Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мотоцикла днепра

Регулировка клапанов мотоцикла днепра

Регулировка клапанов мотоцикла Урал и Днепр.

В механизме газораспределения регулируется тепловой зазор в приводе клапанов. Для того чтобы клапан герметично садился на седло, необходимо, чтобы в то время, когда кулачек распредвала не воздействует на толкатель, между клапаном и деталями привода был зазор. Если такого зазора не будет, то клапан упрется в привод, не сядет на седло и не обеспечит герметичного прилегания . Если же зазор между клапаном и деталями привода наоборот будет слишком велик это приведет к тому что открытие клапанов будет запаздывать. В обоих случаях это привет к неустойчивой работе двигателя, работе его с перебоями ( а если к этому еще добавить плохо выставленное зажигание, неправильно подобранные свечи, не отрегулированные карбюраторы, то мотоцикл скорее всего вообще откажется заводиться и работать).

Регулировку зазора производят на холодном двигателе. При этом полезно знать, что у нижнеклапанного двигателя ( мотоциклы: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) зазор при прогреве двигателя уменьшается, а у верхнеклапанных двигателей (мотоциклы урал и днепр современных моделей). Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных – меньший.

Внешним признаком увеличения зазоров в приводе клапанов является звонкий металлический стук в головках цилиндров на прогретом двигателе. Признаками отсутствия зазора является падение мощности двигателя мотоцикла урал и днепр , хлопки в карбюратор.

И так перейдем к самим регулировкам:

1) Регулировка клапанов на мотоциклах М-72, К-750, МВ-750, Днепр-12
Регулировку зазора необходимо производить следующим образом:

· Отвернуть винт 9 рис.1 и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8.

· Повернуть коленчатый вал двигателя мотоцикла урал или днепр, пока не закроется впускной клапан

· Ослабить контргайку 5 регулировочного болта толкателя стержня выпускного клапана

· Завинчивая или вывинчивая регулировачный болт 11 толкателя 7, установить зазор между толкателем 7 и стержнем клапана 0,1 мм ( зазор следует проверять щупом )

· Установив зазор, законтрить контргайку 5, удерживая регулировачный болт 11 ключом . Окончательно проверить зазор.

Для регулировки зазора впускного клапана продолжить проворачивание коленчатого вала до момента начала подъема выпускного клапана и вышеописанным способом отрегулировать зазор.

· Закрыть клапанную коробку крышкой 10 с прокладкой 8 и с помощью отвертки надежно закрепить винт 9 крепления.

Регулировка клапанов м-72, к-750, мв-750, днепр 12

При проверке и регулировке зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в в.м.т. такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка «В» , нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере двигателя; наблюдать за этим нужно через смотровое окно в картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем необходимо с помощью плоского щупа проверить зазор между обоими коромыслами и клапанами.

При неправильном зазоре необходимо ослабить контргайку 1 (рис.2) и, вращая регулировачный болт 2 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют ,когда двигатель находится в холодном состоянии; при этом зазор должен быть равен на выпускном — 0,1мм ± 0,01мм, на впускном — 0,07мм ±0,01мм. Если зазор отсутствует или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана.

Читайте так же:
Шланг клапана регулировки давления

Величину зазора следует проверять при необходимости. При регулировке зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот ( 360 º), после чего произвести проверку и регулировку клапанов, как указано выше.

Регулировка клапанов на мотоцикле Днепр МТ 10, МТ 10-36 и т.п.

3) Регулировка клапанов на современных мотоциклах Урал (М-67, ИМЗ-8.103 и т.п.)

Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.

Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.

· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.

Регулировка Клапанов Мотоцикл Днепр

Слушать

Длительность: 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Собрал Частично Электропроводку Мотоцикла Днепр Мт

Магнит В Поддоне Замена Масла И Регулировка Клапанов После Обкатки Инжекторного Мотоцикла Днепр Мт

Мотоцикл Днепр 11 Регулировка Мпбсз Совек

Регулировка Клапанов Днепр 11 Как Отрегулировать Клапана На Мт

Регулировка Клапанов Днепр Мт 10 36

Регулировка Клапанов На Мотоцикле Днепр Мт

Регулировка Клапанов И Тепловой Зазор

Соединил Китайца С Коробкой Днепр

Как Перевести Днепр С 76 На 92 Бензин Ч 8 Первый Пуск Двигателя Выводы

Регулировка Клапанов Мотоцикл Урал 8 103 10 Adjust Valve Motorcycle Ural Imz 8 103 10

Рыбалка на Урале/Fishing on Ural

Регулировка Клапанов Днепр

Есть Бенз И Искра Но Не Заводится

Ремонт Мотоцикла Урал 29 1 Способы Регулировки Клапанов

Как Выставить Зажигание На К 750 М 72

Пояснения По Установке Поршней На Двигатель Мотоцикла Днепр Мт

Установка Головок И Регулировка Клапанов На Мотоцикле Урал

Двигатель Днепр 1700Сс Сборка

Мотоцикл Урал 28 Регулировка Клапанов

Как Притирать Клапана На Мт Днепр 10

Слушают

Odilbek Abdullayev Bevafo Mp3

Свинка Пеппа В Школе Реакция

Without Me Eminem Slowed Reverb

Самара Городок Самая Полная Версия Без Цензуры

Like This Lander B And Oscar Escapa

Вун Зи Рик1Из К1Ани Инсан Я

No Love Summer Walker Sza

Дарите Любовь Минус

Абдуллох Домла Ота Она Хакида Маруза

Пародии На Кадиллак

С 18 Летием Дочке

悲哀 藤間 仁 Elements Garden

Xanhuseyn Huseynov 1987 Full Cassette Album 3

Новогодний Дипхаус 2021

Скачивают

Kompilasi Obb Buletin Tv3 2014 2015

Charles Hamilton Wishbones Horseshoes And Basketball

Cara Membuat Kerah Baju Pramuka Biar Cepat Dan Rapi Untuk Pemula

Almeerse Brandweerman Wint Wtc Trappenloop

Decoration Noel Primark 2019 Pas Cher Noel Disney

Lakatan Paano Mag Parami Ng Binhi Tutorial Modified Own Technology

Providence Church Live 9 27 20

Kilalang Stablishment Culvert Pinabarahan Na Bakas Ng Currupt Tapal King Sec Roy A Cimatu

Доля Воровская 2020 Год Сакид Самедов

Murder By Numbers Review German Deutsch

Регулировка Клапанов Мотоцикл Днепр

Психология Врача Часть 1

Трансформация Во Времени И Вне Понятия Время Сверхсветовые Эволюционные Параметры

Naik Kereta Api Walahar Ekspres Di Kereta Makan Pembangkit Bekas Ka Matarmaja Berisik Suara Genset

Беседка 4 5 5 Своими Руками Сваи Каркас Крыша Часть Первая

Milen Жара 2021

Frank Loesser Guys And Dolls If I Were A Bell Halse Mckeon

Siegfried И Agir Сверхтяжелые В Бою Новые Корабли World Of Warships С 235

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп ситроен джампер

Ч1/2 Регулировка клапанов МТ от А до Я — Как отрегулировать клапана на мотоцикле Днепр-11, МТ

Достался от предыдущего хозяина. Такие в зилах и тракторах стоят, всунут был вместо штатного датчика. На холодную давил 2 атмосферы, на горячую при холостых 1-1,2, на средних 1,5-1,7 на хороших оборотах (не максимальных) 2-2,1 атмосферы.

Зажимай чтобы коромысло крутилось, люфт не чувствуется. Затягивай-контрагай. Киком покрутить и будет счастье.

Да что я тогда только не делал — там походу штанги были слегка погнуты, вот и сбивались все труды.

Втулки уже убиты в коромыслах. Можно палец планеты приспособить говаривали, но это не просто. Хотя и втулить непросто.

Кто подскажет почему когда заводу МТ, сночала плавно ему даю газу работает нормально, а когда резко газую он глохнит сразу. Вчем причина подскажите.

Так а чем это поможет? Закрывая заслонку вы обогащаете смесь, но вы ведь не будете так делать во время езды?

Просто прикривай воздушну заслонку

Нужно смотреть в 2 точки.
1 — поверить не стоит ли позднее зажигание (мрт банально не успевает воспламеняь жидкость)
2 — качество и количество подаваемой смеси (бенза настолько много и такого качества, что при открытии газа — бенз просто перестаёт зажигаться. Решается настройкой иглы в карбюраторе и кручением болтов регулировки каяества смеси

со звуком у себя решай ,а то как с жопы говоришь

налаштовую клапани- все супер, проїдуся 1 раз і правий бік стукає все більше і більше з кожним разом, чи може бути причина у зношеності коромисел і натяжних болтів?

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

может быть отпустился подшипник распредвала, тогда зазор может гулять

В коромцслах дело быть не может.
Видать болты и стопорные гайки изношены, либо вы слабо затягиваете контрящие гайки.

Здарова всем час в радость,кто может подскажет в чем может быть причина заводишь на холодную стреляет как с пулемета!зажигание вроде в норме все выставил.

Попробуй ослабить крепление зажигания, завести мот и на заведённом покрутить его корпус.
Если хлопки будут исчезать во время поворотов — значит дело таки в зажигании. А вот если не исчезнут — нужно будет думать дальше.

Да прогреешь все внорме

Выхлапную у меня прематоки стоят.клапана вроде все внорме.

Куда именно стреляет? В выхлопную, или в карбюратор?
Если в выхлопную — проверь клапана (маловероятно, но «а вдруг»). Если с зазорами клапанов всё гуд — 99% что зажигание.
Кстати — когда прогреется перестаёт стрелять?

чем можно заменить щуп 005 не в курсе

@Denis Rydakov Первая мысль — посмотри на зажигание. Если позднее — на оборотах будет провал. Выставляй «слегка» раннее. Второе — посмотри на качество смеси, возможно стоит богатая. Качетво смеси не так сильно влияет как зажигание, но если сильно богатая смесь — тоже может тупить и греться.

@Евгений Gard здорова, у меня Днепр 11. Стоит 1 карбюратор от трактора 100-ки, заводится с первого раза, на 2-передаче и далее при наборе скорости, примерно на середине прям провал какой то.клапана вроде нормально.чо может быть?

Я тоже всегда с лезвием выставляю. Только про Нева и спутник не знал(толщину).

Ближайшее, что можно использовать — лезвия от бритвы. Нева 0.08мм, Спутник 0.09мм, остальные лезвия 0.1мм. Более тонкого аналога думаю не найти..

Читайте так же:
Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

Spasibo za pomosz poleznij sajt.

Рад, что моё видео было Вам полезно. Если будут вопросы — обращайтесь.

На счет резинок под крышку. Просто резина не рассчитана такую температуру да еще и масло. Такая резина дорого стоит, а прокладки эти копеечные.

сегодня клапана регулировал, резинки как новые

На головках стояли с завода. Под переднюю крышку вырубал сам. Паронитом торгую сам) Обычно продается в таких магазинах как «Снабженец», «Подшипники», «РТИ» и тому подобное. У нас снабженцы тарются с производств.

А вырубал сам? Или купил готовое? Где паронит брал?

+Евгений Гардыш У меня на крышке из 3мм. паронита. Ни чего не течет. При этом паронит теплоизолятор. Крышка на много холоднее головки. Она масло охлаждает.

В том то и дело, что не найти сейчас хороших прокладок. По крайней мере — я не встречал

люди помогите левый целиндр меня уже замучел то работае то нет что мне делать помогите пж

Попробуй карбы местами померить если их у тебя два. Если один то меряй компресию, смотри катушку, бронипровод, свечи.

А поточнее информацию можно получить? Зажигание стандартное (не электронное)? Катушка зажигания не менялась? 2 карбюратора на мотоцикле установлено? На свече нагар какого цвета? Какая компрессия в цилиндрах (особенно в левом)?
Больше информации о пациенте, а то не ясно что лечить.

Ла-ла-ла клапана много болтовни и слишком растянут ролик никакой конкретизации.

+Александр Фокеев п55

Евгений я смотрел и другие ваши ролики они довольно интересные и многим будут полезны. Творчество и стремление работать я ценю и уважаю таких людей.Всего вам доброго.

+Александр Фокеев Я не обижаюсь на критику. Вы не первый говорите о том, что видео не ахти, но первый человек, который второй комментарий оставил адекватный 🙂 Просто я в своё время искал видео на котором было бы видно как разобрать коробку передач и нашел только видеовыжимки по которым совершенно не понятно что за чем делать. Именно после этого появилась идея снимать подробные видео рёмонта «от и до», что б любой человек, который раньше гаечный ключ в глаза не видел, смог повторить весь процесс.

@***** Не хотел Вас обидить Евгений,ну если обидел извините меня.Сам я автомеханик мото-ремонтник с большим стажем .но честно говорю ролик мне к сожалению не понравился ,я всего лишь высказал своё мнение ,удач Вам.

+Александр Фокеев а Вы когда клапана регулируете это делаете за 30 секунд? Я не снимаю обучающие ролики с выжимкой информации, я снимаю процесс ремонта с пояснениями что делаю и с какими возможными трудностями может столкнуться зритель, если будет это делать сам. А размер ролика примерно соответсвует реальным затратам времени на регулировку. Увы, или к счастью — именно такой формат мне наиболее удобен. А коротких роликов с короткими пояснениями и перепрыгиванием с момента на момент типа «вот сейчас мы разберем вилку. вот мы её разобрали. » а то что там нужно с торца выкрутить болт, что при этом куча масла натечёт, что верхний болт при откручивании может выстрелить в лоб, что не открутив стакан вилка не разберется, что сальники правильной стороной ставить нужно и какая сторона там является правильной — это уважаемый зритель будь добр догадайся сам. Ютуб то не механики обычно смотрят, а простые парни, которые и гаечный ключ в руках могли не держать. В любом случае жаль, что моё видео Вам не понравилось.

Читайте так же:
Регулировка давления наддува отклонение от номинального значения

Регулировка клапанов Днепр Урал

Так, я не понял, а правый регулировать надо маховик крутить на один оборот или так без разница?

Я же сказал в видео, правый аналогично, после закрытия впускного клапана, тоесть правого впускного.

На глаз соли насыпь.

палец в жопу вставь.

Привет подскажи почему урал подстреливает в выхлопную трубу

@Николай Бондаренко ну значит рз. У некоторых ее вообще нет. Настраивают на слух и по ощущениям

@Air1580 от раннего зажигания будит греться жэ

@Air1580 у меня толька метка вмт и рз

@Air1580 в выхлопную трубу ну не часто на толко когда на холостых газуешь на ходу все нармально

@Air1580 видимо по этому у меня подстреливает

А самая лучшая настройка на член! Нафиг так выделываться по 1000 раз! Щуп купи!

Я в видео ясно сказал, что мне он не нужен. Тебе нужен, купи и. выделывайся)
А после 1 недели засунь щупы и поверь зазоры. Будешь очень удивлен как они уплывают. через неделю)))) так что хоть хуй вставляй. Разницы не будет.

Почему штанга может вообще не крутится.

@Бодяныч значит разбери, осмотри и ВЫЯСНИ в чем дело)

@Air1580 нет даже когда отжатая не прокручивается

Потому что зажата и края нероовнгые.

На выхлоп наоборот делай больше чуток шат ..будет давится и не будет тяги

у меня огромный опыт, тяга есть 160 выжали. А видео 13 года)

с щупом ты бы так не ебался

А ты думаешь я ебался?))). Это вы с шупом вставляете, зажимаете, потом проверяете лезет щуп или нет после зажатия. Теже яйца только в профиль. Что вы его туда вставляете и проверяете зазор, причем меняя щупы. Что я просто на ощуп это делаю.
Когда опыта наберешься поймешь что он нах не нужен.
И еще кое что скажу, с опытом люди замечают прослабление резьбы регулировочного винта. После зажатия зазор в норме. После первой поездки становится больше. чудеса)))) да и только)) тут уже щуп не спасет))) тут опыт нужен и смекалка.

щуп рублей 50 стоит

Здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить клапана на МТ, если нету никаких меток на маховике.

Air1580 спасибо буду пробовать

Toha Klim да раньше. Придется выставлять на слух. Это сложно объяснить — методом тыка приобретаешь опыт и начинаешь слышать где мотоцикл хорошо работает

Air1580 а зажигание потом тоже по этой метке выставлять? Это мне говорили что зажигание нужно выставлять немного раньше чем ВМТ?

Toha Klim всунуть отвёртку в свечное отверстие и найти вмт.

Привет Александр! Подмоги советом, вроде видел у тебя видео, с советом какие клапана поставить на урал, а щас что-то не могу найти. если было такое видео подскажи ссылки, или так напиши, где купить нормальные клапана. Спасибо!

ВНИМАНИЕ ЛЮДИ! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НЕ СЛУШАЙТЕ ВЫ ЭТОГО «ГУРУ»! ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПО ЕГО МЕТОДЕ КЛАПАНА, ГРЕЕТСЯ МОТОР СПАСУ НЕТ. В «ДНЕПРИКАХ» ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАЗАОРЫ :ВЫПУСК-0.10. ВПУСК-0.07 (Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ ЧТОБЫ 0.05 СВОБОДНЕНЬКО ЗАХОДИЛ). КЛАПАНА В ЭТИМ МОЦАЛИКАХ ДОЖНЫ «ЦОКОТЕТЬ», ЭТО ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК, КАК ОН ОБЪЯСНЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА — ГОТОВТЕСЬ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИЖКА! ЭТО Ж ПРАКТИЧЕСКИ АВТО ДВИГАТЕЛЬ!А НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНО АВТО В КОТОРОМ КЛАПАНА РЕГУЛИРУЮТЬСЯ «НА ГЛАЗ» БЕЗ ЩУПА!?

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоблок нева двигатель субару

ну незнаю,как там у тебя получаются такие чудеса, а я убедился, что клапанній механизм ЛЮБОГО АГРЕГАТА ДОЛЖЕН РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СО ЩУПАМИ!! ИНАЧЕ НИКАК. Ладно, удачного сезона!

Авто121 Мото ясненько. забавно, но у меня при моей регулировке ничего не кипело и не перегревалось. когда клапана зажаты, мотор плохо работает и т.д. у меня все работало как часы. а после вжаривания порой зазоры начинали стучать. это из-за износа деталей регулировки.
по поводу зажатых клапанов и плохой продувки. какая то несуразица. чем меньше зазор, тем сильнее клапан открывается и больше проем для продувки. когда он зажат. все плохо работает просто.
ты не поймёшь одного прикола, что то как я регулирую . получается почти так же как с щупом. вроде и плотно, но если пошатать за коромысло, зазор есть. в несколько десяток. вот так:)

Ну, что даю отчет. Сегодня после проезда той же дистанции (и даже с чуть большей скоростью,т.к. после «щуповой» регулировки мот стал гораздо бодрее и полавнее) нагрев был в пределах нормы. Шипела слюна, но двигатель работал четко, тяга не пропала и слюна просто шипела,а не отстреливала как сумасшедшая.
Вывод:ТОЛЬКО ЩУПОВАЯ РЕГУЛИРОВКА. А в пояснение, я сегодня узнавал, когда клапана затянуты, как у тебя, нет должного отхода выхлопных газов и должной продувки цилиндров, вследствие чего идет перегрев мотора!
Если впуск ещё допускается плотная регулировка, то ВЫПУСК КАТЕГОРИЧСКИ НЕТ. Т.к. он греется больше и температура там следственно выше!
Да и на последок, «клацанье» клапанов прослушивается только на этапе прогрева, когда двиг. не холодный и не теплый, а с легка прогрет. Потом зазаоры становяться в свою норму и «цокот»уходит, мотрчик работает тихо и ровненько.
Как-то так.

И ещё, я исытал твой «глазной» метод и завтра буду газить на «щуповом», но одно могу сказать точно, что после щуповой регулировки, мотор стал работать гораздо ровнее, без коледаний и хлопков, и за 15-мин работы в гараже с прогазовками разной степени интенсивности, нагрелся до легкого слюношипения в области свечки.))))))))))
Так, что ТОЛЬКО ПО ЩУПУ.

Печатал печатал, а оно все бах и исчезло. (((Постараюсь коротко. Грелся у меня мотор. Катнусь для души 4-5км. в режиме 40-50-км/ч, а он аж парует! Зажиг.по лампе, все четко, с поршневой ничего не делалось. Только клапана по твоей методе поставил. Лазил по просторам и-нета, забрел на «опозит.ру» ,там пацыки обсасывают тему перегрева движка и один из них спрашивает»а клапана у тя часом не зажаты?»Я думаю дай и себе спрошу,благо кум живет возле КМЗ и работал там более 10-лет, пошёл спросил и выдал мне вышеизложенную тебе мною инфу, только в более расширенном варианте.
Это все пошло от немцев (а они скурпулезные в этих вопросах и на «глаз» даже скамейки в парках не закручивают!»А наши только дорабатывали и улучшали, по мере возможностей и сил.

Здраствуй скажи пожалуста што мне делать у меня при выставленим зазорам штанга закусивает возле толкателя когда я эйьо проворачиваю зазор плаваэт пожалуста помогы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector