Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание мотоцикла

Обслуживание мотоцикла

В данной статье мы подробно рассмотрим, на примере мотобайка: как отрегулировать клапаны, и отсинхронизировать карбюраторы.

Регулировка клапанов

Для начала разберем мотоцикл, чтобы добраться до клапанов. Снимаем айрбокс.

Что необходяимо снять с мотоцикла

Теперь доступ к карбюраторам открыт. Для того, чтобы добраться до клапанов, нужно снять крышку как на рисунке, потом крышку на заднем цилиндре, и еще крышку на переднем цилиндре.

Для лучшего допуска к переднему цилиндру, нужно откинуть карбюраторы, снять радиатор (один из двух), для того, чтобы получить доступ к клапану первого цилиндра. Необходимо снять половину пластиковой обшивки мотоцикла.

Проверяем клапанные зазоры, для этого щуп вставляется между штоком клапана и толкателем.

Регулировка клапанов на мотоцикле

При регулировке клапана, щуп с небольшим усилием проходить между штоком клапана и регулировочным болтом. Необходимо учитывать то, что при затяжке гайки зазор немного увеличивается, поэтому его изначально нужно чуть уменьшить, чтобы чуть зажать щуп.

На регулировку клапанов потребовалось 10 минут. Как только клапаны отрегулированы, согласно инструкции, можно собирать мотоцикл и приступать к регулировке карбюратора.

Синхронизация карбюраторов.

Обработка мотоцикла спец средством от Liqui Moly

При любой механической операции бесцветная смазка силикон всегда в помощь. Необходимо насиликонить патрубки, чтобы, во-первых, они не трескались, а во-вторых, чтобы карбюраторы легко зашли обратно.

Карбюраторы ставим на место, при подключении вентилятора системы охлаждения, воспользуйтесь защитным составом для клемм аккумулятора, нанесите состав на разъем, как на рисунке выше.

В данном отверстии удобно забирать вакуум для синхронизации карбюраторов, уберите заглушку и поставьте штуцер для синхронизации. Штуцер для синхронизации заднего цилиндра снимать необязательно, снимем только шланг (см. на рисунке ниже), который подает вакуум на бензонасос.

Отверстие на мотоцикле для забора вакуума

Штуцер для синхронизации карбюраторов мотоцикла

Как синхронизировать

Для синхронизации карбюраторов не нужно устанавливать бак на мотоцикл, возьмите поильничек , как на рисунке, наполните его бензином и подсоедините к мотоциклу.

Всё готово к процедуре для синхронизации карбюраторов, подключены монометры, установлен поильничек.

Читайте так же:
Регулировка трактора т 150 с мазовским двигателем

Синхронизируем карбюраторы

Заводим и прогреваем мотоцикл. Двигатель на данном мотоцикле двухцилиндровый, поэтому мы будем пользоваться 2-мя манометрами.

Синхронизация карбюраторов делается винтом синхронизации, который находится в недрах, и его не видно, поэтому нужна специальная отвертка и блок манометра, по совпадению показаний которых и определяется, синхронизированы карбюраторы или нет.

Если при работающем двигателе, показатели на манометре одинаковые, значит синхронизация выполнена.

Регулировка CO

После синхронизации необходимо отрегулировать C О. На холостом ходу норма показателя до 1%. При подаче газа CO может расти до 6%, что для мотоциклов нормально. Как только работа с регулировкой двигателя закончена, необходимо заглушить мотор.

Показатели CO

Читайте в след. статье: как заменить антифриз и поменять масло в коробке.

Регулировка клапанов мото 150

Facebook

Twitter

Reddit

Մեկնաբանություններ

Лайк. Да. Стартует — плавно, а скорость — больше. Удачи.

Папаня езди на мопедке, отдай мациклетку сыну, в его возрасте самое то девчат катать

Да я бы с радостью, если бы не полиция. Каждый день в селе(

Масло бомба сам користуючись нарікань немає

Юрій Привіт! А які документи треба щоб зареєструвати ?

@Yurii81 Vorobiov Дякую за пораду !

С магазина все предоставили, поехал зарегистрировал и все. Видео есть на канале.

Лайк. 70 Нет интернета посмотрю позже.

У меня щас юбр250 звезда родная 15 зубов на 16 нету нигде буду перетачивать с явы 16 зубовую

Юра привет сезон практически закончился можна ставить на подножку видео отличное лайк

Привет, ещё чуть-чуть))

На 2 зуба больше и всего 5 км добавилось это шо то не то

На 5й 30км это жесть я на юбр125 ставил на 15 родная была 14 10 км добавилось

Дааа в этом год мотосезон супер получился, такая погода в ноябре редкость. Откуда ты знаешь про все эти фокусы со звездочками ?

Читайте так же:
Самодельная регулировка подачи проволоки на полуавтомат

А помнишь, как мы с тобой гоняли)) Я немного фокусник))

Привет. На поворотники поставь зуммер, копейки стоит. Класный мотык! Я в детстве на Карпатах заднюю звезду уменьшал на 3 зуба — ни кто не мог понять, почему я всегда всех обходил. ))) это была моя фишка.

Привет! Да, я помню, ты это в видео рассказывал)

а я думав ти карбер розточувати будеш убирати огранічітель

В них нет ограничителей.

Нет, мне и этого достаточно)

По нашим дорогам скорость Уменьшать надо намного )

Хонда Дио 50 кубов 60 км едет

Слишком долго.Выкручиваешь свечку.отверткой и заводной ножкой поднимаешь поршень в вмт и смотришь на ход коромысел.Если в вмт один клапан закрывается другой открывается.(называется перекрытие клапанов) прокручиваешь на 360'и в вмт регулируешь зазор.можно и + — 20мм до или после вмт зазор не изменяется.

Яка може бути причина,коли їду на холостих то мотоцикл шарпає?

Карбюратор скорее всего не настроен

Привет Юрий. Отличный аппарат. Удачи вам и успехов!

@Yurii81 Vorobiov у нас за неделю первы солнечный день сегодня. Два дождик ночью,три туманы сильнейшие.сегодня было ясно. Арендаторы вспахали нам огороды. . Завтра вроде опять дождь. Удачи вам и успехов.

Привет! Спасибо! Дожди начались, думаю займусь мотоциклом)

Постав задню звезду на 38-40,ты офигееш.

Не, мне этого достаточно)

@ufo000111 Правильно,так и будет,поставь на 14 или 15 переднюю.Надо и там и там менять звезды.

смотря какой вес, у меня вес 110 кг, поставил 16х38 по городу нормально, уже думал то что надо, но радовался недолго, както довелось ехать по трассе в одну сторону норм свои 80-90 ехал, а потом возвращался на зад да против ветра так больше 80 немог розогнать приэтом ручка газа до упора, это ещепри том что езжу сам, а еслиб с пасажиром. В общем поставил опять на колесо на 42 и катаю дальше. Такчто несильно и наиграешся со звездами, может быть и обратная сторона медали.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину на aeb

Регулировка клапанов

На пробеге 6000 км необходимо отрегулировать зазор клапанов, как написано в руководстве.

В общем ни чего сложного, главное не допустить попадания грязи в двигатель, иметь динамометрический ключ и щупы.

Зазор на выпускном клапане — 0.10 мм.

Зазор на впускном клапане — 0.08 мм.

Выпускной клапан находится со стороны переднего колеса. Впускной со стороны заднего соответственно.

Делал как показано на видео. Единственное что, мужик в видео придерживал регулировочный винт отвёрткой с проточкой, я придерживал простым разводным ключём. Всё васся

Прикрепленные видео:

  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале

Видеообзор по продаже моей Yamaha YBR 125

Решил продавать йобрик. Произошло это спонтанно. В один момент подросла денюжка и я взял за день до наступления зимы Suzuki Skywave 250. Поз. Читать далее

YBR 125 классика или эндуро?

Катались с другом на ёбриках по парку озера Шарташ. Нашли крутую горку на которой можно попрыгать. Подобных горок в лесопарке предостаточно . Читать далее

Самый секасный кофр

Приобрел себе в «РЦ Восток» такую штуку. Не собирался в тот день покупать что то подобное. Но она мне оч понравилась внешним видом, сейчас п. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Sega1991
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Yamaha YBR125 "Проект "G""

Приветствую тебя посетитель моей страницы! Этот "ёбр" мой первый мотоцикл. В 25 лет решил сменить четыре колеса на два. В 4-х колёсах сильно разочаровался, спасибо ВАЗу )) после продажи таза занялся поиском подходящего для себя мотоцикла. Поскольку бюджет был небольшой, а хотелось грубо говоря всё и сразу — неприхотливость, надёжность, простота и дешевизна в обслуживании то выбор стал очевиден, конечно Ёбр. После недолгих поисков выбор пал на мот, на мой взгляд самый лучший в соотношении ценасостояние. Примечательно что это единственный мотоцикл который я смотрел когда искал коня. Пульнул за ним 110 км от своего города, прибыв на смотрины был приятно удивлён состоянием, прикол про "ожидание — реальность" не мой случай)) двигатель легко запустился при -15. Осталось только снять переднее колесо, затолкать в машину и везти домой столь непривычный для меня вид транспорта. Почему "проэкт G"? по тому что мотоцикл будет постепенно преображаться в Yamaha YBR 125G. Китайстайл фара будет заменена на реал тру круглую фару, будут добавлены лапухи на рукоятки, будет заменено крыло на эндурообразное и соответствующая резина. Но всему своё время. Наблюдайте, сопереживайте!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фотоне 1049а
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Регулировка клапанов дизельного мотоблока

Установите тяжелый дизельный мотоблок (Прораб, Кентавр, Аврора, Зубр, Скаут) двигателем вниз, чтобы из крышки головки цилиндра, которую будем снимать, масло стекло в картер:

Тяжелый дизельный мотоблок Прораб

Тяжелый дизельный мотоблок установлен двигателем вниз

Для регулировки клапанов понадобятся гаечный ключ на 16 (применимо к двигателю GT 100 RDK, у других возможны иные номиналы), плоская отвертка, набор калибровочных щупов и руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации найдите размеры зазоров, рекомендуемые для вашего китайского мотоблока.

Установка зазоров между клапанными рычагами и штоками клапанов тяжелого мотоблока производится на холодном двигателе.

Размер рекомендуемых зазоров для дизельного мотоблока Прораб GT 100 RDK:

  • для впускного клапана – 0,20-0,30 мм при холодном двигателе;
  • для выпускного клапана – 0,25-0,35 мм при холодном двигателе.

Регулировка клапанов мотоблока

1. Отверните фиксирующую гайку и снимите крышку головки цилиндра. Это крышка, в которую встроен рычаг декомпрессора:

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Крышка головки цилиндра дизельного мотоблока

Под крышкой головки цилиндра находятся клапаны и клапанные рычаги, зазор между которыми требуется отрегулировать:

Клапаны тяжелого дизельного мотоблока

Впускной и выпускной клапаны дизельного мотоблока

Впускной клапан расположен со стороны воздушного фильтра, выпускной – со стороны глушителя.

Цифрами на изображении обозначены:

  1. Место соприкосновения штока впускного клапана и клапанного рычага, зазор между которыми следует отрегулировать на холодном двигателе.
  2. Контровочная гайка.
  3. Регулировочный винт.

2. Поворачивайте маховик двигателя до тех пор, пока оба клапана не будут закрыты (пружины полностью разжаты). Остановите маховик приблизительно в среднем положении между закрытием одного клапана и открытием другого.

3. Проверьте щупом зазоры и, если они не соответствуют рекомендуемым, приступайте к регулировке.

Читайте так же:
Мопед сузуки карбюратор регулировка

4. Начните регулировку с впускного клапана, который находится со стороны воздушного фильтра. Ослабьте контровочную гайку, вставьте щуп рекомендуемой толщины между штоком клапана и клапанным рычагом. Вкручивайте регулировочный винт, пока не почувствуете, что щуп начинает зажиматься. Ослабьте регулировочный винт, чтобы щуп двигался в зазоре свободно. Проверьте зазор щупом на 0,05 мм толще. Если он не входит в зазор или входит с усилием, затяните контргайку, удерживая регулировочный винт отверткой. Еще раз проверьте зазор двумя щупами по очереди.

5. Повторите действия пункта 4 для регулировки выпускного клапана, который находится со стороны глушителя.

6. По окончании регулировки клапанов, установите прокладку и крышку головки цилиндра на место. Заверните фиксирующую гайку. При ее затягивании не применяйте излишних усилий, чтобы крышка не лопнула, так как иногда такое случается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector