Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к151е жиклеры

Карбюратор к151е жиклеры

Карбюраторы К-151Л и К-151Е применялись на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-421. Карбюратор К-151Л устанавливался на двигатель УМЗ-421.10 в вариантах исполнения 421-30 и 42107-30 со степенью сжатия 8.2, на автомобили семейства УАЗ-31601.

Карбюратор К-151Е на двигатель УМЗ-4218.10 в вариантах исполнения 4218, 42181, 4218-01, 4218-05, 42187, 42187-01 и 42187-05 со степенью сжатия 7.0, на автомобили УАЗ-3153, УАЗ-31519, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39099 и УАЗ-22069.

Карбюраторы К-151Л и К-151Е.

Карбюраторы К-151Л и К-151Е двухкамерные, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Крепятся к впускному трубопроводу четырьмя шпильками через две паронитовые прокладки, между которыми установлен штампованный стальной поддон. Состоят из трех частей — крышки, корпуса и корпуса дроссельных заслонок, и имеют в своем составе полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, а также автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система пуска и прогрева осуществляет коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. В момент пуска двигателя пневмокорректор, под действием разрежения возникающего во впускном трубопроводе, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.

Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов и снабжена экономайзером принудительного холостого хода, отключающим подачу топлива на режиме торможения двигателем.

Принцип работы экономайзера принудительного холостого хода.

Работой ЭПХХ управляют установленные на автомобиле электромагнитный клапан, электронный блок управления ЭПХХ и микровыключатель находящийся на карбюраторе. Электронный блок обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1000 оборотов в минуту, и размыкание цепи при частоте более 1300 оборотов в минуту. Микровыключатель замыкает цепь при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой и размыкает при полностью отпущенной педали.

При замкнутой цепи клапан электромагнитный клапан сообщает задроссельное пространство с диафрагменной полостью клапана ЭПХХ. Под действием разрежения клапан экономайзера находится в открытом положении, обеспечивая поступление эмульсии из системы холостого хода. При разомкнутой цепи электромагнитный клапан перекрывает канал подачи разрежения, клапан экономайзера закрывается, прекращая поступление эмульсии из системы холостого хода.

Таким образом, клапан ЭПХХ открыт при открытой дроссельной заслонке, когда педаль газа нажата и при закрытой дроссельной заслонке, когда педаль полностью отпущена, если частота вращения коленчатого вала не превышает 1000 оборотов в минуту.

Клапан ЭПХХ закрывается и активирует режим экономии при торможении двигателем, когда педаль газа полностью отпущена, если частота вращения коленвала превышает 1300 оборотов в минуту, и остается в закрытом положении, пока частота вращения коленчатого вала не снизится до 1000 оборотов в минуту, или пока не будет вновь открыта дроссельная заслонка.

При выключении зажигания клапан экономайзера также перекрывает подачу эмульсии из системы холостого хода, что исключает возможность самопроизвольной работы горячего двигателя по причине возникновения так называемого «калильного зажигания».

Чтобы обеспечить большую топливную экономичность двигателя, надо следить за тем, чтобы в режиме принудительного холостого хода педаль управления дроссельной заслонкой была полностью отпущена, так как при малейшем ее открытии срабатывает микровыключатель и экономайзер принудительного холостого хода отключается.

Отличия карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Карбюраторы К-151Л и К-151Е имеют одинаковую конструкцию и устройство, отличие заключается в разных тарировочных данных их дозирующих элементов.

Для карбюратора К-151Л

— главный топливный жиклер : первая камера — 230, вторая камера — 340
— главный воздушный жиклер : первая камера — 330, вторая камера — 230
— блок жиклеров холостого хода, первая камера : трубка холостого хода — 110, трубка эмульсионная — 100
— воздушный жиклер холостого хода, первая камера : 190
— эмульсионный жиклер холостого хода, первая камера : 210
— топливный жиклер переходной системы, вторая камера : 200
— воздушный жиклер переходной системы, вторая камера : 270

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на газу 2 поколения
Для карбюратора К-151Е

— главный топливный жиклер : первая камера — 230, вторая камера — 330
— главный воздушный жиклер : первая камера — 330, вторая камера — 230
— блок жиклеров холостого хода, первая камера : трубка холостого хода — 110, трубка эмульсионная — 85
— воздушный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— эмульсионный жиклер холостого хода, первая камера : 175
— топливный жиклер переходной системы, вторая камера : 200
— воздушный жиклер переходной системы, вторая камера : 270

Обслуживание карбюраторов К-151Л и К-151Е.

Карбюраторы К-151Л и К-151Е нуждаются в периодической проверке надежности их крепления, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя, чистке, продувке и промывке деталей карбюраторов от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

SkyR >› Блог › Карбюратор к-151, жиклеры. Схема карбюратора

Может пригодится кому нибудь

Вторая картинка просто для пояснение где какие жиклеры стоят ПО НАЗВАНИЮ, ибо цифры на ней плохо видно.

1-крышка;
2-клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В);
3-поплавок;
4-воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры:
5-топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;
6-резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;
7-главный воздушный жиклер вторичной камеры;
8-распылитель эконостата;
9-эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры;
10-держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном;
11-распылитель ускорительного насоса;
12-воздушная заслонка;
13-вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем;
14-главный воздушный жиклер первичной камеры;
15-эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры;
16-блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;
17-эмульсионный жиклер системы холостого хода;
18-второй воздушный жиклер холостого хода;
19-регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20-ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
21-корпус карбюратора;
22-перепусютой (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23-шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24-пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25-диафрагма ускорительного насоса;
26-крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27-рычаг привода ускорительного насоса;
28-главный топливный жиклер первичной камеры;
29-щтуцер клапана ЭПХХ;
30-диафрагма клапана ЭПХХ;
31-запорный клапан ЭПХХ;
32-вставной пластмассовый ограничитель поворота винта “качества”;
33-винт регулировки состава смеси (“винт качества”) на холостом ходу;
34-разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;
35-корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода);
36-отверстие регулируемого воздушного канала системы холостого хода;
37-винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
38-прокладка узла холостого хода;
39-дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви системы холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов);
40-переходное щелевое отверстие системы холостого хода;
41-дроссельная заслонка первичной камеры;
42-кулачок привода рычага ускорительного насоса;
43-ролик рычага ускорительного насоса;
44-входное окно воздушного канала системы холостого хода;
45-дроссельная заслонка вторичной камеры;
46-термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;
47-корпус дроссельных заслонок;
48-штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;
49- штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
50-главный топливный жиклер вторичной камеры;
51-штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;
52-силовая цепь блока управления ЭПХХ;
53-цепь микропереключателя управления ЭПХХ;
54-фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;
55-электромагнитный клапан управления ЭПХХ;
56-винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры;
57-топливный фильтр;
58-топливный штуцер;
59-пробка на стенке поплавковой камеры;
60-запорный клапан поплавкового механизма;
61-серьга запорной иглы;
62-язычок поплавка;
63-электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В)

Форумы на www.gaz21.ru: К 151 Е – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

К 151 Е вопрос по жиклерам Оценка:

#1 Kostyan

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков
  • Настоящее имя: Костя
  • Автомобиль: ГАЗ 20 Победа
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте так же:
Регулировка печки ваз 2121

Смысл моей заботы %)1-го утром это чудо устройство ! В общем работает оно нормально, менять его хочу только на инжектор,но поразмышлять о его судьбе можно В общем озадачился я конфигурацией жиклеров. Пред история такова двигатель с чистокровного Уаза 4218 и карбюратор там 151 Е причем на 1-н и тот же двигатель но для разных машин. ставиться 1-н и тот карбюратор но с разными комбинациями жиклеров.
У меня Победа и подключить передний мост я как на Уазе не могу и забросить тонну в машину тоже. Я так понял что разница в основном в жиклерах 2-ой камеры.
Вот и решил с Вами посоветоваться
Стоит ли вообще над этим думать ?(типа работает и не надо устройству мешать это делать)
Будет ли выигрыш в экономии/приемистости если замутить замену.
Вот что нашел
Авто-карбюраторы
N Модель Применяемость
1. К151 а/м “Волга”, “Газель” (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
2. К151 В а/м УАЗ (двиг. УМЗ 417 и его модификации)
3. К151 Д а/м “Газель”, “Соболь” (двиг. ЗМЗ-406 и его модификации)
4. К151 Е а/м УАЗ (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
5. К151 И а/м “Волга”, “Газель” (двиг. ЗМЗ-410 и его модификации)
6. К151 Л а/м УАЗ 3160 и его модификации (двиг. УМЗ 421)
7. К151 С а/м “Волга”, “Газель” (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)
8. К151 Т а/м “Газель” (двиг. УМЗ 421 и его модификации)
9. К151 У а/м УАЗ (двиг. ЗМЗ-402 и его модификации)

http://www.gpmag.ru/. 2_22-11_48_12/
http://www.gpmag.ru/. 4_14-15_17_13/
http://www.gpmag.ru/. 3_29-17_14_45/
Пару интересных статей на мой взгляд.
П.С. да и постоянно натыкаюсь на разные таблицы жиклеров с разными данными к чему бы это ?

#2 Valday

  • Верховный шаман
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 646
  • Регистрация: 25 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пензенская область
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Kostyan

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Харьков
  • Настоящее имя: Костя
  • Автомобиль: ГАЗ 20 Победа
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Kostyan: 02 Январь 2010 – 15:42

Обслуживание карбюраторов К-151В и К-151У

Обслуживание карбюраторов К-151В (для двигателей мод. 4178), К-151Е (для двигателей мод. 4218) и К-151У

Карбюратор

Карбюраторы серии К — 151 представляют последнее поколение карбюраторов, выпускаемых АО “Пекар” (Петербургские карбюраторы). К — 151 устанавливаются на автомобили “Газель”, “Волга”, УАЗ. Различие двигателей, на которые устанавливаются К — 151, учтено в размерах дозирующих элементов и отражено в буквенном индексе, присвоенном каждому типу карбюраторов.

1. Винт количества оборотов.

2. Блок системы хол. хода.

3. Винт качества смеси.

4. Диафрагма пневматического клапана системы принудительного хол. хода (ПХХ). Повреждение диафрагмы является причиной неустойчивых оборотов хол. хода.

Карбюратор К-151

5. Трубка для подключения постоянного вакуума. Первоначальное положение дроссельных заслонок обеих камер должно быть закрытым. На холостом ходу рабочая смесь подаётся в двигатель только через блок системы хол. хода (2).

6. Вакуум подключается к блоку системы х.х. от нижнего патрубка с постоянным разрежением.

7. В верхнем патрубке разрежение появляется только после небольшого открытия дроссельной заслонки, к нему подключается вакуумный регулятор опережения зажигания. Частой причиной отсутствия холостого хода является неправильное подключение вакуумных шлангов.

При некоторых неисправностях центробежного механизма в распределителе зажигания подключение вакуумной трубки от карбюратора к распределителю может вызвать падение мощности двигателя, провалы при ускорении и др. Поэтому, сначала рекомендуется проверять качество езды без подключения вакуумного регулятора опережения зажигания, а затем — с подключением.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка гур на камазе

8. Засорение патрубка системы вентиляции картерных газов на хол. ходу приводит к обогащению смеси.

9. Металлические прокладки, пропускающие бензин, необходимо прошлифовать на ровном камне.

Карбюратор К-151

10. Одной из частых неисправностей К — 151 является заедание механизма ручного управления воздушной и дроссельной заслонками во время холодного запуска мотора. Поэтому, рекомендуется перед вытягиванием рукоятки воздушной заслонки предварительно нажимать педаль газа.

11. Деформация прижимной поверхности верхней крышки карбюратора происходит при затяжке корпуса воздушного фильтра без ограничительных втулок на трёх его шпильках. Деформация приводит к вытеканию бензина из поплавковой камеры.

12. Устройство и неисправности ускорительного насоса аналогичны для всех карбюраторов. В К — 151 облегчён доступ к впускному шариковому клапану ускорителя, который находится под ограничительным винтом с резиновым уплотнением.

Система принудительного холостого хода предназначена для перекрытия подачи топлива в системе холостого хода во время торможения двигателем (движение накатом или на спуске с включённой передачей и отпущеной педалью газа). При отключении подачи топлива экономится бензин, непроизводительно сгорающий в двигателе, и существенно снижаются выбросы несгоревших углеводородов СН. Отключение подачи бензина производит пневматический клапан (10), которым управляет электромагнитный клапан (6) по команде электронного блока (7).

1. Эмульсионный колодец главной дозирующей системы.

2. Эмульсионная трубка системы хол. хода.

3. Эмульсионный жиклёр.

4. Воздушный жиклёр.

5. Главный топливный жиклёр первичной камеры.

ПХХ

6. Электромагнитный клапан.

7. Электронный блок управления ПХХ.

11. Винт качества.

12. Узел хол. хода.

13. Винт количества.

15. Переходная щель.

16. Дроссельная заслонка первой камеры.

Неисправности системы ПХХ создают различные проблемы с холостым ходом. Чтобы исключить влияние ПХХ на работу карбюратора необходимо напрямую подключить клапан ПХХ к постоянному разрежению.

Регулировка карбюратора без газоанализатора производится по варианту А (смотрите здесь — “Регулировка оборотов холостого хода“).

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником 4178.1107010-30 ДААЗ

4178.1107010-30 — номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Производитель: ДААЗ

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 1

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником производителя ДААЗ по оптовой цене 6500 руб. Номенклатурный номер: 4178.1107010-30. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 4178.1107010-30 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Среди карбюраторов димитровоградского завода «ДААЗ» — 4178-30 является самым оптимальным для автомобилей УАЗ, выгоден для многих моделей, в том числе УАЗ 31512, УАЗ 3303. Может устанавливаться и на машины до 1985 года выпуска. Он прост в монтаже, очень надежен, достаточно экономичен и имеет множество хороших отзывов от владельцев УАЗов.

Основные дозирующие элементы и регулировки карбюратора 4178-1107010-30

НаименованиеЕд.измерения1 камера2 камера
Диаметр смесительной камерымм3236
Диаметр большого диффузорамм2426
Малый диффузор- распылительМаркировка44,5
Топливный жиклер холостого ходаМаркировка48 ± 3
Топливный жиклер переходной системыМаркировка60
Главный топливный жиклерМаркировка120120
Эмульсионная трубкаМаркировка11190ZC 95
Распылитель ускорительного насосаМаркировка60
Игольчатый клапанМаркировка2,1
Пусковой зазор дросселямм1,4 — 1,5
Пусковой зазор воздушной заслонкимм6,8 — 7,2
Уровень топливамм22 — 24

Двигатель: УМЗ-4218.10 3,0 л и однотипные.

Применяется в автомобилях: УАЗ УАЗ Hunter — 31519 и модификациях.

Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 коробка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

Карбюратора 4178-1107010-30 вид сверху

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

4178-1107010-30 арбюратор вид снизу

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30 бирка вид сбоку

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Карбюратора 4178-1107010-30

Дополнительное изображение товара:

4178.1107010-30 карбюратор УАЗ (V 3.0л.) с переходником

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
4178.1107010.30
41781107010
4178-1107010
41781107010-30
4178.110701030
4178110701030

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Челябинск (Челябинская область) или в Абакан (Республика Хакасия), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на 409 двигателе уаз

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

К-68: ОПИСАНИЕ И ЧЕРТЕЖ

Как говорится, и тридцати лет не прошло — на Санкт-Петербургском карбюраторном заводе «Пекар» (бывший «Ленкарз») возобновлен выпуск карбюраторов с цилиндрическим дросселем. Прокричим «Ура!» подбросим в воздух чепчики и разберемся, чем же так пло.и были карбюраторы с плоским дросселем — К-62, К-63, К-65 (по большому счету, ничем друг от друга не отличающиеся) и чем хорош «новорожденный «?
Слово — заместителю главного конструктора АО «Пекар» С.Нюренбергу.

Начнем с того, что еще при изготовлении в размеры деталей карбюраторов вносились немалые погрешности. Затем, уже при внутризаводской транспортировке и сборке, а в дальнейшем — и входе эксплуатации, П-образные дроссельные золотники теряли
первоначальную форму. Работая в практически необработанном колодце приблизительно прямоугольной формы, золотники обеспечивали характеристики, весьма отдаленно напоминающие эталонные. Кроме того, тонкая и высоко закрепленная игла под действием потока смеси сильно вибрировала, из-за чего быстро изнашивалась пара «игла-распылитель». Все это, вместе взятое, приводило к большому разбросу характеристик карбюратора, ухудшению динамики мотоцикла в целом и существенному (10-15 процентов) увеличению расхода топлива.

Поэтому на смену карбюраторам с плоским дросселем был разработан новый карбюратор К-68, которым мотоциклы производства России, Украины и Белоруссии будут оснащаться уже с 1994 года.

При создании К-68 конструкторам пришлось немало поработать, чтобы прибор отвечал многочисленным, зачастую противоречащим друг другу требованиям. В частности, новый карбюратор по габаритным и установочным размерам должен был быть взаимозаменяем со старыми, чтобы у производителей мототехники не возникало трудностей при переходе с К-65 на К-68.

Главная же задача разработчиков состояла в том, чтобы конструктивно обеспечить повторение эталонных характеристик на множестве серийных карбюраторов.

Итак, какие же особенности у «шестьдесят восьмого»?

86 Kb

48 Kb

101 Kb

Первую, и самую главную — литой цилиндрический дроссель — мы уже упоминали. Надо только добавить, что соприкасающиеся поверхности дросселя и колодца тщательно обработаны и на них нанесено износостойкое покрытие. Возвратная пружина 5 (см.рис.1) опирается на нижнюю стенку дросселя, благодаря чему увеличена ее длина и число витков. В то же время усилие сжатия уменьшено до 15-25Н (у К-65 — 25-30 Н).

С целью повышения скорости воздушного потока у распылителя и обеспечения плавного управления скоростью мотоцикла, диффузор карбюратора имеет форму овала, вытянутого в направлении перемещения дросселя.

Дозирующая игла 11 стала в полтора раза короче и легче. Она крепится к нижней стенке дросселя и дополнительно поджимается в сторону двигателя специальной пружиной 13 с шариком 14. Предусмотрена коррекция ее положения с шагом 0,8 мм.

Модернизирован топливный клапан 36, что в сочетании со съемным латунным седлом 35 повышает эксплуатационную надежность и улучшает ремонтопригодность.

Винт подъема дросселя 24 расположен горизонтально и упирается в наклонную плоскость в нижней части дросселя. Это позволяет более точно и плавно регулировать обороты холостого хода.

Карбюратор оснащен балансировочной системой, представляющей собой множество каналов, соединяющих надтопливное пространство поплавковой камеры с атмосферой. Задача этой системы — обеспечивать в камере (а значит — и на входе в дозирующие системы) постоянное, близкое к атмосферному, давление.

Читайте так же:
Яндекс браузер андроид не синхронизирует закладки

Балансировочная система оснащена штуцером, что позволяет с помощью шланга отводить излишки топлива из карбюратора (например, при использовании утопителя) в резервную емкость, а не на землю.

Поплавковая камера со всей «начинкой», за исключением топливного клапана, осталась неизменной. Также не изменился и обогатитель (пусковое устройство), который выпускается в четырех вариантах — с тросовым или автономным приводом, с отдельным топливным колодцем 47 или без него. Во втором случае расход топлива ограничивается жиклером 44. Имеется и вариант карбюратора
вообще без дополнительного пускового устройства.

Основные детали карбюратора (корпус, крышка, дроссель и поплавковая камера) выполнены из легких сплавов, благодаря чему карбюратор в сборе весит всего полкилограмма (К-65 почти вдвое тяжелее).

Регулировка карбюратора на двигателе аналогична регулировке К-65, за исключением, пожалуй, иного расположения винта подъема дросселя.

Испытания показали, что К-68 на 15-20 процентов экономичнее и гораздо долговечнее своих предшественников. Надеемся, мотоциклисты оценят его по достоинству.

Поиск на Барахолке

Куплю советские стекла фар желтого цвета.Именно фар головного света,не противотуманки.Желательно новые,по всем предложениям в л.с.

Минск TAНK 1 2

Запчасти для газ 21

Куплю разные запчасти для газ 21 Волга,примеры на фото ниже.Только новые,или в хорошем состоянии.Жду любых предложений.

Минск TAНK 1 2 3

Автомобиль производства ссср (ваз,заз,москвич и др.)

Приобрету любой автомобиль советского производства ровно по цене металлолома,продав его мне Вы экономите на своем времени,аренде лафета и топливе,эти расходы я беру на себя.

Минск TAНK

Куплю горбатый запорожец

Всем доброго времени суток,я студент 2-го курса,увлекаюсь советским автопромом,уже есть Москвич и Волга,место позволяет заняться третьим моим любимым советским автомобилем горбатым запорожцем,возможно у кого-то стоит без дела,рассмотрю все варианты,заране

Минск TAНK

Куплю прицеп недорого быстро

Куплю любой прицеп,долго простоявший у дома,либо на даче,или гараже,с плохим техническим состоянием,состоянием электрики,можно доставшийся в наследство,непереоформляемый,предлагайте свои любые варианты в л.с.,для меня ключевой фактор это дешевая цена,восс

Минск TAНK

Куплю ВАЗ 2101-2107 с правым рулем

Куплю ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 с правым расположением руля,рассмотрю даже вариант в плохом состоянии,не на ходу,пишите.

Минск TAНK

BMW E12 1981г. 2л. M20B20 на запчасти или по зч.

Минск TruPoeD

Советский автомобиль

Приму в дар любой советский автомобиль.Хочу попробовать восстановить.Если Ваш старенький железный конь гниет под домом,приходят предупреждения от жэса,соседи недовольны занимаемым парковочным местом,а его только доламывают дети,или он стоит в Вашем дачном

Минск wott

Иглы для патефона

Прошлым летом на каникулах стал владельцем патефона,второй стал донором,собрал из двух один хороший,очень интересуюсь всем советским,нуждаюсь в иголках,т.к. одной хватает на два проигрования пластинки,фото примеры из Интерната,возможно где-то в дерявнях,н

Минск wott

Запчасти ВАЗ Классика

Запчасти для ВАЗ Классика 2101-2107.Телефон +375291180203.

Минск wott

Катализаторы BMW M54

Куплю катализаторы (можно вырезанные) от двигателя M54 B22,M54 B25,М54 B30,устанавливались на БМВ е46, е39, е60, е65, е83, е53, е85.

Минск wott

Ищу запчасти для Газ 21 Волга

Своими силами восстанавливаю автомобиль-легенду советской и нынешней эпохи Газ 21 Волга.Как понимаете,для реставрации необходимо большое количество оригинальных деталей,если они изношены,с нескольких одну хорошую комплектовать,если изначально хороши,вообщ

Минск wott 1 2

Советскую радиолу

Приму в дар советскую радиолу,с меня самовывоз и самовынос,такого плана как на фото,желательно рабочую.

Минск wott

Номера от автомобилей для декора гаража

Приму в дар любые автомобильные номера для декора гаража.Любых стран мира,желательно не действующие белорусские,чтобы не вызывали никаких вопросов.Делайте добрые дела,и помните — добро всегда возвращается.Всем добра 🙂

Минск wott

Поплавок карбюратора ВАЗ-2108-09 (2)

Состояние на фото. Оплата в Белорусских рублях. Почту оплачивает Покупатель. 8-029-6363940, Анатолий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector