Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH
Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH
Характеристики товара: Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH
Стоимость товара уточняйте
Похожие запчасти:
Как сделать заказ грузовых запчастей
Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты
Внести оплату за товар
Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России
Преимущества
Продуманная ценовая политика и наличие скидок
Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- выгодная цена и постоянные скидки;
- постоянно действующие специальные предложения и акции;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей Запчасти КамАЗ на сайте представлены в большом ассортименте.
Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.
Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH — доставка в любой город России
Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.
Клапан регулировки давления ТНВД КАМАЗ ЕВРО-4 (Common-Rail) BOSCH в наличии!
Устройство и принцип работы системы Common Rail
Высокое давление 230-1800 бар.
Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.
Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.
1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.
2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.
3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.
4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.
5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.
6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.
7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.
8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.
9. Аккумулятор давления (топливная рампа).
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.
10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.
11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.
12. Форсунки.
Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей с аккумулятором высокого давления. Термин «Common Rail» означает «общая балка или рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.
В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе)
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.
Система впрыска Common Rail располагает большими возможностями для регулирования давления и параметров впрыска в соответствии с режимом работы двигателя. Это создает хорошие предпосылки для удовлетворения постоянно растущих требований к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
В данной системе впрыска Common Rail используются пьезоэлектрические форсунки.
Управление форсунками осуществляется исполнительным механизмом, основанном на использовании пьезоэлемента. Скорость переключения такого механизма во много раз выше, чем у форсунки с электромагнитным клапаном.
Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % меньше, чем у форсунки с электромагнитным приводом.
Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам следующие преимущества:
* короткое время переключения
* возможность произвести несколько впрысков в течение рабочего такта
* точность дозировки впрыска
Работа пьезофорсунки Common Rail
И для интереса. Как изготавливается форсунка Common Rail Piezo на заводе.
Процесс впрыска
Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.
ТНВД
Насос высокого давления представляет собой одноплунжерный насос. Привод насоса осуществляется через зубчатый ремень коленвала с частотой, равной частоте оборотов двигателя. ТНВД предназначен для создания в топливной магистрали давления до 1800 бар, необходимого для работы системы впрыска. С помощью двух кулачков, развёрнутых на приводном вале на 180°, скачок давления формируется синхронно с впрыском во время рабочего такта конкретного цилиндра. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления.
Для снижения трения при передаче усилия от приводных кулачков к плунжеру насоса между ними установлен ролик.
Тракторы Deutz-Fahr
Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.
Продукция
Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.
Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:
- 6G.
- 9 серия TTV.
- 6 серия.
- 7 серия. . . . .
- Agrotrac 130/150/170. .
- Agrofarm G410/430. . .
- Agroclimber F.
- Agroplus F-V-S.
Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:
- Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
- Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
- Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
- Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
- Возможность полной автоматизации управления данными.
- Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
- .
- HTS 6060/6090/6095. .
История и востребованность
История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.
С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.
В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.
С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.
1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.
В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.
В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.
1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.
В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:
- 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
- 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
- 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
- 2013 – серия комбайнов С9000.
Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.
Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.
Сертификаты
Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.
Двигатель КамАЗ Евро 4
Двигатели КамАЗ Евро-4 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляют собой конкурентоспособные, экономичные дизельные двигатели с электронным управлением, отвечающие современным экологическим требованиям.
К серии Евро-4 относятся модели: 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый.
Применение электронной системы управления двигателем Евро-4 с системой топливоподачи типа Common Rail, цельнолитой картер маховика, система турбонаддува с одним турбокомпрессором, цилиндропоршневая группа производства фирмы «Federal Mogul» с повышенной степенью сжатия — позволили создать отечественный двигатель нового поколения Евро 4.
Двигатель «Евро-4» (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280-сильные эксплуатируются на шасси и транспортных автомобилях. 400-сильных дизеля предназначены для магистральных тягачей. Моторы евро-4 имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также уменьшился шум. Изменения повысили общий ресурс двигателя с 500 000 километров пробега аж до 800 000 километров.
Рабочий объем в 11,76 л, позволяет достигать 1177 килограмм-сил крутящего момента. Данный агрегат отличается от предшественников меньшей шумностью, вибрацией и сниженным расходом топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.73-400
Двигатель КамАЗ 740.73 Евро 4 — имеет дизельную конструкцию, состоящую из восьми цилиндров диаметром 120 мм. Он обладает мощностью в 400 лошадиных сил, которые доступны уже при 1350 оборотах в минуту коленчатого вала. Топливная аппаратура германского поставщика, которая установлена на мотор 740.73 400, позволяет значительно экономить топливо. Крутящий момент в 1766 килограмм-сил, позволяет данной модели достигать новых высот. Камаз двигатель 740730 имеет наименьший показатель угара масла в 0,06% от расхода топлива.
Двигатель КАМАЗ 740.74-420
Двигатель Евро 4 740.74 является одним из лучших в новой линейке. Он имеет 8 цилиндров, которые благодаря германской топливной аппаратуре, способны достигать степени сжатия топливной смеси в 16,8. Данная модель мотора имеет повышенный запас прочности и уменьшенный расход топлива.
Технические характеристики двигателя Камаз Евро-4
Модель | 740.70-280 | 740.71-320 | 740.72-360 | 740.73-400 | 740.74-420 | 740.75-440 |
---|---|---|---|---|---|---|
Расположение и число цилиндров | V-8 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×130 | |||||
Рабочий объём, л | 11,76 | |||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||
Максимальная полезная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее | 280 | 320 | 360 | 400 | 420 | 440 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 | 1900 | |||||
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее | 1177 | 1373 | 1570 | 1766 | 1864 | 2060 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 1300+50 | |||||
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч) | 194,5 | |||||
Расход масла на угар, в % от расхода топлива, не более | 0,06 | |||||
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 870 | |||||
Габаритные размеры: Длина х Ширина х Высота, мм | 1260х930х1045 |
Двигатели КамАЗ евро 4 реализуются компанией ЧелныАгрегатЦентр на протяжении более 10 лет. Наши менеджеры помогут правильно подобрать подходящую модель и мощность мотора, тип и рабочий объем.