Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Двигатель мопеда Альфа 110 кубов

сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено

сайтов с обратным звонком

С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.

Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать 😉

Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы онлайн-чата очевидны – чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru

Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.

Читайте так же:
Ручная синхронизация времени с сервером

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде; Альфа

Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Регулировка клапанов является наверное самой простой и в то же время очень важной работой по обслуживанию двигателя вашего мопеда. Выполнить которую по силам практически любому начинающему водителю. При самостоятельном выполнение этой работы вы экономите свои деньги и время, к тому же, полностью от начала и до конца контролируете качество проделанной работы.

Своевременное выполнение работ по регулировке клапанных зазоров позволяет существенно продлить срок службы двигателя вашего мопеда и повысить его общую надежность в целом.

Первую регулировку желательно произвести сразу же после покупки нового или даже купленного БУ мопеда, вторую регулировку произвести сразу после обкатки, все последующие через 4000 км пробега.

Перед началом регулировки, даем двигателю остыть если он у вас до этого успел поработать, температура двигателя перед регулировкой в идеале должна быть 18- 25 градусов.

Обычной плоской отверткой с левой стороны двигателя, выкручиваем две пробки на крышке генератора (отмечены стрелками) и снимаем крышку распределительного вала с головки блока цилиндров (отмечена стрелкой).

Вставляем в центральное отверстие торцовый ключ и проворачиваем по ходу вращения коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в верхнем смотровом окне крышки генератора не появится риска рядом с которой будет выбита буква «Т» (не перепутайте с буквой «F»!), риска у вас должна стать строго по центру смотрового окна.

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа3

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа8

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа13

После того как метка «Т» в смотровом окне займет нужное положение — проверяем положение меток на распредвале и корпусе головки блока цилиндров (метки отмечены стрелками). Метки на распредвале и головке блока цилиндров должны стать как можно ближе друг к другу. Если метки не сошлись — проверните коленчатый вал еще на один оборот и снова проконтролируйте схождение меток на распредвале и верхнем смотровом окне крышки генератора.

После того как все метки у вас совпадут — откручиваем на головке блока цилиндров две пробки: одну сверху и одну с низу, под которыми находятся регулировочные элементы.

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа14

Ключом на 9 откручиваем контргайку на коромысле и выкручиваем немного регулировочный болт.

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа20

Берем щуп толщиной 0.05 мм и вставляем его между регулировочным болтом и клапаном, подкручиваем регулировочный болт так чтобы щуп перемещался между клапаном и болтом с небольшим усилием, плоскогубцами фиксируем регулировочный болт от проворачивания и затягиваем контргайку. После затяжки контргайки снова вставляем щуп и проверяем что у нас получилось (в случае необходимости повторяем все заново). То же самое проделываем и со вторым клапаном.

регулировка-клапанов-на-мопеде-альфа19

После всего проделанного, проверяем чтобы зажигание было выключено и несколько раз кикстартером проворачиваем двигатель (двигатель в этот момент запускать нельзя!). После проворачивания двигателя — по новой совмещаем риски в окне крышки генератора и распредвала и еще раз проверяем правильность тепловых зазоров, при необходимости регулируем их заново.

Админ
Вам также может понравиться

Какое давление должно быть в шинах скутера

крышка сцепления мопеда альфа

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»

Как заменить масло в редукторе скутера?

19 комментариев к « Фотоотчет: Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» »

Добрый день.
Регулировку проводить впускного и выпускного клапана на метке Т?
А то в инструкции написано, сначала впускной регулируем, потом проворачиваем на 1,5 оборота и регулируем выпускной клапан?

Читайте так же:
Бензопила китай карбюр регулировка

Александр, все правильно: регулировку клапанов производим только по метке «Т». Проворачивать на 1,5 оборота ничего не нужно. Открою вам небольшой секрет: все эти инструкции, пишутся с подачи торгашей — специально, чтобы вы следуя этим рекомендациям — ломали свои скутеры и мопеды и покупали у них больше запчастей.

Спасибо большое за помощь

делаю вродибы всё тоже самое а цокают клапана всё равно =) двигателю 3000 км а уже барахлит как падла не холостых устойчивых на малых оборотах, и на холодную еле заводиться

Китайская техника не предсказуема.

Ребята, доброго времени суток… Подскажите пожалуйста, у меня альфа 110 куб. пробег 1450 км. До первой тысячи во время обкатки мопед работал отлично, мощность развивал до 8500 об. когда пробег был 900 км, мопед при этом развивал скорость до 95ти кмч. После первой тысячи пробега, замены масла и регулировки клапанов, вместо улучшенной работы мопед стал терять мощность. Но скорость всё равно развивал не менее 80кмч. При первой проверке клапанов они были оба зажаты. Сенью у меня начались проблемы с заводкой и перебои в работе.

Я грешил на качество бензина и регулировку карбюратора. Проехал после этого около 300 км и загнал мопед на зиму. И вот весной залил бензин, завёл и не испытал восторга. Мощность он развивает теперь 7500 об. и всё, табу… Когда едешь в гору и на ветер вообще 6500. Когда завожу утром пока не дам 2500 об. и не подержу газ хотя бы пол минуты, он глохнет. После прогрева холостой ход держит нормально, хотя бывает плавает в районе 300-400 об. В целом мощность и работы двигателя на низкой и средней скорости нормальная. Карбюратор вроде бы отрегулирован правильно. Электрод свечи светло коричневый, обороты держит, не глохнет при резком открытии дросельной заслонки. В общем не развивает полной мощности и в последнее время греется.

Я регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об. зазоры делал 005 и 005. Но согласно того что прочёл в ваших комментариях, теперь думаю пере регулировать зазор выпускного клапана на метке 5 без проворачивания. Выхлоп нормальный, признаков дымности не наблюдаю. Как вы думаете причина только в этом, перерегулировать зазор выпускного клапана, или я что-то упускаю? Ведь причин может быть не одна, например неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и т.д. Воздушный фильтр я чистил, жиклёры в карбюраторе проверял.

И ещё один вопрос. У меня двигатель согласно маркировка 139FMA, хотя судя по конструкции и всем описаниям это FMB, ведь не бывает FMA более 50куб. Тем не менее меня всё же таки смущают зазоры клапанов, 005 и 005 применимо ко всем? Ведь для 50ки зазор идёт 003 и 005. Вот в связи с этим напрашивается вопрос, у 50ки и 110ки головки цилиндров идентичны? Разница в зазорах лишь из-за разницы в мощности, или же тут имеет место отличие конструктивных особенностей?

Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач акцент

Александр:
Извините , но может, я неправ, но:
1.Вы неправильно проходите обкатку.(А правильная обкатка залог долговечености двигателя.)
2.Ты регулировал клапана по схеме в инструкции, с проворачиванием вала на 1,5 об- это скорее неправильно, админ уже писал что это неправильно.
3.Помойму У 139FMB 50-72 кубов объёма зазор должен быть не менее 0.05 мм на впуске и на выпуске.А на твой двигатель я незнаю.
4.На счет потери мощности, может быть много причин :Износ поршневой , Грязный карбюратор,Не правильно настроенные клапана двигателя,и т.д.
Больше ничего сказать не могу.Админ подскажет что правильно, а что нет.

Админ:
Спасибо огромное за бесценный совет. Я бы медалькой наградил, за решение данной проблемы. Не стал я долго думать и ждать, а просто взял щуп, да открыл крышки клапанов, поймал метку Т и перепроверил зазоры. Впусконо норм. 005 был, а вот выпускной, хотите верьте, хотите нет, составил 4 мм не каких нибудь десятых или сотых, а реальных 4 мм. Вот тебе и полтора оборота(520 град)… Убить мало тех, кто эти инструкции пишет Отрегулировал оба клапана в метке Т и О чудо! Двигатель во время работы практически не слышно, хотя до этого стоял металлический цокот и мопед рвёт как шальной. Вернулись прежние обороты, разгоняется до 8500 об. И что бы я без вас делал. Довёл этими инструкциями клапан до прогара, а после плюнул и обозвал китайским дерьмом. Поэтому админ, спасибо огромное, твоей информации нет цены.
И на последок, хотел спросить. У меня звёздочка привода цепи стоит 14 зубьев, соответственно максимальная скорость составляет 85 кмч, ну в некоторых случаях доходила и до 90. Так вот стоит ли мне её менять на 16ти зубчатую, или оставить 14? Ощутима ли будет разница на малой скорости, или КПД в целом возрастёт?

Андрей:
Извените, но вы невнимательно прочли мой комментарий. Я написал что пробег всего ничего менее полутора тысяч км, следовательно, износ поршневой отпадает разом. Про карбюратор, ясно дал понять, что там рыскать не чего, к тому же в плане регулировок, винта качества и количества смеси, я уже собаку скушал. Зазоры я так же описал 005 и 005 для обоих калпанов и как оказалось, админ был прав, оба клапана регулируются в метке Т. Только вот эх… О боги, сколько ребят в данный момент ковыряет мануалы, ночами не спит в недоумении, а проблема лишь в дезинформации Я кучу форумов исследовал и ещё кучу бесполезных книжек прочёл, где говорилось всё одно и то же, зазор 005 на оба клапана и проверните 1,5 оборота для регулировки выпускного клапана. Нижайший поклон админу, ибо лишь один он раскрыл глаза на истинную суть проблемы. На форумах очень много ребят видел, у которых погорели клапана и прочих проблем связанных с клапанами было. Ну, а я… Главное вовремя спохватился и не насиловал технику. Проехал 400 км после первой тысячи и регулировки клапанов, надеюсь это не скажется на дальнейшей работе клапанного механизма, хотя масло я всё же поменяю, не взирая на малый пробег, ведь если выпускной клапан до конца не закрывался, в картер прорывались выхлопные газы, что недопустимо и пагубно сказывается на агрегате в целом.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода сцепления w роло

Как Отрегулировать Клапана На Дельте

Как Отрегулировать Клапана На Дельте

Звуки сторонних двигателей, пикирование газа, нестабильная работа двигателя, потеря мощности являются одной из основных причин этих недугов. это нерегулируемые зазоры впускного и выпускного клапанов. Правильная регулировка клапанов очень важна для работы двигателя.

На первый взгляд процесс отладки кажется сложной операцией, но он доступен даже начинающему гонщику. Все, что вам нужно сделать, это сделать все правильно.

Набор ключей и зондов необходим для регулировки зазора клапанов на Stels SB 200. Регулировка может быть выполнена только на крутом двигателе. Во-первых, У вас должен быть доступ к механизму синхронизации. Для этого снимите резервуар. Следующим шагом является откручивание крышки клапана. Монтируется на 3 болта.

Ослабив болты, вы можете столкнуться с большими трудностями при регулировке клапанов, особенно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокой позиции двигателя и конструктивных особенностей рамы, крышка клапана будет сложно. Иногда вы можете вытащить эту крышку, просто повернув ее. Часто владельцы слегка опускают двигатель, отвинчивая крепление. Это позволяет легко снять крышку и регулировать клапан. Вы также можете растереть верхние ребра на крышке, чтобы удалить крышка клапана и без опускания двигателя. И последнее решение. регулирование без полного освобождения механизма синхронизации. Крышка легко снимается с впускного клапана. И отладка клапан так что вы должны усердно работать. Если вы поднимите крышку как можно дальше, тогда будет достаточно места, чтобы закрепить винт плоскогубцами, выкрутить и затянуть гайку гаечным ключом.

Как установить клапаны на альфа-мопеды /дельта

Моя группа в ВК. Подписывайтесь на мой канал!)

в качестве регулировать клапан на мопеде

В этом видео мы объясним, как это сделать отрегулировать клапан и риск неправильного регулирования.

А теперь мы переходим к самому процессу корректировки. Сначала нужно установить верхнюю мертвую точку поршня. Когда вы открываете смотровое окно над генератором, вам нужно найти метку Т, прокручивая коленчатый вал. Следует отметить, что в четырехтактном двигателе имеется 2 TDK, поэтому при желаемой отметке T оба клапана должны быть ослаблены. Когда вы найдете нужную точку, вы можете начать проверять пропуски. На впускной клапан зазор должен быть 0,05 мм на выходе. 0,06-0,07 мм. Если зазор не совпадает, то открутите гайку и используйте регулировочные винты, чтобы выбрать необходимый зазор. Затем затяните гайку, удерживая регулировочный винт плоскогубцами. Проверьте разрыв снова. выполните аналогичную процедуру с выпускным клапаном. После сборки мотоцикла рекомендуется отрегулировать карбюратор.

Регулировка клапанов мопеда альфа сабур

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • September 2021
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества
(2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть)
У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ)

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Читайте так же:
Двигатель фиат альбеа регулировка клапанов

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.)

Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.

Нормальный вид.

Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "холодная" свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Перегрев.

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.

Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча зажигания.

Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.

Масляные загрязнения

Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.

Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.

Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector