перед поворотом двигателя необходимо снять трос остановки двигателя. Чтобы предотвратить запуск двигателя. Плотно установите коробку передач в нейтральное положение. Если двигатель оснащен системой впрыска coin rail. Выключите зажигание.

Периодичность регулировки клапанов

Регулировка клапанов Мтз 80 d 240 проводится во время сервисных работ, а также при разборке головки блока двигателя. Кроме того, при затяжке болтов головки и простукивании клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector