Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов мотоблока

Регулировка клапанов мотоблока

здраствуйте снял кришку клапанов полно масла менял новый насос и регулировка клапанов на глаз под новий насос поставил две прокладки одна тонкая вторая картон шли в комплекте завелся хорошо работал норм решил крутнуть форсунку регулировку пошол в разнос начал диметь регулеровке не поддайотца посоветуйте на что обратить внимание первую очередь с чего начать настройку морочусь три дня прошу помочь

ну если это случилось после форсунки, то скорее форсунка

Помогите пожалуйста разобраться с зазорами клапанов дело в том что у меня мотоблок дизельный дтз 585д Я консультировался в сервисных центрах дтз и мне сказали зазоры должны быть 0,25 и выпускной 030 а мои друзья с такими же дизелями мотоблоками выставляет 015 и выпускной 020 Так где же правильный зазор спасибо лайк

Спасибо! Очень информативно! Завтра буду регулировать))

Доброго дня Руслан чи можна з вами якось зв’язатись?

а якщо працює все норм і не регулювати клапана пару років що станеться ?

У меня такая сложилась ситуёвина, поменял на коленвале 2 подшипника собрал назад по меткам естественно крутил вертел валом возможно потерял при етом момент зжатия как должно быть при заводской настройке, ставил все по шпонкам и метка нашел вмт по впрыску но мотоблок не заводится, я думал что может это балансиры не той стороной стоят, поменял в форсунке розпелитель но все ровно не заводится. Помогите завести, либо я че то не так сделал, посоветуйте друзья.

балансиры не при чём. Метки и регулировки. больше ничего

Коммент в поддержку +1.

Я глушытель снал,всеравно дымит.форсунку почистел,масло не уходет в чом причана не могу понять,все новое

чаще всего, дым — это форсунка.

Вы мне скажите как отрегулировать мотоблок дизельный стоб не дымил

Ещо вопрос я сегодня проехался на 2 передаче тянет а на быстрой нет

Серым дымом дымит

@саша храмцов ну тогда осталось проверить уровень масла в воздушном фильтре, клапана и впрыск

Фильтр новый стоит,форсунка тоже

У меня декомпрессор на впускном клапане стоит

Руслан зі сторони повітряного фільтра чути хлопки. Яка причина цих звуків. Я думаю це клапана. Як ви вважаєте, що потрібно зробити щоб позбутися цих звуків. Дякую.

Руслан зі сторони повітряного фільтра чути хлопки. Яка причина цих звуків. Я думаю це клапана. Як ви вважаєте, що потрібно зробити щоб позбутися цих звуків. Дякую.

Обжать голову двигателя 178f какой момент затяжки?

@Руслан К спасибо

Привет! Руслан, какие должны быть зазоры клапанов? У меня зубр 10 лс! Искал книжку , так и не нашел потерялся!

Я собі на фотоні 244.4 безнияких щупово подводю поршня в мертвиє точки коромисла ляпають отпускаю гайку и пальцами закручую болтика до упора пальцами николи не пережмеш пружини клапанов и так поочеродно и безнияких зазоров як буде и маленький зазарчик под щуп буде стучать а я доупора только пальцами ключом ні бо можна перетянуть законтрогаю и мотор робить супер без стуков

@Руслан К а зараз моторах в машинах там клапана нерегулююця там стоят гидрокопенсатори и що вони може регулюють зазор тоже в плотну прижимаюця до клапанов од тиску масла и ходять поскилька років и негорать

не обижайтесь, но сожжёте Вы свои клапана. Железо оно конечно до времени терпит. Зазоры там же не от фонаря придумали

Руслан, а чого нема пятаків на клапанах- непорядок.

@Руслан К А на 178 есть

и небыло никогда

Руслан,добрий день , А яка причина може бути ,якщо чутно стук в двигуні ,особливо на середніх і низьких обертах,це підшипники зносились?Двигун R 180

@Руслан К дякую за відповідь, буду дивитися

это форсунка может лить

Поправьте меня если я не правильно понял. Сначала крутим против часовой маховик совмещает ноль с меткой генератора затем поворачиваем ещё один круг и так же срвмещаем эти метки и можно приступать регулировать клапана?

Читайте так же:
Как включить синхронизацию времени с сервером

совместить ноль с меткой, убедиться, что это такт сжатия по клапанам. И если это сжатие можно регулировать. Если не сжатие, значит один оборот ещё е регулируете

Привет дружище, такой вопрос, у меня когда залью в свечное отверстие бензин заводится на 1 — 2 сек и сразу глохнет, куда копать что делать?

на подачу солярки. Он на бензине заводиться. Пока тот не выгорит

Доброго дня,підскажіт будь- ласка який градус випередження моменту виписку на двигуні ZS1105NDL 18к.с,і які повинні бути зазори на клапанах.Дякую.

А зазор клапанів відіграє різницю в давленії масла

ану подумайте еще раз. декомпресор с правой по ходу мотоблока стороны. там где воздухан . значит он открывает впускной клапан.

у Вас может и со стороны воздухана. У меня со стороны глушителя

Добрый день Руслан! Собрал двигатель,все четыре шестерни поставил по меткам, от регулировал клапана,решил проверить УОЗ и когда солярка в трубке начинает движение то шкала разметки на маховике становиться градусов на 180 против метки на вентилятора. Подскажите пожайлуста что делать нужно?

Наверное плунжер дохлый. Проверяйте другим способом. который позволяет ставить при изношенном плунжере.
ruclip.com/video/g8hiEOYXafU/видео.html

После сборки 190 двигателя,клинит штангу выпускного клапана,двигатель не поворачивается когда закрывается клапан.Не подскажете что делать?

@Руслан К Руслан ! Большое спасибо за ответ! Застревал толкатель из за неточной отливки в корпусе.

искать где клинит. Может толкатель.

Подскажыте пжалуста почему мотоблок 186F дизель димит и при нагрузке среляет огнём. Поставил новую топливную, и заменил масло.

@Руслан К А как отрегулировать?

наверное на новом насосе момент впрыска не отрегулировали

Спасибо за канал! Поменял кольца поменял сальник заработал старик. загазовонности картера нет. отрегулировал клапана,как показано . 8 сезон начелса посмотрим если видержет.

Ну и как? Выдержил?

Спасибо, 6 лет к ним не лез а счас померял — по 5 мм.. Удивительно как он ездил вообще. Счас стало гораздо лучше в работе мотора.

оно и не удивительно

Добрый вечер! Если перепутал зазоры наоборот. Мотоблок будет немного дыметь на холостых? Двигатель R180.

стандартный фильтр раскис и не пропускал топливо. И это после 20 литров солярки

@Руслан К и в чем причина была?

@Руслан К в меня автомобильныйый фильтр стои. Масло на месте.

когда масло дрёт дым густой и белый. и обороты высокие.
а фильтр лично я стандартный не использую. Мне его как раз на 20 литров и хватило. потом былый дым временами и заглох

@Руслан К дело в том что топливный фильтр новый. Он отработал 20-25 часов. А воздушный промыл и налил немного масла. Может подтягивает масло с фильтра.

Доброго дня п Руслан я новачок у справі мотоблока купив готовий перероблений на мототрактор є багато питань чи можна зв’язатися по телефону бо багато писати мій номер 0988053010 0995304664 Іван пишу маякніть

Так от почему клапана стучат, а я то думаю что ж не так выставил по зазорам а он стучит зараза, спасибо за объяснение, это впринципе у всех такая байда я так понял

это повально практически у всех

скажите пожалуйста почему выжымная кнопка не дастаёт до клапана .клапан новый крышка новая всё на месте но не выжымаит что толка не делал.Кто знает напишите мне на Ватсап +994515660271

@Руслан К Нашёл причину спасибо всем за помощь проста я не внимателен был пистончики клапанов не заметно потерял и за етого выжымная кнопка не доставала

@Руслан К после и старая не дастаёт

тогда возможно новая крышка выше чем старая и декомпрессор не достаёт до клапана

@Руслан К нет даже без прокладки не выжымает клапан .и масло течёт между головкай и блокам хотя прокладку резиновую и и медную менял

Читайте так же:
Регулировка света фар на кайене

прокладка под клапанной крышкой сильно толстая. Самопал наверное ставили

На 190 моторі може клапана погнути чи тільки штангу якщо не поставив її на місце?

если поршень ударил по клапану. То вполне может загнуть.

Добрый день Руслан посмотрев ваши видеоролики решил и на своём мотоблоке проверить зазор в клапанах у меня Кентавр МБ1010 с двигателем ДД190 это на 10 л.с. 2016 г.выпуска так вот снимая клапанную крышку обратил внимание что у меня декомпрессор стоит на впускном клапане а не на выпускном как у вас и коромысла уже зафиксированы стопорными кольцами получается китайцы тоже замечают свои недочёты и исправляют их вот проработал он у меня два года впринципе проблем серьёзных не доставлял заводится легко и когда полез щупами зазоры мерять был удивлён впускной был 0.25 выставил на 0.20 а выпускной был 0.35 выставил на 0.25 после чего собрал завёл по-моему завёлся ещё легче и работать стал более чётче хотел выразить вам благодарность за ваши видео в которых всё рассказываете и показываете кстати два года назад плуг настраивал тоже благодаря вашим видео вобщем спасибо вам огромное крепкого вам здоровья и всех благ!)))

премного благодарен. нечасто так расхваливают. Прям красным стал как девица

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

Регулировка клапанов на моторном блоке, регулировка механизмов управления, замена масла в основных узлах, проверка шин. это основные работы, которые выполняются при техническом обслуживании моторного агрегата. MOT требуется для обеспечения безопасной работы устройства, проверки надежности, долговечности всех его компонентов и соединений.

Как Отрегулировать Клапана На Дизельном Мотоблоке

В этом обзоре будет рассказано, как регулировать клапаны на двигателе. Это зависит от постоянства двигателя и всей машины в целом.

Соотношение двигателя и клапанов

Мотоблок. это комплексная сельскохозяйственная единица, которая включает в себя следующие единицы:

  • двигатель;
  • перечислить;
  • система работает;
  • рулевое управление;
  • система доставки.

Двигатель является силовым агрегатом мотоблока. Существуют следующие типы двигателей:

  1. По методу конфигурации:
  2. 2-х тактный
  3. 4-тактный.
  4. По типу используемого топлива:
  5. дизельное топливо;
  6. бензин.

В последнее время производители выпускают 4-х тактные двигатели с высокими техническими характеристиками.

Дизельные двигатели установлены на больших агрегатах, бензиновые двигатели на малых и средних широко распространены среди фермеров, мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания является основным устройством, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую энергию.

Процесс преобразования энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорания;
  • выпуск.

Моторное масло для двигателя мотоблока

При покупке мотоблок всегда сопровождается инструкцией по его безаварийной эксплуатации, в которой производитель дает рекомендации и устанавливает периодичность ТО, класс применяемой масляной жидкости и др. Чтобы избежать преждевременного ремонта или замены двигателя, нужно строго придерживаться требований завода изготовителя.

Основное назначение смазочных материалов:

  1. Снижение силы трения.
  2. Теплоотвод.
  3. Защита внутренней поверхности силовых агрегатов от нагара и шлаковых отложений.
  4. Снижение уровня шума двигателя.

Для технологически верного выбора смазки нужно учитывать, что любая марка моторного масла для мотоблока рассчитана на определенные эксплуатационные условия и подбирается исходя из климатических особенностей региона и величины механических нагрузок.

Какое масло в двигатель мотоблока

В зависимости от этих характеристик выбирается необходимый показатель вязкости, который нужен для качественной работы всех механизмов:

  • летний (пример: SAE 20);
  • зимний (SAE 10W);
  • всесезонный (10W-30).

Помимо сезонности на функциональное назначение моторного масла для мотоблока влияет его основа и тип модифицирующих присадок. По способу производства смазочные материалы делятся на следующие категории:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Еще одна особенность смазок – это их предназначение для определенного типа двигателей: бензинового, дизельного, двух- или четырехтактного.

Моторное масло в бензиновый двигатель мотоблока

Для мотоблоков, на которых установлен бензиновый двигатель предусматриваются смазочные жидкости с индексом S и последующим буквенным обозначением степени механических нагрузок:

Какое моторное масло заливать в мотоблок

SA – предусматривает работу мотора в умеренном режиме эксплуатации;

SB – средний уровень механических нагрузок;

SC – для двигателей выпуска до 1967 г;

Читайте так же:
Установка и регулировка муфты сцепления юмз

SD – для моторов, оборудованных системой рециркуляции картерных газов – PCV;

SE – агрегаты 1970–1980 г;

SH – для всех современных минитракторов.

Класс SB характеризуется высокими антиокислительными и противокоррозионными свойствами.

SF отличается хорошими антипригарными показателями, особенно при использовании смазок в двухтактных двигателях.

Моторное масло в дизельный двигатель мотоблока

Масло для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории (API):

Масло моторное для дизельного мотоблока

СJ–4 – предназначено для мощных агрегатов, работающих в экстремальных условиях. Марка отличается высокими антипригарными качествами и низким содержанием сернистых и фосфорных включений (04–0,12%).

CI-4 – для двигателей с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высокими диспергирующими и антиокислительными свойствами.

CH-4 – для четырехтактных агрегатов, работающих на любых марках дизельного топлива.

CF-2 – масло для МГ–тракторов с двухтактными моторами. Хорошо защищает детали механизмов от преждевременного износа.

CA – для мотоблоков, эксплуатируемых на дизельном топливе с низким содержанием сернистых веществ. Отличается высокими антипригарными характеристиками.

CВ – смазка с хорошими антикоррозийными свойствами.

CС – жидкость предназначена для смазки мощных двигателей, работающих в сложных климатических условиях.

Масло для четырехтактных двигателей мотоблока с воздушным охлаждением

Моторные смазки для четырехтактных мотоблоков должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Низкая кинематическая вязкость.
  2. Высокие антифрикционные и противоизносные качества.
  3. Теплопроводность.
  4. Антипригарные качества с хорошими моющими свойствами, способствующими легкому снятию нагара со стенок цилиндров двигателя.
  5. Высокая термостойкость с отрицательной коксуемостью, препятствующей залеганию поршневых колец.

Осуществляем ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Ремонт такого двигателя иногда можно осуществить и самостоятельно, если речь идет о не очень серьезных повреждениях. Таким образом, если вы услышали характерные стуки, возникшие в головке цилиндра, вполне возможно, что необходима регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Как раз эту операцию можно произвести своими руками, правда, если вы хоть приблизительно знакомы с устройством моторов.

Осуществлять регулировку лучше всего на снятом двигателе, естественно после его остывания.

Действовать необходимо следующим образом. Сначала снять свечу зажигания и крышку головки цилиндра, а с левой стороны головки цилиндра нужно снять круглую крышку, таким образом, можно увидеть установочные метки ГРМ. Отворачиваем пробку с левой крышки генератора и получаем доступ к гайке крепления ротора. Поворачивая данную гайку ключом, мы поворачиваем и коленчатый вал. Эту несложную операцию мы производим до того момента, как метки ГРМ наконец совпадут.

Затем, вставляя плоские щупы в зазоры между регулировочным винтом и клапаном, регулируем их величину. Достигнув нужного положения, сворачиваем нашу «кухню», и можно все собрать в обратной последовательности. Запустите мотор и послушайте, все ли посторонние звуки удалось устранить. Если да, то оставляем автомобиль в покое, если нет, возможно, причина не в этом. Скорее всего, поломки двигателя носят более серьезный характер, следует немедленно обратиться к специалистам.

Принцип работы двигателя.

Совокупность периодически повторяющихся в определенной последовательности процессов, в результате которых происходит преобразование тепловой энергии в механическую называется замкнутым рабочим циклом. А именно двигатель приводится в движение с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре, за счет возгорания смеси из бензина и воздуха. Бензиновые двигатели используют электрическую искру для зажигания горючей смеси, от сгорания которой создается давление, необходимое для движение поршня. Этот процесс происходит в вакууме и изолирован в блоке цилиндра.

Рабочий цикл, включающий в себя подачу бензина и воздуха, воспламенение горючей смеси, выталкивание отработанных газов, и повторяется тысячи раз в минуту. Так для оборота коленчатого вала на 360 ° или одного оборота, поршень должен перемещаться из своей наивысшей точки, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою нижнюю точку, в нижнюю мертвую точку (НМТ), а затем обратно в ВМТ. К примеру, при 1000 оборотах в минуту рабочий цикл происходит 1000 раз в минуту.

По этому принципу работают все двигатели внутреннего сгорания, разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в действиях, при которых происходит подача, сжатие топлива, выхлоп газов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора рмз 550

Как работает двухтактный двигатель?

Конструкция двухтактного ДВС

Двухтактный двигатель не использует впускные и выпускные клапаны, для подачи горючей смеси и вывода отработанных газов из камеры сгорания. За полный рабочий цикл, то есть за один ход коленчатого вала выполняется два такта.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной каналы – отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня, где поршень используется для закрытия или открытия этих каналов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ (верхняя мертвая точка) и когда поршень движется вверх из НМТ, этот канал открыт и производится подача топливной смеси в камеру сгорания. Когда поршень проходит мимо впускного канала, боковая стенка поршня блокирует отверстие, а свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за движения поршня к ВМТ, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

Регулировка клапанов на мотоблоке

Регулировка клапанов в блоке MotoBlock

Регулировка клапанов на культиваторе или аналогичном устройстве. Вибрационная пластина или генератор. Это делается, если двигатель рассчитан на его наличие.

Почему на двигателе мотоблока установлены клапана

Клапаны устанавливаются на четырехтактные двигатели. Это означает, что двигатель имеет картер. Это означает, что двигатель имеет картер, в который заливается моторное масло. Поршневая группа, коленчатый вал и все шестерни смазываются этим маслом. В отличие от двухтактных двигателей, бак четырехтактного двигателя заполняется топливом без предварительного смешивания его с моторным маслом. Двигатель румпеля практически не отличается от двигателя автомобиля. Клапаны регулируются должным образом по той же схеме, что и в автомобильном двигателе.

Автомобильный двигатель отличается от двигателя с блоком цилиндров более сложной системой смазки с использованием масляного насоса. И, соответственно, наличие масляных каналов. Через которые масло поступает к различным механизмам. В мотоблоках все гораздо проще. Масло разбрызгивается при вращении коленчатого вала и шатуна. Это позволяет ему достигать всех поверхностей трения.

Однако система синхронизации на румпельном двигателе от этого не становится проще. А конструкция такая же, как на автомобильном двигателе или тепловозе, не имеет значения. Поэтому регулировка производится по тем же принципам, что и на всех четырехтактных двигателях внутреннего сгорания.

Регулировка клапанов на мотоблоке

Двигатели, используемые в скарификаторах и других подобных машинах, могут быть одно- или двухцилиндровыми. Принцип регулировки заключается в следующем. При сжатии топлива необходимо привести поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку (TDC). Поршень достигает TDC дважды за цикл работы двигателя. Нас интересует положение, при котором поршень движется вверх, а коромысло находится в состоянии покоя. С помощью отвертки проверьте, что поршень находится в положении TDC. Вставьте его в отверстие свечи зажигания. А тот факт, что поршень находится в такте сжатия, говорит о неподвижности рокера на подходе поршня к TDC. Для получения дополнительной информации по этой теме см. статью Регулировка зазора клапана — зачем она нужна.

Регулировка клапанов

Когда поршень установлен в точке TDC хода сжатия. Для этого ослабьте гайку, фиксирующую регулировочную гайку на рычаге клапана. Датчик толщиной от 0,1 до 0,15 мм вставляется во впускной клапан. Регулировочная гайка зажимается между коромыслом и клапаном. При закручивании гайки необходимо соблюдать осторожность. Пружины клапанов слабые. Поэтому его можно сжать, даже затягивая регулировочную гайку пальцами. Точнее, необходимо опустить коромысло вниз. Извлеките щуп для проверки зазора, затем установите щуп на место. Затяните контргайку, удерживая регулировочную гайку другим гаечным ключом. Регулировка выпускного клапана выполняется аналогичным образом. Зазор выпускного клапана составляет от 0,15 до 0,2 мм.

Регулировка клапанов на мотоблоке

Впускной клапан находится ближе к карбюратору Выпускной клапан находится ближе к глушителю

Регулировка фрикциона для MotoBlock - многоцелевой машины

Если двигатель двухцилиндровый, эта процедура выполняется для каждого цилиндра отдельно.

Для чего производится регулировка клапанов на мотоблоке.

  1. Допустимый зазор клапанов позволяет им открываться и закрываться в нужное время. Это обеспечивает полное сгорание топлива в камере сгорания. Это помогает поддерживать правильную работу двигателя. Обеспечивается правильная работа при нужной температуре. И обеспечивает работу двигателя на максимальной скорости
  2. Увеличенный зазор клапана может привести к тому, что двигатель будет запускаться и работать в обратном направлении. Что может привести к поломке двигателя. И неисправности коробки передач
Читайте так же:
Регулировка карбюратора кмп 100у своими руками

Своевременная регулировка клапанов на вашей газонокосилке или другом оборудовании с четырехтактным двигателем поможет продлить срок службы двигателя и избежать его повреждения.

Регулировка клапанов китайский мотоблок

Всем привет! Мой первый пост на этом форуме так что не судите строго.
Имеется культиватор Oleo-Mac MH 185R с двигателем Briggs&Stratton OHV обьемом 208 куб. см и мощностью 6.5 л.с. Сегодня решил подготовить технику к сезону. Заменил масло в двигателе, в редукторе, прочистил воздуш. фильтр, почистил свечу. После всего проделанного завел культиватор, через несколько минут работы был слышен цокот, внимательно прислушавшись понял что это клапана. За 5 лет туда никто не лазил и было принято решение вскрыть клапанную крышку и отрегулировать всё. НО, после того, когда я обшарил весь интернет и не нашел никакой инфо как их регулировать, немного расстерялся. И всётаки решился.
Что нужно:
-свечной ключ на 16
-фонарик
-вороток и насадки на 10 и 16
-шестигранник на 3.5
-набор щупов для регулировки зазоров
Фото к сожалению не делал, но обьясню всё на картинках.
Итак, поехали! Регулировка проводится на остывшем двигателе при температуре 20-30 градусов по цельсию. При выкл зажигании.
1. Откручиваем клапанную крышку ключом на 10, она сидит на 4-х болтах.
2. Выкручиваем свечу.
3. Берем фонарик и светим в отверствие, где была установлена свеча.
4. Рукояткой стартера медленно крутим коленвал и наблюдаем как ходит поршень в цилиндре. Нам нужно крайнее ВЕРХНЕЕ положение поршня (далее ВМТ). Когда поршень доходит либо до верхней либо до нижней точки чувствуется ослабление ручки стартера. Чуть-чуть попробовав вы сможете увидеть где именно верхняя точка поршня. Но это не всё, так как двиг. 4-тактный и здесь нет меток, то сначала нужно найти ВМТ и подергать за коромысла клапанов, если они свободно "гуляют", то вам повезло и вы нашли всё с первого раза, если же нет, то нужно еще раз сделать такт(опустить поршень и опять поднять до ВМТ) тогда всё будет гуд.
5. Какие должны быть зазоры? тут в помощь книга по эксплуатации:
модель 110000 впуск 0.10, выпуск 0.23
модель 120000 впуск 0.15, выпуск 0.28
модель 200000 впуск 0.10, выпуск 0.10
модель 210000 впуск 0.15, выпуск 0.15
Свою модель вы можете посмотреть на клапанной крышке.
6. Значит, впускной клапан находится со стороны карбюратора (справа), выпускной со стороны глушителя (слева).
7. Как регулировать? [IMG][/IMG]
Для начала нужно взять необходимые щупы для вашей модели, потом вставлять между коромыслом и головкой клапана, он должен свободно ходить, потом берем щуп побольше, тот который идет сразу за тем, что вам нужно, если он свободно входит, то нужна регулировка. Берете головку на 16, и немного откручиваете гайку так, чтобы можно было крутить пальцами, вставляете нужный вам размер щупа, пальцами закручиваете гайку и потом берете шестигранник и либо закручиваете либо откручиваете болт в гайке, при этом нужно двигать щупом и не зажать щуп, чтобы он свободно двигался но не слишком, когда вы нашли "золотую середину" зажимаете гайку ключом и ещё раз проверяете зазор, вставив щуп который должен быть, а потом потолще, если тот что толще заходит, реулируем опять. У меня это тоже не сразу получилось, главное терпение. После этого регулируем другой клапан и собираем всё.
8. Заводим двигатель и наслаждаемся ровной работой двигателя без цокота. Всем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector