Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мотоблок двигатель лифан

Регулировка клапанов мотоблок двигатель лифан

  • Страница 1 из 1
  • 1

Разборка и регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о данном процессе?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Читайте так же:
Регулировка гбо 2 поколения инжектор атикер

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.купил буксировщик отъездил обкатку.пропала тяга и черный дым.свеча черная.снимаю фильтр воздушный тяга у букса огонь.поменял фильтр но также с ним не едет.может ли быть причина в клапаннах.

@Иван Иванович выпуск

@ATV35 Ети Китай-PRO да

@ATV35 Ети Китай-PRO plclip.com/video/WDZChs4-ELk/wideo.html

@Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

Сколько раз ты ыкал ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.?
Следи за речью.

У меня выпуск рассухарился. Причем так рассухарку сделал, что аж съел пяточку клапана, где сухарь клапана вставляется. )))

Если вырывает ручку стартера при запуске, то первым делом регулировать клапана нужно?

аээээ аэээээ аээээээ аээээээ аааааааа ааааа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему двигатель глохнет, чихает, стреляет. Карбюратор чистил, флейта в норме, поплавок тоже.

@Мой Мото Мир Снял кожух стартера. Ржавый маховик. Клапана проверил всё в норме.

@САМОДЕЛКИ 17 на впусном должен быть!

@Мой Мото Мир Скажите масло съёмные колпачки стоят на двух клапана или только выпускном?

@Мой Мото Мир Что можно сделать с иглой? Он работает на полуподсосе. И есть детонация..

@САМОДЕЛКИ 17 карбюратор переливает!

а заткнуть пальцем свечное отверстие и искать такт сжатия? или тут что то мешает.

Объяснение нормальное,но объяснятелю нужно учить технический язык А не ээ,эээ перед каждым предложением,штучка называется вороток.

Евгений здравствуйте, если у вас есть видео где вы регулируете карбюратор, напишите пожалуйста ссылку. Сам не могу найти.

Лифан делает такое дерьмо с коромыслами болтающимися в разные стороны? Мне аж больно стало.

Так же и Хонда делает!

Кино полезное, пригодится.

Здравствуйте, я не понял, если клапана зажаты, то двигатель может дымить? пробег не очень большой у меня, а дымит осень сильно, особенно когда на холостых

@Владимир Баштовый короче,причина дыма кольца))

Если всё исправно и правильно отрегулировано, то может только в случае закрытой воздушной заслонки. После запуска её нужно сразу же
открывать.

привет. а коромысло давит прямо на ногу клапана? или там должны быть какиета проставки?

@Мой Мото Мир ага, спасибо. я думал один проебал гдето при разборке. эта херовинка называется тепловой компенсатор.

Есть и проставки, но бывает и просто на клапан давит! Но здесь комбинированая система, впускной просто на клапан, выпускной, через проставку!

Спасибо, очень помогло.расход бензина на холодную заводился раза с 10 сейчас с 1 раза .

Без лишних слов, доходчиво спасибо

Спасибо! Мотоблок Салют- 100 да.Хонда, 4 года ещё вообще ничего не проверял по незнанию. Буквально позавчера не стал набирать обороты,что-то заслонка не открывалась. Вроде начала открываться,потыкал ,повертел эти коромысла. Но истинную причину не понял. Завёл,работает штатно. Надолго ли,не знаю.

Читайте так же:
Регулировка датчика сцепления ларгус

@Мой Мото Мир может.

Возможно пружинки регулятора оборотов под баком задевали за что то!

Все просто и доходчиво, большое спасибо, собираюсь менять головку цилиндра, а как клапана отрегулировать не знал.

Здравствуйте, пытался отрегулировать зазоры клапанов, но не получается от крутить гайку на 10.

@Джапар Гапизов спасибо, я держать то держал, там похоже на сырое. металл. Пока на гарантии, дальше будет видно

Нижнюю на 14 держи ключом тоже

Здравствуйте проблема такая .при использовании ручного стартера замучела отдача стартера . Нашел ваше видео регулировка клапанов .вопрос такой какие зазоры в клапаных должны быть на двигателе Ирма 18 лс ? Подскажите пожалуйста

Сегодня открыл крышку клпанов посмотреть .короче выставил , пошевелил оба каромысла бросаются свободно это так и должно быть ? Шуп поискал не нашел короче покупать надо))

@Мой Мото Мир благодарю вас

Впускной 0.15мм, выпускной 0.20мм.

Подскажите. перестал совсем заводиться генератор (carver),думал карбюратор. но нет(взял новой)тоже самое.со свячой тоже всё в порядке.залез в клапана ,а там как мне кажется много масла. всё в нём..и корус воздушного фильтра тожё немного в нём. фильтр чистый. должно ли быть там(в клапан)масло в таком количесте. есть что подсказать. заранее благодарю.

3 недели (по выходным)уже борюсь. может один раз завестись после недели простоя. а потом не в какую. клапана выставил 15 и 20

А что скажете про клапан сапуна , он хорошо должен держать ? У меня продувается если в него дуть

По правильному должен держать, но учитывая качество изготовления некоторых двигателей, то может быть и так!

Отрегулировал клапана, с новья были 0.1, но стали пощелкивать, даже на горячем, это нормально?

Реальный коментатор уважуха и почет

Доброго времени суток подскажите как отрегулировать винт качество смеси на бензогенераторе

Спасибо! за ролик Я думал это у моего движка только так клапана болтаются А получается это такая техника

После настройки клапанов по-вашему видео у меня не вырывает теперь ручку стартера и заводится с первого пуска.

Регулировка на холодном делать ?

При температуре около +20 градусов

3:25 момент смены фазы выпуска и впуска, правильно? А нам нужна фаза смены сжатия и рабочего хода?

Что всё правильно?

на маторе садко м-500 или на маторах ge-200 зазори клапанов виставит также?

Если двигатель работает нагрузки работает громко когда глушиш он стреляет огнем что это может быть?

@Мой Мото Мир спасибо

Возможно карбюратор неправильно работает и богатит смесь! Сними фильтр и попробуй без него, отрегулируй зазоры клапанов!

@Мой Мото Мирмотоблок новый.

Может глушитель рассыпался!

Привет.
Скажи пожалуйста почему у двигателя Лифан 8 л.с. под нагрузкой и при полном газе плавают обороты?
Как-то работать некомфортно и нет стабильной работы.
Мотоблок новый, карбюратор чистый, воздушный фильтр чистый, свеча после примерно 30 часов чистая (ни нагара ни копоти)
Что надо сделать чтобы добиться стабильной работы двигателя не только на хх но и под нагрузкой при среднем и максимальном газе.
Заранее спасибо.

Подскажите ,у меня Бригг Стратон двигатель. 13,5 л.с такой же принцип регулировки?

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.купил буксировщик отъездил обкатку.пропала тяга и черный дым.свеча черная.снимаю фильтр воздушный тяга у букса огонь.поменял фильтр но также с ним не едет.может ли быть причина в клапаннах.

Читайте так же:
Регулировка тормоза заднего шимано на велосипеде

@Иван Иванович выпуск

@ATV35 Ети Китай-PRO да

@ATV35 Ети Китай-PRO azclip.net/video/WDZChs4-ELk/video.html

@Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

Сколько раз ты ыкал ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.?
Следи за речью.

У меня выпуск рассухарился. Причем так рассухарку сделал, что аж съел пяточку клапана, где сухарь клапана вставляется. )))

Если вырывает ручку стартера при запуске, то первым делом регулировать клапана нужно?

аээээ аэээээ аээээээ аээээээ аааааааа ааааа

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему двигатель глохнет, чихает, стреляет. Карбюратор чистил, флейта в норме, поплавок тоже.

@Мой Мото Мир Снял кожух стартера. Ржавый маховик. Клапана проверил всё в норме.

@САМОДЕЛКИ 17 на впусном должен быть!

@Мой Мото Мир Скажите масло съёмные колпачки стоят на двух клапана или только выпускном?

@Мой Мото Мир Что можно сделать с иглой? Он работает на полуподсосе. И есть детонация..

@САМОДЕЛКИ 17 карбюратор переливает!

а заткнуть пальцем свечное отверстие и искать такт сжатия? или тут что то мешает.

Объяснение нормальное,но объяснятелю нужно учить технический язык А не ээ,эээ перед каждым предложением,штучка называется вороток.

Евгений здравствуйте, если у вас есть видео где вы регулируете карбюратор, напишите пожалуйста ссылку. Сам не могу найти.

Лифан делает такое дерьмо с коромыслами болтающимися в разные стороны? Мне аж больно стало.

Так же и Хонда делает!

Кино полезное, пригодится.

Здравствуйте, я не понял, если клапана зажаты, то двигатель может дымить? пробег не очень большой у меня, а дымит осень сильно, особенно когда на холостых

@Владимир Баштовый короче,причина дыма кольца))

Если всё исправно и правильно отрегулировано, то может только в случае закрытой воздушной заслонки. После запуска её нужно сразу же
открывать.

привет. а коромысло давит прямо на ногу клапана? или там должны быть какиета проставки?

@Мой Мото Мир ага, спасибо. я думал один проебал гдето при разборке. эта херовинка называется тепловой компенсатор.

Есть и проставки, но бывает и просто на клапан давит! Но здесь комбинированая система, впускной просто на клапан, выпускной, через проставку!

Спасибо, очень помогло.расход бензина на холодную заводился раза с 10 сейчас с 1 раза .

Без лишних слов, доходчиво спасибо

Спасибо! Мотоблок Салют- 100 да.Хонда, 4 года ещё вообще ничего не проверял по незнанию. Буквально позавчера не стал набирать обороты,что-то заслонка не открывалась. Вроде начала открываться,потыкал ,повертел эти коромысла. Но истинную причину не понял. Завёл,работает штатно. Надолго ли,не знаю.

@Мой Мото Мир может.

Возможно пружинки регулятора оборотов под баком задевали за что то!

Все просто и доходчиво, большое спасибо, собираюсь менять головку цилиндра, а как клапана отрегулировать не знал.

Здравствуйте, пытался отрегулировать зазоры клапанов, но не получается от крутить гайку на 10.

@Джапар Гапизов спасибо, я держать то держал, там похоже на сырое. металл. Пока на гарантии, дальше будет видно

Нижнюю на 14 держи ключом тоже

Здравствуйте проблема такая .при использовании ручного стартера замучела отдача стартера . Нашел ваше видео регулировка клапанов .вопрос такой какие зазоры в клапаных должны быть на двигателе Ирма 18 лс ? Подскажите пожалуйста

Сегодня открыл крышку клпанов посмотреть .короче выставил , пошевелил оба каромысла бросаются свободно это так и должно быть ? Шуп поискал не нашел короче покупать надо))

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

@Мой Мото Мир благодарю вас

Впускной 0.15мм, выпускной 0.20мм.

Подскажите. перестал совсем заводиться генератор (carver),думал карбюратор. но нет(взял новой)тоже самое.со свячой тоже всё в порядке.залез в клапана ,а там как мне кажется много масла. всё в нём..и корус воздушного фильтра тожё немного в нём. фильтр чистый. должно ли быть там(в клапан)масло в таком количесте. есть что подсказать. заранее благодарю.

3 недели (по выходным)уже борюсь. может один раз завестись после недели простоя. а потом не в какую. клапана выставил 15 и 20

А что скажете про клапан сапуна , он хорошо должен держать ? У меня продувается если в него дуть

По правильному должен держать, но учитывая качество изготовления некоторых двигателей, то может быть и так!

Отрегулировал клапана, с новья были 0.1, но стали пощелкивать, даже на горячем, это нормально?

Реальный коментатор уважуха и почет

Доброго времени суток подскажите как отрегулировать винт качество смеси на бензогенераторе

Спасибо! за ролик Я думал это у моего движка только так клапана болтаются А получается это такая техника

После настройки клапанов по-вашему видео у меня не вырывает теперь ручку стартера и заводится с первого пуска.

Регулировка на холодном делать ?

При температуре около +20 градусов

3:25 момент смены фазы выпуска и впуска, правильно? А нам нужна фаза смены сжатия и рабочего хода?

Что всё правильно?

на маторе садко м-500 или на маторах ge-200 зазори клапанов виставит также?

Если двигатель работает нагрузки работает громко когда глушиш он стреляет огнем что это может быть?

@Мой Мото Мир спасибо

Возможно карбюратор неправильно работает и богатит смесь! Сними фильтр и попробуй без него, отрегулируй зазоры клапанов!

@Мой Мото Мирмотоблок новый.

Может глушитель рассыпался!

Привет.
Скажи пожалуйста почему у двигателя Лифан 8 л.с. под нагрузкой и при полном газе плавают обороты?
Как-то работать некомфортно и нет стабильной работы.
Мотоблок новый, карбюратор чистый, воздушный фильтр чистый, свеча после примерно 30 часов чистая (ни нагара ни копоти)
Что надо сделать чтобы добиться стабильной работы двигателя не только на хх но и под нагрузкой при среднем и максимальном газе.
Заранее спасибо.

Подскажите ,у меня Бригг Стратон двигатель. 13,5 л.с такой же принцип регулировки?

Кто ремонтировал Лифан168ф2?

Кто ремонтировал Лифан168ф2? Кто знает как клапана регулировать? Кто, что знает что по этому мотору?
В мой дети бросили болт, сломался распредвал. Пробовал сделать, собрал но не могу завести. Карбюратор как регулировать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LUX_1965 написал :
Кто знает как клапана регулировать?

на 99% можно только проверить зазор.
там нет регулировки.
в интернете подробная сервисная документация есть только на двигали Робин Субару.
вам нужен "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию_ey15_20_28"
ну а дальше по аналогии.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо. Дело в том, что я сам отремонтировал распредвал, сломанный пополам между экцентриками(просверлил обе половинки 5 мм сверлом и вклеил на эпоксидке штырь, собрал в центрах токарного станка и обмотал ниткой с эпоксидкой), получилось крепко и ровно, но может быть 0.5 градуса неточности повлияют на газораспределение? Даже вспышек нет. Найти новый распредвал не могу.
Движок хороший, у меня их 2, со вторым нет никаких проблем (Тук,тук, тук по дереву).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LUX_1965 написал :
Кто ремонтировал Лифан168ф2? Кто знает как клапана регулировать? Кто, что знает что по этому мотору?
В мой дети бросили болт, сломался распредвал. Пробовал сделать, собрал но не могу завести. Карбюратор как регулировать?

Я клапана не регулировал, а вот карбюратор было дело. Значит там все просто, сначала выставляем винтом качества максимальные обороты, а потом количеством обороты х.х. и все. Пришлите в личку адрес электронной почты я вым вышлю мануал по Хонде GX-200.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

LUX_1965 написал :
В мой дети бросили болт, сломался распредвал. Пробовал сделать, собрал но не могу завести.

Как то странно все это. Если бросить болт через свечное отверстие, то может погнуть клапана, пробить поршень, задрать поршневую
Если бросить в карбюратор (однажды видел как туда попал камешек) так скорее всего вообще ничего не случится, если только болтик не очень маленький и не застрянет между клапаном и седлом.
Исходя из всего вышесказанного Вы уверены что причиной послужил болт брошенный в двигатель, а не заводской брак распредвала например или нарушение соосности?

LUX_1965 написал :
Карбюратор как регулировать?

Карбюратор обычно на таких движках не регулируется, все что вы сможете это проверить хорошо ли держит игла, промыть жиклер и вообще весь карбюратор и отрегулировать минимально возможные обороты
Но не торопитесь лезть в карб проверте свечу после нескольких попыток завода, если она мокрая, то скорее всего карб тут не при чем

LUX_1965 написал :
Кто знает как клапана регулировать?

Там все элементарно, принцип естественно тот же что и на автомобиле, клапанный зазор от 0,08 до 0,15 Единственный нюанс — когда поршень будет в ВМТ, то проверните коленвал еще чуть-чуть для того чтобы исключить работу декомпрессора, в таком положении оба клапана должны быть закрыты, а вам остается только ослабить гайки крепления коромысла и обычным автомобильным щупом отрегулировать зазор (щуп должен проходить между коромыслом и клапаном с легким защемлением)
Но опять же прежде чем лезть в регулировки клапанов, проверте компрессию, по моему на таких типах двигателей она должна быть не меньше 7 очков, а то вдруг там просто надо клапана притереть

LUX_1965 написал :
Дело в том, что я сам отремонтировал распредвал, сломанный пополам между экцентриками(просверлил обе половинки 5 мм сверлом и вклеил на эпоксидке штырь, собрал в центрах токарного станка и обмотал ниткой с эпоксидкой), получилось крепко и ровно, но может быть 0.5 градуса неточности повлияют на газораспределение?

Это конечно дело хозяйское, но Вы поосторожней с такой самодеятельностью, распредвал несет большую нагрузку и штырек в 5 мм диаметром может не выдержать.
Насчет погрешности в 0,5 градуса ничего сказать не могу, никогда не пробовал восстановить сломанный распредвал, но я думаю что это может повлиять на газораспределение

LUX_1965 написал :
Найти новый распредвал не могу.

Неправильно ищете. Вам сначала нужно узнать где ближайший сервисный центр по ремонту такой техники как у Вас. Допустим это мотоблок. У них можно заказать распредвал, если такого центра нет то ищите на какие мотоблоки еще ставят такой двиг-ль и их сервисн. центры. Но по собственному опыту знаю, что стоимость таких запчастей как коленвал, распредвал и ЦПГ может достигать 3/4 от стоимости целого мотора

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на чери вери
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector