ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)
ТОП-5 модификаций среднетоннажных грузовиков Iveco EuroCargo (Ивеко Еврокарго)
Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.
Устройство и характеристики моделей
Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.
В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.
Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.
Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.
- Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
- Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
- Дорожный просвет — 163 мм.
- Скорость — до 90 км/ч.
- Задняя колея равна 1745 мм.
- Передняя колея равна 1930 мм.
- Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.
Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.
Еврокарго 75E17
Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.
- Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
- Крутящий момент — 560 Нм.
- Диаметр цилиндра — 102 мм.
- Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
- Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.
Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.
Еврокарго 75Е18
В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.
Технические характеристики модели 75Е18:
- Двигатель объемом 3920 см³.
- Мощность — 177 л.с.
- Класс — Евро-5.
- КПП шестиступенчатая.
- Колесное шасси из резины.
- Колесная схема — 4х2.
- Вес — 7490 кг.
- Грузоподъемность — 5 т.
- Тормоза дисковые.
- Объем фургона — 36 м³.
- Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.
Еврокарго 100Е18
Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.
EuroCargo ML180E28
Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.
Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.
Еврокарго 120E22
Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.
Отзывы владельцев и цены
Кирьян, 35 лет, водитель, Москва
Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.
Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов
Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.
Подбор масла Лукойл для Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008).
Оглавление
LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40
Категория: Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Марка: Iveco
Модель: EuroCargo Tector (6 —> 10 t) Евро 3 / 4 / 5 (2001 — 2014)
Модиф.: EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
Двигатель Iveco F4AE0681D*C Euro 3
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 10,8 литр
- Объем фильтра: 1 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
- LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Тяжелый
Интервалы — Cмена 40000 км/ 12 мес./ 1600 часов
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
- LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Большое расстояние
Интервалы — Cмена 80000 км
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
- LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL AVANTGARDE EXTRA SAE 15W-40(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Региональный
Интервалы — Cмена 60000 км
Гидравлическая система сцепления
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,4 литр
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Тяжелый
Интервалы — Контроль 40000 км/ 12 мес./ 1600 часов
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Большое расстояние
Интервалы — Контроль 80000 км/ 12 мес.
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Региональный
Интервалы — Контроль 60000 км/ 12 мес.
Дифференциал, задний, гипоидный Iveco 450617
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 3 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Iveco EuroCargo Tector ML 75 E18 (2001 — 2008)
- LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Регулировка клапанов ивеко еврокарго 75е17
На этой страничке вы можете узнать коды неисправностей КПП евротроник для IVECO
Расшифровка показаний дисплея:
Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO
КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC Неисправность
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
7.7 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
Ремонт кпп zf, как отремонтировать робот КПП Eurotronic, ZF-AS Eurotronic, для IVECO, DAF, MAN
2011-2017 © Олег Дудник
Ивеко ЕвроКарго технические характеристики
Iveco EuroCargo – семейство автомобилей известного итальянского производителя Iveco. В данную серию входят среднетоннажные грузовика с полной массой в 7000-18000 кг. В продуктовой линейке компании модель располагается между легкими коммерческими автомобилями Iveco Daily и тяжелыми грузовиками Iveco Stralis.
Ивеко ЕвроКарго пользуется невероятной популярностью во всем мире. Секрет успеха автомобиля заключается в универсальности. Модель одновременно является вместительной и маневренной, что позволяет выполнять большие объемы перевозок, как в пределах города, так и за его чертой. 12 видов колесных баз (от 3845 до 6570 мм) предоставляют широкий спектр решений по выбору машины под конкретные нужды.
Премьера Iveco EuroCargo состоялась в 1991 году. Автомобиль сразу произвел приятное впечатление и уже через год получил премию «Грузовик года». Впоследствии модель еще дважды удостаивалась этого звания. В настоящее время производство серии продолжается, а ее популярность сохраняется на высоком уровне.
НАЗНАЧЕНИЕ
Ивеко ЕвроКарго рассматривался производителем как автомобиль, рассчитанный для перевозок внутри города или региона. Однако расширение модельного ряда серии и появление кабин со спальными местами привело к увеличению области использования. Грузовик стал активно применяться для межрегиональных перевозок. В плане универсальности конкурентов у Iveco EuroCargo практически не было.
Машины с колесной формулой 4 на 2 задействованы, преимущественно, в пределах города. Динамичные и вместительные автомобили позволяют маневрировать на узких улицах и в городском потоке. Компоновки 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4 считаются более редкими и позволяют перевозить грузы значительной массы. Данные модификации при наличии спального места могут использоваться для длительных поездок.
Полноприводные вариации нередко применяются у спецподразделений и в армии различных европейских государств. При этом Ивеко ЕвроКарго имеет сравнительно небольшой дорожный просвет, потому эксплуатация машины возможна только на дорогах с хорошим покрытием.
ИСТОРИЯ
В производственной программе итальянской компании модели Iveco EuroCargo появились в 1991 году. Серия была призвана заменить автомобили Iveco TurboZeta, серьезно устаревшие к началу 1990-х годов. История семейства прошла много этапов, а подготовка к выпуску длилась несколько лет. После премьеры популярность Ивеко ЕвроКарго начала стремительно расти. Причиной тому была важная особенность модели, отличавшая ее от большинства среднетоннажных грузовиков того периода – модульность конструкции. Благодаря этому производитель мог собрать определенную версию с учетом конкретных пожеланий и нужд клиента. В результате число предлагаемых модификаций Iveco EuroCargo спустя несколько лет после премьеры достигло нескольких сотен. Дизайн машины также получился весьма своеобразным. Автомобиль наделили кабиной бескапотного типа, большим бампером и геометрически выверенной решеткой радиатора со значком бренда.
В 2000 году серия претерпела первые изменения. Главным новшеством стал двигатель Tector, ставший совместной разработкой сотрудников European Engine Alliance, куда вошли представители Cummins, New Holland и Iveco.
В 2003 году появилась вторая генерация Ивеко ЕвроКарго. Дизайн нового поколения разрабатывался совместно с представителями итальянского ателье Bertone. В итоге серия получила яркую внешность с воздухозаборниками по бокам кабины, которые совместно с решеткой радиатора образовывали своеобразную «улыбку». Бампер уменьшился в размерах, а знак бренда и радиаторная решетка стали больше. Былую брутальность грузовик потерял, но стал выглядеть более динамичным. Определенные изменения произошли и в конструкции модели.
В 2006 году претерпела преобразования моторная гамма. Iveco EuroCargo получил новые дизели SCR, отвечающие требованиям Евро-4 и Евро-5.
Третье поколение презентовали в 2008 году. Внешность грузовика подвергли рестайлингу в соответствии с новым стилем бренда. Дизайн стал более агрессивным. Новая решетка радиатора увеличилась и получила объемные формы. Выросли в размерах и воздухозаборники, появившиеся еще в прежней версии. Кабина новой формации превращала Ивеко ЕвроКарго в настоящего «монстра», который выделялся на фоне остальных машин. Интерьер модели также был переработан.
В 2015 году вышло 4 поколение Iveco EuroCargo. Изменения затронули конструкцию и дизайн автомобиля. Новый бампер и радиаторная решетка были сделаны таким образом, что образовывали X-образную форму. Автомобиль обзавелся модернизированной светотехникой со светодиодными полосками в фарах. Ступеньки на бампере позволяли добраться до лобового стекла. Оптимизированные дефлекторы обеспечили улучшение динамики. Изменения интерьера оказались менее значительными. 4 генерация также получила модернизированные агрегаты Hi-SCR, отвечающие нормам Евро-5 и Евро-6.
Россиянам долгое время предлагалось третье поколение Ивеко ЕвроКарго, а последняя модель появилась в продаже сравнительно недавно.
МОДИФИКАЦИИ
Серия Iveco EuroCargo считается самой массовой в линейке бренда и включает более 300 различных модификаций. С учетом наличия дополнительных опций и исполнений общее число версий увеличивается до нескольких тысяч. Все модели при этом условно подразделяются на легкую и тяжелую группы, различающиеся также мощностью двигателя:
- агрегат 130-210 л.с., полная масса 6-10 тонн;
- агрегат 210-320 л.с., полная масса 11-18 тонн.
В России наиболее распространенными являются версии с компоновкой 4 на 2, предназначенные для эксплуатации в границах города.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики моделей Ивеко ЕвроКарго могут существенно различаться в зависимости от выбранной модификации.
Габаритные размеры:
- длина – 5790/6802/7612/8017/8647/9232/10042/11547 мм;
- ширина – 2320 мм;
- колесная база – 3105/3690/4185/4455/4815/5175/5670/6570 мм;
- передняя колея – 1930 мм;
- задняя колея – 1930;
- дорожный просвет – 163 мм.
В зависимости от модификации и типа колесной базы автомобиль может комплектоваться кузовом длиной от 4135 до 10550 мм. Грузоподъемность серии варьируется от 1500 до 10000 кг. Полная масса Iveco EuroCargo лежит в пределах 7000-18000 кг.
Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час. Модель в стоковом исполнении оснащается топливным баком емкостью 115 л (дополнительно доступен бак на 280 л).
Средний расход топлива (базовая версия с колесной формулой 4 на 4):
- городской цикл – 23 л/100 км;
- трасса – 17 л/100 км.
ДВИГАТЕЛЬ
В подкапотном пространстве последнего поколения Ивеко ЕвроКарго устанавливаются турбированные дизели Tector собственного производства с технологией Common Rail. Высокая эластичность мотора обеспечивает максимальные значения крутящего момента в большом диапазоне оборотов и плавный ход автомобиля.
Двигатели Tector соответствуют требованиям стандарта EEV (экологический класс Евро-5), что достигается благодаря использованию технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации). Подобная особенность обеспечивает увеличенные интервалы обслуживания и максимальную экономичность.
Моторы Tector считаются лучшими в своей категории по следующим показателям:
- совокупная стоимость владения. Интервал замены масла для агрегата составляет 80000 км;
- эффективность работы – максимальный крутящий момент наблюдается даже при низких оборотах;
- соотношение рабочего объема и крутящего момента;
- уровень шума.
Характеристики двигателей серии Tector 4:
- рабочий объем – 3,92 л;
- номинальная мощность – 130-180 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 610-650 Нм;
- число цилиндров – 4 (рядное расположение);
- диаметр цилиндра – 102 мм;
- охлаждение – жидкостный тип.
Характеристики двигателей серии Tector 6:
- рабочий объем – 5,88 л;
- номинальная мощность – 215-280 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 680-950 Нм;
- число цилиндров – 6 (рядное расположение);
- диаметр цилиндра – 102 мм;
- охлаждение – жидкостный тип.
УСТРОЙСТВО
Iveco EuroCargo имеет стандартную для моделей компании схему построения. Основные элементы устанавливаются на прочном шасси, сделанном из высоколегированной стали. Рама изготавливается из продольных брусьев, обеспечивающих необходимую прочность. Само шасси отличается ровной поверхностью без выступов и позволяет встраивать платформы различной длины. Подобная особенность делает автомобиль невероятно гибким в плане компоновки и установки элементов.
Ходовая часть
Для Ивеко ЕвроКарго доступны несколько вариаций подвески:
- однолистовые параболические рессоры;
- многолистовые полуэллиптические рессоры;
- пневмоэлементы.
Подвеска с пневмоэлементами дополнительно оснащается системой ECAS (электронное управление), используемой для регулировки высоты рамы.
Трансмиссия
Предлагаемые варианты трансмиссии для Iveco EuroCargo включают:
- автоматическую 5-ступенчатую коробку передачи Allison;
- роботизированную 6-диапазонную коробку передач Eurotronic 6. Переключатель скоростей устанавливается на рулевой колонке;
- стандартную механическую коробку передач с управлением ZF. Доступны варианты с 5-, 6- и 9-скоростными КПП.
Применение конкретной трансмиссии обусловлено модификацией и пожеланиями клиента. Автоматические коробки передач обычно устанавливаются на более тяжелые версии с весом свыше 12000 кг. Для полноприводных версий оптимальными являются механические трансмиссии, дополненные встроенной коробкой отбора мощности. Все КП, доступные для серии Ивеко ЕвроКарго, отличаются надежностью и плавностью работы (не наблюдается рывков и резких переключений).
Тормозная система
Для серии предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные элементы (устанавливаются на все колеса). Привод тормозов зависит от типа автомобиля. Для легкой категории используется гидравлический привод с вакуумным усилителем. Тяжелые модели также могут комплектоваться тормозами с пневматическим приводом. Для них предусмотрены усиленные диски и колодки, обеспечивающие максимальную эффективность торможения при любых условиях. Все модификации с мощностью агрегата более 180 л.с. в целях безопасности оснащаются моторным тормозом.
Рабочая тормозная система в базовом исполнении включает системы ABS и ASR. Для версий с пневматическими тормозами доступна система ESP, сохраняющая траекторию движения в плохих погодных и дорожных условиях. Система ABS дополнительно оснащается функцией EBL (электронная калибровка тормозов) для корректировки усилия торможения в целях улучшения сцепления колес с дорожным покрытием.
Кабина
Комфорту в Ивеко ЕвроКарго уделено повышенное внимание. Серия отличается универсальностью, что в полной мере относится и к оснащению рабочего места. Для автомобиля доступны несколько вариаций кабины в зависимости от области использования:
- стандартная кабина без спального места. Устанавливается на версии, предназначенные для перевозок на короткие и средние расстояния;
- кабина с 1 или 2 спальными зонами (дальние поездки);
- 7-местная сдвоенная кабина. Монтируется на специальные версии (ремонтные бригады, пожарные машины и прочие автомобили).
Конструкция всех кабин независимо от исполнения имеет много общих черт. Цельнометаллический корпус выполняется из оцинкованной стали повышенной гибкости, что гарантирует максимальную защиту от агрессивного внешнего воздействия. Интересный дизайн кабин сразу выделяет автомобиль на фоне городского потока.
Для водителя и пассажиров внутри все сделано с комфортом. Iveco EuroCargo комплектуется креслами с множеством регулировок, устанавливаемыми на Iveco Stralis. Большое ветровое стекло, боковые стекла и сразу 6 зеркал (2 основных зеркала, 2 широкоугольных зеркала, 1 зеркало бокового обзора, 1 зеркало переднего обзора) обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях.
Салон машины достаточно просторный. Отопительная система построена на базе теплообменника. 4-скоростной вентилятор с 4 режимами позволяет поддерживать комфортную температуру в любую погоду. Внутри устанавливается множество отсеков и вещевых ящиков для хранения предметов. В подкабинном пространстве присутствует кнопка пуска мотора (используется при опрокинутой кабине).
Ивеко ЕвроКарго отличается повышенным уровнем безопасности. Системы ACC (адаптивный круиз-контроль), LDWS (слежение за разметкой) и AEBS (экстренное торможение) позволяют снизить риск возникновения аварий. Базовая комплектация включает трехточечные ремни и подушку безопасности рулевого колеса.
Недостатки
Ивеко ЕвроКарго обладает практически совершенной конструкцией, но и у этого автомобиля имеются недостатки.
Главной проблемой (особенно для отечественных потребителей) может стать небольшой клиренс. Именно потому для дальних поездок с учетом качества дорог данную модель в России используют не так часто.
Салон отделан дешевым пластиком, который иногда поскрипывает. Также могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей (в российских магазинах номенклатура крайне ограничена). Период ожидания деталей под заказ достигает в отдельных случаях нескольких недель.