Настройка карбюратора
Настройка карбюратора
Есть: 2Т Ямаха, с двумя карбюраторами Микуни. После разборки и чистки неуверенно тянет на малых оборотах, захлебывается.
На нейтральных работает норм, а как газу прибавляешь резко — захлебывается.
Не дымит. На полном газу рвет как зверь.
Винты не крутили, только винт синхр дросселя между карбюрвторами (поставил прим на то же место).
Что подрегулировать?
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 09:23
#2 ждан
- Из: улан-удэ
для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.
так народу будет проще думать.
#3 The_Average_KZ_male
- Из: Rijeka, HR
- Судно: FP Salina 48
- Название: Eva
для начала выкрутить свечи и посмотреть на цвет нагара. можно фото свечей.
так народу будет проще думать.
Свечи новые. Нагара нет. Искра хорошая и равномерная. На полном газу мощность паспортная — скорость максимальная.
Двигатель этот в Ямахе Superjet, пробег небольшой — я его брал почти новым, и прекрасно знаю, как он должен отзываться на ручку газа.
В этой деревне сервиса ноль, поэтому самому приходится.
Думаю еще раз разобрать и почистить малые жиклеры. А уж потом звать сервисмена
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 03 сентября 2015 — 18:37
#4 ждан
- Из: улан-удэ
в смысле нагара нет? если ездил нагар должен быть. он почти мгновенно нагарает. может он абсолютно белый?
белый нагар признак бедной смеси.
#5 The_Average_KZ_male
- Из: Rijeka, HR
- Судно: FP Salina 48
- Название: Eva
#6 ждан
- Из: улан-удэ
жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?
винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.
#7 Авача
- Из: Абхазия, Сочи
#8 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
Какой смазки ! Куда!?
#9 ждан
- Из: улан-удэ
вероятно имелось в виду забрызгал промывкой.
#10 Авача
- Из: Абхазия, Сочи
#11 Serguey
Рулевой 1-го класса
- Из: Montreal
- Судно: motor boat
. солидол не испоьзовать
#12 ждан
- Из: улан-удэ
карбюратор надо снимать. там от масел за два года должна была образоватся пленка. типа как на маслянной краке сверху насыхает. она все дындочки позабьет и работать это все не будет пока не высарапаешь. тока не провлокой. ну если сильно крепко будет сидеть то зубочисткой.
#13 Авача
- Из: Абхазия, Сочи
Сообщение отредактировал Авача: 10 сентября 2015 — 13:48
#14 ждан
- Из: улан-удэ
Победил я ее. Купил в Адлере новый карбюратор.
кардинально
#15 Авача
- Из: Абхазия, Сочи
кардинально
#16 The_Average_KZ_male
- Из: Rijeka, HR
- Судно: FP Salina 48
- Название: Eva
смесь, смесь.
жиклеры там с разной резьбой? препутать нельзя? ускорительного насоса в карбюраторе точно нет?
винт качества пробовали крутить, он по моему в микуни наоборот работает. выкручиваешь — обедняет. если свечи черные и захлебывается надо обеднять.
Скачал инструкцию для сервисов — оказывается там все очень просто. На каждом карбе два регулировочных винта, low & hi speed. Закручиваешь, потом откручиваешь на 7/8 и +/- четверть оборота.
Высокой скорости (большие жиклеры) вообще трогать не надо.
Низкой скорости завтра покручу, и всё будет у порядке.
Пока копался, попытался открутить винт-стопор холостого хода. Он остался у меня в руке ( (внутри всё сильно солёное, отгнил). Поэтому пришлось натянуть по максимуму тросик газа, чтобы ХХ держал. Надеюсь, он не выскочит из-под меня
Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110
При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.
Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.
Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.
Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110
Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.
Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.
Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:
- установите скутер на центральную подножку
- обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
- винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
- большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
- откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
- немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
- если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
- большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох
Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.
Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.
Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24
Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.
Настройка карбюратора
Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе.
Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно Устройство и…
Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей.
Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.
Пробовали заводить-резуль тат тотже.. Всё же думаю, что поеду завтра обогатитель покупать, так как при разборке этого узла ещё и обнаружил, что сама игла не держится в защёлках внутри , одна из 3-х защёлок сломана, да и проводки обломаны, ремонту он не подлежит. Есть большой только плюс от СКАЧЕК вокруг техники-меняютс я параллельно обломаные и сорваные болты, заменены тормозные колодки и далее по мелочи. Если бы скутер завели сразу, то потом точно руки бы не дошли до этого до самой осени Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Алексей82ua По сле капиталки на хонде такт фулмарк, льется бензин из карба именно из нижней трубки, а не из трубки где сливной винт.
Заводится напрочь отказывается, и если заводится то, нужно выжимать газ впол, как будто ему чего то не хватает.
Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.
Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты. Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы.
Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио
Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака.
Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере. Поплавковая камера карбюратора скутера, вид на карбюратор снизу На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Разработчики разместили в камере прозрачную трубку, по которой можно определить, на каком уровне бензин находится в ней. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки.
Важно помнить, что в данном двигателе можно использовать только тот бензин, который рекомендован производителем, иначе регулировка не принесет должных результатов.
Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.
Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе
Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.
Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.
Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио
Подробности Автор: Informadmin Категория: Мото Опубликовано: 24 марта 2015
Рейтинг: 5 / 5
Настройка карбюратора скутераДля того, чтобы скутер работал нормально, необходима правильная регулировка карбюратора. Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя.
Когда необходима настройка карбюратора?Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый. Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио.
Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.
Настройка холостого хода и качества смесиПеред тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. По заводским параметрам для скутера Хонда Дио и других моделей скутеров Хонда двигатель должен работать при открученном винте качества смеси на 1.5-2 оборота. При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке.
Как отрегулировать уровень топлива
Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.
Диагностика
Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.
Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.
Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.
Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.
Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.
При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.
Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.
А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.
Как настроить смеси на honda dio 27
- Фото
- Как настроить карбюратор скутера | Живи и езди!
- Видео
- Похожие статьи
Всем доброго времени суток как на honda dio настроить карбюратор не как с завода 1.5 оборота качество смеси, а вот чтобы индивидуально для мотора. В интернете куча тем про настройку карбюратора.
Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками. Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая – обеднения.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.
На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее. Honda Dio 27, на холодную заводится хорошо, после 3-5 мин прогрева на холостом ходу глохнет и при попытке.
Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор? Бланки заявлений о выдаче повторных свидетельств о.
Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27
Неправильно настроенный карбюратор приводит к повышению расхода топлива, потере холостых оборотов, потери мощности и некорректной работе двигателя. Когда необходима настройка карбюратора? Необходимость регулировки карбюратора возникает после капитального ремонта двигателя, замены карбюратора, его ремонта и прочистки. На различных моделях скутеров некоторые нюансы настройки могут различаться, но принцип всегда одинаковый.
Рассмотрим настройку карбюратора на таком популярном скутере, как Хонда Дио. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере. Настройка холостого хода и качества смеси Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо хорошенько прогреть мотор. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.
При этом необходимо отрегулировать холостой ход, чтобы мотор работал стабильно и не глох. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот. На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.
Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: мифы и реальность. Обратите внимание на смартфоны из Китая. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих.
Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Живи здесь и сейчас. Я тебя не забуду стих. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.
Комментарий был удален администратором. Вопрос: Подскажите что может быть. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора. Ответ: У вас переливает карбюратор скутера. То-есть уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно. Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе.
Он при скручивании карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым.
Как правильно ставить запорную иглу? Сейчас нет фото как правильно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный. Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный.
У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера. Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал. Подскажите у меня хонда такт. Если его отпускать то мопед глохнет и винт холостого хода не помогает.
Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.
Промежуточная настройка
Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.
Как почистить карбюратор на скутере 4т видео
Для нормальной работы двигателя скутера, необходима хорошая смесь из бензина, воздуха, масла (для двухактных моторов). Готовится этот коктейль в заданной пропорции в карбюраторе, поэтому так важно, чтобы карбюратор всегда был чистым. Чистку рекомендуют проводить на каждые 1-2 тыс. км пробега.
Признаками засорения могут быть:
— неустойчивая работа при заводе двигателя;
— нестабильная работа на холостом ходу.
Инструменты
Для процедуры очистки надо подготовить инструменты и очищающую жидкость:
1. Бензин или специальный очиститель для таких работ.
2. Торцевой ключ на 10 с удлинителем и универсальной рукояткой.
2. Кисточка и ванночка.
3. Крестовую и шлицевую отвертки.
4. Перчатки и защитные очки.
Снимаем карбюратор
На первом этапе откручиваем 4 болта и снимаем подседельный отсек, на некоторых моделях еще отвинчивают крышку маслобака. Потом снимается воздушный фильтр, для чего освобождаем винт хомута крепления манжеты и 2 болта на 10, фиксирующие корпус. Резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора можно стянуть с определенным усилием. Теперь надо отсоединить бензиновый и масляный шланги. С этой целью петли хомутов сжимаются и стягиваются два шланга. Ключом на 10 отворачивают ближний болт крепления к патрубку впуска. Откручиваем второй болт внутри. На данный момент уже освобождены 2 шланга, откручены 2 болта крепления. Сейчас надо снять устройство, отвинтить крышку дроссельной заслонки и вынуть дроссель. Для окончательного освобождения устройства надо снять с фиксаторов-защелок еще защитную крышку пускового обогатителя и открутить 2 винта с прижимной скобы обогатителя.
Разбираем карбюратор
Прежде чем развинчивать карбюратор, с него очищают внешнюю грязь – масло, пыль, песок. Это удобно делать бензином, налитым в ванночку. Надеваем перчатки, берем кисточку и очищаем наружную часть. Теперь надо потрясти карбюратор, вращая его в разные стороны, чтобы убрать остатки жидкости. Можно открутить прозрачный дренажный шланг и слить бензин. Работать удобно на широком столе, так как при разборке можно потерять мелкие детали.
Последовательность разборки карбюратора:
1. Сначала надо отвинтить 2 винта поплавковой камеры и снять крышку.
2. Изучаем устройство карбюратора в виде белого поплавка, 2-х жиклеров (главного и холостого хода), запорной иглы на лепестке.
3. Ось поплавка вынимается и освобождается поплавок с иглой. Особое внимание мелким деталям.
4. Берем шлицевую отвертку и выкручиваем 2 жиклера. Больше раскручивать ничего не надо.
Чистка карбюратора
Удобно работать специальным очистителем – ABRO, ВЭЛВ, KERRY – чем дороже, тем эффективнее: тонкая трубка хорошо входит в жиклер, колпачок разбрызгивателя не заклинивает. Баллончик находится под большим давлением и играет роль своеобразного компрессора с впрыском специальной промывочной жидкости. Не забудьте о технике безопасности: при попадании на кожу очиститель вызывает раздражения, а для глаз можно получить серьезные ожоги. Защитные очки обязательны! Чистку надо производить на свежем воздухе.
Вставляем трубку очистителя в жиклеры и продуваем. Проверяем состояние всех отверстий в жиклерах. Если там есть твердые частицы, с которыми очиститель не справляется, надо прочистить отверстия иглой. При мойке струя раствора брызгает из жиклера. Таким же способом промываются все каналы карбюратора. Активно скапливается грязь в крышке поплавковой камеры – фактически это отстойник для топлива, поэтому его надо протереть тщательно.
Установка карбюратора
Сборка и установка устройства после мойки – в обратной последовательности. Особое внимание – установке дросселя. Заслонка должна входить в карбюратор полностью, для этого ее поворачивают, пока она не сядет «с головой». Закручиваем крышку. Если очистителя под рукой не оказалось, можно промыть все детали в бензине и продуть с помощью насоса или компрессора, одев на него предварительно специальную насадку с заостренным кончиком.
Увидеть весть процесс очистки своими руками можно на видео.