Отзыв: Мотоцикл Stels Delta 200 — Слишком сырой китаец
Отзыв: Мотоцикл Stels Delta 200 — Слишком сырой китаец.
Вот хотел поделиться впечатлением от вновь приобретенного полумотоцикла(кубатура для начинающих) стелс дельта 200. Взял его новый у мотодиллера в разобранном виде, серого цвета, можно оставлять на солнце в жаркую погоду летом, вроде все нормально, а вот темного цвета, особенно черный не рекомендую, если конечно его не оставлять на солнце. Конечно наиболее хорошо смотрится он именно черного цвета.
Особо долго не выбирал, так как по деньгам ни чего не мог найти на момент покупки, потом конечно пожалел, поскольку подвернулся патрон гипси 200 кубов, но б/у. Внешний вид мотоцикла удовлетворяет при езде как по городу так и по грунтовой дороге, плюсом считаю, что он имеет не так уж и много пластика, который стоит не дешево, в сравнении с sb 200.
Так вот сразу после покупки поменял масло(на motul 5100, полусинтетика, к стати мешается со всеми маслами, даже с минеральными), так как догадывался что за масло там залито, выставил клапана, выпускной был пережат.
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую коробку передач, что позволяет разгонятся до 100 км, но для того чтобы эта скорость стала крейсерской нужно поменять заднюю звезду. Коробка туговата по чему то в жаркую погоду, а в сырую довольно мягкая, но поймать нейтральную при работающем двигателе, на месте практически невозможно. На светофоре можно свободно стоять на выжатом сцеплении, поскольку оно работает довольно мягко, не разу не пришлось подтягивать трос сцепления, а вот трос газа пришлось подтянуть один раз почему то растянулся. Очень даже резвый мотоцикл, но резко разгонятся с буксом с места(только после обкатки) не рекомендую, т. к внутренняя цепь может внезапно растянуться и придется ее менять и заново выставлять клапана, грм.
К мотоциклу желательно купить хороший крепкий трос и замок, для того чтобы исключить возможность его угона, так как вес у него не большой-чуть больше 130кг, особенно в ночное время как то не по себе оставлять его без присмотра, а то что замок руля — думаю, что он вряд ли поможет.
Первое впечатление — очень сильная тяга, из — за того, что неправильно подобраны звезды, пришлось сразу поменять заднюю звезду(поставил на 4зуба меньше), собственно и покрышку( установлена отвратительная сырая резина, которая может привести к аварии). Резина при резком торможении на асфальте уводит мотоцикл в сторону и оставляет приличный след, хуже резины я еще не наблюдал. Покрышки одна была у меня в запасе от минска 3.25/18, другая от ижа 3.50/18(к 102), вообщем поставил с ижа, села на мой взгляд в притирку на задний диск, но когда выехал на асфальт, то мощность он потерял(стал разгоняться как то не так), но за то по песку и грунтовой дороге — самое то. Поскольку профиль покрышки слишком большой, в итоге пришлось опять разобрать заднее колесо и поставить покрышку от мотоцикла минск, камеру оставил резиновую с ижа, так как минской не было, бутиловая — опасная камера, ее не заклеишь просто так.
А вот на переднее колесо покрышку поставить не получиться из-за крыла, которое установлено практически в притирку.
Сиденье на мой взгляд вроде удобное, но не на далекие расстояния, вообщем затекает спина, сделан под мелкого китайца.
Передняя вилка на мой взгляд слишком мягкая, при сильной жаре, сразу опускается максимально вниз. Но масло вроде после пробега в 1500км не потекло(заглядывал под резинки). Задние амортизаторы нормальные, но опять же на нагрузку максимум 150кг, даже дело не в амортизаторах, а в тех же колесах — слишком узкое заднее колесо, ну и сиденье — удобно только одному взрослому человеку, ну или 2-м подросткам.
По поводу поедания бензина очень порадовал, расход по трассе, городу -3.5 литра, по грунтовой дороге и по песку — 4,5литра(просто постоянно нужно ездить на повышенных передачах).
Достаточно прочные литые диски стоят, по прочнее, чем спицованные на том же минске, проверял на своих мотоциклах при езде по ямам и кочкам.
Свеча зажигания не разу не подвела, хоть и китай, если ставить только не ngk, их часто подделывают, некоторые говорят, вот нужно смотреть на упаковку, но это не так, при покупке через интернет нереально посмотреть что там за свеча внутри упаковки.
Косяк мотоцикла плохо заводится в холодную погоду, проблема решается более горячими свечами, которые купить очень тяжело, ну или заменой карбюратора.
Еще один минус — цепь постоянно нужно подтягивать, вообщем после 2000 пробега поменял на кировскую, но она тожне оказалось не на много лучше, цепь должна подходить с убр 125, но у нее цена кусается.
При езде ночью свет фары еще как то удовлетворял, а вот в сумерки — вообще ни какой, пришлось поставить лампочку 50/65, но он ее не потянул, потом поставил 40/45, вроде бы по лучше. Да конечно лучше поставить ксенон, но это стоит денег- смысла нет, так как, редко ездию ночью.
Задаю такой вопрос изготовителю — зачем ставить аккумулятор на 4.5А- вообще ни какой?
Порадовали дисковые тормоза(установлены и передний и задний тормоз) — очень и очень хорошо с ними тормозит во всех ситуациях, при многократном торможении вроде не греются.
Колеса очень тонкие, могли бы поставить чуть шире, резину можно поставить шире только заднюю, переднюю нет, по этому при езде по пересеченной местности мотоцикл вообще ни какой, особенно по песку, нужно переднее колесо максимально возможно спустить, чтобы он себя комфортно ощущал.
После пробега в 500 км начала отказывать приборная панель, в итоге к 700 км тахометр вообще накрылся, а спидометр постоянно то работал, то нет — меня это конечно очень сильно огорчило, так как подумал я, ставить новые спидометр и тахометр именно от него — нет смысла, по тому, что прочитав отзывы в интернете о этом мотоцикле, пришел к выводу, что лучше их поставить с какого нибудь другого мотоцикла, но на сегодняшний момент так и не нашел пока замены, а по поводу гарантии, я его сразу снял с гарантии, так как купил его в разобранном состоянии(намного дешевле), собирал сам(есть не малый опыт в этом деле), поменял звезду, масло, поставил дополнительное стопорное кольцо на переднюю звезду.
В итоге мотоцикл сначала пытался сравнивать с убр 125, но потом пришел к выводу, что убр, слишком дорогой мотоцикл, толку от него практически нет, его косяк слишком слабенький мотор, на дельте установлен по серьезнее мотор, запчасти на дельту стоят недорого, но их нужно искать, если бы не панель и резина, то мотоцикл был бы супер.
Китайский дорожный мотоцикл Stels Delta 200
В этом обзоре мы расскажем о Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.
В свете жесточайшей конкуренции на рынке бюджетных мотоциклов для новичков новой модели тяжело обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Тем не менее, китайско-российский концерн Stels выпускает немало бюджетных байков. Последние модели Вы можете увидеть в фирменном магазине http://stelsland.ru/catalog/mototsikly/. Одной из самых популярных моделей этого производителя является Stels Delta 200, который с определённым успехом пытается вырвать приз зрительских симпатий у Yamaha YBR 125, любимца всех начинающих мотоциклистов.
Сражаясь за место под солнцем
Китайские мотопроизводители уже давно заполонили рынок дешёвыми байками, которые зачастую не только похожи внешне — они ещё и оснащаются одними и теми же узлами, скопированными со старых японских байков, или же производимыми по лицензии. Так что ни внешне, ни с технической точки зрения Стелс Дельта 200 не представляет собой ничего особенного — это обычный бюджетный мотоцикл, максимально простой, доступный по цене и неприхотливый. Отзывы владельцев Stels Delta 200 в массе своей не противоречат этому утверждению.
Во всём, что касается внешности мотоцикла Стелс Дельта 200, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли проторенным путём. Классический дизайн, круглая фара, отсутствие лишнего пластика — всё лаконично и даже минималистично. Впрочем, Stels Delta это пошло только на пользу — в отличие от некоторых других «китайцев», которые пытаются казаться спортбайками или чопперами, а потому выглядят дёшево, он смотрится действительно неплохо. Просто лёгкий дорожный байк, не больше, не меньше.
Заглянем внутрь
Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.
На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.
В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.
Плюсы и минусы Стелс Дельта 200
Достоинства
- Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
- Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
- Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
- Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
- Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
- Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
- Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле
Недостатки
- Ощущается некоторый недостаток динамики
- Задний тормоз недостаточно информативен
- Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
- Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
- Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
- При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное
Основные конкуренты
- Ямаха ЮБР. Собирается он в Китае, несмотря на своё японское происхождение, но благодаря заслуженно хорошей репутации пользуется огромной популярностью.
- Honda CB 125. Появившись на свет, чтобы составить конкуренцию YBR 125, этот мотоцикл относится к тому же классу. От большинства аналогов его отличает, в первую очередь, чуть более высокая цена.
- Lifan LF150-2E. Ещё один гость из Поднебесной, недорогой и по характеристикам соответствующий остальным конкурентам. По отзывам — достаточно надёжный.
Отзывы владельцев Стелс Дельта 200
Обычный мопед, не хуже YBR, довелось сравнить. Но реально разница в 75 кубов не чувствуется вообще, едут оба байка нос к носу, даже выглядят похоже, а по ТТХ вообще как братья-близнецы. Но китаец стоит дешевле, особенно б/у, потому что он не такой ликвидный. По качеству без претензий, мотоцикл надёжный, а косяки сборки до меня, видимо, первый владелец устранил. Артём, Тверь, Stels Delta 200 ‘2016.
Отличный байк, ломаться в нем практически нечему, пластика нет так что по первому времени и уронить не так страшно, благо он легкий, и его без проблем можно поднять. И для деревни, и для города стелс дельта подходит норм, по грунтовкам ездит не хуже эндуро, особенно если резину более зубастую на него нацепить. Александр, Усть-Каменск, Stels Delta 200 ‘2017.
Очередной клон YBR 125, но клон удачный. Реально едет он не на 200сс, а на 125, того же YBR обогнать не может толком, но ему это и не нужно. Это обычный дешевый мотоцикл на каждый день, а не спортбайк. Рулится отлично, тормозит сносно, весит мало, стоит недорого – чего ещё новичку надо? Ронять его тоже в копейку не влетит, максимум, что будет, если байк на месте приложить – царапины. Сергей, Ростов-на-Дону, Stels Delta 200 ‘2017.
Stels Delta 200 Прогрев С Отрегулированными Клапанами
Слушать
Загрузил: Игорь Царьков
Длительность: 1 мин и 37 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Как Отрегулировать Клапана На Stels Flame 200
Stels Delta 200 12000Км
Это Было Нечто Китайский Мотоцикл Стелс Дельта 200 Лютая Покатушка В Горы
Переборка Мотоцикла Стелс Дельта 200 Косяк С Баком И Проводкой
Забрали Машину На Штрафстоянку Москва Пр Энтузиастов Вл 3
Самый Страшный Стук В Двигателе На Мопеде Альфа Дельта
Ограничитель Скорости В Карбюраторе
Первый обзор изобретатель
Ирбис 200 Ремонт И Установка Зажигания
Регулировка Клапанов Stels Flex 250
Как Исправить Падение Нагрузки На Видеокарту
Stels Flame 200 Обзор И Отзыв Пробег 25000 Км
Как Заменить Масло В Мотоцикле
Б У Японец Или Новый Китаец Какой Японский Мотор Лучше Не Покупать Под Ремонт Как Искать Запчасти
Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
Как Превратить Китайский Мопед В Мотоцикл На Примере Stels Delta 200
Обзор И Тест Драйв Китайских Мотоциклов Stels Flex 250 И Stels Flame 200 Moto Life
Стелс Дельта 200 После 10 000 Что Повылазило
Stels Flame 200 Б У Как Проверить Перед Покупкой
Ровер 75 Аллигатор Гена Продаю
Пежо 406 2003 Г Rfn Проводка Под Капотом Ревизия
Слушают
Frank Ocean Chanel Slowed
Sayfullo Izlab 9 Qism
I Ll Be Back The Who
Песня Портал Комбат Против Pubg
Бременские Музыканты Все Выпуски
Sa Nu Uiti Ca Mi Ai Promis Ca No Sa Pleci
Я Гневливый Тиран 5 Простых Шагов К Обузданию Гнева
Oscar And The Wolf Live
Наша Стреча Не Случайно Знают Небеса
Где Брать Энергию Нет Радости Нет Энтузиазма В Жизни Когда
Музикаи Эрони Бози Ишк
В Самое Сердце Лазарев Slowed
Елизавета Волкова Депрессии
Barbie Girl Cover Ladynsax
Скачивают
Nightcore International Love
Les 7 Meilleurs Exercices De Biceps Par Jean De All Musculation
Stels Delta 200 Прогрев С Отрегулированными Клапанами
Lil Peep Supernova Reflection Slowed To Perfection
Mezbah Keluarga 18 Desember 2020
Tuxumdan Oson Va Mazali 3 Xil Taom Retsepti Uyda Tuxumli Ovqat Tayyorlash Тухумдан Таомлар
Abe Yar New Sms Ringtone Funny Ringtone Alarm Ringtone Call Ringtone Notification Ringtone 2021
В Барселоне Прошли Массовые Протесты Сторонников Независимости Каталонии Россия 24
Bluffhill Sda Church Afternoon Online Worship Service 1400 To 1700 07 August 2021
Biceps Preacher Bench Barbell Curl
Kitaaba Fiqii Kutaa 27Ffaa Bidayatullmutafiqq Sheikh Mohammed Waadoo
Roy Head Now You See Him Now You Don T
Rang 4 Haka Gaelscoil Aonach Urmhumhan
Crafting Rare Skins In Krunker How To Get Junk And Materials Full Crafting Guide
Qashqirlar Makoni Pistirma 34 Qism O Zbek Tilida
Боборачаб Ана Ира Базми Сартарошон Меган Boborajab Tuyona
Grigoryan Rap Знаешь Брат Давай Еще Посидим
Как Сделать Ученика В Shadow Fight 2
Abe Yar New Sms Ringtone Funny Ringtone Alarm Ringtone Call Ringtone Notification Ringtone 2021
Без понтов. Stels Delta 200
Вопрос маленького «просто-мотоцикла» стоит в России довольно остро. Далеко не всем нужен большой и мощный аппарат за «много-много американских денег». Да и далеко не каждый может управиться с полноразмерным аппаратом, будь то пенсионер в деревне или девочка, начинающая мотоциклетную карьеру. До недавнего времени выбирать приходилось из одной-единственной модели известной японской фирмы с тремя камертонами на эмблеме и кучи ноунеймовых поделок из Поднебесной. То есть, по сути,выбора не было. Но, как говорится, все меняется, когда приходят они — альтернативные варианты.
Stels Delta 200 — это мотоцикл начального уровня. Хотя, если брать в расчет упомянутых выше дедушек-рыбаков и тех, кому просто нужен недорогой «мапет» для езды в сельпо, то Delta можно считать мотоциклом уровня «эконом». Мотик выглядит довольно просто — никаких дизайнерских изысков, никаких намеков на попытку выглядеть круче, чем есть на самом деле. Но при этом довольно аккуратно, целостно и даже современно. В общем, какого-то отторжения и привкуса дешевки мотоцикл не вызывает. Простой, добротный, качественный аппарат без претензий на какие-то понты.
Да и «октябрят» от мотоциклизма — то бишь, начинающих свою мотоциклетную карьеру — мотик не отпугнет. Во всяком случае, по сравнению, например, с расплодившейся на наших дорогах отрыжкой китайской дизайнерской мысли — мотоциклом «Орион 120», при виде которого из глаз непроизвольно начинают течь кровавые слезы. Так ведь еще и двести «кубов»!
Кстати, о кубах, миллиметрах и прочих передаточных числах. 197-кубовый двигатель (много — не много, а на 37% больше, чем у пресловутого «ёбрика») воздушного охлаждения сблокирован с пятиступенчатой КПП, оборудован электростартером и кик-стартером. К сожалению, указать точную мощность двигателя, которую заявляет производитель, не представляется возможным, так как компания «Веломоторс», производитель аппарата, традиционно указывает разные цифры мощности в своих официальных источниках. Видимо, чтобы запутать конкурентов. Ну да оставим этот бардак на совести тех, кто за это отвечает, и укажем дельту мощности «дельты» — от 12,9 до 13,6 л.с. (среднее арифметическое — 13,25). Для сравнения, у YBR —заявленная мощность составляет 10,1 л.с. (что на 23% меньше). Уже неплохо. Едем, вернее, смотрим дальше.
Стальная рама, телескопическая вилка спереди, стальной маятник с двумя амортизаторами сзади — классика жанра. Ломаться нечему. Литые алюминиевые колесные диски стандартного для такого класса мотиков 18-дюймового размера обуты в продукцию китайского резинопрома поз названием Kingstone. Об этой пародии на резину поговорим отдельно и чуть ниже.
Оба колеса оборудованы дисковыми тормозами с двухпоршневыми плавающими скобами. Кстати, одинаковыми на обоих колесах. Несколько странно, ведь передний тормоз должен быть мощнее заднего, но как это работает — проверим на ходу.
Ручки-кнопки-рычаги не вызывают нареканий — все на месте, все стандартно. Кстати, пульты на руле явно слизаны с хондовских. Точно такие, только более высокого качества изготовления стояли на десятках моделей «красных», начиная с CB400SF и заканчивая CBF1000 2012 года выпуска. В общем, все как надо.
Очень неплохо выглядит круглая фара с «хрустальной» оптикой, но «бибикалки», висящие под ней, — пожалуй, единственное, что выдает в «дельте» «китайца». Ну никак наши дальневосточные друзья не отутчатся от безвкусицы. Обязательно надо прикрутить какую-нибудь кичливую блестящую цацку. Так и тут. Взяли и испортили вполне себе пристойный скромный вид аппарата хромированными «дудками», да еще и в красный цвет покрасили сердечники. Вот честно, хотелось взять баллон черной краски и задуть эту порнографию наглухо. Замечу, что, кроме ободка фары (что вполне в канонах жанра для классика) и этих ужасных бибикалок, хрома на мотоцикле нет.
Ну да ладно. Бибикалки — не бензобак, их из-за руля не видно. Поехали. Моей попе сиденье понравилось. Чуть мягче, чем обычно, чуть шире, чем ожидаешь от мотоцикла такого класса, да к тому же приятной ковшеобразной формы. Сел — и зафиксировался. Оценка «пять».
Руль оказался несколько ближе, чем я ожидал. Руки пришлось согнуть в локтях чуть больше, чем хотелось бы. Однако не у всех руки такие же загребущие, как у меня, так что человеку среднего роста будет как раз.
А вот подножки удивили: не один и не два раза в процессе теста я промахивался ногами мимо них. Подножки, которые ожидаешь найти на одной вертикальной оси с позвоночником, или даже немного за ней, что вполне логично для любого классика, хоть «сотки», хоть «литра», оказались вынесены на добрый десяток сантиметров вперед. Посадка с таким расположением получилась несколько скутерная, однако не могу сказать, что мне было неудобно. Для расслабленного передвижения (а иного мотоцикл, лишь слегка переросший велосипед, не подразумевает) — другого и не нужно. В целом, посадка вышла весьма комфортная.
Мотор раскручивается вполне адекватно своей конструкции. Без подрыва, но ждать отклика на поворот ручки газа не приходится. А вот сцепление схватывает в самом конце хода рычага и к тому же как-то размазанно. Такое ощущение, что диски стерлись до сервис-лимита, и их пора менять. Но ведь мотоцикл-то новый! В общем, с настройкой механизма не угадали. Приноровиться, конечно, получается, через пять минут езды по городу о рычаге забываешь, но ведь именно от таких мелочей и зависит качество, удобство и удовольствие от вождения техники. В общем, за работу сцепления — «трояк».
Разгон, по ощущениям, слегка бодрее, чем у того же YBR. Тут дело даже не в мощности, а в крутящем моменте. Точных цифр производитель не предоставляет, однако то, что его здесь больше, чем в 125-ке, — факт неоспоримый. По шоссе мотоцикл уверенно разгоняется до «сотни», а дальше заметно стухает. Чтобы разогнать его до максимальных 120, приходится ждать очень долго и надеяться на попутный ветер и уклон дороги. В общем, рабочая скорость аппарата — до 100-110 км/ч.
Замечу, что даже на максимальной скорости простенькие подвески вполне справляются со своей работой. Мотик не крестит, он не начинает «взлетать» над дорогой или терять траекторию. Неплохо показала себя подвеска и на горном серпантине на горе Ахун (тест проходил в окрестностях Сочи). Нигде, ни в одном повороте у меня не возникло ощущения, что подвесок не хватает. Естественно, не спортбайк, но столь адекватная работа подвесок на более чем бюджетном аппарате русско-китайского производства — это крепкая «пятерка»!
Подниматься всегда проще, чем спускаться. Delta исправно ввезла меня на самый верх, к смотровой площадке. Позитивные впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей коробки и годных подвесок омрачила только упомянутая выше «резина» Kingstone. Я не зря поставил резину в кавычки. Назвать ЭТО шинами я не смогу даже с самой большой натяжкой, даже за деньги. Два куска пластика, замешанного с сажей для цвета. Резина не держит даже на сухом асфальте, отправляя заднее колесо в занос в минимальном наклоне при самом аккуратном открытии газа на выходе. А уж когда стал накрапывать дождик, ситуация и вовсе стала аховой. Спасало только то, что мотоцикл легкий (126 кг сухой массы) и не мощный. Силы инерции в поворотах не столь высоки, как, например, на Stels 400GT, обутом в продукцию той же так сказать фирмы.
О тормозах, которые вызвали некоторые вопросы при первичном осмотре, стоит сказать только то, что для повседневной езды по городу-деревне-проселку-шоссе их вполне достаточно. Даже с максимальных скоростей аппарат останавливается довольно прогнозируемо и адекватно. Опять же, не Brembo, но свою цену оправдывают и предоставляют достаточный уровень безопасности. Конечно, хотелось бы, чтобы передний тормоз был чуть более цепким, а задний — наоборот, более мягким (как раз о том, о чем шла речь в начале: два одинаковых диска и суппорта на обоих колесах — это не очень правильно), но в целом тормозной динамики, производимой двумя механизмами, вполне хватает.
Не могу не упомянуть и казуса, возникшего при спуске с Ахуна. Почти в самом конце серпантина (а ехали мы более чем бодро, я бы сказал, «на все деньги»), тормоза у «дельты» закипели и отрубились. Это после нескольких километров спуска с горы, с постоянными торможениями «на ушах». Ситуация, естественно, неприятная, но я не намерен включать этот факт в список непростительных косяков. В таком режиме на таких мотоциклах ездят только слегка больные на голову мотожурналисты. Ни один человек, купивший себе мотоцикл подобного класса, такой манеры езды даже в страшном сне представить не сможет. А в обычном гражданском режиме вызвать закипание тормозухи почти невозможно.
За тестовый день мы проехали около 200 км по разбитым дорогам сочинской олимпийской стройки, просачивались между бесчисленными грузовиками, пуляли по свежеотстроенным хайвеям, карабкались по настоящим серпантинам и даже немножко покатались по бездорожью. Delta 200 показал себя исключительно сбалансированной машиной, в которой и косяков-то не нашлось. Именно это и удивило в мотоцикле больше всего. Начиная от внешнего вида, заканчивая эргономикой и работой подвески, все в этом мотоцикле сработано весьма добротно. Разве что эти ужасные бибикалки (цена вопроса — 100 рублей на новый комплект или баллон с черной краской) и откровенно поганой резины (две с половиной — три тысячи деревянных за изделия нормального качества), и можно смело отправляться в дорогу. Наверняка, кто-то заведет обычную песнь о том, что тот же «ёбрик» — это настоящий японец, качество и все дела. Что же, возможно, однако вряд ли кто-то будет ставить на Delta рекорды дальности пробегов и сроков владения. А уж первые сезонов несколько мотоцикл отслужит без проблем с очень высокой долей вероятности. Особенно, если использовать его по прямому назначению, то есть просто возить свое драгоценное тело из пункта А в пункт Б без выворачивания души из мотора на асфальте и подвесок на бездорожье.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов