Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Honda Accord 7 своими руками

Регулировка клапанов на Honda Accord 7 своими руками

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства,
  • компрессия упала,
  • снижение мощности двигателя,
  • неравномерная компрессия между цилиндрами,
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.


Как часто необходимо проводить настройку

В условиях эксплуатации автомобиля с высокой нагрузкой — перевозка тяжёлых грузов, езда по горам и на малой скорости, срок регулировки сокращается до 8-10 тыс. км. А если в бак заливается не соответствующий ГБЦ бензин, клапаны нуждаются в настройке уже каждые 5-6 тыс. км пробега. Иначе они прогорят, а двигатель потеряет компрессию.

Чтобы не сорвать резьбу в процессе регулировки клапанов, в начале откручивания и на последнем обороте закручивания гайку нужно вращать ключом очень плавно. Наконечники штанг клапанного механизма двигателя ЗМЗ-402 сделаны из дюралюминия, а не стали, как на ЗИЛ-130, например. Поэтому настраивать клапаны на слух крайне сложно. Бряцанье и стуки могут издавать:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • неравномерно сработавшиеся носики коромысел;
  • выработанная ось;
  • расшатанные сухари пружин.

Клапаны с дефектным распредвалом не получится нормально отрегулировать. Поэтому целесообразнее будет заменить распределительный вал. То же касается и сработанных сухарей пружин, так как коромысла в этом случае будут упираться не в клапаны, а в чашки пружин.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ‘на 10’, ‘на 19’
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы‘на 0.25’, ‘на 0.30’
Головка с удлинителем‘на 19’

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

ЗМЗ 402 регулировка клапанов своими руками (инструкция с видео и фото).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу о том как осуществляется регулировка клапанов на ЗМЗ 402, в два этапа (так быстрее).

По этой же инструкции можно регулировать клапаны на аналогичных моторах (ЗМЗ 21, умз-421, умз-417, ЗМЗ 24, газ-21)не важно карбюратор или инжектор. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с большим количеством фото и видеоматериалов.

Для тех кто не любит читать, ниже приведено подробное видео:

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.

0 и 2. 4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.
  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.
  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.
  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Контроль теплового зазора клапана

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом на 19 болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.
  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.
  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.
  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток.

Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый на 19.

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Новая прокладка клапанной крышки

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра ВМТ 3 цилиндра Верхняя мертвая точка 4 цилиндра Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

Всем привет ! Неделю назад стал счастливым обладателем Honda Accord CL 7 2003 г/в. 155 л/с.

Двигатель K20A. Автомобиль покупался с проблемами, это было ясно — цена соответствовала. Горит чек, плавают обороты, не ровная работа двигателя.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника на хонде срв

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

Автомобиль требовал вложений, о чём меня все предупредили. Продавец, честно сказал, что машина дорогая в обслуживании и требует свободных средств. Но я ничего не слышал и не видел, передо мной стояла моя мечта — Аккорд. За сумму, на которую у меня еле-еле хватало денег.

Успокоив себя мыслью, что всё сделаю постепенно, приобрёл себе белоснежного красавца.За пару дней, с моего лица стекли слёзы счастья и появилось реальное ощущение, что машина требует не малых вложений. Начал решать проблемы по мере возможности. Для начала решил устранить проблему “плавающих оборотов”.

Причина горящего чека мне была известна до покупки — первый кислородный датчик вышел из строя и требует замены. Цены за новый оригинал — пугающие. Что то в районе от 15-18 тысяч. Решил с этим подождать до зарплаты (такой суммой пока не обладаю).

Выставление меток

Перелистывая форумы, я сделал вывод, что причин плавающих оборотов множество, но в первую очередь нужно обратить внимание на нештатный подсос воздуха. Так и есть. Патрубок воздушного фильтра (гофра) был порван в низу, трещина была огромной, туда спокойно помещалось пара пальцев.

Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса (17152RAAA00). Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней 5-6.

Рычаг открытия капота

Новый патрубокПыльник — в Экзисте, 250 рублей. ближайшая доставка более 33 дней

Тот самый пыльникПолучив свой патрубок, я довольный поехал на СТО, где его сразу одели, взамен порванного. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось ! Цена вопроса:2500 патрубок + 500 доставка500 рублей за работу — чистка ДЗ и ДХХ. И установка на место патрубка (К слову, натянулся он очень тяжело)Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше. Плюс на холостом ходу обороты опустились до 1000 (раньше меньше 1200 не опускались). Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать дальше.

Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, начиная от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя. Сходились все только в одном — требуется регулировка ! Предыдущий хозяин (с его слов) вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно. Видео работы двигателя до регулировки клапанов.

Подготовка клапанной крышки к снятию

Приехал на СТО за два часа, до назначенного времени (двигатель должен остыть). Мне сразу сказали, что понадобиться замена прокладки крышки клапанов и свечных колодцев. это не маленькая сумма. Цена оригинальной прокладки крышки начинается от 1300, прокладки свечных колодцев по 350 за каждую.

После вскрытия, стало ясно, что замена прокладки крышки не потребуется. Прокладка в отличном состоянии, целая, мягкая. В общем замена “по желанию” Ну думаю — хорошо, пойду поищу, обойдя несколько магазинов, стало ясно — в наличии нет, только под заказ, аналогов завались. Решил, что ставить аналог вместо отличной оригинальной прокладки нет смысла. Оставил. Купил только прокладки свечных колодцев. 1400 за 4 штуки. Внешний осмотр показал, что клапана действительно требуют регулировки. Зазоры со слов мастера — огромные, видимо никто сюда не заглядывал. Свечи в хорошем состоянии. Все остальные внутренние узлы и механизмы внешне в порядке. Я успокоился !

Работа заняла примерно 2 часа, после завершения двигатель стал работать намного тише. Страшное цоканье ушло. Двигатель стал намного резвее, хотя может это мне так кажется, ведь после мойки тоже ощущение, что авто едет лучше

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38 ° C).

2. Цилиндр цилиндра, чьи зазоры в клапанах проверяются, должен находиться в такте сжатия ВМТ.

3. Регулировка клапанов 2.4 (к24а). общ. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в такте сжатия ВМТ, повернув коленчатый вал против часовой стрелки. Белая отметка на шкиве коленвала должна совпадать с указателем на крышке ремня распределительного вала. Метки UP на звездочках распределительного вала должны быть направлены вверх, а метки ВМТ должны соответствовать меткам на плоскости крышки съемной головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускного клапана, используя щуп, вставленный между роликовым рычагом и кулачком распределительного вала. Для этого сначала проложен зонд 0,08 мм. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,15 мм. Если этот зонд не входит в зазор, то зазор нормальный; в противном случае разрыв должен быть скорректирован.

6. Нормальный клиренс для CR-V впускные клапаны 0,08-0,12 мм.

7. Выполните следующие шаги, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить датчик 0,1 мм. Удерживая гайку, затяните винт, пока не почувствуете небольшое сопротивление; зонд должен пройти под небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда одиссей

8. Выполните следующие действия, чтобы отрегулировать впускные клапаны. Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить О-зонд на 1 мм. Удерживая винт, затягивайте винт до тех пор, пока он не станет легким, зонд должен приложить немного усилий. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускного клапана. Honda ccv club, honda cr v, регулировка клапанов 2.4. Для этого поместите щуп 0,15 мм между пулеметом и кулачком распределительного вала. Если зонд не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот датчик проходит, вставьте датчик 0,22 мм. Если этот щуп не проходит в зазор, то зазор нормальный, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10._ Для CR-V нормальный зазор для выпускных клапанов составляет 0,16-0,20 мм.

11. Контролировать выхлоп клапаны сделайте следующее. Ослабьте гайку и, повернув винт, увеличьте зазор, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая гайку, затягивайте винт до тех пор, пока датчик не окажется ниже сопротивления. небольшое усилие. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для других клапанов этого цилиндра.

13. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, указывает на ВВЕРХ на звездочке распредвала поверните налево горизонтально.

15. Когда поршень 4-го цилиндра установлен на ВМТ такта сжатия, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны быть направлены вниз, а метки ВМТ должны быть совмещены с плоскостью отсоединения крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра установлен на такте сжатия ВМТ, метки ВВЕРХ на звездочках распределительного вала должны вращаться горизонтально вправо.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленчатого вала и при необходимости затяните болт до 117 Нм.

18. Установите снятые детали. Установить крышку головки цилиндров на герметик.

B20B:
Между рычагом и кулачком:
Впускной. 0,08. 0,12
Выпуск. 0,16. 0,20
Между рычагом и клапаном:
Впускной. 0,13. 0,17
Выпуск. 0,26. 0,30

Если вам необходимо заменить прокладку, вот ее код (для V20V). 12341-PR4-A00

Проверьте зазор клапана и регулировка CR-V 1996-2001.
Инструмент:
3/8 головка ручки
Головка 10 мм
Головка 14 мм
Головка 19 мм
Расширение 3 «
Удлинитель 6 «до 10»
Зонды от 0,002 «до 0,012»
Обычная отвертка
Специальный инструмент для регулировки клапанов, здесь сделан коленный зажим с длинной головкой.
Гаечный ключ
Круглые зубы
Прокладка головки (код товара: 12341-PR4)

Регулировка клапана Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на диске2: скидка на

Honda регулировка клапанов

HONDA CR-V 3 клапана регулировки и тест мойки двигателя xado на DRIVE2
4 кольца для свечи (код продукта: 12342-PT2) в соответствии с инструкциями каждый раз новые.
Герметик (номер детали: 08718-0001 или 08718-0003)
тряпье

Регулировка Клапанов Хонда Срв 3 2.4

Сам процесс:
Убедитесь, что двигатель остынет, иначе регулирование и проверка нагрева будут неточными из-за теплового расширения металлов. Подождите не менее 3-4 часов после остановки двигателя.
Используйте следующую фотографию для шагов с 1 по 7:

Снова продуйте сжатым воздухом, чтобы избежать загрязнения или даже заглушить двигатель.
1. Отсоедините высокие провода от свечей. Свечной колодец отмечен зеленым на головке блока.
2. Используя головку 10 мм, ослабьте 4 болта от резонатора. (кружочки в красном).
3. Осторожно разберите верхнюю часть полости и снимите резонатор. Закройте открытую область полотенцем, чтобы предотвратить попадание грязи. Будьте осторожны, чтобы не потерять крепление на верхней части головки цилиндров.
4. Потяните вверх, чтобы отключить клапан PCV (розовый круг).
5. Используя головку 14, отсоедините винт, которым крепится трубка гидроусилителя руля. (желтая стелька, изображенная выше, внимательно посмотрите, где она).
6. Отключите вентиляцию головы, используя круглые зубы (синий круг).
7. С головкой 10 мм открутите 7 винтов, которые крепят крышку головки блока. (синие круги).
8. Снимите крышку головки блока, очистите и протрите ее тканью, чтобы грязь не попала в открытую головку блока.
9. Снимите верхнюю передачу с редуктора. Откручиваем и вынимаем два болта. головка 10мм. На картинке это называется средняя обложка. На фото ниже эта крышка показана с болтом и отверстием на секунду. Желтые стрелки и круги.

10. Поверните колеса влево (поверните рулевое колесо против часовой стрелки до упора). Подробные видеоинструкции по регулировке зазора клапанов автомобиля honda cr-v 3 на 2,4 литра самостоятельно. Таким образом, вы можете увидеть отверстие для доступа к гайке коленвала. (Примечание переводчика. вы можете повернуть колесо, если не автоматически)

11. Honda ccv club, насколько опасна не своевременная регулировка клапана, для 2.4. Установите головку 19 мм длиной от 6 до 10 дюймов (15-25 см) на гайку коленчатого вала.
12. Внимание. ОТКРЫТЬ ТОРМОЗ КОРОНЫ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ЧЕСНОКА. Поверните коленчатый вал с 19-миллиметровой головкой по часовой стрелке. установите 1 цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). На фото метка ВВЕРХ на звездах распределительного вала будет 12:00, а ВМТ (верхняя мертвая точка). 3 и 9 часов соответственно. Смотрите инструкцию фото.

Читайте так же:
Honda cb 400 шайбы для регулировки клапанов

Сделайте глубокий вдох и ознакомьтесь с механизмом клапана. Те. два вала. один для выпускных клапанов (один ближе к радиатору) и один для впускных клапанов (один ближе к рулевому управлению). Только 4 клапана на цилиндр, 2 входа и 2 выхода. В общей сложности мы получаем 16 клапанов на двигатель. Вам нужно измерить все 16, и если вам нужно установить необходимый зазор. На фото впускной вал называется впускной клапан, выпускной клапан. Точки измерения с зондом обозначены стрелками и называются точками измерения.

Проверьте зазор между клапанами и распределительным валом. Зонд должен проходить между валом и клапаном. (место отмечено красными стрелками).

Дизайн должен быть:
Клапан в мм в дюймах
впуск от 0,08 мм до 0,12 мм от 0,003 «до 0,005»
выхлоп от 0,16 мм до 0,20 мм от 0,006 «до 0,008»

13. Если вы проверите все 4 клапана 1 цилиндра, вы обнаружите, что вам нужна регулировка, тогда вы можете купить специальный ключ, вы можете сделать это, вы можете использовать то, что есть под рукой. Вот изображение крепления с головкой 12 мм и высотой воротника. Обычная отвертка используется для регулировки.

Обязательно проверьте зазор при затягивании гайки. При затягивании держите регулировочный винт отверткой. Если зазор затягивается во время затяжки, повторите процедуру.
14.) Тогда проще, мы устанавливаем поршень в 3 цилиндра в ВМТ, вращая коленвал на 180 градусов. Знак «вверх» должен быть расположен на боковой стороне выпускного вала, то есть в течение 9 часов.

Мы измеряем зазор в 4 клапана в 3 цилиндрах. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.

15.) Подвергать воздействию цилиндра № 4 ВМТ. Метка «Вверх» должна быть направлена ​​вниз в течение 6 часов.

Проверьте зазор в 4 клапанах 4-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.

16.) Устанавливаем цилиндр ВМТ № 2. Метка «Вверх» должна быть направлена ​​на впускной вал в течение 3 часов.

Проверьте зазор в 4 клапанах 2-го цилиндра. Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока нужный датчик не будет слегка вдавлен в регулируемый зазор.
Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор, чтобы убедиться, что регулировочный винт не меняет зазор затяжки, если это так, повторите процедуру регулировки.
17.) Мы проверяем и, при необходимости, очищаем крышку головки блока и ее монтажные поверхности, а затем канавки, где будет прокладка, от грязи, герметика и пыли.
18.) Установите крышку прокладки головки блока на месте (в пазы крышки головки блока). Начнем с углублений под крышки подшипников для распредвала валов (полукруглые). Убедитесь, что прокладка сидит на месте и плотно.

19.) Установите прокладки в головку крышки свечи.
Нанесите тонкий слой герметика на углы, где прокладка образует угол 90% (места, показанные на рисунке выше). Замена ремня ГРМ и регулировка клапана Honda SRV 2.4. Владелец автомобиля Honda SRV с 2,4-литровым двигателем связался с нами в техническом центре. Крышка герметика должна быть заменена в течение следующих 5 минут. (НЕ ПОСЛЕ 5 минут, а внутри).
21.) Наденьте крышку на головки блока в порядке, обратном снятию в шагах 1-7.

Регулировка клапанов Хонда

04

Регулировка теплового зазора клапанного механизма необходима для полного закрытия и открытия клапанов. Не полное закрытие приводит к потере компрессии и прогару клапана, равно как неполное открытие к снижению мощности, увеличению расхода топлива, стук двигателя. По мере прогрева двигателя, происходит расширения метала и тепловой зазор меняется, поэтому необходимо выставлять тот зазор, который установлен заводом изготовителем, для конкретного двигателя. Зазоры впускных и выпускных клапанов отличаются, обычно у выпускных клапанов зазор больше, т.к. эти клапаны наиболее подвержены тепловому воздействию отработавших газов.

В большинстве современных моторах используются гидрокомпенсаторы, которые в свою очередь автоматически выставляют необходимый зазор и избавляют от необходимости проверки и регулировки клапанов. Но многие автопроизводители, такие как Хонда, до сих пор используют в своих моторах регулируемые клапана, оправдывая это решение более точным открытием клапанов, особенно в высокооборотистых двигателях. Такие моторы можно встретить в моделях Аккорд, CR-V, FR-V, Сивик, Пилот, Легенд. Проверка и при необходимости регулировка зазоров клапанов рекомендуется производить раз в 100 тысяч километров пробега.

На примере двигателя автомобиля Хонда Аккорд 2008-2011 года, рассмотрим способ проверки и регулировки зазоров клапанов. У нас имеется двух вальный, бензиновый двигатель объемом 2.4 литра. Перед тем как выполнить проверку зазоров необходимо что бы температура двигателя была ниже 38 градусов Цельсия. Снимаем передние правое колесо, что бы было удобно прокручивать двигатель, надев соответствующую головку на болт шкива. Снимаем клапанную крышку. Смотрим заводские спецификации двигателя, находим данные тепловых зазоров клапанов, для нашего мотора это будет 0.21-0.25 мм для впускных клапанов и 0.25-0.29 мм для выпускных клапанов. Подбираем соответствующие щупы, я рекомендую подобрать щупы 0.22 мм и 0.26 мм для впускных клапанов, 0.26 мм и 0.3 мм для выпускных клапанов.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

Проворачиваем коленвал до тех пор пока установочные метки в виде точек на звездочках распредвалов не будут смотреть вверх, а установочные метки в виде черточек на тех же звездочках не будут смотреть друг на друга. В этом положение проверяем зазоры клапанов в первом цилиндре. В нашем случае, для впускного клапана щуп 0.22 должен свободно заходить между коромыслам (рокером) и головкой клапана, если щуп проходит, проверяем вторым щупом 0.26, в случае если у нас зазор в заданных пределах, то щуп не должен пролезть. Не надо прилагать слишком большие усилия. Точно так же проверяем и выпускной клапан, выбранными для него щупами. Если тонкий щуп не пролезает, значит клапан зажат, если толстый щуп проходит, значит повышенный зазор, в обоих случаях необходима регулировка. На коромысле находится винт и контргайка, отпускаем контргайку, плоской отверткой начинаем вращать регулировочный винт, тем самым увеличивая или уменьшая зазор.

После того как подобрали оптимальный зазор, необходимо затянуть контргайку, удерживая отверткой регулировочный винт, в противном случае зазор изменится. Завершив работу с первым цилиндром, проворачиваем коленвал на 180 градусов, повторяем процедуру для 3-его цилиндра, далее проверяем клапана 4-го цилиндра, и заканчиваем вторым. Для более точного поворота двигателя, рекомендую ориентироваться по меткам звездочки распредвала, при каждом повороте они должны смещаться на 90 градусов.

Регулировка клапанов honda accord 7

Регулировка клапанов на автомобилях Honda в Приморском районе Санкт-Петрбурга

Регулировка клапанов honda accord 7

Хотите получить грамотную техническую консультацию или узнать стоимость работ звоните по телефону:

+7 931 396 396 5

Цена работ по регулировке клапанов на автомобилях Honda

Honda Civic — 2000 рублей.

Honda Accord — 3000 рублей.

Honda CRV, Element — 2000-3000 рублей.

Honda Pilot — 4000 рублей.

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Уже проверено много раз, многими владельцами Honda — после выставления правильного теплового зазора клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda steed

D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28

D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколениеK24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33Odyssey 1997-1998F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Регулировка клапанов на Accord 7

Регулировка клапанов honda accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.
  • Демонтировать декоративную крышку мотора.
  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.
  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.
  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.
  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.
  • При помощи щупа проконтролировать зазор.
  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.
  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.
  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндраВерхняя мертвая точка 4 цилиндраПоложение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector