Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на яве 350 6 вольт

Регулировка карбюратора на яве 350 6 вольт

Блог им. Sibirjak

Блог им. Sibirjak → Модернизация Явы.

Явы уже нет, а память о ней осталась. И лёгкая грусть. Я с ней был 10 лет, всякое случалось. За это время появился небольшой опыт.

Когда я её купил и начал приводить в порядок, самой первой модернизацией было замена, по возможности, болтов и гаек на японские. Они качественнее, чем те что стояли изначально. Да и возможность была, на моей работе они буквально валялись под ногами.
На этом, думал и всё достаточно модернизаций, Ява максимально будет в стоке. Но жизнь вносит свои коррективы. В 2014 году этот сток меня подвёл за 900км от дома. Сгорело реле зарядки. Новодел стоил тогда 7000 рублей, да и не вызывал доверия. Хотел уже ставить гену от Ижа с бесконтактным зажиганием от ВАЗ. Но на форуме явистов посоветовали CDI от скутера.
Его преимущество в том, что это зажигание работает без аккумулятора. На Яву подходит генератор от мотора QMB-139, ротор садится на конус коленвала идеально.
Что нам понадобиться? Сам генератор в сборе. Я выбрал на 8 катушек, ночью не езжу и яркость света для меня не актуальна. Хотя один раз пришлось возвращаться домой в тёмное время суток. Пока держишь обороты света лампы на 35 ватт хватало.
Извините отвлёкся, к генератору нам понадобятся коммутатор, регулятор напряжения, двухвыводная катушка зажигания от Газели или Оки и высоковольтные провода с наконечниками.
Коммутатор

Регулятор напряжения

А так же провода и соединительные колодки на регулятор и коммутатор. Я для этого купил б/у проводку со скутера. Там ещё колодки на пульты подошли.
Далее, заказал по этому чертежу план-шайбу. Её делал из алюминия толщиной 8мм. Такой нашёл, подойдет любой, но не тоньше 5 мм.
Чертёж

Когда все детали собраны, приступаем к монтажу.
План-шайба на моторе

Монтируем статор и подгоняем его по высоте так, что бы ротор полностью на него садился. Я для этого заказал дополнительные пластины.

Должно получиться так.

Затем на роторе устанавливаем вторую метку на 180 градусов от заводской. Я приклеил метку эпоксидкой, а сделал её из ленточного хомута. Разметку мне сделали на токарном станке, там есть градусы на шпинделе.
Заводская метка.

Кустарная, сделанная мной.

Затем монтируем датчик. Он должен попасть сердечником на середину метки и зазор между меткой и сердечником — 0,5-0,7мм.
Генератор с датчиком.

Теперь делаем опережение зажигания, для этого устанавливаем поршень любого цилиндра на 2мм до ВМТ, при этом метка должна быть на выходе из датчика.
После этого начинаем собирать электрическую часть. Я делал по этой схеме, цвет проводов может отличаться.

Немного её доработав, сделал стоп-двигатель по другому.
Вот моя доработанная схема.

Опыт показал надёжность этой системы. За 4-е года случилась единственная неисправность — сгорел коммутатор. И то перед продажей.
Вот первый запуск этой системы, провода ещё не уложены.



Это первая модернизация, а дальше, как говориться — Остапа понесло. Но это уже так по мелочи. Поставил пульты от Ирбис-Гарпия.


Затем переделал крепление бака, поставил резинки крепления от воздушного фильтра какого то японского авто.

Ну и на довесок поставил карбюратор Микуни. Хотел заказать из Японии, но они там все китайские. С АлиЭкспресса оказалось в два раза дешевле.

Для установки карба понадобилась эта деталь, два болта под шестигранник и патрубок. По моему от Ижа. Всё таки ижевские детали в мою Яву попали.;)
Вот так я модернизировал мою Яву. Всё это я делал в 2015. В 2016 провел испытание, сначала весной проехал за городом 250км, затем уже 900 за два дня накатал.
bikepost.ru/blog/86111/Dva-dnja-na-YAve.html
Надеюсь мой опыт пригодиться тем, кто ездит на Яве или думает её купить.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на кайроне

Комментарии ( 23 )

  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить
  • Ответить

У вас Ява когда нибудь была? Сомневаюсь, при всём моём уважении. Иначе вы были бы в теме слабого 6ти вольтового генератора Явы 634. Про эту слабость писали еще в советские времена в журнале «За рулём». В CDI, на зажигание работают отдельные катушки. И не зависят от общей нагрузки. Вот выписка из журнала.
www.jawaclub.ru/stati/ehnergosnabzhenie-javy-statja-iz-zhurnala-za-rulem/
В последней поездке, в 2016 Ява уверенно тянула мои 120 кг и ещё плюс туристический скарб.

От чего лутче поставить карбюратор на яву 350 638

Мужики помогите мне нужен эффект чтоб быстро брала скорость с места подрывала и карб был не так прихотлив как стандартный.

К записи оставлено 55 коммент.

Слышал что от оки ставят но как это сделать не знаю может кто моможет?

любой тюниг начинается с улучшения тормозной системы, а уж если мощей побольше хочешь, тогда сначала цилиндры расточи и поставь два явских карба , а лучше один японский или лучше вообще не ебись, а купи Японца 400 кубового б.у.

Я яву приобрел прошлым летом так что………А на счет 2х карбов как ды добьешся симетрии чтоб два карба в одинаковой пропорции работали один всеравно наебывать будет Изходя из этого один целиндр работать больше будет другова что приведет к ухучению поршней А один карб примерно одинаково топлива дает ……….Ну а на счет оки что не кто не слышал .

Да и на счет тюнинг не нового мото начинается с покраски рамы

Ну если для тебя покраска рамы — это тюнинг, то мне уже нечего сказать.

Тюнинг это модификация и улутшение стандартных деталий или введение чего то нового А покраска -это улутшение.

Но это неважно . Дак ты знаеш что лутше поставить .

зачем тебе это нужно, это даже пол лошадиные силы не прибавит. По мне так лучше заняться проектированием снегоцикла на базе Явы.

снегоцикла на базе Явы- для него урал лутче будет там мощи больше

зачем тебе это нужно- У меня карб наебнулса

Заводитсяя все нормально но кагда ехать начинаю во-первых ижак друга набрал скорость быстрее чем ява во-вторых мот глохнет сначяло после метров 500 потом меньше и так на спад идет до того что больше 20 метров не едет а на 3 ваше после метра глохнет

Купи рем-комплект или новый которые щас на новые явы ставят. А вообще он у тебя переливает просто… регулировать никак?

Я думаешь тупой. Он высасывает из карба весь бинзин я сначяло подумал что надо просто поплавок паправить дак нет он точно также работает Потом унес к другу у него на ижак поставили такаяже хрень Я уж думал мы с ним такие неопытные хотя у обоих уж не первый мотоцикл Я соседу его отдал он явист в молодости был и щя много че помнит Дак вот он его посмотрел сказал что все карб отездился

тогда ставь его в сервант или на полочку, и заказывай новый в «пламен»е в москве- это официальный дилер Явы.

634 не подойдет Так как мощность движка увеличилась Ево будет нехватать

Эдуард mnml Марданов -а сайт у них есть

сверху на главной странице каталог запасных частей.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ямз 7601

Я не понимаю на 638 должен стаять карб 2829 СЕ А там такого нет И вопрос по почте можно заказать запчясти

взможно маркировка устарела, купи новый от 640, у них с 638 цилиндры одинаковые, а значит и фланец под карбюратор тоже, они ничего нового там не изобретали. Ну на крайняк напиши на почту.

Не пойму что в карбере может сломаться если только в поплавки попадает бензин или ктото жеглеры менял или рассверливал их там не чему ломаться,и очень многое зависит от регулировки

Поплавок нормальный проверял настраивал очень опытный человек Я тоже понять не могу

P s у друга на минске такаяже история была он карб новый купил и все беспроблем ездит .

значит если нужен другой карб то ставь микуни есть видео где их установленно аж 2 штуки.
насчёт 2х карбов как на урале тебе баланса добиваются. и от 634 карб можно поставить мощность упадёт только и то не факт

Незнаю меня как то не превликают 2 карба уж если ставить дак один хороший! На счет микуни я знаю его и наверно ставить буду Я слышал на уралах новых классный карб идет непрехотлив к грязи заводится хоть зимой хоть летом одинакаво -тока я на счет этого не уверен негде не нашел что их на явы ставят

А на счет 2карбов там мощность не на много увеличится если увеличится, расход бензина повысится и половина через выхлоп вылитать будет Взрыв больше станет так как бензина поступать больше будет -нагрузка на поршни лишняя …………… Так что больше минусов чем плюсов !

ты в корне не прав можно и один карб поставить и у тя поршни в бензе плавать будут))) так что тут спорный вопрос если суметь отрегулировать то будет раз в мульён больше

мульён больше——Ну вот тагда раскажи мне этот мульен, какие плюсы кроме небольшого возрастания мощности ))))

товарисч есть не только мощьность а приёмистость крутящий момент и обороты…

и это ещё не всё. про остальные плюсы я пока не знаю

Мощность,крутящий момент,обороты- не намного увиличится

А минусы 1 Увеличение расхода бензина
2 Нагрузка на поршни
3 Засирание глушаков небольшой но минус гЫ гЫ))))) так как чясть бензина политит через выхлап и астанеца в глушаке ….

я тебе обьясняю что бензина можно нарегулировать так чтобы он потреблялся так как необходимо а не переливал
нагрузка она и в африке нагрузка что так будет бенз гореть что так
расход если же правильно всё так же будет отрегулированно по норме то увеличится не намного

Ну ладно хорошо поставили мы 2 карба отрегулировали их все просто супер И что тебе это дало ну получишь ты немного резвости на старте ,максималка не поднимется…………

Один карб на большинство авто ставиться, в первую очередь, из экономических соображений. Ещё сказывается тот факт, что для двигателя авто важна не максимальная мощность, а ровное нарастание крутящего момента => нужно что б смесь была хорошо перемешана с воздухом => нужен длинный впускной тракт. А чем длиннее впускной тракт — тем менее явными становятся преимущества системы 1цилиндр-1карбюратор.
Точно также и на мото

блин как те обьяснить? чем больше топлива сгорит в котле тем больше прирост мощности и тому подобного… а для того что бы луше всё смешивалось надо лп ставить

Как у тя сгарать топлива больше будет если цилиндры работают в противофазе ………… Исходя из этова в опредиленный момент карб работает то на 1 то на 2й цилиндр Болт выкрути кагда один карб стоит тоже топлива больше поступает тоже типа мощность прибавилось вот и все

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки тнвд

кароче тебе не обьяснить… не дураки придумали ставить 2 карба а на ямахе р1 на каждые 4 цилиндра стоит по карбу не спроста это…

Инструкция по ремонту Ява 50 типа 05.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мопедов Jawa 50 тип 05.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 61
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Jawa Stadion S22.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мопедов Jawa Stadion S22.

  • Издательство:
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 27
  • Формат: JPG
  • Размер: 9,1 Mb

Мопед Jawa 50 см/куб. — тип 551.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию и уходу мопедов Jawa 50 тип 551.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,0 Mb

Легкий мотоцикл Jawa 50 см/куб. модель 555.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации и уходу мокиков Jawa 50 тип 555.

  • Издательство: Мотоков
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 24
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Техническое описание. Руководство по обслуживанию и уходу. Мотоцикл ЯВА-ЧЗ 125/175 сс.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa-CZ 125 cc модели 355 и 175 сс модели 356.

  • Издательство: CZM
  • Год издания: 1959
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,9 Mb

Motocykly Jawa.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 125 тип 355, 175 тип 356, 250 тип 353 и 350 тип 354.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Мотоциклы "ЯВА".

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 135
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa-250 и Jawa-350.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 78,3 Mb

Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,7 Mb

Мотоцикл Ява. Эксплуатация, ремонт, каталог деталей.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 248
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,0 Mb

Мотоциклы Jawa 353/04 и 354/04.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04 и 354/04.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,1 Mb

Мотоциклы "ЯВА" модели 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa моделей 353/04, 354/04, 359/07 и 360/00.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 156
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

Мотоциклы ЯВА 250/350. Руководство по ремонту.

Руководство по ремонту мотоциклов Jawa 250/350 моделей 353/04, 354/04, 559/02, 559/07 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,4 Mb

Мотоцикл Jawa. Руководство по обслуживанию.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 250/350 моделей 559/04 и 360/00.

  • Издательство:
  • Год издания: 1967
  • Страниц: 63
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,4 Mb

Workshop Manual Jawa 350-634/568.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 350 моделей 634 и 568.

  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 53
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,7 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350-634.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-634.

  • Издательство:
  • Год издания: 1975
  • Страниц: 47
  • Формат: JPG
  • Размер: 13,3 Mb

Руководство по обслуживанию Jawa 350/634-7-00/01.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/634-7-00/01.

  • Издательство:
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 53
  • Формат: JPG
  • Размер: 17,7 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе д 144

Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 350 Модель 638.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство:
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 49
  • Формат: JPG
  • Размер: 2,6 Mb

Ява 350/638. Руководство по ремонту. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей мотоциклов Jawa 350-638.

  • Издательство: РусьАвтокнига
  • Год издания:
  • Страниц: 134
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Jawa 350/638/5. Руководство по обслуживанию мотоцикла. Каталог запасных частей.

Руководство по техническому обслуживанию и каталог запчастей мотоциклов Jawa 350/638/5.

  • Издательство:
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,2 Mb

Prirucka pro Jawa 638, 640 a 640-1.

Руководство на чешском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Jawa 3638/640/640-1.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: DOC
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по обслуживанию мотоцикла Jawa 350/640.

Руководство по техническому обслуживанию мотоциклов Jawa 350/640 Styl/Policie/Tramp.

  • Издательство: ЯВА
  • Год издания: 1995
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Мотоциклы.

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Velorex.

Сборник инструкций на русском и чешском языках по монтажу и настройке комплекта боковой коляски Велорекс для мотоциклов Jawa.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ява 350 634 карбюратор

У меня стоит родной карбюратор, хочу поставить от 638 явы. Подскажи по переходнику, или может кто ставил. Я взял карб как на фото, как его правильно закрепить?

Comments 34

Я себе делал переходник с 6вольтового, старого карба, а точнее отпиливал от него сам флянец, отступив от последнего см2-2.5, совмешал с 12ховским, прихватывал это дело двумя саморезами(сверху и снизу) и заливал эпоксидкой.Отъездил на этом бутерброде 5 сезонов, 33000км и продал "ЯВУшку"

там прикалюха в подкачке киком в тот момент заслонка должна быть опущена иначе бенз только самотеком будет попадать))

еще там в зависимости от года разные жиклеры стояли из-за этого проблема с запуском возникала В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-638-0 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.)) www.jawaold.su/main.php?s…__gar&page=engine-carb638

Спасибо, почитаю. А у меня даже не знаю от чего

Тебе от какого нибудь мота кубов эдак 150-200 нужно искать карб.

У меня лежит просто от 638 явы. Вот и интересно как он будет с ним работать. Попробую его, или же посмотрю микуни.

два карефана давно катаются говорят провалы ушли и малость верхи подрасли)

Читайте так же:
Как регулировать клапана на нексии 8 клапанов

Тоже такое читал, говорят по резвей едет.

У меня лежит просто от 638 явы. Вот и интересно как он будет с ним работать. Попробую его, или же посмотрю микуни.

А чем он хоть отличается от твоего?

Я слышал пацаны писали что зоводится лучше, и нет проблем с переливанием

Лучше какой нибудь микуни поставить)))

А чем он лучше? Он от чего то, или тюниный?

Да на ебее их полно))))и тюнинг и сток.а чеп лучше попробую бьяснить)))помнишь был такой мотик, ИЖ планета спорт?!)))когда он только пошел там был карбюратор микуни и 33лошади по моему, потом его упростили и начали ставить наш карбюратор.модель не помню.и стало там уже 28сил!как то так))))

аааа. Знаю про это. Их была маленькая партия, те что Японские. Спасибо, буду смотреть интернет!

Партия там приличная была, ценник был не приличный))))там и оптика японская стояла)))

аааа. Знаю про это. Их была маленькая партия, те что Японские. Спасибо, буду смотреть интернет!

если уже хочешь умеренно внести дороботку то одним карбом не отделаешься… прикупи комплект саруман фуоз на оптопаре и резонаторы свари)

Не, я просто хочу что бы работала и заводилась хорошо

Ну так если мутить то с доработкой)))чтоб и польза и толк был)))

Ну вот на май поеду в деревню, буду разбираться)

Разбираться нужно щас)))а туда уже все готовенькое вести)))

Да на ебее их полно))))и тюнинг и сток.а чеп лучше попробую бьяснить)))помнишь был такой мотик, ИЖ планета спорт?!)))когда он только пошел там был карбюратор микуни и 33лошади по моему, потом его упростили и начали ставить наш карбюратор.модель не помню.и стало там уже 28сил!как то так))))

помимо карба еще изменили камеру сгорания в итоге задушили мотор)))

Ну х.з.что тот на 92 гонял что тот!

forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=418728
самый нормальный вариант, на резиновую муфту не стоит садить ее надо дорабатывать т.к. Dкарб.638=28мм, Dкартер.634=26мм, Dмуфта=30мм… в итоге образуется несколько ступенек а этого быть не должно.

Спасибо! Да про ступеньку я уже читал. Придется делать

можешь карб РАССО с совы поставить. конечно можно и микуни подобрать исходя из обьема и брать в учет 4т и 2т)) я решил не мудрить а установить иков он вполне хорошо себя зарекомендовал. у меня сечас на резиновой муфте и все ступеньки по размерам что писал. буду делать переходник и расширять картер фрезой с 26мм до 28мм. есть чертеж. отдам токарю а потом сам лишнее доработаю напильником)))

forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=418728
самый нормальный вариант, на резиновую муфту не стоит садить ее надо дорабатывать т.к. Dкарб.638=28мм, Dкартер.634=26мм, Dмуфта=30мм… в итоге образуется несколько ступенек а этого быть не должно.

Для установки карба от 638 на 634 Яву неодходимо преобрести так называемый переходник, свободно продаётся на рынках, пару хомутов и естественно сам карб!Очень даже желательно увеличить объём диффузора, так как у 634-ых моделей он 26мм, а у 638-ых 28!Если этого не зделать ни чего страшного не произойдёт, просто вы не сможете ощутить всей прелести нового карба!На собсвенном опыте убедился что подрыв есть!Что касается недостатков: возможно что движок на холодном будет заводиться не с 3 прокачки а с 8, всё зависит от хорошей поршневой, так как у данного карба совсем другая система обогощения топлива, но и эта проблема решается с помощью грамотной регулировки поплавковой камеры!И скорее всего придётся немного раздвигать шпильки крепления, они чуть уже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector