Sheloil.ru

Шелл Оил
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации техники для газонов

Руководства по эксплуатации техники для газонов

Самоходная газонокосилка Craftsman модель 917.376230 — Сервис и регулировка

Содержание

  • Самоходная газонокосилка Craftsman модель 917.376230

Сервис и регулировка

ВНИМАНИЕ: во избежание травм, прежде чем выполнять какие-либо работы по сервису и регулировке, нужно:

  1. Отпустить ручку управления и выключить двигатель.
  2. Дождаться полной остановки лезвий и всех движущихся частей.
  3. Отсоединить провод питания от свечи зажигания и расположить провод так, чтобы исключить контакт со свечой.

Косилка

НАСТРОЙКА ВЫСОТЫ СТРИЖКИ.
См. Раздел «Настройка высоты стрижки» в главе«Работа с косилкой».
ЗАДНИЕ ДЕФЛЕКТОРЫ.
Задача задних дефлекторов, установленных между задних колес косилки, состоит в том, чтобы уменьшить возможность того, что захваченные лезвиями предметы будут вылетать в сторону оператора. Поврежденные дефлекторы следует заменить.

СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ:

  1. Снимите крышку привода и фиксатор ремня.
  2. Снимите ремень со шкива привода.
  3. Положите косилку на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр и карбюратор были снизу.
  4. Снимите лезвие и переходник.
  5. Снимите ремень со шкива двигателя.

СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ:

  1. Установите новый приводной ремень на шкив двигателя(в прорези и держатели).
  2. Пропустите ремень сквозь отверстие в корпусе.
  3. Установите переходник ножа и нож.
  4. Выпрямите косилку(поставьте ее вертикально).
  5. Установите новый приводной ремень на шкив привода.
  6. Установите на место фиксатор ремня и крышку привода.

ПРИМЕЧАНИЕ: всегда используйте только одобренные производителем типы и размеры приводного ремня, чтобы обеспечить совпадение по размерам и длительный срок службы.

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

Blade adapter — Переходник для крепления лезвия; Lockwasher — Пружинная шайба; Blade — Лезвие; Blade bolt — Крепежный болт; Hardened washer — Закаленная шайба; Trailing edge — Вспомогательная режущая кромка; Crankshaft — Коленвал; Crankshaft keyway — Паз на валу; Key — Выступ.

РЕГУЛИРОВКА РУЧКИ.
Ручку можно установить в любом из трех удобных положений. Для регулировки ручки:

  1. Снять фиксатор и каретный болт на одной стороне нижней ручки.
  2. Удерживая ручку, снимите фиксатор и каретный болт с другой стороны; совместите отверстие в ручке с нужным отверстием в кронштейне и установите болт и фиксатор.
  3. Совместите обратную сторону ручки с аналогичным отверстием и зафиксируйте болтом и фиксатором.

РЕГУЛИРОВКА РУЧКИ

Knob — Ручка; Bolt — Болт; Handle bracket — Кронштейн ручки.

Двигатель

СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Скорости вращения двигателя установлены на заводе-изготовителе. Запрещается увеличивать скорость работы двигателя во избежание травмы. Если вы считаете, что двигатель вашей машины работает слишком быстро или слишком медленно, обратитесь в центр обслуживания компании Sears.
КАРБЮРАТОР.
Карбюратор в данной модели двигателя не регулируется. Если вы считаете, что причина плохой работы двигателя вашей косилки заключается в карбюраторе, обратитесь в центр обслуживания компании Sears.
ВАЖНО: Регулятор двигателя установлен таким образом, чтобы обеспечивать заданное число оборотов. Не трогайте регулятор. Превышение скорости вращения двигателя по
сравнению с той, что была установлена на заводе, очень опасно. Если вы считаете, что двигатель нуждается в регулировке скорости вращения, обратитесь к специалистам компании Sears, у которых есть соответствующие навыки и технические приспособления, которые позволяют выполнить подобную регулировку.

Хранение

В конце сезона или в том случае, если косилка не будет использоваться на протяжении более чем 30 дней, ее следует поставить на хранение.

КОСИЛКА.
Перед постановкой на хранение косилку нужно очистить от мусора, грязи, остатков травы. Хранить машину нужно в сухом и чистом помещении.

  1. Машину нужно очистить, как указано в разделе «Очистка».
  2. Машину нужно смазать, как указано в главе «Техническое обслуживание».
  3. Все крепежные элементы должны быть прочно затянуты. Все движущие части нужно осмотреть, изношенные или сломанные заменить.
  4. Все поцарапанные или тронутые ржавчиной места нужно покрасить, предварительно слегка зачистив обрабатываемую поверхность.

РУЧКА.
На время хранения ручку можно сложить. Для этого:

  1. Ослабьте два фиксатора, расположенные по сторонам верхней ручки; сложите ручку.
  2. Снимите два фиксатора и каретный болт, расположенные по сторонам нижней ручки. Опустите ручку на корпус косилки.
  3. Установите фиксаторы и болты на нижнюю ручку и кронштейны (мера предосторожности).

При подготовке к работе нижнюю ручку нужно будет зафиксировать в рабочем положении вручную.
ВАЖНО: Сложив ручку для постановки на хранение или транспортировки удостовериться, что ручка сложена соответственно указаниям. В противном случае возможно повреждение управляющих тросов.

РУЧКА

Operator presence control bar — Ручка контроля присутствия оператора; MOWING POSITION — РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ; Upper handle — Верхняя ручка; Handle knob — Фиксатор ручки; Lower handle — Нижняя ручка; FOLD FORWARD FOR STORAGE — ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ХРАНЕНИЕ СЛОЖИТЬ ВПЕРЁД; Handle bracket — Кронштейн ручки; Knob — Фиксатор; Bolt — Болт.

Двигатель- топливная система

ВАЖНО: Очень важно предупреждать образование во время хранения смолистых отложений на стенках элементов топливной системы, таких, как карбюратор, топливный фильтр, шланг и топливный бак. Спиртосодержащие топливные смеси(с метанолом или этанолом) способны при хранении притягивать влагу из воздуха, что приводит к разделению смеси и образованию продуктов распада кислотного характера. Кислотные газы способны во время хранения повредить элементы топливной системы.

• Необходимо слить все топливо и сработать остатки, запустив двигатель и дав ему проработать до опорожнения карбюратора и всей топливной системы.
• Запрещается заливать в топливный бак чистящие средства для двигателя или карбюратора, так как это может привести к повреждению бака.
• В начале следующего сезона используйте только свежее топливо.

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве средства, уменьшающего образование смолистых отложений во время хранения, хорошо себя зарекомендовали стабилизаторы топлива. Можно добавить стабилизатор в топливо прямо в баке или в емкости для хранения. Смешивать стабилизатор с топливом следует в пропорции, указанной на упаковке стабилизатора. После того, как стабилизатор добавлен, следует включить двигатель и дать ему проработать около 10 минут, что бы стабилизатор достиг карбюратора. В этом случае при постановке на хранение сливать топливо из бензобака машины не нужно.

МОТОРНОЕ МАСЛО.
Пока двигатель не остыл, нужно слить старее масло и залить свежее (см. раздел «ДВИГАТЕЛЬ» в главе «Техническое обслуживание»).
ЦИЛИНДР.
1. Выкрутите свечу зажигания.
2. Налейте 1 унцию (29 мл) масла через кольцо свечи в цилиндр.
3. Несколько раз медленно потяните за шнур стартера, чтобы масло равномерно распределилось по цилиндру.
4. Поставьте новую свечу.

  • Не храните бензин от одного сезона до другого.
  • Если на емкости с бензином появилась ржавчина, выбросьте ее. Ржавчина или грязь в топливе вызовут проблемы.
  • По возможности храните машину в закрытом помещении, накрывайте ее, чтобы избежать попадания пыли и грязи.
  • Накрывайте машину тканью или материалом, который не впитывает воду. Но не пользуйтесь пластиком, поскольку пластик не пропускает воздух, а это приведет к
    конденсации водяных паров под ним, и на машине появится ржавчина.
Читайте так же:
Парта складная с регулировкой

ВАЖНО: Не накрывайте машину, пока двигатель и выхлопное отверстие полностью не остыли.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить машину с неопорожненным топливным баком в помещении, где пары могут соприкоснуться с источником открытого огня или искрами. Прежде, чем ставить машину на хранение, нужно дать ей полностью остыть.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – см. соответствующий раздел в руководстве, за исключением тех случаев, когда нужно обратиться в центр обслуживания компании Sears.

Возможные проблемы и их решения

Причина неполадки

  1. Воздушный фильтр загрязнен.
  2. Топливо отсутствует.
  3. Топливо несвежее.
  4. В топливо попала вода.
  5. Высоковольтный провод отсоединен от свечи зажигания.
  6. Испорченная свеча зажигания.
  7. Ослаблено крепление лезвия или поврежден адаптер лезвия.
  8. Скоба управления отпущена.
  9. Скоба управления повреждена.
  10. Ручка топливного клапана (если имеется) в положении Выкл.(OFF).
  11. Аккумуляторная батарея (если имеется) разряжена.
  12. Аккумуляторная батарея (если имеется) не подсоединена к двигателю.
  1. Задняя часть кожуха косилки или лезвие застряли в плотной траве.
  2. Срезается слишком много травы.
  3. Воздушный фильтр загрязнен.
  4. Скапливание скошенной травы и мусора под газонокосилкой.
  5. Слишком много масла в двигателе.
  6. Скорость передвижения слишком велика.
  1. Поврежденное, изношенное или ослабленное лезвие.
  2. Высота колес разная.
  3. Скапливание скошенной травы и мусора под газонокосилкой.
  1. Поврежденное, изношенное или ослабленное лезвие.
  2. Коленчатый вал двигателя изогнут.

Устранение неполадки

  1. Очистите или замените воздушный фильтр.
  2. Влейте топливо.
  3. Опустошите бензобак и влейте свежее чистое топливо.
  4. Опустошите бензобак и влейте свежее чистое топливо.
  5. Подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.
  6. Замените свечу зажигания.
  7. Затяните крепежный болт или замените адаптер лезвия.
  8. Прижмите скобу управления.
  9. Замените скобу управления.
  10. Поверните ручку топливного клапана и установите в положении Вкл. (ON).
  11. Подзарядите аккумуляторную батарею.
  12. Подсоедините батарею к двигателю.
  1. Установите высота стрижки.
  2. Увеличьте высоту стрижки.
  3. Очистите/замените воздушный фильтр.
  4. Очистите нижнюю часть газонокосилки.
  5. Проверьте уровень масла.
  6. Косите траву при небольшой скорости передвижения.
  1. Замените лезвие, затяните крепежный болт.
  2. Отрегулируйте высоту колес, чтобы все они находились на одном уровне.
  3. Очистите нижнюю часть газонокосилки.
  1. Замените лезвие, затяните крепежный болт.
  2. Обратитесь в центр обслуживания техники Craftsman.

— При возникновении любых вопросов связанных со сборкой, эксплуатацией, обслуживанием или хранением Вашего изделия обращайтесь в уполномоченный сервисный центр.
— Производитель техники Craftsman оставляет за собой право на внесение изменений или дополнений в инструкции, технические описания и комплектацию товара в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

Техническое обслуживание, Свеча зажигания, Регулировка карбюратора

Снимите наконечник свечи [1] и открутите свечу [2] с
помощью свечного ключа [3].

Визуально проверьте исправность свечи зажигания.
Замените свечу, покрытую нагаром, а также свечу с
потрескавшимся или поврежденным изолятором.

Измерьте зазор между электродами свечи с помощью
проволочного щупа; зазор должен составлять от 0,7 до 0,8
мм. При необходимости регулировки зазора выполняйте
ее, осторожно подгибая боковой электрод.

Убедитесь в исправности уплотнительной шайбы,
затем вручную вкрутите свечу на место, обеспечивая
правильность и плотность посадки.

С помощью свечного ключа доверните свечу на 1/2
оборота (в случае с новой свечой) для прижимания
уплотнительной шайбы. При установке старой свечи
заверните ее на 1/8 или 1/4 оборота после затяжки до
упора вручную.

Установите на место наконечник свечи.

ВНИМАНИЕ:
• Свеча зажигания должна быть правильно затянута.

Неправильно затянутая свеча зажигания может нагреться
и стать причиной неисправности двигателя.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Данная газонокосилка оснащена необслуживаемой автоматической
воздушной заслонкой.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Техническое обслуживание, Свеча зажигания, Регулировка карбюратора

  • Cover 1.pdf

Техническое обслуживание

ПРОВЕРКА ТОРМОЗА МАХОВИКА

Снимите ручной стартер [4], открутив три 6-миллиметровых
гайки [5].

Снимите топливный бак [6], стараясь не отсоединить
топливопровод [7] от топливного бака и топливного крана и
удерживая топливный бак в горизонтальном положении.

Проверьте толщину тормозной колодки [8]. Если толщина
колодки менее 3 мм, замените ее на новую.

Установите на место топливный бак [6] и ручной стартер
[4], затем надежно закрутите три 6-миллиметровые гайки
[5].

Запустите двигатель и отпустите ручку тормоза шнека,
чтобы убедиться в том, что после отпускания рычага шнек
и двигатель останавливаются.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ТОРМОЗА ШНЕКА

Остановите двигатель и снимите наконечник
высоковольтного провода свечи зажигания.

Отпустите ручку тормоза маховика [1] и убедитесь в том,
что если потянуть ручной стартер, то чувствуется сильное
сопротивление.

В противном случае:

Измерьте свободный ход [2] ручки тормоза маховика [1].
Свободный ход ручки должен составлять от 30 до 35 мм.

Затяните контргайки и повторно измерьте свободный
ход, в случае несоответствия штатному значению,
обратитесь с газонокосилкой к официальному дилеру
Honda.

УСТАНОВКА И СНЯТИЕ ШНЕКА

СНЯТИЕ ШНЕКА

Остановите двигатель и снимите наконечник
высоковольтного провода свечи зажигания.

Наклоните газонокосилку так, чтобы карбюратор смотрел
вверх.

Снимите два болта [3] со шнека [4] с помощью 14-
миллиметрового торцевого ключа. Для блокировки шнека
во время отпускания болтов используйте деревянный
брусок.

Извлеките ножи [4] из держателя ножей [5].

ПРИМЕЧАНИЕ: Не переворачивайте газонокосилку
карбюратором вниз, это приведет к затрудненному пуску.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

ЧИСТКА И ЗАМЕНА ТРАВОСБОРНИКА

ЧИСТКА ТРАВОСБОРНИКА

ВНИМАНИЕ:
• Мытье травосборника с помощью мойки высокого давления

или паровой мойки прведет к его повреждению.

Засорившаяся сетка вызовет прекращение подачи травы в
травосборник. Для очистки травосборника рекомендуется
применять струю воды из шланга, направляя ее с наружной
стороны травосборника. Перед использованием травосборник
должен быть высушен. Влажный травосборник быстро
засорится.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 2217

Отброшенные шнеком объекты могут вылететь из
газонокосилки через отверстия в порванном или
поврежденном травосборнике. Отброшенные шнеком
объекты могут причинить тяжелые травмы. Порванный
или поврежденный травосборник подлежит замене.

ЗАМЕНА ТРАВОСБОРНИКА

Травосборник изнашивается даже в процессе нормальной
эксплуатации. Регулярно проверяйте травосборник
на отсутствие порывов и повреждений. Для замены
поврежденных травосборников использовать только
оригинальные изделия Honda.

Отсоедините пластиковые кромки [1] изношенного
травосборника [3] и снимите его раму [2].

Вставьте раму в новый травосборник и прикрепите
пластиковые кромки [1] к раме.

Перед началом работы следует убедиться в надежности
крепления замка травосборника (отбойного щитка).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

ПРОВЕРКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

(Только самоходные модели)

Во избежание получения травм рекомендуется для
исключения возможности самопроизвольного пуска
двигателя снимать наконечник со свечи зажигания и
надевать толстые перчатки, чтобы не порезаться о грани
шнека.

Снимите наконечник свечи.

Наклоните газонокосилку так, чтобы карбюратор [1]
(левая сторона газонокосилки) смотрел вверх.

ВНИМАНИЕ:
• Не наклоняйте газонокосилку карбюратором вниз.

Это приведет к проливу топлива и последующему
затрудненному пуску двигателя.

Проверьте ремень [2] на отсутствие порывов, трещин и
признаков усталостного старения. При необходимости
замены ремня обратитесь к официальному дилеру Honda.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

(Только для самоходных моделей)

Измерьте свободный ход [5] ручки как показано на рисунке.
1.

Ослабьте контргайки [4] с помощью 10-миллиметрового ключа.

Для регулировки свободного хода, величина которого должна составлять от 1 до 5 миллиметров
поворачивайте регулятор [3].

Затяните контргайки [4] и повторно проверьте величину свободного хода [6].

Запустите двигатель вне помещения и попробуйте
поработать ручкой сцепления. Убедитесь в правильности
функционирования сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае, если сцепление включается
неправильно или не удается отрегулировать величину
свободного хода, сцепление может нуждаться в ремонте.
Обратитесь с газонокосилкой к официальному дилеру
компании Honda.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание, Регламент технического обслуживания

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПЕРИОДИЧНОСТЬ
Техническое обслуживание выполняется с указанной периодичностью
через предписанное количество месяцев или мото-часов, в
зависимости от того, что наступит раньше.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Затяжка винта крепления ножа
и состояние ножа

Трос привода тормоза шнека

Трос ручки управления сцеплением (3)

Проверка (Замена при
необходимости)

Через каждые 2 года (2)

Колодка тормоза маховика

Через 250 мото-часов (2)

Храповик (задний вал)

(1) Если газонокосилка эксплуатируется в условиях повышенной пыльности или при высокой температуре,

интервалы следует сократить.

(2) Эти операции следует производить у официального дилера Honda, если у вас нет соответствующего

инструмента, и вы не обладаете необходимыми техническими навыками.

(3) Только для версии SDE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание, Регламент технического обслуживания

Транспортировка, Транспортировка газонокосилки, Погрузка газонокосилки

ТРАНСПОРТИРОВКА

ТРАНСПОРТИРОВКА ГАЗОНОКОСИЛКИ

Не наклоняйте газонокосилку, это может привести к
проливу топлива; пролитое топливо и даже его пары
исключительно пожароопасны.

Порядок действий при транспортировке газонокосилки:

Снимите наконечник свечи.

Подготовка к транспортировке:

Снимите травосборник (см. стр. 10).

Ослабьте головки крепления рукоятки [1], вытяните
регулировочные стопоры [2] и сложите рукоятку [3].

ПРИМЕЧАНИЕ: Складывая рукоятку, убедитесь в том, что
приводные тросы не перегнуты, не пережаты и не растянуты.

ПОГРУЗКА ГАЗОНОКОСИЛКИ

ВНИМАНИЕ:
• Во избежание несчастных случаев и повреждения

газонокосилки запрещается грузить газонокосилку по
пандусу своим ходом.

• Вы избежание повреждения системы привода не включать

сцепление при скатывании газонокосилки задним ходом.

• Во время перевозки газонокосилка должна находиться

в горизонтальном положении; все ее колеса должны
находиться на земле.

• Рекомендуется при погрузке и выгрузке газонокосилки

использовать пандус либо привлечь еще одного человека.

• Угол наклона пандуса не должен превышать 15°.
• Перевозимая газонокосилка должна быть зафиксирована

на месте с помощью стропов, а также противооткатных
башмаков, устанавливаемых под колеса.

• Стропы не должны контактировать со следующими частями

газонокосилки: ручкой сцепления шнека, топливным баком
и всеми тросами управления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Транспортировка, Транспортировка газонокосилки, Погрузка газонокосилки

Хранение, Подготовка газонокосилки к хранению, Расконсервация газонокосилки после хранения

ПОДГОТОВКА ГАЗОНОКОСИЛКИ К ХРАНЕНИЮ

Если предполагается хранить газонокосилку более чем 30
дней, выполните следующие работы.

Не производите слив топлива при горячем глушителе.

Слейте топливо из бака в подходящую емкость [1]:

а. Откройте топливный кран [2].
b. Снимите сливную пробку [3], чтобы слить топливо из

карбюратора и бака.

с. Установите на место сливную пробку.
d. Закройте топливный кран.

Замените моторное масло (см. стр. 19).

Потяните рукоятку стартера до появления сопротивления.
На данной фазе клапаны закроются, что защитит
двигатель от пыли и внутренней коррозии.

Нанесите на все подверженные коррозии поверхности
моторное масло. Накройте газонокосилку брезентом
и установите ее на ровную поверхность в сухом месте,
защищенном от пыли. Не накрывайте газонокосилку
пластиковым чехлом, это приведет к конденсации влаги.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если газонокосилку предполагается хранить
более 3 месяцев, снимите свечу зажигания и влейте в цилиндр 2 — 5 см3 чистого моторного масла; затем
два-три раза поработайте ручным стартером, чтобы масло равномерно распределилось. Не храните
газонокосилку на боку в течение долгого времени. Это может вызвать затрудненный пуск и протечку
трансмиссионного масла.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ ГАЗОНОКОСИЛКИ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ

Снимите свечу зажигания, убедитесь в ее исправности и
правильности зазора между электродами. Несколько раз
поработайте ручным стартером.

Первоначальную затяжку свечи рекомендуется выполнять
вручную; после этого следует довернуть свечу на 1/8 или
1/4 оборота.

Проверьте уровень и состояние моторного масла.

Заправьте топливный бак топливом и запустите
двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в цилиндр заливалось моторное масло,
то сразу после пуска двигатель будет дымить. Это нормально.

Регулировка карбюратора снегохода Тайга 500

Специалисты советуют регулировать карбюраторы, когда обкатка снегохода Тайга СТ 500Д достигнет 300 км. Для этой цели владелец может выбрать один из наиболее подходящих вариантов: отдать транспорт в платный сервис-центр или отрегулировать карбюратор самостоятельно. Следуя инструкции, любой новичок выполнит эту задачу. Перед регулировкой, нужно ознакомиться с устройством подробнее.

Как работает карбюратор

Процесс, при котором происходит смесь горючего с внешней средой (воздухом), называется карбюрацией, а прибор, смешивающий эти два компонента, — карбюратором (КБ). С помощью него горючее превращается в газ из жидкой среды при помощи разных методов работы: распыление, обдув частиц топлива воздухом и подогрев.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки уаз патриот с гидроусилителем

Горючая смесь должна соответствовать таким характеристикам:

  • иметь парообразное состояние на момент возгорания;
  • состав в цилиндре должен быть однородным для обеспечения оптимальной работы.

Важно регулярно, каждые 300 км, выполнять диагностику этого устройства.

Перед тем, как отрегулировать и настроить карбюратор Микуни на снегоходе Тайга, рекомендуется посмотреть схему и, в соответствии с ней, провести предварительную работу.

Регулировка карбюратора снегохода Тайга 500

Снятие крышки карбюратора

  1. Снимите глушитель шума впуска и трубу подвода топлива.
  2. Отверните крышку первого КБ, вытащите дроссель 5 с устройства КБ.
  3. Вытащите трос из дросселя, и расслабьте хомуты прорезиненной муфты узла двигателя.отвечающего за подачу смеси в цилиндры.
  4. Снимите КБ с мотора.

Соблюдайте осторожность при работе с дросселем. Появившиеся в процессе обкатки или длительной эксплуатации повреждения могут приводить к «заеданию» дросселя во время его закрывания.

Этап очистки

Прочистите собранное устройство с использованием растворителей. Перед сборкой просушите сжатым воздухом.

Очиститель для КБ нельзя применять для поплавка и прорезиненных элементов, а также круглых колец. Лучше снять детали заранее, перед чисткой.

Пошагово чистку проводят так::

  1. При помощи очистителей очищают корпус КБ с жиклерами.
  2. Проверяют, нет ли мусора в фильтре, чистят и заменяют при необходимости.
  3. Проверяют качество игольчатого типа клапана 16. Если есть неисправность, то иглу и гнездо клапана нужно заменить комплектно.
  4. Проверяют степень износа дросселя, если есть необходимость, то заменяют и его.

Винт холостого хода (ХД) 7 должен быть симметричным — замените его при необходимости. Проверьте наличие топлива в поплавке (П) 12 и тоже поменяйте при повреждениях. Саму деталь также посмотреть на коррозию — она препятствует свободному движению- замените при обнаружении проблем.

Разборка и сборка

Выкрутите винты из пластины 4 для извлечения иглы 3. Ее место нужно регулировать с помощью замка 2, который вставляется в одну из 5-ти канав, находящихся не верхней половине иглы. Положение 1 (в верхней части) соответствует обедненному составу, это значит, что иглу нужно опустить (количество топлива небольшое), а положение 5 (у основы) — самой обогащенной смеси горючего. Регулировка карбюратора снегохода Тайга 500

Последний знак в идентификационном числе местоположения иглы указывает подходящее расположение её замка (от верхней её части).

Как регулировать расположение поплавка устройства

Важное условие для качественной работы двигателя – правильное расположение поплавка внутри камеры КБ. Для проверки корректности регулировки местоположения (П), сделайте следующее:

  • снимите камеру (П) 11 и прокладку с карбюратора;
  • убедитесь в симметричности детали, служащей для крепления на вертикальной плоскости поплавка 9;
  • при расположении карбюратора, который установлен верхней частью вниз на плоскую поверхность, измерьте высоту промеж поверхности корпуса и верха лапки контакта. Держите линейку в вертикальном положении, параллельной оси (П) вместе с центром прохода основного жиклера.

Чтобы отрегулировать высоту, сгибайте лапу контакта (П) до достижения нужного значения, т.е. 23,9 мм.

Установка карбюратора на снегоход Тайга 500ст

Процесс выполняется в последовательности обратной снятию перед установкой карбюратора нужно проверить качество корпуса и троса тройного (предназначенного для управления газом).

Прорезиненное устройство, предназначенное для соединения друг с другом концов валов впускного коллектора, нужно проверять на повреждения. Во время сбора КБ, данная муфта должна касаться крышки коллектора, в противном случае, может повредиться силовой агрегат.

Установите соединительные элементы, применяемые для крепления и герметизации соединения шлангов (червячного типа) так, чтобы их болты были расположены со смещением. Монтируйте трос газовый в стопорную пластинку иглы.

Примечание: не следует перекрывать отверстие, сделанное в дросселе, во время постановки стопорной пластины иглы, это важное условие. Таким образом, можно обеспечить смазку всех трущихся поверхностей колодца дросселя от узла системы питания ДВС. Посмотрите, есть ли уплотнение иглы, имеющее пластмассу в качестве материала. Возможно возникновение повреждений силового агрегата, если эта схема не используется в работе:

Регулировка карбюратора снегохода Тайга 500

Как отрегулировать карбюратор Микуни

Сначала выполните заранее регулировку КБ снегохода Тайга ст 500 д на отключенном двигателе. Заверните винт качества 6 и открутите его с учётом данных, указанных в руководстве. При повороте винта по направлению часовой стрелки нужно обогатить смесь и при повороте против — обеднить.

  1. Полностью выкрутите винт управления от ХД 7, который не должен вступать в контакт с дросселем.
  2. Немного открутите контргайку винта, предназначенного для регулировки троса, и подберите люфт троса.
  3. Нажмите на рычаг управления газом — нижняя часть дросселя должна находиться на уровне с верхом диффузора или не больше, чем на миллиметр ниже (сторона мотора). Если необходимо, вращением винта отрегулируйте расположение дросселя.

Смотрите за тем, чтобы дроссель не касался крышки карбюратора, чтобы оставался промежуток.

Зазор обязательно нужен. Если дроссель касается крышки карбюратора при открытии, то может повредиться трос газа или остальные элементы в приводе.

Как отрегулировать и настроить синхронность дросселей

Проверьте, синхронно ли открываются дроссели устройства карбюратора: выньте глушитель шума впуска, возьмите зеркало и посмотрите в диффузоры. После этого медленно выжмите рычаг управления газом. При асинхронном, не одновременном движении настройте положение дросселей, воспользовавшись тройными винтами троса.

При помощи винта оборотов ХД сделайте промежуток между нижней частью дросселя (со стороны мотора) и диффузором 1,5 мм. (в процессе установки свободного промежутка используйте проволоку подходящего размера).

Финальная регулировка на заведенном двигателе

Нужно запустить мотор и дать ему поработать 3 минуты минимум и 10 минут максимум. После этого отрегулируйте обороты ХД, вращая винт 7 (по схеме) для двигателя по направлению движения часовой стрелки или против — для уменьшения.Теперь выключите двигатель, и проверьте параметры.

  • Прочистите свечи системы зажигания от грязи нагара, выставите зазор 0,7 мм.
  • Без перегазовки проедьте 4 км, набрав 45 км/ч.
  • Остановите снегоход Тайга и выключите двигатель (не оставлять на ХД).
  • Открутите свечи и посмотрите на цвет появившегося нагара.
  • Если свечи грязные или есть нагар, то переместите замки всех иголок в 2-ю канавку (верх).
  • Снова выполните необходимые действия, которые указаны в 1 и 3 пунктах.
Читайте так же:
Камаз 5320 регулировка топлива

Произведите настройку винтов смеси ХД.

Не нужно откручивать винты больше чем на 2 оборота.

Проверка двигателя после регулировки

Выполнив настройку карбюратора, нужно посмотреть эффективность работы силового агрегата на режимах, измерить расход двигателя при скорости 50 км/ч, учитывая только 1-го водителя.

Чтобы получить показания качества работы:

  • залейте полный бак бензином и запишите все данные, которые показывает одометр (измеритель общего пройденного расстояния);
  • заведите двигатель снегохода Тайга и проедьте несколько километров, по показаниям аппарата одометра произведите расчет пути (s, в километрах);
  • долить бензина, воспользовавшись мерной канистрой в бак снегохода, подсчитать величину потраченного горючего;
  • используя формулу gт= v/s•100 (литров на 100 километров), подсчитать расход бензина.

Рекомендации от специалистов: если установлен двигатель РМЗ550 с включенным в комплект датчиком измерения температуры газов «KOSO», нужно посмотреть температуру силового агрегата на больших оборотах. Температура может достигать 745 градусов. Если указанная температура сильно выше нормы, то сбросьте газ.

Рекомендации специалистов по работе с карбюратором:

  • не следует осуществлять растворителем промывку деталей из резины, а также колец и поплавок, потому что эти вещества могут привести к появлению коррозии;
  • корпус с жиклерами промойте очистителем;
  • проверяйте регулярно фильтр 15 и очищайте или меняйте при необходимости;

Проверяйте свечи: остатки топлива, которые не сгорают, когда карбюратор переливает топлива, налипают на электроды, не давая мотору завестись. Чтобы выяснить, почему возникает перелив, нужно проверить запорный клапан 16. Если есть неисправность, то его меняют вместе с гнездом. При необходимости, рекомендуется обратиться к официальному дилеру, чтобы он сделал диагностику и ремонт.

Анализ повреждений поршневой группы

В обзоре приведены примеры наиболее распространённых поломок и неисправностей основных деталей бензопил (цилиндров, поршней и т.д.), с фото повреждений и анализом причин. Материал подготовлен компанией Stihl (Штиль) для специалистов сервисных центров и любезно предоставлен нашей редакции. Теперь вы можете узнать, по каким признакам специалисты определяют, является ли ваш случай гарантийным, и почему их отзывы о причинах поломки зачастую столь категоричны. Всё просто – подавляющее большинство нарушений правил работы бензопилой и бензокосой (не добавил масло в смесь, не чистил воздушный фильтр, не проводил своевременное обслуживание, не менял свечу) приводят к поломкам с характерными внешними признаками.

Место: поршень кругом
Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Причина: топливная смесь не в порядке

  • топливо без моторного масла.
  • слишком низкая доля масла в топливной смеси.
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Вид: проплавление
Место: днище поршня
Причина: неконтролируемая детонация вследствие применения

  • свечей зажигания с низким калильным числом
  • топлива с низким октановым числом (меньше 90 ROZ)
  • подвергшееся старению или качественно непригодное топливо.

Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: образование слишком бедной топливной смеси в результате

  • прерывания подачи топлива
  • загрязнения или негерметичности жиклёров карбюратора
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Имеет следствием повышение частоты вращения и недостаточную смазку

Вид: царапины по всей рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: тепловая перегрузка из-за недостаточного охлаждения вследствие:

  • недостаточной скорости вращения маховика
  • загрязнённости рёбер цилиндра
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Вызывает перегрев и, соответственно, задир вблизи шумоглушителя спереди справа

Вид: царапины и остатки масляного нагара на рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: из-за применения непригодного моторного масла или настройки карбюратора на слишком богатую топливную смесь на днище поршня образовался сильный масляный нагар, который может сжигаться при повышении температуры в камере сгорания на следующих условиях:

  • настройка карбюратора на обеднённую смесь
  • обеднение смеси в результате негерметичности (подсасываемый воздух)
  • негерметичности кривошипно-шатунного механизма
  • Впереход на другой состав топливной смеси (например, неэтилированный бензин или синтетическое моторное масло)

Вид: глубокие царапины
Место: рабочая поверхность
Причина: посторонние частицы между поршнем и рабочей поверхностью цилиндра (в изображенном случае освободилось неквалифицированно установленное кольцо поршневого пальца)

ВАЖНО! Стопорное кольцо устанавливается в поршень только разрезом вверх или вниз!

Вид: износ рабочей поверхности
Место: поршень со стороны выпуска
Причина: частицы грязи и масляный нагар в выпускном канале попали между юбкой поршня и рабочей поверхностью цилиндра

Вид: нагарообразование
Место: зона поршневых колец
Причина: применение непригодного моторного масла; остатки нагарообразования прилипают между поршневыми кольцами и поршнем и ухудшают подвижность поршневых колец

Вид: отложения
Место: полость поршня
Причина: масло для смазки пильных цепей попадает через неплотности в картер и в камеру сгорания и отлагается на внутренней стороне поршневых колец и на других деталях приводного механизма

Вид: сломанная перемычка
Место: поршень – перемычка
Причина:

  • повышенные усилия на поршневое кольцо, которые передаются на перемычку поршня
  • неконтролируемая детонация вследствие применения топлива с октановым числом меньше 90 ROZ

Вид: прорезь в юбке поршня
Место: поршень со стороны впуска
Причина: проникновение крупных посторонних частиц

  • через впускной клапан
  • через детали кривошипно-шатунного механизма (дефектный подшипник, шайбы, сепаратор)

Вид: отложения масляного нагара
Место: выпускной клапан
Причина: применение непригодного моторного масла
Следствие: повреждение смазочной пленки ведёт к износу вследствие механического истирания

Вид: матовая рабочая поверхность
Место: поршень со стороны впуска
Причина: абразивная пыль вызывает повышенный износ юбки поршня и поршневых колец
Устранение: контролировать состояние воздушного фильтра

Вид: слишком сильное истирание материала
Место: поршень со стороны впуска
Причина: частицы пыли попадают через выпускной канал в приводной механизм вследствие:

  • дефектного воздушного фильтра
  • небрежного техобслуживания фильтра
  • непригодного воздушного фильтра

Вид: сломанное поршневое кольцо
Место: поршень со стороны впуска
Причина: поршневое кольцо вследствие износа ослаблено
Следствие: неполная осадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке

Вид: поломка кольца
Место: поршневые кольца
Причина: неплотная посадка кольца в канавке поршня ведёт к поломке
Следствие: обломки поршневого кольца повреждают рабочую поверхность

Вид: износ
Место: поршневое кольцо
Причина: продолжительное время работы или большое скопление пыли ведут к истиранию материала поршневых колец
Следствие стыковой зазор поршневого кольца заметно увеличивается, вследствие этого сильное падение компрессии (тепловой зазор нового поршневого кольца составляет 0,2 … 0,4 мм)
Результат: поломка поршневого кольца

Вид: износ кромки канала
Место: впускной канал
Причина: поломка поршневого кольца ведёт к расширению канавки поршневого кольца и повреждению кромки канала

Вид: cравнение НОВОГО / СТАРОГО поршневого кольца
Место: поршневые кольца
Величина износа может измеряться по ширине поршневого кольца

Вид: царапины на рабочей поверхности
Место: поршень
Причина: небольшие частицы дефектных попали между стенкой цилиндра и юбкой поршня

  • коренных подшипников
  • подшипника шатунной шейки
  • подшипника поршневого пальца

Вид: вмятины под действием посторонних частиц
Место: днище поршня
Причина: крупные частицы подшипников или посторонних предметов попали через перепускные каналы в камеру сгорания

Вид: вмятины под действием посторонних тел
Место: днище поршня
Причина: освободившийся шарик коренного подшипника попал через перепускные каналы в камеру сгорания

Вид: ослабленный стопорный штифт для поршневого кольца
Место: поршень – жаровой пояс
Причина: стопорный штифт запрессован неправильно

Вид: сильное истирание материала
Место: рабочая поверхность цилиндра со стороны выпуска
Причина: продолжительное время работы или работа в пыльных условиях с повреждённым фильтром или без фильтра

Walbro (карбюратор): описание, технические характеристики и настройки

Бензопила является одним из незаменимых инструментов в условиях частного домохозяйства. Очень важно, чтобы этот инструмент функционировал постоянно и без перебоев. Качество работы бензопилы во многом зависит от надежности карбюратора. В качестве него используется Walbro. Карбюратор этот достаточно надежен. Но и ему иногда требуется настройка, профилактика и ремонт. Что же, давайте рассмотрим особенности этого узла.

Устройство механизма

Прибор поставляется в алюминиевом корпусе, который изготовлен методом литья. Внутри него имеются внутренние каналы с контурами. Это диффузоры. Через них проходит воздух, который затем всасывается двигателем внутреннего сгорания.

walbro карбюратор

Принцип действия

Карбюратор Walbro для бензопилы функционирует за счет изменения давлений в картере мотора. В начале такта всасывания в диффузоре посредством разряжения начинает проходить воздух. Объем его зависит от оборотов мотора и его нагрузки.

карбюратор walbro

карбюратор walbro для бензопилы

Как понять, что требуется регулировка карбюратора?

Существует несколько признаков, которые могут говорить о некорректной работе прибора Walbro. Карбюратор в этих случаях необходимо отрегулировать. Если двигатель бензопилы запускается с большим трудом и сразу же после запуска глохнет, причина этого явления в неоптимальной топливной смеси. Другими словами, она излишне бедная. Также карбюратор требует настройки, если внезапно пила стала потреблять слишком много топлива. Еще один из признаков – больше количество выхлопных газов. Это сигнал о том, что смесь сгорает не полностью. Она слишком богата. Могут быть нарушены крепления настроечных винтов. Это случается из-за сильных вибраций и различных дефектов защищающего колпачка. Данное явление встречается очень редко в продукции Walbro. Карбюратор после этого можно легко отремонтировать. Еще одна проблема – засор. Часто каналы карбюратора, диффузор и полости могут загрязняться из-за некачественного горючего или неисправного воздушного фильтра. Слишком изношенные поршни двигателя тоже влияют на работу карбюратора.

ремкомплект карбюратора walbro

Выявление проблем в работе карбюратора и типовые неисправности

Часто владельцы бензопил сталкиваются с течью горючего. Чтобы это диагностировать, необходимо произвести внешний осмотр. Для этого прибор рекомендуется снять и проверить целостность прокладки. Ее можно найти между устройством и картером мотора. Если с прокладкой все в порядке, тогда проверяют прибор на герметичность Все неисправности, которые мы рассмотрим далее, влияют на уровень герметичности. Многие из них можно исправить, если приобрести ремкомплект карбюратора Walbro и заменить поврежденные или вышедшие из строя детали.

Как проверить герметичность?

Шланг подачи горючего надевают на входной канал измерительного прибора. Затем открывается кран, если он есть. Далее грушей в полость карбюратора накачивают определенное количество воздуха. При этом манометр должен показать не менее 0,4 bar. Если через некоторое время давление останется таким же, тогда у вас исправный карбюратор Walbro. Ремонт необходим, если давление падает. Здесь может быть несколько причин.

карбюратор walbro регулировка

Игольчатый клапан

Иногда игла в клапане не может полностью закрывать его. Такая ситуация может возникать вследствие засоров, сильного износа или поврежденного конуса иглы. Также теряет свою подвижность рычаг клапана, нарушается его геометрия. Изменяется упругость пружины.

Мембрана

Герметичность снижается вследствие потери формы управляющей мембраны. Это может возникнуть из-за перегревов, длительной работы прибора.

Впускной и выпускной клапан

Данная проблема может возникнуть в топливном насосе.

карбюратор walbro ремонт

Регулировка карбюратора

Процесс настройки довольно простой, особенно если уже есть подобный опыт. Первое, что необходимо выполнить – закрутить по часовой стрелке винты, отвечающие за максимальные и минимальные обороты. Они могут обозначаться, как Н и L. Их следует закручивать до упора. Далее на половину оборота винты откручивают. Все манипуляции выполняются на заглушенном моторе. После завершения этой процедуры мотор необходимо запустить и прогреть на средних оборотах.

Настройка холостого хода

Этот винт рекомендуется заворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель станет работать максимально ровно.

настройка карбюратора walbro

Тестирование работы после настройки

Необходимо проверить, как работает карбюратор Walbro. Регулировка может не дать нужного результата. Для тестирования двигатель запускают, прогревают и плавно нажимают на акселератор. Если в результате обороты выросли до максимума, значит все работает верно. Если этого не случилось, винт L поворачивают против часовой стрелки на 1/8 оборота. Максимальные обороты двигателя бензопилы составляют примерно 11,5 тысячи оборотов в минуту. Если их количество будет выше, это может вызвать нарушения в системе зажигания. В случае сбоев винт H поворачивают против часовой стрелки, тем самым уменьшая максимальные обороты.

Заключение

Зная устройство карбюратора Walbro и принцип его действия, можно без труда отрегулировать его для работы в необходимых режимах. Прибор несложный и справится с ним смогут даже люди без опыта. Любые проблемы можно устранить своими руками без существенных затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector