Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Не начнется Stihl ms 361.Репир карбюратор.Регулировка карбюратора

Запасные части цепные пилы Stihl Миз 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать бензопилу карбюратора. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос о том, как настроить или самостоятельно отрегулируйте бензопилу карбюратора.

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Читайте так же:
Переменный резистор регулировки кулера

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.
  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Китайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы. движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества.
Четко посмотрите на видео:

Вывод

Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

Читайте так же:
Регулировка сцепления трактора дт75

Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

Читайте также, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Владельцам дачного участка часто приходится выполнять работы, для которых требуется такой инструмент, как бензопила. Однако со временем даже он начинает хуже справляться со своими функциями и в какой-то момент может просто заглохнуть. Это может произойти из-за разных причин, включая использование низкокачественного топлива или же наличие проблем в двигателе. Этот вопрос, конечно, важен, однако для нас наибольший интерес представляет карбюратор, который является важным элементом двигателя. Чтобы двигатель мог как можно дольше нормально работать, нужно знать, в какие моменты следует выполнять регулировку карбюратора бензопилы и каким образом эта операция должна проводиться.

Устройство карбюратора бензопилы

Еще до того как приступить к регулировке карбюратора, будет полезно ознакомиться с устройством и принципом работы этого инструмента. Впоследствии эта информация поможет предотвратить множество проблем.

В конструкции карбюратора можно выделить ряд обязательных элементов, однако в некоторых модификациях этого инструмента могут присутствовать и дополнительные. Поэтому нужно смотреть на модель бензопилы. Такими элементами являются:

Как устранить неполадки карбюратора

  • Трубка. Главный элемент, выполненный наподобие аэродинамической трубы, которая обеспечивает поступление воздуха. Поперёк нее присутствует воздушная заслонка, которая меняет свое положение и тем самым способствует увеличению силы поступающего воздуха или его уменьшению.
  • Диффузор. Так принято называть сужение трубки, основное назначение которого заключается в увеличении скорости воздушного потока на том участке, где находится отверстие для подачи топлива;
  • Распылитель. Именно это приспособление обеспечивает поступление топлива в воздушный канал. Его подача непосредственно в распылитель происходит посредством жиклёра из поплавковой камеры.
  • Поплавковая камера выполняет роль некоего резервуара, который необходим для поддержания постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Сам же карбюратор работает следующим образом: воздушный канал обеспечивает поступление быстрого потока воздуха, который может иметь различную скорость в зависимости от положения заслонки. Уровень поплавка позволяет регулировать степень открытия канала подачи топлива, причем сам он зависит от положения вышеупомянутой воздушной заслонки. Когда воздух поступает в диффузор, он начинает поднимать вместе с собой поступившее топливо и распыляет его. На этом этапе происходит образование смеси, которая уходит в цилиндр, минуя впускной трубопровод.

Как правило, уровень давления в поплавковой камере не отличается от атмосферного. В воздушном канале наблюдается иная картина, поскольку там поддерживается разряженное давление. Именно разница давления топлива и обеспечивает поступление его посредством всасывания через жиклер, откуда оно идет в воздушный канал. Очень важно, что с увеличением степени открытия воздушной заслонки увеличивается и количество воздуха, что, соответственно, позволяет поступать большему количеству топлива. В свою очередь, именно объем топлива влияет на то, на каких оборотах будет работать двигатель.

В каких случаях необходима регулировка?

Чаще всего владельцам бензопилы Хускварн и иных производителей не так уж часто приходится заниматься регулировкой карбюратора. Чтобы понять, что эту операцию настало время выполнять, необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • После запуска двигателя довольно быстро глохнет или его вообще невозможно завести. Чаще всего это связывают с использованием обедненной топливной смеси;
  • Во время работы инструмента топливо расходуется в увеличенном количестве. Также может наблюдаться более активное образование выхлопных газов. Как правило, подобное происходит в случае использования перенасыщенной смеси.

Следует заметить, что сбой регулировки является довольно редким явлением, однако он может произойти в следующих ситуациях:

  • В случае нарушения крепления регулирующих винтов. Это может быть связано с вибрацией или поломкой защитного колпака. В принципе вероятность этого довольно низка, если никто не прикасался к ним.
  • Серьезный износ двигателя, в первую очередь, поршневого. В этом случае от заводских настроек будет мало проку. Временным решением в такой ситуации может служить регулировка карбюратора бензопилы. Однако все же не стоит рассчитывать, что это навсегда решит проблему. После выполнения этой операции нужно быть готовым к тому, что в скором времени потребуется выполнять ремонт двигателя.
  • Также необходимость регулировки может быть связана с появлением засора в карбюраторе. К этому может привести использование не лучшего качества бензина, поломка воздушного фильтра или образования окалины. В таких случаях одной регулировки оказывается недостаточно. Бывают семьи, в которых инцест – это нормальное явление. Трахаться могут как отдельные члены семьи, так и все вместе. Порно инцест смотреть интересно, так как тут разнообразие сюжетов просто зашкаливает. Есть в таком порно и анал, и куни и минеты. Необходимо разобрать карбюратор и удалить его от грязи.
Читайте так же:
Зазоры для регулировки сцепления ямз 238

Регулировка карбюратора бензопилы

Процесс регулировки карбюратора

Процесс регулировки карбюратора бензопилы Партнер, а также иных производителей, осуществляется посредством совершения манипуляций с тремя регулировочными винтами. Однако в отдельных моделях на этот случай предусмотрен лишь один винт. У инструмента стандартного исполнения можно увидеть винты на корпусе карбюратора, которым соответствуют следующие обозначения:

  • L – этот винт необходим для изменения низких оборотов двигателя;
  • H – этот винт позволяет менять высокие обороты;
  • T – с помощью этого винта настраивают обороты холостого хода.

Обычно для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак и иных производителей используют два винта – L и H, которые позволяют создать топливную смесь требуемого качества. Если необходима обедненная смесь, винты нужно вращать по часовой стрелке, в результате увеличится количество оборотов. Иными словами, целью операции является выставление высоких оборотов. Если же винты крутить против часовой стрелки, то это позволит добиться более насыщенной смеси. Соответственно, подобная операция позволяет настраивать низкое количество оборотов двигателя.

Правила регулировки

Вне зависимости от того, с инструментом какого производителя предстоит иметь дело, регулировка карбюратора требует выполнения некоторых требований:

Карбюратор бензопилы и его частые поломки

  • Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, необходимо прежде прогреть двигатель. Для этого его включают на 10 минут;
  • Следует проверить воздушный фильтр, который должен находиться в рабочем состоянии. О его готовности судят по отсутствию загрязнений;
  • Совершая вращение цепи при помощи регулировочного винта T, нужно полностью остановить ее. Это делается путем поворачивания винта против часовой стрелки.

В процессе регулировки карбюратора возникает риск нанести вред своему здоровью. Поэтому, чтобы свести к минимуму столь неприятные последствия, необходимо убедиться, что цепь направлена в противоположную сторону. В свою очередь, пилу необходимо расположить на ровной поверхности и убедиться, что она не контактирует режущей частью с какими-либо предметами.

Процесс точной регулировки винтов требует соблюдения определенного порядка: L – H – T. Винт L используется для подбора максимального количества оборотов двигателя. Это делается путем вращения винта по часовой стрелке или в противоположном направлении до того момента, пока не будет достигнут максимум.

Учитывая, что все делается по «ощущению», здесь не помешает тахометр или четкий музыкальный слух. Очень важно, чтобы вы четко себе представляли, какой звук имеют предельные обороты двигателя. Тогда вы сможете вовремя остановиться. В первую очередь нужно быть аккуратным с регулятором H, поскольку в противном случае это может закончиться выходом из строя двигателя. А чтобы отремонтировать его, придется потратить большую сумму денег. По этой причине желательно, чтобы подобную работу выполнял квалифицированный специалист.

Процедура регулировки

Если вы смогли разжиться тахометром и вам известно, какое предельное количество оборотов имеет ваш двигатель, то вы можете попытаться самостоятельно выполнить регулировку карбюратора. Сам процесс предполагает выполнение следующих действий:

Как можно отрегулировать карбюратор

  • Сперва нужно отыскать максимально близкое значение оборотов при помощи регулятора L;
  • После этого, используя указанный регулятор, переводим на четвертую часть оборота винта, вращая его против часовой стрелки.
  • Затем начинаем заниматься регулятором H, однако тут нужно быть очень осторожным, поскольку, если вы переусердствуете, то это приведет к выходу из строя двигателя.

В завершение нам необходимо выполнить операцию по настройке холостого хода. Вначале нужно добиться того, чтобы двигатель равномерно работал в любом положении до момента, пока не начнет двигаться. Предназначенный для регулировки винт нужно крутить против часовой стрелки до того момента, пока цепь не остановится. В том случае если у вас не получится этого сделать, вам следует поручить эту работу специалисту, поскольку пользоваться бензопилой с разбитой регулировкой опасно для здоровья.

Заключение

Такой инструмент, как бензопила заметно упрощает выполнение многих операций. Однако она в определенный момент может подвести. Одной из причин этого может быть сбой регулировки карбюратора. Но любой владелец может самостоятельно решить эту проблему. В принципе сама по себе регулировка бензопилы своими руками – довольно простая процедура, поскольку требует совершения манипуляций с тремя винтами регулировки. Однако все же опыт здесь не будет лишним, поэтому рекомендуется не проводить с рабочим инструментом эксперименты, а пригласить специалиста.

Читайте так же:
Регулировка блока автоматики джилекс для насоса

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 290

blank

Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А потому что мы с вами экономичные и не хотим растрачивать средства на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без вербования проф ремонтников. И как вы скоро увидите, сделать это совершенно просто. Для вас даже ничего такого особенного не пригодиться, делать. Я специально разглядел регулировку карбюраторов всех узнаваемых марок пил, любая из которых обладает своими хитростями и аспектами и на мой взор это наилучшая информация в сети!

Итак, давайте начнем!

Что все-таки для вас пригодиться?

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим незначительно позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Регулировка карбюратора бензопилы. Бензопилы stihl ms290 ms310 ms390 разборка. ( Штиль) ms- 290 / 310 / 390. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

Когда может понадобиться регулировка

При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

Самые распространенные причины:

  1. Разболтались фиксирующие винты
  2. Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
  3. Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

Пошаговая настройка

«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

  • Низких оборотов – L
  • Высоких – H
  • Холостых – T.

После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.

Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фотоне 1099

Регулировка Урала

Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.

Чистим карбюратор бензопилы STIHL

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня расскажу как отремонтировать бензопилу STIHL за один час своими руками в полевых условиях, без отрыва от производства. Многие из нас имеют бензокосу, бензопилу или культиватор. Что делать, если устройство перестало работать нормально, а именно — глохнет, не заводится, не держит холостые обороты, теряет мощность, нестабильная работа двигателя? Некоторые берут отвёртку и начинают крутить регулировки карбюратора, что делать не рекомендуется. Сбить заводские настройки легко, а восстановить будет потом проблематично. Начнём ремонт карбюратора любого устройства работающего на бензине с его тщательной чистки. А уж потом можно и подрегулировать обороты., если вы это умеете делать.

Чаще всего виной всем неполадкам грязь, пыль, опилки или вода в карбюраторе.

Не каждый знает, что с этой проблемой можно справиться самому. Сервис может быть далеко, нужно много времени и сил, если у вас сломался к примеру культиватор средних размеров, который грязный, крупногабаритный и к тому же весит 50 кг. и больше. Поэтому нам проще будет, при наличии свободного времени, заняться ремонтом бензопилы штиль своими руками.

Бензопила штиль

Внешний вид бензопилы штиль

Принцип моего ремонта один- глаза боятся, руки делают. Главное ничего не потерять и не сломать все карбюраторы чистятся практически одинаково и результат не заставит себя ждать. Ремонтировать мы будем бензопилу штиль. Нам потребуется немного бензина (остатки с бачка подойдут вполне или чистый бензин), головка на 8 и крестовая отвёртка, кисть любая, чтобы смахнуть внешние загрязнения. Все детали я продуваю компрессором. Если нет компрессора, то промываем в чистом бензине.

Очистим кистью пыль и грязь. Снимаем крышку. Снимаем фильтр.

Бензопила без кожуха

Внешний вид бензопилы со снятым кожухом

Откручиваем две гайки корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем гайки карбюратора

Бензопила без воздушного фильтра и кожуха

После снятия корпуса воздухозаборника мы видим сам карбюратор и тяги акселератора и «подсоса». Чтобы снять рычаг акселератора нужно заслонку опустить вниз пальцем.

Снимаем рычаг акселератора

Бензопила штиль со снятым рычагом акселератора

Снимаем карбюратор бензопилы

Снимаем рычаг подсоса, полностью его закрыв и отодвинув карбюратор с посадочного места. Снимаем провод остановки двигателя. Тянем на себя.

Снимаем провод остановки двигателя

 бензопилы штиль со снятым карбюратором и проводом

Освобождаем провод из газа.

Пластиковый рычаг на котором крепиться проводок, тоже снимаем. Слева он поднимается , справа вставлен в отверстие. Вот так:

Снимаем пластиковый переключатель

Нам ничего не мешает снять карбюратор и заняться его прочисткой.

Снимаем карбюратор бензопилы штиль

Так же не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливный шланг.

Топливный фильтр внешний вид бензопилы штиль

Снимаем крышку снизу и сверху карбюратора. Осторожно с прокладками и мембраной! Всё чистим, промываем и продуваем.

Карбюратор разобранный

фильтр карбюратора прочищаем

В ямке карбюратора сетка, которую необходимо очистить. Для этого можно использовать сухую ватную палочку.

Карбюратор верхняя крышка бензопилы штиль

Мембрана нижней крышки карбюратора бензопилы штиль

После просушки от бензина карбюратор можно продуть. Здесь мы видим мемебрану. Аккуратно отгибаем и также продуваем или промываем в бензине.

Сборка бензопилы штиль

Устанавливаем тяги бензопилы

Внимательно смотрим , чтобы мусор не попал при сборке на посадочные места.

Накидываем тросик газа.

Заливаем свежий бензин в бензопилу штиль

После ремонта не желает сразу запускаться, так как карбюратор пустой и чистый. Немного терпения.

Работает как часики на холостых. Раньше глох и не развивал мощность. Для чистоты эксперимента свечу заменил после полученного результата. Меняется 19 ключём. На всё ушло около часа. Так же в полевых условиях ремонтировал своими руками мотокультиватор. Успехов.

не дымит, работает как часики бензопила штиль

Похожие статьи:

Хочешь получать статьи этого блога на почту?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector