Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Deutz 1013 серия

Deutz 1013 серия

1013_06.png

Особенностью рынка запасных частей европейских моторов Deutz является практически полное отсутствие недорогих аналогов. Поэтому компания «Детройт-СТ» организовала канал прямых поставок запасных частей Deutz из Европы и Китая. В Китае по лицензии Deutz производят ограниченную линейку моторов: Deuts 226B, Deuts TBD234, Deuts FL413, Deuts FL513, Deuts FL912, Deuts FL913, Deuts BFM1015, Deuts TCD2015 — мы рады предложить вариант экспресс-поставки запчастей к ним. Также оригинальные запчасти для Дойц есть В НАЛИЧИИ на нашем собственном складе.

Для правильного подбора запасных частей необходимо номер модели и серийный номер. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер указывается непосредственно на моторе. Если вы не знаете каталожный номер требуемой детали, наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Deutz, подберут требуемые запчасти, оформят и доставят Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Deutz. Благодаря слаженному коллективу мастеров, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Перкинс любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Deutz 1013 серия

  • Deutz 1013
Тип мотораНаименованиеКаталожные номера
1BF6M1013ГБЦ в сборе4258234
2BFM2013Клапан выпускной4285957
3BFM2013Клапан впускной4285263
4BFM1013Датчик температуры жидкости4213839
5BFM1013Датчик давления4255055
6BFM1013Датчик давления масла4213020
7BF6M1013ГБЦ в сборе Deutz 1013 серии4258234
8BF6M1013Гильза Deutz 1013 серии4253771
9BF6M1013Вал коленчатый (стальное литье)04256818
02931508
10BF4M1013Вал коленчатый (стальное литье)04256816
02929962
11BF6M1013Вал коленчатый4294255
12BF6M1013FCКоленвал4501008
13BF6M1013Шатун4200465
14BFM1013Шатун4282869
15BF4M1013Радиатор масляный4288125
16BF6M1013Радиатор масляный4288127
17BF4M1013Корпус масляного радиатора4259149
18BF6M1013Корпус масляного радиатора4259148
19BF4M1013Вал распределительный4255924
20BF6M1013Распредвал04255925
04255933
21BF6M1013FCРаспредвал4258652
22BF6M1013FCВал распределительный4501063
23BF4M1013Крышка передняя04259224
04289740
24BF6M1013Крышка передняя4259226
25BF6M1013FCКрышка передняя4289742
26BF6M1013Комплект колец поршневых (3+2+3,5)4253777
27BF6M1013Поршень в сборе EURO 14207594
28BF6M1013Втулка шатуна2400024
29BF6M1013Клапан впускной4283380
30BF6M1013Поршень в сборе EURO 24259116
31BF6M1013Кольцо стопорное4200339
32BFM1013Прокладка клапанной крышки4284008
33BF6M1013Палец поршня4200139
34BF6M1013Поршень в сборе EURO 14253313
35BF6M1013Поршень в сборе EURO 24259101
36BF6M1013FCПоршень в сборе EURO 34501353
37BF6M1013Насос топливный2112860
38BF6M1013Насос топливный2111335
39BF6M1013Насос топливный2111066
40BF6M1013FCНасос топливный2113001
41BFM1013Насос топливный2112706
42BF6M1013Форсунка2112957
43BF6M1013Форсунка2112960
44BF6M1013Форсунка для VOLVO2113775
45BF6M1013РаспылительDLLA158P730
46BF6M1013РаспылительDLLA158P729
47BF6M1013Распылитель2112959
48BF6M1013Распылитель2126998
49BFM1013РаспылительDLLA158P455
50BF6M1013Подшипник шатунный (STD)2929434
51BF6M1013Подшипник коренной (STD)2929430
52BF6M1013Полукольца упорные2929438
53BFM1013Форсунка охлаждения поршня4207521
54BF4M1013Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 4PCS 04200021)4200021
4200022
55BF6M1013Комплект подшипников скольжения (1PC 04200022 + 6PCS 04200021)4200021
4200022
56BF6M1013Клапан выпускной4255255
57BF6M1013Пружина клапана4200150
58BF6M1013Направляющая клапана4201238
59BFM1013Седло клапана впускного4252442
60BFM1013Седло клапана выпускного4252443
61BFM1013Сухари клапана12164698
62BF6M1013О-кольцо1153857
63BFM1013Болт ГБЦ4202005
64BF6M1013Стартер 12В1183235
65BF6M1013Генератор зарядный 12В1182151
66BF6M1013Генератор зарядный 24В1180302
67BF6M1013Стартер 24В1180999
68BFM1013Ролик натяжной4256159
69BFM1013Насос топливный2112675
70BF6M1013Насос топливный2112673
71BF6M1013Насос топливный2112671
72BF4/6M1013Насос топливный2111961
73BF6M1013Турбокомпрессор4259315
74BF6M1013Турбокомпрессор4253824
75BF4M1013Турбокомпрессор4259311
76BF6M1013/2012Насос водяной (железный)4259548
77TCD2013Насос водяной4256959
2937440
78BF6M1013Насос водяной (алюминиевый)4259547
79BF4/6M1013ECСоленоид 12В4199902
80BF4/6M1013ECСоленоид 24В4199903
81BF4M1013Комплект прокладок2931736
82BF6M1013Комплект прокладок2931737
83BF4M1013Прокладка ГБЦ 1 слой4201562
84BF4M1013Прокладка ГБЦ 2 слоя4201563
85BF4M1013Прокладка ГБЦ 3 слоя4201564
86BF6M1013Прокладка ГБЦ 1 слой4201559
87BF6M1013Прокладка ГБЦ 2 слоя4201560
88BF6M1013Прокладка ГБЦ 3 слоя4201561
89BF6M1013Прокладка крышки клапанов4284008
90BF4M1013Прокладка крышки клапанов4284583
91BF6M1013Прокладка поддона картера4204459
92BF6M1013FCПодшипник шатунный (STD)4284142
93BF6M1013FCПодшипник шатунный (0,25)4284146
94BF6M1013FCПодшипник шатунный (0,50)4284147
95BFM1013Трубка высокого давления2111918
2111940
96BFM1013Фильтр воздушный1182952
97BFM1013Фильтр воздушный1182911
98BFM1013Вентилятор4209191
99BFM1013Адаптер4209557
100BFM1013Головка фильтра2113149
101BFM1013Коромысло клапана4251330
102BFM1013Опора коромысла в сборе (1pc+5pcs+1pc)4200960
103BFM1013Болт шатуна4200468
104BFM1013Коромысло клапана4251331
4251332
105BF6M1013Толкатель роликовый2126891
106BFM1013Клапан обратки топливный2111519
107BFM1013Прокладка впускного коллектора4254362
108BFM1013Втулка соединительная на термостат4200486
109BFM1013Распылитель масла4207521
110BFM1013Термостат4205732
4204796
111BFM1013Прокладка выпускного коллектора04283299
04209198
112BFM1013Толкатель4206378
4505262
113BFM1013Заглушка блока цилиндров1148032
1179635
114BFM1013Термостат в сборе4198792
4205730
115BFM1013Болт под Торкс1181063
116BFM1013Крышка маслозаливная1179630
117BFM1013Демпфер4209098
118BFM1013Труба выхлопная4282961
119BFM1013Контроллер2111435
120BFM1013Крышка клапанного механизма4206924
121BF1013Актуатор2113597
122Контроллер2111327
123Сухарь клапана Deutz 1013 серии12164698
124Гильза Deutz 1013 серии04200255
125Поршень Deutz 1013 серии04253311
126Поршень Deutz 1013 серии04253779
127Набор прокладок Deutz 1013 серии0293-1737
Читайте так же:
Ресанта 160 регулировка тока ремонт

Ремонт двигателей Deutz 1013 серии

«Детройт-СТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание двигателей этой марки как на базе клиента, так и на собственной ремонтной базе. Также мы осуществляем поставку широкого перечня запчастей и выполняем текущий и капитальный ремонт Deutz 1013 серии.

Перечень выполняемых работ
  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • сервисное обслуживание;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндропоршневой группы;
  • ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт моторов.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Deutz 1013 серии

Двигатели Deutz 1013 представляют собой рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы с водяным охлаждением, оснащенные турбиной, интеркулером (промежуточным охлаждением наддувочного воздуха). Особенностью топливной системы данных моторов является наличие индивидуальных насосных секций для каждого цилиндра.

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Deutz 1013 серии.

Пример выполненного ремонта двигателя Deutz BF6M1013FC

Причина обращения: выведен из строя масляный насос, нуждается в полной замене поршневая группа. Также ремонта требовали головки блока цилиндров, шатуны, коленчатый вал.

Ремонт: замена элементов поршневой группы двигателя Deutz и масляный насос. Все запчасти — оригинального производства и с гарантией работы от производителя. Наши мастера провели расточку коленвала, отремонтировали ГБЦ и шатуны.

Deutz PDF Service Manuals, Fault Codes and Wiring Diagrams

The German company Deutz AG has been producing engines for more than 130 years. Its emblem on diesel engines and gas engines is evidence of the highest quality of products, in which the rich experience of several generations of talented German engineers and technicians is accumulated. The range of power units offered in 2001 includes dozens of basic models of motors for various purposes with a power from 4 to 7,400 kW. The long way of Deutz AG to today’s achievements begins in the distant 1864. We will get acquainted with its main stages, especially since in the history of the firm there were mutually beneficial contacts with our country.

DEUTZ BF6M1013 FC Diesel Engine

DEUTZ BF6M1013 FC Diesel Engine

So, the year 1864-th. German designer and inventor Nikolaus Otto, one of the first creators of an efficient internal combustion engine, gets acquainted with an entrepreneur from Cologne, Evgeny Longen, a very wealthy and technically competent man, and inspires him to create a company that would manufacture industrial combustion engines-atmospheric gas engines.

Longen helps Otto to obtain a patent for the engine and conducts a «wide advertising campaign», demonstrating the motor at many exhibitions in the Old and New World. Finally, in 1867, the sample was awarded a gold medal at an exhibition in Paris, and interest in it reached the level at which it was worth starting its production. In 1869, launched a large plant near Cologne, in the suburbs of Doitz. The new enterprise is named after the names of its owners «Longen, Otto and Roosen». At the same time, the license for the production of the internal combustion gas engine of the English company Crossley is being sold.

So, in the Old World a new compact energy source appeared on the market, ready to compete with bulky steam engines. In 1872 a new technical director — Gottlieb Daimler (the future inventor of the car) was appointed to the reconstructed enterprise, and Wilhelm Maybach — the person no less legendary in the automotive industry — became the head of the design department. The company receives the new name Gasmotoren-Fabrik Deutz AG and expands the scope of application of engines.

In 1879 Nikolaus Otto successfully completes the experiment to create the world’s first four-stroke engine with compression of the fuel-air mixture before its ignition — the prototype of most modern gasoline engines. Encouraged by the success, the enterprise is again being reconstructed and preparing for a new round of development, despite the departure of G. Daimler and V. Maybach from it. In 1886, Otto received his Ph.D. from the University of Wurzburg and, together with Robert Bosch, developed an electrical ignition system.

Deutz 912/913 Engine

Deutz 912/913 Engine

So, working engines that consumed a gasoline mixture, appeared. They are compact, fast and affordable. And all this, thanks to the pioneer of engine building, the company Deutz. In 1896, the history of the automobile industry begins. At the same time much more powerful gasoline engines began to be installed on railroad locomotives.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки тормозной системы

However, the technical department of the company was not asleep. In 1898, a fundamentally new engine was constructed and presented to the public, having compression ignition. In honor of the author, Rudolf Diesel, he was called a diesel engine. A new era in motor-building began.

By 1907, the design of the first sample had been worked out and patented; It was possible to start the production of diesel engines. Their consumption increased, and the size range expanded. After the short-term production of Deutz-Bugatti cars (1907 — 1912) with the participation of the very creator, Ettore Bugatti, who worked in the company from 1907 to 1909, the management turned its eyes to the tractors. The first machine of its own design came off the assembly line in 1924. The model was called Deutz MTN 222 and was equipped with special pulleys for driving agricultural equipment.

At the same time, different types of engines were produced — for cars and trucks, rail cars, as well as industrial engines that were sent to other companies. Since 1921 the company was officially called Motorenfabrik Deutz AG. In 1938 — the next transformation. Having acquired new plants, the company became known as Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD). In the same year, its technical department developed another novelty — the first diesel with air cooling. However, soon everything changed abruptly. The bombing of factories by aircraft of the USSR and its allies destroys 74% of the entire industrial potential of the concern. It was, as can be easily guessed, in late 1944 — the first half of 1945.

A new stage, called «restoration of former grandeur,» began in 1949. It was then that management decided to resurrect the production of agricultural tractors with air-cooled diesel engines. The goods were dispersed in the market instantly. Gradually, together with the tractors, the production of trucks and buses began, which bore the brand of Magirus-Deutz and was considered one of the best in Europe.

Deutz Diesel D-Series Engines

Deutz Diesel D-Series Engines

By 1964, a new Technical Center was built near Cologne, which increased the competitiveness of the structures being built. Machines with the KHD brand (dump trucks, construction chassis, diesel engines) have been exhibited many times since 1964 at exhibitions in Moscow and have been evaluated by domestic experts. When the construction of the Baikal-Amur Mainline began, Deutz AG received an unprecedented order for the supply in the USSR of 10,000 (!) First-class dump trucks that formed the basis of the contractors’ car fleet. Striking, but true: some of them are still on the go.

After the purchase of the USSR, the license for the right to produce Deutz diesel engines with air cooling, the specialists of the German company together with Russian engineers did a great job of conducting full-scale tests of the motors on trucks Ural-375D, the ones for which they were intended. The design of the diesel engines was fully adapted to operation at temperatures from -40 to + 40 ° C. The work was carried out in 1966 — 1980 gg. As a result, a plant was built in Kustanai (now the Republic of Kazakhstan), designed to supply several tens of thousands of motors per year. It was not possible to launch this enterprise before 1991, and then the Soviet Union did not. However, the experience gained in researching diesel engines under extreme conditions has benefited both Deutz specialists and ours.

In 1975, the brand Magirus-Deutz disappeared from the automobile directories of current products. The truck and bus division was part of IVECO, a multinational concern controlled by FIAT. And the company Deutz AG continued to engage in engine construction and tractors. In 1978, the production of a 4 millionth internal combustion engine was commemorated in the year 1867. The next such event occurred only in 1989. And also in connection with the release of a 4 millionth diesel engine, but only with air cooling. Their production began in 1944. In 1995, the department for the production of tractors and agricultural machines was sold to the Italian company Same Group, and the firm Deutz AG focused on where it started: the engines supplied to a wide variety of manufacturers. «Everything has returned to normal.»

However, the history of this amazing company does not end there . There are still many interesting projects ahead of it, among them . the organization of the assembly of Deutz diesel engines in Russia. Were you surprised? Nothing surprising. We need good diesel engines, and Russia needs Deutz AG. That’s all.

  • #13

VS (Tuesday, 28 September 2021 16:05)

Hi, I am looking for Deutz TDC 2.2L3 engine manual, can enyone help with that?

Читайте так же:
Регулировка системы зажигания автомобиля

Cindy Malaise (Tuesday, 07 September 2021 11:37)

I’m looking for the service and parts manual of the Deutz D40-1S?

Сергей (Thursday, 02 September 2021 13:59)

Где найти инструкцию по дойц фар 6205 G агротрон,а именно по рычагу джойстику акпп

Aman (Thursday, 22 July 2021 08:14)

hi i am looking wiring diagram for engine ( deutz F3L 2011)

Karthi (Thursday, 15 April 2021 14:59)

Mike (Wednesday, 24 March 2021 14:01)

Goodday i am looking for a owners manual for a deutz D4506 tractor my 3 point hitch wont go down

Jason Jenkins (Wednesday, 17 March 2021 21:12)

Looking for a manual for a D 2011 L 03 I
Model Engine serial # 11005366

I have one that isn’t getting fuel. It had wiring that burned. If I spray ether into air intake it will run but doesn’t get fuel.
Jason.v.jenkins2.mil@mail.mil

Lori Kanas, Rumble Foundations (Thursday, 26 November 2020 17:34)

I’m looking for the maintenance interval schedules, for the (F3L 1011F), (TCD 2012 2V), and the (TCD 2015). Just a summary please for each for the what needs to be done for each of the service hours intervals.
thank you

Joshua Hickman (Thursday, 19 November 2020 22:05)

6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K

Двигатель K9K с ТНВД

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.

Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Читайте так же:
Компрессия зависит от регулировки клапанов

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Ремонт двигателя Deutz

Ремонт двигателя Дойц

Мощные и неприхотливые в эксплуатации двигатели Дойц предназначены для оснащения различной сельскохозяйственной и специальной (включая дорожную) техники. На рынке представлен широкий ассортимент моделей, имеющих требуемый объем и определенное количество л.с. Особенно популярны эти моторы у фермеров и строительных организаций.

Наша компания осуществляет обслуживание такого агрегата, применяя современное оборудование, включая компьютерную диагностику для обнаружения даже самых мелких неисправностей. При этом выполнение операций, связанных с ремонтом, может производиться и на месте нахождения техники на территории Москвы и Московской области.

Цены на ремонт

Замена масла в ДВС

Замер компрессии (за 1 цилиндр)

Протяжка одной ГБЦ

Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Протяжка одной ГБЦ

Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

Протяжка одной ГБЦ

Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более

Протяжка одной ГБЦ

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Протяжка одной ГБЦ

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 2 — 12 т и более

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более

Работы по замене коренных и шатунных вкладышей

Рабочий объем — до 3,3 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т

Работы по замене цилиндро-поршневой группы

Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по замене цилиндро-поршневой группы

Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по замене цилиндро-поршневой группы

Рабочий объем — 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т

Работы по замене цилиндро-поршневой группы

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более

Работы по замене цилиндро-поршневой группы

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — до 3,5 — 12 т

Работы по замене цилиндропоршневой группы

Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание косилки

75 000 — 85 000 руб.

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — 6 — 12 л, кол-во цилиндров — 6 — 12, полная масса а/м — 15 т и более

50 000 — 65 000 руб.

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — 4 — 7 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

45 000 — 55 000 руб.

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т

Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС)

Рабочий объем — 10 — 15 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

65 000 — 75 000 руб.

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

18 000 — 30 000 руб.

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

18 000 — 28 000 руб.

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — 6,0 — 12,0 л, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 15 т и более

18 000 — 24 000 руб.

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

12 000 — 16 000 руб.

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более

Работы по снятию/установке ГБЦ

Рабочий объем — до 3,5 л, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т

Рабочий объем — 6,0 — 20,0 т, кол-во цилиндров — 6 — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 т, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Рабочий объем — до 3,5 т и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Рабочий объем — до 3,5 т, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — до 3,5 т

Рабочий объем — 12,0 — 20,0 л, кол-во цилиндров — 10, полная масса а/м — 15 т и более

Рабочий объем — 10,0 — 15,0 л, кол-во цилиндров — 8, полная масса а/м — 15 т и более

Рабочий объем — 4,0 — 7,0 л и более, кол-во цилиндров — 6, полная масса а/м — 3,5 — 12 т

Рабочий объем — 3,5 л и более, кол-во цилиндров — 4, полная масса а/м — 3,5 т и более

Для уточнения стоимости ремонта Вашей техники звоните по тел.: 8 968 51-444-51

Модели двигателей Дойц:

Двигатель Deutz 1013

Двигатель Deutz 1013

Двигатель Deutz 1015

Двигатель Deutz 1015

Двигатель Deutz 912

Двигатель Deutz 912

Двигатель Deutz 913

Двигатель Deutz 913

Двигатель Deutz 912 W

Двигатель Deutz 912 W

Двигатель Deutz D 914

Двигатель Deutz D 914

Двигатель Deutz 2012

Двигатель Deutz 2012

Двигатель Deutz 2012 4 V

Двигатель Deutz 2012 4 V

Двигатель Deutz 6.1 L6

Двигатель Deutz 6.1 L6

Двигатель Deutz 2013

Двигатель Deutz 2013

Двигатель Deutz 7.8 L6

Двигатель Deutz 7.8 L6

Двигатель Deutz 16.0 V8

Двигатель Deutz 16.0 V8

  • Нет тяги (турбина, компрессия в цилиндрах, форсунки, насосы ТНВД);
  • Троит, неровно работает (неправильная регулировка клапанов, ТНВД, топливная система);
  • Двигатель сапунит (поршневая группа);
  • Дымит черным дымом (проблемы с топливной системой);
  • Синим (сизым) дымом (проблемы с поршневой группой);
  • Белым дымом (попадание антифриза в цилиндры);
  • Двигатель не развивает обороты( ТНВД, топливная система);
  • Не запускается (насосы ТНВД, топливная система, топливная рейка, актуатор);
  • Повышенный расход масло (поршневая группа);
  • Сам развивает обороты (ТНВД).

Как проводится капитальный ремонт Deutz в нашей компании

капитальный ремонт двигателя Deutz

При проведении ремонта двигателей «Дойц», работающих на газу или дизеле, первой операцией, что позволяет точно установить причину неисправности, является диагностика с применением современного оборудования. Причем мы используем не только механические способы выявления поломок, но и компьютерные устройства, дающие точный ответ, какая часть мотора марки «Deutz» требует немедленного вмешательства квалифицированных специалистов. Для оформления заявки достаточно сделать предварительную запись по телефону, а если необходима срочная помощь, то специалисты могут выехать по указанному адресу без промедления.

Сами ремонтные работы длятся не более чем 5 рабочих дней, и то, это только в том случае, когда требуется полная разборка всех деталей. При проведении менее сложных операций мы можем управиться за 1 – 2 дня. При этом перед их началом составляется подробный план, с которым знакомится клиент для принятия решения о приобретении на нашем складе или самостоятельно (на выбор) требуемых запасных частей. После восстановления агрегата мы делаем его проверку на специальном стенде, что позволяет нам предоставлять гарантию высокого качества на выполненные работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector