Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов генератора бензинового двигателя хонда

Регулировка клапанов генератора бензинового двигателя хонда

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.1.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

svop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Sd.Kfz.181

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 8.6.2014
Город: Находка
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Nekro

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
svop

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 940
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)

Ibrik69

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Саня ХиРурГ отвечал в прямом эфире пару месяцев назад на вопросы по хондам. Он сказал, на Фита третьего хоть гибрида хоть не гибрида впуск 0,21-0,25 выпуск 0,26-0,29

Сообщение отредактировал Ibrik69 — 20.11.2019, 12:33

Ibrik69

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 10.6.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

H4M 1.6 MPI 16v 110-114 л.с — двигатель Рено Каптур (Рено Дастер и Рено Аркана). Характеристики, обслуживание и ресурс

В статье мы рассмотрим надежность, практичность, расход топлива, интервалы обслуживания, технические характеристики и реальный ресурс бензинового атмосферного двигателя Renault объемом 1.6 литра на 16 клапанов заводской серии H4M мощностью от 110 до 114 лошадиных сил, который устанавливается на автомобили Рено Каптур, Рено Сандеро (Сандеро Степвей), Рено Логан, Рено Дастер, Рено Аркана, а также на Лада Веста и Лада Х-Рей.

А теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые особенности и основные технические характеристики японо-французского 1.6 литрового двигателя Renault с заводским индексом H4M. Мотор серии H4M от концерна Renault-Nissan собирается с 2004 года и успешно устанавливается на множество популярных моделей автомобильного концерна.

По мнению специалистов, данная силовая установка по своей сути является младшим братом-близнецом популярного двс от Nissan серии HR16DE. Ниже на изображении наглядно продемонстрированы основные характеристики 1.6 литрового мотора серии H4M.

Как появился на свет двигатель серии H4M?

Сперва вспомним историю развития двигателя HR16DE, который стал своего рода отцом основателем двс H4M. Дело в том, что силовой агрегат HR16DE впервые был разработан именно японцами, компанией Nissan (французы никакого участия в разработке мотора не принимали) в далеком 2003 году, когда двигатель был продемонстрирован во Франции, на Парижском автосалоне, установленным на модели Note и Tiida. Однако тогда этот двигатель носил заводской индекс — HR16DE.

Как утверждают специалисты, какой-то особой конструктивной уникальностью ниссановский мотор на то время не обладал, все было стандартно для японских двигателей — цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ), рядный четырехцилиндровый алюминиевый блок цилиндров, а также 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, расположенные на ГБЦ (голова блока цилиндров). Дополнительным бонусом для мотора HR16DE стала дроссельная заслонка, которая стала оснащаться электроприводом, а система впрыска топлива получила по две форсунки на каждый цилиндр. Кстати силовые агрегаты HR16DE, они же H4M, до сих пор устанавливаются на Nissan Qashqai.

Главным достоинством силового агрегата HR16DE явилось то, что он смог пробиться через строжайшие экологические нормы стандарта «Евро-5». Стоит отметить, что с конца 2015 года двигатель HR16DE успешно производится, а точнее собирается на заводе ВАЗ/VAZ в городе Тольятти (Российская Федерация), где собственно он и получил новое название — H4M или H4M/HR16DE. Кроме того, нельзя не отметить, что сильной стороной нового-старого мотора является его приемлемая экономичность. Ниже на изображении наглядно продемонстрирован расход топлива, на примере, кроссовера Рено Каптур 2021 года выпуска, который оснащен двигателем H4M в разных режимах эксплуатации.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоцикле хонда

Какие автомобили оснащаются двигателем Renault H4M 1.6 MPI?

На сегодняшний день бензиновый двигатель H4M/HR16DE с объемом 1.6 литра имеет большую популярность среди автопроизводителей, поэтому его массово устанавливают на многие современные модели автомобилей, такие как:

Renault: Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Logan, Megane, Sandero, Sandero StepWay;

Nissan: Tiida, Note, Qashqai, Terrano;

Lada: Vesta, X-Ray, Largus, Granta.

Однако на сегодняшний день двигатель серии H4M/HR16DE, как и любой другой бензиновый мотор, сумел обзавестись своими преимуществами и недостатками. Так, например, к плюсам можно отнести тот факт, что силовой агрегат оптимально сочетается с современными трансмиссиями (автоматами, вариаторами и механиками); не обладает особыми проблемами с надежностью; имеет достаточно небольшой расход топлива и вполне доступный сервис, как по стоимости обслуживания, так и по цене на запчасти.

Из минусов можно выделить то, что мотор по большому счету подходит только для умеренной езды; силовой агрегат нередко страдает повышенным расходом масла (масложором); имеются проблемы с заводом в морозную погоду и в этом двигателе не предусматриваются гидрокомпенсаторы.

Как и любой другой бензиновый мотор, двигатель серии H4M/HR16DE с рабочим объемом 1.6 литра имеет свой регламент обслуживания, от которого напрямую зависит ресурс и надежность силовой установки. Ниже на фото наглядно показана таблица, в которой отражен маслосервис, регламент обслуживания газораспределительного механизма, регулировка тепловых зазоров клапанов и периодичность замены расходников.

Поломки и мелкие конструкторские недоработки также не смогли обойти стороной двигатель H4M. Из основных недоработок мотора можно выделить часто встречающийся масложор, низкий срок службы цепи ГРМ, наличие стуков в моторном отсеке из-за вовремя не отрегулированных клапанов или вышедшей из строя опоры силового агрегата, а также свистящий ремень генератора.

В том случае, если мотор достиг своего предельного ресурса и четко вышел на капитальный ремонт, то стоит сказать, что новый, а также поддержанный двигатель серии H4M для автовладельца не будет стоить дешево. Так, например, минимальная стоимость контрактного (бэушного) силового агрегата с пробегом составит около 35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового двигателя без пробега может составлять 150 тысяч российских рублей (2100-2200$ в эквиваленте).

В заключении отметим, что по мнению большинства специалистов, при своевременном обслуживании двигателя H4M/HR16DE, а именно, замена моторного масла с фильтрами каждые 7-9 тысяч километров пробега, силовой агрегат способен пробежать до капитального ремонта не менее 280-320 тысяч километров.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Хонда ШР-В эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998 года с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic СVТ) коробок передач, механизма дифференциала (Reai-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Читайте так же:
Регулировка задней подвески хонда аккорд

СИСТЕМА PGM-FI
Система PGM-R на данной модели — это система последовательного многоточечного впрыска топлива.
ОПЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче, педаль тормоза нажата, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х.
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Управление запуском двигателя
При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива.
2. Управление топливным насосом
• При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе.
• При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-R, которое подает ток на топливный насос.
• Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса.
3. Управление отсечкой топлива
• При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин (мин-1).
• Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин-1) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя.
4. Реле муфты компрессора кондиционера
Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха.
5. Управление генератором
Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива.
6. Электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP)
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP.
ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
1. Функция отказоустойчивости Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать.
2. Функция резервирования Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО.
3. Функция самодиагностики (индикаторная лампа неисправности MIL) Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на лампу MIL и записывает код в перезаписываемую память. При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON модуль ЕСМ/РСМ в течение двух секунд обеспечивает заземление на лампу MIL и проверяет состояние лампочки MIL.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор honda lead jf06 100

Правила обкатки бензинового генератора

Нужно ли обкатывать бензиновый генератор и как правильно

Поэтому ещё в момент приобретения генератора нужно поинтересоваться у продавца-консультанта, нужна ли обкатка. Иногда, если двигатель генератора уже прошёл обкатку на стенде, делать это в домашних условиях не требуется. В основном же, генераторы нужно обкатывать, и о том, как это сделать правильно, вы сможете узнать из данной статьи строительного журнала samastroyka.ru .

Зачем нужна обкатка генератору

Обкатка генератора, как и другой техники с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, нужна для «притирки» деталей. В процессе обкатки двигателя убираются все шероховатости, поэтому к замене масла и процессу самой обкатки нужно подходить более чем ответственно.

Важно понимать, что обкатка двигателя генератора, это щадящий режим работы, максимально приближенный к обычному режиму, но не на все 100%. Рассмотрим ниже, как именно происходит обкатка бензинового генератора, и что нужно знать для этого.

Правила обкатки генератора

Чтобы правильно обкатать бензиновый генератор, важно помнить о том, что в процессе обкатки образуется много металлической стружки, поэтому замену масла в картере следует осуществлять своевременно.

Правила обкатки бензинового генератора

Первая обкатка генератора длится порядка 20 часов для генераторов с четырёхтактным двигателем и 10 часов для двухтактных двигателей. После выработки первого бака, лучше сразу же сменить масло на новое, то, которое рекомендовал производитель генератора.

Как было сказано выше, за время обкатки, в масло попадает большое количество стружки, оно быстро теряет свои свойства и становится черным на цвет.

Зачем нужна обкатка генератору

Во время обкатки бензинового генератора рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Двигатель бензинового генератора в процессе обкатки не должен работать вхолостую;
  • В процессе обкатки (первые 20 часов) нагружать бензогенератор на всю мощность не рекомендуется. В противном случае, генератор можно вывести из строя или существенно сократится срок службы двигателя внутреннего сгорания;
  • Нельзя забывать о первой смене масла в генераторе, так как масло сильно теряет в своих свойствах;
  • При первом запуске генератора нужно дать поработать двигателю вхолостую, примерно 20-30 минут;
  • Не рекомендуется давать в момент обкатки, работать двигателю (с воздушным охлаждением) генератора, более двух часов без перерыва.

В процессе обкатки бензинового генератора происходит притирка трущихся пар в двигателе. С завода, все детали внутри двигателя имеют небольшую шероховатость, которая полностью уходит за процесс обкатки, а детали становятся полностью гладкими.

Обкатка бензинового генератора - что нужно знать?

Следует заметить, что в момент обкатки, генератор может вести себя непредсказуемо, глохнуть, например, или сильно дребезжать. По мере обкатки, работа генератора стабилизируется, и в дальнейшем, двигатель будет работать как часы.

Обкатка бензинового генератора — что нужно знать?

Первый запуск — обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя, после чего залейте бензин в бензобак генератора и произведите запуск двигателя. Дайте поработать генератору 20 минут без подключения какой-либо нагрузки.

Последующие 20 часов — бензиновому генератору в момент обкатки нельзя работать вхолостую, но и нагружать его на 100% мощности, также нельзя. Поэтому в последующие 20 часов обкатки генератора, к нему можно подключать не более 50% от мощности. Как правило, в первые 5 часов, генератор нагружают не более чем на 30%, затем нагрузку повышают, но не более чем на 50%.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda r20a2

Нужно ли обкатывать бензиновый генератор и как правильно

После обкатки двигателя бензогенератора, следует заменить масло и свечу зажигания, подтянуть болты и отрегулировать зазор клапанов.

Сервис силовой техники Honda

Сервисные центрыСервисные центры
ГарантияГарантия
Советы по ремонтуСоветы по ремонту

  • Генераторы бензиновые
  • Снегоуборщики
  • Газонокосилки
  • Мотокультиваторы
  • Лодочные моторы
  • Двигатели
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 10 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 20 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 30 i
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 30 i RG
  • Руководство по эксплуатации Honda EU 70 is
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 25 / EM 30
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 50 is / EM 70 is
  • Руководство по эксплуатации Honda ECM 2800 / ECMT 7000
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 10000 RG / ET 12000 RG
  • Руководство по эксплуатации Honda ECT 7000 P
  • Руководство по эксплуатации Honda EM 5500 CXS
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 2500 CX
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 3000 / EP 3800
  • Руководство по эксплуатации Honda EP 5000 / EP 6500 / EP 6500 S
  • Руководство по эксплуатации Honda EG 3800 / EG 4500 / EG 5500
  • Руководство по эксплуатации Honda ECT 7000
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 550 E
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 622
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 760 / HS 970
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1180 i / HSM 1336 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1380 i / HSM1 390 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 622 / HSS 655
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 760
  • Руководство по эксплуатации Honda HSS 970 / HSS 1380
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 621
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 1340 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 1390 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HSM 1590 i
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 2411 Z
  • Руководство по эксплуатации Honda HS 55 K2
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 415 / HRG 465
  • Руководство по эксплуатации Honda HRE 330 / HRE 370
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 410
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 537 VKE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 537 HYE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 476 VKE
  • Руководство по эксплуатации Honda HRG 416 / HRG 466
  • Руководство по эксплуатации Honda HRB 476 C
  • Руководство по эксплуатации Honda HRB 423 C
  • Руководство по эксплуатации Honda HRD 535 / HRD 536
  • Руководство по эксплуатации Honda HF1211
  • Руководство по эксплуатации Honda HF 2315 HME
  • Руководство по эксплуатации Honda HRM 300 / HRM 500
  • Руководство по эксплуатации Honda HRX 426 / HRX 476
  • Руководство по эксплуатации Honda HRF 465
  • Руководство по эксплуатации Honda HRS 536
  • Руководство по эксплуатации Honda F 220
  • Руководство по эксплуатации Honda FF 300
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 201
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 205
  • Руководство по эксплуатации Honda FJ 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 100
  • Руководство по эксплуатации Honda FG 400 / FG 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FF 500
  • Руководство по эксплуатации Honda FR 750
  • Руководство по эксплуатации Honda F 315 / FT 315
  • Руководство по эксплуатации Honda F 325 / FT 325
  • Руководство по эксплуатации Honda F 310
  • Руководство по эксплуатации Honda F 502
  • Руководство по эксплуатации Honda F 560
  • Руководство по эксплуатации Honda F 650 D
  • Руководство по эксплуатации Honda F 800
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 2 BF 2,3
  • Руководство по эксплуатации Honda BF2,3 D6
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 5
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 8 BF / 10 BF
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 15 / BF 20
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 40
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 50
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 60 / BFP 60
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 75 D / BF 90 D
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 80 / BF 100
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 115 D
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 115 A / BF 130 A
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 135 / BF 150
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 175 / BF 200
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 225
  • Руководство по эксплуатации Honda BF 250
  • Руководство по эксплуатации Honda GC 135E / GC 160E
  • Руководство по эксплуатации Honda GCV 135E / GCV 160E
  • Руководство по эксплуатации Honda GCV 140 / GCV 160 / GCV 190A
  • Руководство по эксплуатации Honda GP 160 / GP 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 240 / GX 270 / GX 340 / GX 390
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 25 / GX 35
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 22 / GX 31
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 100
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 100 для трамбовок
  • Руководство по эксплуатации Honda GXV 50
  • Руководство по эксплуатации Honda GXH 50
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 630 / GX 660 / GX 690
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 610 / GX 620 / GX 670
  • Руководство по эксплуатации Honda GXV 120 / GXV 140 / GXV 160
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 440 IU
  • Руководство по эксплуатации Honda G150 / G 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GSV 160 / GSV 190
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 120 / GX 160 для трамбовок
  • Руководство по эксплуатации Honda GX120 / GX160 / GX 200
  • Руководство по эксплуатации Honda GX 120 / GX 160 / GX 200
Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

Наш сервисный центр осуществляет гарантийный и пост гарантийный ремонт садовой и индустриальной техники Honda любой сложности. При выполнении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части. На все виды работ предоставляется гарантия. Наши квалифицированные специалисты имеют действующие сертификаты.

Мы ответственно относимся к нашей работе и понимаем что качественный сервис купленной и отремонтированной у нас техники это залог долговременных отношений с каждым нашим покупателем.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Оригинальные клапана Honda в нашем интернет-магазине с доставкой

Двигатели Honda надежнее большинства изделий других марок. Но для поддержания их бесперебойной работы нужно следовать рекомендованному графику технического обслуживания и вовремя проверять клапаны.

Если увеличился расход топлива или выходит дым из сапуна, служащего для удаления лишнего давления, стоит заменять прогоревший клапанный механизм. При его таком износе мощность мотора заметно снижается.

Приобретайте оригинальгые клапаны для двигателей Honda в интернет-магазине gensp.ru.

Наша продукция только от ведущих производителей и по самым выгодным ценам.

Мы располагаем большими складскими помещениями с запасами запчастей, поэтому товар не придется долго ждать. Заказ доставят в любую точку России или стран СНГ.

Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector