Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратор Стелс 500

Регулировка карбюратор Стелс 500

Большинство двигателей современных автомобилей комплектуется системами впрыска топлива. Но при использовании на мототехнике преимущества подобного оснащения неочевидны. Именно поэтому многие производители квадроциклов по-прежнему устанавливают на свою продукцию карбюраторы. Такой подход вполне оправдан, при условии, что деталь изготовлена качественно, а регулировка качества топливной смеси и оборотов произведена правильно.

Не навреди!

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые.

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Кардинальное решение

Если после выполненных регулировок карбюратор Стелс 500 продолжает работать некорректно, значит, в нём имеется скрытый дефект. Разумеется, можно потратить время на то, чтобы обнаружить этот дефект и устранить. В конце концов, трещины иногда удаётся заклеить, каналы – рассверлить, а плохо работающие жиклёры – заменить. Но, как правило, значительно проще приобрести новую, заведомо исправную деталь.

Читайте так же:
Индикатор для регулировки клапанов умз 4216

Видео обзор

Как отрегулировать клапаны на Yamaha Raptor 700

Периодическое обслуживание вашего Yamaha Raptor 700 или 700R включает в себя регулировку клапанов для обеспечения максимальной производительности двигателя и эффективности использования топлива. Возможно, самая трудоемкая часть работы – это удаление седла, бензобака и обтекателя переднего крыла для доступа к крышкам клапанов в верхней части головки цилиндров. Те, кто не знаком с ATV, должны обратиться за помощью к опытному механику или выполнить процедуры, описанные в главе 3 руководства по техническому обслуживанию, чтобы удалить эти компоненты. Регулировка клапанов на Yamaha Raptor 700 требует терпения, внимания к деталям и нескольких ручных инструментов.

Снять провод свечи зажигания. Ослабьте и снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа. Снятие заглушки исключает сжатие двигателя, поэтому при регулировке клапанов вы можете вращать кривошип двигателя.

Ослабьте и снимите болты крышки ГРМ с правой стороны двигателя с помощью метрической муфты и храповика. Снимите крышку ГРМ, чтобы получить доступ к маховику и меткам ГРМ.

Используйте метрический гаечный ключ для снятия торцевой крышки коленчатого вала с правой стороны двигателя, чтобы получить доступ к болту коленвала.

Очистите область в основании каждой крышки клапана струями из баллона со сжатым воздухом. Это предотвращает попадание грязи или внедорожного мусора в пружины клапана и коромысла.

Ослабьте и снимите пару крышек впускных клапанов в передней части головки цилиндров с помощью разводного ключа. Ослабьте и снимите пару крышек выпускных клапанов в задней части головки.

Прикрепите метрическую муфту и храповик на конец болта коленчатого вала, где была снята крышка. Поверните болт против часовой стрелки, когда увидите метки на маховике внутри корпуса. Поворачивайте болт до тех пор, пока отметка времени «I» не окажется на одной линии с указателем времени в верхней части маховика. Это указывает на то, что поршень находится в верхней мертвой точке, а впускные клапаны полностью закрыты.

Ослабьте контргайки в основании обоих штоков толкателя на впускных клапанах.

Вставьте щуп 0,10 мм между основанием коромысла и соответствующим штоком клапана внизу. При необходимости поворачивайте шток толкателя по часовой стрелке или против часовой стрелки с помощью отвертки до тех пор, пока толщиномер не придет и не выдвинется со световым сопротивлением. Повторите этот шаг для регулировки другого впускного клапана. Затяните обе контргайки гаечным ключом.

Присоедините метрическую муфту и храповик на конце болта коленчатого вала. Вращайте болт против часовой стрелки до тех пор, пока отметка времени «I» не окажется на нижней стороне маховика и не окажется прямо вертикально над указателем времени. Это указывает на то, что выпускные клапаны закрыты.

Ослабьте контргайки в основании обоих штоков толкателя на выпускных клапанах с помощью метрического гаечного ключа.

Вставьте толщиномер 0,18 мм между основанием коромысла и соответствующим штоком клапана. Отрегулируйте оба клапана с помощью отвертки до тех пор, пока датчик не войдет и не выдвинется со световым сопротивлением. Затяните контргайки с помощью метрического гаечного ключа.

Установите на место крышки клапанов и затяните каждый с помощью разводного ключа. Установите на место крышку привода ГРМ и затяните болты с помощью гнезда и храповика. Установите на место крышку коленчатого болта с помощью универсального гаечного ключа. Установите свечу зажигания с помощью штепсельного ключа и снова подсоедините провод свечи зажигания.

подсказки

Перед регулировкой впускных или выпускных клапанов покачивайте соответствующие коромысла. При необходимости немного поверните рукоятку, чтобы рычаги коромысла были ослаблены. Это указывает на то, что клапаны полностью закрыты, что необходимо для точной регулировки.
Перед регулировкой клапанов отсоедините один из кабелей аккумулятора.

Квадроцикл Stels 700 Dinli

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется компанией «Веломоторс» на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм на оке

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Видео

По соотношению цена/качество данный квадроцикл вышел довольно неплохим. Это объясняется тем, что при своей стоимости модель имеет высокие технические и эксплуатационные показатели, чем как раз и обусловлена популярность в своем сегменте.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 20 литров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

На данный момент стоимость квадроцикла Стелс 700 Динли с нулевым пробегом варьируется в районе от 235 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Также сейчас можно приобрести и подержанную технику, стоимость которой может варьироваться в пределах от 160 тысяч рублей и до 220 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Квадроциклы Стелс: модельный ряд и особенности

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

Читайте так же:
Двигатель 164fml 200 cc регулировка клапанов

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Следует выделить, что модель Stels 700 Dinli является одним из наиболее мощных квадроциклов, имеющихся в утилитарной линейке Stels. Сидение модели рассчитано на двух человек. Изначально квадроцикл разрабатывался в основном для активного отдыха, включая езду по бездорожью. Однако возможности техники позволяют его также использовать и при выполнении каких-либо работ, к примеру, буксировка грузов. Комплектуется квадроцикл бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом в 694 куба. Двигатель позволяет развить максимальную скорость в 110 километров в час, что является довольно неплохим показателем для подобной техники. Двигатель защищен от перегрева жидкостной системой охлаждения. Также в стандартной комплектации модели присутствует карданная передача, когда во многих других моделях применяют цепной привод, жидкокристаллический дисплей и литые диски.

Квадроцикл может проехать достаточно длинное расстояние и этому способствует не только экономичность двигателя, но также и вместительный, рассчитанный на 20 литров, топливный бак. Передняя и задняя подвеска независимые, оснащенные двумя рычагами, изготовленными из алюминия. Модель имеет надежную дисковую тормозную систему.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли

Стелс 700 Динли

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Stels 700 квадроцикл фон

Тест-драйв StelsATV-700H EFI

Бестселлер нашего рынка – бюджетный большой утилитарник Stels 700 – поменял карбюратор на инжектор… Как вы думаете, что скажет владелец Land Cruiser, которого обстоятельства вынудили пересесть… ну, например, на «уазик»? И к гадалке не ходи, непечатной речи прозвучит немало.

Хотя сам по себе «УАЗ», особенно с учетом его стоимости, более чем достойный внедорожник. Это я к тому, что после брендовых квадроциклов корректно воспринимать бюджетные модели из Юго-Восточной Азии ой как непросто.

Начнем с разъяснительной работы. Под маркой Stels 700 у нас продавалось несколько разных квадроциклов. Первый, 700D, – «тайванец» Dinly, а второй, 700Н, собираемый Жуковским вело HiSUN. Вот он-то и стал впрысковым. Стоимость его составляет 247 тыс. руб. и включает безымянную лебедку и фаркоп. Однако его карбюраторную модификацию с производства не снимают, и стоит она на 13 тысяч дешевле новинки.

О РАЗМЕРАХ

Инжекторная версия не показывает чудеса динамики, хотя с тягой на малых оборотах у нее все в порядке — как у трактора, медленно, но уверенно вспахивающего огород. Возможно, толику мощности украли 26-дюймовые колеса (напомним, что у 700Н они 25-дюймовые). Тем не менее плюсы у инжектора в сравнении с карбюратором имеются ну просто по определению: легкий запуск в любое время года, топливная экономичность, а также более чистый выхлоп. Есть еще одно достоинство, но о нем равнинные жители и не догадываются. Во время путешествий по горам на высоте примерно два километра над уровнем моря карбюратор перестает готовить правильную смесь. Он просто не умеет вносить поправки на разреженный воздух. И тогда начинается уже совсем не поездка в удовольствие, а борьба за каждый метр.

Читайте так же:
Специалист по регулировке развала схождения

То, что на железе здесь не экономили, чувствуется и без измерений. Например, чтобы раскачать собирающийся прилипнуть к глине квадрик, моего веса попросту не хватало. С таким же успехом я могла бы попрыгать на промышленном холодильнике.

ПАЛЕЦ НА КУРКЕ

По общей конструкции этот Stels ничем не отличается от ряда брендовых АTV. Да что там, управление полным приводом и блокировкой дифференциала один в один как у Yamaha Grizzly. С эргономичностью почти все о’кей. Посадке и управлению ничто не мешает, лишь тугой курок газа неудобной формы напомнил классическую фразу Ковбоя Мальборо из одноименного фильма. Он говорил напарнику: «Харли, спусковой крючок – это не член. Его не надо дергать, его не надо гладить – его надо просто нажимать». Однако квадрик не пистолет, так что постоянно работающий палец быстро устает. Жаль, что совет сменить руку здесь неприемлем.

Руль мог бы быть полегче. Селектор выбора режимов то работает отлично, а то без видимой причины объявляет временную забастовку. Правда, это характерно для всех «китайцев». Подвески определенно присутствуют, но утонченным натурам их работа не доставит удовольствия. То же утверждение верно и в отношении тормозов.

«Ну, что во время теста сломалось?» – спросили меня друзья-квадроциклисты. Ничего, кроме ключа зажигания, снесенного ногой коллеги, обутого в тяжеленный мотобот, и… оторванного шнурка ручного стартера. Да-да, это тот редкий случай, когда на инжекторном АTV стоит дублирующий ручной стартер. Разумеется, всем захотелось проверить, насколько реально запустить такой большой мотор вручную. Сделать это оказалось не так просто, но пару сотен рывков в общей сложности несчастный шнурок точно выдержал.

Туризм – вот правильное предназначение этого квадроцикла. Конечно, можно и в трофи-рейд, но для этого придется кое-что дорабатывать. К примеру, усовершенствовать защиту ремня вариатора, а то во время теста мы его залили в совсем не экстремальной луже. Ну и на штатную лебедку как на последний шанс рассчитывать не стоит. Тянет достойно, похрустывая, правда. Все познается в сравнении – все хорошо, что по карману. А прогнозами пусть занимаются биржевые аналитики, мы же ограничимся пересказом впечатлений…

С КУЗОВОМ И КАРКАСОМ

Этот же инжекторный мотор получил и мотовездеход Stels 700 UTV с посадочной формулой «бок о бок» (side-by-side). По конструкции трансмиссии он не отличается от ATV 700H. Есть и понижающая передача в вариаторе, и блокировка переднего дифференциала. Для хозяйственного использования предусмотрен откидывающийся кузов.

В нем будет приятно неспешно путешествовать, обозревая окрестности и радуясь безопасности. Ведь каркас из труб по периметру защитит при перевороте. Главное, чтобы инерционные ремни были пристегнуты, а на голове имелся шлем. А вот ехать на нем быстрее 30–40 км/ч – значит почувствовать себя немножко танкистом. Мотор, расположенный между водителем и пассажиром, надрывается под ухом. Да и с ростом скорости начинает потрясывать на твердых кочках. Однако при цене в 305 тыс. руб., в которую входят лебедка и фаркоп, у этого вездехода конкурентов в общем-то и нет.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: автора и STELS

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода гольф 2

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Модельный ряд квадроциклов Stels и их характеристики

Сегодня, квадроциклы Стелс являются наиболее востребованной техникой на рынке нашей страны. Мотовездеходы приобрели такую популярность и востребованность благодаря тому, что они предлагают современному потребителю гармоничный баланс стоимости и качества.

Обзор модельного ряда квадроциклов от Stels

Компания Stels желает сделать свою продукцию известной во всем мире, и как показывает практика, у нее есть все шансы для этого. Чтоб повысить конкурентоспособность квадроциклов, компания внедряет самые инновационные технологии, а еще применяет самые неординарные подходы для решения задач. Квадроциклы, производимые компанией, надежны по всем показателям, отличимы высоким качеством и прекрасными характеристиками. Чтоб преимущества стали более понятны, рассмотрим наиболее популярные модели.

Квадроциклы, из всех видов мототоваров, производимых данной компанией являются самыми популярными. Они востребованы у профессиональных водителей, а так же у почитателей мотоспорта. До появления квадроциклов марки Stels, приобрести данное удобное транспортное средство могли лишь самые обеспеченные покупатели, но сегодня квадроциклы доступны и для среднего потребителя.

Модельный ряд квадроциклов Stels весьма разнообразен. Фирма производит модели с небольшим объемом двигателя, например, квадроцикл Стелс ATV 100C, что делает их простыми в управлении. К тому же, такие модели подходят даже для подростков.

А вот например, мощный квадроцикл Stels ATV 800 GT способен удовлетворить любого взрослого человека, даже если он предъявляет высокие требования к технике. Все квадроциклы Stels- это уникальные мотовездеходы. Но, несмотря на множество преимуществ, стоимость их более чем приемлема.

Квадроцикл Stels ATV 300 на нашем рынке появился относительно недавно. Этот мотовездеход отменно показал себя в сложных условиях дорог. Сегодня, как у любителей, так и у профессионалов, Stels 300 является одной из наиболее востребованных моделей. ATV 300 имеет мощный мотор, охлаждается с помощью воды, объем двигателя составляет 298 см³. К преимуществам этого средства передвижения стоит отнести полный привод, дисковые тормоза, карданную передачу, большой просвет, ну и, конечно же, независимую подвеску.

Квадроцикл STELS ATV 500 GT порадует почитателей данного транспорта великолепными техническими свойствами. Эта модель является удлиненной версией ATV 500 X. У квадроцикла очень мощный двигатель, жидкостное охлаждение, надежная подвеска, полный привод и массивные колеса с литыми дисками. Данный транспорт может везти пару пассажиров и большой объем груза. При этом всем пассажирам будет очень комфортно и удобно.

Стоит так же отметить, что модели Stels 500 абсолютно не страшно бездорожье, по этой причине он может преодолевать самые серьезные препятствия. При этом купить Stels 500 ATV и 500 GT 1 вполне можно по разумной цене.

Одной из наиболее новых моделей стал Stels ATV 700 GT. Квадроцикл разработан на основе модели ATV 700 D и является ее модификацией. ATV 700 D отлично прошел все серьезные испытания на дорогах, а еще превосходно зарекомендовал себя в качестве надежной и мощной машины. Модель Стелс ATV 700 GT хорошо сочетает в себе передовые технические разработки и имеет все свойства, которые не были доступны его предшественнику.

В случае если сравнивать со Stels ATV 700 D, но новая модель более длинная, така как база больше на четырнадцать сантиметров. Этот внедорожник просто идеально подходит для длительных поездок, поскольку в нем удобно как водителю, так и всем пассажирам. Stels ATV 700 GT заслужено называют самым комфортабельным туристическим квадроциклом.

Так же следует отметить такие модели, как STELS UTV 800 и STELS ATV 800D, они являются самыми новыми моделями и обладают еще более высокими характеристиками, в сравнении с предшественниками.

Сравнение с конкурентами

Стелс 700 Динли

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector