Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 240: особенности, характеристики, регулировка
Бензопилы Хускварна (Husqvarna) 240: особенности, характеристики, регулировка
Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке моделями профессионального и бытового класса. Отличная производительность, длительность службы, универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность обеспечивает также качественная сборка бензопил, детали из кованой стали и прочного пластика.
Конструкция и сфера использования
Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.
Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.
Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:
Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240
Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.
В остальном пила имеет такие технические характеристики:
- производительность – 2 л. с.;
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- вместительность бака для горючего – 300 мл;
- бачок для масла – 200 мл;
- длина шины – 40 см;
- вес – 4,7 кг.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?
Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.
Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.
Далее действуйте по такому алгоритму:
- Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
- Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
- Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.
Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 372 Своими Руками
Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, например, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.
Карбюратор оснащен тремя вариантами управления:
L = низкоскоростная струя.
Н = высокоскоростная струя.
T = Винт для регулировки скорости холостого хода.
Likers L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.
Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопел против часовой стрелки смесь будет богаче.
Плохая смесь дает более высокие обороты, но более богатую смесь. нижние повороты. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.
Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов холостого хода увеличится, и если вы повернете винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшится.
Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP
При проверке работы на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Чтобы убедиться, что детали пильного двигателя Husqvarna достаточно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при немного более высоком обогащении топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы.
Для такой установки максимальное число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.
Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то на топливную смесь ниже предварительной установки не следует устанавливать струю Н.
Не превышайте максимальное число оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью остановить его.
Точная регулировка карбюратора Husqvarna 365, 372 XP
После запуска в цепной пиле Husqvarna 372 XP необходимо выполнить точную настройку карбюратора.
Сначала вам нужно отрегулировать струю L, затем ввинтить холостой ход T, а затем струю H. Рекомендуется следующая максимальная скорость: 12500, при холостом ходе 700 об / мин.
Во время регулировки воздушный фильтр должен быть чистым, а крышка цилиндра установлена на место.
При настройке карбюратора с загрязненным воздушным фильтром топливная смесь будет слишком плохой, если воздушный фильтр будет очищен или заменен в следующий раз.
Слишком плохая смесь приводит к повреждению двигателя.
Тщательно скрутите сопла L и H снизу, а затем открутите их на 1 оборот. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
Как настроить карбюратор на сеть Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопила с тремя винтами THL.
Как настроить карбюратор на бензопилу
скручивая винт L или H, обедненная смесь, и отвинчивание смеси позволило предположить, что погрешность должна быть обогащена.
Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.
Поместите цепную пилу Husqvarna 365 на ровную поверхность, чтобы пильная полоса была направлена на противоположную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.
Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Когда будет найдено максимальное число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T
Холостой ход устанавливается с помощью винта, обозначенного буквой T.
Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.
Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.
Правильным считается число оборотов, при которых двигатель цепной пилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом до количества оборотов, при которых цепь начинает вращаться.
Высокоскоростная струя H
Высокоскоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.
Слишком слабая смесь на быстродействующей струе дает увеличенную скорость пильного диска и создает риск повреждения двигателя.
Дать пилу работать на полном газу в течение 10 секунд. H = 1.
Затем поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/4.
Дайте электроприводу еще 10 секунд и прислушайтесь к разнице в звуке на максимальной скорости. Повторите процедуру с помощью регулировочного винта H, повернутого на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2.
Теперь пила работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, основываясь на предварительной настройке. При полной дроссельной заслонке звук двигателя будет отличаться для каждой установки.
Jet H правильно установлен, когда цепная пила работает с небольшим шумом при полной дроссельной заслонке без нагрузки.
Если из глушителя выходит много дыма, а пила шумная, тогда смесь слишком богата.
Поверните сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока вы не достигнете установки с правильным звуком.
Правильно отрегулированная карбюраторная цепная пила Husqvarna 365, 372 XP
Карбюратор регулируется правильно, когда пила набирает обороты, и когда она работает с небольшим шумом при полной подаче газа без нагрузки.
Цепь не должна вращаться на холостом ходу.
С чрезмерно обедненной смесью на струе L может быть трудно запустить двигатель, и двигатель не получит достаточного количества импульсов.
При установке сопла H на слишком плохой смеси мощность пилы будет ниже, она не наберет достаточного количества оборотов и / или может повредить двигатель.
Чрезмерно богатая смесь на струях L и H создает проблемы в получении импульса или при слишком низкой рабочей скорости.
HUSQVARNA
Технические характеристики Husqvarna 372 XP
Тип двигателя. Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб, см. 70,7 см3
Максимальная мощность, кВт. 3,9 кВт (9600 об / мин)
Номинальная мощность при рабочих оборотах, л.с. 5.3 л.с. (9600 об / мин)
Частота на холостом ходу. 2700 об / мин
Свеча зажигания. Чемпион RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A
Межэлектродный промежуток. 0,5 мм
Емкость топливного бака 0,77 л
Крутящий момент, макс. 4,3 Нм / 6600 об / мин
Емкость емкости для смазки цепи. 0,4 L
Тип насоса контура смазки. Регулируемый поток
Шаг цепи. 3/8 дюйма
Толщина цепи. 1,5 мм / 0,058 дюйма
Длина шины входит в комплект поставки. 45 см / 18 дюймов
Рекомендуемая длина шины, мин-макс 38-71см / 15-28 дюймов
Скорость вращения цепи до максимума. получается. 21,4 м / с
Эквивалентный уровень вибрации, передняя / задняя рукоятка. 3,5 / 4,0 м / с2
Гарантированная мощность звука, дБ (A). 115
Масса (без режущего оборудования), кг. 6,1 кг
Регулировка карбюратора бензокосы хускварна
В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки
Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:
- повышенные обороты холостого хода;
- сильное дымление при работе инструмента;
- затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
- отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.
Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.
Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.
Заставить карбюратор отрегулировать
Конфигурация модуля не подлежит ремонту, и замена не требуется. Хонда Карбюратор Очистка карбюратора. В этом случае ремонтный комплект карбюратора для газового триммера не требуется.
Есть три крепежных винта:
- L. изначально регулируется, поскольку отвечает за подачу топлива на низких скоростях;
- N. отвечает за подачу бензина на высоких скоростях, а также за расход топлива и температуру;
- T. с его помощью происходит простая отладка.
Существуют варианты, как правило, карбюратора китайского бензинового скребка, когда для регулировки остается только один винт на корпусе. для регулировки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически. это означает, что будет трудно выполнить даже этот тип ремонта в качестве отладки. На фото показана регулировка китайского бензинового карбюратора.
- Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
- Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
- Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
- Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
- Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
- Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.
Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора.
6 комментариев регулирование и ремонт карбюратора
Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо
скажите мне начальное положение винтов H L LA
СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ
скажите мне начальное положение винтов H L LA
Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?
В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.
Среди методов устранения можно выделить:
- Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
- Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
- Замена элементов насоса или клапанов;
Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.
Отрегулируйте карбюратор самостоятельно
Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Его можно и нужно ремонтировать, настраивать без посторонней помощи. Например, регулировка карбюратора бензиновые косы руки. прямо 5 минут.
Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и во всех карбюраторах, присутствует процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для будущей подачи в цилиндры двигателя.
Главное в этом процессе. правильная пропорция топлива и воздуха, поэтому карбюратор регулируется.
Ремонт карбюратора сам
Если во время полной диагностики бензопил Husqvarna были обнаружены дефекты карбюратора, некоторые из них можно устранить, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna AB. Например, вы можете:
- заменить прокладки под крышками основной камеры и топливного насоса;
- очистите или замените фильтр;
- заменить мембрану основной камеры или игольчатый клапан;
- отремонтируйте мембрану топливного насоса.
Прокладки, диафрагмы и игла коромысла находятся в ремонтном комплекте, доступном для каждой модели карбюратора бензопилы Husqvarna.
Кроме того, если у вас есть некоторый опыт, вы можете попытаться отремонтировать неисправную форсунку клапана, но вы не можете гарантировать положительный результат при попытке отремонтировать форсунку, если она неисправна, производители рекомендуют полностью заменить карбюратор.
Прежде чем снимать карбюратор с Husqvarna, необходимо очистить пилу с помощью компрессора, поскольку грязь может помешать качественному ремонту. Затем нужно открыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить шатуны от рычагов управления воздухом и дроссельной заслонки. Затем откручиваем винты крепления карбюратора.
Достаточно легко снять корпус карбюратора для ремонта. Крышка основной камеры удерживается четырьмя винтами, которые можно снять обычным винтом, крышка топливного насоса фиксируется одним широким винтом.
Ниже приведено видео, в котором разъясняется, как отремонтировать карбюратор, не обращаясь в сервисный центр Husqvarna.
Устройство и принцип работы карбюратора husqvarna
Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скалкой. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.
Один из демпферов предназначен для контроля потока топлива в цилиндр при нажатии на газ, он называется дроссельной заслонкой, второй отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной пилы Husqvarna , В тот момент, когда оператор отключает подачу воздуха к карбюратору с помощью воздушной заслонки, топливная смесь истощается, и ее подача в цилиндр увеличивается, что делает запуск бензопилы намного легче, чем в нормальном режиме.
Карбюратор Husqvarna оснащен впрыскивающим клапаном, который распыляет топливо и предотвращает попадание воздуха в основную камеру. Часто проблемы с пилой могут быть вызваны дефектами этого элемента. Например, если бензопила не хранится должным образом, клапан может застрять, и подача топлива прекратится, что сделает двигатель невозможным.
Для регулировки качества и количества смеси, а также числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода в корпусе карбюратора установлены три винта регулировки:
- винт (L). регулирует количество топлива в режиме низкой и средней скорости;
- (З). отвечает за скоростные тяги и их количество;
- (T). изменяет положение дроссельной заслонки, тем самым регулируя количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и двигатель на холостом ходу.
Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.
Хускварна
125r настройка карбюратора
без тахометра (временное решение)
Как отрегулировать карбюратор
,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. Регулировка карбюратора хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы husqvarna своими руками. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Регулировка карбюратора хускварна триммера идентичная регулировке карбюратора бензопилы хускварна. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Читать то же самое
Дальнейшая регулировка карбюратора сделать ножницы самостоятельно выполняется путем регулировки винтов. Есть три из них:
Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.
Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.
Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке. увеличение;
- против часовой стрелки. уменьшение.
Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:
- стабильная работа холодного двигателя;
- скорость вращения горячего двигателя не завышена;
- большая головка триммера;
- стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).
Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).
Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.
настройка карбюратор Щетка с последним винтом выглядит следующим образом:
- Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
- Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
- Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
- Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.
Правильный тюнинг карбюратора своими руками в этом случае. сжигание топливной смеси без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Husqvarna 136 Регулировка карба
Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.
Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.
Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.
На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.
Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.
Завтра попробую поставить 2-2.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
топливный фильтр внизу весь мокрый.
Давно его меняли?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Упс. Не много ошибся . Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.
А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12
Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат — динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину — "плохая компрессия" , менять кольцо
Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro — диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.
Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются "индивидуальностью". Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.
При 2-2 свеча вся в саже.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Без фильтра не пробовали?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.
При 2-2 свеча вся в саже.
Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
ярослав 1 написал :
Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.
В таком случае она бы сразу не разгонялась.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.
Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.
Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.
Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров.
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Сервисных центров аж 3
г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11
Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10
Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97
г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ "Омега"(пр. Строителей, 11А) пав.6
Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42
г. Витебск, рынок "Смоленский", пав. 61А
Телефон (магазин): 8-029-593-66-76
Телефон (офис): 8-029-623-95-37
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Димон 35 написал :
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.
Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
В карбюраторе может быть 3-и причины :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
2)Рычаг иголки — (слишком загнут вверх — обогащает, вниз — обедняет)
3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, — как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов — терять динамику разгона)
(из сервис-мануала Walbro)
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.
Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный.
Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог — не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием "поменяй на другой или забери деньги". Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к
leonct написал :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.
После завтра будет продолжении истории.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
wolfspas12 написал :
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.
Давно пора, может он мозги и ё. (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Димон 35 написал :
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.
Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.