Sheloil.ru

Шелл Оил
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с холостым ходом. Ремонт автомобиля Таврия. Тюнинг Таврий. FAQ

Проблемы с холостым ходом. Ремонт автомобиля Таврия. Тюнинг Таврий. FAQ

Проблема с электромагнитным клапаном действительно надо, но не существует забывать и о том, что им управляет схемка эл. хитрая. У меня она работает явно не идеале. В верно она должна отключать клапан в торможения момент двигателем и включать его при холостой на переходе ход, т.е. при снижении частоты кол вращения. вала начиная с 1200-1300 об./заметьте. (мин некоторое отличие между 1200-мин об./1300. и нормальными оборотами ХХ = 750-850 об./меня.) У мин он включает клапан при 750-мин об./900. и горячая смесь начинает поступать перед буквально тем, как двигатель начинает Короче. останавливаться, или двиг. глохнет или работать продолжает.
Из-за Этой беды я не могу правильно карбюратор настроить. Мне приходится ездить с повышенными 950 ХХ (оборотами-1000 об./мин.)

И еще. При ЭПХХ покупке необходимо проверять не только его электрическое, но и работоспособность сопротивление. (был случай с витковым хотя, замыканием клапан работал. Оказалось, что R=6 Ом . т.е. жутко.=2, 1 А . Iраб грелся и периодически переставал работать).

Ответ книгу «Автомобиль «Таврия». Руководство по Каталог. ремонту деталей», Москва, 1995, стр.Проверка:
188 блока управления электромагитным клапаном Исправный.
карбюратора блок управления должен отключать при клапан частоте вращения коленчатого вала 1700 выше-1800 об/мин и включать клапан частоте при вращения ниже 1400-1600 об/это.
И мин правильно. В журнале «Радио» (не помню собирал, но я номер описанный там блок)предлагалось снижающее, решение пороговые частоты вращения коленвала до примерно указанных величин 1200-1300 об/мин, но что, подчеркивалось это приведет глушению двигателя, что потому остается очень небольшой запас до холостого оборотов хода. Чтобы этого избежать, блок описанный давал открывал клапан на 0, 5 сек, течение в если 5 секунд клапан был закрыт. еще Если 5 секунд — опять полсекунды клапан Таким. открыт образом, в карбюраторе всегда был запас небольшой топлива. Такой блок я собрал, все — испытал верно. Но все равно пришлось штатный поставить, потому что иногда двигатель таки-все глох, что особенно неприятно подъезде при к перекрестку. Так что если блок твой ЭПХХ такие имеет пороги как, срабатывания ты указал — место ему сам где знаешь. Меняй! Насчет межвиткового замыкания — верно все. Причем это их привычная болезнь. купил Клапан с двух попыток, удачная была, пришел я когда в магазин с тестером и из коробки, где штук было 15, выбрал только 1. По-моему, их мотают придется как и чем придется, потому что 200 от 20 до разброс Ом!

Посоветуйте, что делать? вращения Частота коленчатого вала скачет от 700 до Однако. 1500 холодный при подсосе двигатель стабильно работает. При сильно обогащенной смеси тоже частота стабильна.

По всем подобным первым я вопросам делом смотрю электромагнитный клапан — достаточно иногда проверить контакт, ввернуть-вывернуть

Ответ или электомагнитный клапан или черная (ЭППХХ коробочка). Ищи там и найдешь. еще Может контакт на рычаге газа, того карбе на что окислиться. Проверь на всякий случай.

Вопрос тут следующую проблемку. Готовясь к дачу на поездке, обнаружил, что электромагнитный клапан ХХ карбе в крутится отруки. (Карбюратор ДААЗ-21081). Ну ключиком и взял подтянул, не сильно но крепко :-). Поутру обнаружил и поехал, что холостого хода нет При.вообще сбросе газа или выжимке Таврюха, сцепления уверенно глохла. Проехав на подсосе выбрался 10, километров из потока и срадостными криками отвернув выдернул клапан к ентой маме запорную иглу из Так. него вроде бывалые учат. ХХ появился. обороты Немногопривел в порядок и вперед. Дак вот, теперь на ХХ движок оочень странно дышит. Обороты черному по плавают, слушать больно :(. Диапазон от «вот — заглохнет вот» до «уверенного разгона». В чем проблем Иглы то? нет, жиклер на месте. Кто Ответ

Читайте так же:
Регулировка зазора дросельной заслонки

1. Клапан должен закручиваться от руки.
2. отрегулировать Нужно его положение, вращая в разные найти (стороны золотую середину) в одном положении плавуют обороты, но прием хороший, в другом обороты как стоят вкопаные но появляются провалы при нажатии резком газа. (Данную процедуру надо независимости в проводить от того стоит у вас — клапан заглушка или)

У меня часто двиг был. И ХХ глох неуверенный какой-то.: Вывернул ентот посмотрел и клапан в дырочку. Обнаружил ворсинку. Продул. лучше Стало. Правда у меня проблема так и не Двиг. разрешилась глохнет иногда.

Думаю, надо что карб регулировать заново со вставленным (клапаном!) исправленным ХХ, а восстанавливать ХХ, по-моему, надо было количества винтом смеси. Моя история: у меня плавали на ХХ обороты почти с самой покупки машины (года три назад). После полной регулировки (зажигание, клапана, карбюратор) в ТЦ все равно обороты Этой. плавали весной решил заняться этим После.сам регулировки клапанов и заливки очистителя системы топливной (результаты были неплохие, но обороты равно-все плавали) решил отрегулировать карбюратор — и о теперь, чудо двигатель работает ровно! А я уже махнул рукой на плавание оборотов, так что так вот!

Вчера у меня пропал ход холостой. Причиной оказалась совсем маленькая жиклере в соринка электромагнитного клапана. В этом ничего нет странного. А вот когда я этот клапан обратно завернул, то на работающем двигателе отсоединил от него Двигатель. провод продолжал работать, причем обороты возрасли даже. Должен же был заглохнуть! Когда провод присоединяю клапанщелкает и обороты немного уменьшаются. (клапане в Игла есть) Что за чертовщина, как Ответ

Скорее всего плохо встал бензин ХХ и жиклер течет мимо него. Вариант проблемы решения : выкручиваешь клапан, немного вытаскиваешь из жиклер него, потом вкручиваешь клапан обратно до Если. упора это не поможет, тогда надо скарбюратором разбираться как следует.

Как ремонтировать карбюратор солекс для Таврии, ЗАЗ, Славута.

Лучше купить бу СССР карбюратор или Китайский новый ?

Така біда карб настроїв свічки корічнєві но щоб йому не робив є провал і бувають якісь дурні моменти з холостим ходом буває добре роби на холостому буває його обше нема сам учусь робити жикльори все продував мембрани нові слонік чистий горочку гайшов

Можно ставить карбюратор на Мерседеса 190

Доброго времени, подскажите пожалуйста какие лучше жиклеры ставить на 21081 (1.1 двигатель) спасибо

доброго! для начала ставьте заводские

Питання глохне при скідуванні швидкості на газу ?

ремонт редуктора 0987483546 Валерий Иванович

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания на классике

Каменный век у малолеток и диванных профи!
А в США миллионы долларов стоят авто из пусть даже и ихнего каменного века!
Понятно что США это не СССР но принцип один и тот же!
Да и у нас классику дорого скупают любители!
По этому каждому свое.
Ему папа Порше купил и он сидит и рассказывает где каменный век а где нет. ))
А Вам за видео спасибо.
Очень содержательно и понятно!))

Как говорили на СТО из десяти карбюраторщиков один нормальный

ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАКИЕ ЖЕКЛЕРЫ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА СОЛЕКСЕ 81 СЛВУТА 1.2

95х155/23, 95х145 ZC

Дімон превет я сьогодні точно так як ти зробив часікі ти наш спеціаліст ,охлаждайка ще тримається тебе згадував дякую що ти мені вислав.будь здоровий.

спасибо и доброго здоровья автору

Таврия не тянет будто за жопу держит что может быть?

очень много всего

Подскажите пожалуйста почему на холостом ходу на солексе Таврия вторая камера с роспелитиля продлевает топливо.спасибо.

Это может быть открыта вторая камера

На ниву этот карбюратор подойдёт Автор?

Как с вами связаться?

Контакты в описании

спасибо, думаю пригодиться, учитівая что у меня славута 1.2 солекс

Здравствуйте. Пару недель назад приобрел таврию. Работает хорошо, расход не большой. Но посмотрев ваши видео, решил посмотреть куда смотрят носики распылителя у меня — оказалось что старый владелец так же загнул их в одну камеру. Хочу поменять на заводской вариант — как правильно это сделать: просто купить новый и поставить на место, или его после покупки надо как то подгонять?. Спасибо.

Здравствуйте! просто заменить

Спасибо за видео, чую не избежать мне этой процедуры.

Всё вреде бы хорошо,но есть не удобства.Не расказываешь более подробно как это делает Наиль.В данном ролике показана разборка и сборка.
Как бы там нибыло,зачёт однозначно.Таких видосов не очень то и много.

Яка ціна буде зробити карбюратор?

Тепловозники умеют работать!

Очень хорошо если бы при разборке или сборке карбюратора комментировали, шо воно таке ,для чого воно, як правильно його поставить, на шо обращать внимание и как оно работает. Как бы ликбез для чайников. У вас все красиво получается, а для простого обывателя все эти деталюшки темный лес.

здраствуйте куда к вам можно подехать ? нужен ремонт корбюратора а также настройка гбо

Здравствуйте!Не получается сейчас вообще, очень занят. Где Вы находитесь?

Здравствуйте подскажите пожалуйста по чему машина заводился работает сек 30 потом глохнит и засевает или сккухие свеч
Заза 2011

У меня так было на восьмерке — поменял свечи стало хорошо

Добрый день. Дима подскажи что за беда. На газу заводится на бензине нет переключенная на бензин в движении работает. Таврия 1.1. Заранее спасибо

У меня «Таврия», 1,2.

Кто пишет на карбюратор — «каменный век», у того просто руки из жопы растут.
Никаких преимуществ инжектор перед карбюратором не имеет. Только в ремонте дороже.
Переход автопрома на инжектор связан с деградацией автовладельцев, которые не хотят ничего ни знать, ни уметь.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Хороший солекс лучше и иногда даже более єкономней чем инжектор. Єто напоминает ручную КП и автомат.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на шакман самосвал

Папиши пожалоста название точное тосола антіфріза сфоткай каністру

минимум Феликс лучше Хепу.
rozetka.com.ua/felix_430206020/p33461383/
lanosist.ua/avtohimiya/antifriz-hepu-g12-krasnyi-koncentrat-1-5l-000001845-kiev.html

Товар на. Почті з ранку заберуть

Здравствуйте, а чем вы моете карбюраторы.

@veshka_valit медицинский не смешивать и можно не греть. а в бутылках по желанию, не помню, подливаю то воды, то креолина. Всё по месту смотреть.

@Dimenson Heavenly А в какой примерно пропорции с водой смешивать?

@veshka_valit сначала варю в креолине

@Dimenson Heavenly Вы говорили что верите карб!) В чём в лимонной кислоте?)

@Денис Косенков контакты в описании к видео

Добрый вечер)Посмотрев ваши видео решил рискнуть и полезть сам отремонтировать!Не для ради экономии а страшно уж как хочу научиться.Уже 3я машина и все карбюраторные. и все к карбюраторщикам езжу))Подскажите пожалуйста.В общем:Славута карб.До установки ГБО машина работала на бензине шикарно. как установили газ(врезка)так и перестала на бензине работать(холостых нет. только на подсосе и то рывки какие то. подсос убираю глохнет.)Сегодня тепло думаю дай посмотрю,снимаю верхнюю часть карба.,выкрутил воздушные,топливные жиклеры продул(чистые были)вытянул носик воздух через него идет,проверил клапан электр.собрал все назад нажимаю на тросик газа а бензин не брызгает из носика(((Вытянул его попробовал а бенз и без него не идет. Где искать,что снимать?если есть у вас вайбер то я мог бы фото скинуть жиклеров .

@Денис Косенков и Вам всего хорошего! Пришлите почтой.

@Dimenson Heavenly Добрый день.((Жаль оч.далеко. Таких толковых очень мало как Вы!всего наилучшего!

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071О книге : Руководство. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 257
Язык : Русский
Размер : 57.1 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.

Выпуск субкомпактного хэтчбека (сегмента А) ЗАЗ-1102 «Таврия» начат на Запорожском автомобильном заводе в 1988 году. В 1998 году было создано совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo и была проведана модернизация автомобиля. Более 300 конструктивных изменений. После чего он получил название «Таврия Нова» с номером модели ЗАЗ-110206.

С 1999 года на платформе автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия Нова» начат выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом пятидверный лифтбек. На автомобили «Таврия» устанавливали карбюраторный двигатель МеМЗ-245 (1,1 л). В дальнейшем его рабочий объем увеличили до 1,2 литра и двигатель получил обозначение МеМЗ-2457.

На базе карбюраторного двигателя МеМЗ-2457 для автомобилей «Нова» и «Славута» был разработан двигатель МеМЗ-2477 с системой распределенного впрыска. Для унификации двигателей автомобилей «Сенс» и «Славута» разработали двигатели семейства МеМЗ-301 (1,3 л). А затем (из новом блоке цилиндров) семейство МеМЗ-307. Причем двигатель МеМЗ-3011 карбюраторный, а МеМЗ-3071 с распределенным впрыском.

На часть автомобилей предназначенных для экспорта в Европу, устанавливали разработанную совместно с фирмой Siemens систему моновпрыска топлива (двигатель МеМЗ-246). В 2006 году двигатели были модернизированы под нормы Евро-2.

Читайте так же:
Ремонт та регулировка топливного насоса утн 5
Автомобили «Таврия Нова» и «Славута», поставляемые в Россию, оснащают следующими двигателями:

— МеМЗ-2457 (1,2 л, 58 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-3011 (1,3 л, 63 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-2477 (1,2 л, 62 л.с, распределенный впрыск).
— МеМЗ-3071 (1,3 л, 66 л.с, распределенный впрыск).

Все автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической двухвальной трехходовой коробкой передач. Она выполнена в одном картере с главной передачей. В семейство автомобилей помимо базовой модели ЗАЗ-1102, входили также модификации специальных автомобилей с ручным управлением: ЗАЗ-11027, ЗАЗ-11028, ЗАЗ-11029.

Семейство автомобилей «Таврия Нова» и «Славута» включает в себя следующие модели и модификации:

ЗАЗ-110206 — базовый автомобиль с закрытым двухобъемным трехдверным кузовом типа комби.
3A3-110216 — модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 в исполнении «Люкс». Она отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-110240 — модификация автомобиля ЗАЗ-110206 со специальной задней дверью.
ЗАЗ-1103 — автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа лифтбек с оригинальной дверью задка современного дизайна. С инжекторным двигателем МеМЗ-2477 или МеМЗ-3011.
ЗАЗ-1105 («Дана») — автомобиль с закрытым двухобъемным пятидверным кузовом типа универсал.
ЗАЗ-110550 — грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с кузовом типа пикап.

Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические. Сварной конструкции с навесными дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка многослойные, полированные. Причем кузова автомобилей «Таврия» и «Таврия Нова» позиционированы как трехдверный хэтчбек. А кузов автомобиля «Славута» — как пятидверный лифтбек (псевдоседан).

Сиденья водителя и пассажира регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки и оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье неподвижное, подушка и спинка сплошные и складываются вперед для увеличения вместимости багажного отделения.

Трансмиссия и подвеска автомобилей «Таврия» и «Славута».

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и реактивными штангами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система и рулевое управление автомобилей «Таврия» и «Славута».

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным расположением раздельных контуров. Это обеспечивает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов. Другой — за работу левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Задних — барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Славута, Таврия, ЗАЗ, ремонт карбюратора Солекс.

Олени а не водители. Столько лет ездить на машинах и ничего не знать о них. Позор.

Чтоб убрать провал нужен топливной жиклер на первую камеру заместь 95, 97.5

на 95 нет провала

Да с дедушками тяжело, железные нервы.

Читайте так же:
Регулировка напряжения генератора переменного тока

36:40 Да он на другой приехал.

35:00 У него там даже кошка была

А зачем было справлять карбюратор. Там у него должен лежать новый . 2:)))))

Очень хотелось бы к вам попасть. Но я живу в Днепре((настраивала карб за 1000 грн и машина не едет!!после работы показал мне тазик с болтиками и винтика, и сказал,что вои столько мусора я выбросил с вашего карба!дали гарантию , и браться обратно за работу не хотят. Мол вы девушка не так ездите!((( ездили и ребята на моей машине и говорят,что то тут не то. так что таких мастеров как вы надо беречь!. А таких у которых была я в лес вывозить! Если что то ценник за карб настройка+чистка 450 потолок (в Днепре) ну этого же советовали как супер специалиста!
П.с считаю что езжу адекватно!и немного тоже разбираюсь в автомобилях!так как нравится это с детства;)

@Dimenson Heavenly спасибо,обязательно отправлю. Сейчас только разберусь с насосом. И впишемся с вами еще раз. Просто сейчас машина срочно нужна для работы))а так спасибо за предложение.
Очень жаль что лично не могу к вам приехать))посмотрела ваши видео про карбы славуты,очень понравилось как вы работаете!

Здравствуйте! Давайте разберёмся. Можете прислать карбюратор и в минимум переделаем, снимем видео. покажем все ошибки и потом настроим по телефону. Будем всё проверять и думаю, что всё получится.

Сдраствуйте,сейчас борюс так же с проблемой холостого хода. Вы теретериально где находитесь? Так же снимаю блог)))

@Dimenson Heavenly я с Белой Церкви но живу возле Киева

@Dimenson Heavenly я так же с Киевской обл где вы именно)

Здравствуйте! Киевская обл

Дмитрий можно адрес Ваш нужен ремонт славуте

контакты в описании

Здравствуйте.Можно узнать Ваш адрес?Хотелось бы к Вам попасть

Здравствуйте! Контакты в описании.

Приношу свои извинения ! Мой прокол ,действительно Таврия и Славута очень сильные машины и для них изобрели коммутатор в котором устроен ЭПХХ и он дразнится 1103.3734 их начали ставить с 2001года! А так коммутатор 761.3734.Я же говорил что мы учимся друг у друга!

Не извиняйтесь. Спасибо!

Dimenson Heavenly не хочу тебя учить ! Но посмотри схему ! коммутатор отвечает за зажигание и при работе дает импульс который от датчика холла идет на катушку и он же идет на блок ЭПХХ который управляет электромагнитным клапаном!Так что коммутатор и блок эпхх связывают два провода питание и импульс! которые в свое время проходят напрямую в блок ЭПХХ ! И получается когда включаешь зажигание то на катушке появляется питание которое прямо от клеммы идет прямо на коммутатор и блок одновременно !Вот и получается что когда включаешь зажигание даже при снятом коммутаторе на клапане должно быть питание! как то так! Не подумай что хочу обидеть ! Я тоже занимаюсь карбами и редукторами гбо ! Так что учимся всю жизнь друг у друга !Удачи тебе в нашем не легком труде!

@Dimenson Heavenly на старых таврах 90-х годов мутатор и блок ЭПХХ идут раздельные. У самого 2 тавры, одна 93-го, вторая 2002-го.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector