Sheloil.ru

Шелл Оил
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора иков на чезет 516

Регулировка карбюратора иков на чезет 516













Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо. ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его 🙂

Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше 🙂 Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!

На болотистой местности: если ты остановился, это ппц 🙂 тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед 🙂

На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю 🙂

На лесных — просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках 🙂

Настройка УСМ CZ-452 и CZ-527

1.Необходимо выколоткой выбить оси 1 и 2 .
Если ось не выходит, необходимо выбивать в противоположную сторону, не следует прикладывать чрезмерные усилия. При разборки, постарайтесь не потерять шарик 3.
Изображение
Изображение
2.После разборки необходимо мелкой шлифовальной бумагой обработать до зеркального состояния плоскости и грань между ними (указано стрелками).
Изображение
3.На фото новая пружина, которая более мягкая и короче старой на 5-6мм. Подбирал опытным путём сравнивая со старой.
Изображение

  • Цитата
Читайте так же:
К 750 регулировка холостого хода

Сообщение gera.v » 11 сен 2007, 22:27

4.На фото УСМ после доработки. Стрелкой указана отрезок резьбы позволяющий производить регулировку УСМ. Со старой пружиной и полностью выбранным запасом регулировочного винта, усилие спуска было чрезмерным.
Изображение
По отзывам испытавших УСМ до и после доработки, что называется ‘небо и земля’.

  • Цитата

Сообщение gera.v » 11 сен 2007, 22:30

УСМ CZ527 гораздо более сложный, имеет четыре регулировочных винта и механизм шнеллера.
Винт 1 — регулирует усилие спуска.
Винт 2 — регулирует ход спускового крючка после выстрела
Винт 3 — регулирует свободный ход.
Винт 4 — регулирует усилие срабатывания шнеллера.
Изображение
Изображение
Для отделения УСМ от ресивера необходимо отвернуть винт 5 и выбить (выколоткой) ось 6. Для разборки самого УСМ необходимо выбить ось 7. Для уменьшения усилия спуска необходимо заменить пружину 8 на более мягкую, но равную по размерам со старой.
Изображение
До начала шлифовки деталей УСМ не обходимо отделить от ресивера ещё одну деталь 9 , путём выбивания оси 10.
Изображение

  • Цитата

Сообщение gera.v » 11 сен 2007, 22:52

Вот, что в итоге получается.
Изображение
На этом фото детали, которые необходимо отшлифовать.
Изображение

  • Цитата

Сообщение gera.v » 12 сен 2007, 11:04

Затем всё собирается в обратном порядке. Главное ни чего не потерять и не прикладывать чрезмерных усилий. Вот УСМ в сборе.
Отличие от того , что было «очень даже»
Изображение
На фото УСМ со взведённым шнеллером.
Скоро аналогичной операции подвергнем новый карабин моего товарища

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич 408

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений – цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора. Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск. Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом – поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка – камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Читайте так же:
Регулировка света фар лексус 350

Регулировка карбюратора ява 638

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Переходная система

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

    На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:
  1. изменение размера жиклера;
  2. поменять расположение иглы.

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на виртуальных машинах

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

Итак, чем ниже находится игла – тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше – его перенасыщение.

Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Вопрос по зажиганию. ЧЗ 125

Народ вопрос по существу от чего можно поставит на ЧЗ125 зажигание вместо мотоплаты? Или у кого есть паленая мотоплата я ее перемотаю.

#2 Гость_Distortion_*

  • Гости
  • Регистрация: —

ОО да это проблема!! на счет альтернотивы не знаю а вот что с платой пацаны парялись это есть!

#3 Гость_Bob_*

  • Гости
  • Регистрация: —

В принцыпе туда можно засунуть любое зажигание которое выдержет 14000об.мин. Если не ошибаюсь именно столько крутит стандартный 516 чезет. А вот перемотать мотоплат. , насколько я знаю пока неудавалось ни кому.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя заднего стекла

#4 Leo

Bob
Ну значет я буду первым тем более у меня есть на эту тему свои соображения я из нее хочю добыть 12 вольт а остальное сделает датчик хола и электронный блок который я седня на генераторе частоты обкатал и он легко 300 герц выдержал (а в нем еще и опережение зажигания заложено).
Так что если у кого есть паленая мотоплата пишите в личку договоримся.

Сообщение отредактировал Leo: 03 Май 2006 — 21:24

#5 Гость_6n2p_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Leo
Здорова, а что за блок с встроенным опережением ?

#6 Гость_Bob_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Leo
Перемотать саму катушку не проблема, проблема до нее добраться. Мотоплат залит довольно крепким пластиком, вот из за этого все беды. Ладно гляну дома, помоему мотоплатовский статор гдета валялся, мож он и целый, и еще шестеренки от 516-ой коробки оставались, короче если найду, сообщу в личку.

#7 Leo

Bob
Вот спасибо мне только статор и нужен все остальное всеравно пеерматыват а потом я это дело эбоксидкой залью и будет почти как радная.
6n2p
Я это блок собирал по статье из журнала радио за 1981год №5-6
но если шибко интересует могу отсканировать и выложить самому собрать вполне реально конечно при определенном опыте а вот настроить без двух лучевого осцилогрофа будет сложно.
И еще меня с неделю не будет на форуме если что оставляйте в личке сообщения я обязатеьлно отвечю.

#8 Гость_6n2p_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Leo
АА понятно. я то думал это заводской. Да я тоже мутил токо на pic16f84.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector