Sheloil.ru

Шелл Оил
273 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VLX 400 Steed

VLX 400 Steed

Prd 40 7028616545 fb244863d6 c.jpg 261.jpg

Модель круизера Honda Steed 400 появляется на японском рынке в 1988 году параллельно со старшей версией Honda Steed 600. В первые годы выпуска (до 1991 года) модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Однако к 1993 году в Японии начался очередной бум на мотоциклы в американском стиле, и Steed 400 очень быстро стал бестселлером — за 10 лет производства общее число проданных Steed 400 и 600 достигло 80 000 шт.

Почему обе версии существовали одновременно? Дело в том, что в Японии водительские удостоверения на мототехнику имеют разный уровень, зависящий от стажа вождения. Таким образом, Steed 400 мог использовать любой начинающий водитель, недавно окончивший мотошколу, в то время как для Honda Steed 600 нужны были более продвинутые права.

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 30-31 л.с. мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Данный мотор устанавливался также на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda Shadow 400.

Из особенностей Steed 400 следует отметить классическую стальную дуплексную раму, передний дисковый и задний барабанный тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (VLS — спрингер) и заднего моноамортизатора, топливный бак на 9-11 л (в зависимости от года и версии), 5-ступенчатую КПП и снаряженную массу от 208 кг.

Поначалу на рынке существовала лишь одна модификация Honda Steed 400 (дополнительно можно было выбрать лишь руль — изогнутый или прямой дрэг-бар), которая получила аббревиатуру VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) — это обозначение стандартной версии мотоцикла.

В 1995 году модельную линейку пополняют сразу 2 модификации — VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited) и VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition). VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом. Эта версия была на 30 000 иен дешевле VLX. Модификация VSE получила литое заднее колесо в стиле Honda Magna и изогнутый руль в стоке. Обе версии просуществовали до 1996 года включительно, после чего больше не предлагались.

В 1998 году линейку Steed 400 пополняет новая модификация — VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end). Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21′, уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами. Данная версия существовала лишь в течение 1998 года.

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась (добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения) и окончательно сошла с конвейера. В 1997 году в качестве преемника Steed 400 была предложена новая модель — Honda Shadow 400.

Содержание

Основные конкуренты в классе:

Suzuki Intruder 400 / Suzuki LS400 Savage

Kawasaki VN 400 Vulcan / Kawasaki EN400 Vulcan

Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS 400 Drag Star

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-100XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cj.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-105XXXX

. Заводское обозначение: NV400Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-110XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cl.

1991 г. — модель не производится. 1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-115XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-120XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cp.

1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-130XXXX

. Заводское обозначение: NV400Cr.

1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-140XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE. Модель: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония). Номер рамы: NC26-150XXXX

(VSE). Заводское обозначение: NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

1997 г. — модель не производится.

1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм. Модель: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония). Номер рамы: NC26-164XXXX

Читайте так же:
Регулировка маслонасоса хонда лид

(VLS). Заводское обозначение: NV400CBw; NV400CSw.

2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации. Модель: Honda Steed 400 VLX (Япония). Номер рамы: NC26-210XXXX

. Заводское обозначение: NV400CB1.

Технические характеристики Honda Steed 400:

Технические характеристики Honda Steed 400:

9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001

31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001)

90/90-21 54S — VLS

705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

890 мм – VLX (2001)

1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL

1120 мм – VSE, VLX (2001)

1115 мм – VLX (1998-2000), VLS

670 мм — VLX (1998-2001)

130 мм — VLX (1998-2001), VLS

11,0 л – Steed 400 (1993-2001)

199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

201 кг – Steed 400 VLX (1993)

204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

203 кг – VSE, VLX (1998-2001)

211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992)

214 кг – Steed 400 VLX (1993)

217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL

215 кг – VLX (1998-2001)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,74 л на 100 км пути (японский метод: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора.

Рассмотрим подробно, что собой представляет Honda Steed 400: технические характеристики, ремонтопригодность, эксплуатационные особенности, плюсы и минусы. Здесь же практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора. Это не рекламная публикация, и все приведенные сведения и мнения непредвзяты и достоверны. Итак, приступим.

Как выбрать первый байк, если хочется чопер?

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На сегодняшний день написаны тысячи публикаций, в которых описаны сотни мотов, рекомендуемых для новичков. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400 vlx. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении.

Он имеет достаточной мощностью, чтобы стать спутником байкера на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 прост и недорог. Этот мотоцикл надежен и неприхотлив. Меняй масло и колодки, заправляй его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид, характер и немного истории

Хонда стид коричневая белая фото

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Хонда Стид черный вишневый фото

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Практические характеристики Honda Steed 400

Honda Steed black фото

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан. Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Регулировка Клапанов Honda Shadow 400

Слушать

Длительность: 22 мин и 42 сек

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на мопеде хонда леад

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Чистка Синхронизацию Карбюраторов Honda Vt750

Honda Cb400 Регулировка Клапанов

Honda Nc750X Регулировка Клапанов Ч 2

The One Wd 40 Trick Every Motorcycle Rider Needs To Know

Настройка Клапанов На Мотоцикле Honda Xrv 750

Замена Масла Honda Shadow 750 Honda Shadow 750 Engine Oil Change

Сборка Мотора Honda Vt750 1985 Honda Honda Shadow Ремонт Мотора Сборка Мотора Viktorgarage

Ремонт Двигателя Af34 E От Подписчика

Восстановление Старого Мотоцикла Из 1960 Х Old Soviet Motorcycle Full Restoration

Как Снять Аккумулятор С Мотоцикла Установить Аккумулятор Honda Steed Honda Shadow Vt400 Vt600

Honda Transalp Xl600V 1987 Wymiana Uszczelniaczy Zaworowych

Mastorakos How To Change Cylinder Head Cover Gasket From Honda Steed Vlx

Honda Vtr 250 Ремонт Прокладки Головки Блока Разборка Сборка

Как Отрегулировать Клапана На Honda Shadow 750

Топ 7 Недорогих Японских Классических Мотоциклов

Регулировка Клапанов Shineray X Trail 250 172Fmm

Ремонт Мотоцикла Honda Shadow 750

Honda Nc750X Регулировка Клапанов Ч 1

Замена Водяной Помпы На Honda Steed Ставим Помпу Собираем И Запускаем Мотоцикл

Слушают

Что Это За Звук Я Пёрнула Эпизод Фильма Очень Страшное Кино Scary Movie

Матрица Гаряева Очищение Печени

約會宣言 Ikz Feat Hanser

Эдуард Хруцкий Страх

Morgenstern Bad Boy

Супер Новинка Милена Даггара Дагна Са

Благословение Небожителей 71

Spencer Brown Qrion Sapporo

Genshin Impact Mmd

Ислам Итляшев Сердце Не Ревнуй

Мелек Асман 2021

Скачивают

Aquela Trend De Cantar Snowman Da Sia

Шикарный Трек Сергей Одинцов Голуби Премьера 2021

Утренняя Зарядка На Все Группы Мышц 23 12 2020 Онлайн Тренировки Спортивных Выходных

Gulfam Raza Hassani First Video Album Urs E Khwaja Special New Manqabat Kalam Online 12 Feb 2021

Jhony React O Vento Da Morte Sanemi Shinazugawa Prod Wb Beats

Yogi Ramsuratkumar Video

Регулировка Клапанов Honda Shadow 400

How Many Crashes In Trainz Thomas And Friends Season 17

Rate Of The Trick From 1 To 10 Bugworkout Flexibility Sport Crazy

Aut Колесо Фортуны Vs Злой Колизей 3

Identity V Forward Montage Show Me What You Re Made Of

Set Of 4 Chutney Clip Bulbul Shop Download Bulbul App

Для Шитья Ножен Мастерская Салахая

Песни Под Гитару Кино Киш Ария Би 2 Сплин Сектор Ддт И Др Каверы

Twice One More Time Nightcore

Tuzelity Shuffle Dance Dabro Song And Guy Check My Discription

Евгений Бушмакин Соч 2 Зачет

Can We Kiss Forever Slowed

Kelas 4 Tema 5 Subtema 1 Pembelajaran 1 Dilengkapi Percobaan Hal 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Мотоциклы и мопеды Honda Steed 400 — отзыв

Хватит мечтать о мотоцикле! Как выбрать первый байк? Ремонт и обслуживание Плюсы и минусы

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На данный момент есть куча статей в интернете и роликов в ютубе какой мот лучше всего подойдет новичку. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении. Он обладает достаточной мощностью, чтобы стать вашим спутником на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 относительно недорогое. Этот мотоцикл надежный и неприхотливый, главное менять масло и колодки, периодически заправлять его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Сначала немного поведаю вам о самом байке. Это чоппер, который своим внешним видом не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидеть на нем удобно, спина ровная. В этом отзыве я рассказывала подробнее о посадке и чем она отличается от спортивных мотоциклов. Так вот этот факт делает стида полноправным представителем круизеров. Ноги вытянуты вперед и никогда не затекают при длительных поездках (а вот попа все равно затекает ).

Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции;
  • безупречность очертаний;
  • выдающиеся технические характеристики.

Самая впечатляющая характеристика стида — «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовых частей. При должном уходе мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Мой экземпляр был выпущен в 1993 году, а выглядит намного лучше своих лет .

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • количество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 33 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

По динамике могу сказать, что до 100 км/ч он разгоняется довольно бодро. Для дальних расстояний этого вполне хватает.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400 могу сказать, что если вас двое и весите вы под 100 кг каждый, то будет очень тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Не стоит забывать, что данная модель выпускалась для рынка Японии (а японцы маааленькие). А вот самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

У стида небольшой расход бензина поэтому эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Я вот ни разу не видела Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно выдвигаться на дальняк.

А может вы вообще не любитель мотоциклов, а на этот отзыв нажали совершенно случайно, НО увидели авто мечты на заднем плане. То вот тут вы можете о нем почитать.

Для остальных продолжу, что в городе мот ведет себя уверенно и не доставляет хлопот. Его вес в 200 кг можно назвать скорее средним, чем тяжелым. А за счет низкого центра тяжести удержать его на светофоре вообще несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке (хотя какие могут быть пробки на мотоцикле?).

Подведу итоги. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет, зато наверняка заинтересует этот монстр (на фото слева). В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.

Простота ухода и обслуживания, специализированные центры не будут высасывать из вас деньги, т.к. данный мот практически не имеет электроники, не имеет глючащих компъютеров, программного обеспечения и всего вот этого «капризного». Все доступно и недорого.

Популярность этого байка абсолютно заслужена и он является достойным представителем мототехники в целом!

Honda Steed 400

Как многие наверно знают и уже успели заметить, я очень люблю мотоциклы. В этом году был мой первый официальный мотосезон. Сначала я катался на купленном зимой, мопеде Honda Jazz 50cc. Но очень быстро его объём мне показался крайне маленьким. В это же время я пошёл учиться на права, на 2 категории «А» и «В». И вот, когда права были получены, я обзавёлся техникой побольше. Мной был приобретён Honda Steed 400 1991 года в хорошем состоянии, но требующий некоторых модернизаций и доведения его до ума, а так, же исправления некоторых косяков прежних хозяев.

И так я начинаю серию небольших фотоотчётов по ремонту и модернизации своего железного коня Honda Steed 400. Так же я буду описывать процесс ведения ремонта и модернизации тех или иных блоков мотоцикла.

Аккумулятор

Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.

Аккумулятор фирмы Uniforce 12V 9Ah. Пусковой ток 80A.

В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.

Содержимое коробки. Аккумулятор, электролит, крышка аккмулятора и инструкция по зарядке аккмулятора. Ёмкости с электролитом. Сама аккмуляторная батарея.

Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.

Выхлопные трубы

Снял выхлопные трубы, а двигатель закрыл тряпкой. Зажимы для выхлопных труб на двигателе мотоцикла.

Далее на очереди у меня выхлопная система. От прежнего хозяина мне достались два замечательных кастом прямотока с прекрасным «рыком», но от начальной никелировки труб практически не осталось и следа. Оба прямотока покрашены чёрной матовой краской устойчивой к высоким температурам.
Во время работы двигателя прямотоки очень сильно нагреваются, поэтому я так же собираюсь их слегка модернизировать, добавив защиту для ног, чтобы во время движения или остановки случайно не коснуться горячей трубы ногой.
Сейчас в качестве защиты на трубах имеются 2 изогнутых куска проволоки, сваренных в некое подобие защиты.

Я планирую изготовить защиту вокруг труб из сетки воздушного фильтра ГАЗЕЛИ или КамАЗа.
Сейчас же я шлифую трубы, снимая старую краску, при помощи ручной шлиф-машинки.

Длинный прямоток. Болты крепления прямотока. Начало шлифовки прямотоков. Почти гладкая поверхность после шлифовки.

Недавно мне подогнали сетку от воздушного фильтра УРАЛа, очень подходящая вещь. Сделаю из неё защиту для ног на выхлопные трубы.

Воздушный фильтр

И так от выхлопной системы я перешёл к воздушному фильтру. Сняв крышку фильтра, у меня сложилось впечатление, что фильтр не меняли с 1991 года, с момента схода мотоцикла с конвейера.

Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

Полость мотоцикла, расположенная под воздушным фильтром. Вся поверхность покрыта маслом и вероятно никогда не протиралась.

Весь фильтр пропитан маслом и очень грязный. На форуме «стидоводов» я прочитал, что фильтр можно «восстановить», поменяв фильтрующие рёбра. Этим-то я и занялся.

Вот так выглядел старый, грязный воздушный фильтр Honda Steed 400.

Заранее был куплен вот такой автомобильный фильтр. Мне показалось, что он наиболее подходит для замены оригинальных рёбер моего фильтра.

Фильтр Good Will AG611

В статье, которую я нашёл на форуме, предлагалось взять вазовский фильтр и складывать рёбра пополам, мне ничего складывать не пришлось, рёбра оказались длиннее всего на 3-4 мм.

С помощью строительного канцелярского ножа, из старого фильтра необходимо удалить старые рёбра. После чего, хорошенько очистить поверхность и вклеить новые рёбра. Но обо всём по порядку.

Строительный концелярский нож. Отрезаем рёбра по периметру фильтра. А затем удаляем старые рёбра, предварительно пересчитав их, у меня получилось ровно 25 рёбер.

Очищаем поверхность фильтра. Я для очистки использую изопропанол.

Крпус фильтра без рёбер. Очищаем поверхность от жира и мусора.

Теперь приступим к вырезанию новых рёбер для нашего фильтра. С помощью всё того же ножа, отрезаем от нового фильтра 25 рёбер, аналогично вырезанным из старого фильтра.

Подготовка новых рёбер для нашего фильтра. Расправлаем Подгоняем новый фильтр под корпус.

Теперь при помощи клея (я использовал «Момент гель») вклеиваем новые рёбра фильтра, на место старых, предварительно промазав клеем все стороны новой «гармошки» фильтра.
Выпирающую часть «гармошки» я обильно смазал клеем, чтобы воздух не проходил через образовавшиеся отверстия.

Промазываем клеем все стороны фильтра. Промазываем клеем все стороны фильтра.

В результате получаем вот такой вот фильтр.

Готовый фильтр.

Электропроводка

От прежних владельцев мотоцикла мне досталась электропроводка в ужасно плачевном состоянии. Все провода перемотаны изолентой, протянуты в непонятные шланги и держаться порой только на скрутках. Сигнализация просто небрежно врезана в провода. Так же оригинальный руль, когда-то был заменён на изогнутый, в связи с этим потребовалось удлинение проводов идущих к ручкам, а это повлекло массовую «резню». От всего этого дело однозначно надо было избавляться и приводить всё в божеский вид.

Проводка расположенная под сиденьем мотоцикла. Провода идущие к ручкам мотоцикла. Набор предохранителей для замены всех старых в соответствии с номиналом.

При помощи крестообразной отвёртки снимаем крепление элементов управления.

Вот так выглядит открученное крепление.

Далее пришлось повозиться и снять всю обмотку с проводов.

Снимаем оплётку спроводов. Куча старой изоленты. Под изолентой оказался старый гофрированный шланг, тоже отправленный в мусорный бак. Ещё один слой изоленты. Скрутки проводов на руле. Скрутки проводов на руле.

Т. к. все работы с электроникой я провожу дома, то далее пришлось расцепить все клеммы и забрать части подлежащие ремонту домой. Так же был снят блок предохранителей, закрывающий отсек аккумулятора, катушка, индикаторы, расположенные на руле, сигнализация, фара и пр.

Для работы я использую паяльную станцию, различные стяжки, кембрики, термоусадку и пр.

Несколько разных типов термоусадки. Паяльная станция. Паяльник, олово, канифоль и пр.

И так, приступим к восстановлению электропроводки. Заранее, я заказал с аукциона вот такой замечательный плотный кембрик.

Кембрик для проводов.

Даже обычный кембрик ПВХ найти в Челябинске очень сложно, не говоря уже о таком.

Оплётка блоков предохранителей потрескалась от старости и была замотана изолетной. Старую изоленту я заранее удалил, а остатки старого кембрика срезал ножницами.

Старый кембрик.

После чего, пришлось вытищить клеммы из «фишек», предварительно всё сфотографировав.

Расположение клем в фишках.

Затем, на очищенные провода, я надел кембрик ПВХ, а на края кембрика я надел кусочки термоусадки подходящего диаметра и заплавил при помощи фена.

Провода в новом кембрике и термоусадке. Очищенный блок предохранителей. Блок предохранителей в сборе.

Провод катушки, идущий от катушки, к плюсовой клемме аккумулятора был в ужасном состоянии, к сожалению, фотографию я сделать забыл, но скажу, что всё было окислившимся, а провод наполовину был переломлен у основания клеммы.

Пришлось надеть кембрик ПВХ, зажать его края с помощью стяжек, а сверху заплавить всё в термоусадку. Получилась вот такая красота.

Катушка.

Далее на очереди у меня была проводка элементов управления (поворотники, сигнал и пр.).
Для начала пришлось убрать всю изоленту с проводов и хорошенечко зачистить их от клея (за это я просто ненавижу изоленту). После чего, старые скрутки я обкусывал кусачками, зачищал, подгонял по размеру и залуживал провода, надевал кусочек термоусадки и спаивал их вместе. Труд очень однообразный и утомительный. Но в результате я получил замечательные, надёжные провода.

Старые скрутки. Провода без изоленты.

После того, как все провода в одном из разрезов (а их было два) были приведены в порядок, пришло время одевать на провода кембрик, для этого необходимо было разрезать провода во втором разрезе, предварительно их пронумеровав.

Пронумеровываем провода, чтобы после разрезания спаять их правильно. Посе нумерации, можно разрезать провода.

После разрезания проводов я использовал небольшую хитрость, скрутив провода в жгут, я заплавил их небольшими колечками термоусадки, чтобы жгут легче проходил в кембрик.

Заплавление проводов в жгуте. Заплавление проводов в жгуте.

Ну вот, провода разрезаны и теперь пришло время просунуть их в кембрик. На оставшуюся часть проводов необходимо напустить кембрик с запасом и для удобства дальнейшей пайки, зажать его стяжками. Будьте внимательны, вместе с кембриком я просунул провода в два куска толстой термоусадки, которую в дальнейшем использую для закрепления краёв кембрика.

Кембрик на проводе с запасом.

После протяжки проводов можно приступать к их обратной спайке в соответствии с номерами на проводах. Технология, как и прежде. Зачистка, лужение, термоусадка и запайка. В результате получаем вот такой жгут, который в дальнейшем прячем в кембрике.

Ну, собственно вот так это и восстанавливается. Со второй ручкой всё делается аналогично, поэтому выложу просто фотографии. И, конечно же, помимо простой перепайки все ручки, держатели, переключатели, клеммы и пр., проходят тщательную очистку от грязи и пыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector