Двигатель Хонда Аккорд 2. 4 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра серии Honda K24 имеет огромное количество модификаций различной мощности. Двигатели могут отличатся формой распредвалов, настройками системы смены фаз газораспределения, впускным коллектором, выхлопной системой, увеличенным дроссельным узлом. разной степенью сжатия. В итоге мощность может легко варьироваться от 150 до 200 лошадиных сил. А крутящий момент от 217 до 235 Нм при различном количестве оборотов. Описывать каждую модификацию не имеет смысла. Расскажем об основных особенностях конструкции.
Двигатель Honda Accord 2.4 литра
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Устройство ГРМ Хонда Аккорд 2.4 литра
Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.4 на следующем изображении.
1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ
Характеристики двигателя Хонда Аккорд 2.4 литра
- Рабочий объем – 2354 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 99 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. – 156 — 205 при 5900 — 7000 об. в мин.
- Крутящий момент – 217 — 232 Нм при 3600 — 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 227 км/ч
- Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
- Расход топлива в городе – 12.7 литров
- Расход топлива по трассе – 6.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda Accord 2.4 как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России. Иногда определить точную модификацию движка бывает возможно только по VIN-коду машины.
Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2.4 К24А 16v 205 л.с — честный отзыв владельца: характеристики, ресурс, плюсы и минусы
Сегодня в статье мы рассмотрим реальный честный отзыв владельца Honda Accord 8 (Хонда Аккорд 8) 2012 года выпуска с двигателем серии K24A объемом 2.4 на 16 клапанов мощностью 205 л.с, а также узнаем, какими характеристиками, ресурсом, плюсами и минусами обладает японский седан.
В одном из автосалонов Москвы, предварительно внеся предоплату в размере 60% от стоимости автомобиля, мною была оплачена новенькая Honda Accord 8-го поколения 2012 года выпуска в максимальной комплектации Type S.
Свою красную красавицу я ждал около 2-ух месяцев (в салоне все заранее было показано и рассказано). И вот, наконец, пришло время повстречаться с долгожданной покупкой, я получил звонок от менеджера, в котором мне сообщили, что Хонда Аккорд пришла на площадку дилера, и ждет не дождется меня на стоянке. Мигом приехав на место встречи, меня встретил менеджер автосалона, который заключал договор, после чего мы вместе прошли на стоянку к машине.
Когда я впервые увидел на стоянке дилера свою Honda Accord 8 Type S, у меня сразу же екнуло сердце и сразу же в нее влюбился. А как тут не влюбиться? Эти стремительные и агрессивные черты, спортивный красный цвет, качество японской сборки видно за милю невооруженным глазом.
Многие говорят, что современные автомобили выглядят слишком раздутыми и массивными, огромные бампера, выпуклые фонари, и полное отрицание столь прекрасного старого японского стиля (а-ля Тойота Марк или Краун) делает сегодняшние автомобили больше похожими на игрушки, нежели на реальные авто. Отчасти я с этим согласен, но вот только статус, увы, уже не позволяет разъезжать на старенькой КА8, к тому же вкусы у всех разные, поэтому зацикливаться на внешности не стоит.
Итак, что касается эргономики водителя в Хонда Аккорд 8-го поколения (справочно: данное поколение модели производилось с 2008 по 2013 годы), то она очень продуманна, большое количество всяческих отсеков, все на своих местах, материалы на высочайшем уровне (японцы, судя по последним тенденциям, решили перещеголять немцев).
Очень понравилась плавность закрытия дверей — как на дорогом холодильнике. Не очень понравилось, что под капотом сэкономили на подъемных амортизаторах, но за такие ручки дверей — простить можно что угодно. Руль, как и у всех Хонд — очень информативный, дорожные неровности ни как на нем не сказываются. Также привела в восторг и шумоизоляция — для автомобиля не самого высокого класса она на высоте! Слышен только шум шипованной резины на плохом асфальте.
Недостатки все же есть — на задних сидениях, например, не ахти как много простора для ног, хоть и кажется с виду что авто далеко не маленькое, и уж с этим вроде все должно быть в порядке, но факт остается фактом. Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает.
Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса. Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того. Правда машина прекрасно едет и слушается руля.
Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал.
Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2.4 литра на 16 клапанов с распределенной системой впрыска топлива MPI, мощностью 205 лошадиных сил с крутящим моментом в 230 Ньютон на метр и системой фазорегуляции i—VTEC.
Справочные сведения по двигателю K24A 2.4 16v 205 л.с: рядный 4-ех цилиндровый алюминиевый блок с ГБЦ; система питания – инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм – двухрядная цепь газораспределения (ГРМ); гидрокомпенсаторы – не предусмотрены (регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 45 тысяч километров пробега); смешанный расход топлива (город – 12.3 литра/трасса – 7.6 литра) равняется 9.8 литра бензина; объем моторного масла, необходимый для замены составляет 4.2 литра (синтетика — 5W30); примерный ресурс двс – 300 тысяч километров пробега.
Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий. До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2.5 литра, вот там «двигло» рычит по-зверски. А здесь же ощущение японской тарахтелки.
Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды. Но настоящая стихия автомобиля – трасса, где 160-180 км/ч является самой комфортной скоростью для этого автомобиля. Чтобы по трассе ехать со скоростью 120-140 км/ч, нужно постоянно следить за стрелкой спидометра, иначе невольно начинаешь скорость увеличивать.
Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности. Да и по нашим знаменитым отечественным городским дорогам стараюсь ездить медленно и аккуратно. На дороге держится уверенно на любой скорости, никаких кренов и раскачиваний, если сравнивать, например, с Тойота Камри, у Аккорда не имеется. В поворотах, излишне жесткая подвеска также играет на руку. Все, что касается управляемости – однозначно высший балл.
Подводя итог всему вышеизложенному, можно с точной уверенностью заявить, что автомобиль Honda Accord 8-го поколения в комплектации Type S, полностью оправдывает свою стоимость, пусть вы не получите динамику уровня BMW М3, но превосходная управляемость и отличная шумоизоляция, обеспечат отменный комфорт с уверенностью за рулем автомобиля, особенно при дальних поездках по качественному дорожному покрытию.
В заключении отмечу, что завод-изготовитель, японская автокомпания Honda, заявляла ресурс на свой автомобиль марки Хонда Аккорд 8-го поколения с двигателем заводской серии K24A объемом 2.4 литра на 16 клапанов в пределах 300-350 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем. Однако по факту, многие аккородоводы при систематичном техническом обслуживании этой модели, нередко ходят по 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Система зажигания Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Spirior , скачать электросхему Honda Spirior , панель приборов Honda Spirior , система освещения Honda Spirior , магнитола Honda Spirior , аудиосистема Honda Spirior , стеклоочиститель Honda Spirior , регулировка фар Honda Spirior , коды ошибок Honda Spirior , электросхема Honda Accord , скачать электросхему Honda Accord , панель приборов Honda Accord , система освещения Honda Accord , магнитола Honda Accord , аудиосистема Honda Accord , стеклоочиститель Honda Accord , регулировка фар Honda Accord , коды ошибок Honda Accord , электросхема Acura CL , скачать электросхему Acura CL , панель приборов Acura CL , система освещения Acura CL , магнитола Acura CL , аудиосистема Acura CL , стеклоочиститель Acura CL , регулировка фар Acura CL , коды ошибок Acura CL
3. Система зажигания
Проверка установки угла опережения зажигания
1. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC).
2. Включить зажигание.
3. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (ЕCM/PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.
4. Запустить двигатель. Установить частоту вращения 3000 об/мин без нагрузки (модель с автоматической коробкой передач: в положении селектора P или N; модель с механической коробкой передач: в нейтральном положении) и дать поработать двигателю, пока электровентилятор радиатора не заработает, а затем сбросить обороты двигателя до частоты холостого хода.
5. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
6. Выбрать режим ‘‘SCS», при помощи сканера диагностики системы (HDS).
7. Для типа двигателя R20A: Подключить стробоскоп к проводу №1 катушки зажигания.
Для типа двигателя K24Z: Подключить стробоскоп к сервисной проушине.
8. Направить свет на указатель (А) картера цепи привода распределительного вала. Проверить установку угла опережения зажигания в состоянии без нагрузки: фары, вентилятор, обогрев заднего стекла и кондиционер отключены.
Угол опережения зажигания:
Для автомобилей с механической коробкой передач: 8º±2º от верхней мертвой точки (BTDC) (красная метка (В)) на холостых оборотах и нейтральное положение коробки передач.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач: 8° ± 2° от верхней мертвой точки (BTDC) (красная метка (B)) на холостых оборотах и селектор коробки передач в положении парковка/нейтраль.
Тип двигателя R20A
Тип двигателя K24Z
9. Если установка угла опережения зажигания отличается от спецификации, проверить угол опережения. Если угол опережения в порядке, обновить программное обеспечение электронного блока управления двигателем (ЕСМ/PCM) при необходимости или заменить на заведомо исправный электронный блок управления двигателем (ЕСМ/PCM), затем проверить. Если система зажигания работает должным образом, заменить ей оригинальную.
10. Отсоединить сканер диагностической системы (HDS) и стробоскоп.
Снятие и установка катушки зажигания
Тип двигателя R20A
1. Отсоединить разъемы катушек зажигания (А), затем снять катушки зажигания (В).
*А 6х1,0 мм 12 Н·м В*
2. Произвести установку катушек зажигания в обратной последовательности.
Тип двигателя K24Z
1. Снять крышку катушек зажигания (А), отсоединить разъемы катушек зажигания (В), затем снять катушки зажигания (С).
*А 6х1,0 мм 9,8 Н·м 6х1,0 мм 12 Н·м В С*
2. Произвести установку катушек зажигания в обратной последовательности.
Проверка свечей зажигания
1. Снять свечи зажигания, проверить состояние электродов и керамического изолятора:
А) Сожженные или изношенные электроды:
- Слишком раннее зажигание;
- Ослабление свечи зажигания;
- Неправильно подобранная свеча зажигания («холодная» свеча);
- Недостаточное охлаждение свечи зажигания.
В) Покрытая сажей свеча зажигания:
- Слишком позднее зажигание;
- Масло в камере сгорания;
- Нарушение зазора свечи зажигания;
- Неправильно подобранная свеча зажигания («горячая» свеча);
- Слишком малая частота холостого хода;
- Засорен воздушный фильтр;
- Неисправность катушки зажигания.
*Изношенный или поврежденный электрод Поврежденная прокладка Треснутый изолятор – Неподходящий зазор; — Загрязнение маслом; — Покрытие сажей; — Треснутый изолятор центрального электрода*
2. Если электрод свечи зажигания загрязнен, почистить его специальным устройством для чистки свечей зажигания.
- Не использовать для чистки электрода проволочную щетку или скребок, они могут повредить его.
- При использовании пескоструйной очистки, чистить электрод не более 20 секунд, чтобы его не повредить.
3. Проверить зазор электрода (А), если он отличается от предельно допустимых значений — заменить свечи зажигания.
Зазор электрода: 1,0-1,1 мм.
4. Заменить свечи зажигания, если истек срок их годности или округлился центральный электрод (А). При замене свечей использовать только указанные марки свечей.
Марки свечей зажигания:
Тип двигателя R20A:
Тип двигателя K24Z:
NGK: ILZKR7B 11GS
5. Нанести небольшое количество антиприхватного состава на резьбовую часть свечи зажигания и вручную вкрутить её в головку блока цилиндров. После этого затянуть свечу моментом 25 Н·м (тип двигателя R20A) или моментом 18 Н·м (тип двигателя K24Z).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Регулировка Клапанов Honda Crv 2 4 K24Z4
Слушать
Загрузил: Первый YouTube ский
Длительность: 25 мин и 3 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Регулировка Клапанов Honda Cr V 3 2 4 2007 2011
Разбор Двигателя K24Z4 Honda
Honda Cr V 2002 K24A Регулирование Клапанов Valves Clearance
Откуда Проблемы С Надежностью У Двигателя Honda 2 0 K20A4
Honda Cr V 3 2 0 Регулировка Клапанов И Тест Промывки Двигателя
Honda Accord 2008Год Двс K 24 Регулировка Клапанов Профилактика Форсунок
Почему И Как Стучит Хондовский Двигатель 8 Причин Стука В Моторе На Хонде Honda Полный Разбор
Honda Crv 5 Слабые И Сильные Стороны Реальный Взгляд
Honda Cr V4 K24Z1 Цепь Грм Метки Цепи Пробег 260 000Км Проблемы С Vtc Vvt I Timing Chain Cr V
Honda Cr V 3 Регулировка Клапанов 2008 Год 2 4 Литра Ремонт Хонды Срв 3
Engine Honda Accord 7 Регулировка Клапанов
Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно
Двигатель Honda K24A 2 4 L Надежность Ремонт И Обслуживание
Диагностика Хонда Crv С Двигателем К24А
Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2008 2 4L
Xonda Accord 2007Г Двс K20 Z2 Регулировка Клапанов
Honda K24A3 Который Прекрутили Vtec Грм И Тд Почему Изнашиваются Распредвалы На Серии K24
Регулировка Клапанов Хонда Фит Замена Свечей
Эта Штука Мешает Мотору Работать Ровно Honda Cr V
Регулировка Зазора Клапанов Хонда Аккорд 6 2001Г
Слушают
I Am Not A Woman I M A God Halsey
Ustoz Otangdek Ulug Sher
Песня Мой Демон
Where Are The Boys From Spirit Young Performers Company
Island The Day I Die
Zenmai Shoujo Tokei Cover
Tomyam Shattered Dreams Original Mix
Be Prepared Musical
Qashqar Rubob Taronalari
Пісня Про Пташку
Пародия Мой Калашников
Тёмные Времена Pastor Napas
Клипы Сергея Орлова
Martin Garrix Third Party Max Mcelligott Lions In The Wild Vs Poison Martin Garrix Mashup
Скачивают
Me And Your Girlfriend Playing Dress Up In My House Gacha Life Meme
Платина Big Baby Tape На Дне Snippet 30 05 21
Linker X Darwin Ты Горишь Как Огонь Feat Linker
Mono Red Snow Aggro Is Back On The Menu Mtga
Hunden Слил Наработки Heroic И Теперь Забанен И Пойдёт В Суд Перенос Worlds По Lol И Прочие Новости
Fifa 22 Consegui 3 Icons No Time Draft Ao Topo 2 Linker
Asma Ul Husna The 99 Names Of Allah Atif Aslam 8D Use Headphones
Регулировка Клапанов Honda Crv 2 4 K24Z4
Mere Kamray Ki Almari Main Jinnat Rehtay Hain Jo Har Roz Kuch Na Kuch Almari Main Rakh Kr Dey Jatay
Магазин Фортнайт Обзор Новых Скинов Фортнайт 21 08 2020
Rijoq Umpiiq Erai Butukng
Эксклюзив Впервые Вскрыли Теракт 22 Го Мая В Урумчи
Dylvinci 5 Minute Cookup Atlanta
Eurovision 2018 My Semi Final 2 Qualifiers
Minggu 7 Maret 2021 Ibadah Sekolah Minggu Kelas Balita Batita Tk 1 2 Sd
King Short Cover By Chan
John Deere И Wirtgen Group Дорожное Строительство Бульдозер 750J Ii С Планировочным Отвалом
Na East Custom Matchmaking Solo Duo Squad Scrims Fortnite Live Ps4 Xbox Pc Mobile Switch