Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЙ МОТОЦИКЛ

Как установить и эксплуатировать карбюраторы К68У, К68Т

12.01.2015 NEMEC Добавить комментарий 10094

К-68

Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.

На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.

981015_101216

1. Установка карбюратора на двигатель.

Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Завернуть крышку.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.

После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

chert68

Открыть пусковое устройство 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14.
Повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кик-стартер, включив зажигание.
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство 16.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.

Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

Отключить один из цилиндров, сняв и закоротив на массу наконечник свечи.
Винтом подъема дросселя 11 снизить обороты работающего цилиндра до минимально устойчивых.
Винтом качества смеси 15 отрегулировать обороты на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно отрывая дроссель, убедиться в том, что двигатель постоянно, без «провалов», увеличивает обороты. Если наблюдается «провал», необходимо забогатить смесь, заворачивая винт 15 на 1/4-1/3 оборота.
Аналогичным образом произвести регулировку второго карбюратора.
Включить оба цилиндра. Отвернуть винты подъема дросселя 11 каждого из карбюраторов на один и тот же угол, снизить обороты двигателя до минимально устойчивых.
Определить на слух падение оборотов двигателя при кратковременном поочередном отключении цилиндров.
Винтами 11 скорректировать подъем дросселей так, чтобы обороты двигателя при поочередной работе правого и левого цилиндров были одинаковыми.
Включить в работу оба цилиндра и ручкой газа резко увеличить, а затем резко сбросить обороты двигателя. При этом двигатель должен перейти на режим малых оборотов и не заглохнуть. Если двигатель глохнет необходимо несколько увеличить обороты двигателя завернув винты 11 обоих карбюраторов на один и тот же угол.

4. Регулировка синхронности работы цилиндров.

Обеспечить свободное вращение заднего колеса мотоцикла.
Включить высшую передачу.
Отключив один из цилиндров, увеличить обороты двигателя так, чтобы спидометр показывал 40-50 км/час.
Зафиксировать положение ручки газа и, не изменяя его, определить показание спидометра при работе второго цилиндра.
Отрегулировать положение упоров оболочки троса 25 обоих карбюраторов так, чтобы показания спидометра при поочередной работе каждого из цилиндров были, одинаковыми.

5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

6. Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.

Читайте так же:
Как регулировать колдун на логане

При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.

Общая характеристика

Карбюратора к 68

Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование выпускает завод в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и т. д.

В серию карбюраторов «Пекарь» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.

Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет сократить расход бензина до 20 %. При этом значительно улучшаются характеристики работы мотора. Карбюратор представленной серии, согласно отзывам экспертов и потребителей, отличается хорошими эксплуатационными качествами. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.

Виды настройки

Регулировка карбюратора к 68

Выбирая карбюратор на «Урал» , «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.

От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.

Уровень топлива

Регулировка карбюратора мотоцикла урал

Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня горючего в поплавковом отделе. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, которая закрывает поплавковую камеру.

Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь окажутся сверху. Владелец мотоцикла должен замерять расстояние от верхнего края поплавков до кромки корпуса. В идеале оно составит 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны на 0,5 мм. Если показатель не соответствует эталону, необходимо откорректировать положение поплавков. Для этого язычок нужно немного подогнуть.

Поплавки также должны стоять параллельно. Если это не так, их подгибают кронштейном.

Осмотр свечей

Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает проведение оценки внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать минимум 30 км по трассе. При этом обороты должны быть средними или высокими. После этого можно заняться изучением свечей. Если на них образуется нагар, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.

Случается, что изолятор совсем белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальная окраска свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если это так, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.

Отталкиваясь от полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда требуется произвести только регулировку, но порой может понадобиться и чистка карбюратора. В этом случае устройство полностью демонтируют, разбирают и промывают.

Запорный клапан

Карбюратор к 68 пекар

Проверка карбюратора К-68 требует обратить внимание на запорный клапан. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, может повышаться уровень бензина в смеси. Так получается богатая смесь.

Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или колечко. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку внизу. Она крепится к корпусу двумя болтами. При снятии крепежных элементов необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.

Далее снимается поплавок. Для этого нужно аккуратно выдавить его стержень из пазов. Иголка при этом может выпасть. Поэтому необходимо следить за ней, чтобы случайно не потерять такой важный элемент. Если резиновое колечко или конус изношены, необходимо осуществить их замену. Иголка также должна двигаться по седлу без сбоев.

Регулировка уровня топлива на «Урале»

Карбюратор на урал

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия самого блока. Из-за особенностей установки могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Карбюратор в этом мотоцикле находится на головках цилиндров под углом как к горизонтальной, так и вертикальной плоскости.

Чтобы произвести регулировку, потребуется поплавок от такого же устройства. Мотоцикл необходимо закрепить на подставке. Далее открывается бензокран. Необходимо подождать некоторое время. Карбюраторы наполнятся топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединяется от карбюратора.

Нижнюю крышку, наполненную бензином, необходимо снять. В нее опускается запасной поплавок. Крышку нужно прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть под ободом нижнего угла крышки. Если же этого не наблюдается, нужно подгибать язычок.

Читайте так же:
Регулировка зажигания плм ямаха

Регулировка холостого хода

Однокамерный карбюратор

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» , «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.

Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня. Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.

Главная дозирующая система

Настройка карбюратора к 68

Регулировка карбюратора К-68 также требует проведения настройки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямом участке трассы нужно оценить, как отзывается транспортное средство на ручку газа. Если слабо, иглу поднимают вверх на одно деление. Если после поездки свечи будут с нагаром, ее опускают.

Такая настройка позволит обеспечить стабильную работу двигателя на средних оборотах. На них чаще всего ездят водители. Чтобы отрегулировать карбюратор на максимальных оборотах, необходимо правильно подобрать сечение жиклера. Только он работает при выкрученной до упора ручке газа.

Рассмотрев принципы настройки и обслуживания карбюратора К-68 , каждый владелец отечественного мотоцикла сможет осуществить настройку самостоятельно. От правильности выполнения этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем транспортного средства.

Карбюраторы к 68 у регулировка (Страница 1 из 3)

Добрый день,у меня такая проблема купил мот он был на одном карбюраторе заводился держал холостые работал как часы,но по трассе на одиночке больше 80 не ехал,я решил поставить 2 карба к 68 у ,не новые мне они достались от брата,он ездил на них 1 год,в целом хорошие не изношенные карбы , помыл продул поставил,но не могу нормально от регулировать,читал много информации как регулировать пробовал не чего не выходит.клапана отрегулировал зажигание выставил заводится с первого раза.работает перебоями на малых оборотах работает как будто один цилиндр чуть даешь газу работает два но правый бывает стреляет в воздушный фильтр.в чем может быть причина?

2↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 12:25:06

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

3↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 12:34:00

  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

4↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 13:26:46

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

5↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 13:38:18

  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглы сильно подняты? как винт обогощения выкручен

иглы стоят по середине,винт выкручен на 1 оборот

6↑ Ответ от Форточник 04-06-2013 13:43:27

  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

7↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 13:48:04

  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

8↑ Ответ от на drakone 04-06-2013 13:49:35

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

9↑ Ответ от Buldan 04-06-2013 15:01:33

  • Откуда: Ростов-на-дону
  • Зарегистрирован: 04-06-2013
  • Сообщений: 8
  • Репутация:
  • Мотоцикл: Днепр мт 10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

иглу опустить на одну риску, винт качества на 1,5 об выкрутить, и по одному цилиндру начать регулировку,регулировка производится на горячую,при условии что зажигалка и клапана отрегулированы.

Сейчас попробую,ну клапана я выстовил за ранее и зажигание как ставил карбы там все норм.щас сделаю и отпишусь

опустил иглу,поставил 1.5 если медленно газовать вроде норм работает,работает 2 котла,если резко выворачиваю ручку газа он начинает глохнуть,что надо сделать чтоб реагировал нормально?

Читайте так же:
Будет ли синхронизация времени на андроиде

Добавлено: 04-06-2013 15:01:33

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,винт качества поставил один оборот,отрегулировал холостой,все хорошо даю газу не глохнет закрутил винк качества был 1.5 до 1 оборота.сейчас все хорошо после резкого газа переходит в холостой ход и держит хорошо.спасибо!

10↑ Ответ от КУБИНЕЦ 04-06-2013 21:29:13

  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

11↑ Ответ от САНЯ пиф 04-06-2013 21:56:06

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

он имел ввиду на к-68 есть дренажное отверстие из попловковой камеры(что б не засорялось отверстие трубочку резиновую одел и в низ),но я бы не стал в этом нет необходимости никакой ,Игла дозирующая устанавливается в центре заслонки карбюратора она и регулируется по делениям в верх в низ

Отредактировано САНЯ пиф (04-06-2013 22:08:59)

12↑ Ответ от КУБИНЕЦ 04-06-2013 23:07:21

  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

сам разбирал,мыл свои-не помню иглу,посмотрю.Спасибо.ее на установленном карбе видно?поднять-опустить можно?

13↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 07:39:48

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

опустить поднять можно,только крышку корба верхнию открути и по месту разберешься (сборка) Внешняя ссылка

Отредактировано САНЯ пиф (05-06-2013 07:46:25)

14↑ Ответ от Форточник 05-06-2013 08:09:12

  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

15↑ Ответ от на drakone 05-06-2013 09:47:48

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Прошу прощения это где?
И ещё,что за подъём иглы(а это где?),у меня два винта,может ещё где иглы есть?

не знаю что если надеть и опустить, а когда отрегаешь поотдельности и соединишь выходы трубочки из паплавковых камер и они перестают работать в разнобой.
говорят что самое хорошее деление иглы это 2 сверху.

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

я говорю как мне говорили, когда я с ними возился, но они меня не устроили , даже после доработки. и я поставил

""" К_63 """
удивительно хорошие карбы wink

Отредактировано на drakone (05-06-2013 09:50:07)

16↑ Ответ от Форточник 05-06-2013 10:55:33

  • Зарегистрирован: 29-03-2013
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

когда я ездил, на 63х,я копил на 68е, поездив на 68х, я купил кейхин.удивительно хорошие карбы. tongue

+1

17↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 17:53:59

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

извиняюсь,хорошо когда так изъясняются

18↑ Ответ от КУБИНЕЦ 05-06-2013 19:43:23

  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

не знаю насчёт 1.5 и ниже риской. когда регаешь какой либо карб, нужно перекрыть отверстие к которому шланга идёт, а после регулировки соединить

Интересно, кто-нибудь мануал к пекарам читал?там черным по серому написанно.

ребят,настроил иглу поставил как писал форточник на деление ниже,

эээ, иглу ннадо ниже, а не на деление ниже. я тебе говорил поставить иглу на вторую риску сверху.
З.Ы. не избавиьтся от провала еклмн. что за зажигалка?

Форточник,а на что в мануале обратить внимание. Тоже поставлю иглу на вторую риску сверху-убедительно молвишь
АЛЕКСАНДР пиф,спасибо за видео.Понял о каких трубках и иглах разговор.
В пятницу собираюсь 68-е ставить-регулировать,хорошо что эта тема появилась,а то я об иглах токо читал,а что как-не понимал.Думаю копить на "как его там"-кейхен.Что хорошие.

19↑ Ответ от САНЯ пиф 05-06-2013 20:05:46

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

"как его там"-кейхен.Что хорошие. Не ставил,но будет возможность куплю

20↑ Ответ от PATRIOT 05-06-2013 20:29:43

  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Карбюраторы к 68 у регулировка

Регулируются К68 очень даже хорошо. Никакой премудрости там нет.
1. Отрегулируй как следует зажигание и выстави тепловоз зазор в клапанах
2. Прогрей мотор на двух цилиндрах до рабочей температуры
3. Сними один высоковольтный провод со свечи (любого цилиндра) и закороти его на "массу" (я обычно втыкаю гвоздь между рёбер головки, и на него корочу провод)
4. Заводи мотор на ОДНОМ цилиндре.
5. Болтом регулировки Холостого Хода выставляй МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты
6. Болт качества заверни полностью и потом открути на полтора-два оборота
7. Начинай медленно отворачивать болт качества, обороты начнут повышаться, найди такое положение болта, в котором обороты будут максимальными
8. Уменьши обороты до МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ болтом регулировки Холостого Хода
9. Опять увелич обороты болтом качества смеси.

Читайте так же:
Наиль порошин как отрегулировать карбюратор к 151

Операцию повторять до тех пор, пока не найдёшь МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты wink

То же самое проделай со вторым карбом

Синхронность:
1. Поставь мотик на подножку (центральную) и вывеси заднее колесо (при наличии электронного тахометра ничего вывешивать не нужно)
2. Ослабь упоры тросов на карбюраторах
3. Заводи мотор и включай 4 передачу! Зафиксируй рукоятку газа в таком положении, чтобы спидометр показывал 40-50 км/ч (при наличии тахометра, просто нужно выставить обороты около 1000)
4. Попеременно отключай цилиндры (сниманием колпачков со свечей) и добивайся того, чтобы ОБА ЦИЛИНДРА у тебя показывали "скорость" 40 (вместе, соответственно, тоже) Регулируется всё это затягиванием или ослаблением упоров тросов. Старайся чтобы дроссельные залонки стояли МАКСИМАЛЬНО одинаково в обоих цилиндрах

Характеристики карбюратора к 68 — регулировка и настройка

Владельцы мотоциклов, которые были произведены в советские времена, часто используют карбюратор К-68 «Пекар». Данное оборудование производится в городе Санкт-Петербург. В основном такая продукция была установлена на различные отечественные машины.

КарбюраторТранспортное средствоДвигательУсловный диаметр диффузора (мм)Диаметр смесительной камеры (мм)Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин)
К68Амотоцикл
ИЖ-6.113-03
ИЖ-6.11-032831,5250
К68Дмотоцикл «ИЖ-Юпитер»ИЖ- Ю52831,5250
К68Имотоцикл «ИЖ-ПланетаИЖ- П5, -7.107-103235280
К 68 Ммотоцикл
ИЖ-6.302
ИЖ-8.8023235320
К68РСнегоход»Рысь»440.76, 440.833235370
К 68 ТМотоцикл «Урал»ИМЗ-8.1282831,5220
К68 Умотоцикл ‘Урал»ИМЗ-8.1232831,5190
К68Чмотоцикл «ИЖ-Чоппер «ИЖ-6.113-052831,5240

Серия под названием «Пекарь» содержала в себе большое количество разноплановых устройств. Карбюраторы данного типа содержались чаще всего в автомобилях, а так же в мотоциклах. Уже на протяжении нескольких лет не снижается спрос на данную продукцию. Это происходит, потому что оборудование такого типа обладает высокими функциональными характеристиками. Так же эти механизмы достаточно экономичны.

Карбюратор типа К-68 имеет огромный спрос среди автовладельцев. Это происходит из-за ряда причин. Например, при правильной регулировке данного карбюратора расход бензина можно снизить до 20 процентов. При этом характеристики работоспособности мотора значительно возрастут. Карбюратор из этой серии так же обладает приемлемыми эксплуатационными свойствами. Такой механизм обладает ещё одним значительным плюсом – это его цена. Именно эти характеристики делают данный карбюратор конкурентоспособным по отношению к другим.

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.

Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Читайте так же:
Мтз 892 регулировка гур

Настройка карбюратора к 135 на зил 130

Карбюраторы К-126, К-135. Руководство — часть 7

Если поршень перемещается, а истечения через распылитель нет, попробуйте работать

ускорителем без распылителя. Отверните распылитель, выньте нагнетательный клапан и нажимайте на планку ускорителя. Будьте осторожнее, не склоняйтесь слишком низко — струя бензина может ударить высоко и попасть в лицо. Если никакого топлива из вертикального канала не выходит, значит, засорена система подводящих каналов от поршня. Если здесь топливо идет, то прочищайте сам распылитель. Если и распылитель чист, а подачи через него нет, проверьте, наполняется ли камера нагнетания под поршнем. Выньте поршень и посмотрите в камеру. Она должна быть полна бензина. Если его нет — проверяйте каналы подвода бензина из поплавковой камеры к шарику под поршнем и подвижность самого шарика. При нажатии на поршень из подводящего канала не должно наблюдаться прорыва струи бензина в обратном направлении (негерметичен шариковый клапан). Обязательно проверьте наличие нагнетательного клапана (латунной иголки) под блоком распылителей, его легко потерять. В дальнейшем можно провести количественную оценку подачи. Для этого карбюратор в сборе надо будет разместить над емкостью и десять раз подряд, с выдержкой несколько секунд после нажатия и после отпускания, повернуть рычаг привода дросселя на величину полного хода. За десять полных ходов ускорительный насос должен подать не менее 12 см3 бензина. Установка уровня топлива. Возьмите крышку карбюратора, вставьте в корпус клапана поплавкового механизма иглу с надетой на нее исправной уплотнительной шайбой, поставьте поплавок и вставьте его ось (рис. 8). Удерживая крышку перевернутой, как показано на рисунке, замерьте расстояние от края поплавка до плоскости крышки. Расстояние А должно составлять 40 мм. Регулировка производится подгибанием язычка 4, упирающегося в торец иглы 5. При этом следите, чтобы язычок всегда оставался перпендикулярен оси клапана, и на нем не было зазубрин и вмятин! Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор Б между торцом иглы 5 и язычком 4 в пределах 1,2. 1,5 мм. На карбюраторах с пластмассовым поплавком зазор Б не регулируется. Выставив таким образом положение поплавка, мы, к сожалению, не можем гарантировать полной герметичности клапанного узла. Попробуйте крышку поставить вертикально, поплавком, висящим вниз, и надеть на штуцер подвода топлива тонкий резиновый шланг с мечеными концами. Иметь такой шланг очень удобно, надо только пометить концы, чтобы один всегда оставался чистым. Создайте ртом избыточное давление на клапане и медленно поворачивайте крышку так, чтобы поплавок менял свое положение относительно нее. Положение, при котором утечка воздуха прекращается должно соответствовать расстоянию между поплавком и корпусом, примерно равному размеру А.

Теперь создайте разрежение в шланге и оцените утечку. Если клапан герметичен, то

разрежение остается без изменений надолго. При наличии неплотностей любого рода созданное вами разрежение быстро исчезает. Если герметичности нет, то необходимо заменить уплотнительную шайбу. В некоторых случаях негерметичной может быть посадка самого корпуса клапана на резьбе. Попробуйте довернуть его. Помните, что от работы клапанного механизма во многом зависит вся работа карбюратора.

Сборка карбюратора

. Прежде всего, поставьте на свои места все жиклеры, которые вы

отворачивали в корпусе карбюратора. Завинчивайте их надежно, но без излишних усилий, чтобы не повредить шлиц и облегчить работу по вывинчиванию в дальнейшем. Поставьте пружину и планку с поршнем ускорителя и штоком экономайзера. Уложите прокладку на плоскость разъема корпуса. Крышка карбюратора, предварительно подсобранная, устанавливается сверху и должна легко лечь на место и центрироваться. Окончательно заверните семь винтов крепления крышки. Попробуйте, как поворачивается рычаг привода ускорительного насоса после сборки. Он должен двигаться легко и при этом осуществлять перемещение ускорительного насоса. Если рычаг не двигается, значит, при сборке его заклинило в неправильном положении. Снимайте крышку и начинайте сначала.

Совместите прорезь на рычаге привода дросселя с усом на тяге привода ускорителя. В

определенном положении они совпадут, и тяга вставится в рычаг. Вставьте верхний конец тяги в отверстие и зашплинтуйте. Не забудьте, в каком из двух возможных отверстий рычага находилась тяга перед разборкой! Поворачивая рычаг привода дросселей, проверьте теперь, плавно ли двигается поршень ускорительного насоса. Для удобства можно даже снять верхнюю малую

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector