Sheloil.ru

Шелл Оил
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Буран минкуй вместо к 65 или микуни

на Буран минкуй вместо к 65 или микуни

Смотрю на винт качества смеси, возможно, сильно обеднённая смесь, а не закусивший газ.

Евгений Камчатка 41 ремонт буранов

Вот так вот нехер ставить говно всякое
Поставил родной К65Ж и забыл про все

ПойдЁм КопанЁм!

Скупой платит дважды! Взрослый человек а покупаешь откровенное Говно! У меня и коленвал РМ и карб Микуни! Всё ок!

174 Регион

А гаварят на буране тяги нет

САХА_93

Я даже на микуни японском две пружины подставил

Николай Овсов

Себя нужно винить, не Китай

Ленар Зиганшин

Я тоже вороты не собирал но тоже зоарал как бык но патом понял почему закусывает газулька и после этого в карбе направляюший заслонки была изношена забил молотком но сейчас вроде в норме но карбер жрёт немерено какой посоветовате поставить

Виталий Величко

У меня на 65 такое было дроссель обмерз и че. А проверить как работает заслонка и смазать тросик че религия не позволяет. 6 лет на минкуи езжу все нормально. Но и что 65 не скажу че гавно. Хотя насношался с ними в добрый путь потому минкуи и поставил. Друг с яповским микуни сношался 65 поставил. Полно роликов где на иномарка карбы закусывает в дома через окна снегоходы заезжают. Железохули

Александр Македонский

Ну нормально че зато реакция будет охуенная

Мистер Твистер

Тоже так ж ебыло, это нормально, так у всех)

Агап Агапов

Вот бы к соседу в зал заехал.

А так К 68 с 260 жиклёром.

Наиль Гильманов

у Меня 2 раза было так но Я скорость выключал и все останавливался только не надо Паниковать )

Александр петряевский

Не тратьте деньги на туфту,дорого выходит! Может случится ч каждым,безжалостная железная мощь.

Анатолий Путинцев

У меня такой карб 5 лет отходил и не каких нареканий, глушилку надо делать или чику.

стас c

лечится это просто.берёш нож бумажный и им убераеш заусенцы в пускных окнах где ходит дросель.окуратно без фанатизма.попробуйте пальцем поводить по кромкам там будет острый заусенец вот его и нужно убрать.качество отливки или сверловки конечно дерьмо.когда газуеш мотор засасывает заслонку она врезается в тот заусенец во впускном окне вот и клин.если заклинил трос или заслонка!снегоход лучше не отправлять в свободный полёт.!себе дороже будет.скидывай крышку или просунь руку не снимая крышку и закрой доступ воздуха рукой в карбе.на это потребуется несколько секунд.главное не тупите!удачи.

Александр петряевский

Собирал огороды вчера,тоже самое! Видимо не тот металл и тд поставил 65

Wer1981 Evgen

Такая херня тоже была
Чуть не разбился успел погасить.

Иван иванов

В деревне тоже у пацана клинил,только радной карб стоял а, тросик распушен был и остановился он об мою машину в бочину в 35000 ему эта покатуха обошлась

Ruslan Ruslan

Может при установке не так поставили заслонку, я когда ставил на муравей тоже газовал, поставил заслонку другой стороной все ок

Антон Кент

Я не знаю конечно почему у Вас но,у меня такое,было только на родном карбере))) он как пуля пошёл сначала телегу развернул на 180 потом забор деревянный положил и кладку в пол кирпича пробил после подлетел и походу тросик упал потом только закончил свои приключения .Так вот я к чему почему у вас так слабо разнесло все он видать на ниже средних прошел

Читайте так же:
Регулируем давление народными средствами

Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности

Уже длительное время отечественные мотоциклы, мотороллеры и снегоходы «Буран» разрабатывались на основе карбюраторов семейства К62 или их разновидностями. Комплектация имела ряд многих недоработок, поэтому через некоторое время появился новый прибор К65.

Устройство карбюратора К65

Перед началом регулировки карбюратора К65 ознакомимся подробнее с его устройством. По следующей схеме проводится подвод и поддержание уровня топлива. Через штуцер поступает горючее к клапану с гибкой запорной шайбой. Данный блок налегает на язычок, соединенный с поплавками. Эти поплавки беспрепятственно обращаются по оси.

Когда количество топлива больше, он отводится через специальное дренажное отверстие из поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности 1

Дозирующая система

Она состоит из распылителя, иглы дросселя, основного топливного жиклера и канала подвода воздуха. Так топливо из поплавковой камеры двигает по главному топливному жиклеру и затекает в распылитель. В конце жидкость из распылителя перемешивается с воздухом, после чего игла дросселя дает возможность двигателю работать на средних режимах.

Стопорная шайба установлена под топливной трубкой и обеспечивает крепление распылителя.

Система холостого хода

Она включает в себя топливную трубку, воздушный канал, винты качества и количества смеси, переходные отверстия и отверстия холостого хода.

Во время работы мотора на малых оборотах вырабатывается эмульсия. Так топливо поднимается по трубке из-за разрежения в смесительной камере. Воздух и горючее перемешиваются, а после поступает через канал. Модель К65 подразумевает выход эмульсии на небольших оборотах исключительно через отверстие холостого хода.

Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности 2

Основная система пуска и прогрева двигателя

Пусковое устройство с автономным приводом включает в себя плунжер, направляющую, иглу, возвратную пружину, пусковое устройство, защитный колпачок, уплотнительная резинка, топливный колодец, шток управления, каналы и отверстия.

Привычное положение устройства — закрытое. Когда двигатель запускается, уровень топлива в колодце значительно снижается, а затем состав смеси уменьшается. Резиновый колпачок защищает пусковое устройство от попадания пыли и грязи.

Установка и настройка

Перед ремонтом выполните такие действия:

  1. Хорошенько прогрейте двигатель;
  2. Карбюратор нужно привести в нормально состояние;
  3. Если нужно, то промыть воздушный фильтр.

Во время регулировки нового карбюратора К65 проведите его установку и настройку.

  1. Для начала снимите крышку карбюратора, после чего установите карбюратор на двигатель и подсоедините трос к дросселю, закрепите крышку.
  2. Ручкой газа поднимите дроссель и выполните проверку, полностью ли открывается диффузор. По возможности повторите процедуру несколько раз, диффузор должен не заедать и беспрепятственно открываться/закрываться.
  3. Теперь необходимо поднять дроссель винтом, чтобы между его кромкой внизу и производящей диффузора возник промежуток в 3 мм.
  4. Снимите корректор и присоедините трос к поршню, если он присутствует на карбюраторе К65. Затем установите узел на место.
  5. На данном этапе проводится регулировка положения упоров оболочек тросов. Сделать это нужно таким образом, чтобы их вольный ход составлял около 3 мм.
  6. Заверните винт до упора и ослабьте его на 0,5-1,5 оборота. Соедините топливный шланг и штуцер, проверьте, чтобы не протекало горючее.
  7. Поверните пик-стартер и прокрутите коленчатый вал на 3 оборота. Включите зажигание и проведите запуск. По завершению прогрева корректор либо пусковое устройство можно отключать.

Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности 3

Регулировка карбюратора К65

Свободный ход троса ручки «газа» регулируется данным способом: на болте ослабляется контргайка, после чего закручивается — выкручивается регулировочный болт до тех пор, пока свободный ход троса не станет около 1-2 мм.

Читайте так же:
Бензиновый генератор регулировка зажигания

Регулировка оборотов холостого хода проводится этим способом: выкручивается болт и обороты увеличиваются. Чтобы снизить обороты, болт нужно закрутить. Если двигатель будет нормально работать при минимальных оборотах холостого хода, только тогда можно сделать выводы, что холостой ход отрегулирован.

Регулировка главной дозирующей системы

С этой целью на игле сделано несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно отрегулировать расход топлива, как вам будет нужно. Если жидкость нужно обогатить, то иглу поднимают, если обеднить, тогда защелку опускают вниз по канавке.

Регулировка уровня топлива

Для начала регулировки прибор переворачивают и убирают дно поплавковой камеры подальше. После этого заменяется расстояние от разъема до линии, она разделяет поплавок на 2 части.

Как правило, расстояние составляет 13 мм, бывают отклонения в две стороны 1-1,5 мм. Подогните язычок поплавка, если размер не совпадает на карбюраторе.

Технические характеристики снегохода Буран и его устройство

Технические характеристики снегохода Буран и его устройство

Зимний агрегат

Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.

Модель агрегата

Габариты ящиков

Буран 4ТД оснащен ящиками, размер которых равен 2,42*1,06*1,13 м.

Подвеска

Установлена эллиптическая рессорная передняя подвеска и независимый задний подвесной механизм, оснащенный сбалансированной пружиной.

Ход переднего и заднего механизма составляет 5 см. Количество передних рессор — 1.

Конструкция подвески снегохода включает в себя следующие элементы:

  • корпус подшипника;
  • наружная ступица;
  • звездочка;
  • ступица внутреннего типа;
  • вал;
  • крепежные болты и гайки;
  • втулка;
  • ролик;
  • лыжа;
  • осевое устройство;
  • хомут;
  • буфер;
  • рулевая колонка;
  • манжета;
  • упорная шайба;
  • звездочка ведомого типа цепной передачи;
  • стопорное кольцо.

Узлы рессор прикрепляются к кронштейнам подошвы лыжи. Концы коренного листа должны быть застопорены при помощи шплинтов. Продольное перемещение рессор осуществляется за счет скольжения по бронзовому вкладышу переднего наконечника коренного листа.

Подшипники, шкворень и направляющая ось рукоятки должны быть обработаны специальной смазкой.

Модель машина

Движитель

На этом снегоходе установлен гусеничный движитель, оборудованный звездочками ведущего типа. Количество гусеничных механизмов — 2. Тип гусеничной ленты — армированная с пластиковыми стержнями, сделанная из резины и ткани. Механизм натяжения — винтовой, высота грунтозацепляющих устройств составляет 17,5 мм.

Движитель преобразует энергию силового агрегата через взаимодействие с окружающей средой. Тяговое усилие создается за счет перематывания гусеничных лент.

Большая площадь соприкосновения гусеничного ленточного устройства с почвой дает возможность обеспечить низкое давление на грунт и высокий уровень проходимости.

Устройство движителя включает в себя следующие механизмы:

  • ведущее колесо;
  • гусеницы;
  • катки опорного типа;
  • катки поддерживающего типа;
  • механизм натяжения с ленивцами.

Модель снежной машины

Такой механизм позволяет увеличить маневренность и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Трансмиссия

На этом снегоходе установлена трансмиссия в виде вариатора и коробки передач. Вариатор состоит из клиноременной передачи с автоматическим изменением рабочего диаметра ведущего вала гусеницы снегохода Буран.

Конструкция вариатора включает в себя:

  • ведущий шкив, оснащенный центробежным регулирующим устройством;
  • ведомый шкив, оборудованный муфтой кулачкового типа.

Коробка передач состоит из:

  • картера;
  • вала заднего хода;
  • устройства переключения передач;
  • натяжителя цепи.

Механизм переключения передач установлен на крышке корпуса и состоит из осевого устройства, вилки переключения, подпружиненного шарика, который входит в канавку оси. В крышку ввернута пробка с суфлирующим отверстием, сделанная из пластмассы.

Натяжитель расположен в нижней части корпуса. Натяжение регулируется при помощи поворота натяжного вала. Для проверки цепи в конструкции предусмотрено специальное смотровое кольцо.

Читайте так же:
Регулировка грузиков вариатора сафари

Одноместный снегоход

Тормоза

Снегоход оборудован дисковыми тормозами с механическим приводом. Конструкция тормозной системы включает в себя следующие механизмы:

  • главный тормозной блок цилиндров;
  • усилитель вакуумного типа;
  • устройство, регулирующее давление в заднем тормозном механизме;
  • блок АБС;
  • рабочие тормозные цилиндрические элементы;
  • рабочие контуры.

Основной тормозной цилиндр преобразует тяговое усилие, которое передается от педали тормоза, в давление топливной жидкости в системе и распределяет его по всем рабочим контурам.

Для того чтобы увеличить силу, которая создает давление, необходим вакуумный гидравлический усилитель привода.

Регулирующее устройство снижает уровень давления в приводе тормозного устройства задних колесных элементов, что дает возможность увеличить эффективность торможения транспорта.

Контуры состоят из замкнутых трубопроводов, которые соединяют между собой главные цилиндры и колеса.

Эксплуатационные параметры

Обзор эксплуатационных параметров:

Запуск двигателяЭлектрический стартер
Максимальная скорость движения60 км/ч
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаГлушитель шума-впуска
Масса285 кг
ТопливоБензин

Техника для снега

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входят:

  • стартер;
  • передача реверсивного типа;
  • подогрев рукояток;
  • ветровое стекло;
  • задний фаркоп;
  • спидометр;
  • одометр.

Светотехника

На данной модификации снегохода установлены фары-прожекторы модели 17.3711010. Они состоят из корпуса, ободка и оптического устройства. Лампа прикрепляется в оптическом механизме при помощи пружинной защелки. Есть 3 вывода, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. При помощи винтов можно регулировать фары в горизонтальном или вертикальном положении.

Задний фонарь находится на корпусе задней подвески, к которой он прикреплен при помощи двух винтов. Конструкция фонаря включает: основание, лампу, патрон, стекла.

На транспортном средстве есть 2 предохранительных устройства: 15 А и 30 А. Они предназначены для защиты электрической цепи системы зажигания и мотора.

Стоп-сигнал расположен на рукоятке рулевого механизма. Он включает лампу ручного тормоза снегохода при помощи замыкания контактов выключателя.

Двигатель

Двигатель снегохода Буран РМЗ-640 имеет следующие технические показатели:

Тип движкаДвухтактный, с кривошипной камерой
Количество цилиндрических элементов2
Расположение цилиндровВертикальное
Диаметр цилиндров7,6 см
Ход поршневой части7 см
Рабочий объем двигателя6,35 л
Степень сжатия8,2
Наибольшая мощность мотора34 л. с.
Максимальный крутящий момент1300 об/мин
Средний расход топливной жидкости4 л
Тип топливного насосаДиафрагменный
Система зажиганияБесконтактная
Модель стартераСТ362
Масса50 кг
Номинальное напряжение12 В

Транспортное средство

На некоторых моделях устанавливается двигатель Лифан для снегохода Буран. Технические показатели:

Мощность силового агрегата13 л. с.
Система запускаРучная
Средний расход бензина374 г/кВт*ч
Наибольший крутящий момент2500 об/мин
РедукторНет
Рабочий объем38,9 м³
Ход поршня6,4 см
Диаметр цилиндров8,8 см
ТопливоБензин
ЗажиганиеБесконтактная система

Модельный ряд снегоходов Буран

«Буран» — это линейка двухместных снегоходов с одной лыжей и двумя гусеницами. В нее входят модели двух типов: с короткой (2.7 м) базой без грузовой платформы сзади,, и с длинной базой (3.1 м) с грузовой платформой сзади сидений. Кроме длины базы, отличия между моделями есть в комплектации, мощности и типе двигателя. В линейке 2021 года выходит пять моделей: А, 4Т, 4ТД, Лидер АЕ и Лидер АДЕ.

Регулировка карбюратора минкуй на буране

а шланги длинные зачем никто их в обзорах не замечает так висят и висят себе не знаешь так и скажи а то начинают для воздуха или для вентиляции типа вроде как то так наверное

Читайте так же:
Редуктор давления воды италия как регулировать давление

Алексей 777

Скажите пожалуйста!на Иж ПС можно его поставить?

Роман Овсянников

Доброго времени, потеряли пружину возврата дроссельной заслонки, на mikuni vm32, возможно у вас есть где то после ремонтов оставшиеся пружина, готовы приобрести, срывается выезд на рыбалку, так как встал снежик. 89032947403 Роман. Вдруг у кого из читающих тоже есть такая пружинка, продайте пожалуйста люди добрые.

толик обухов

Я уже 3 дня мучиюсь с тайгой рмз 500 один карбюратор 2 целендровый не тянет что делать

Пропала тяга на снегоходе буран лидер. Новый 350 км пробега. Не могу найти причину. Свечи поменял. На газ нажимаю, но 30 км едет и всё. когда добрался до карбюратора крышка с иглой которая была почему то откручена. Может что посоветуете! Я её закрутил. Как будто что то тормозит двигатель. Может топливо. За обзор спасибо, всё понятно и доступно.

Олег Павлов

И еще.что за паутинка и для чего она там .а там это где игла что в поплавкой камере

Олег Павлов

Привет.почистил карб минкуй и так же разобрал и почистил насос зимой было везде с ледышками .собрал вроде все как было.поставил.качаю бензин грушой льеться. А в поплавковую камеру не идет .что такое.

Юрий Корнейчук

Ставил подобный карб на буран,так и не смог настроить,лет 10 лежит новый. Сейчас лидер купил,на нём с завода микуни,жрёт больше чем с 65. сегодня разобрал карб китайский для интереса,там 210 жиклёр стоит. на микуни 250. Видимо поэтому и не мог настроить

Игорь Ник

Пизд..шь что трясётся

Валера

жиклёры какие тут

Владимир Мултанов

Костя из ЕКБ

На игле кольцо было надето оно должно быть под стопором, а не над ним.

Владимир Сахачев

Добрый день, подскажите за что отвечают два шланчика по бокам, и куда их приспособить?

Леха Серегин

Почему у меня с этих шлангов бежит бензин

Oleg Sorokin

Или игла не держит на поплавке,или поплавок утонул может застрял,или уровень отрегулирован очень большой и игла просто не закрывает канал подачи.Больше ничего не должно быть

Азамат Тумарбаев

Подскажиие карб микуни, течет бензин от куда воздух подаётся пробывал подгибать язычок в поплавковковой камере где игла но через какое то время опять начинает течь как решить проблему?буд то бензасос большое давление давит

Леха Серегин

Попробуй поменяй сальники коленвала!!

John Been

Что за левая игла? Вовсе не игла, а какой то кусок проволоки. Где конус в конце?

Galya Lowa

Клапан мощности Буран
Лепестковый клапан для снегохода Буран с карбюратором Микуни где можно заказать? Посоветуйте пожалуйста сайт

Дима Романцов

Один лепестковый клапан на два цилиндра это полнейшая туфта,нужно ставит на каждый цилиндр по клапану и два карбюратора. Лучше начать с того,чтоб поставить настроенный выхлоп DD и карб оригинал микуни.

Сергей Ткач

На сайте снегоходчиков сноумобайл есть человек ник. Леха барыжил раньше клапанами

Владимир Тк

А к68 подойдёт на буран карбюратор и как себя ведет

Агап Агапов

У меня неподошол, беднил

СнегоквадроРФ

Подойдет,зависит все от регулеровок.

Владимир Тк

Скажите пожалуйста стоит ли его ставить именно китаица на буран или все же поставит родший карбюратор

Александр петряевский

Не трать деньги!

Читайте так же:
Через сколько положено регулировать клапана

СнегоквадроРФ

Мистер Твистер

Привет,бензонасос менял на Буране?

REM Time

@Мистер Твистер а мы вообще электрический поставили. Проблемы с питанием ушли.

Мистер Твистер

@СнегоквадроРФ нужно же тайговский ставить

СнегоквадроРФ

Ставить этот карбюратор — МИНКУИ (китай) не советую! Если и ставить то только МИКУНИ!

REM Time

@СнегоквадроРФ и они очень отличаются от микуни! Внимательно надо смотреть, и не быть тупым жлобом, что хочет купить новый Мерседес по цене калины.

СнегоквадроРФ

@REM Time Голограммы есть и на китайских.

REM Time

@СнегоквадроРФ настоящий микуни японский, и на нём есть голограмма! Если её нет, то это китайская подделка!

СнегоквадроРФ

Именно этот едет.Они все китайские ,но качество разное.Это видео для людей которые незнают что там внутри.Не реклама.

Алиса Рифгатовна

Здравствуете, буран едит сколько-то метров и встает подкачкой качнеш едет и опять тоже самое через несколько метров встает, как бутто не хватает бензина куда лести, что крутить?

Сергей Ткач

У знакомого было такое, на главном жиклере налипли типа волосков . Перекрыли часть сечения жиклера

Леха Серегин

@Алиса Рифгатовна сальники

Иван Иванов

@Алиса Рифгатовна Привет. Решили проблема? У меня на буране такая же проблема

Алиса Рифгатовна

Завтра все зазоры проверю , каков зазор должен быть в попловковой камере, может уровень маленький

Алиса Рифгатовна

Едет метров 20 и начинает глохнуть уменя буран 640 не понятно вроде на двух , а иногда нормально едет без нагрузки , потом снова так-же

ioan satmareanu

this carb its shiet, realy bad carb. chinaaaa 😀 .

STaLiN

Где болт холостого хода и качества смеси ?

Илья Попов

Добрый день.Купили китайский карбюратор установили заводиться нормально но расходы большие 5 литров хватает на 5 км грубо говоря.По какой причине это может быть?Настраивали буранисты и положительных результатов нет.Поэтому поставили старый карбюратор заводской.

СнегоквадроРФ

Болт холостого хода под пружиной.Качество смеси с другой стороны.

Наталья Симонова

у вас ещё хорошее качество этого карб ,я недавно купил минкуй для рыси там вообще дерьмо полное.

Виктор Шрам

А какой расход топливо у бурана с микуни если сравнивать с обычным карбером? Разница сильно отличается, или не значительно? Если вообще есть разницы.

Это не Микуни! А Минкуи (Китайский карбюратор)! Я бы не советовал его ставить, т.к. он не лучше штатного. а если и ставить то только Микуни!

Svetlana Korostova

Спасибо за ролик. Вопрос. Почему из этих шлангов течет бензин, причина и как устранить ,заранее спасибо. Снегоход Тайга. Карбюратор оригинал.

Константин Хабардин

СнегоквадроРФ

Бензин течет потому что либо протерт либо западает поплавок.

Михаил Макаров

Михаил Макаров

Для чего эти шланги,и нужно ли их куда соединять.

СнегоквадроРФ

Шланги никуда соединять не надо.Они для доступа воздуха.

Ильшат Рямов

здравствуйте, у меня такая проблема на снегоходе рысь ус440, начинаешь страгиваться газовать он как бы в ступор встает(как буд-то упирается на лыжи), поднимаешь гусянку все крутиться, на снегу едет нормально но страгиваться в гору надо оттолкнуться, при выезде на асфальт едет первые метра три после разгона и встает, когда с него слезаешь гусянка начинает крутиться и буксовать на асфальте а когда сядешь двигатель тупо теряет скорость и не едит, может подскажете в чем проблема.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector