Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ивеко Еврокарго 8060, 8061, 8062, 8081 | Euro 1,2

Двигатель Ивеко Еврокарго 8060, 8061, 8062, 8081 | Euro 1,2

Двигатель Ивеко Еврокарго 8060, 8061, 8062, 8081 | Euro 1,2

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Двигатель Ивеко Еврокарго 8060, 8061, 8062, 8081 | Iveco, Fiat, | Euro 1,2

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. на IVECO Trucks, BUS и Industrial. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:

Двигатель 8060 12

8060.12. 6-ти цилиндровый, объем 5180 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 110, (мм) 100, 88kW ( 120HP).

Двигатель 8060 25V 4100 Euro 1

8060.25V.4100. 6-ти цилиндровый, объем 5863 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 130kW (177HP).

Двигатель 8060 25V 4600 Euro 1

8060.25V.4600. 6-ти цилиндровый, объем 5863 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 130kW (177HP).

Двигатель 8060 25V 4700 Euro 1

8060.25V.4700. 6-ти цилиндровый, объем 5863 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 130kW (177HP).

Двигатель 8060 25V 4900 Euro 1

8060.25V.4900. 6-ти цилиндровый, объем 5863 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 130kW (177HP).

Двигатель 8060 45

8060.45. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 115, (мм) 104,

Двигатель 8060 45 B

8060.45B. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 115, (мм) 104,

Двигатель 8060 45K 6090 Euro 1

8060.45K.6090 6-ти цилиндровый, объем 5863 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 167kW (227HP). IVECO EuroCargo 120 E23, 130 E23, 135 E23, 150 E23, 170 E23, 260 E23, 280 E23

Двигатель 8060 45L

8060.45L. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104,

Двигатель 8060 45 M 7200

8060.45M.7200. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, мощностью).

Двигатель 8060 45 R 5000 Iveco Euro 2

8060.45R.5000. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 105kW (143HP). IVECO EuroCargo 100 E15, 120 E15, 130 E15, 150 E15, 95 E15

Двигатель 8060 45 S 6000 Euro 1

8060.45S.6000. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104, 167kW (227HP). 11/1991, IVECO EuroCargo 120 E23, 130 E23, 135 E23, 150 E23, 170 E23, 260 E23, 280 E23 и FIAT EuroCargo 130 E 18, 130 E 23, 260 E 23

Двигатель 8060 45 S 6203 Euro 1

8060.45S.6203. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104.

Двигатель 8061 05

8061.05. 6-ти цилиндровый, объем 5862 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в свао

Двигатель 8061 25

8061.25. 6-ти цилиндровый, объем 5868 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 115, (мм) 104.

Двигатель 8062 24

8062.24. 6-ти цилиндровый, объем 5499 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 110, (мм) 103.

Двигатель 8081 22

8081.22. 8-ми цилиндровый, объем 17174 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, 130, (мм) 145.

Основные
Страна производительИталия
МаркаIveco
Тип техникиГрузовой автомобиль
СостояниеБ/У
Гарантийный срок1 мес
Тип топливаДизельное
МодельEuroCargo
Код запчасти8060, 8061, 8062, 8081
Дополнительные характеристки:
Экологический класс:E1/ E2/
IVECOEUROCARGO
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

Iveco EuroCargo: технические характеристики

Iveco EuroCargo: Отзывы владельцев

Секрет успеха грузовика «Iveco EuroCargo» – в его универсальности: при солидной вместимости, он очень лёгкий в управлении и маневренный, даже на центральных улицах города и небольших площадках. При этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики и для дальних грузоперевозок. Длина колёсной базы автомобиля «Iveco EuroCargo» может быть от 3,845 до 6,570 метров (всего предусмотрено 12 видов колёсных баз). Соответственно, и грузовая платформа тоже может быть различной длины: от 4,135 до 10,550 метров. Грузоподъёмность машин «Iveco EuroCargo» современного поколения также бывает различной – от 6-ти до 26-ти тонн, в зависимости от мощности двигателя. Об опыте эксплуатации автомобилей «Iveco EuroCargo» в России – данная публикация.

На шасси разной длины можно установить и какой угодно кузов: бортовой или тентованный, алюминиевый; или спецоборудование: холодильную камеру, крано-манипуляторную установку и многое другое. Длина автомобиля «Ивеко ЕвроКарго» находится в пределах от 5,790 до 11,547 метров. Неизменными остаются только показатели дорожного просвета – 163 мм, задней колеи – 1,745 м и передней колеи 1,930 м.

Основная сфера применения грузовиков серии «EuroCargo» – это, разумеется, внутригородские и внутрирегиональные перевозки. Хотя длинномерные автомобили «Iveco EuroCargo», оснащённые кабинами со спальным местом, используются и на «дальнобое» – межрегиональных и междугородних перевозках. Но качество дорог должно быть достойным: дорожный просвет небольшой.

Об истории модели

Модель «Iveco EuroCargo» была введена в производственную программу компании в 1991 году, вместо морально устаревшей модели «Iveco TurboZeta». Главная особенность, которая стала отличием от большинства среднетоннажников того времени и обеспечила дальнейший успех модели – это модульная конструкция, позволившая собирать, как «конструктор», определённую модификацию, точно подстраиваясь под конкретные нужды потребителя. Благодаря этому, вскоре количество предлагаемых базовых модификаций превысило все мыслимые размеры и составило несколько сотен.

Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза мотоцикла урал

В 1992 году модель была признана «Грузовиком года» в Европе, и впоследствии ещё два раза новые поколения «ЕвроКарго» получали этот престижный титул. Во втором поколении «Iveco EuroCargo», запущенном в серию в 2000 году, начался переход на силовые установки серии «Tector» – новую разработку инженеров «European Engine Alliance», совместного предприятия «Iveco», «New Holland» и «Cummins».

Об истории модели

Третье поколение, 2003 года, получило более яркую, запоминающуюся и индивидуальную внешность. Главным новшеством стали воздухозаборники по бокам кабины, образовавшие вместе с радиаторной решёткой своеобразную «улыбку». С 2006 года на автомобили семейства «EuroCargo» устанавливаются дизели SCR, соответсвующие стандартам «Евро-4» и «Евро-5». В 2008 году грузовики «Ивеко Еврокарго» вновь подвергли рестайлингу, придав кабине, в соответствии с веяниями автомоды, более «агрессивную» внешность.

Об истории модели-01

Изменения, произошедшие в 2015 году, также были значительными. Дизайн кабины сохранил корпоративные черты: кабины вновь получила «улыбку», образованную радиаторной решеткой и воздухозаборниками, обеспечившую дополнительное внимание логотипу бренда. Бампер обзавёлся практичными дополнительными ступеньками, позволяющими легко подобраться к ветровому стеклу. В фарах нового образца установили, опять же, согласно актуальной автомобильной моде, светодиодные полоски. Дефлекторы кабины были оптимизированы для лучшей динамики. Интерьер поменялся незначительно. А вот новые двигатели Hi-SCR обеспечивают соответствие требованиям уже «Евро-6».

Варианты исполнения

Сегодня «Iveco EuroCargo» – это самая массовая модель бренда «Ивеко». С 1991 года было выпущено, в общей сложности, уже более 500 тысяч таких грузовиков.

Варианты исполнения

Полная масса автомашин серии находится в пределах от 7-ми до 18-ти тонн (есть 10 вариантов полной массы). Условно можно разделить все модели на легкую и тяжёлую подгруппы. На более тяжёлые модификации устанавливаются и более мощные двигатели:

  • На грузовики с полной массой от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с.;
  • При полной массе автомобиля от 11 до 18 тонн – моторы мощностью от 210 до 320 л.с;

Всего имеется восемь вариантов силовых агрегатов для «Ивеко Еврокарго».

Двигатели «Iveco EuroCargo»

Грузовики «ЕвроКарго» оснащаются как четырёх-, так и шестицилиндровыми дизельными двигателями. В линейке 4-х цилиндровых моторов – силовые агрегаты рабочим объёмом 3,9 л и мощностью в 130, 150 либо 170 лошадиных сил. 6-ти цилиндровые моторы имеют рабочий объём 5,88 л и мощность 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все эти двигатели, серии «Tector», оборудованы системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и турбокомпрессором с перепускным клапаном; соответствуют требованиям EEV («усовершенствованный экологически безопасный автомобиль»). SCR – «технология избирательного каталитического восстановления азота», с использованием добавки «AdBlue», способствует снижению расхода топлива до 5% .

Двигатели «Iveco EuroCargo»

Двигатели семейства «Tector» отличаются небольшим весом, не требуют частого обслуживания и гарантируют надёжность в работе. В отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляции горячего отработанного газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей «Tector» – лучшие в данном классе по следующим показателям:

  • наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
  • высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (начиная с 1200 об/мин) и остаётся постоянным в широком рабочем диапазоне. Это гарантирует плавный ход, редкое переключение передач и высокую эффективность работы;
  • низкие эксплуатационные затраты: интервал замены масла составляет 80 тысяч км для двигателя и 300 тысяч км для трансмиссии;
  • тихий режим работы, что немаловажно для городского развозного автомобиля.

В стандартной комплектации на грузовики «Iveco EuroCargo» устанавливаются топливные баки вместимостью 115 литров; в качестве дополнительной опции – двухсотлитровый бак.

Трансмиссия

Покупателям грузовиков «Ивеко ЕвроКарго» можно выбирать среди следующих пяти видов трансмиссии:

  • Механическая 5-ти, 6-ти, и 9-ти ступенчатая коробка передач «ZF» с ручным управлением;
  • Роботизированная 6-ти диапазонная КПП «Eurotronic-6» с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка переключения передач «Allison».
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую на чери тиго

Трансмиссия

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В основе «Iveco EuroCargo» – шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без выступов, которое и позволяет монтировать разнообразные кузова длиной от 4,135 до 10,550 метров.

Подвески для EuroСargo могут быть с параболическими или многолистовыми рессорами спереди и сзади, и с пневматической задней подвеской. Либо возможна система полностью пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая может корректировать в ручном режиме с помощью электроники погрузочную высоту рамы.

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

​Грузовики «Ивеко ЕвроКарго» оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колёса. Привод тормозов – гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом.

Кабина «Iveco EuroCargo»

​Кабины для автомобилей «Iveco EuroCargo» изготавливаются из сверхгибкой оцинкованной стали, устойчивой к ударам, износу и коррозии. «ЕвроКарго» бывают с тремя типами кабин:

  • Дневной, для поездок на короткие и средние расстояния – для развозных грузовиков;
  • Кабина со спальным местом, для поездок на дальние расстояния. Может быть со стандартной или с высокой крышей;
  • Многоместная кабина на 7 человек, для размещения ремонтных бригад и т.п. задач.

Кабина «Iveco EuroCargo»

Кабины «Ивеко ЕвроКарго» бывают как двух-, так и трёхместными. В кабине для дальних поездок предусмотрено не только полноценное спальное место, как в «дальнобойных» магистральных грузовиках, но и дополнительно пространство для обеспечения комфорта. К примеру, два боковых подсвечиваемых вещевых ящика с электрическим открыванием дверец, общим объемом 260 литров.

Отзывы владельцев и водителей «Iveco EuroCargo»

В интернете можно встретить немало отзывов владельцев грузовиков «Ивеко ЕвроКарго». Чаще всего это подержанные, но «свежие» автомобили, купленные в европейских странах. Перед покупкой решающим фактором выбора в пользу «EuroCargo» у большинства владельцев становилась стоимость автомобиля («одноклассники» других европейских производителей, в частности, компаний «Мерседес», «Ман», «Даф», стоят дороже).

Все отмечают, что качество комфорта для работы «на борту» автомобиля очень высокое. В частности, кабина «Ивеко ЕвроКарго» оборудована такими же одноместными сиденьями, как и в магистральном тягаче «Iveco Stralis». Звукоизоляция очень хорошая. Посадка достаточно высокая. Отличную обзорность обеспечивают большие, широкие ветровое и боковые стекла, и 6 внешних зеркал (2 основных и 2 широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Также имеется небольшое окно в правой двери, помогающее при парковке.

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»

В управлении «Ивеко ЕвроКарго» предельно простой. Повороты руля осуществляются очень легко плавно, за счёт наличия гидроусилителя. Грузовик очень маневренный в городских условиях, с мягким ходом. Водительское кресло оборудовано множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках. Неплохая оптика головного света и противотуманных фар.

Некоторыми по неведению и небрежности были куплены автомобили в комплектации для стран южного климата. С наступлением зимы такие владельцы с удивлением и огорчением обнаружили, что мотор в холода не заводится, а кабина чрезвычайно холодная.

Разумеется, для нашего климата нужно брать «EuroCargo» соответствующей модификации: с ТЭНом в топливном фильтре грубой очистки, с подогревом воздуха во впускном воздушном коллекторе и свечами накаливания. Проблем с запуском двигателя в мороз не будет. И в машине в этом случае отлично работает своя штатная печка, без необходимости установки «автономки». Зимой в машине всегда будет тепло.

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»

Расходы на содержание автомобиля небольшие. Постоянными расходами являются расходы на дизельное топливо и мочевину. Реальный расход дизтоплива в смешанном графике составляет порядка 16-18ти литров на 100 км. Стоимость канистры мочевины (20 литров) составляет примерно 600-800 рублей, и её хватает на 3-4 месяца эксплуатации.

Так как класс экологии – пятый, то не возникает проблем при оформлении пропусков в центральную часть Москвы. И этот класс экологии еще длительное время будет свободно эксплуатироваться в столице. В кабине, как правило, установлен цифровой тахограф.

Читайте так же:
Как отрегулировать дисковые тормоза на велике

Дополнительно во многих машинах установлены рация и GPS-навигация с датчиком уровня топлива. «Рация позволяет общаться с водителями других автомобилей в городе и на трассе. GPS-навигация вообще штука уникальная. С помощью этой системы в любое время дня и ночи можно видеть состояние своего автомобиля. Для этого лишь нужен доступ в Интернет, но в наше время это не проблема ни с телефона, ни с компьютера. А датчик уровня топлива позволяет постоянно контролировать уровень топлива, места заправки, объём заправленного топлива, возможные сливы», – рассказывает один из российских владельцев «Ивеко ЕвроКарго».

Другой рассказывает о своих непередаваемых ощущениях, когда он пересел с «ЗИЛа Бычка», на котором отработал много лет, на пригнанный по заказу из Германии «Iveco EuroCargo». Конечно, это не устаревший «Бычок» – совершенно другая культура и работы, и эксплуатации. То, что разрешённая максимальная масса автомобиля составляет до 12-ти тонн, очень удобно, так как не требует дополнительного оформления пропуска для работы в Москве, а также не попадает под действие пресловутой системы «Платон».

Отзывы владельцев «Iveco EuroCargo»-02

Из минусов отмечается малый дорожный просвет; малое сечение проводов (перетираются о кембрик); довольно дешёвый пластик на приборной панели; короткие, на взгляд некоторых владельцев, передачи. Не рекомендуется перегружать автомобиль, по старой отечественной традиции – нужно соблюдать штатные значения. Практически все нужные детали нужно заказывать и ждать долгое время. Нужно оформлять водительскую карточку для цифрового тахографа.
В целом, опыт реальной эксплуатации «Ивеко ЕвроКарго» подтверждает его репутацию как одного из лучших среднетоннажных грузовиков в мире и чрезвычайно универсального автомобиля, способного успешно решать любые, даже специальные и весьма специфические задачи.

Стоимость автомобиля «Iveco EuroCargo»

Цена на новый грузовик «Iveco EuroCargo» у официального дилера в России начинается с 4 миллионов рублей. Поскольку данная модель является очень распространённой в нашей стране, она в изобилии представлена на вторичном авторынке большинстве регионов. В основном это различных размеров фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки на шасси «Iveco EuroCargo». Цена на автомобили 90-х годов выпуска находится в пределах 250-700 тысяч рублей. За «Ивеко ЕвроКарго» 2000-х годов просят от 900 тысяч до 1,7 млн рублей; 2010-х годов – от 1,5 до 3 миллионов рублей, в зависимости от технического состояния и комплектации каждого конкретного автомобиля.

Типы коробок передач и редукторов на Iveco

Типы коробок передач и редукторов на Iveco

Итальянский бренд Iveco известен как производитель надёжных грузовых автомобилей, автобусов, легкового коммерческого транспорта и спецтехники на мировом рынке. Коробки передач Iveco отличает высокий ресурс и прекрасные рабочие показатели по всем данным.

Компания Ивеко даёт выбор из трех видов коробок передач:

— Автоматическая коробка передач. Замечательно подходит для города, где необходимы часто переключать передачи и работа с торможением.
— Механические 5,6 и 9 ступенчатые коробки передач с чёткой синхронизацией. Это даёт легкое и комфортное переключение передач.
— Роботизированная 6 ступенчатая КПП Eurotonic 6 с выбором передачи в рулевой колонки. Эту КПП отличает повышенный комфорт и экономия топлива.
Роботизированная и механическая трансмиссия тесно работает электронными устройствами. В базовой комплектации предусмотрен механизм торможения с регулировкой выхлопа. Это снижает частоту использования тормоза водителем, что в дальнейшем увеличивает срок службы КПП Ивеко.

На Ивеко ставились следующие коробки передач: FIAT-OM 2815, 2822, 2828, 2830, 2831, 2835, 2842, 2846, 2860*1, 2860*2, 2875, 2838.05, 2845.05, 2855.05, 2845.06, 2855.06, 2865.06, 2870.09, 2895.09, E90, E100. Эти КПП вы можете починить в нашем автотехцентре. Компания Iveco ставит КПП ZF, которые мы ремонтируем,серии Ecosplit: 16S130, 16S160/1, 16S220, 16S151, 16S160, 16S190/1, 16S181, 16S190, 16S150, 16S221, 16S221. Ecomid, Ecolite: S685, 6S850, 5S200, 6S300, 8S180, 9S109, 16S109.

Редуктор Ивеко сконструирован специально для повышения ходовых характеристик. Редуктора устанавливают на тяжелой дорожной технике, которой требуется повышенный контроль дороги. За счет него энергия с двигателя и КПП преобразуются в энергию которая позволяет работать технике в сложных дорожных условиях в зависимости от конкретных задач. Основная деятельность редуктора это увеличение крутящего момента с двигателя на колёса.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора альфа сабур

Редукторы Iveco производят с применением современных материалов и технологий, за счёт этого они получили компактные размеры и разнообразные передачи. Это даёт грузовым автомобилям отлаженную работу и легкость в управлении. Внедряя свои разработки инженеры Ивеко получили большой ресурс и высокую производительность.

На Ивеко устанавливаются следующие редуктора ремонтом которых мы занимаемся:
Eurocargo Rockwell 125E (без блокировки), 125E (с блокировкой),127E (без блокировки), 130E (без блокировки), 127E (с блокировкой), 130E (с блокировкой), 130E (без блокировки), 140E (без блокировки), 140E (с блокировкой), 153E, 153E (без блокировки), 153E (с блокировкой), 160E, 167E (без блокировки),167E (с блокировкой), U177, U180 1 Gen, U180 2 Gen, TURBOSTAR, TURBOTECH, EUROTECH/EUROSTAR, EUROCARGO TECTOR, EUROTECH/EUROSTAR T.CURSOR, STRALIS, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EUROPA, EUROTRAKKER/EUROTRAKKER T.CURSOR PONTE EXTRA EUROPA, Fiat OM/ZETA, Daily(96), New Daily, New Daily(96), Daily «C» Серии 2 gen., Fiat OM/ZETA 2,3 серии, TURBOZETA, MAGIRUS 360D18, MAGIRUS 190PAC20/26
Fiat OM, EUROTECH CURSOR | EUROMOVER, IVECO TRAKKER PONTE EUROPA.

Компания «Карго Техник» оперативно доставит детали мостов и коробок передач IVECO, а так же любые другие запасные части. У нас можно приобрести запчасти Ивеко (IVECO OE), так и проверенные детали итальянских брендов Euroricambi,CEI и других проверенных производителей.

Замена ремня привода генератора на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена натяжителя ремня генератора.

За время эксплуатации несколько раз менял сам ролик. Дважды ставил от УАЗа ( 350р.), но ресурс их не более 20т.км….

Замена ремня генератора ИВЕКО СТРАЛИС.

Ремень размер 1815—18х12. Если шкив на генератора короче а ехать надо срезайте два ручья и всё ОК.

Замена ремня генератора iveco F1A

Снимал для себя чтоб не забыть как оно было, может помочь восстановить картинку тем у кого ремень порвался .

Ивеко Еврокарго ML75. 2002, ремень привода, замена.

Замена ремня, 8РК1230, Ивеко.

DAF XF 105.460 замена ремней.

DAF XF 105.460 замена ремней генератора и помпы, профилактика роликов.

Замена ремня генратора и регулировка замка двери Уаз патриот

Как снять ремни и ролики натяжители Volvo FH, двигатель D13A400 (ремень генератора,ролик натяжитель)

На видео будет показан процесс съёма ремней и роликов на двигателе Вольво ФШ D13A400. Видео — как снять ремни:…

Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)

Установка ремня ГРМ по меткам. БЖ машины на drive2 — https://www.drive2.ru/r/uaz/1712618/

Замена ролика Ивеко стралис

УАЗ Патриот Дефектный ремень генератора

Как проверить при покупке новый поликлиновый ремень . Замена ремня генератора на уаз патриот.

Смотрите видео » Замена ремня привода генератора на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Замена ремня привода генератора на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector