Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

карбюратор тип К-36Б

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 — снять резиновую муфту;
4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 — снять уплотнительные прокладки;
6 — произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

карбюратор К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

карбюратор К-62В

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

игла дозирующая с замком

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Регулировка уровня топлива

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-62П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

Как отрегулировать карбюратор К-65?

Одной из важных систем мототехники является карбюратор. Он отвечает за правильность работы транспортного средства, его стабильность и долговечность. Функциональность мотоцикла, скутера во многом зависит от конструкционных особенностей карбюратора. Поэтому владельцы представленных транспортных средств оценивают особенности конструкции, принцип работы этого устройства.

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

К 65 карбюратор

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Регулировка карбюратора К 65

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Работа системы

Регулируя карбюратор К-65 на «Минске», «Урале» и т. д., необходимо понимать принцип работы всей системы. Ее конструкция была подробно рассмотрена выше. Горючее находится в баке. Из поплавковой камеры оно попадает в распылитель через главный жиклер. Этот процесс происходит под действием разрежения.

Настройка карбюратора К 65

Горючее поднимается по зазору между иглой дросселя и распылителем. На выходе бензин смешивается с воздухом, который поступает по каналу корпуса распылителя. Работа двигателя контролируется иглой дросселя. Она может быть установлена в одно из предусмотренных пяти положений.

На холостом ходу топливная смесь выходит только через специальное отверстие. При увеличении оборотов разрежение увеличивается. В зоне следующего отверстия также происходит выход топливной смеси. По мере возрастания количество оборотов двигателя возрастает поступление горючего в систему.

Читайте так же:
Регулировка тормозов маз евро

Общие рекомендации

Рассматривая, как настроить карбюратор К-65 , необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор к 65 ИЖ

Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

Процедура настройки

Настройка карбюратора К-65 в различных транспортных средствах производится по определенной технологии. От правильности выполнения всех этапов процесса зависит стабильная, ровная работа мотора, расход топлива, долговечность двигателя. Поэтому к этому процессу необходимо подойти ответственно.

Карбюратор к 65 Минск

В первую очередь настраивается правильная пропорция топливной смеси. Для этого сначала замеряется уровень бензина в поплавковой камере. При наличии отклонений в этой системе смесь может быть слишком бедной или богатой. Если соотношение воздуха и бензина будет выдержано неправильно, со временем появятся проблемы во многих системах.

Далее необходимо провести настройку иных устройств карбюратора. Проводится регулировка главной дозирующей системы. Водитель должен обратить внимание на пусковой механизм. Регулировка оборотов мотора выполняется на холостом ходу. Последовательно производя эти действия, можно добиться стабильной, качественной работы всех систем мототехники.

Уровень горючего

Регулировка карбюратора К-65 начинается с замера количество бензина в баке поплавочного отдела. Для этого потребуется подготовить определенный перечень инструментов. Они есть практически у каждого домашнего мастера. Инструмент потребуется в процессе демонтажа карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор К 65

Когда устройство будет извлечено из пазов, потребуется снять с него крышку. Она прикрывает поплавковую камеру. Далее нужно взять линейку. На поплавке предусмотрен специальный язычок. Его нужно разгибать и подгибать для проведения настройки. Благодаря этому уровень топлива в камере будет меняться.

На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1,5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

Настройка на «Урале»

Регулировка карбюратора К-65 на мотоцикле «Урал» имеет несколько отличительных особенностей. Весь блок можно не снимать с транспортного средства. Демонтаж на этой разновидности транспортного средства может вызвать большие затруднения. Поэтому процедуру проводят прямо на мотоцикле.

Чтобы отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, потребуется найти подобный элемент от другого такого же мотоцикла. Транспортное средство прочно устанавливается на подставке. Бензокран постепенно открывается. Топливо перетекает в карбюратор. Шланг отсоединяется, закрывается бензокран.

Нижняя крышка, наполненная топливом, демонтируется. При помощи сравнения уровня горючего делают вывод о необходимости проведения настройки. Язычок можно будет подгибать.

Свечи

Карбюратор К-65 на «ИЖ» , «Урал» и прочие марки мототехники должен иметь соответствующий внешний вид свечей. Достаточно произвести визуальный осмотр. Если устанавливается новый карбюратор, потребуется проехать по трассе на мотоцикле или скутере около 30 км. Обороты мотора должны быть высокими или средними.

После этого транспортное средство можно поставить в гараж и приступить к осмотру свечей. На их поверхности не должен появляться нагар. Если это происходит, в смеси определяется недостаточное количество воздуха. Такое топливо называется богатым. Свечи потребуется перед настройкой очистить.

В некоторых случаях поверхность свечей становится белым. Такая картина наблюдается при приготовлении системой слишком бедной смеси. В ней присутствует слишком много воздуха. Нормальный цвет свечей должен оставаться в диапазоне от желтого до красновато-оранжевого оттенка. Настройка в этом случае не требуется.

Игла дросселя

Изучая технологию, как отрегулировать карбюратор К-65 , необходимо уделить внимание запорному клапану. Это игла дросселя. Если она прикрывает канал негерметично, уровень бензина в топливной смеси может быть выше положенного показателя.

Карбюратор к 65 ИЖ Планета 5

Дроссельная игла имеет на поверхности несколько каналов. По ним передвигается защелка. При этом можно в небольших пределах отрегулировать состав топливной смеси. От этого показателя зависит расход бензина, который потребляет мототехника. Если требуется добавить в смесь больше воздуха, нужно опустить иглу. И наоборот.

Демонтируя поплавковую камеру, необходимо следить за положением иглы дросселя. При неаккуратном движении она может выпасть. Потерять этот элемент конструкции никак нельзя. Поэтому процедуру проводят очень осторожно. Если резиновые элементы системы дросселя износились, их необходимо заменить. По седлу иголка должна перемещаться легко.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Система дозировки

Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65 , а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

37. Карбюратор К-37

Карбюратор К-37 устанавливается на двухцилиндровые двигатели с оппозитным расположением цилиндров мотоциклов М-72 и К-750 Киевского мотоциклетного завода. В один комплект входят два карбюратора (на каждый цилиндр по карбюратору). Оба карбюратора по конструкции и регулировке совершенно одинаковы и являются зеркальным отображением друг друга.

Карбюратор К-37 — горизонтальный, с дросселем золотникового типа.

Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом механического торможения топлива посредством профилированной иглы и регулировкой разрежения за главным жиклером.

схема карбюратора. Корпус карбюратора выполнен из цинкового сплава за одно целое с поплавковой камерой.

В вертикальном канале корпуса (дроссельный канал) размещен дроссельный золотник 3, в верхней части которого укреплена отжиматься в нижнее положение. Максимально возможное опускание его ограничивается упорным винтом. Подъем золотника осуществляется тросом. Главная дозирующая система карбюратора состоит из главного топливного жиклера 9, распылителя 8, воздушной камеры 10 с каналом 11 и дозирующей иглы 7.

Читайте так же:
Кризе автоматические регулировки в радиоприемниках

Главный жиклер карбюратора монтируется в нижней части распылителя, который ввинчивается в корпус карбюратора снизу. В верхней части распылителя имеются два отверстия для прохода воздуха, поступающего по каналу 11 из приемного воздушного патрубка карбюратора.

В нижней части карбюратора имеется (на схеме не указана) соединительная гайка с сетчатым фильтром для фильтрации топлива, поступающего из поплавковой камеры. В нижней боковой части корпуса карбюратора монтируется топливный жиклер холостого хода 6. Питание воздухом системы холостого хода осуществляется из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14, отверстие которого расположено рядом с отверстием канала главной системы, а также из окружающей среды через отверстие, защищенное сетчатым фильтром 12. Это отверстие расположено в боковой части корпуса карбюратора. Регулировочный винт 5 системы холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в смесительную камеру карбюратора.

Топливо из системы холостого хода выходит через канал 4, выходное отверстие которого расположено в смесительной камере ча дроссельным золотником.

Поплавковый механизм карбюратора обычного для мотоциклетных карбюраторов типа. Карбюратор не балансированный, воздух в поплавковую камеру поступает из атмосферы через отверстие для штока утолителя.

В качестве пусковых приспособлений служат воздушная заслонка и утолитель.

Воздушная заслонка установлена на двигателе за воздухоочистителем и обслуживает оба карбюратора одновременно. Крепление карбюраторов к двигателю фланцевое.

На малых оборотах холостого хода, когда дроссельный золотник прикрыт, работает только система холостого хода. Разрежение за дроссельным золотником высокое. Под действием этого разрежения топливо поступает из топливного канала через жиклер холостого хода 6 в канал 4. По выходе из жиклера 6 оно эмульсируется воздухом, идущим из окружающей среды через сетчатый фильтр 12 и из приемного воздушного патрубка карбюратора через канал 14. Регулировка карбюратора на холостом ходу осуществляется винтом, ограничивающим закрытие дроссельного золотника, и винтом 5, изменяющим состав горючей смеси. По мере подъема дроссельного золотника в работу вступает главная дозирующая система.

При этом топливо из поплавковой камеры поступает в смесительную камеру через главный жиклер 9 по распылителю 8. При движении топлива в распылителе к нему примешивается воздух, идущий из воздушной камеры 10 через два отверстия, выполненные в распылителе. Этот воздух эмульсирует топливо и регулирует разрежение за главным жиклером 9.

Состав смеси на средних нагрузках определяется главным образом кольцевым сечением между внутренними стенками распылителя и профилированной дозирующей иглой.

При работе двигателя при постоянном положении дроссельного золотника, но с изменением нагрузки, т.е. когда изменяется лишь число оборотов двигателя, состав горючей смеси корректируется воздухом, поступающим в распылитель из воздушной камеры 10.

При полном подъеме дроссельного золотника сечение главного жиклера максимальное, что обеспечивает получение обогащенной 160 горючей смеси, необходимой для получения максимальной мощности. Корректировка состава смеси в этом случае осуществляется также регулированием разрежения за главным жиклером.

При пуске холодного двигателя пользуются утолителем поплавка 13 и воздушной заслонкой, получая значительное обогащение горючей смеси.

При монтаже карбюраторов необходимо точно регулировать синхронность хода их дроссельных золотников. В крышку дроссельного канала каждого карбюратора ввернута втулка для опоры оболочки троса. Поворотом втулки можно регулировать синхронность работы дроссельных золотников карбюраторов.

На холостом ходу каждый карбюратор регулируется отдельно. С этой целью поочередно выключают цилиндры. Регулировать работу двигателя на холостом ходу требуется очень тщательно. Необходимо также следить за тем, чтобы дозирующие иглы карбюраторов были установлены в одинаковом положении.

Смотрите также:

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.
При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Запчасти для мопедов и мотоциклов. ХАРАКТЕРИСТИКА. Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

Письма такого характера завод не рассматривает. Снабжение запасными частями индивидуальных владельцев мотоциклов «Урал» производится только через специализированные магазины
Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа.

у мотоцикла К750М сцепление сухое двухдисковое, располагается в маховике.
На 25 приведена конструкция соединения двигателя мотоцикла М-61 с коробкой передач автомобиля ЗАЗ-965, разработанная А. Ковиным из Все мотоциклетные двигатели, силовые агрегаты.

В 1928—1929 гг. были построены первые мотоциклы «ИЖ» на Ижевском мотоциклетном заводе (ИМЗ).
Производством мотоциклов заняты также Киевский, Ирбитский, Минский, Ковров- ский заводы.

Все запасные части Киевского завода делятся на три части
Б комплект тяжелых мотоциклов К-650 и К750М входит: колесо с шиной в сборе, бензопроводиая трубка, спицы, свечи зажигания, прокладки под головку цилиндра, втулки распорные, сальники амортизатора рамы.

Именно на нем в 1941 г. стали выпускать известные мотоциклы М72.
Организованное в 1928 г. на заводе «Ижсталь» конструкторское бюро по производству мотоциклов положило начало известной советской мотоциклетной марке.

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2». Модель К750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. осмотр механизмов мотоцикла, при выполнении операции.

Мотоциклетные колеса ( 38) состоят из обода со спицами, ступицы и втулки. У мотороллера вместо спиц и обода — диски.
Например, у мотоцикла К750М размер шин 3,75—19", а у мотороллера В-150М—4—10".

ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ К750М, К-650 «Днепр», М-63.
Так, Ковровский завод, выпускающий мотоцикл «Восход» и запасные части к нему, нумерует свои детали, как указывалось выше.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Карбюратор К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, как и большинство мотоциклетных карбюраторов, состоит из поплавковой камеры, смесительной камеры с дроссельным золотником, системы холостого хода и главной дозирующей системы с устройством для компенсации характеристик. Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал состоит из корпуса, поплавка с запорной иглой, штуцера с гнездом иглы, утопителя и фильтра.

Устройство карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, схема, особенности конструкции, регулировка синхронности работы цилиндров.

Поплавковая камера карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал работает следующим образом. Когда топлива в поплавковой камере нет, поплавок под действием собственного веса опускается вниз и игла открывает доступ топливу в поплавковую камеру. По мере наполнения поплавковой камеры топливом поплавок всплывает и при определенном уровне (22±1,5 мм от плоскости крышки) игла перекрывает доступ топливу. Если двигатель не работает, то уровень топлива остается неизменным.

После запуска двигателя топливо начинает расходоваться и уровень его понижается. Поплавок снова опускается и открывает доступ топливу. Таким образом, уровень топлива в поплавковой камере колеблется в зависимости от режима работы двигателя. Однако это колебание очень незначительно (в пределах 1,5 мм) и практически считается, что уровень топлива постоянный.

Смесительная камера имеет переменное сечение. Самое узкое место называется диффузором. Его диаметр является одним из основных определяющих размеров и характеристик карбюратора. Для карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал он равен 28 мм. В диффузоре находится плоский дроссельный золотник (или дроссель), состоящий из корпуса и щеки. Щека по высоте меньше корпуса. Поэтому самая узкая щель образуется между корпусом и диффузором, в то время как между щекой и диффузором проходное сечение несколько больше.

Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал Схема карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал

Дроссель поднимается тросом от ручки газа, а опускается под действием пружины. Под дросселем расположен канал главной дозирующей системы. За дросселем в смесительную камеру выходит канал системы холостого хода. В главную дозирующую систему входят жиклер, распылитель и игла.

Читайте так же:
Какие документы регулируют международные воздушные перевозки

Жиклер представляет собой специальную пробку с калиброванным внутренним отверстием и предназначен для дозирования топлива, поступающего в двигатель. Пропускная способность жиклера зависит от его внутреннего диаметра и проверяется на специальных установках. Клеймо, обозначающее пропускную способность, выбивается на его торце. Например, 210, 180.

В распылителе, имеющем очень точный внутренний размер, перемещается коническая игла. Проходное сечение распылителя определяется кольцевой щелью между ним и иглой. При опущенной игле проходное сечение минимально. Причем меньше проходного сечения жиклера. При поднятой игле — максимально и больше проходного сечения жиклера. В кольцевую полость между распылителем и корпусом по специальному каналу подводится воздух.

Система холостого хода карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Система холостого хода имеет топливный жиклер и конический винт, который регулирует количество воздуха, поступающего в систему холостого хода из атмосферы. Воздушный канал системы холостого хода через дренажный канал и воздушный фильтр дополнительно соединяется с атмосферой.

Принцип работы карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Работает карбюратор К-301 следующим образом. При свободном состоянии ручки «газа» дроссель под действием пружины опускается. Между дросселем и стенкой смесительной камеры остается небольшая щель. Площадь которой зависит от положения регулировочного винта дросселя, так называемого винта количества. За счет разрежения, создаваемого в цилиндре при движении поршня вниз, за дросселем возникает значительное разрежение.

Поскольку проходное сечение между щекой дросселя и стенкой смесительной камеры значительно больше, чем проходное сечение между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры при нижнем положении дросселя, то наибольшие скорость и разрежение будут между корпусом дросселя и стенкой смесительной камеры, а над распылителем разрежение будет минимальным.

Таким образом, максимальное количество топлива будет поступать из канала холостого хода вследствие максимального разрежения за дросселем. В то время как из распылителя главной дозирующей системы оно поступать почти не будет.

Вместе с топливом из воздушного канала холостого хода в смесительную камеру будет поступать воздух. Воздух, поступающий в систему холостого хода, уменьшает разрежение, создаваемое за жиклером. Поэтому количество топлива, проходящего через него, уменьшается. Осуществляется так называемое пневматическое торможение.

Количество воздуха, подводимого в систему холостого хода, и соответственно разрежение у жиклера регулируется винтом холостого хода («винт качества»). При заворачивании винта количество поступающего воздуха уменьшается. Разрежение в системе холостого хода увеличивается. Это приводит к увеличению подачи топлива и обогащению смеси. При выворачивании винта смесь обедняется. При подъеме дросселя количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается. Разрежение за дросселем уменьшается и, соответственно, уменьшается подача топлива.

Смесь обедняется, что соответствует характеристике идеального карбюратора (примерно до 20 % от полного хода дросселя).

При дальнейшем подъеме дросселя смесь, приготовленная системой холостого хода, становится чрезмерно обедненной. Однако при этом количество проходящего воздуха увеличивается настолько, что его скорость над распылителем главной дозирующей системы достигает значения, достаточного для создания разрежения, необходимого для истечения топлива.

Если бы в главной дозирующей системе дозирующим устройством являлся только жиклер, то по мере подъема дросселя количество проходящего воздуха увеличилось бы, а его скорость и соответственно разрежение и количество топлива уменьшались бы. В результате смесь начала бы обедняться. А нужно, чтобы состав смеси оставался постоянным.

Для обеспечения требуемой характеристики в распылитель главной дозирующей системы вводится коническая игла. Когда дроссель опущен, проходное сечение между иглой и распылителем мало и количество подаваемого топлива минимально. По мере подъема дросселя количество поступающего воздуха увеличивается. Но одновременно увеличивается и проходное сечение между иглой и распылителем, подача топлива возрастает и качество смеси не меняются.

Для регулирования качества смеси на средних частотах вращения иглу можно устанавливать относительно золотника выше или ниже. Если иглу установить выше, то при данном положении золотника и, следовательно, заданном количестве воздуха, количество топлива увеличится и смесь обогатится. И наоборот, если иглу опустить, то смесь обеднится.

К распылителю главной дозирующей системы по воздушному каналу подводится воздух.

Он уменьшает разрежение, передаваемое из смесительной камеры к распылителю. Тем больше, чем больше разрежение у распылителя. В результате при очень большом разрежении в смесительной камере смесь не будет переобогащаться. А при малом в смесительной камере влияние воздушного канала будет незначительным.

За счет воздушного канала осуществляется пневматическое торможение топлива. Кроме того, воздух, подводимый по воздушному каналу к распылителю, разбивает струю топлива на капельки. То есть осуществляет первичное смешивание топлива и воздуха. Дальше в смесительную камеру поступает уже не струя топлива, а топливовоздушная эмульсия, которая в смесительной камере основным потоком воздуха еще больше дробится. В результате двойного дробления топлива получается более однородная смесь.

При подъеме дросселя более чем на 75 % полного хода проходное сечение между иглой и распылителем увеличивается быстрее, чем проходное сечение смесительной камеры. В результате увеличение подачи топлива опережает увеличение подачи воздуха и смесь обогащается. Для предотвращения переобогащения смеси при полностью открытом дросселе служит топливный жиклер главной дозирующей системы. Он ограничивает максимальную подачу топлива.

Таким образом, качество смеси при подъеме дросселя до 20-25 % полного хода регулируется винтом холостого хода («винтом качества»), а от 25 % до 75 % полного хода дросселя — иглой главной дозирующей системы. При максимальном подъеме дросселя качество смеси регулируется жиклером главной дозирующей системы.

Винт дросселя ограничивает нижнее положение дросселя и соответственно минимальное количество топливовоздушной смеси и минимальную частоту вращения. Если винт количества выворачивать, то дроссель опустится ниже. Смеси будет поступать меньше, частота вращения коленчатого вала двигателя понизится, и наоборот.

Если воздуха будет поступать недостаточно (например, при закрытой воздушной заслонке), то разрежение в смесительной камере повысится и смесь обогатится. Этим пользуются при запуске двигателя. Обогащение смеси может произойти и из-за недостатка воздуха при засорении воздухофильтра.

Иногда, вследствие негерметичной посадки иглы поплавковая камера переполняется, и топливо начинает самотеком поступать в неработающий двигатель. Топливо, скопившееся в цилиндре, при последующем запуске вследствие несжимаемости может привести к гидроудару и разрушению двигателя.

Для предотвращения этого служит дренажный канал с воздухофильтром в системе холостого хода. При переполнении поплавковой камеры топливо из канала холостого хода, минуя регулировочный винт, попадает в дренажный канал и сливается. Если «винт качества» полностью завернуть, то слива топлива не произойдет, что может привести к гидроудару. Поэтому эксплуатация двигателя с полностью ввернутыми винтами не рекомендуется.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал.

Регулировка карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал достаточно подробно рассмотрена в инструкциях, прилагаемых к каждому мотоциклу. В связи с чем эту тему мы подробно рассматривать не будем. Остановимся лишь на некоторых нюансах. Следует помнить, что качество смеси при различных частотах вращения коленчатого вала регулируется по разному:

— При малых — «винтом качества» системы холостого хода.
— При средних — иглой дросселя.
— На максимальных — главным топливным жиклером.

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо определить качество смеси на различных режимах по внешним признакам работы двигателя.

Признаками работы на бедной смеси являются:

— Хлопки в карбюратор.
— Падение мощности.
— Ухудшение приемистости.
— Падение максимальной скорости.

Признаками работы на богатой смеси являются:

— Черный дым на выхлопе при максимальной частоте вращения.
— Хлопки в глушителе.
— Плохая приемистость двигателя.

Читайте так же:
Регулировка машины в nfs underground 2 кольцо
Кроме того, качество смеси можно определить по цвету изолятора свечи:

— При нормальном качестве смеси цвет изолятора коричневый.
— При бедной смеси цвет изолятора белесо-серый или светло-коричневый.
— На богатой смеси цвет изолятора темно-коричневый или черный.

Регулировку карбюратора К-301 мотоцикла ИМЗ Урал производят на прогретом двигателе. При этом вначале регулируют отдельно правый и левый карбюраторы. А затем проводят регулировку на синхронность работы. Как уже отмечалось, качество смеси оказывает заметное влияние на многие показатели: мощность двигателя, расход топлива, токсичность выхлопных газов. Поэтому при регулировке качества смеси необходимо учитывать условия эксплуатации.

Регулирование синхронности работы цилиндров.

Для длительной безотказной работы двигателя необходимо, чтобы на любом режиме цилиндры развивали одинаковую мощность. Мощность, развиваемая цилиндром, зависит от количества поступающей смеси, которое, в свою очередь связано с положением дросселя в карбюраторе. Чем выше дроссель, тем больше поступает смеси, больше развиваемая мощность и больше частота вращения коленчатого вала двигателя.

На холостом ходу винтами количества карбюраторов регулируется положение дросселей, вследствие чего изменяется частота вращения коленчатого вала и регулируется синхронность работы цилиндров. На средних оборотах положение дросселей будет зависеть от длины тросов управления дросселями.

Поскольку длина тросов может незначительно отличаться, то для придания одинакового положения дросселям левого и правого карбюраторов (и, следовательно, для обеспечения синхронности работы цилиндров) упоры для оболочек тросов на карбюраторах выполнены регулируемыми.

При выворачивании упора поднимается оболочка троса, а вслед за ней и сам трос с золотником. При этом обороты двигателя увеличиваются. А при заворачивании упора оболочки троса обороты двигателя уменьшаются. Для того чтобы трос не препятствовал посадке дросселей на винты количества на холостом ходу, необходимо обеспечить между оболочками троса и упорами зазор 2-3 мм.

Для облегчения регулирования синхронности на средних оборотах надо расконтрить и закрутить винт фрикционного тормоза ручки газа так, чтобы она фиксировалась в любом положении. Установить частоту вращения коленчатого вала, соответствующую скорости 30-40 км/ч по спидометру на IV передаче. Далее, снимая поочередно колпачки свечей левого и правого цилиндров, заметить, какова частота вращения при работе отдельно на левом и на правом цилиндре.

Если при работе на одном из цилиндров частота вращения больше, упор оболочки троса на карбюраторе этого цилиндра необходимо завернуть до получения частоты вращения, равной той, которую развивает второй цилиндр. Если для получения синхронности выворачивать упор на карбюраторе цилиндра, обеспечивающего меньшую частоту вращения, может исчезнуть зазор между оболочкой и упором на холостом ходу.

После регулировки необходимо законтрить упоры оболочек на двух карбюраторах, и еще раз проверить синхронность. Не забудьте в конце регулировки отпустить фрикционный тормоз ручки газа, обеспечив легкость вращения ручки.

Регулировка карбюратора мотоцикла урал к 301. Подготовка системы питания спортивных мотоциклов

На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.
Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.

Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.

Трещины заделывают продающимися в магазинах эпоксидными клеем или шпаклевкой так, как указано на их этикетках. Края трещин для лучшего склеивания предварительно разделывают. При наличии мощного паяльника трещины можно запаять припоем ПОС-ЗО или ПОС-40 с последующей зачисткой места пайки до основного металла, чтобы не осталось наростов припоя.

Зазор между дросселем и стенками отверстия в корпусе К—37 не должен превышать 0,15 мм, иначе нарушается работа карбюратора. Некоторые мотолюбители пытаются восстанавливать первичные размеры отверстия или дросселя нанесением клеев (эпоксидных или БФ-2). Способ этот очень трудоемкий, а главное ненадежный. В таком случае проще заменить карбюратор.

Рис. 1. Корпус карбюратора К—301 (К—302): 1 — направляющая корпуса дросселя; 2 — направляющая щеки дросселя.

У моделей К—301 и К—302 суммарный зазор между направляющими 1 и 2 в корпусе (рис. 1) и боковыми поверхностями (рис. 2) дросселя допускается не более 1,6 мм. Если он превышает эту величину, корпус и щеку дросселя облуживают или наносят на них гальваническим способом цинк, а затем подгоняют по месту, обеспечивая свободное перемещение дросселя.

Рис. 2. Корпус (внизу) и щека дросселя карбюратора К—301 (К—302): а — боковые поверхности.

Так же поступают с обеими деталями дросселя, если толщина их стенок, скользящих в направляющих корпуса карбюратора уменьшилась вследствие износа с 3 до 2 мм, а высота — с 32,5 до 31,5 мм (см. рис. 2).

Фланцы карбюратора должны иметь чистую, ровную и плоскую поверхность, чтобы при установке на двигатель равномерно и плотно прижимали прокладку, не пропуская воздуха. Проверяют плоскость на плите или стекле, а обрабатывают, при необходимости, на фрезерном или токарном станке. Можно добиться хороших результатов и при помощи напильника, доводя поверхность фланца на шлифовальной шкурке, положенной на гладкую плиту или стекло. Толщина фланца после обработки — не менее 8 мм.

Поврежденную резьбу в отверстиях под регулировочные и другие винты исправляют, рассверлив отверстия и нарезав резьбу следующего большего диаметра. В этом случае необходимо изготовить или подобрать новые винты по образцу старых, естественно» с соответствующей резьбой.

Поплавок проверяют на герметичность, погружая его в горячую воду. Выходящие из него пузырьки воздуха укажут место повреждения. Небольшие трещины и пробоины можно запаять или заделать эпоксидным клеем. Вес поплавка в любом из карбюраторов после ремонта — не более 8,6 г.

Особое влияние на работу карбюратора оказывают жиклеры. Если их калиброванные отверстия не имеют механических повреждений, значит после тщательной промывки они пригодны для дальнейшей службы. Заменять жиклеры надо только равноценными по пропускной способности. Проверить ее можно, проливая через жиклер воду (эта операция подробно изложена в статье «Если «поколдовать» над жиклерами», см. стр. 22—23). Пользуясь этим методом, удается точно подогнать жиклеры от других карбюраторов.

П. КОТОВ, инженер

Регулировка карбюратора К-301 и К-302Г

В процессе эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малых оборотах холостого хода, приемистость, работа привода управления карбюраторами.

Перед регулировкой необходимо двигатель прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малых оборотах холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.


Каждый карбюратор регулируется отдельно. Регулировать левый карбюратор к-301 необходимо в такой последовательности: а) СНЯТЬ колпачок со свечи правого цилиндра; б) ослабить контргайку 28 упора оболочки 29 троса привода золотника левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором; в) отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальные устойчивые обороты двигателя; г) вывертывая винт 21 холостого хода, установить возможно большее число оборотов двигателя при данном положении винта дроссельного золотника; д) постепенно отвинчивая винт 9 дроссельного золотника, установить наименьшие устойчивые обороты. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.

Читайте так же:
Скания r113м регулировка клапанов

Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода. Работа карбюраторов проверяется следующим образом.

У работающего прогретого двигателя с отрегулированным карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов двигателя при работе на каждом цилиндре. Если число оборотов двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая вывертывая установочные винты дроссельных золотников до достижения одинакового числа оборотов. После этого затягивают контргайки установочных винтов дроссельных золотников.

При регулировке малых оборотов холостого хода необходимо обращать внимание на то, чтобы винты холостого хода не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов ни в коем случае недопустима.

Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием золотников правого и левого карбюраторов. Несихронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить число оборотов двигателя, соответствующее скорости 30 – 40 км/час при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно колпачки со свечей то правого то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом число оборотов двигателя.

Регулировка карбюратора К-301 и К-302Г

Взято из заводских инструкций

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

содержание .. 21 22 28 ..

Регулировка карбюраторов К-301 и К-302 мотоциклов Урал, Днепр

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301Б (рис. 3.3).

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:

— работа двигателя на малых оборотах холостого хода;

— синхронность работы карбюраторов;

— работа привода управления карбюраторами.

Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:

— величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 — 0,6 мм);

— величину зазора между контактами прерывателя (0,4 — 0,6 мм);

— величину теплового зазора в системе газораспределения.

Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:

— установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05);

— стать колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку 30 (рис. 3.3), завернуть штуцер

— обеспечить зазор 2 -3 мм между наконечником троса и штуцером;

— отпустив контргайку, крепящую винт 1, ввернуть винт 1 настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты;

— завернуть до отказа винт 18 регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт 1;

— отворачивая винт 18, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов, отворачивая винт 1, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты 1 и 18 застопорить при помощи контргаек;

— поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной;

— надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра;

— произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 -8);

Проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты 1 до получения одинакового числа оборотов, затянуть контргайки винтов 1.

Отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:

— установить мотоцикл на подставку;

— включить 4-ю передачу;

— выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания; —

— увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.

— выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;

— поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может

продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева. При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

Уход за карбюратором

Через каждые 4000 км пробега карбюраторы необходимо промывать и продувать.

При промывке карбюраторов:

— отвернуть пробку 6;

— вынуть топливный фильтр 9, промыть его. После этого продуть жиклер в канале со стороны пробки 14. Если засорился жиклер малых оборотов 15, его нужно вывернуть и продуть воздухом.

Для очистки отверстий жиклеров ни в коем случае нельзя применять стальную проволоку, т.к. это может вызвать изменение формы и размеров проходного отверстия, а, следовательно, и нарушение работы карбюратора.

При ежедневном уходе необходимо следить за состоянием карбюраторов. В случае обнаружения подтекания топлива следует подтянуть крепеж или заменить уплотнительные прокладки.

Подтекание топлива через дренажное устройство карбюратора свидетельствует о не герметичности запорного клапана поплавковой камеры. В этом случае необходимо притереть иглу поплавка, но ни в коем случае нельзя заглушать отверстия корпуса фильтра 16.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector