Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка карбюратора бензопилы – залог долговечности

Правильная регулировка карбюратора бензопилы – залог долговечности

Бензопила на дачном участке становится все более востребованным инструментом. Распилка дров, обрезка плодовых деревьев, строительные работы – ее поле деятельности. Причина поломки зачастую кроется в элементарной разрегулировки основного агрегата – карбюратора, когда достаточно нескольких движений винтами (при наличии необходимых знаний и навыков) и пила заработает. Дилетантское вмешательство, возможно, и не избавит от последующего посещения специалистов, но позволит разрешить конкретную ситуацию.

Оптимальные условия работы карбюратора

Схема работы карбюраторов, служащих для смешивания топлива с воздухом, всеми производителями используется едина. Отличаются агрегаты лишь конструктивно.

Основным его элементом является специальная аэродинамическая трубка с сужающейся частью – диффузором, в котором происходит ускорение воздушного потока.

Поперек нее располагается дроссельная заслонка, изменение положения которой позволяет регулировать подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр.

Поплавковая камера, предназначена для поддержания определенного уровня топлива и подачи его через жиклер в распылитель.

Принцип работы карбюратора основан на использовании разности давлений в бензиновом резервуаре, которое близко к атмосферному, и значительно разряженным пространством за диффузором. Открытие заслонки усиливает поток воздуха и уменьшает его плотность, что способствует всасыванию большего количества горючего и увеличению оборотов двигателя.

Правильная настройка карбюратора позволяет поддерживать оптимальный, рассчитанный производителем для конкретного двигателя состав топливно-воздушной смеси. Любое его изменение в ту или иную сторону ведет к сбою в работе инструмента.

Признаки разрегулировки карбюратора:

  • Бензопила с трудом запускается и сразу же глохнет. Причина – недостаток топлива в составе (бедная смесь).
  • Большой расход горючего, дым в выхлопных газах – верный признак перенасыщенности эмульсии.
  • После прогрева на малых оборотах двигатель плохо набирает высокие или глохнет при нажатии на акселератор – выставлены очень низкие обороты малого газа.

Регулировка основного агрегата

Регулировка карбюраторов бензопил большинства производителей осуществляется при помощи трех винтов: «L» – позволяет изменять обороты малого газа за счет подачи топлива, «H» – настраивает качество топливно-воздушной смеси, от которого зависят высокие обороты, и третий «T» – изменяет положение дроссельной заслонки и необходим для установки оборотов холостого хода.

Последний обозначается и другими буквами. Так, на немецких «Штиль» и японских «Макита» он идет под литерой «S», а на шведской «Партнер» – «LA».

Поворот регулировочных винтов по часовой стрелке увеличивает число оборотов двигателя в минуту, против – уменьшает (за исключением «Штиль» и «Партнер», где результат от их вращения обратный).

Подготовка к настройке

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо провести некоторые подготовительные работы:

  1. В целях безопасности установить пилу на ровной поверхности, цепью от себя.
  2. Открыть крышку воздушного фильтра и при необходимости очистить – его состояние значительно влияет на качество смеси.
  3. Используя карб очиститель или растворитель, смыть нагар на двигателе.
  4. Убедиться, что залитая в бак бензинно-масляная смесь, соответствует указанным в инструкции пропорциям.
  5. Найти в руководстве по эксплуатации инструмента информацию по положению регулировочных винтов для первичной настройки, так как их изначально неправильная установка ведет к поломке двигателя.

Непосредственная регулировка

Она проводится в два этапа. Первичная, базовая делается на холодный выключенный двигатель. Вначале винты «L» и «H» плавно, без приложения усилий, вкручиваются по часовой стрелке до упора, а затем выкручиваются в обратную сторону на установленное инструкцией количество оборотов. На изделиях большей части производителей, включая шведские марки «Хускварна», «Партнер» и брендовой китайской «Карвер», это – 1,5 витка. Запустить двигатель и прогреть в течение 10 минут, установив средние обороты.

Последующая регулировка начинается с установки холостого хода при помощи винта, обозначенного литерой «T», «S» или «LA». Конструктивной особенностью бензопил российского производства марок «Урал 2 Электрон» и «Дружба» является то, что этот винт у них расположен на рукоятке, под гашеткой акселератора.

Постепенно увеличивая обороты, необходимо добиться равномерной работы двигателя и если началось движение цепи, их уменьшают, пока она не остановится.

Следующей идет настройка малого газа. Плавно увеличивая его винтом «L» установить максимум и затем оптимизировать, уменьшив на 14 витка. Удобнее и грамотнее делать это с использованием тахометра, выставляя определенные руководством по эксплуатации обороты. Но вещь эта дорогостоящая и не каждый в состоянии ее себе позволить. Поэтому большинству пользователей приходится уповать на свой музыкальный слух, а при отсутствии такового на визуальные признаки (дым из выхлопной трубы) или повышенную вибрацию.

Читайте так же:
Регулировка клапанов волга 402 мотор

В заключение нужно отрегулировать максимальные обороты. В их недостатке можно убедиться в процессе практического применения пилы – по затрудненности распила. Повысить их можно регулятором качества смеси «H». Для этого нажатием на акселератор достигается текущая высота и затем поворотом винта – возможный предел. Для исключения повреждений инструмента удерживать его на таком режиме можно не более 3 сек. Потом, отворотом на 14 оборота, устанавливается оптимальный максимум.

Завершаться каждая настройка должна «перегазовкой» во всем диапазоне работы двигателя, в ходе которой по выхлопу определяется состав топливно-воздушной смеси (наличие сизого дыма указывает, что она богатая, треск в трубе – бедная), который нужно сразу корректировать. Окончательным тестом на готовность пилы к работе должен стать своевременный и устойчивый набор оборотов двигателем при нажатии на акселератор. Инструмент должен работать ровно, без сбоев.

Самостоятельная регулировка бензопилы неопытным пользователем не всегда корректна и при продолжительной эксплуатации способна вывести ее из строя, поэтому в кратчайшие сроки эта настройка должна быть уточнена сертифицированным специалистом.

Особенности настройки инструмента различных фирм

Большинство производителей сопровождают свои бензопилы подробными инструкциями по регулировке карбюраторов и несложному ремонту, обеспечивают доступ к винтам настройки обычными отвертками, но вот шведская фирма «Хускварна» старается максимально ограничить свои изделия от дилетантского вмешательства пользователей, поскольку даже на головках регуляторов они сделали насечки, доступные только для специального инструмента.

Поэтому тем, кто хочет заниматься доводкой самостоятельно или у кого ограничен доступ к специализированному сервису, должны обзавестись спецотвертками. Исключение составляет последняя модель «Хускварна 236», на которой установлен карбюратор, разработанный по самым высоким технологиям и постороннее вмешательство в его работу противопоказано.

Свои особенности имеет регулировка изделий японского производителя «Макита». Заводские настройки их карбюраторов проводятся при определенных температуре и атмосферном давлении, поэтому инструкции по эксплуатации категорически запрещают пользоваться винтами «L» и «H». Необходимые изменения можно вносить только дозатором оборотов холостого хода «S».

На пилах марок «Штиль» и «Партнер» установлены одинаковые карбюраторы, на которых регуляторы «L» и «H» изменяют подачу воздуха, поэтому результат от их поворота обратный: закручивание ведет к уменьшению подачи топлива, а выкручивание – к увеличению.

Наиболее плохо поддающиеся регулировки агрегаты китайского производства. Чтобы их настроить, требуется значительно больше времени, чем для изделий других фирм.

Самые неприхотливые и легко настраиваемые бензопилы российского производства марок «Урал» и «Дружба». Они рассчитаны на работу в суровых климатических условиях, вдали от сервисных центров, поэтому с их регулировкой справится любой пользователь даже на слух.

При наличии некоторых навыков провести своими руками регулировку карбюратора, которая обеспечит запуск двигателя и в какой-то степени устойчивую его работу, не сложно, но только в специальных ремонтных подразделениях, использующих профессиональные средства, можно достичь установки оптимальных условий функционирования агрегатов и продлить срок их эксплуатации.

Ремонт бензопилы своими руками

Бензопила – неотъемлемый инструмент любого дачника или владельца загородного дома. Казалось бы, для чего может пригодиться подобный инструмент в руках человека, который, в основном, занимается выращиванием овощей и других садовых культур? Но вопрос сразу же исчезает, когда разговор заходит о строительстве на своем дачном участке. Различные деревянные ограждения, скамейки, помещения под садовый инвентарь и технику, чтобы построить все это, вам обязательно понадобится бензопила. Кроме того, бензопила незаменима, когда приходит время обрезки плодовых деревьев, она сокращает затраты времени и сил в несколько раз. Бензопила — это довольно сложный механизм, который при должном и регулярном уходе способен прослужить вам достаточно долгое время. Инструмент подвергается высоким нагрузкам и из-за этого некоторые детали механизмов могут выйти из строя. Как правило, в таком случае, бензопилу необходимо отдать для ремонта в сервис. Но куда лучше научиться ремонтировать инструмент своими руками, сэкономив деньги и время, а также, полностью разобраться в устройстве и принципе работы пилы.

Причины поломки бензопилы

Несмотря на большой ассортимент видов бензопил, все они схожи по своей конструкции, а это означает то, что и причины поломки у данного инструмента будет приблизительно одинаковые, а именно:

  • поломка двигателя бензопилы;
  • проблемы с подачей топлива бензопилы;
  • неисправности при гашении выхлопа от сгораемого топлива;
  • проблемы со смазыванием цепи бензопилы;
Читайте так же:
Что такое автоматическая регулировка влажности

Сейчас мы подробнее разберемся с каждым пунктом и сделаем необходимые выводы, как вероятнее всего определить проблему с бензопилой, которая образовалась в ходе работы или после долгого времени с последней эксплуатации.

  • Поломка двигателя бензопилы. Такие поломки происходят, по большей части, из-за больших нагрузок и повышения температуры посредством трения деталей цилиндропоршневой группы пилы друг о друга. В таком случае, двигатель не набирает полной мощности при запуске. Также, основной причиной невозможности привести в действие бензопилу или ее работы на малой, недостаточной для нас, мощности, может являться низкое давление смеси в цилиндре. Это происходит при износе деталей цилиндропоршневой группы, в частности колец, подшипников, самого цилиндра или поршня.
  • Следующей важной проблемой является неисправность с подачей бензина из бака бензопилы. Также основными факторами является забивание фильтра, обеспечивающего защиту от загрязнения блока цилиндров. Подобная проблема решается очищением фильтра, при необходимости его заменой. Сбой настроек карбюратора – еще одна весомая проблема при подаче бензина. При ее решении узел карбюратора заново регулируется, для стабилизации подачи бензина в карбюратор. Об этом указывают следующие признаки: сильные вибрации; глушение двигателя и невозможность его заново завести; увеличение расхода топлива и резкий спад мощности бензопилы.
  • Проблемы с гашением выхлопных газов также связаны с возникновением плохой работы бензопилы. Проблему можно определить по выделению большого количества дыма на высоких оборотах. Пропускная способность глушителя резко снижается из-за нагара.
  • Неисправность системы смазки цепи бензопилы. На цепь наносится смазка для уменьшения силы трения в процессе работы бензопилы. Смазка подается посредством небольшого насоса, который и способен иногда выходить из строя. Это можно легко определить, залив масло в специальный резервуар. Далее располагаем инструмент на вертикальной поверхности, включаем и повышаем обороты. Масло должно покрывать поверхность цепи.

Как осуществить ремонт бензопилы своими руками

В первую очередь, выясним, какие инструменты нам понадобятся на всем протяжении ремонта бензопилы. Арсенал не такой уж и большой, поэтому проблем возникнуть не должно. Вам понадобятся:

    и плоская отвертки, обеспечивающие снятие крепежных болтов; различного размера, лучше всего, если у вас есть набор;
  • специальный ключ для снятия свечи;
  • наличие инструкции по эксплуатации бензопилы, для определения точного расположения узлов.

Ремонт цилиндропоршневой группы бензопилы

Для начала разберемся, как нам самим осуществить ремонт главной рабочей части бензопилы. При разборе снимаем картер и зрительно осуществляем осмотр поршневой части. В случае появления даже незначительных повреждений на поверхности детали, ее необходимо заменить. Повреждения на поршневых пальцах также недопустимы. Все это, как и выход из строя колец поршня, значительно влияет на давление внутри двигателя, и, разумеется, на работоспособность самого двигателя в целом.

Ремонт карбюратора бензопилы

Рассмотрим карбюратор и его регулировку. Как ни странно, от хорошего качества карбюратора и его состояния в целом напрямую зависят мощность двигателя и расход топлива бензопилы. Принцип работы карбюратора бензопилы функционально никак не отличается от автомобильного. Он совершенно также служит для смешивания паров бензина с воздухом и подачи этой газовой смеси в камеру сгорания. Поэтому, если вы имели дело с автомобильным карбюратором, то проблем с устройством карбюратора у вас не должно возникнуть. Рассмотрим признаки, при которых необходима регулировка карбюратора бензопилы:

  • появление довольно сильной вибрации при работе двигателя;
  • повреждение защитного колпака;
  • повреждение или износ поршневой системы;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • высокое потребления топлива.

Подстройка карбюратора выполняется при помощи трех болтов:

  • регулировка подачи топлива на малых оборотах – болт «L»;
  • регулировка наибольшей подачи топлива в двигатель – болт «H»;
  • регулировка подачи топлива при холостом ходе – болт «T».

Ремонт свечи бензопилы

Частые сбои в работе бензопилы возникают из-за плохой генерации искры, отвечающей за воспламенение смеси бензина с воздухом. Это происходит из-за неисправности свечи или плохого контакта с проводом. Проблему можно решить заменой свечи. Если замена никак не повлияла на работу, и пила по-прежнему не работает, то нужно проверить контакты и сам провод. Важнейшим признаком того, что смесь не поступает в карбюратор является сухая свеча. В этом случае необходимо произвести промыв или замену фильтра. Также возможно образование сажи на головке свечи. Это свидетельствует о переизбытке топлива, поступающего в камеру сгорания или неверных пропорциях масла и бензина.

Читайте так же:
Синхронизация времени от спутниковой системы gps

Ремонт глушителя бензопилы

Засор в глушителе бензопилы проявляется произвольным глушением двигателя или многократными сбоями при работе. В таком случае ремонт не потребует много времени, потому что необходимо только лишь прочистить деталь. Обычно проблема возникает из-за забивания искрогасителя отходами сгорания топлива. Для ремонта необходимо сделать следующее:

  • произвести съем глушителя, закрыв выпускное отверстие для того, чтобы избежать попадание грязи;
  • в случае разборного глушителя разобрать его;
  • промыть или выполнить сухую очистку, используя респиратор для безопасности вашего здоровья, так как остатки сгораемого вещества содержат в себе канцерогены, несущие вред человеческому организму;
  • высушить глушитель феном или компрессором, собрать все его части и поставить на место.

Ремонт цепи бензопилы

Неотъемлемой частью ремонта бензопилы является своевременная заточка цепи. В процессе эксплуатации инструмента цепь затупляется, что может привести к увеличению времени и снижению качества работы. В таком случае цепь затачивается специальным напильником. Ничего сложного в этом нет, главное соблюдать необходимые правила по технике безопасности, чтобы не нанести себе различные травмы, так как цепь достаточно острая.

Ремонт инструментов, в частности бензопил, – порой трудоемкий процесс, который даже для опытного человека бывает затруднителен. Большую часть времени занимает выявление неисправностей, чтобы потратить минимум времени и средств на ремонт. Очень важно понимать устройство не только самой бензопилы, но и отдельных механизмов, отвечающих за стабильную работу инструмента. Знания, перечисленные в статье, помогут вам починить бензопилу своими руками, не обращаясь в сервис, и сэкономить на этом свои деньги. Научиться владеть бензопилой очень важно, так как это пригодится вам на протяжении всей жизни. Никто не знает, с чем придется столкнуться. От самого элементарного, к примеру, спила мешающих веток деревьев, до возведения таких строений, как баня, теплица или вообще дачного дома. Учитесь новому и воплощайте свои желания в жизнь.

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда!

Основы обслуживания бензопилы - Делай правильно! - Голая правда!Любительский

Аватар пользователя

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Речь пойдет о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, просты правила которые помогут сохранить от лишних затрат. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообще нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Вы приобрели новую цепь. Не торопитесь ставить ее на шину — необходимо поместить цепь в масло на 12 часов, чтобы все соединительные элементы цепи им пропитались. Может возникнуть вопрос – зачем? Ведь часто цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого достаточно только для транспортировки и хранения. Для полноценной работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Важным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

1. Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

2. Цепь должна двигаться от руки по шине.

Еще один момент, который, как правило, пользователи не соблюдают, но он частенько описан в инструкциях к пилам. Для того чтобы натянуть цепь необходимо приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Обкатка цепи.

Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минуты (это делается для того чтобы смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить двигатель, посмотреть натяжение цепи. При необходимости подтянуть если провисла.

Ни в коем случае не натягивать в цепь в разогретом состоянии, перед этим необходимо дать ей остыть. В противном случае цепь неизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

Запомните! При натяжении цепь должна быть холодной! При натяжении нагретой цепи неизбежно её вытягивание.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

Читайте так же:
Основные неисправности и регулировки форсунки

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Ведущая звёздочка.

Ведущие звезды бывают 2х видов — со сменным венцом и со стационарным.

Напрямую влияет на работу всего пильного аппарата!

Звёздочку необходимо заменить если глубина износа составляет 0.5-0.6 мм.

Не допускайте излишнего износа звездочки! Это ни к чему хорошему не приведет.

Что будет с пильным аппаратом при излишне изношенной звёздочке?

Шаг цепи не будет совпадать, цепочка автоматически вытянется. При крайне сильном износе звёздочки после вытягивания цепи может произойти ее обрыв. Скорость оборотов крайне высока, и вы попросту рискуете потерять новую цепь.

Шина или пильная гарнитура.

Шину нужно чистить! В пазе шины скапливаются опилки с маслом. На шине нужно чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Чтобы проверить достаточно или смазки или нет, необходимо сделать следующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той самой поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет говорить — смазки достаточно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Нужно убирать заусенцы с шины напильником, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Для равномерного износа рельс шины ее необходимо переворачивать! Первый день работаем на одной стороне, второй день на другой.

Не нужно газовать подавая то высокие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить нужно на стабильных максимальных оборотах!

Вывод:

Цепь должна правильно хранится.

Цепь необходимо замачивать перед работой.

Цепь не должна иметь провис внизу.

Цепь должна быть острой.

Следим за выработкой ведущей звёздочки или сменного венца и вовремя меняем!

Основные неисправности и ремонт бензопилы Штиль 180

 Как завести бензопилу Штиль МС 180

Отличным выбором среди всех бензопил является Штиль 180. Лучшая в своем сегменте как в цене, так и в выполняемой работе. Компактный, легкий, экономичный, неприхотливый и надежный при эксплуатации инструмент. На самом деле, этот список положительных качеств весьма длинный. Даже несмотря на это, у бензопилы штиль 180 неисправности и ремонт являются неотъемлемой частью. Следует отметить, что эта проблема у Штилей, в отличие от других марок, происходит гораздо реже.

Описание устройства и технические параметры

Штиль 180 имеет стандартную конфигурацию. Впрочем, как и все современные бензопилы. Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Системы топлива и зажигания.
  • Корпус из качественного пластика.

Бензопила штиль 180, технические характеристики:

    Бензиновый двигатель, который работает на смеси топлива и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет примерно 4 кг.
  • Пила оснащена системой облегченного запуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.
Читайте так же:
1kz шайбы для регулировки клапанов

Как собрать бензопилу Штиль МС 180

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой.

Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

В этом руководстве подробно описана схема устройства карбюратора, который имеет непростую деталировку.

Система зажигания

 Как разобрать и собрать бензопилу Штиль 180

Очень часто пила не заводится. Причиной этого может стать поломка в зажигании. Для диагностики и устранения причины необходимо: снять защитную крышку, снять воздушный фильтр (он закрывает доступ к дальнейшим действиям) и наконечник со свечи. Выкручиваем специальным ключом (обычно идет в комплекте с пилой) свечу и проверяем её.

Надо прочистить от возможного нагара. Необходимо уделить больше внимания электродам, почистить не только рабочую поверхность, но и внутри юбки свечи. Также нужно проверить и отрегулировать зазор между электродами. После этого проверяем наличие искры. Возможно, понадобится замена свечи или высоковольтного провода со свечным наконечником.

Если на свече образуется маслянистый налет, то поступает избыточное количество топлива в цилиндр. Нужно отрегулировать карбюратор. После всех этих манипуляций можно завести пилу и проверить ее работоспособность.

Смазка цепи

Обычно это происходит вследствие засорения смазочной системы. Производим очистку от грязи масляный насос. Можно регулировать подачу масла на цепь. Для этого нужно повернуть винт в сторону +, который находится рядом с ведущей звездочкой. Чтобы проверить подачу масла, надо запустить пилу. Подносим шину к любой ненужной поверхности и даем обороты для движения цепи, где должен остаться масляный след.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. Но шина с цепью должны обязательно смазываться, иначе это приведет к более серьезной поломке.

Стартер пилы

Основной причиной поломки является обрыв шнура. Нужно снять крышку пилы, открутить 4 винта, крепящих стартер. Особой трудности замена шнура не составляет. Сразу же можно проверить состояние остальных деталей стартера. Перед тем как собрать, смазываем подвижные элементы и очищаем от грязи, подтеков масла. Можно поменять весь стартер.

Двигатель и сцепление

Пила Штиль 180 не заводится, причины

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Общие рекомендации по эксплуатации

При покупке новой бензопилы необходимо провести ее обкатку. При работе в холодный сезон необходимо прогреть двигатель перед интенсивной работой. Во время работы не допускать перегрева и делать перерывы для остывания пилы. Нужно все все делать правильно и следить за уровнем масла и топлива. Иногда у пользователей возникает вопрос, какое еще масло можно использовать для этой пилы? Нельзя заливать другие марки масел, а использовать только то, которое рекомендовано производителем. Не нарушать топливное соотношение. Не используйте более длинные пильные шины, это не даст большого эффекта, но приведет к интенсивному износу бензопилы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector