Sheloil.ru

Шелл Оил
291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Toyota 5A-F

Двигатель Toyota 5A-F

Силовой агрегат 5A-F под капотом Тойота Карина.

1.5-литровый карбюраторный двигатель Toyota 5A-F производился в Японии с 1987 по 1990 год и устанавливался в основном на местные модели, такие как Carina, Corona, Corolla либо Sprinter. Этот силовой агрегат на нашей вторичке встречается редко, чаще всего на праворульных авто.

Технические характеристики мотора Toyota 5A-F 1.5 литра

Точный объем1498 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс85 л.с.
Крутящий момент123 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78.7 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс275 000 км

Мотор Тойота 5A-F фото.

Двигатель 5A-F вид сбоку.

Мануал о двс Toyota 4A-FMANUAL

Руководство по ремонту двигателей Тойота серии А вы можете скачать тут

Форум о двс Тойота 4A-FFORUM

Большое количество полезной информации выложено на форуме Corolla.ru

Расход топлива Тойота 5А-Ф

На примере Toyota Carina 1989 года с механической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный8.0 литра

Toyota Carina с бензиновым двигателем 1.5 литра 1989 года

На какие автомобили ставился двигатель 5A-F 1.5 l

Toyota

Corona T1701987 — 1989
Carina T1701988 — 1990
Corolla E901987 — 1989
Sprinter E901987 — 1989

Недостатки, поломки и проблемы 5A-F

Большая часть проблем двс связана с неправильной настройкой карбюратора Айсин

На втором месте по-массовости идут сбои в работе компонентов системы зажигания

Загрязнение дроссельной заслонки довольно часто приводит к плавающим оборотам

После 200 000 км нередко встречается жор масла из-за залегания поршневых колец

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана придется регулировать раз в 100 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Toyota Corolla | Регулировка карбюратора | Тойота Королла

На 4е болт качества сзади как на 3Е, а вот колличества два болта с пассажирской стороны. Тросик акселератора находиться со стороны водилы, Биметал пружина со стороны водилы над тросиком.

регулировка карбюратора 2е тойота

Электромагнитный клапан сзади карба. Система вакуумников нужна только для: Открытия вторичной камеры при ускорении. Открытии воздушной заслонки при разгоне.

Toyota Carolla двигатель 2E,как настроить?

На расход не регулировка карбюратора 2е тойота. Также не влияет на динамику, на движение и прочие хар -ки. Если 3, то проверьте количество ОЖ в системе при горячем двигателе — НЕ открывайте пробку заливной горловины и в расширительном бачке. Долейте, если необходимо.

регулировка карбюратора 2е тойота

Е сли 4, то необходима регулировка описанная выше. Описанные действия при снятом корпусе воздушного фильтра, поэтому маркером отметьте расположение вакуумных шлангов. Привод воздушной заслонки механический или полуавтоматический. Карбюратор состоит из трех основных регулировка карбюратора 2е тойота. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей в котором установлены дроссельные заслонки.

регулировка карбюратора 2е тойота

Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерной передачи тепла Дозирующая система Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере ре — регулировка карбюратора 2е тойота игольчатым клапаном или пластиковым поплавком.

Для вентиляции используется внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром. Система регулировка карбюратора 2е тойота хода и система переходного режима Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода.

Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной регулировка карбюратора 2е тойота первичной камеры Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода Несколько отверстий переходного режима или паз переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки.

Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя. Скорость работы двигателя в регулировка карбюратора 2е тойота холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта.

Регулировочный винт закручен так, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком. Частичное открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей Если дроссельная заслонка будет полностью открыта, когда температура двигателя низкая, разрежение у диафрагмы во Идентификация карбюратора Aisan — символ указан стрелкой и окошко поплавковой камеры здушной заслонки исчезнет, что приведет к закрытию воздушной заслонки Это может вызвать перелив топлива Для предотвращения этого, используется механизм частичного открытия воздушной заслонки Когда дроссельная заслонка полностью открывается, рычаг дроссельной заслонки опускается вниз регулировка карбюратора 2е тойота того чтобы немного приоткрыть воздушную заслонку 2.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары toyota altezza

Идентификация Торговое название фирмы "Aisan" обычно нанесено на корпусе карбюратора Карбюраторы Aisan также отмечены символом и имеют оригинальную форму окошка поплавковой камеры Смотрите рисунок Идентификационный код производителя может быть указан на металлической пластинке, прикрепленной к карбюратору при помощи крепежного винта крышки карбюратора Дополнительно код даты производства карбюратора может быть нанесен на краю стенки корпуса карбюратора.

регулировка карбюратора 2е тойота

Дальнейшая идентификация карбюратора может быть проведена путем сравнения карбюратора с приведенными рисунками 3. Техническое обслуживание карбюратора — общее описание Помимо этой Главы, прочтите Главу "Общее описание, регулировки и диагностика неисправностей регулировка карбюратора 2е тойота, в которой некоторые операции описаны более детально. В этой Главе предполагается, что для проведения технического 6 Рычаг насоса-ускорителя Крышка карбюратора Соединительная тяга механизма 2.

Воздушная заслонка 2. Дроссельная заслонка — первичной камеры регулировка карбюратора 2е тойота. Зазор 1. Для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя. Переверните карбюратор и при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку.

регулировка карбюратора 2е тойота

Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку, образуя небольшой зазор. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки см.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода. Отрегулируйте величину зазора, согнув соединительную тягу в точке 1. Автоматическая воздушная заслонка Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны см. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний регулировка карбюратора 2е тойота кулачка быстрого холостого хода.

Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода.

регулировка карбюратора 2е тойота

Сравните полученную частоту со значением, указанным в подразделе 5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в регулировка карбюратора 2е тойота направлении. Этот ВИНТ прогревочных оборотов вкручивая прибавляются обороты, выкручиая убавляются.

Карбюратор Айсан Тойота Большой Расход Топлива • Как экономить на бензине

Летом похожая ситуация, но связанная с охлаждением. Охлаждающие агрегаты могут дополнительно “сжигать” до 20% горючего (максимальный расход на скорости). Но здесь придется выставить приоритеты и выбирать между экономией и комфортом.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе

Практика показывает, что карбюраторные двигатели более капризны, чем инжекторные, и уменьшить расход горючего на них значительно труднее. Но если открыть капот и приложить определенные усилия, то можно несколько улучшить ситуацию.

Содержание статьи

Регулировка системы питания

Полюбили ВАЗ 2107 автомобилисты за многие характеристики бюджетную стоимость, хорошую проходимость, надежность, достаточный комфорт, хорошую вместимость и, конечно, небольшой расход. Результатом всех этих манипуляций должна стать стабильная работа мотора на холостом ходу, отсутствие провала педали газа при трогании с места и езде.

Подготовительные работы… Как экономить на бензине

Примечание в последнее время,с появлением специальной литературы о принципах работы систем электронного впрыска топлива, некоторые автомастера дельцы от автосервиса , по-другому их не назовешь , нашли для себя дополнительный источник заработка , который называется. К большому сожалению этот поиск неисправностей, возможно ставших причиной повышенного потребления топлива, может быть очень длительным и не таким простым.

Bull9. Экономия топлива

Карбюратор Айсан. Тойота Карина без холостого хода.
Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компютер рассчитывает то количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при данной ему датчиком температуре.
  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Горячее сношение с мохнатой красоткой — всегда выглядит невероятно натурально и естественно, так что поспеши увидеть, как растягивается от проникновений члена волосатая пизда азиатки https://porno-asia.org/cat-pizda-aziatki . Симпатичные голые сучки не дадут шансов твоему плохому настроению, так что просто открой для себя поскорей эту превосходную коллекцию и насладись максимально! Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

Помогите советом! Большой расход на 4А-FE

Доброго времени суток!
Проблема такая:
Toyota Carina, 1992 года, двиг 4A-FE. Расход получается около 15 литров на сотню при пенсионерской езде! Судя по выхлопу, переливает бензина, грешу на датчики инжектора. Подскажите, где найти хорошую СТО, чтобы сделали диагностику

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель 3е тойота карбюратор
sansay
Новичок

Регистрация 17.10.2008 Сообщения 1 083 Реакции 0 Баллы 0

Лямбду скорее всего заменить нужно, на фе они не дорогие. Самодиагностику сделай, может покажет чего.

bull9
Участник

Регистрация 08.11.2008 Сообщения 145 Реакции 0 Баллы 16

Причин повышенного расхода более 20-ти, если бензом воняет из глушака смотри лямбду, датчик мгновенного расхода воздуха их можно проверить самостоятельно мультиметром на вольтаж, фильр воздушный поменяй , самодиагностика проще всего

шансонье
Активный участник

Регистрация 13.10.2008 Сообщения 13 731 Реакции 169 Баллы 63
а на 1zz 20/100 в пробках и с АКПП нормально?+печка и фары всегда.

шансонье
Активный участник

Регистрация 13.10.2008 Сообщения 13 731 Реакции 169 Баллы 63
а на 1zz 20/100 в пробках и с АКПП нормально?+печка и фары всегда.
ps как только выхожу на трассу за город хотябы минут на 10-15 сразу 7-9/100

sansay
Новичок

Регистрация 17.10.2008 Сообщения 1 083 Реакции 0 Баллы 0
ps как только выхожу на трассу за город хотябы минут на 10-15 сразу 7-9/100

На трассы смесь по лямбде не регулируется, там уже расходомер рулит. Если в городе жрать больше стала значит скорее всего лямбда сдохла или несовсем сдохла (самодиагностика её может не показать) но врать она будет очень сильно. С нашим бензином лямбды долго не живут, хотя бывают исключения.

шансонье
Активный участник

Регистрация 13.10.2008 Сообщения 13 731 Реакции 169 Баллы 63

На трассы смесь по лямбде не регулируется, там уже расходомер рулит. Если в городе жрать больше стала значит скорее всего лямбда сдохла или несовсем сдохла (самодиагностика её может не показать) но врать она будет очень сильно. С нашим бензином лямбды долго не живут, хотя бывают исключения.

дорогая это вещь.как исправить ситуацию.если не трудн опоподробней и ссуммами.

Andreyeaa
Новичок

Регистрация 08.04.2010 Сообщения 244 Реакции 0 Баллы 0
Такой же двиг. и такая же беда(( правда езда совсем не пенсионерская))

Активный участник

Регистрация 11.08.2006 Сообщения 7 975 Реакции 34 Баллы 48
дорогая это вещь.как исправить ситуацию.если не трудн опоподробней и ссуммами.

Тойотовская лямда чуть более 100 у.е. стоит, у друга на Камри в Саратове хватало на 40-50 тысяч пробега.

sansay
Новичок

Регистрация 17.10.2008 Сообщения 1 083 Реакции 0 Баллы 0
Такой же двиг. и такая же беда(( правда езда совсем не пенсионерская))

Если езда не пенсионерская то лямда здесь не при чём, она на ваших движках только до 2000 оборотов смесь регулирует.

sansay
Новичок

Регистрация 17.10.2008 Сообщения 1 083 Реакции 0 Баллы 0
дорогая это вещь.как исправить ситуацию.если не трудн опоподробней и ссуммами.

На 4а-фе исправляется легко заменой оригинала на бош или нгк, они продаются в магазинах и стоят 700-100 рублей.

шансонье
Активный участник

Регистрация 13.10.2008 Сообщения 13 731 Реакции 169 Баллы 63

Если езда не пенсионерская то лямда здесь не при чём, она на ваших движках только до 2000 оборотов смесь регулирует.

Проблемы с кузовом Corolla

Но нет возможности у клиента посмотреть сверху на эту проблему, посмотреть и сделать небольшую статистику сколько конкретно автомобилей имеют повышенный расход топлива конкретно из-за датчика кислорода. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов.

— При появлении «провала» при нажатии на педаль «газа» прекращаем эксперименты с подбором топливного жиклера и начинаем настраивать холостой ход. Качество топлива

Как-то она вообще не запустилась, мы промыли трамблер и стала запускаться всегда, но на холодную только с газом и держать его, на горячую держит 1000-1100, идеально и без просадок. завоздушенность системы охлаждения неисправность радиатора Ну и, в крайнем случае такое, правда, встречалось всего несколько раз ошибка самого компютера.

Как уменьшить расход топлива на Vas 2110. Качество топлива

Большой расход бензина
Короче я написал как сделать расход нормальным, это при условии что движок ещё живой, впуск и выпуск не забиты, провода и свечи нормально работают и форсунки не ссут а правильно брызгают. Для двигателей с центральным впрыском Ci , акутален еще и вопрос уплотнения одной-единственной форсунки какой-то момент резиновые кольца отказываются уплотнять и расход топлива возрастает неимоверно.
Причина Большого Расхода Топлива Ваз Карбюратор © Устройство карбюратора
к слову сказать удивительно, но практически все клиенты, которые жалуются на большой перерасход топлива , каким-то образом умудряются высчитывать этот перерасход буквально до 100 грамм. Александр , доброго времени суток 5a f расход 20л на сотню Мембрану доп ускорителя менял ,не помогло На холодном запуске подтраивает пару минут на оборотах 800 ,потом поднимает прогревочные и ровненько работает.

Настройка системы питания

Обычно при выходе из строя втулки автовладелец может эксплуатировать машину 10-15 тыс. км не производя замену. При этом происходит износ взаимосвязанных с втулкой деталей, а также снижаются комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при возникновении стука в руле затягивать с заменой износившихся элементов не стоит.

Карбюратор большой расход бензина

Большое количество автомобилей на сегодняшний день оборудовано карбюраторными двигателями. Сам по себе карбюратор — узел системы питания, который готовит оптимальную горючую смесь из жидкого топлива и воздуха. Чтобы автомобиль всегда радовал высокой заявленной мощностью и небольшим расходом топлива, нужно обязательно следить за этим узлов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на праворукой тойоте

Конечно, карбюраторные двигатели нельзя назвать самыми экономичными. Именно поэтому большинство иностранных производителей давно отказались от них и стали применять инжекторы. Существует несколько видов карбюраторов:барботажные, мембранно-игольчатые и поплавковые.

Первый тип уже давно не используется. Он представлял собой бензобак, внутри которого на определенном расстоянии была установлена глухая доска и два широких патрубка. Первый патрубок подавал воздух из атмосферы, а второй — отбирал смесь непосредственно в двигатель. Смысл системы был прост: поступающий воздух попадал под доску и насыщался парами топлива, после чего и образовывалась горючая смесь.

Мембранно-игольчатый — отдельный узел, состоящий из нескольких камер (разделены мембранами, связанными штоком с иглой). Эти камеры в определенной последовательности связываются с топливным каналом и смесительными камерами. Главными недостатками системы являются сложность регулирования и нестабильность в работе.

Поплавковый карбюратор устанавливается на большинстве автомобилей. Он имеет множество модификаций, однако, во всех случаях основными составляющими являются поплавковая камера (способна обеспечивать стабильное поступление топлива), смесительная камера (представляет собой трубку Вентури) и дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных каналов. В качестве дозирующих элементов могут применяться клапаны, жиклеры и актюатры. Такой двигатель считается самым стабильным и может похвастаться высокими эксплуатационными качествами.

Повышенный расход топлива

Основной причиной перехода с карбюратора на инжектор является то, что первый очень часто способен превышать заявленный расход топлива. Иногда превышение может быть в несколько раз.

Если водитель не следит за уровнем потребления своего автомобиля, либо же не знает как это правильно делать, тогда нужно обязательно обращать внимание на косвенные признаки неполадок системы. Среди них можно выделить хлопки из глушителя, нагар на свечах зажигания и сильный запах бензина.

Проблемы с воздушной заслонкой карбюратора

Проблемы с воздушной заслонкой карбюратора

Основной причиной повышенного расхода топлива у карбюраторных двигателей может быть не полностью открытая воздушная заслонка узла. Все дело в том, что для правильной работы эта заслонка должны быть полностью открыта. Если в автомобиле имеется рукоятка «подсоса», нужно проверить, чтобы она находилась в полностью вытянутом положении.

Нарушение теплового режима двигателя

В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторным двигателем карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс. Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла.

Карбюратор Айсан Тойота Большой Расход Топлива • Как экономить на бензине

Шансонье… Как экономить на бензине

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах. Он имеет множество модификаций, однако, во всех случаях основными составляющими являются поплавковая камера способна обеспечивать стабильное поступление топлива , смесительная камера представляет собой трубку Вентури и дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных каналов.

Jing ke карбюратор настройка

Подробно карбюратор описан в статье: https://www.china-scooter.ru/index.php?g . view&id=14 , а тут я дам несколько практических рекомендаций. Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на тойота карина

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала — крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до обрезания:

Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.

Последний объект регулировки — игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать — 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.

Теперь можно перейти к тонкой настройке. Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) — смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже — точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) — смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше — точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.

И последнее — регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.

Материал любезно предоставлен автором.

Статья предоставлена сайтом

Что обязательно нужно знать?

Для выполнения процедуры в идеале нужно знать устройство и принцип работы карбюратора бензиновой пилы, но это тема отдельной статьи. Наша же задача, научиться правильно и быстро регулировать карбюратор «на коленке» без специальных навыков, приспособлений и инструментов. Поэтому остановимся только на обязательном минимуме.

На любом карбюраторе китайской пилы, вне зависимости от производителя, есть 3 регулировочных винта:

  • H – полный газ;
  • L – малый газ;
  • T – открытие, закрытие дроссельной заслонки.

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Регулировка осуществляется изменением качества и количества горючей смеси (топливо – воздушной смеси), т.е. топлива поступающего в цилиндр двигателя бензиновой пилы. Количество смеси изменяется винтом Т (регулировка положения дроссельной заслонки). Качество смеси изменяют винтом L. Исходя из этого, во время регулировки придерживайтесь следующих правил:

  • двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь оставаться на месте без вращения;
  • при работе двигателя не должно быть сильного дымления;
  • двигатель должен иметь хорошую приемистость, т.е. при резком нажатии на ручку газа, должен быстро набрать обороты, а при отпускании ручки, плавно сбросить обороты и устойчиво работать на холостом ходу.

Зная эти 3 простых правила уже можно без проблем настроить холостой ход на любой бензопиле китайского производства, например: PIT, Дружба 2, Штиль, Echo CS 353ES, Patriot PT 3816, Husqvarna 5200 и другие.

Двойной привод. Карбюратор мотовездехода

Борис ДАХНОВСКИЙ Фото Георгия СПИРИДОНОВА

Карбюраторы Jing Ke устанавливают на многих 2- и 4-колесных китайских аппаратах с 200-кубовыми моторами. Мы обратили на него внимание во время теста четырех-колесника ATV Quingai 200 — заинтересовал идущий к карбюратору дополнительный трос, работающий синхронно с основным. Давайте в карбюраторе поковыряемся.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота креста

Необходимые инструменты

Спецотвертка Хускварна
Основной инструмент для настройки карбюратора китайской бензопилы – это шлицевая отвертка (плоского типа) среднего размера. В некоторых пилах требуются специальные ключи, например для настройки Хускварны.

Для более точной и быстрой настройки еще требуется тахометр, он позволяет определить обороты двигателя, но это не наш случай, наша задача научиться настраивать на слух.

Для справки! Это тоже, что настройка гитары. Опытный музыкант настраивает на слух, а начинающий с использованием специальных инструментов. В случае с бензопилой, все наоборот. Опытный настраивает с тахометром, а начинающий на слух.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2021 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Очень долго читал интернеты, но так и не смог найти что-то путное по этому карбюратору. Методом тыка смог найти сам, хоть это было и совсем не тривиально.

Винт качества находится спереди внутри цилиндра. К нему можно подлезть только плоской битой. Я просто взял биту от шуруповерта. Только вся подстава в том, что его надо настраивать когда питбайк Kayo полностью прогрет, и сделать это чтобы не обжечься очень сложно

Основная причина поломки

В процессе пиления образуется большое количество мелких опилок, очень маленькое количество которых все-таки попадает в карбюратор и засоряет его каналы и топливную сетку в нем. Со временем это приводит к нестабильной работе:

  • Понижение мощности;
  • Нестабильная работа – плавающие обороты;

Если бензопила глохнет под нагрузкой, то скорей всего это тоже связано именно с засорившимся карбюратором.

На заметку! Многие подметят, как могут попадать опилки в карбюратор, если у пилы имеется воздушный фильтр, предназначенный для предотвращения их попадания. Ответ прост – данный фильтр, ввиду его конструкции не предназначен для фильтрации очень мелких частиц.

Если вам пришлось столкнуться с такими проблемами, то первое что нужно сделать – это снять карбюратор бензопилы, разобрать и промыть его детали в бензине. После этого нужно перейти к настройке. Для того, чтобы снять, нужно демонтировать верхнюю крышку, снять свечной провод и открутить 2 крепежных болта. О том, какой бензин использовать в бензопиле читайте здесь.

После промывки, просто так пилу не завести, для этого нужно выполнить определенный ряд действий, установить регулировочные винты в первоначальное «рабочее» положение:

  1. Завернуть винт H до упора и затем вывернуть на 1,5 оборота.
  2. Винт L завернуть до упора, а потом вывернуть на 2,5 оборота.
  3. Заводим пилу и прогреваем в течении 3 минут.
  4. Теперь переходим к регулировке карбюратора, который состоит из 2 этапов.

Внимание! Любая регулировка карбюратора должна производиться только на прогретом двигателе. Т.е. перед самим процессом обязательно нужно завести пилу и прогреть ее на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут и только после этого можно приступать к настройке устойчивых холостого хода.

Пошаговая инструкция настройки

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:

  1. Настройка холостого хода.
  2. Настройка основного рабочего режима максимальных оборотах.

Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.

Этап 1 — Холостой ход

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы – пошаговая инструкция из 3 шагов

Шаг 3 — Проверка приемистости

Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.

Этап 2 – Максимальная мощность

Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.

Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:

  1. Двигатель должен развивать мощность, обеспечивающую высокую производительность пиления, при умеренной дымности выпуска.
  2. Двигатель должен иметь хорошую приемистость и при этом не должен перегреваться. Также должен сбрасывать обороты, а цепь при этом должна останавливаться.

Внимание! Перегрев двигателя – это первый признак очень бедной смеси и большой перегрузки деталей. Это повышает износ цилиндро — поршневой группы и в результате может вызвать полный выход из строя.

Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector