Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора хорс альфа

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

  • 1

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:32

Решил написать статью по разборке карбюратора,так как в интернете нечего похожего нет или может я плохо искал.
Разборка,промывка,чистка карбюратора на мопед ALPHA ZS50F.
Изображение
Начнем с того что карбюратор необходимо снять.
Изображение
Для этого необходимо открутить винты которые показаны на рисунке.
Изображение
Вот снятый впускной коллектор.Черная это прокладка между коллектором и карбюратором,там есть 2 уплотнительные резинки,одна на самом карбюраторе,вторая на прокладке с другой стороны.Прокладка ставится плоской стороной к карбюратору.
Теперь осталось снять сам карбюратор.
Изображение
1.Это хомут который герметизирует соединение карбюратора с воздушным фильтром.
2.Его можно поддеть отверткой и сдвинуть в сторону рамы мопеда.
Теперь необходимо вынуть дроссельную заслонку.
1.Открутить крышку.
2.Вынуть весь механизм заслонки.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Изображение
Вот весь механизм заслонки.
Изображение
1.Игла.
2.Дроссельная заслонка.
Теперь можно снять карбюратор.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Теперь нужно снять шланг с дренажа.
Изображение
Дальше откручиваем винт и сливаем топливо из поплавочной камеры.
Изображение
Выкручиваем полностью винт слива.
Изображение
Откручиваем 2 винта на поплавочной камере.
Изображение
Изображение
Снимаем крышку поплавочной камеры.
Изображение
Жиклеры.
1.Жиклер холостого хода.
2.Главный жиклер.Он больше по диаметру отверстий чем жиклер холостого хода.
3.Чтобы снять поплавок необходимо вытащить ось крепления поплавка.
Изображение
Изображение
Выкручиваем топливные жиклеры.
Изображение
Изображение
Изображение
Когда снят жиклер необходимо снять трубку,она примерно 5 мм длинной.Ее можно вынуть как жиклер надавив на нее вниз.
Изображение
Теперь полностью выкручиваем винт качества смеси и холостого хода.
Изображение
Изображение
Изображение
теперь карбюратор полностью разобран.
Промывка карбюратора.
Я промываю шприцом.Как бы прогоняю бензин через каналы карбюратора по давлением. Не надо прочищать отверстия в жиклерах проволокой иголками тд и тп.
Вполне достаточно промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Необходимо промыть продуть те каналы в которые были закручены жиклеры.
Изображение
Канал подачи топлива.
Изображение
Изображение
Также я продуваю отверстие возле топливного жиклера.
Изображение
Также промываю и продуваю отверстия куда были закручены винты качества топлива и холостого хода.
И еще надо смотреть на крышку поплавочной камеры она действует как отстойник.
По промывке вроде все.
Регулировка уровня топлива в поплавочной камере.
Для этого нам понадобится прозрачная трубка.Присоединяем к дренажу карбюратора через которое мы сливали топливо в самом начале разборки.Поднимите трубку вверх,открутите сливочный винт,прижать трубку к крышке поплавочной камеры так чтоб нижний конец не сгибался.
Уровень топлива должен находится чуть ниже крышки как показано на рисунке.
Изображение
Если уровень топлива не соответствует,то необходимо подогнуть язычок к которому крепится игольчатый клапан.Производитель рекомендует отклонятся от заводских настроек не более чем на 1 мм.Все это делается на рабочем двигателе мопеда.
Изображение
Вот как работает заслонка в карбюраторе.
Заслонка опушена.
Изображение
Поднята.
Изображение
Собирать все в обратной последовательности.
Теперь регулировка карбюратора.
Изображение
1.Винт качества топлива.
2.Винт холостого хода.
При сборке сильно его не закручивайте,при пуске обороты подскочат намного выше чем 2000.
Изображение
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.Если обороты холостого хода больше чем 1500-2000 выкручиваем винт ХХ в сторону против часовой стрелки,пока обороты не упадут.Если мопед глохнет то нужно добавить ХХ. Смотря на тахометр закручиваем винт качества,Обороты двигателя повысились,крутим дальше,начали падать крутим обратно.Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны.Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны.Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.
Тогда закручиваем немного винт пока обороты не восстановятся.Проверяем резко повернуть ручку газа если есть провалы значит смесь бедная(много воздуха мало бензина) то следует закрутить винт качества,если при резком отпускании газа есть провал то наоборот богатая смесь(много топлива мало воздуха) тогда откручиваем винт.Проверять надо неоднократно.
Если вообще не заводится или работает с перебоями,тогда нужно поднять иглу.На ней имеется 5 делений,с завода игла выставлена в среднее положение.Игла и дроссельная заслонка была показана выше,чтоб поднять иглу необходимо сжать пружину которая упирается в заслонку(на фото № 3)Далее вытащить тросик из паза заслонки.В руках должна остаться сама заслонка,теперь вытаскиваем металлическую пластину которая держит саму иглу,теперь можно вытащить саму иглу.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора иков на чезет 516

Изображение
У меня свеча получается вот такого цвета,если немного поездить примерно 20 км.Не проверяйте сразу после регулировки. Изображение

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Читайте так же:
02510 регулировка рулевой колонки 014 неисправен

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Настройка карбюратора питбайка

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с помощью лезвия

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    Изолятор свечи
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Читайте так же:
Регулировка фар перед стеной
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Регулировка карбюратора мопеда alpha

На холодном двигателе завести его с кика, сильно его не пиная.

Если не завелся, то болт воздуха на четверть оборота против часовой стрелки, а болт иглы по часовой на 1/4 оборота.

И так пока не заведется.

Если не помогло, откручивать болты на 1, 1,5, 2 оборота, после закрутки их до упора. И продолжать их крутить по 1/4 оборота. Как в первом.

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление воды в кране

Схема электропроводки мопеда Альфа 72 куб с тахометром

Переменный же — это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод — большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания.

В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель 27 , которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный общий, корпусной провод.

Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. Катушка зажигания.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. На фото вверху представлена схема электропроводки мопеда Дельта, не имеющего тахометра на панели приборов.

Красным нужно касаться плюса, а черным — массы или земли. Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика.

Добраться до него нелегко. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток. Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель 27 , которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный общий, корпусной провод.

Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания. Модуль зажигания CDI 1 выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом.

Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания. К примеру, Ковровский мотозавод отказался от собственного производства силовых агрегатов и устанавливает на свои модели мотор Lifan. Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией.
ПРОВОДКА АЛЬФА ! АЛЬФА 110 ! ПРОВОДКА МОПЕДА ! ЧАСТЬ 2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector