Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20

Замена ГРМ Ховер H3 H5 с моторами 4G64, 4G63, GW4D20.

Автомобильчики родом из Китая. Отсюда некоторые особенности эксплуатации и обслуживания.

Стоит сказать, что из всей гаммы моторов устанавливаемых на наши автомобили great wall hover есть только один оригинальный, это дизель объёмом два литра с кодом GW4D20. Остальные моторы это моторы Mitsubishi соответственно 2.4 литра 4G64S4М и 2 литра 4G63S4M. С точки зрения операции которая нас интересует, можно сказать следующее. Привод ГРМ на всех этих моторах ременной, есть разница в компоновке, но об этом позже.

Стоит сказать, что срок замены ремней для всех этих моторов производитель установил одинаковый 60000 км или 36 месяцев (3года) , что наступит ранее.

Начнём с мотора 2.4 4G64S4М это четырёхцилиндровый мотор с одним распределительным валом. Привод ГРМ — ремень, но не один, как в большинстве случаев, а два! В чём же секрет? Всё достаточно просто. Двигатель 4G64S4М имеет балансирные валы и один из них приводится маленьким зубчатым ремнём, отдельно от основного ремня ГРМ.

В целом процедура замены ремней на этом двигателе не вызывает большой сложности. Для начала разбирают переднюю часть, подробно не будем, так как вполне очевидно что нужно снять для доступа к крышкам ремня ГРМ. Когда мы добрались до крышек, снимаем шкив коленчатого вала. Затем снимаем верхнюю, алюминиевую крышку и нижнюю пластиковую. Далее совмещаем метки на шестерне распределительного вала и кожухе клапанной крышки.
Так же должны совпасть метки на коленчатом валу и на шестерне масляного насоса.

Осмотрев наши ремни приступим к замене. Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ремень, откручиваем остальные ролики, снимаем ремень балансирного вала и натяжитель. Приступаем к установке. Сначала установим ролик и ремень балансирного вала. Метки на зубчатых шкивах коленчатого вала и балансирного вала должны совпадать с метками на крышках.

Регулировка натяжения ремня балансирного вала производится эксцентриком ролика и считается правильной, если прогиб ремня сверху, от руки составляет 5-7 мм, момент затяжки болта ролика 18 Nm.

Далее установим ролики большого ремня. Установка ролика натяжителя осуществляется как показано на рисунке этот ролик сильно не затягиваем. Паразитный ролик затягиваем до конца моментом 35 Nm.

При установке ремня, метки на зубчатых шестернях валов должны совпадать с метками на крышках. Существует один нюанс. Шестерня масляного насоса является так же приводом второго балансирного вала. Для проверки правильности установки шестерни масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров. Вставьте крестовую отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Убедитесь, что отвертка вставлена на глубину 60 мм. Если отвертка может быть вставлена только на 25 мм: Проверните звездочку масляного насоса на 360 ° и повторно вставьте отвертку. Так можно убедиться в правильности установки второго балансирного вала.

Теперь настало время заняться автоматическим натяжителем ремня. Стоит удостовериться что натяжитель ходит в своём корпусе без заданий. Прежде чем установить натяжитель на место его необходимо «взвести», сжать до совмещения отверстий и вставить подходящий шплинт. Затем устанавливаем натяжитель на место, болты натяжителя затягиваем моментом 23 Nm.
Устанавливаем ремень. Проверяем совмещение меток на всех зубчатых шестернях. Аккуратно проворачиваем двигатель на четверть оборота назад, а затем обратно до совмещения меток. Ещё раз проверяем все метки. Дальше нужно натянуть ремень, для этого существует специальное приспособлен6ие, с помощью него необходимо натянуть ремень усилием 3.5 Nm и затянуть болт ролика усилием 48 Nm.

Далее вынимаем шплинт из автоматического натяжителя. Проворачиваем двигатель на 2 оборота, проверяем метки, и через 15 минут замеряем расстояние на которое вышел толкатель натяжителя. Оно должно быть в пределах 3.8-4.5 мм. Далее собираем двигатель в обратном порядке, шкив коленчатого вала тянется моментом 88 Nm.
Ну что ж, с мотором 2.4 мы разобрались, пора рассказать о замене ГРМ на моторе объёмом 2.0 с маркировкой 4G63S4M. Посмотрим на переднюю часть этого двигателя.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки митсубиси паджеро спорт

Что же мы видим, всё практически одинаково за исключением отсутствия ремня балансирного вала. А суть в том что на моторах 4G63S4M балансировочные валы не устанавливаются, в остальном механизм привода ГРМ полностью идентичен. Из этого следует что всё выше сказанное для предыдущего мотора так же действительно для нашего двух литрового, за исключением моментов связанных с балансирными валами.

И так третий мотор, который мы будем рассматривать это дизель GW4D20. Приводом механизма газораспределения здесь является то же ремень. Демонтируем всё что мешает снять крышки ремня ГРМ. Снимаем крышки ремня, откручиваем 4 болта шкива коленчатого вала и снимаем его. Теперь мы видим весь механизм и можем выставить метки, как показано на рисунке.

Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень. Меняем паразитный ролик, момент затяжки этого ролика 39-47 Nm. Затем устанавливаем ремень и ролик натяжителя, ролик имеет фиксатор на тыльной стороне, фиксатор должен попасть в блокировочный паз. Затем следует провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке до того момента, метка натяжителя не совпадёт с вырезом. В таком положении затягиваем болт ролика моментом 22-26 Nm.

После этого проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и проверяем совпадение всех установочных меток., так же контролируем положение указателя ролика натяжителя, если что то не совпадает повторяем процедуры описанные выше. Если всё «ок», тогда собираем всё в обратном порядке, болты шкива коленчатого вала тянем моментом 20-26 Nm.
В общем всё, как видно для механика средней квалификации сама процедура не составит большой проблемы и при наличии навыков и инструмента эти работы может сделать автовладелец самостоятельно. Дальше хочу рассказать о подводных камнях. Как правило при замене привода ремня механик посоветует заменить водяной насос (помпу). С чем это связано? Дело в том что срок службы помпы не на много превышает срок службы ремня с роликами. В случае с бензиновыми моторами при замене ремня доступ к водяному насосу полностью открыт и заменить его не составляет большого труда, что в итоге сокращает итоговую сумму обслуживания. При выходе из строя помпы, объём работ по её замене будет большой и цена этих работ будет значительной. В случае с дизелем помпа приводится непосредственно ремнём ГРМ что увеличивает риск повреждения двигателя при заклинивании водяного насоса, тут цена ремонта может быть космической… Так же некоторые детали которые механик снимает при замене ремня, возможно потребуют замены. Например шкив коленвала имеет резиновый демпфер и при большом износе шкив необходимо заменить. Ещё хотелось бы обратить внимание на запасные части… Те элементы, которые меняются при нашей процедуре, должны быть высокого качества, в противном случае может потребоваться повторное вмешательство, а в некоторых случаях и дорогостоящий ремонт в следствии разрушения привода ГРМ.

Итак, на основании опыта полученного РСВ Сервис, подведём некоторые итоги. Процедура замены ремня ГРМ на этих двигателях не требует особенных специальных приспособлений, но как любое вмешательство в критичные системы двигателя требует опыта, внимания, и понимания работы систем автомобиля. Мы советуем доверить эти работы опытным механикам. Техцентр РСВ Сервис имеет большой опыт работы с автомобилями данной серии, эти моторы нам хорошо знакомы. Приезжайте и мы качественно и быстро проведём все работы связанные с заменой привода ГРМ на вашем авто.
Стоимость работ и запчастей уточняйте по телефону, статья не может отразить реальные цены на текущий момент.

Читайте так же:
Автоматика евросит 630 регулировка запальной горелки

С уважением РСВ Сервис!
Удачи на дорогах! Увидимся при плановом ТО (Техническом Обслуживании)!

Не отрегулировать клапана Н3 Ховер

Serguni6891 1 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 04 ноября 2021 — 18:24

  • 1 сообщений
  • Регистрация: 04.11.21
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H3
  • Двс 2л.механика

stafford 9 580 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 18:45

  • Администраторы
  • 9 580 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Сколько сняли с ГБЦ? Какая толщина прокладки? В любом случае, запас длины винтов огромный

wanderer 16 395 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 18:52

  • 16 395 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

Чудеса да и только

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 19:14

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

wanderer 16 395 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 19:30

  • 16 395 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

Володь,а что можно перепутать?

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 19:39

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

wanderer 16 395 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 19:46

  • 16 395 сообщений
  • Регистрация: 03.04.11
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Ховер 2,8 TDC

Вова это не моторист,от слова ни разу, причем тут квалификация?

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 20:27

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Вова это не моторист,от слова ни разу, причем тут квалификация?

Распредвал на ГБЦ, коромысла и клапана тоже, так что это никак не влияет.

Какие ещё версии будут?

stafford 9 580 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 20:53

  • Администраторы
  • 9 580 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Володя, я это прекрасно понимаю, сам регулировал на бывшем Н3. Поэтому и удивляюсь, что надо сделать, что бы выпуск передать, а выпуск наоборот. Да и по высоте они вроде одинаковые. Если допустить, что клапана перепутаны, это же нужно быть слепым, что бы диаметрально их при притирке не отличить.

А что если местами ракера перепутаны?

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 20:59

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

А зачем их с оси коромысел снимать?

Можно перепутать, если невнимательно делать. Я, когда прокладку ГБЦ менял на Ховере, тоже сначала чуть было не притёр неправильно один клапан, вовремя заметил.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 04 ноября 2021 — 21:00

stafford 9 580 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 21:16

  • Администраторы
  • 9 580 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

А рассухаривать как?

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 21:21

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

stafford 9 580 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 21:34

  • Администраторы
  • 9 580 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП
Читайте так же:
Регулировка батарей отопления кранами автономного отопления

Володь, оси же можно местами перепутать? Или у них одно положение? Я не разбирал ГБЦ, но визуально перепутать можно

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 21:42

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Володь, оси же можно местами перепутать? Или у них одно положение? Я не разбирал ГБЦ, но визуально перепутать можно

Нельзя перепутать, крепятся по разному.

IMG_20191103_201942.jpg

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 04 ноября 2021 — 21:50

stafford 9 580 сообщений
Авто: Отправлено 04 ноября 2021 — 21:43

  • Администраторы
  • 9 580 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Тогда у меня версий нет, ждём от ТС отчет

одинокий странник 1 274 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 ноября 2021 — 08:31

  • 1 274 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Казань — Обшияры
  • Авто:Hover H2
  • DEER3

На будующее: занимайся чем умеешь!

Александр2120 11 830 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 ноября 2021 — 10:27

  • 11 830 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Очень коротко и .. мутно 🙁

— О чем речь? пробило прокладку между 3-м и 4-м? Зачем шлифовать ГБЦ? Зачем притирать притертые клапана?

Достаточно поменять прокладку на штатную от митцу (1.4мм толщиной), даже без смены штатных болтов, и на 95% забыть навсегда. по крайней мере до реального капремонта (по кольцам и прочее). Думаю даже одинокий странник с этим согласится, хотя в его интересах сделать ремонт «рентабельным» для себя 🙂

Владимир Козлов 26 470 сообщений
Авто: Отправлено 05 ноября 2021 — 10:56

  • Модераторы
  • 26 470 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Очень коротко и .. мутно :(- О чем речь? пробило прокладку между 3-м и 4-м? Зачем шлифовать ГБЦ? Зачем притирать притертые клапана?Достаточно поменять прокладку на штатную от митцу (1.4мм толщиной), даже без смены штатных болтов, и на 95% забыть навсегда. по крайней мере до реального капремонта (по кольцам и прочее). Думаю даже одинокий странник с этим согласится, хотя в его интересах сделать ремонт «рентабельным» для себя 🙂

Александр2120 11 830 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 ноября 2021 — 11:18

  • 11 830 сообщений
  • Регистрация: 19.09.11
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • Итон 65, ГБО BRC

Владимир Козлов, все верно.

Но я не поленился написать только для того, чтобы народ, который читает такие «краткие» сообщения в инете не бросался сразу после пробоя прокладки шлифовать ГБЦ, потом блок цилиндров и прочее.

Понимаю, что раз уж залез, то хочется сделать получше и побольше, но для нас это принципиально неправильно.

одинокий странник 1 274 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 ноября 2021 — 13:01

  • 1 274 сообщений
  • Регистрация: 05.07.12
  • Город: Казань — Обшияры
  • Авто:Hover H2
  • DEER3

А ему как бы блок равнять не пришлось. Просто так между между цилиндрами не прогорает. Только если там яма. Если так- то шлифовать ещё и блок с полным разбором. И шлифовка головы лишней не будет.

если вернуться к началу темы- чел перепутал клапана местами- впускные с выхлопными, и пытается их отрегулировать! Другого варианта трабла у меня нет.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле Грейт Волл Ховер Н 3, с двигателем 2.4 от фирмы Митсубиси.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигателе мотоблока роверлайн 500 в

Симптомы такой неисправности бывают следующие:

  • Двигатель троит.
  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Эмульсия в моторном масле.
  • Повышенное давление в системе охлаждения.

Основные причины это перегрев двигателя, использование некачественного антифриза, а также эксплуатация авто с ГБО. Для данной процедуры нам понадобятся:

  • Прокладка ГБЦ.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Сальники свечных колодцев.
  • Прокладки впускного и выпускного коллектора.
  • Термостат.
  • Герметик.
  • Набор инструмента, и не немного опыта.

Потом многогранной головкой на 12 выкручиваем все 10 болтов которые крепят ГБЦ. Подрываем головку с направляющих, возможно придётся чем-то поддеть, так как она может сильно приклеиться. Убираем все что мешает и достаём ГБЦ вместе с впускным коллектором. Ложим головку на стол, и приступаем к разборке.откручиваем гайки крепления коллектора и снимаем его. Выкручиваем болты валов рокеров, и аккуратно снимаем их вместе с рокерами так, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

С помощью приспособления фиксируем шестерню распредвала и выкручиваем болт, после чего снимаем шестерню. Вымываем головку в бензине, и отправляем на фрезеровку.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

После фрезеровки продуваем головку сжатым воздухом, и приступаем к сборке. Устанавливаем вал с рокерами впускных клапанов, если гидрокомпенсаторы выпадают это не страшно, вставляем их на место. Главное не путайте их местами. Рокеры выпускных клапанов удобнее снять с вала, установить на свои места, а потом вставить вал. Обратите внимание на валу имеются масляные каналы, они должны быть обращены в сторону гидрокомпенсаторов. Затягиваем валы, устанавливаем новую прокладку и прикручиваем впускной коллектор. На корпус термостата наносим тонкий слой герметика и прикручиваем на место. Заодно меняем термостат на новый.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Устанавливаем шестерню распредвала, прикручиваем её и проворачиваем меткой вверх. Очищаем блок цилиндров от старой прокладки, и продуваем сжатым воздухом. Также обязательно продуваем отверстия болтов которые крепят ГБЦ, иначе можно расколоть блок. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, её можно установить только в одном положении. Теперь можно устанавливать головку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Слегка двигая головку попадаем на направляющие втулки. Вставляем новые болты, и обтягиваем по следующей схеме:

1 этап 78 Нм.

2 полностью отпускаем в обратном порядке, и затягиваем начальным моментом 20 Нм.

3 доворачиваем на 90 градусов.

4 ещё раз доворачиваем на 90 градусов.

После этого устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, и прикручиваем крышку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Головкой на 12 откручиваем два болта которые крепят гидронатяжитель, и снимаем его. С помощью тисков сжимаем натяжитель до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя. И фиксируем подходящим по диаметру штифтом. После чего прикручиваем его на место. Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, совмещаем метки на шестернях коленвала, а так же на шестерне распредвала.

Под впускным коллектором головкой на 14 выкручиваем заглушку, и вставляем в отверстие штифт диаметром примерно 8 мм. Проворачиваем балансировочный вал так, чтобы штифт зашёл внутрь. Только после этого устанавливаем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню распредвала. Натягиваем ремень натяжным роликом не сильно. После чего разряжает гидронатяжитель, вытянув фиксирующий штифт. После этого производим сборку в обратной разборке последовательности. Заливаем антифриз, прогреваем двигатель до рабочей температуры, и доводим уровень ОЖ до нормы.

Ну вот впринципе и всё, всем пока.

FollowFollow us

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Замена масла в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания топливно

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

DEXRON III 75W-90 Shell

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.,
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.,
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.,
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.,
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.,
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.,
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Объем масла

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло,
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом),
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста,
  • ветошь,
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Инструменты для работы

Далее выполните следующие действия:

Сливной болт

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.,
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector