Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1. 8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

  1. Проверьте клапанные зазоры.
    1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

    – впускные клапаны: 0,20 мм;
    – выпускные клапаны: 0,28 мм.

    Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

    – впускные клапаны: 0,29 мм;
    – выпускные клапаны: 0,34 мм.

    Предельно допустимый клапанный зазор:

    b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

    c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

    • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
    • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
    1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
      1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

      b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

      c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

      d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
      e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

      T: Толщина снятой регулировочной прокладки
      A: Измеренный клапанный зазор
      N: Толщина новой регулировочной прокладки
      Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
      Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

      f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

      g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
      h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
      i. Повторно проверьте клапанный зазор.

      Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

      – впускные клапаны: 0,20 мм;
      – выпускные клапаны: 0,28 мм.

      Предельно допустимый клапанный зазор:

      – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
      – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

      Регулировка зазора клапанов мотоцикла могла бы быть такой простой

      Видео: Регулировка зазора клапанов мотоцикла могла бы быть такой простой

      Регулировка зазора клапанов мотоцикла могла бы быть такой простойРегулировка зазора клапанов мотоцикла могла бы быть такой простой

      Вы когда-нибудь получали счет за регулировку клапанного зазора на вашем мотоциклетном двигателе с верхним распредвалом и оплакивали прекрасный ужин на двоих, который можно было купить за деньги? Должен быть зазор в несколько тысячных дюйма между каждым кулачком и толкателем, который открывает соответствующий клапан, потому что клапаны и другие детали расширяются по мере прогрева двигателя. Если этот зазор слишком мал, расширение клапана заставит его исчезнуть, что приведет к утечке из клапана. Если клиренс слишком велик, вы услышите его как постукивание на холостом ходу, становясь грохотом на высоких оборотах.

      Потому что, несмотря на превосходство современных масел, износ существует; установленный на заводе зазор клапанов может измениться, так как ваш одометр регистрирует тысячи миль приятного вождения. В случае износа кулачка и толкателя клиренс увеличивается. Если уплотняющая поверхность клапана и седло клапана, на котором он закрывается, немного отступают, зазор уменьшается. Ожидаемый результат заключается в том, что эти два значения равны, и ваши зазоры клапанов (16 из них в линейной четверке с четырьмя клапанами на цилиндр) изменяются заметно немногим за тысячи миль.

      Но это есть в документации вашего владельца: при определенном пробеге необходимо проверить зазоры клапанов и при необходимости сбросить их. Механик снимает крышку клапана двигателя, под которой находятся два распределительных вала, один из которых управляет впускным кулачком, а другой — выхлопной. Ориентировав кулачок таким образом, чтобы измеряемая доля указывала вдали от толкателя, механик будет перемещать тонкие щупы между выступом и толкателем, чтобы измерить холодный зазор, а затем записать его. После того, как все зазоры были измерены, те, которые выходят за указанные пределы, должны быть сброшены.

      Эта свободная прокладка может также попасть между кулачком и крышкой кулачка, пробив большую дыру в нем. И в вашем кошельке

      Сорок лет назад это было легко, так как довольно много двигателей с верхним расположением кулачков с толкателями с перевернутым ковшом имели круглую регулировочную прокладку на верхней части ковша, сидя в мелкой зенковке. Используя специальный инструмент, механик нажал на толкатель (требуя легкого сжатия пружин на клапане под ним), и острым инструментом вытащил прокладку. Затем механик вытащил из магазина большую коробку со всеми толщинами регулировочных прокладок, которые были похожи на тонкие стальные фишки для покера, на каждой из которых была выгравирована толщина. Тогда было легко определить, какая прокладка по толщине необходима для восстановления заводского зазора, чтобы установить его на место и перейти к следующему клапану и его зазору.

      СВЯЗАННЫЕ: Цивилизация включает шарикоподшипники

      Беда была в том, что если механику было так легко выдвинуть этот клиренс, то двигателю было легко выдвинуть прокладки, когда всадник перебрал пропущенную смену или пока все время восхищался всеобщим восхищением, когда он поднимал вал. дыма шин во время перегорания красной линии. Как говорится в любимой рождественской поэме: «Возник такой грохот!» эта свободная прокладка может также попасть между кулачком и крышкой кулачка, пробив большую дыру в нем. И в вашем кошельке.

      ImageImage

      «Простое удобство стоит случайных неудобств». В 1981 году Питер Иган, тогдашний технический редактор Cycle World, написал и смоделировал для него: «Регулировка клапана с регулировкой по ширине, руководство по установке клапанов DOHC». Цикл Мир архивов

      Так что, с сожалением, индустрия приняла так называемую регулировку клиренса под ковшом. В этой системе вы должны снять оба распределительных вала, затем снять и поместить в пронумерованные места на скамье каждый толкатель клапана и прокладку, надежно удерживаемую под ним. В случае поворота штыревых пальцев, которые в настоящее время широко используются, зазор клапана регулируется с помощью крошек из закаленной стали различной толщины, которые плотно прилегают к штоку каждого клапана.

      После того, как зазоры клапанов были правильно установлены, кулачки необходимо переустановить, следя за тем, чтобы выровнять метки газораспределения на звездочках привода в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию. Эти инструкции не просто реплики образа жизни. Получите неправильные метки времени, и клапаны откроются и закроются в неподходящее время, и питание будет снижено. Хуже того, может быть дорогой контакт между клапанами и поршнями.

      При перемещении кулачка через шестерню, центр которой находился на линии шарнира, синхронизация кулачка не была изменена путем поворота его в сторону для легкого доступа к клапанам

      Владельцы Ducati особенно боятся этой работы, потому что есть кулачки как для открытия, так и для закрытия клапанов, с использованием специального «хрустящего инструмента», необходимого для полной посадки каждого держателя клапана на его цангах.

      Но 116 лет назад у шотландского инженера Александра Крейга была идея получше. Когда он включил верхний кулачок на трехцилиндровый двигатель, который он разрабатывал для английской Maudslay Motor Company, он установил кулачок на шарнирной раме, закрепленной парой крепежных элементов. При перемещении кулачка через шестерню, центр которой находился на линии шарнира, синхронизация кулачка не была изменена путем поворота его в сторону для легкого доступа к клапанам.

      С помощью системы Крейга вы измеряете зазоры всех клапанов, затем отводите кулачок в сторону, вытягиваете прокладки или накладные крышки, выбираете другие, которые обеспечат правильный зазор, устанавливаете их и поворачиваете кулачок на место, закрепляя его несколькими болтами., Еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться в его правильности, затем установите на место крышку кулачка и, как принято говорить, «Вы готовы».

      Популярные по теме

      Гайки и болты: регулировка клапана для Yamaha Virago

      Гайки и болты: регулировка клапана для Yamaha Virago

      Если вы ездите на мотоцикле рано или поздно, вы будете иметь дело с запланированной регулировкой клапана вашего велосипеда .

      Лучшие 10 хороших вещей о том, чтобы быть мотоциклистом среднего возраста!

      Лучшие 10 хороших вещей о том, чтобы быть мотоциклистом среднего возраста!

      Нет ничего лучше, чем провести первую колоноскопию, чтобы подумать о том, чтобы быть среднего возраста и все же припарковать свою задницу на сиденье мотоцикла.

      Топ 10 любимых мотоциклетных вещей, за которые нужно быть благодарными

      Топ 10 любимых мотоциклетных вещей, за которые нужно быть благодарными

      Мир вокруг нас разваливается, но меня это не беспокоит, потому что люди продолжают давать нам новые мотоциклы, чтобы поиграть с ними.

      Проверка и регулировка зазора клапанов — спросите Кевина Камерона

      Проверка и регулировка зазора клапанов - спросите Кевина Камерона

      Технический редактор Cycle World Кевин Камерон (Kevin Cameron) отвечает на ваши вопросы, связанные с конструкцией мотоцикла и механикой.

      Концепция одноколейного транспортного средства мотоцикла, дерзкая быть другим

      Концепция одноколейного транспортного средства мотоцикла, дерзкая быть другим

      STV — это попытка предоставить мотоциклистам защиту от столкновений и атмосферных воздействий, а также сидения в автомобильном стиле и багажник в двухколесной упаковке.

      Ремонт двигателя мотоцикла

      Есть определенные симптомы требующие ремонта двигателя мотоцикла:

      1. Расход масла
      2. Посторонний шум в двигателе
      3. Расход охлаждающей жидкости
      4. Малая компрессия или большая разница между цилиндрами
      5. Проблема с КПП
      6. Очевидная утечка масла

      Ремонт двигателя идёт по этапам:

      1. Разборка мотоцикла для снятия ДВС
      2. Снятие ДВС
      3. Чистка мойка двигателя перед разборкой ДВС
      4. Разборка ДВС
      5. Дефектовка ДВС
      6. Замена сломанных не исправных деталей
      7. Сборка ДВС
      8. Регулировка клапанов ДВС
      9. Установка и окончательная сборка мотоцикла

      Работу над мотоциклом проводит мастер с большим опытом.

      Даётся гарантия на всю работу по ремонту.

      Регулировка клапанов мотоцикла :

      1. Регулировку производят в двух случаях, это при появлении шума или отсутствии его а так же по сервисному регламенту
      2. При отсутствии зазора клапанов или малом зазоре клапан не будет закрываться, будет заметная потеря мощности и тяжелый пуск двигателя (возможность прогорание клапана)

      Наш мотосервис осуществляет регулировку клапанов

      1. Регулировку клапана шайбами
      2. Регулировку клапана рокерного механизма

      После регулировки клапанов требуется синхронизация карбюратора!

      Замена и ремонт сцепления мотоцикла:

      Одно из важнейших частей мотоцикла является сцепление и в Москве оно достаточно сильно нагружено в интенсивном потоке и требуется замена его а так же по регламенту.

      Основные неисправности сцепления:

      1. Износ фрикционных накладок
      2. Деформация демпферных пружин
      3. Неисправность шлицев корзины сцепления
      4. Деформация металлических дисков или нагар на них

      Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) мотоцикла:

      Наш мотосервис Garant-moto оказывает комплекс ремонта ГБЦ :

      1. Правка фасок
      2. Притирка клапанов
      3. Замена маслосъемных колпачков ( как со снятием так и без снятия ГБЦ)
      4. Замена прокладки ГБЦ
      5. Опрессовка ГБЦ
      Замена подшипников маятника и прогрессии FJR1300

      В нашем мотосервисе выполняются работы по замены подшипников прогрессии всех мотоциклов а так же и…

      Если мотоцикл не заводится

      Имеется много различных компонентов в конструкции мотоцикла, которые в случае неисправности служат причиной отказа при…

      Первое ТО не нового мотоцикла

      Первое ТО не нового мотоцикла Есть очень много советов как » как выбрать не новый…

      Инструкция, как настроить клапаны на мопеде альфа

      [sc:ads1]
      Механизм газораспределения разработан таким образом, что требуется определенный зазор в приводе клапанов. Двигатель будет работать в неправильном порядке, если зазор между деталями привода и клапаном будет большим или его не будет вообще.

      При слишком большом зазоре открытие клапанов будет происходить с запозданием. А если зазора не будет, нарушится герметичность соединения, поскольку клапан не сядет в седло. К тому же, при маленьком зазоре будут гнуться штанги.

      Регулирование тепловых зазоров в клапанов мотоцикла проводится первый раз после 1 тыс. км. пробега, а затем каждых 2000 км пробега. Зазор регулируется на холодном двигателе.

      Если при работе двигателя появляется специфический металлический стук, значит зазор увеличился. Признаком того, что зазор уменьшился, является падение мощности мотоцикла или хлопки в карбюраторе.

      Зачем настраивать клапана?

      Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

      Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

      То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

      • плохо заводится;
      • не заводится;
      • глохнет на ходу;
      • заводится и глохнет;
      • увеличился расход;
      • снизилась максимальная скорость;
      • слышен цокот в месте газораспределительного механизма;
      • прошло 500 км после замены цилинропоршневой группы.

      Регулировка клапанов на мотоцикле урал Направляющие клапанов мотоцикл урал регулировка клапанов на мопеде

      Доводка ГБЦ YX160

      Разобрал двигатель и начал его дорабатывать и исправлять косяки тех кто его породил.

      Сперва наружная сторона вопроса, были забиты литьём воздушные каналы охлаждения, исправил.

      Далее впуск, выпуск и камера сгорания.

      Выпуск, как всегда куча ненужного металла и малый диаметр выходного отверстия.

      Впуск, также лишний металл и несостыковка с впускным коллектором.

      Камера сгорания, «похороненые» сёдла и ужасные ступеньки за ними, не притёртые клапана.

      Ещё отполировал верхушку поршеня чтобы меньше нагар к нему приставал.

      Так же внутри почти полностью был забит литьём дренажный канал для масла из головки в двигатель.

      Ну и ещё было криво просверляно отверстие в крышке маслофильтра.

      Другие записи в этом бортжурнале

      Багажник на питбайк

      Питбайк я хочу использовать как эндурик для вылазки на средние дистанции с ночёвкой а посиму просто жизненно необходим багажник, пока сделал. Читать далее

      Простейший Стробоскоп

      Давно хотел сделать стробоскоп, переделал кучу всяких схем но всё было лажа, и тут я нашел схемку всего с 3 деталями и она ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Читать далее

      Перенос катушки зажигания на JMC 160MXR и перенос датчика зажигания на YX160

      Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину. Так было!Сделал Г образный переходник из уголка.Обрезал ВВ провод по. Читать далее

      Комментарии

      Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

      Brevarus
      Самара, Тольятти
      PitsterPro Прочие «JiM»

      Приобрёл я его почти новый после Kayo 140, как повилось сразу разобрал до винта и начал по уму собирать. Сперва это был JMC 160MXR НО потом подвернулась рама с деталями от Американского PitsterPro и теперь это PitsterPro 160 MXR по имени Джим (в честь чудо червя Джима). Двигатель — YX 160 с доработанной ГБЦ и отбалансированным коленвалом Рама PitsterPro — Сталь Маятник PitsterPro с прогрессией — Алюминь Траверсы CNC — Алюминь Вилка — Fast Ace 735мм (ход 210мм), регулировка отскока Амортизатор — DNM MK-AR (ход колеса 300мм) регулировка отскока и преднатяг пружины Колёса 17/14 усиленные с CNC ступицами, на заднем стоит буксатор, резина Кенда Тормозные диски — перед 215мм, зад 190мм Пластик — PitsterPro типа TTR Охлаждение — воздушно-масляное, два масляных радиатора PitsterPro, с датчиком температуры масла в магистрали

      Паспортные данные
      Понравилась статья? Расскажи друзьям!

      Социальная сеть мотоциклов и их владельцев Moto2.ru © 2020 — 2020



      Как часто регулируются клапана?

      Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее – каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

      Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

      Необходимый инструмент:

      • Плоскогубцы;
      • Фигурная отвертка;
      • Рожковый ключ на 8 и 9;
      • Торцевой ключ на 10;
      • Набор щупов;
      • Емкости для сбора масла.

      Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

      Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

      Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

      Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

      Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

      Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

      Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

      Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

      Звездочка распредвала скутера фото

      Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

      Регулировка клапанов на скутере фото

      Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

      Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

      регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай фото

      Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

      Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

      Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

      Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

      Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.



      Еще один способ регулировки

      Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

      После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

      Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

      Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.

      Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

      Смотрим в видео как выполняется регулировка клапанов Урал:

      Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

      Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

      Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

      Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? – переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

      Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

      • Откручиваем контровую гайку, удерживающую верхний клапан.
      • Вставляем щуп 0.05 и вручную притягиваем регулировочный винт.

      Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

      • Выставив клапан впуска, переходим к нижнему клапану. Здесь нужен щуп 0.1 мм. Процесс регулировки аналогичный. Ослабили болт, вставили щуп, затем притянули все и проверили зазор.
      • Все готово, осталось собрать мотор в обратном порядке и проверить новые настройки на дороге.

      Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

      Проверка и регулировка зазоров клапанов на мотоцикле BMW F650GS

      Друзья, пропустил один не маловажный момент и сам не придал этому значения при первой попытке. Коленвал надо крутить по часовой стрелке, это написано в том числе в мануале. Объяснение почему, ниже в комментариях от пользователя «Максим Заидов». Процитирую: «Просто на автомобилях с цепями это чревато тем, что ослабляется гидравлический натяжитель и цепь перескочить может. Поэтому обычно не рекомендуется вращать мотор в обратную сторону)». В моем случае ничего не проскочило, но лучше перебздить чем недобздить.

      Димас привет. Наконец то померял зазоры хочу спросить совет. На выпуске 0,21 и 0,27 а на впуске 0,05 и 0,11. Критично или сезон можно откатать? У меня дилема к тому что я ещё даже не знаю кто может их (а я в Киеве) шлефануть. Спасибо

      Полезное видео. Спасибо.

      Интересное видео,спасибо!Есть вопросы по шайбам:
      1. Что за фирма или оригинал?
      2. Можно ли их достать из стаканов при помощи мощного магнита?
      3. Почему в процессе эксплуатации зазор уменьшается,а не увеличивается?Шайба ведь изнашивается,а не обрастает металлом,равно как и кулачки валов.

      Привет. Шайбы вроде японские (не оригинал) , но фирму не знаю или не помню. По ссылке посмотри что там пишут. По второму вопросу не понял, а что мешает поддеть тонкой отверткой или даже вынуть стакан и вытряхнуть шайбу? В чем моржа? По третьему, клапан притирается т.к. всегда идет вращательное движение вокруг оси это раз и два вытягивается (само собой на сотые и тысячные) сам стержень клапана, его же пружина тянет все время пока он не открыт. И вот эти два фактора сильнее влияют (в минус) чем износ пары шайба+кулачок.

      Хоршее видео. Я тоже стал владельцем Гусь-Дакар.

      Здравствуйте
      А какие 4 шайбы нужно заказать?
      Вот ссылку вижу
      Но не понимаю
      29 радиус это шайбы
      А вот то что толщина 2,00-3,10 это что? Там же надо на впуск 0,03-.0,11
      Выпуск 0,25-0,33
      Сможете помочь
      Что именно нужно купить. Сразу хочу купить и поменять наверно.
      Проехал почти 65 тысяч думаю мерить даже не надо будет
      Сразу поменятьтнаверно

      @Dmitrii Vialov добро

      @Игорь Акрапович да. Вроде в видео все подробно и рассказал)))

      @Dmitrii Vialov понял. Мерить зазоры. И микрометром толщину шайб?

      Добрый. 2-3.10 это максимальный размер с шагом 0.05мм. Что бы мне вам сказать какие именно надо купить мне надо знать результаты замеров. Шайбы подбираются по результатам замеров зазора и шайб которые стоят на данный момент при этих зазорах. Сразу купить никак.

      На моделях 2014 года также регулируются клапана и цепь грм когда нужно менять.

      @Dmitrii Vialov Понял , спасибо.

      Если это вопрос, точно не скажу. С 2004 шайбы уже шли под стаканами а не над. Ну и зазоры не уверен что те же нужны. По поводу цепи тоже вопрос открытый, наверное когда посторонние звуки появятся, не думаю что раньше 100ткм пробега, но точно не скажу.

      Интересный и понятный видос! Но вот ты постоянно одеть/ надеть путаешь))
      Причëм в одном предложении скажешь одеть, а в следующем надеть)) Это разные по значению слова.

      @Dmitrii Vialov Привет! А мне приятно осознавать, что есть люди, которые адекватно реагируют на подобные замечания, а не начинают оправдываться и уж тем более агриться! Сам говорил одеть раньше, но переучился, а значит и ты сможешь, было бы желание! Пили ещë видосы про гуся и путешествия! Сам смотрю в сторону него, как второго мота, поэтому и наткнулся на твой канал! Удач! 👍

      Привет. Комментарий конечно не по теме, но он без иронии, приятный. Сам не люблю когда коверкают язык или двух слов связать не могут. Приятно понимать что есть люди которые понимают тонкости языка и замечают, значит все не так плохо и не спустилось до «аффтар жжот» и лексикона Элочки Людоедки. В моем случае хотел бы оправдаться, но не чем кроме как «машинально и не осознано». Речь надо тренировать, а я совсем недавно только этим занялся (в масштабе уже прожитой жизни). Спасибо за замечание, но не факт что учту))) опять может проскакивать.

      Дмитиий,спасибо было очень интересно.
      Маленькое дополнение:
      Мне показалась?
      Что ты регулировочные шайбы поставил маркировкой верх к кулачку,это не верно, так как,маркировка сотрется.
      А так молодец,все четко и понятно👍👍👍

      @Dmitrii Vialov Спасибо,Дмитрий!
      Не просто так поинтересовался,перед выбором сейчас.
      Был большой перерыв лет так 30ть
      Планирую, что то взять из тур-эндуро так сказать вкатиться и прочувствовать,вот и пересматриваю по выходным и не только, всю инфуми, мануалы)
      Всех гусей и тенерок пересмотрел.
      Спасибо тебе,что делишься информацией,очень помогает понять,что да как устроено.

      @Просто Александр по трассе можно было бы помощнее и побольше и шестой не хватает, а по бездороге хотелось полегче и пониже в седле. В общем для грунтовок и горных дорог без экстрима очень даже не плох, это его стихия. На трассе если без претензий на динамичную агрессивную езду тоже достаточно, но думаю с пассажиром и грузом будет немного уныло. Вибрации есть и на дальних расстояниях (день в седле) слегка вымораживает. Помпа слабое место, обслуживание каждые примерно 50ткм (у меня уже подошло но пока не закапала). Думаю 800ка в варианте адвентур поинтереснее, но я пока буду на этом турить. Если вот как я сейчас в Крым приехал и по нему катаюсь без дальняков, так больше и не надо. Для местных дорог и съезда с оных идеален. Мне при росте 174 немного высоковат по седлу. А вообще просят отзыв-обзор по нему, думаю соберусь с силами и запишу.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка рулевого редуктора bmw e34
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector