Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту DАF 95XF

Инструкция по ремонту DАF 95XF

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ DAF XF 95
Технические характеристики 8
Моменты (Нм) затяжки основных резьбовых соединений 20
Практические рекомендации 29
Головки блока цилиндров 29
Операции с «DEB 32
Операции с головками блока цилиндров 36
Сёдла клапанов 37
Направляющие втулки клапанов 37
Клапана 37
Колодцы форсунок 38
Клапанные коромысла 40
Блок цилиндров 42
Монтаж и демонтаж подшипников распределительного вала 42
Монтаж и демонтаж гильз цилиндров 42
Контроль возвышения гильзы 43
Контроль герметичности блока цилиндров 44
Проверка картера блокацилиндров44
Коренные опорные подшипники коленчатого вала 44
Подвижные узлы 46
Проверка осевого зазора коленчатого вала 46
Коленчатый вал DAF XF-95 46
Шатуны 47
Поршни 48
Сальники коленчатого вала 49
Картер маховика 50
Маховик 51
Распределительный механизм 53
Демонтаж и установка картера распределительного механизма 55
Разборка и сборка картера распределительного механизма 56
Демонтаж шестерён 56
Проверка и регулировка распределения питания 57
Разборка и установка распределительного вала 59
Система подачи смазки 61
Масляный насос 61
Промежуточная шестерня 62
Масляный поддон 63
Масляный фильтр (центробежного типа) 64
Масляный фильтр <двигатель «С») 64 Масляный фильтр (двигатель «С1 ») 65 Маслоохладитель (двигатель «С») 66 Маслоохладитель (двигатель «С 1») 67
Система охлаждения 68
Водяной насос 68
Термостат 70
Система питания 71
Питающий насос 73
Проверка питающего насоса (Двигатель «С») 73
Проверка распределительного вала ТНВД 74
Проверка кулачковых толкателей распределительного вала 74
Нагнетающие насосы 74
Снятие и установка корпуса ТНВД, 76
Разборка и сборка ТНВД 78
Форсунки 79
Снятие форсунки 82
Снятие и установка резистора предварительного разогрева 82
Турбокомпрессор 84
Проверка и установка перепускного клапана «Waste-Gate 85
ГЛАВА 3. СЦЕПЛЕНИЕ Даф XF 95
Основные технические характеристики 86
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 87
Рекомендации по выполнению операций 88
Проверка педали сцепления 88
Снятие и установка сервопривода сцепления 90
Снятие и установка блока привода сцепления AS-TRONIC 90
Снятие и установка подшипника выключения сцепления 92
Снятие и установка рычага привода сцепления 92
Снятие и установка механизма сцепления 93
Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления 94
Прокачка гидравлической системы 94
Продувка блока привода сцепления AS-TRONIC 95
ГЛАВА 4. КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Дав XF95
Основные технические характеристики 98
Заправочные емкости и профилактическое обслуживание 99
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 100
Рекомендации по выполнению операций 101
Снятие и установка КПП 101
Снятие реле 101
Разборка основного картера 102
Ремонт валов 104
Первичный вал 104
Вторичный вал 105
Промежуточный вал 108
Сборка основного картера 108
Регулировка вилки входного реле 108
Сборка КПП 110
Выходное реле (удвоитель ряда).111
Механический привод КПП 114
Шаровая опора рычага переключения передач 116
Реактивная тяга и рычаг 118
Рычаг 118
Тяга привода переключения передач 120
Привод механизма переключения передач 121
Пневматический привод КПП 124
Проверка клапана блокировки 124 Регулировка клапана скорости 124
ГЛАВА 5. МОСТ Даф XF-95
Основные технические характеристики 127
Заправочные емкости 128
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 128
Рекомендации по выполнению операций 129
Снятие и установка задней оси в сборе 129
Дифференциал 130
Ведущая шестерня 131
Регулировка главной пары 133
Регулировка предварительного напряжения подшипников дифференциала 134
Регулировка зазора в зацеплении 134
Проверка состояния опорных поверхностей зубьев 135
Снятие и установка механизма блокировки дифференциала 136
Проверка 136
Ступицы колес 137
Диск датчика скорости вращения колеса 141
ГЛАВА 6. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Технические характеристики 142
Моменты и углы затяжки (нМ) 143
Практические рекомендации 144
Снятие и установка поворотного кулака переднего моста 144
Упорный подшипник 147
Игольчатые подшипники 148
Проверка и регулировка зазоров. 149
Проверка развала колёс и угла наклона шкворня 152
Сходимость 152
Проверка и регулировка угла поворота колеса 154
Ступица переднего колеса 154
Зубчатый венец датчика скорости вращения колеса 157
ГЛАВА 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Основные технические характеристики 159
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 159
Рекомендации по выполнению операций 160
Снятие и установка картера рулевой передачи в сборе 160
Снятие и установка кронштейна рулевой колонки 162
Регулировка зазора в зацеплении 164
Проверка клапанов ограничения угла поворота 165
Регулировка клапанов ограничения угла поворота 166
Замена масла 169
Снятие и установка насоса 170
ГЛАВА 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические характеристики 173
Моменты <Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 175
Практические рекомендации 177
Снятие и установка тормозных колодок 177
Снятие и установка тормозного диска 178
Снятие и установка суппорта Кпогг SB7000 179
Снятие и установка суппорта Кпогг SN7000 180
Снятие и установка основания 182
Установка и снятие резиновых демпферов (KNORR SB7000) 182
Установка и снятие резинового демпфера (KNORRSN7000) 183
Снятие и установка тормозного цилиндра 185
Снятие и установка тормозного пружинного тормоза 185
Снятие и установка узла электронной пневматической тормозной системы (EBS) 186
Проверка работоспособности EBS дисковых тормозов 186
Проверка состояния тормозных накладок 186
Проверка тормозных дисков 187
Проверка суппорта 188
Регулировка узла дискового тормоза 189
ГЛАВА 9. ПОДВЕСКА
Основные технические характеристики 190
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 190
Рекомендации по выполнению операций 192
Пневматическая подвеска 194
ГЛАВА 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Электрооборудование 198
Кондиционирование 198
Электросхемы (схемы электрооборудования)
Инструкция по эксплуатации

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мотоблоке хопер

Отзыв: Седельный тягач Daf XF480FT — Автомобиль — делающий деньги.

Приветствую читающий! Хочу попробовать описать автомобиль Daf XF480FT 2019 модельного года, на коих я накатал уже приблизительно в районе 150 т. км как водитель-дальнобойщик. В данном отзыве постараюсь затронуть внешний вид, моменты быта и комфорта водителя, ездовые качества данного автомобиля и конечно же надежность сего агрегата. Включаем D (драйв) и погнали.
И так начнем пожалуй с внешнего вида автомобиля. Внешне автомобиль изменился только облицовкой кабины и передней оптикой.

Седельный тягач Daf XF480FT фото

Седельный тягач Daf XF480FT фото

Как я заметил, изменению подверглись все съёмные пластиковые части кузова. К данным частям относятся: капот, боковые накладки с измененными «жабрами» накладки на передние фары, нижняя часть двери, передний бампер. Так скажем, подвергся мелкому рестайлингу по сравнению с предшественником. Выглядит хорошо или плохо, я считаю не уместным, по отношению к коммерческому транспорту – главное что не уродливо, как к примеру тягач от Ford.

Кабина осталась, по всем признакам, осталась старая. Внутри – вообще все как в старом, за исключение некоторых декоративных вставок, мелких изменений в кнопках, подсветке щитка приборов и, возможно, еще в некоторых мелочах. Для удобства водителя, все также, остался фирменный выдвигающийся столик, 2 больших спальных места, добавился очень хороший холодильник для продуктов. В остальном, все как и раньше, большая и удобная кабина – когда к ней привыкнешь…

Приборы

Интерьер

Седельный тягач Daf XF480FT фото

Ну и конечно же стоит рассказать про ходовые качества автомобиля. Daf едет очень комфортно, плавно и мягко. Не побоюсь назвать его, одним из самых комфортных автомобилей среди тягачей. Он, возможно, немного уступает Volvo, но и она ему в некоторых пунктах значительно уступает. Мотор работает мягко и тихо. У кого еще из конкурентов так работает мотор, я ответить затрудняюсь. Особой прытью под гору, конечно он не отличается, но идет повеселее Mercedes, особенно, если ему помочь передачи подкидывать в нужный момент. Стоит отметить работу автомата, работает он в Dafe без затупов как в Mercedes(который любит потупить на кольцах и повыбивать передачи, когда нужно уже ехать), но и не так быстро как в Вольво. Вообшем, подытожив работу автомата, можно смело сказать РОБОТ работает достойно, и вызывать непонимания, что он делает, у водителя точно не будет. Немного слабоват горный тормоз, но это не полноценный ретардер, так что ожидать, что он вас не пустит больше 90 км/ч с горы с грузом в 25т не стоит… Конечно же присутствует адаптивный круиз, который очень помагает в управлении автомобилем.
В целом, по автомобилю, вроде все рассказал, но хочу рассказать по моментам эксплуатации. Обслуживаются все автомобили в нашей фирме на специализированном СТО. Обслуживание раз в 100т. км, либо по нужде. В фирме 20 машин, самым старым 3 года, их пробеги под 400т. км. Масло кушают все без исключения, что новые, что старые. От замены до замены +-10л. Много нюансов с громкой связью, причем автомобилей новых, не подключается телефон по блютуз, пока не выймешь и не вставишь предохранитель. В некоторых вообще не работает, пока блоки новые не начали ставить. Вообщем, косяк дилера.
И еще один не приятный сюрприз, с которым могут столкнуться 90% владельцев, это постепенный расход охлаждающий жидкости с пробегом. Причем на первой партии автомобилей эта беда пришла после 250т. км, в последних на 130т. км. Связано – это с тем, что деформируется прокладка под компрессором, и начинает пускать жидкость. В свою очередь, сервис гарантию не признал, хотя на 4 авто данные прокладки уже заменены и один автомобиль с такими симптомами эксплуатирую в данный момент я. В марте на сервис, тоже на замену.
И конечно же, хочу раскрыть карты по расходу топлива. В этом плане считаю у Dafa показатели хороши. Езжу я спокойно 84км/ч (+5, -10), 85% в режиме круиза (по компьютеру в офисе у шефа), автомобили эксплуатируются по западной Европе. Расход за последние 15500км по компьютеру 26,5л/100км.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вольво 460

Расход за последние 17000

Седельный тягач Daf XF480FT фото

Было добивался расхода и 25,5л, но у нас своя система премирования за экономию, и ездить на 25,5 мне не выгодно. А переубеждать в том, что они считают не правильно, у меня нет никакого желания. Будем ездить на их показатели)

DAF XF480 New E5

Кабина Super Space Cab с гальванизированным стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

— Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.

Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.

Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.

— Фары дальнего света для правостороннего движения.

— Дневные ходовые огни с четырьмя светодиодами с обеих сторон, встроены в блок-фары.

Установленные на бампер блок-фары с комбинированными противотуманными фарами и фонарями освещения поворотов.

Фонари Skylights. Две стильные блок-фары, каждая с крупным рассеивателем, полностью интегрированные в угловые элементы крыши кабины. Каждый осветительный прибор имеет две точечные лампы и два боковых сигнала.

Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

— Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления со встроенным механическим ключом с выдвижным механизмом.

Фиксированный спойлер крыши для оптимальной аэродинамики между Super Space Cab и надстройкой или полуприцепом.

Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (с правой стороны), шарнирные с левой стороны.

Обтекатели шасси.

Внутреннее пространство кабины

— Левостороннее рулевое управление.

Рулевое колесо, отделка кожей черного цвета.

— Цвет внутренней отделки кабины Dark Sand.

— Внутренняя декоративная отделка кабины Piano Black.

— Текстильная обивка дверей.

Сиденье водителя с пневматической подвеской — Luxury Air. С высокой спинкой и регулировкой плечевой опоры. Двухступенчатый подогрев сиденья. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. Разъем для пневматического пистолета в задней части консоли сиденья.

Подлокотник сиденья водителя.

Сиденье второго водителя с пневматической подвеской — Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

— Ремни безопасности, черные.

Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

Подготовка для пневматического пистолета.

— Место для хранения под нижним спальным местом: слева — герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа — открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть — открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Разделители используются под матрасом для дополнительной вентиляции для отвода влаги из холодильника

Читайте так же:
Микуни карбюратор регулировка паджеро

Нижнее спальное место с пружинным матрасом Xtra Comfort, толщина 150 мм.

Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

Защитная сетка на верхнем спальном месте.

Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная шторка между рабочей зоной и зоной отдыха.

Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха

Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточного тепла. Панель управления с 7-дневным таймером.

— Стеклянный люк крыши с электроприводом.

— Фильтр пыльцы с активированным углем для удаления отработавших газов и неприятных запахов от двигателя и встречного транспорта. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

— Питание дополнительного оборудования консоли крыши 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.

Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси.

Управление связью и движением

— Универсальный разъем FMS.

Цифровой тахограф, VDO DTCO, соответствует нормативу ЕС для тахографов, приложение 1B.

— Спидометр со шкалой в км/ч.

— Настройка ограничителя скорости для круиз-контроля 85 км/ч. Педаль акселератора 85 км/ч с включенным режимом Eco; 90 км/ч с выключенным режимом Eco.

Подготовка для навигационной системы, включающая gps-делитель и gps-кабель.

Truck Navigation Radio. Потоковое аудио Bluetooth. Разъем USB для iPod, iPhone и других подобных устройств и гнездо TRS для проигрывателя MP3 на приборной панели. Акустическая система Luxury с 6 громкоговорителями. С навигационными картами Западной Европы на карте micro SD.

— Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения.

Стандартные антенны для AM/FM, GSM и GPS. Дополнительная антенна: CB.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC). Включает функцию предупреждения о возможном столкновении (FCW) и расширенную аварийную систему торможения (AEBS).

— Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.

Надежность и безопасность

— Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

— Базовый иммобилайзер двигателя.

— Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.

— Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

— Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.

— Задняя подвеска в исполнении с встроенной функцией направляющей и стабилизатора Stabilink.

Система мониторинга нагрузки на ось: рассчитывает и выводит на дисплей значения нагрузок на оси автомобиля и (полу)прицепа (если (полу)прицеп оборудован системой EBS и датчиком нагрузки на ось).

— Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

— Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

Поставщик Pirelli.

— Стальные колесные диски, серебристый.

Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Pirelli типа FH01XL, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, для установки на управляемую ось для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению B — сцепление с мокрым дорожным покрытием B — шум 70 дБ(A).

Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Pirelli типа TH01 (Energy), индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C — сцепление с мокрым дорожным покрытием B — шум 73 дБ(A).

— Шина запасного колеса неприменима.

Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин. Максимальный крутящий момент 2500 Нм при 900-1125 об/мин.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямз 240 12 цилиндров

— Соответствует Euro 5.

— Остановка двигателя на холостом ходу, после 5 минут работы на холостом ходу.

Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая.

Автоматическая коробка передач с прямой высшей передачей TraXon 12TX2210, передаточное число 16,69-1,00, 12-ступенчатая.

Передаточное число задней оси 2,64.

— Механическая блокировка дифференциала.

— Система ASR (система противоскольжения).

— Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критерия топливной экономичности. Для повышения производительности автомобиля с учетом эффективности использования топлива настройку наибольшей экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.

Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач. Версия управления коробкой передач: Full.

— Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.

MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

— Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

— Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

— Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.

— Стандартное расположение компонентов шасси.

— Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.

— Блок EAS, расположенный с правой стороны шасси.

— Емкости для сжатого воздуха стальные.

Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой 845+430 л, высота 620 мм.

Топливные баки с обеих сторон шасси.

— Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.

— Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.

— Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

Светодиодный рабочий фонарь (LED) позади кабины.

— Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

— Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

— Бак AdBlue 90 л над левым брызговиком.

Отсек аккумуляторной батареи на заднем свесе. Отсутствует кронштейн запасного колеса.

Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Задний фонарь со светодиодами LED.

Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

— Опорная плита седельно-сцепного устройства, стандартная.

— Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.

— Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.

— Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.

— Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

— Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.

Кузова и подготовка для установки кузова

— Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

— Рама шасси для стандартного применения.

Генератор 120 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

Система контроля заряда аккумуляторной батареи измеряет напряжение, силу тока и температуру и передает данные об уровне заряда. При критическом уровне заряда аккумуляторной батареи отображается предупреждение во избежание поломки автомобиля в дороге.

Регулировка клапанов DAF 105 XF

Братуха там где он маховик крутит там лючёк есть почему он с низу не смотрит Метки?

@GARAGE 18 я тоже в трак сервисе работал по грузовым иномаркам,Даф,Вольва,Рено. ну не разу не было такого что на махавике нет меток на дафе🤔,даже не знал что на шкиву есть тоже метки👍красава лайк подписка

Читайте так же:
Дэу матиз регулировка тросов переключения передач

А не на всех мохавиках эти метки написаны, у кого есть а бывает что и нет

Приветствую вас, в каком городе вы находитесь. Можно адрес и телефон

Подскажите пожалуйста! Как часто надо следить за зазором в клапанах на Daf 105 xf 2019 г.в. ,тоесть через какой интервал пробега уделять внимание. Заранее благодарен!

Ну и зачем лезть под низ, смотри когда впускной клапан пойдёт в верх, а выпускной в низ, и регулировка на парном цилиндре, разбег в пару градусов по распредвалу не важен, посмотри на кулачки распредвала. Достаточно знать 153624

Где это на Гагарина?

Клапана регулировать надо ДВС ямз 650.10

Скиньте номер телефона

Смотрю , грамотный специалист и найс процесс работы

Здравствуйте. Как с вами связаться?

Здравствуйте! Почему не отрегулировали,которые были зажаты. Например 1/6,шестой сказали зажатый,а перешли сразу на 1ый?

Все они отрегулировать. Когда подходит метка то регулируется только один цилиндр если один зажат то другой будет с зазорами . Они просто сказали что зажат а не поджат так как щупы не лезли

Скажите пожалуйста если клапан стучит. Даф 105. Можно ли доехать до дому

А как ето без проверки головки?

добрыиден подскажите пожалуста зазоры клапанав на даф 95. 430 сил топливная систеам плд зарание СПАСИБО

@GARAGE 18 0,45:0,45

Правильна 50. 70

Я так и говорю 0.50 — 0.70 что не так то?

Как все просто когда знаеш. 👍👍👍

Движок не поэтому поводу капиталку проходил?

Сколько регулировка обошлась клиенту на дафе

@GARAGE 18 скиньте пожалуйста номер телефона

По ценам точно парни не помню толи 1500 — 3000 руб

Доброй день подскажите как определили какой рокер стучит или розберали все проверяли ? Спасибо

Спасибо большое удачи вам.

Снимайте клапанную крышку запускайте мотор и рукой каждый шупайте секунд по 10 и сами поймете где стучит

Здраствуйте на Daf LF 45 сможнте отрегулировать?

Зазор на выпускных 0.7 сантиметра?

@GARAGE 18 объяснили что для горняка зазор 7мм.

Спасибо за клапана.

Здравствуйте , адрес регулировать клапана скиньте пожалуйста так не мог найти

Д.день подскажите на 105 .410 даф клапана регулируются на холодный двиготель или нет разницы.

На холодную. 0.50 впуск и 0.70 выпуск

Спасиба за видео ролики. Там не видна где метки? Как крутил кал_ вале ? Пакаже пажалуста абезательна я вас жду.

здраствуйте хорошие видео спасибо, может вам когда машину будете принимать может их сперва помыть тогда все чисто будет и приятно работать ))))

Можно узнать цену кап ремонта покара Даф

На вольве фш4 сажевый фильтр удоляли?

как смазка от коромысел попадает на толкатели и штанги подскажи?

На штанги и толкатели масло поподает с модуля оси каромысел самотеком стекает по штангам

Да конечно!Вот так заплатил за ремонт двс и опять в сто.

Молодцы ребята. Спасибо за обучащее видео.

Что значит отметка TDC?

@GARAGE 18 Спасибо

это метка нужна при сборке мотора именно нужно будет ставить ее когда в двигатель будут устанавливаться коленвал распредвал и промежуточные шестерни приводов. т.е тот набор шестерен за колоколом маховика

А на D13 будет такое же видео?

@GARAGE 18 отлично, будет очень кстати. Спасибо!

Про клапана на вольве видео ? Если есть такие пожелания то снимим . Как раз числа 23 декабря должна к нам вольва зайти на капиталку мотора можно будет снять

Здравствуйте! Ребята это где ему делали такую капиталку двигателя.

Волгограде где то делал

Такую капиталку делают где угодно, тем более мы не знаем, как хозяин расплачивался и какие з/ч просил поменять, а какие оставить старыми, может он сказал не трогать головку, как вам запретил смотреть распредвал, понятно шарлатаны, но и хозяева бывают такие, что делать ничего не захочешь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector