Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануал чери тигго

Чери Тигго Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m Chery Tiggo

Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m Чери Тигго

Рис. 5.17. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя 4G63: 1 – блок цилиндров; 2 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 3, 6, 11, 12 – болты; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – верхняя передняя крышка картера сцепления; 7– установочная втулка маховика; 8 – дистанционная шайба; 9 – маховик; 10 – шайба болтов крепления маховика; 13 – нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 – верхний вкладыш коренного подшипника; 15 – коленчатый вал; 16 – нижний вкладыш коренного подшипника; 17 – крышка коренного подшипника; 18 – болт крышки коренного подшипника.

Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m Чери Тигго

Рис. 5.18. Головка блока цилиндров двигателя 4G63: 1 – впускной клапан; 2 – седло впускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – опорная шайба пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – тарелка пружины клапана; 8 – сухарь; 9 – гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов; 10 – ось коромысел впускных клапанов; 11 – коромысло впускного клапана; 12 – распределительный вал; 13 – коромысло выпускного клапана; 14 – ось коромысел выпускных клапанов; 15 – седло выпускного клапана; 16 – выпускной клапан; 17 – головка блока цилиндров; 18 – прокладка головки блока цилиндров.

Часть выпуска автомобилей Сhery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4 л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателей осуществляется от распределительного вала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом – гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5.1.
Блок цилиндров 1 (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму. Крышки коренных подшипников двигателя 4G63 обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал – зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел – во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 36п

Регулировка Клапанов Ховер Н3 2 0 Внимание См Описание Под Видео

Слушать

Загрузил: Hover White

Длительность: 11 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Ремня Грм И Переднего Сальника Коленвала Great Wall Hover Мотор 4G64

Отечественные Запчасти На Hover

Продление Жизни Двигателя Ховер Н3

Hover H3 Регулировка Клапанов

Александр Русанов Авторемонт

Лучшая Схема Тепловой Разгрузки 4Го Цилиндра Ховер Hover H3 Н5 2 0 Л

Great Wall Hover H3 Троит И Плавают Обороты

Hover Замена Датчика Коленвала Ошибка P1336 Почему Стартер Не Крутит

Установка Ремня Грм Great Wall Hover 2 0

Ховер Тупит И Не Едет

Кипит Антифриз В Цилиндре Ремонт Гбц Китайский Hover H3

Замена Ремня Грм Great Wall Hover 2 0 Л Двигательль 4G63S4M Replacing The Timing Belt Hover H3 2 0

Разгрузка 4Го Цилиндра Great Wall Hover

Вложения В Ховер После Покупки Правдивая История

Стук После Замены Ремня Грм Ховера

Замена Прокладки Гбц На Ховер Н3 Н5 Great Wall Hover 2 0 Л Двигательль 4G63S4M

Грейт Волл Ховер Мёрзнут Ноги Что Делать Смотрите Показываю

Алё Гараж с Геннадием В

Как Легко Устранить Течь Заглушки Гбц Ховер Своими Руками 4G63 4G64 4G69

Great Wall Hover H3 Состояние При Пробеге 200 Тысяч Км Китаец Который Смог

Great Wall Hover Потеря Мощности Поиск И Решение Проблем С Троением Двигателя Провалами И Т П

Слушают

Bubbies Kitchen Meshugga

Günel Zeynelova Oy Didem Engin Özkan Remix

Nightcore Innocent Lyrics

Wish Feat Kiddo Marv Denzel Curry

Melanie Martinez Sippy Cup Acapella

Обновлённая Заставка Культура 2014 Спокойной Ночи Малыши Заставка Программы Спокойной Ночи Малыши Задом Наперёд Реверс

Сахарларда Сани Йуклаб Садо Килсам

Family David Guetta

Читайте так же:
Как регулировать гур на волге

Dj Polkovnik 2021

Горячие Хиты 2020 Лучшая Песня Oктября 2020 Лучшая Русская Музыка 2020

Веселые Ребята Тебе Я Знаю Все Равно

Ram Pam Pam Audio Edit

Магомед Алмазов Жизнь Игра

Багаудин Ибрагимов И Сабина Уходи Бомбовая Новинка 2021 Cover Version 2021

The Limba Интерес Tik Tok Remix

Последнее Свидание Kartashow Nola

Скачивают

Регулировка Клапанов Ховер Н3 2 0 Внимание См Описание Под Видео

Ati Ve Ela Nin Ozel

Vianney Je M En Vais A Rassevich Remix Km Music

La Catechesi Come Opera Di Misericordia Carlo Miglietta

Martin Jv Airmow Love Again Ft Chelsea Paige

Christmas Cards Ideas How To Make Creative Handmade Christmas Cards

Lezione Di Piano N 197 Lucio Dalla Anna E Marco Tutorial

Men I Trust Say Can You Hear Diego Linares Edit Free Download

Nidaime Hokage Time Lapse Drawing Timeline Of Tobirama Senju

If I M A Bitch Then I M The Baddest Bitch

Homily By Fr Louie Punzalan Svd August 31 2021 Tuesday 22Nd Week In Ordinary Time

Admission In Technical University Munich Germany Through Gate Foreign Admission Smarth Bakshi

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Послушал твой стук — один в один как у меня. Точно такой же тембр, появляется на тёплом двигателе, и на горячем пропадает полностью.
Заводишь с утра — тихо, минут через 10 начинает постукивать, звук неравномерный, меняющийся. Сначала ощущение, что гремит много деталей, потом их всё меньше и меньше и наконец после полного прогрева — тишина.
Езжу уже так 30 тыс км.
Наверное надо на диагностику.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#3 Сообщение Hippo » 01 дек 2009, 22:07

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#4 Сообщение G I N » 01 дек 2009, 22:52

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Уважаемый МЕК,
Не могли бы вы послушать файл прикрепленный к первому сообщению и посоветовать
так ли стучат гидрокомпенсаторы на моторах 4G64?
Для того что бы выделить этот стук из общего шума поднимите в медиа плеере
в эквалайзере 2 и 4 кГц. Как часто такой стук бывает связан с недостаточным давлением
масла?

Мне кажется что стук ГК-ров должен быть более высокого тона.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#6 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 09:44

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#8 Сообщение Consul-1 » 02 дек 2009, 13:30

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#9 Сообщение Den_1976 » 02 дек 2009, 14:17

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Мне кажется что ето не мой случай по двум причинам:

1. Я с этим стуком наездил около 70тКм и никакого прогресса.
2. Поочередное отключение цилиндров никак не повлияло на стук.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

если бы я точно знал
Я сделал электронный стетоскоп и попробовал общупать весь мотор.
Он весь звенит причем в разных местах изза резонанса стук усиливается.

Скорее всего гдето ближе к 4ому цилиндру. Хотя черт его знает, может звук
резонируется в колоколе коробки передач.

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#12 Сообщение ДенисK » 02 дек 2009, 20:37

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#13 Сообщение sNeG » 02 дек 2009, 20:56

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#14 Сообщение G I N » 02 дек 2009, 22:18

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#15 Сообщение shpuntik » 02 дек 2009, 22:27

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#16 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 02:10

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#17 Сообщение mek » 03 дек 2009, 02:37

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#18 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 08:15

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Читайте так же:
Регулировка карбюратора таврия славута

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#20 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 10:44

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Спасибо за информацию.

Я вовремя замены ГКров пока распредвал был свободен от коромысел проверил
его на продольный люфт и подцепив его снизу отверткой на поперечный (вверх — вниз).
Люфт 0, воообще никаких перемещений.

Но, что я заметил это что на последнем двойном коромысле (выхлоп) увеличен люфт в
право-лево по сравнению с тремя другими. И когда резко перемещаешь его в доль оси
от левого упора до правого как раз возникает очень похожий стук.

Вы когданибудь сталкивались с этим? Может коромысло во время работы так гулять
в право-лево стуча по упорам?

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#22 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:41

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#23 Сообщение vaser81 » 03 дек 2009, 11:46

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#24 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 12:40

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#25 Сообщение Consul-1 » 03 дек 2009, 12:52

Замечательно у вас на моторе ГКров вообще нету, значит любые проблемы связанные
с ними отпадают однозначно.

Еще чуть чуть и мы докопаемся до источника

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#26 Сообщение SergZZZ » 03 дек 2009, 13:05

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#28 Сообщение sNeG » 03 дек 2009, 15:46

Re: Распространенная проблема с 4G64 (стук)

  • Цитата

#29 Сообщение ДенисK » 03 дек 2009, 22:05

Был в МЕКе седня с этой проблемой. Дмитрий Юрьевич — определил — стучит бобышка поршня.

Стучять бобышки могут по двум причинам — 1 — естественный износ цилиндра
2 — неоравномерная работа двигателя (вибрации), даже не
уловимые на слух, из-за грязного инжектора..

В связи с этим мне предложили сделать чистку инжектора №3. Дмитрий Юрьевич сказал — чистка может помочь, а может и нет. В любом случае чистка не помешает, и ездить со стучащей бобышкой — не опасно, двигатель так может ходить очень долго.

ИМХО — всем у кого стук к доктору, например — МЕК. Стуки многие похоже, но истинную природу стука может оценить только спец.
А наши домыслы.

Зазоры клапанов ховер н3

Всем привет!
Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые автомобильные дела)) Поскольку юбилейный 100000 пробег у меня уже на пороге, то заехал на ежевесеннюю процедуру диагностирования авто.
По итогам диагностики по подвеске все хорошо, все что меняли в прошлом году живо, карданы крутятся. Крестовины в норме. Люфтик на переднем кардане на шлицевой присутствует, но пока никак не влияет и не напрягает. Чуть позже буду заказывать ШРУСовый. А пока наш механик предложил за 1000р поставить точно такой как у меня и стоит родной только поживее. Думаю воспользоваться. На 20-30 тыс пробега хватит, а это мне на пару лет.
Так же диагностика показала, что с сайлентами в переднем мосту надо будет что то делать, волговтулки начинают растрескиваться и расслаиваться, так что либо полиуретан внедрять либо в сборе с родными кронштейнами менять. Это ближе к осени займусь, сейчас все еще в рабочем состоянии.
Под замену насос ГУР 3407100K00 GREAT WALL производитель ZF. (цена автодок 3200р)Он у нас не ремонтнопригоден/практически неремонтнопригоден в домашних/не заводских условиях. Он работает, не скрипит, но ссцука начал сочится…и прям на гену. Так что, чтобы не разводить грязь решил его поменять. Но об этом будет в следующем выпуске.
Все остальные работы при ТО будут регламентные.
Хотел при ТО сделать регулировку клапанов, поменять сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки, но почему то при слове регулировка клапанов – у сервисменов перекашивается лицо и сразу видно что они делать это будут без энтузиазма, хоть и за денежку 800р+)) Но мы то тоже не пальцем деланные, поэтому при наличии щупов в хозяйстве. Было решено провести данную процедуру самому. Благо погодка все больше и больше начинает радовать. После летучки по предстоящим весенним работам с Игорем Orelwolf70, я взялся за дело. Сальнички поставил субаровские 10966АА030 прокладку родную SMD188435
Всю процедуру делал в следующем порядке:
Обычно проверяю зазоры тыс. через 10000 пробега, машинка ездит на газу и проверка регулировки является необходимостью. Советую всем проводить данную процедуру (характерного стука когда зазоры «убежали» на холодную при этом нет), не поленитесь не спешная работа занимает 2 часа. Регулировка зазоров производится на холодном двигателе.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы stihl

Ну приступим: снимаем патрубок между воздушным фильтром и дросселем – снимаем высоковольтные провода – выкручиваем свечи зажигания, заодно и их зазоры проверим (можно не выкручивать, но усилий для вращения коленвала придётся приложить побольше) – снимаем защитный кожух с распредвала – откручиваем болты крепления крышки ГБЦ (крышку не снимаем) – крутим головкой коленвал и совмещаем метку на шкиве распредвала и крышке ГБЦ (плюсом можно ещё и старым дедовским способом дополнительно проверить – вставив стержень, проволочку, палочку, отвёртку см. 40 в свечной колодец, чтобы достало до цилиндра) — проверяем есть ли зазор (просто пошевелив коромысла впуска и выпуска, они будут двигаться на оси) в клапанах 1 цилиндра (это тот, что ближе к вам).

Если зазоров нет, то крутим коленвал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и делаем оборот распредвала на 360 градусов (один оборот) совместив метки, теперь зазоры в первом цилиндре появились – приступаем к регулировке, для этого понадобиться щуп (продаётся в автомагазине – стоит 100 рублей), накидной ключ на 10 и плоская отвёртка- ослабляем гайку, ослабляем регулировочный болт, вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом, затягиваем винт до того момента, чтобы щуп двигался с усилием, удерживая винт отвёрткой затягиваем гайку. Зазоры в клапанах двигателя 4G63 – Впуск 0,10 (это те что справа) Выпуск 0,15 (ну а эти те что слева)… (я по совету знакомых сервисменов устанавливаю 0,15 и 0,20 соответственно т.к. езжу на газу). Зазоры клапанов первого цилиндра отрегулированы !
Шкив распредвала имеет лепестки всего их 4. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке и делаем четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива, так что бы лепесток встал строго вертикально и регулируем зазоры на 3 (третьем) цилиндре … ещё четверть оборота распредвала до следующего лепестка шкива и регулируем 4 (четвёртый) цилиндр … ещё четверть оборота и 2 (второй) цилиндр.
То есть порядок регулировки при данном подходе 1 – 3 – 4 – 2 цилиндр.
Собираем двигатель – заводим и наслаждаемся.

Чтобы достать до 3-4 цилиндра, даже мне для удобства потребовалось положить поддон на который становился для удобства. Неспеша и правда ушло 2 часа на всю работу. Попутно заменил в очередной раз свечи. Ради эксперимента помтавил АУ17 ДВРМ производства г.Энгельс. Прошлый раз менял свечи 1500км назад, ввиду прострелов и пропусков зажигания. Через 1500 прогблема вернулась. Свечи были с виду вполне нормальными, с легким налетом на изоляторе. Но для порядку поставил новые, а старые убрал в запас. На свечах выставил зазор 0,9

Так же недавно поменял чехол водительского сиденья, старый совсем истерся и было стыдно уже с таким ездить. Новый сшили в местном ателье по пошиву чехлов. По конфигурации он полностью идентичен старому. Цена вопроса 1600р

Так же с приходом теплых деньков активировалась работа по изготовлению кронштейнов в средние стойки

Интересуют тепловые зазоры клапанов Ховер Н3, двигатель 4G63 SM, на холодном двигателе?

Митсубишевский двигатель 4G63, на «Great Wall Hover» его название 4G69 Mivec, не так ли?

Там только когда ловить ВМТ, то я бы порекомендовал не кусочек проволоки совать, а всего лишь заткнуть отверстие бумажной пробкой, то есть сминаете любой клок газеты и затыкаете, крутите коленвал, пробка отскочит при приближении к ВМТ, останется чуть-чуть докрутить до метки.

На 20 тыс.км. — стояли 0,15 — 0,30 = не трогал. 40 тыс.км- стояли 0,12 — 0,3. и слышался шелест на горячую. Поставил 0,15-0,25: пропала тяга в подъемы. Переставил 0,15-0,30.

Впуск — 0,11, выпуск — 0,20 на холодную. Это самые правильные зазоры, с анг. мануала.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не работает спидометр, Греат Волл

Не включается полный привод Грейт Волл Ховер

При разгоне дергается, Греат Волл Ховер

Какая жидкость в ГУР Грейт Вол Ховер?

Какие датчики стоят на коробке передач Греат Волл Ховер?

Не заводится Греат Волл

Чем промыть систему охлаждения Грейт Вол Ховер Н3

Одним из важных элементов двигателя и газораспределительного механизма являются клапана Грейт Вол Ховер H3. Вместе с пружиной, направляющей втулкой, седлом и механизмом крепления пружины формируют клапанную группу.

Читайте так же:
Romer king plus регулировка ремней

Как к самому клапану, так и к группе в целом, выставлен целый ряд требований относительно эксплуатации:

  • Наличие герметичности между клапанном и седлом.
  • Максимально высокий коэффициент обтекаемости в момент входа и выхода рабочей смеси из камеры сгорания.
  • Предельное снижение веса комплектующих, входящих в состав клапанной группы Грейт Вол Ховер Н3.
  • Деталям должна быть обеспечена высокая прочность при значительной жесткости.
  • Обязательным условием должна быть стойкость к повышенным температурам.
  • Клапана должны обладать эффективной теплоотдачей.
  • Значительные показатели сопротивления механической и ударной нагрузке.
  • Устойчивость к коррозии.

Обладая подобными характеристиками клапана могут эксплуатироваться достаточно долгое время, особенно при соблюдении эксплуатационных требований.

Главным назначением клапанов является открытие и закрытие отверстий в головке блока цилиндров для вывода отработанных газов и подачи новой порции топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

Основными составляющими клапана Грейт Вол Ховер Н3 служит головка и стержень. Переход между ними служит для плавного отвода газа. Чем плавней происходит этот процесс, тем лучше будет происходить наполнение или очистка камеры хранения.

Требования относительно качества и состава материалов, из которых изготовлены выпускные клапана, значительно выше, нежели к впускным. Это связано с тем, что первые поддаются воздействию более высокой нагрузки и температуры.

Важным условием эксплуатации клапанов является максимально точный подгон под седло. Иначе не будут достигнуты необходимые показатели герметичности. Как результат, упадет КПД двигателя в результате неполной подачи смеси или отвода отработанных газов.

Регулировка клапанов заключается в восстановлении правильного уровня зазоров между торцами клапанов Грейт Вол Ховер Н3 и толкающими кулачками (при использовании старых образцов двигателя – коромыслами).

Важно понимать, что проводить периодически регулировку придется в любом случае. Иначе возможно возникновение целого ряда негативных последствий :

  • При сокращении зазора начинается «подгорание». Речь идет о появлении сильного нагара на клапане, что ведет к нарушению работы газораспределительного механизма. В дальнейшем это может привести к серьезным сбоям в работоспособности двигателя.
  • При увеличении зазора происходит потеря мощности силового агрегата Грейт Вол Ховер Н3. Кроме того появляется стук в двигателе, который станет хорошим сигналом о необходимости выполнения регулировки.

При появлении признаков, указывающих на проблемы с клапанами, необходимо как можно скорее провести их проверку. Если появилась необходимость, выполняется регулировка. Это позволит минимизировать ущерб и продлить срок эксплуатации клапанов.

Регулировка клапанов Грейт Вол Ховер Н3 на примере двигателя объемом 2 л

Процесс регулировки достаточно длительный и требует наличия достаточно хороших навыков выполнения ремонта транспортных средств.

Для выполнения всех необходимых действий потребуется частичная разборка автомобиля.

Когда необходимые инструменты будут подготовлены, выполняем такие действия:

  • Все работы следует выполнять после остывания двигателя для избегания ожогов .

  • В нашей Грейт Вол Ховер Н3 установлен силовой агрегат объемом 2 л.
  • Для выполнения работ потребуется снятие воздушной магистрали.

  • Снимаем свечныепровода.
  • После чего извлекаемсвечи.

  • Предварительно следует открутить минусовую клемму аккумулятора.
  • Откручиваем клапаннуюкрышку.

  • Делать это следует постепенно, сначала послабив всеболты, после чего поочередно по кругу их выкрутить.
  • Снимаем крышкуремня газораспределительного механизма.

  • Выставляем распределительный вал по метках.
  • Клапанная крышка фиксируется на 6 болтах.

  • Снять ее удалось с трудом, поскольку по кругу она была обработана хорошим слоем герметика.
  • Стоит заметить, что стараяпрокладкаклапанной крышки Грейт Вол Ховер Н3 стала непригодной.

  • Появились разрывы, а сама резинка стала чрезмерно твердой.
  • Придется менять и ее.
  • Проверяем еще одну метку.

  • Слева находятся выпускные клапана.
  • Справа соответственно впускные.

  • Зазор впускных клапанов составляет 0,1, впускных – 0,15.
  • Отпускаем гайку на клапане Грейт Вол Ховер Н3.

  • После чего регулируем зазор до нужного уровня, проверяя егощупом.
  • Для этого проворачиваем специальный болт.

  • После выставления необходимого размера затягиваемгайку.
  • Таким образом регулируем первыйцилиндр, все 4 клапана, установленные на нем.66.14
  • Поворачиваемшкивраспределительного вала на 90 градусов.
  • После чего проводим регулировку третьего цилиндра.

  • Повторяем поворот на 90 градусов.
  • Регулируем 4 цилиндр.
  • Проводим повторный поворот на 90 градусовраспределительного валаГрейт Вол Ховер Н3.
  • После чего проводим проверку на совпадение меток.
  • Если все нормально, проводим обратную сборку автомобиля.
  • Работа двигателя стала более тихой и ровной, что свидетельствует об успешности проведенной работы.

Обычно на регулировку клапанов Грейт Вол Ховер Н3 не требуется много времени. Обычно процесс занимает максимум несколько часов, после чего автомобиль готов к эксплуатации. Важно правильно выставить зазоры, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector