Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Клапанов На Ман Тга Комонреил Д20

Регулировка Клапанов На Ман Тга Комонреил Д20

Слушать

Загрузил: Алексей Катаев

Длительность: 5 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

How To Set Valve Lash Of D2066 Man Diesel Engine First Shout Out To My Youtube Channel Re Upload

Moises Auto And Truck Garage

Порядок Регулировки Клапанов Ман Tga

Регулировка Клапанов Рено Премиум 420 Dci По Принципу Равновесия

Машинка Для Притирки Клапанов Лучший Вариант

Ман Тга Простая Проверка Работоспособности Топливной Системы Комонреил

Shacman F3000 Wp 10 Регулировка Клапанов

Man Пошёл В Разнос Что С Двигателем D2066

Motors Truck — Моторы Грузовиков

Man D 2866 Reglat Supape

47 Регулировка Клапанов Мерседеса

Регулировка Клапанов Змз 402 24Д Умз

Быстрый Поиск Чмыхания В Выхлопной Man Tga 18T 41T 12 8D D2876Lf

Регулировка Клапанов Reno Magnum Евро 3

Шипит Четырехконтурный Кран На Ман Тга Ремонт За Ноль Рублей

Вольво Fh Регулировка Клапанов

Причина Прорыва Выхлопных Газов В Систему Охлаждения На Man Tga 10 5D Common Rail 4 Valve D2066

Man Tgx Motor D2676 Euro 6 Снимаю Гбц Для Замены Ремонт Моторов Грузовиков Motors Truck

Motors Truck — Моторы Грузовиков

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

Слушают

Я Найду Свою Любовь София Ротару

Too Easy Gunna Future

Ghostbusters Ray Parker Jr

Antipiracy Screen Ost

Tushda Azon Chaqirish

Барон Абдурозик Париж

Медитация Вы Мечта Всех Мужчин Трансмедитация От Елены Ушанковой

Клип В Память Тони Старка

Латифа Айбетова Ви Жеда

Luis Valencia Feat Jadeyes Together Forever Nando Fortunato Remix

Mvdnes Feat Baybe Smack That

Günel Zeynelova Didem Furkan Balkan Remix

Орази Олимшо 2021

Вечер С Владимиром Соловьёвым Последний Выпуск Сегодня

New Italo Disco 2021

Диджей Дима Хаус Понеслась

Knife Talk Feat 21 Savage Project Pat Drake

Скачивают

Регулировка Клапанов На Ман Тга Комонреил Д20

2022 Super Air Nautique Gs22E Walk Through

Sekolah Mastering Murai Batu Dari Usia Dini Trotol Hanum Trotol School Purwokerto

Coccolino Deep Charlie

Imana Iriguhamagara Cyane Mwitegure Ngizo Impamvu Zituma Iriguhamagara Cyane Ibihe Bisimburane

А Вот И Люба Познакомьтесь

Занятия С Не Говорящим Ребенком Во Время Карантина

Аудиокнига Пояс Ориона Татьяна Устинова

Nightcore Neffex Grateful Lyrics

Nightcore Running Out Of Roses Lyrics Alan Walker X Jamie Miller

Tigos Sharan Band Армянская Свадьба

Frieren At The Funeral Impacting Others

Ae Tamanna Ya Wali Ya Ali Ibne Wali Full Lyrical Video Ertugrul Ghazi Musical Era

Видео Урок Подарочная Коробочка Своими Руками

Fbi International 1X06 Sneak Peek Clip 2 The Secrets She Knows

Ngiyi Rap Nyayo Ya Mbebayinzungu Nakoranye Indirimbo Na Niyo Bosco Ubu Ari Studio Tayali

Banthan Chali Kurukshetra Sukhwinder Singh

Neca Godzilla 2014 12 24 Figure Sound Effects

Second Marriage Law In Pakistan 2021 Second Marriage Without Divorce First Wife

Седла клапанов MAN M 2000

Седла клапанов вставные. Наружный диаметр может быть как нормального размера, так и размера «класса 1».

Седла клапанов могут быть подвержены шлифованию при условии, что величина осадки как впускных, так и выпускных клапанов останется в допустимых пределах.

Поскольку направляющие втулки служат для центрирования клапанов относительно седел, их необходимо заменять перед шлифованием седел.

Если с новыми клапанами осадка головок клапанов слишком велика, следует заменить седла клапанов.

Для снятия седел следует использовать специальное приспособление, которое распространяется через торговую сеть.

Внимание! Если на поверхности головки блока цилиндров между двумя седлами образовались трещины, головку следует заменить.

Читайте так же:
Авто синхронизация времени андроид

Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов MAN M 2000

Рис. 1.6. Проверка наличия трещин между двумя седлами клапанов

1. Отсутствие трещин.

Рис. 1.5. Размеры для шлифования седел клапанов. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ.

А: от 4,3 до 4,4 мм; В: диаметр 46 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

А: от 4 до 4,1 мм; В: диаметр 40 мм; С: от 3,3 до 3,8 мм.

Установка седел клапанов

Перед установкой нового седла рекомендуется измерить внутренний диаметр гнезда для его установки.

♦ Нагрейте головку блока цилиндров примерно до 80°С, а седло охладите до температуры -200°С.

♦ Установите седло в гнездо при помощи стержня подходящего диаметра.

♦ Проведите шлифование седла с соблюдением указанных размеров.

♦ Проверьте осадку головки клапана относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

Если направляющие втулки подлежат замене, то шлифование седел должно проводиться после замены. Примечание: При перегреве головки блока цилиндров пластинки выходят из строя. Поэтому следует установить новые пластинки, предварительно нанеся на них состав Іоcotite 270. Для установки рекомендуется использовать подходящий стержень.

Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.7. Положение направляющих втулок в головке блока цилиндров

1. ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Короткие направляющие втулки

2. ВПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. Длинные направляющие втулки

3. От 14,1 до 14,5 мм.

Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке

Рис. 1.8. Размеры, которые необходимо соблюдать при притирке клапанов.

1. от З,З до 3,8 мм

2. Притираемая поверхность от 2 до 2,5 мм

Н. Высота тарелки ВПУСКНОГО КЛАПАНА: 3 мм ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА: 2,3 мм.

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов вставляются в головку блока цилиндров. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов разные. Втулки впускных клапанов длиннее, а наружный диаметр может иметь нормальный размер или размер класса 1.

Снятие производится при помощи пресса и стержня подходящих размеров.

♦ Выпрессуйте направляющие втулки со стороны клапанных коромысел.

При сборке расположите предварительно смазанные направляющие втулки соосно гнездам и установить их со стороны коромысел, соблюдая размер отступа, который одинаков для всех втулок.

Примечание: на верхнем конце направляющей втулки имеется фаска.

♦ Проверьте внутренний диаметр установленной направляющей втулки в зависимости от диаметра стержней клапанов. Проведите шлифование седел клапанов.

Снятие клапанов не представляет трудности. Пружина зафиксирована коническими полусухарями.

Соблюдайте монтажные зазоры в направляющих втулках и размеры, заданные для шлифования. Примечание: притирка новых клапанов обязательна.

Расположение клапана относительно седла MAN M 2000

Рис. 1.9. Расположение клапана относительно седла

1. Седло клапана

3. Правильная притирка

4. Неправильная притирка

Опорная притертая поверхность клапана должна быть безукоризненной и когерентной. Седла клапанов не должны быть слишком широкими т.к. это приведет к образованию нагара и, в свою очередь, к образованию утечек. Слишком тонкие седла клапанов ста¬нут причиной быстрого отвода тепла от тарелки клапана к головке блока цилиндров.

Соблюдайте размер осадки головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров. Большая осадка может стать причиной затрудненного запуска и значительного дымления на выпуске. Недостаточная осадка приведет к соприкосновению клапанов с поршнем.

Каждый клапан удерживается в седле одной пружиной. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

♦ Проверьте калибровку пружин и замените их, если значения отличаются от заданных.

♦ Проверьте также угол относительно продольной оси.

♦ Замените пружины с поврежденным защитным слоем. Повреждение защитного слоя может стать причиной разрыва пружины.

Сборка головки блока цилиндров

♦ Очистите головку блока цилиндров и все элементы, которые будут на нее устанавливаться.

♦ Продуйте каналы, через которые осуществляется смазка механизма управления клапанами.

Если клапаны используются повторно, следует установить их в положение, определенное перед разборкой.

♦ Смажьте моторным маслом стержни клапанов и установите их в направляющие втулки.

♦ Установите головку блока цилиндров на плоскость стыка.

Читайте так же:
Как отрегулировать привод заслонки карбюратора

♦ Поместите в специальные проточки опорные шайбы пружин, затем — пружины и верхние тарелки.

♦ При помощи специального приспособления сожмите пружину и установите конические полусухари. Отрегулируйте их положение и снимите приспособление.

Повторите операции с остальными клапанами.

♦ Поставьте головку блока цилиндров на ребро и слегка постучите по стержням клапанов молотком, чтобы полусухари встали на место.

♦ Проверьте осадку головок клапанов относительно плоскости стыка головки блока цилиндров.

♦ Проверьте возвышение наконечников форсунок относительно плоскости стыка головки блока цилиндров, временно установив корпусы форсунок в соответствующие гнезда. Эту операцию следует проводить на снятой головке блока цилиндров.

♦ Смажьте консистентной смазкой одну из поверхностей медной прокладки и установите ее на гайку корпуса форсунки. Установите корпус форсунки в соответствующее гнездо, как при окончательной сборке, и затяните заданным моментом.

♦ Убедитесь, что наконечник форсунки возвышается относительно плоскости стыка. Если величина отступа не соответствует заданному значению, то можно отрегулировать ее, установив медную прокладку большей или меньшей толщины.

♦ Снимите корпус форсунки для того, чтобы избежать повреждения наконечника при установке головки. Нанесите на корпус форсунки с про-кладкой и головку блока метки взаимного расположения.

Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.10. Частичный обзор верхней плоскости стыка блока цилиндров, показывающий положение центрирующего штифта.

2. Блок цилиндров.

А. Максимум 4,5 мм.

Установка головок блоков цилиндров

♦ Убедитесь, что в гнездах для болтов крепления головок к блоку нет воды и масла.

♦ Проверьте чистоту контактных поверхностей головок и блока.

♦ Поместите установочные штифты в соответствующие гнезда на контактной поверхности блока. Каждая го¬ловка центрируется двумя штифтами. Убедитесь, что величина отступа не превышает максимально допустимое значение (см. рис. 1.10)

♦ Проверьте положение гильз и поршней относительно плоскости стыка.

♦ Поместите сухую прокладку на блок. Убедитесь, что отверстия для прохождения охлаждающей жидкости совмещены.

♦ Повторите операции для остальных головок блоков цилиндров.

♦ Измерьте длину болтов.

Для новых болтов расстояние «А» (см. рис. 1.11) должно быть в пределах от 140 до 140,5. Если оно больше 142 мм, болт следует заменить.

♦ Смажьте моторным маслом резьбовые части и опорные поверхности болтов крепления головки блока цилиндров. Не следует использовать масла на основе дисульфида молибдена или графитовые смазки.

♦ Установите головки блоков цилиндров и убедитесь, что они правильно «сели» по всей плоскости стыка.

Болт крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.11. Болт крепления головки блока цилиндров

А= от 140 до 140,5; максимум: 142 мм.

♦ Установите, не затягивая, болты крепления.

♦ Выровняйте при помощи линейки головки блоков цилиндров и приступите к окончательной установке впускного и выпускного коллекторов.

Внимание! Прокладки выпускных коллекторов должны устанавливаться в определенное положение: вогнутой частью в сторону головки блока цилиндров.

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

♦ Установите болты вручную и проведите первый прием затяжки на 1 кГм в порядке, указанном на рис. 1.12.

♦ Проведите второй прием затяжки с усилием 8 кГм, а затем — третий с усилием 15 кГм.

♦ Далее, в том же порядке, проведите четвертую (угловую) затяжку на 90°.

♦ Закончите пятой угловой затяжкой на 90°.

Примечание: Через каждые 20000 — 30000 км пробега болты необходимо подтянуть, без предварительного отворачивания, на 90°. Исключение составляет случай, когда имеется этикетка, на которой указано, что эта операция уже была произведена на заводе. Затяжку можно проводить как на холод¬ном, так и на прогретом двигателе.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров MAN M 2000

Рис. 1.12 . Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Опора и коромысла MAN M 2000

Рис. 1.13. Опора и коромысла

Опоры и коромысла

Читайте так же:
Кпп дэу нексия регулировка дифференциала

Каждая головка блока цилиндров имеет рампу коромысел, поддерживаемую двумя опорами.

Разборка и сборка не представляет трудности.

♦ Проверьте состояние и зазор клапанных коромысел на оси.

♦ При необходимости замените втулки коромысел. При установке втулок на место необходимо совместить смазочные отверстия.

Коромысла впускных и выпускных клапанов идентичны.

♦ Проверьте боковой зазор каждого коромысла.

♦ Установите толкатели клапанных коромысел, установите каждую из осей в сборе на головку блока цилиндров, затяните болты крепления заданным моментом и отрегулируйте зазор коромысел.

Проведите те же операции на остальных головках блоков цилиндров.

Перед установкой корпусов форсунок в головку блока цилиндров необходимо нанести на контактные поверхности состав «Never Seize» (показано стрелкой на рис. 1.14).

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя.

♦ Поместите корпусы форсунок с соответствующими прокладками в головку блока цилиндров, заверните, окончательно не затягивая, гайку, присоедините обратный трубопровод и трубопровод высокого давления.

Регулировка клапанных коромысел

Регулировка клапанных коромысел проводится на холодном двигателе. Величина зазора одинакова для всех клапанов.

Зазор коромысел (на холодном двигателе): ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ: 0,50 мм.

♦ Совместите приспособление для вращения коленчатого вала двигателя со смотровым отверстием маховика (см. рис. 1.15).

♦ Поверните коленчатый вал в рабочем направлении (по часовой стрелке) настолько, чтобы перевести поршень, соответствующий регулируемому коромыслу, в ВМТ фазы сжатия.

Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя MAN M 2000

Рис. 1.15. Специальное приспособление для вращения коленчатого вала двигателя

Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.16. Порядок регулировки клапанных коромысел 4-цилиндрового двигателя.

1. Цилиндр со стороны распределительного механизма

2. Цилиндр со стороны маховика двигателя

3. Цилиндры в равновесии

4. Регулируемые цилиндры.

♦ Отрегулируйте зазоры в порядке, указанном на рис. 1.16, 1.17

Примечание: Для того, чтобы можно было отрегулировать зазор клапанов следующего цилиндра в фазе сжатия, необходимо:

— в 4-цилиндровом двигателе повернуть коленчатый вал на пол-оборота,

— в 6-цилиндровом двигателе повернутъ коленчатый вал на треть оборота.

Для регулировки зазора во всех цилиндрах нужно повернуть коленчатый вал на два оборота.

После проведения регулировки затяните гайки корпусов форсунок и установите крышки головок блоков цилиндров.

Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя MAN M 2000

Рис. 1.17. Порядок регулировки клапанных коромысел 6-цилиндрового двигателя.

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)

ман тга предохранители и реле

1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),

Читайте так же:
Проверка и регулировка топливной аппаратуры на дизеле

ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

smsitrl-9813177

Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.

1-стояночный свет тягача справа

2-стояночный свет тягача слева

3-стояночный свет прицепа справа

4-реле стояночного света

5-стартер клемма 50

6-интегральное реле паузы стеклоочистителя

7-стояночный свет тягача слева

8-реле электрофакельного устройства

9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

10-подача напряжения стояночного света справа

11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт

12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт

13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора

14-подача напряжения стояночного света слева

15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт

16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт

18-клемма 30 без коммутации

19-вход электрофакельного устройства

20-выход электрофакельного устройства

Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:

man_tga-042-9464172

С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей

Снятие аппаратуры ман тга Д 2876

ЭТО МОДЕЛЬ С ТНВД, СТАРЬЕ НО НАДЕЖНОЕ, СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ Д 2876 С КОМУНРОЯЛЬ БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНАЯ НО ПО ИНЖЕКТОРАМ БОЛЕЕ КАПРИЗНАЯ.

И еще!у вас 2876 LF?,без знания какой LF можно ошибится с градусами при установке

Для того что б правильно выставить и над,надо блокировать тнвд,второе-никакое случае нельзя крутить маховик,если зуб не попадает на шестеренке отпускаются 6 болтов ,устанавливается тнвд,снимается лючек с корпуса грм и затягивается один болт, прокручивая маховик-затягиваются остальные,когда зажат весь тнвд соответственно и разблокирован,на маховика есть фрезерованые имитации ОТ это и есть отметки для зажатия каждого болта

ЭТОТ МОТОР БЕЗ КОМУНРОЯЛЬ, ЭТО СТАРЫЙ МОТОР НО НАДЕЖНЫЙ !
С КОМУНРОЯЛЬ ЧАСТО ПРОГОРАЮТ ПОРШНЯ ИЗ ЗА ИНЖЕКТОРОВ, КОГДА ОНИ НАЧИНАЮТ ЛИТЬ .

Завелась машина с такой установкой ТНВД ? Ответьте пожалуйста, у меня проблемы с установкой ТНВД.

@Ion Andronic да нет до сих пор ходит

@AMERICAN TRUCK 93 RUS Спасибо. Потом ничего не меняли?

Какой у вас расход топлива с этим мотором?

И ЕЩЕ, РАСХОД ЗАВИСИТ ТОЖЕ ОТ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА РЕДУКТОРА, СМОТРЯ ДЛЯ КАКОЙ РАБОТЫ НА ЗАВОДЕ ЕГО УСТАНАВЛИВАЛИ.
КАРЬЕРНЫЕ, ИНТЕРНАЦИОНАЛ,, МЕЖГОРОД,, ИЛИ ДЛЯ РАБОТЫ СМЕШЕННОГО ЦИКЛА.
СЕЙЧАС УСТАНАВЛИВАЮТ ПРИ ЗАКАЗЕ НА ЗАВОДЕ РЕДУКТОР С ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ КОТОРЫЙ ЭКОНОМИТ НА ДОИННЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ПО РАВНИНЕ, НО С ГОРНЫМ РЕЛЬЕФОМ БУДЕТ БОЛЬШЕ ЕСТЬ ЧЕМ ПРОСТО ДЛЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛА.
ЭТО ПОЛЬША, НИДЕРЛАНДЫ, ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ.

АНАТОЛИЙ !
РАСХОД С МОТОРОМ КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НЕ КМУНРОЯЛЬ А ТНВД , НА ТРИ ЛИТРА БОЛЬШЕ .
ЕСЛИ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ КАКОЙ ИМЕННО, ТО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ДОРОГИ, ЗАГРУЗКЕ 38 — 40 тонн. ИЛИ 42 — 44 ТОННЫ..
Я ВОЖУ КОТЕЙНЕДОР- ЦЕСТЕРНА И У МЕНЯ РАСХОД БОЛЬШЕ НА ТРИ -4 ЛИТРА ЧЕМ КТО ЕЗДИТ С ЦЕСТЕРНОЙ !
И ЕСЛИ У ВАС ПОЛУПРИЦЕП — ЭТО ТОЖЕ ДРУГОЙ РАСХОД ЧЕМ С САМОСВОЛЬНЫМ ПОЛУПРИЦЕПОМ.
ПРИМЕР, Я ВЕЗУ ИЗ ПРОВИНЦИИ. COCNAC — КОНТЕНЕДОР 44,5 ТОННЫ ВИНО В ФРАНЦИЮ НА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ЗА 300км. ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ И У МЕНЯ ВЫХОДИТ 28литров на 100км.
ЕСЛИ В ИСПАНИИ Я ВЕЗУ ОТ ГОРОДА. ИРУН ДО ГОРОДА ПОМПЛОНЫ ТЕЖЕ 44 ТОННЫ , ТО НА 90 КМ. Я ТРАЧУ 62 ЛИТРА !
ДВИГАТЕЛЬ МАН, D- 2876 LF12.
COMÚN ROLLAL.

Читайте так же:
Регулировка двигателя с регулировочными шайбами

На магнуме с маковским движком тнвд очень похожи.

@Michael Kyrie Instablaster =)

You all probably dont give a shit but does any of you know a way to get back into an instagram account??
I somehow lost the password. I would appreciate any assistance you can offer me

Привет Коллега с Воронежа! Хочу переставить насос ,работает в -8 градусов , заводится, работает ,едет, НО ,не берет с низов. Пробег 440 000 (завод) ,на ман сервисе сказали не куда не лезь все класс, но я чую подстава. Там частично нет специалистов по конкретной работе или на портачат ,очень чего боюсь, так как не хватает денег на исправление ошибок Ман Сервиса ,а в тюрьму не охота. Где преобрести установочный штифт,как он выглядит ? Подскажи ! За ранее Спасибо ! С большим Уважением Евгений

@AMERICAN TRUCK 93 RUS не дружище, я понял про что ты говоришь ,но у меня электрической форсунки нет

Просто у меня знакомый ездит на таком моторе 2х клапанном у него электрическая форсунка первая , тоже плохо тянул, оказалось датчик надува не работал. А вообще 380 л.с он слабенький поэтому может тебе и кажется что плохо тянет . 410 л.с на много веселее идёт. А поводу установочного штифта даже не знаю , я с этим не сталкивался.

@Евгений Косматых форсунки все простые первая не электрическая.

@AMERICAN TRUCK 93 RUS нет , двигатель самый простой. На диагностике был в Воронеже на Ман сервисе сказали все класс ,но как класс если зажигание должно быть 13 +, а у него -8

@Евгений Косматых форсунка первая электрическая??

Как то все интересно . Таким методом поставить очень сложно так как камерой смотреть не очень хорошо так как будет разница под каким углом смотришь. Допустимая погрешность +-1 градус Сапун откручивать не надо. Хватает снять трубку слива с сапуна там штуцер под ключ 32 и лючек под ним два болтика под ключ 13. Когда впихиваешь ТНВД надо ослабить на муфте привода ТНВД болты так чтоб шестерня стала двигаться в лево и в право. Ставишь маховик на нужный угол а в ТНВД в окошко ставишь стопор ( кто с чего делает . У меня с болта сделан . Подобрал чтоб плотно заходил в окошко и сделал распил на нём. В идеале можно найти заводской. Как альтернатива на камазах он под пробочкой штатно стоит беленький пластиковый ) и впихиваешь насос на место ( лучше не рисковать с герметиком он там не к чему. Стоимость кольца 300 рублей,на много дешевле сгоревшего насоса )далее закручиваешь крепёжный болты ТНВД и потом через лючек болт на муфте тнвд и потом прокручивая двигатель все остальные болтики на муфте. Таким методом будет четко. Мое мнение лучше ставить на градус раньше

@Денис Липов спасибо! Когдато то искал ,но так и не нашел.

@Иван Драган лючок находится там куда сливается масло с сапуна . За левой задней лапой на заднем колоколе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector