Sheloil.ru

Шелл Оил
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки GPZ1100 — Kawasaki GPZ1100

Кавасаки GPZ1100 — Kawasaki GPZ1100

Kawasaki GPZ1100 это мотоцикл , который был изготовлен Kawasaki с 1981 по 1985 гг Все четыре модели признакам впрыска топлива и 1089 куб.см двигателей. Все они просуществовали недолго и были попыткой заполнить быстро меняющийся рыночный сегмент.

СОДЕРЖАНИЕ

1981 B1 и 1982 B2

GPz1100 1981 года стал первым мотоциклом объемом 1100 куб. См, выпущенным Kawasaki. Официально он продавался как GPz1100 B1. Его рама имела типичную конструкцию люльки, а двигатель был основан на новом двигателе z1000J с роликовыми подшипниками, но объем двигателя был увеличен до 1089 куб. Cycle World заявил, что «. большой Kawi ехал хорошо, с места чуть более чем за 11 секунд на скорости 119 миль в час, что на тот момент было самым быстрым в своем классе».

Вместо карбюраторов, B1 был оснащен системой электронного впрыска топлива (EFI) — системой впрыска топлива Nissan от Bosch, которая использовалась на более ранних моделях Z1000G / H 1980 года.

Подвеска и тормоза были аналогичны более ранним моделям; передняя вилка состояла из труб диаметром 38 мм, конструкция рамы, основанная на модели J 1981 года, была сделана из стали большего диаметра на участке между рулевой колонкой и задней частью бака. Для уменьшения веса стенки трубки стали тоньше. Он весил 255 кг (562 фунта) с полным баком топлива, а выходная мощность составляла 108 л.с. (81 кВт).

B2 отличался обтекателем кабины, использованием сигнальных ламп с ЖК-дисплеем и улучшенным покрытием двигателя с использованием черного хрома вместо прежней черной окраски. Kawasaki серьезно относилась к созданию лучшего супербайка, и B2 был существенно изменен по сравнению со своим предшественником. Мощность двигателя была увеличена за счет увеличения подъема клапана с 8,3 мм до 8,7 мм, а длительность клапана была увеличена с 280 градусов до 288 градусов для увеличения максимальной мощности. Ранний аналоговый впрыск топлива с обратной связью типа BOSCH был списан, и вместо него был использован новый цифровой впрыск топлива с обратной связью (DFI). В новой системе не использовалась воздушная заслонка для измерения воздушного потока, а использовался цифровой микропроцессор, ряд датчиков и датчик положения дроссельной заслонки для более точного дозирования топлива, устранения задержки дроссельной заслонки и уменьшения выбросов.

Калибровка подвески была совершенно новой для 1982 года, чтобы сделать большой GPz еще лучше управляемым как на трассе, так и на улице. У вилки были немного более жесткие пружины, а демпфирование сжатия и отбоя было увеличено примерно на 10%. В задней части амортизаторов Kayaba использовались те же пружины, но с большей предварительной нагрузкой, а демпфирование сжатия было эффективно увеличено вдвое. И каждая из регулировок отскока давала на 30% большее демпфирование, чем его аналог 1981 года. Более широкие шины Dunlop K300 заменили шины Bridgestone, используемые на B1, для улучшения управляемости и управляемости.

1983 ZX1100-A1

В 1983 году был выпущен новый дизайн GPz1100, который отличался одинарной подвеской Unitrack, блоками защиты от ныряния на вилках и капитальным ремонтом стиля, который часто называют «свистящим» внешним видом. Модель 1983 года, известная как модель ZX1100A1 , отличалась большим обтекателем (с более низкой секцией обтекателя в качестве опции, обеспечивающей полноценный гоночный обтекатель), различными приборами и панелью предупреждения, установленной на переработанном бензобаке. Эта модель содержала много функций, которые должны были появиться в модели GPz900R, что привело к подозрению, что она использовалась для проверки приемлемости новых технологий, таких как вилки Unitrack и Anti-Dive, а также нового стиля. Модель 1983 года отличалась новым дизайном Alpha-N DFI с такими модификациями, как IAT (температура всасываемого воздуха), включающая сигнальную лампу, которая мигала сервисными кодами, когда система DFI имела проблему, ограничитель оборотов и « хромота ». ‘режим, который позволит двигателю продолжать работать в случае отказа одного из датчиков.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов лансер х 1 6

В модели 1983 года конструкция двигателя была изменена, и в ней использовались прокладки под ковшом, аналогичные z650, а продолжительность работы распределительного вала была увеличена с 288 градусов до 300 градусов, а высота подъема клапана увеличилась с 8,7 мм до 9,5 мм. Чтобы пропускать больше воздуха, головка была значительно переработана по сравнению с более ранней моделью, с новыми портами, камерой сгорания в виде ванны, заимствованной у их собственного гоночного автомобиля S2, и впускным клапаном большего размера на 1 мм, слегка утопленным в головку для обеспечения зазора. Теперь заявленная выходная мощность составляла 120 л.с. (89 кВт) при 8750 об / мин. Журнал CYCLE зафиксировал на их динамометре 104 лошадиные силы на задние колеса, и Kawasaki надеялась получить надежную 10-секундную машину на четверть мили. Motorcycle Classics сообщила: «Cycle вывела обновленный GPz1100 на полосу и вернула его корону как самый быстрый 1100 на прямой, с четвертью, которая разошлась на 10».

1984 ZX1100-A2

В 1984 году был выпущен последний GPz1100, конкуренция со стороны продаж GPz900R, выпущенного в 1984 году, превысила GPz1100, поэтому выпуск 1100 был прекращен. Модель 1984 года немного отличалась от модели 1983 года, но имела новую схему окраски под названием «Galaxy Silver»; оригинальная схема Firecracker Red все еще была доступна. Изменения были незначительными и включали переработанную выхлопную систему и добавление панелей под комбинацией приборов. Продажи теперь составляли прямую конкуренцию меньшей, более легкой модели GPz900R с водяным охлаждением, которая в 1984 году заняла первое и второе места в гонке серийных автомобилей объемом 1300 куб. См на острове Мэн TT.

Более поздние модели

В 1995 году Kawasaki перевыпустила марку GPz, взяв за основу двигатель ZZR-1100 с водяным охлаждением. Нет никакого сходства между более поздними моделями (официально обозначенными как ZX1100E) и любыми более ранними моделями. Эта карбюраторная модель была доступна с 1995 по 1997 год в красном или черном цвете, а некоторые из них поставлялись с редкими заводскими вариантами ABS и / или седельных сумок.

Kawasaki GPZ 1100 спортивно — туристический байк

Сначала это был спортивный мотоцикл, а потом стал спортивно-туристическим. Оба варианта Kawasaki GPZ 1100 по-своему хороши.

Это интересная модель восьмидесятых-девяностых годов, которая обладает такими достоинствами, которые делают ее конкурентоспособной по сравнению со многими современными байками.

Внешний вид

Разница в дизайне спортивной и спортивно-туристической версий невелика. В первую очередь, конечно, различаются габариты. Спортбайк короче, и не рассчитан на то, чтобы ездить вдвоем. То есть, физически это возможно, но гораздо безопаснее для пассажира будет на спортивно-туристическом Кавасаки GPZ 1100. Также на последнем предусмотрен и контейнер для вещей, который одновременно страхует пассажира сзади.

Kawasaki GPZ 1100 спортивно - туристический байк

Выглядит машина как типичный представитель классов спорт и спорт-турист конца прошлого века. Угловатые формы, ветровое стекло средней высоты, литые диски. Многие байки выглядят также как эта модель, так что ничего уникального во внешнем виде GPZ 1100 нет.

Читайте так же:
Регулируем клапана на двигателе ямз 236

Этот bike выпускался в серебристой, красной и черной расцветках. Все три варианта окраски хорошо подходят для спортивно-туристической машины. Впрочем, и многие другие цвета ему бы подошли не хуже. Зеркала умеренно высокие, так что они никак не выделяются и выполняют исключительно практическую функцию.

Если сравнить оба варианта по фото, то особой разницы кроме длины и заднего сиденья не обнаружить. Так что если хочется старый мотоцикл спортивного класса и планируется ездить на нем в одиночестве и недалеко, вполне подойдет спортбайк.

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Kawasaki GPZ 1100 спортивно - туристический байк

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

Размеры и масса

Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.

Вот каковы габариты спортбайка:

  • вес – 230 кг;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • объем бака – 20 л.

Габариты спорт-туриста следующие:

  • вес – 242 кг;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • объем бака – 22 л.

И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.

Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.

Технические характеристики

Модели не сильно различаются в этом плане, однако разница присутствует. И ее обязательно стоит учесть, даже если остальные различия и не принципиальны.

спорт: ход 109 мм

спорт: 37 мм, ход 150 мм

спорт: 236 мм, 1-поршневые суппорта

Технические характеристики обоих мотоциклов на уровне. Даже сегодня они выглядят достойно, позволяя этим Кавасаки успешно конкурировать с современными байками.

Производство

GPZ 1100 начал выпускаться в 1981 году. Тогда он был действительно прорывным. В 1985 году спортбайк перестает выпускаться. Начиная с 1995 по 1999 годы Кавасаки выпускает спорт-турист. С 1996 по 1997 годы этот байк выпускался с ABS.

Одноклассники

Похожих вариантов много, однако главными конкурентами GPZ 1100 являются Сузуки RF 900 R, Хонда CBR 1000 F и Ямаха FJ 1200. Все эти мотоциклы уже устарели концептуально, как и модель от Кавасаки, но до сих пор способны тягаться с современными байками.

История изменений

Спортбайк прошел следующую эволюцию:

  1. В первый год выпуска, 1981, возникло поколение B1.
  2. Поколение B2 возникло в 1982, мотор покрашен в хромированный черный, поставлен новый обтекатель, приборная панель включает жидкокристаллические элементы индикации. Также меняется аналоговая система впрыска на цифровую. Подвески становятся жестче.
  3. В 1983 году выпускается поколение A1. Добавляют вилку с антиклевковой системой, а задняя подвеска меняется на прогрессивную.
  4. В 1984 состоялся выпуск A2. Перемены лишь «косметические».
  5. 1985 год стал последним годом выпуска спортивной версии. Это поколение A3. Никаких изменений тут, впрочем, не было.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на яве 360

У спорт-туриста нет как таковой истории перемен. Мотор тот же по типу, но иной по характеристикам. Он заимствован у Кавасаки ZX-11. Никаких перемен тут и не требовалось. Концепция была исчерпана.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки GPZ 1100

Что говорят владельцы?

Те, кто имел опыт вождения нового Кавасаки GPZ 1100, отмечают, что большой разницы между таковым и моделью бу нет. Это говорит о том, что байк долговечен и выполнен добротно.

Впрочем, даже если что-то поломается, запчасти будет достать не так уж трудно. Хотя, конечно, обслуживание какой-нибудь новой модели в этом плане значительно легче.

Никто не считает, что эти байки дешевые. За спортивную версию придется отдать в районе 140 тысяч российских рублей, а за спортивно-туристическую – около 210 тысяч. С учетом того, сколько стоит множество более современных байков, владельцы советуют подумать, оправдана ли такая покупка.

Ведь, по их мнению, такая машина нужна в первую очередь тем, кто ценит технику конкретной эпохи, и куда удобнее купить что-то нынешнее.

Kawasaki GPZ 1100 спортивно - туристический байк

Судя по отзывам с форумов и из обзоров, мотоцикл прекрасно себя показывает на загородной трассе. Конечно, никто не высказывает особых восторгов насчет езды в городе, ведь для такой среды лучше подходит дорожный байк.

Впрочем, из многочисленных видео ясно, что и спортбайк может также неплохо маневрировать в городских условиях, если он в опытных руках.

По описанию путешественников спортивно-туристическая версия GPZ 1100 довольно надежная, однако, все же, этот мотоцикл не является эталоном. Вообще спортивно-туристический класс – не лучший выбор для действительно дальних поездок. Для этого значительно лучше подходят просто туристические байки.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki GPZ 1100 – отличный мотоцикл с учетом того, сколько времени уже прошло с окончания его выпуска.

Важно помнить, что и тот, и другой вариант подходят исключительно для езды по трассе. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл или какой-либо иной соответствующий байк.

Клапан воздушный Kawasaki ZZR 1100

В наличии на мотодаром.ру 11385 товаров Б/у Новые —>

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 0

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

560

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1995, 0, 0

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1995

1950

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1995, 0, 0

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1995

1950

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 0

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1200

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 0

Клапан воздушный, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

600

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Багажные крючки, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

350

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1992, 0, 1

Бак топливный, Kawasaki, ZZR 1100, 1992

5000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1990, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

2200

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

2000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

4000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

2000

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Балансировочный вал, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1500

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

Читайте так же:
Регулировка биксенона на ланос

1150

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1990, 0, 1

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1520

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1680

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Блок предохранителей, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Блок цилиндров, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Блок цилиндров, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

8000

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Болты двигателя, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1200

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

болты крепления тормозного диска, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

70

Болты крышки ГБЦ, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Болты крышки ГБЦ, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1000

Вал привода масляного насоса, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Вал привода масляного насоса, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

300

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1000

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1150

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1000

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1995, 0, 1

Вал селектора передач, Kawasaki, ZZR 1100, 1995

1200

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

1400

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2001, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2001

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2000, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 2000

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1500

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1994

1460

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1990, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

1000

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1998, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Kawasaki, ZZR 1100, 1998

1500

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1996, 0, 1

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1996

3000

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1990, 0, 1

Вилка передняя, Kawasaki, ZZR 1100, 1990

9000

1 2345678910 . 285Следующая Следующая страница

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18410 продано

45988 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

ZZR 1100

1692.jpg

Модель спорт-тура Kawasaki ZZ-R 1100 появилась на рынке в 1990 году и была ориентирована на экспорт, в основном, в страны Европы и Северной Америки, хотя в разные годы модель также была доступна в некоторых странах Азии и в Австралии. На рынке Северной Америки модель носила название — Kawasaki Ninja ZX-11.

Появившись на рынке, Kawasaki ZZR 1100 сразу же получил статус самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла в мире, достигнув отметки максимальной скорости около 290 км/ч, и лишь в 1997 году с приходом модели Honda CBR1100XX Blackbird утратил это лидерство.

За основу Kawasaki ZZ-R 1100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1052 см³, выдающий в полносильной версии 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя отличались в зависимости от стран продаж моотоцикла, за исключением моделей для Северной Америки — туда поставлялись только полносильные версии. Двигатель от ZZR1100 в дефорсированном виде ставился также на дорожник — Kawasaki ZRX1100.

Из других особенностей модели следует выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески, систему инерционного наддува (Ram-Air), мощные 4-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 21 л (24 л — с 1993 года) и 260 кг снаряженной массы (269 кг — с 1993 года).

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она покинула рынок, уступив место обновленной версии — Kawasaki ZZR 1200.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:

Honda CBR1000F / Honda CBR1100XX

Yamaha FJ 1200 / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

1990 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C1.

1991 г. — небольшие изменения конструкции впуска и в настройках карбюраторов. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C2.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать восьмерочный карбюратор

1992 г. — улучшение конструкции и упрочнение компонентов КПП для большей устойчивости к повышенным нагрузкам. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-C3.

1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. На рынке Северной Америки параллельно доступно также первое поколение (C4) с КПП от второго поколения (D1). Модель немного изменяет внешний вид и получает следующие технические изменения: удлинение выходного вала КПП; из-за частых проблем с КПП на моделях первого поколения были изменены передаточные соотношения и внесены изменения в конструкцию; увеличен размер фильтр-бокса; увеличение емкости топливного бака 21 → 24 л, добавление лампочки резерва; увеличение сухого веса 228 → 233 кг; изменены конструкции коленвала и поршня (для увеличения ресурса); масляный канал в ГБЦ получил эллиптическую форму (улучшение поступления масла и смазки); немного изменена размерность колес; новая рама — отлита под прессом, более жесткая, технология рамы взята от ZXR750; изменения в тормозной системе — увеличение диаметра передних дисков 310 → 320 мм, задний суппорт становится 2-поршневым. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D1.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D2.

1995 г. — европейские версии получают заднюю звезду на 4 зуба (вместо 45), под новые европейские нормы шумности были внесены изменения в выхлоп (улучшена шумоизоляция), на приборной панели появляются цифровые часы. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D3.

1996 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D4.

1997 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D5.

1998 г. — без существенных изменения. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D6.

1999 г. — модель получает раму черного цвета. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D7.

2000 г. — доступна только североамериканская модель. Модель: Kawasaki Ninja ZX-11 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX1100-D8.

2001 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11 (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1100-D9.

Характеристики:

МодельKawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1990-2001
Рамаалюминиевая трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

180/55 ZR17 – ZX1100D

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D

Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 120 мм – ZX1100D

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм – ZX1100D

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector