Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта
Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта
Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС.
Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик порядок регулировки клапанов хонда пилот тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км.
Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на порядок регулировки клапанов хонда пилот моторах с км до км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км.
Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л.
На этот счет в интернете существует много мнений. Мы порядок регулировки клапанов хонда пилот можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их. Брак или просчеты в конструкции распредвала. Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала. У Хонды, как и у любой марки, существую порядок регулировки клапанов хонда пилот номеров. Но и кроме этого сам менял распред валы на.
Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч.
И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. Через ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо.
Стоимость регулировки клапанов для Honda Pilot Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону.
Консультант call-центра даст вам информацию о ценовом вопросе и ответит на вопросы иного толка, касающиеся порядка организации и проведения обозначенных работ.
Представленные порядок регулировки клапанов хонда пилот каталоге автосервисы предлагают услуги по среднерыночному ценнику, а это значит, что они предлагают отрегулировать клапана для авто класса внедорожник недорого. Трещотку одеваю не порядок регулировки клапанов хонда пилот, а только до фиксирующего шарика. Срываю свечу, свободно вытаскиваю трещотку и дальше выкручиваю свечу руками за стояк. Напоминаю, что выемка 3-ей свечи осуществляется так же как и катушки, путем подъема и направления стояка между двумя шлангами печки и потом уже выворачиваю в сторону.
Все свечи надо снять. Заодно проверяю состояние электродов и их цвет. При нормальном сгорании смеси и бензине электроды должны быть коричнево-желтого цвета. После снятия свечей я приступаю к съему самих клапанных крышек. На обоих крышках откручиваю крепежные болты Ш На каждой крышке 5 болтов. Размеры болтов два вида, короткие и длинные. По ходу выемки все будет понятно откуда какой болт.
Сам съем начинаю с дальней. Из соображений чтобы грязь не сыпалась на вскрытую головку. Самая неудобная выемка именно задней крышки. Последовательность выемки такая: Отрываю крышку от ГБЦ.
Приподнимаю переднюю часть крышки и выталкиваю ее слегка за двигатель, в сторону порядок регулировки клапанов хонда пилот.
Затем разворачиваю ее поперек ГБЦ. После чего, держа ее в приподнятом состоянии выдавливая вверх кабельный канал, чтобы не повредить резиновую прокладкувытаскиваю ее на.
Передняя клапанная крышка снимается намного проще. Сразу беру тряпочку и протираю края ГБЦ от масла. А теперь прошу обратить внимание на следующие две фотографии. Это очень важно.
Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке
Я указал красными стрелками места, которые необходимо смазать немного герметиком перед установкой крышек обратно. Места сопряжения головки с блоками VCM с обоих сторон каждой головки. А при снятии крышек тщательно очистить старый. Причем соблюдая все правила использования герметика.
Я использую вот этот, и он ни разу меня еще не подвел. Теперь проверяю температуру двигателя рукой. Важно чтобы он был еле-теплым. То есть рука не должна ощущать тепло двигателя. Температура человеческого тела 36 градусов.
Если рука чувствует тепло двигателя, то лучше немного подождать, а уж тем более, если рука еле "терпит"двигатель. Если на ощупь двигатель прохладный, то я приступаю к регулировке. Для начала готовим метки. На передней пластиковой крышке порядок регулировки клапанов хонда пилот ГБЦ имеется резиновая пробочка.
За лепесток оттягиваю крышечку и разворачиваю ее вниз, чтобы не мешала. Дальше ставлю зеркало и лампу подсветку так, чтобы я спокойно видел метки на шкиве распредвала. И личная рекомендация от.
Регулировка клапанов на Хонде пилот
Когда будут регулировать клапана, то точку первого цилиндра лучше пометить черной краской или белой, чтобы легче было ее найти. Выворачивать двигатель надо так, чтобы риска показывала строго на макушку отверстия.
Прокручиваю двигатель за гайку крепления шкива ГУРа.
Причем если ремень проскальзывает на шкивах, то я просто пальцем прижимаю его вниз, тем самым увеличивая натяжку. От метки до метки получается три-четыре толчка ключом-трещоткой. Установка следующей метки. Теперь о моментах регулировки клапанов. Регулировка цилиндров проводится в следующем порядке – Отсчет начинается от цилиндра спереди двигателя со стороны салона автомобиля.
То есть дальняя головка что у салона это цилиндры, те что у радиаторов цилиндры. Что касается самих клапанов. Порядок регулировки клапанов хонда пилот, которые находятся ближе к развалу двигателя – в центре, это впускные клапана, те, что по краям двигателя это выпускные.
Зазоры у впускных и выпускных клапанов разные. Впускные клапана регулируются с оптимальным зазором 0,2 мм, а выпускные 0,3. Делать их свободнее с бОльшем зазором не имеет смысла, а вот значительно уменьшенные зазоры нежелательны.
Так как зажатый клапан будет вызывать пропуски воспламенения порядок регулировки клапанов хонда пилот в цилиндре с выдачей ошибки. Но кроме этого есть опасность прогара клапана или клапанного седла.
Регулировка клапанов Хонда Пилот
О самой регулировке клапанов. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0. Порядок регулировки клапанов хонда пилот только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень.
Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Одним словом — одни неприятности!
Регулировка клапанных зазоров
В качестве примера рассмотрен двигатель — аналог Honda Cub (1), который чрезвычайно распространен на японских, китайских и корейских мокиках, скутереттах, мини-байках и другой малокубатурной технике (в том числе квадроциклах), как новой, так и подержанной. Рабочий объем двигателя может составлять, 50,60,90,110 и доже 124 см3. При этом конструкция основных узлов практически одинакова.
Регулировка клапанных зазоров
Потребность в регулировке клапанных зазоров газораспределительного механизма (ГРМ) четырехтактного двигателя возникает при появлении характерных стуков в головке цилиндра, выявленном при техобслуживании нарушении зазоров или после замены клапанов.
Работы по определению зазоров в клапанном механизме и их регулировке удобно производить при снятом двигателе после его полного остывания.
Накидным ключом отворачиваем две цилиндрические пробки в крышке головки цилиндра (2).
Под пробками расположены регулировочные винты клапанов (вверху — впускного, внизу — выпускною) (3).
Отворачиваем специальным трубчатым ключом «на 16» свечу зажигания. Накидным ключом отворачиваем четыре гайки крепления крышки головки цилиндра. Это резьбовое соединение является «силовым», оно прижимает к картеру крышку, головку цилиндра и цилиндр. Обстукиваем крышку через деревянный брусок и удаляем ее, стараясь не повредить картонную прокладку (обычно прокладка снимается вместе с крышкой). После снятия крышки открывается доступ к коромыслам привода ГРМ (4).
С правой и с левой сторон головки цилиндра расположены две крышки. Для контроля и регулировки клапанных зазоров снимать правую крышку головки цилиндра необязательно. Достаточно снять круглую крышку с левой стороны головки, чтобы были видны установочные метки ГРМ (5). Для этого отворачиваем болт, расположенный посредине правой крышки, — он проходит через полый распределительный вал и прижимает круглую крышку к головке цилиндра (6).
При установке круглой крышки на место во время сборки следует сориентировать ее так, чтобы попасть выступом в крышке в прорезь на головке. Все крышки головки уплотнены картонными прокладками, нужно стараться их не повредить, в противном случае заменить новыми. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки. Возле метки на звездочке имеется надпись «LF-J» (7). Замерять и выставлять клапанный зазор нужно при совпадении меток, что соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.
Проворачивать коленчатый вал двигателя можно, нажимая на кикстартер или при помощи трубчатого ключа, надетого на гайку крепления ротора генератора (8).
Чтобы получить доступ к этой гайке, отверткой с крупным жалом отворачиваем резьбовую пробку (лючок) на левой крышке генератора (9).
Проворачиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки привода ГРМ на головке и звездочке не совместятся. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно ощутить их небольшой свободный ход.
Точно установить величину зазоров можно при помощи плоских щупов. Вставляем по очереди щупы различной толщины (изгибая их на 90°) в зазор между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ, расположенным на коромысле (10).
Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит). Величина зазора должна составлять 0,05 мм для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе.
В случае отклонения фактической величины зазора более, чем на 0,01 мм, ее следует регулировать. Для этого; удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, отворачиваем гайку накидным ключом «на 9» (11).
Поворачивая винт, добиваемся нужного зазора между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. После заворачивания контргайки вновь проверяем щупом величину зазора.
Сборку производим в обратной последовательности. Гайки крепления головки цилиндра затягиваем равномерно, крест-накрест, за 2-3 прохода. Контроль окончательного усилия затяжки производим динамометрическим ключом. Моменты затяжки гаек крепления головки цилиндра составляют у 50-кубовых двигателей 10-14 Н-м. Конкретное значение указывается в Руководствах по ремонту.
Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Аварийный запуск генератора
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Когда нужно обратиться в мастерскую?
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Город | Мастерская | Координаты |
Москва | «Электробензотехника» | 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33 |
«Юго-Восток» | Марьино, Ставропольский проезд. владение 199 (499) 390-93-49 | |
Санкт-Петербург | «Ленремонт» | 7 мастерских (812) 344-44-44 |
«Бензомикс» | ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154 (812) 385-54-30 | |
Нижний Новгород | «Станки» | ул. Родионова,24 (831) 412-92-48 |
Новосибирск | «РемСити» | ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77 |
Владивосток | «Бензоагрегат» | ул. Доровольского (4232) 273-273-9 |
На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства
Заключение
Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.
Регулировка зазоров клапанов двигателя G4KD и 2,4 л. – G4KE
— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).
— Отсоединить шланг вентиляции (А).
— Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.
3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров.
Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.
4. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.
— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.
Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.
Предельно допустимый зазор:
0,10 — 0,30 мм (впускной),
0,20 – 0,40 мм (выпускной).
— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.
— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.
5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.
— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.
— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).
— Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.
— Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.
— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.
— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.
Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.
— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.
Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.
— Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.
— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].
Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].
— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
— Установить новый кулачок на головку цилиндров.
— держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
— Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
— Установить впускной и выпускной распределительные валы.
— Установить крышку переднего подшипника.
— Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
— Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
Обзор генератора Honda EG 5500cxs
Приобрести, правильно определиться с мощностью бензинового генератора Honda EG 5500cxs, провести своевременно ТО, отремонтировать, подключить с АВР, установить надлежащим образом, обо всем этом наш сегодняшний обзор.
Пожалуй, начнем с того, что собственно говоря вообще представляет из себя компания HONDA?
Конечно же этот вопрос не иначе как, риторический.
Самый первый слоган, который можно увидеть на сайте производителя — «HONDA — это качество проверенное временем». Справедливости ради сказать, эта фраза вмещает в себя все стороны оборудования HONDA, безупречное качество, удобство и комфорт в управлении, надежность, многофункциональность, экономность в сравнении с аналогами и т.д.
Я не открою Америку, если скажу, что покупая HONDA, покупают удовольствие и драйв.
Говоря о бензиновом генераторе Honda EG 5500cxs, он не является исключением из правил HONDA, он лучший!
Визуально этот генератор выполнен в корпоративном цвете и дизайне HONDAPOWEREQUIPMENT. Эта идеальная подборка решений с точки зрения дизайна соответствует всему, что связанно с этим генератором. Его качество видно не вооруженным глазом даже для обывателя не имеющего опыта в сфере бензотехники.
Мотор HONDAGX-360, которым оснащен бензогенератор, признан лучшим в мире, по аналогии его конструкции производятся моторы для аналогичных генераторов других торговых марок.
Верхнее расположение клапанов, воздушное охлаждение, карбюраторная подача топлива без применения топливного насоса, сделали этот генератор самым надежным и удобным в эксплуатации. Конструкторы HONDA, позаботились о том, чтобы расход топлива был минимальны, так же уделили много внимания комфорту в плане шумности работы, HONDAработает тише любого из аналогов.
На EG 5500cxs впервые в мире применена электронная система регулировки напряжения AVR, это позволяет иметь точный сигнал и стабильное напряжение. Говоря об этой особенности, добавлю, что именно AVR, является наиболее частой проблемой или так сказать слабым звеном в бензиновых генераторах, которая приводит к отказу работы котельного оборудования, источников бесперебойного питания, современных холодильников и др.
Оснастив генератор автоматикой функцией работы, можно получить практически полноценную систему резервного электропитания.
Если генератор планируется эксплуатировать в закрытом помещении, важно помнить, что мотор GX-360 имеет воздушную систему охлаждения. Поэтомунеобходимо правильно расчитать и реализовать принудительную систему приточной-вытяжной вентиляции. Так же необходимо позаботиться о системе отвода выхлопных газов, выполнив ее надлежащим образом, применяя необходимые расчеты.
Если рассматривать этот генератор для работы без АВР и на открытом воздухе, необходимо всего лишь ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Запуск генератора осуществляется как в ручном режиме, так и с помощью электростартера.
Пару полезных советов:
— при ручном запуске, рывок осуществляйте только после выжима свободного хода, это продлит жизнь «ручному стартеру» на Вашем генераторе;
— не заправляйте топливный бак «под завязку», потому что при работе мотора, бензин нагревается, а он имеет свойство расширяться, в результате чего, может начать перетекать через воздушный перепускной клапан в крышке бензобака;
— следите за тем, чтобы генератор работая стоял на ровной поверхности, так как при его наклоне возможно будет срабатывать защита по низкому уровню моторного масла;
— как минимум раз в месяц запускайте генератор в тестовом режиме хотя бы на 10-15 минут, это будет хорошей профилактикой для системы подачи топлива, особенно топлива продающегося на наших АЗС))
— своевременно меняйте моторное масло. Делайте это предварительно прогрев двигатель;
— при эксплуатации генератора на строительной площадке или другом пыльном месте, почаще следите за состоянием воздушного фильтра. Воздушный фильтр, это «легкие» мотора;
— не забывайте открывать воздушную заслонку перед запуском генератора иначе он будет достаточно трудно запускаться;
— не забывайте закрывать воздушную заслонку карбюратора иначе, зальет свечу зажигания, мотор заглохнет;
— если генератор работает с АВР, верным признаком не нормальной работы автоматики является непрекращающийся черный дым и нестабильная работа мотора;
— перед транспортировкой генератора запустите его на минуту две, и заглушите путем перекрывания топливного крана. Осуществляйте транспортировку с перекрытым топливным краником, это предотвратит протекание бензина в салон или кузов и предотвратит возможную неисправность генератора;
— заправляя топливо, выбирайте как для своего автомобиля, не экономьте. Это простое правило обеспечит надежную работу генератора.
Применяя выше указанные рекомендации, Ваш генератор будет всегда безотказно и надежно работать столько, сколько нужно.
Теперь поговорим о расходе топлива. Здесь можно много дискутировать, но на практике расход может отличаться. Начнем с расчетов, емкость бака 24 литра, заявленное время работы 9,5 часов, то есть 2,52 литра в час. Учитывая, то что нагрузки имеют цикличность, вся мощность генератора не будет задействована постоянно, поэтому, на одном баке, HONDA прорабатывает до 15 часов.
Факторов, влияющих на экономичность, достаточно много, износ двигателя, состояние свечи зажигания, сменных фильтрующих элементов, температурного режима и т.п. Вообщем 2,7 литра в час максимум, а в среднем 1,8-1,9.
Какую марку бензина заливать?
Это тоже достаточно спорный вопрос, производитель заявляет «девяносто пятый», на практике 95-ий бензин, это симбиоз)) состоящий из 92-го в лучшем случаи, с добавлением «чудо»-присадок. Поэтому повторюсь, лейте как для своего авто, можно и 92-й, только с проверенных АЗС. Кстати для карбюраторной подачи топлива 92-даже лучше.
Мощность генератор 5 кВт однофазной нагрузки. То есть для всей техники которая включается в обычную бытовую розетку, он подходит.
Подводя итог вышесказанного, HONDA- это то что надо! HONDA вне конкуренции!
За индивидуальной консультацией, приобретением и установкой обращайтесь по телефонам сервисного центра 044 388 90 40 или 050 330 55 08.