Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора рмз 550

Регулировка карбюратора рмз 550

Ниже приведена общая информация из профессиональных источников и полученная в результате испытаний

На Буране с двигателем РМЗ-640 с начала его производства устанавливался в основном карбюратор К-65Ж. В принципе он неплохо себя зарекомендовал и до сих под актуален в эксплуатации. Он прост в обслуживании и довольно экономичен. Со временем за долгие годы эксплуатации любой карбюратор требует замены. В ассортименте магазинов можно найти много подобных карбюраторов самого диковинного происхождения. К сожалению, большинство из них не годятся для использования, так как они или вовсе не работают или имеют очень сомнительные настройки, не позволяющие нормально эксплуатировать Буран.

Многие предлагают поменять трудягу К65Ж на более дорогого и довольно стабильного в качестве японского "собрата" Mikuni VM34. Но не все знают, что завод изготовитель Буранов до сих пор предлагает К65Ж карбюраторы для замены. Нам известно, что карбюраторы от завода изготовителя проходят тщательную проверку и выбраковку, а также настройку на стенде. Т.е. поменяв старый, пришедший в негодность карбюратор, владелец получит опять рабочую машину с теми же параметрами двигателя. У нас можно приобрести оригинальные карбюраторы К-65Ж. Все новые оригинальные карбюраторы имеют настройку для необкатанных двигателей. При установке на откапиталенный РМЗ-640 такой карбюратор не требует регулировки.

На современных Буранах заводом изготовителем устанавливаются карбюраторы Mikuni серии VM34 японского производства. Многим владельцем он нравится за свою высокую стабильность, более "мягкую" работу двигателя и более стабильный запуск.

Отмечено, что карбюратор изначально немного богаче настроен. Возможно это связано с обеспечением стабильного ресурса двигателя у владельцев с разной компетенцией и опытом эксплуатации РМЗ-640. Желающим снизить расход топлива и более тонко настроить этот карбюратор не всегда помогает регулировка высоты положения иглы. Чаще всего требуется также заменить главный топливный и жиклер холостого хода, чтобы добиться нужного результата. Изначально VM34 для Бурана комплектуется главным топливным жиклером номинала 250 и жиклером холостого хода номиналом 55. Чтобы правильно донастроить этот карбюратор при использовании на РМЗ-640 нужно снизить пропускную способность обоих жиклеров. Готовы поделиться опытом с желающими и предоставить необходимые комплекты для такой доводки.

В ходе испытаний в зимний период 2018-2019 был испробован карбюратор Keihin (качественная копия), настроенный и адаптированный для использования на снегоходе. Серийно поставляемый не подходил для этих целей. В результате ходовых испытаний и доводок получился очень хороший результат. Буран стал гораздо лучше откликаться на курок газа. Лучше, нежели с Mikuni и К-65Ж. Заметно выросла мощность на малых оборотах и возросла максимальная скорость. Карбюратор очень достойно показал себя и все наши испытатели предпочли продолжать эксплуатацию с ним.

Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать?

Сколько стоит содержание этого снегохода? Как часто ломается? Где брать запчасти? Сколько жрет? сколько прёт?

Читайте так же:
Регулировка задних колодок зил бычок

Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.

Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.

Масло

Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.

Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
Значит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.

С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.

Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть, практически так же как и у Тайга Патруль 550. А вот мощный снегоход Ямаха нитро кушает меньше — 15-20 л.

Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.

компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.

самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.

ремень на варик поставь тайговский на 35

Методика регулировки схождения лыж

  • проверьте, чтобы руль располагался прямо
  • ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
  • вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)
  • затяните контргайки рулевых тяг.
Читайте так же:
Регулировка заднего тормоза мотоцикла урал

Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
С моим то же самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола заменил и порядок.

Технические характеристики и регулировочные данные

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Свечи для снежиков «Тайга» с российским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.

Снегоход Тайга Варяг 500 Место для стартераМесто для стартера Снегоход Тайга Варяг 500 Увеличиваем клиренсУвеличиваем клиренс Снегоход Тайга Варяг 500Проставки для увеличения клиренса Снегоход Тайга Варяг 500Увеличенный клиренс на Тайга Варяг 500

Обзор снегохода Тайга Варяг 550: особенности

тайга варяг 550

Вас интересует снегоход Тайга Варяг 550? В этом нет ничего удивительного. Специфика Российского климата делает такого рода технику востребованной у жителей многих регионов страны.

Читайте так же:
Сцепление судзуки гранд витара регулировка

Особенно это касается северных районов, в которых зима отступает лишь на короткое время. Не успев насладиться коротким летом, люди снова вынуждены задумываться о подготовке транспортных средств, предназначенных для передвижения по снегу. Спрос на снегоходы есть, а он, как известно, рождает предложение.

Всё сказанное хорошо понимают в компании «Русская механика». Существующее много лет предприятие успешно развивается, продвигая свою продукцию не только на российском рынке, но и в другие страны. Оно не появилось на пустом месте, а выделилось в самостоятельное производство из состава ОАО «Рыбинские моторы».

Таким образом, все модели, выпускаемые АО «Русская механика» являются прямыми наследниками славы легендарного снегохода «Буран» появившегося ещё в 1971 году.

Цена имеет значение

снегоход тайга

Сочетая накопленный опыт с современными технологиями и новейшими техническими решениями, специалисты компании разрабатывают и выпускают продукцию, успешно конкурирующую на рынке с машинами, производимыми другими компаниями.

АО «Русская механика» является лидером российского рынка в сегменте снегоходов. Поколебать её позиции не удаётся ни дешёвым товарам из Китая, ни технике, поставляемой авторитетными фирмами вроде Arctic Cat, Polaris или BRP. Хорошим примером продуманности технической и ценовой политики отечественного производителя может служить снегоход Тайга Варяг 550.

Модель класса Wide Track в базовой комплектации можно приобрести за 330 000 рублей. Разумеется, если дилер не слишком жадный. Если же комфорта покажется недостаточно, то есть возможность купить машину в расширенной комплектации. За снегоход Тайга Варяг 550V придётся выложить порядка 380 тыс. руб.

Для сравнения, за подержанный BRP Sky-Doo с двигателем такого же объёма и находящийся в хорошем состоянии просят около 500 000 руб. Если стоимость является важным фактором, то выбор очевиден. Что получает за относительно скромную цену покупатель российской техники? Понять это удастся, изучив устройство и оценив технические характеристики Тайга Варяг 550.

Особенности устройства двигателя

снегоход тайга варяг 550

Начнём с силового агрегата. Двухцилиндровый двигатель конструкции РМЗ-550 имеет рабочий объём 553 куб/см. К особенностям его устройства относятся:

  • Двухтактный рабочий цикл. Масло заливается в бак вместе с топливом. Это несколько повышает расход горючего, но упрощает устройство мотора и облегчает его эксплуатацию.
  • Воздушное охлаждение. На машинах, эксплуатируемых при низких температурах, такое конструктивное решение вполне оправдано.
  • Два поплавковых карбюратора марки Mikuni, известного японского производителя топливного оборудования для различной техники.
  • Лепестковый клапан системы впуска.
  • Система зажигания Ducati CDI.
  • Электрический стартер, облегчающий запуск, что выгодно отличает РМЗ-550 от устанавливаемого на снегоход Тайга Варяг 500 мотора РМЗ-500.

В таком варианте РМЗ-550 выдаёт мощность 55 л. с., разгоняя машину до скорости не менее 80 км/час. В таком режиме, если карбюраторы и зажигание отрегулированы правильно, расход топлива составляет около 20 литров на 100 км. С учётом того, что в топливный бак вмещается 40 литров бензина, хватает километров на 200.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза электротельфера

Трансмиссия

варяг 550

Для эффективной и комфортной передачи крутящего момента от двигателя на гусеницу, разработчики оснастили снегоход вариатором, работающим в четырёх режимах – повышенном, пониженном, реверсивном и нейтральном. Но отзывы владельцев говорят о том, что именно этот узел вызывает у пользователей определённые нарекания.

Проблемы возникают из-за несоответствия необходимым параметрам установленных на вариаторе пружин и плохой подгонке по весу грузиков центробежных регуляторов. Хочется надеяться, что качество изготовления узла будет улучшено в ближайшее время.

Ну а пока владельцы вынуждены заниматься его доводкой самостоятельно. Описание этой процедуры с подробным перечислением необходимых действий можно встретить на многих форумах.

Когда вариатор работает, как положено, машина плавно разгоняется на ровной поверхности и уверенно движется вверх по склонам. Среди важных свойств такой трансмиссии – повышение ресурса двигателя, работающего в оптимальных режимах.

Подвеска и тормоза

тайга 550

Поскольку большую часть времени снегоход перемещается по пересечённой местности, ему необходима надёжная и энергоёмкая подвеска. Водитель и пассажир должны уверенно чувствовать себя в седле, преодолев десятки, и даже сотни километров пути.

Разработчики выбрали для своего детища хорошо зарекомендовавшие себя на практике технические решения, установив спереди телескопическую вилку с длиной ходя 105 мм, а сзади – подвеску склизовой схемы, ход которой составляет 190 мм. Энергию колебаний поглощают однотрубные газо-масляные амортизаторы.

Дав название Варяг снегоходу Тайга, его создатели как бы хотели подчеркнуть, что машина создана для покорения заснеженных российских просторов. С этой задачей ходовая часть справляется довольно успешно, не доставляя проблем находящимся в седле наездникам.

Быстро остановить разогнанную до 80 км/час машину позволяют дисковые гидравлические тормоза. Но это не значит, что можно без оглядки мчаться по заснеженным полям. Под толстым слоем снега вас могут ждать любые неожиданности. Приходится всегда быть начеку.

Подводя итог

тайга варяг в поле

Несмотря на некоторые недостатки, снегоход Тайга Варяг 550 зарекомендовал себя как довольно надёжная и неприхотливая техника. Недаром производитель даёт на эту модель 36 месяцев гарантии, при соблюдении указанных в инструкции по эксплуатации условий обкатки. Ну а если что и случится, то особых проблем с обслуживанием и запасными частями не возникнет. Ведь машина сделана в России, на АО «Русские моторы».

Тайга Варяг 550 V (два карбюратора, вариатор RM, Цифровая приборная панель, Варяг VI)

Флагман «клана» «Варягов» – ТАЙГА ВАРЯГ 550 V с расширенной комплектацией. Снегоход сочетает высокую производительность утилитарных «рабочих лошадок» и комфорт туристических машин.

У ТАЙГА ВАРЯГ 550 мощный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550 (55 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах. Использование лепесткового клапана на впускном коллекторе увеличило отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Читайте так же:
Мотоблок ока регулировка клапанов

Главная

Передняя подвеска модели – телескопическая с ходом 150 мм. Задняя подвеска с ходом 385 мм – уникальный показатель для утилитарника – для комфорта пилота и пассажира оборудована гидропневматическим амортизатором, установленным в горизонтальной плоскости. Конструкция задней подвески позволяет сохранять максимальное сцепление с поверхностью даже при буксировке тяжёлого груза. Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.

Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 32 мм.

Вы часто отправляетесь в поездки со спутником и берёте с собой много дополнительного багажа? Вы предпочитаете машины с максимально плавным ходом? Регулярно выезжаете на сложный рельеф с глубоким снегом? Много маневрируете в лесах и прибрежных зонах водоёмов с нагруженным прицепом? ТАЙГА ВАРЯГ 550 V справится со всеми задачами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
ДВИГАТЕЛЬ
МодельРМЗ-550
Объем, см 3 / Цилиндры553 / 2
Мощность, л.с.55
Тип2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76х61
Топливная система2-карбюраторная
Карбюратор / типMikuni / поплавковый
Охлаждениевоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Тип выпускан.д.
Система впускаЛепестковый клапан
Тип впускан.д.
Система смазкиСовместная/Раздельная
Максимальная скорость, км/чНе менее 80
ШАССИ
ТрансмиссияВариатор RM, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизмГидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаЭлектрическая и ручная
ЗажиганиеCDI (емкостное программируемое зажигание)
ЭлектростартерЕсть
РеверсЕсть
Обогрев ручек руля и курка газаЕсть
ФараГалогеновая, 55/60
Спидометр / одометрЕсть
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л2,5
Топливный бак, л40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескителескопическая
Ход пер. подвески, мм150
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителяГидропневматический двухтрубный
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм385
Задний амортизатор движителяГидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм960
Гусеница, Д×Ш×В, мм3968х508х35
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2990±30х1050±30х1380±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм3080х1200х1200
Сухая* масса, кг280/285
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираЕсть
БагажникЕсть
ФаркопЕсть
Гарантия, мес.36

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector