Мотоблок МБ-1
Мотоблок МБ-1
Каталог запчастей для мотоблока МБ-1 и МБ-2
Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах индивидуального пользования на сенокосах, расположенных на мелкоконтурных лесных и болотистых участках в пригородной зоне.
Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактным двигатель позволяет использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесными орудиями он может пахать, рыхлить почву, бороновать, делать п прочищать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, опрыскивать растения и производить полив, перевозить грузы и убирать снег.
Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудном нужны определенные навыки.
На заводе-изготовителе мотоблок комплектуется культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.
Двигатель ДМ-1. Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л. е.), не менее. 3,7 (5)
Частота вращения коленчатого вала, мин-‘. 3200
Диаметр поршня, ми. 76
Ход поршня, им. 70
Рабочий объем, см 3 . 316
Система смазки двигателя . разбрызгиванием и масляном картере, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75
Система зажигания. бесконтактное, электронное, свеча А17В или AII-I ГОСТ 2043-75
Система охлаждения. принудительное, воздушное
Система запуска. встроенным ручным стартером
Система питания. карбюраторная, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77
Направление вращения коленчатого вала . против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)
Допускаемый угол наклона двигателя, град., не более. 8
Редуктор . понижающий, цепной I передача 1:17, ii передача 1 : 7
Система смазки редуктора . . . разбрызгиванием в масляном картере. масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В н др.).
Передача oт двигателя к редуктору (передний п задний ход) . . . клиноременная
Передача от двигателя к навесным орудиям . клиноременная и от выходного вала редуктора
Сцепление. ручное, приводными клиновыми ремнями
Колеса. пневматические, 4,00×10"
Масса мотоблока, кг, не более . . . 100 требования по технике безопасности
При всех регулировочных, монтажных и других работах с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть отключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой ручке в положении «СТОП»).
Эксплуатацию мотоблока производить только согласно данному руководству.
Рис. 1a, 1б: 1 — руль; 2 — рычаг переднего хода; 3 — рычаг заднего хода; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — фильтр воздушным; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — кронштейн; 15 — ручка переключения передач; 16 — дроссельный рычаг; 17 — ограничитель; 18 —фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — штырь.
1. Хранение и перенос бензина и масла в открытой емкости.
2. Курить и пользоваться открытым огнем в помещении, где хранится бензин и масла, и при работе с ними.
3. Запускать двигатель в помещении.
4. При проворачивании двигателя или работе двигателя касаться провода зажигания или угольника свечи.
5. Заправка топливного бака при работающем двигателе.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
При транспортировании; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносить мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и редуктора при длительном хранении мотоблока и длительных перевозках.
При длительном хранении: смазать защитной смазкой все неокрашенные детали мотоблока, предварительно вымыв их и высушив. Перед началом работы защитную смазку смыть, залить масло и картер двигателя и редуктора и провести все регулировочные работы согласно руководству по эксплуатации.
ПОДГОТОВКА И СБОРКА МОТОБЛОКА
Подсоединить кронштейн для крепления инструмента с помощью шкворней. Подсоединить стопор (регулятор глубины) с помощью фиксатора, вставляемого с левой стороны.
Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Мотоблок должен быть установлен параллельно земле.
Подсоединить тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой ручке. Тяга переднего хода (А), более длинная, при соединяется к верхнему рычагу. Тяга заднего хода присоединяется к нижнему рычагу.
Двигатель и редуктор заполнены маслом на заводе-изго товителе.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Заполнить бензобак чистым бензином марки А-76.
Двигатель снабжен специальным ручным стартером.
Убедитесь в том, что находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Проверьте, чтобы силовой привод перед запуском был отключен.
1. Открыть бензиновый кран.
2. Прикрыть воздушную заслонку карбюратора, повернув ее рычаг вниз примерно до горизонтального положения.
3. Установить рычаг дросселя в среднее положение сектора. Взяться за рукоятку стартера и резко дернуть. При необходимости указанные операции повторить с меньшим дросселированием. Разогретому двигателю прикрытие воздушном заслонки не требуется: установить рычаг дросселя в среднее положение, потянуть ручку стартера.
4. После запуска двигателя вернуть . воздушную заслонку в прежнее положение.
Для остановки двигателя перевести рычаг дросселя на правой ручке в положение «СТОП».
Движение контролируется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад рычагом Б. При отпускании этих рычагов мотоблок останавливается мгновенно.
Запрещается нажимать два рычага одновременно, т. к. ремни могут сгореть, мотоблок выйдет из строя.
При проскальзывании сцепления его регулируют укорачиванием цепи.
Изменение скорости движения производится с помощью рукоятки управления дросселем, расположенной на правой ручке.
Цепной редуктор имеет две передачи высокую и низкую. I — до конца внутрь — низкая передача. II — среднее положение — нейтральное положение. III—до конца наружу — высокая передача.
Большой шкив перемешать рукой при переключении ручки в нужное положение.
Переключение производить при отключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения должна быть в нейтральном положении.
НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ
Установить дроссельный рычаг в положение «СТОП». Ослабить зажимной винт А. Переместить оболочку Б, чтобы дроссельный рычаг В коснулся выключателя. Дроссельный рычаг при этом должен быть в положении «СТОП». Затянуть зажимной винт. Перемещением дроссельного рычага проверить работу дистанционного управления.
1. Завернуть до упора винт 1 полного газа и винт 2 малого газа.
2. Отвернуть оба винта на 1 1 /4, оборота.
3. Запустить двигатель н прогреть его.
4. Установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (до выключения двигателя), винтом 3 установить минимальные устойчивые обороты холостою хода.
5. Винтом 2 установить максимальные обороты холостого хода.
6. Винтом 3 скорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода.
7. Повторить две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.
8. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя.
9. При перебоях в работе двигателя отвернуть или завернуть винт 1 полного газа до получения устойчивой работы (суммарное выворачивание винта 1 от полностью завернутого положения должно быть не более 2 3 /4 оборота).
Внешний пористый элемент В должен очищаться н пропитываться маслом каждые 10 рабочих часов или каждый день при работе в пыльных условиях.
Открутить верхнюю гайку А, снять крышку Б. Снять пористый элемент В с сухого элемента Е. Промыть пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Пропитать его в масле М12ГИ, излишки масла отжать.
Промыть сухой элемент Е в мыльной воде, затем промыть чистой водой. Элемент тщательно просушить на воздухе. Сборку воздушного фильтра произвести в обратной последовательности.
Сухой элемент нельзя пропитывать маслом.
Проверять уровень масла в картере двигателя следует каждые 5 часов работы. Двигатель установить горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня заправочного отверстия. При необходимости масло долить.
Сменить масло после первых 5 часов работы. Для заливки масла установить двигатель горизонтально. С помощью отвертки отвернуть пробку заправочного отверстия. Залить в картер масло
М10ГИ или М12ГИ (емкость 1,3 литра). Завернуть пробку. Затем масло менять через каждые 25 часов работы. Запустить двигатель
и прогреть его. Отвернуть пробку слива масла и слить его. Завернуть пробку слива и залить свежее масло.
Перед выполнением ремонта или операцией по обслуживанию отсоединить провод от свечи зажигания.
В редуктор мотоблока на заводе-изготовителе залито 1,5 литра масла трансмиссионного по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). Уровень масла проверить перед первым запуском двигателя и каждый раз перед работой. Мотоблок опрокинуть так, чтобы редуктор был в горизонтальном положении. В таком положении уровень масла должен быть чуть ниже заправочного отверстия.
Смена масла в редукторе производится через каждые 50 часов работы, одновременно со сменой масла в двигателе.
Снять кожух, закрывающий ремни. Разобрать направляющую ремня В. Ослабив направляющий ролик Б, снять ремень заднего хода А. При смене ремня переднего хода Д ослабить два винта г,
держащие направляющую пластину. Отвести пластину назад и снять ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте винты крепления направляющей пластины, т. к. корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.
Свечу следует чистить и регулировать через каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. . .0,6 мм. После чистки свечу промыть бензином или растворителем.
ЧИСТКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Во избежание перегрева двигателя и выхода его из строя необходимо регулярно снимать корпус вентилятора и очищать ребра двигателя от грязи.
Двигатель не запускается.
Есть ли бензин в баке. Есть ли проход воздуха через отверстие в пробке бензобака. Работает ли дроссель. Проверить зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. . . 0,15 мм. Не повреждена ли свеча зажигания и подключена ли она.
Двигатель плохо тянет.
Очистить, промыть и высушить свечу зажигания. Продуть цилиндр, прокрутив несколько раз коленчатый вал стартером. Установить свечу на место. Проверить свечу зажигания.
Проверить чистоту системы охлаждения.
Отрегулировать систему дистанционного управления на максимальные обороты.
Снять с выходного вала редуктора колеса и установить на их место культиваторы, законтрив их фиксаторами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.
РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ
Перед началом работы мотоблока необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы.
Мотоблок с культиватором должен быть установлен параллельно земле.
В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора работающей глубины культивации почвы. Глубина культивации почвы за один проход составляет 10. . .15 см. При необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят в 2. . .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации. При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Обработка каменистой почвы должна проводиться с максимальной частотой вращения ножей культиватора во избежание их поломки.
При работе культиватор должен передвигаться легко, без усилии.
При обработке рыхлой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль полоза.
При обработке твердой почвы ограничитель глубины обработки выполняет роль тормоза и обеспечивает возможность обработки почвы слоями.
Благодаря мощному двигателю культивацию почвы можно производить при среднем положении дроссельной заслонки. При работе необходимо учитывать зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При культивации легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.
В зоне работы культиватора посторонним находиться запрещается. При выполнении поворотов мотоблока с культиватором необходимо сохранять такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.
Запрещается двигать мотоблок на себя.
При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снять культиваторы.
Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора. Устройство и технические характеристики мотоблока «Каскад»
Ныне для обработки грунта применяются самые разнообразные агрегаты. Довольно хорошо выполняет множество задач оборудование отечественного производителя, которое носит название мотоблок «Каскад». Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его двигателя и поможет подготовить агрегат к новому сезону. Как правильно работать с мотоблоком «Каскад», следует рассмотреть подробнее.
Общая характеристика
Согласно инструкции производителя, мотоблок «Каскад» представляет собой многофункциональное устройство. С его помощью выполняют различные задачи в процессе обработки грунта участков различной площади.
Мотоблок «Каскад» выпускается с 2006 года. Производитель постоянно совершенствует конструкцию.
Мотоблок «Каскад», технические характеристики которого отвечают всем современным требованиям, используют для участков 6-40 соток.
При помощи представленного агрегата можно вскапывать большие земельные участки, окучивать их, разрыхлять почву, а также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.
Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг в зависимости от типа работ, выполняемых агрегатом.
«Каскад» — мотоблок, инструкция которого регламентирует устройство и применение данной техники, предусматривает работу оборудования при комплектации его двигателем мощностью от 5 до 8 л. с.
Согласно отзывам потребителей, мотоблоки, в том числе и «Каскад», работают дольше при большей мощности двигателя.
Двигатель
Согласно техническим характеристикам мотоблока «Каскад», в них применяют двигатели отечественного производства ДМ68 мощностью 6 л. с.
Иногда в структуре агрегата используются двигатели зарубежных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C американского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.
Мотоблок «Каскад», регулировка карбюратора которого зависит от типа двигателя, имеет соответствующие рекомендации производителя по его обслуживанию.
Японские моторы долговечны и способны работать без остановки длительное время. Американское оборудование экологично, легко стартует даже при низких температурах. Его используют в моделях, которые позволяют, помимо основных функций, убирать зимой снег.
Двигатели с карбюратором в представленной технике используют в виде топлива бензин и являются четырехтактовыми.
Устройство структуры мотоблока «Каскад» довольно простое, что позволяет выполнять регулировку карбюратора самостоятельно. Для замены деталей не понадобится больших затрат. Их легко найти во всех специализированных магазинах.
Карбюратор может быть как отечественного, так и импортного производства.
Устройство агрегата
Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока «Каскад», совершающееся при натяжении клиноремня передач.
После этого крутящий момент переходит на двухступенчатый цепной редуктор. Он предусматривает 4 скорости такого агрегата, как мотоблок «Каскад». Технические характеристики говорят о том, что две скорости осуществляются при движении вперед и две – при движении назад.
В усиленном редукторе происходит опора выходного вала, что позволяет выразить усиление.
При средних габаритах мотоблока «Каскад» редуктор обеспечивает его устойчивость даже при использовании дополнительных насадок.
В тяжелых моделях оборудования предусмотрена блокировка колеса. Если размеры мотоблока «Каскад» достаточно велики, эта функция облегчит управление им. Совершение поворотов не составит труда.
Рулевые стойки позволяют регулировать высоту. Все системы управления расположены на руле, кроме рычага переключения передач.
Маркировка оборудования
Если в оборудовании используют импортный двигатель, в маркировке присутствует цифра «61». Отечественного производства двигатель в схеме мотоблока «Каскад» обозначен цифрой «6».
Маркируется также и силовой агрегат. Сочетание «ДМ66» говорит о том, что подача масла осуществляется разбрызгивающим способом. Маркировка «ДМ68» соответствует подаче смазки при помощи шестереночного насоса.
Схема мотоблока «Каскад» содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базовый. Маркировка 02 говорит об усиленном редукторе, а 05 — скоростной режим базовый с усиленным типом.
Обозначение 06 говорит о наличии блокировки колес, а 07 — о более простом усиленном редукторе.
Особенности работы
Отличительной характеристикой представленного агрегата является расположение всех управляющих систем на руле (кроме рычага передач). Это облегчает процесс — не отрываясь от работы, пользователь может управлять функциями оборудования.
Сама же рулевая стойка регулируется по высоте роста владельца.
Центр тяжести устройства расположен достаточно низко, чтобы проводить управление, не прилагая усилий.
Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата «Каскад» (мотоблок). Инструкция говорит о возможности обрабатывать даже целину.
Наличие тележки позволит транспортировать инструменты, емкости до места работы.
Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, выполняются в полной мере. Их подтверждает сертификат качества ISO 9002.
Обслуживание мотоблока
Обеспечить эффективность и безопасность функционирования позволит регулярное обслуживание оборудования.
Такие работы подразумевают при необходимости заменить масло, проверить двигатель, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока «Каскад» и т. д.
Если агрегат новый, его необходимо обкатать в щадящем режиме, дабы дать возможность всем компонентам притереться друг к другу. Это позволит избежать быстрого износа компонентов двигателя, других подвижных частей, а также элементов редуктора мотоблока «Каскад», его сальника и прочих элементов.
При первом пуске оборудования необходимо залить масло в картер двигателя. Смесь, которая используется в мотоблоке «Каскад», должна обладать определенной вязкостью по классификации SAE и API.
Смазка должна быть предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей. Какое масло в мотоблок «Каскад» следует применять, отвечает компания SunGarden и рекомендует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.
Первую замену следует осуществить после 2-5 часов работы агрегата.
Регулировка мотоблока
Согласно требованиям инструкции производителя, после окончания первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.
Это действие производится в области топливной системы, клапанов и карбюратора мотоблока «Каскад».
Это достаточно сложный процесс, поэтому изучить технологию регулировки следует довольно тщательно.
В первый год работы оборудование не требует никаких дополнительных действий и вмешательств в систему. Заводские параметры обеспечивают стабильность функционирования в течение сезона такого агрегата, как мотоблок «Каскад». Отзывы потребителей свидетельствуют о достаточно хорошем качестве работы оборудования, даже без дополнительной настройки, до 4 лет.
Однако при наличии сбоев, нестабильности оборотов двигателя мотоблока «Каскад», потребуется регулировка карбюратора уже во 2 год эксплуатации.
Такая процедура понадобится после длительных нагрузок или, наоборот, бездействия.
Технология регулировки карбюратора
Перед началом действий следует прогреть двигатель. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке «Каскад». 2 винта минимального и максимального газа ввинчиваются до упора, а затем отвинчиваются на полтора оборота.
Рычаг передач устанавливается на минимальный ход, однако двигатель и дальше должен работать.
Винтом дросселя следует настроить минимальный цикл вращения мотора на холостом ходу.
Работа двигателя должна быть без шумов и остановок.
При помощи винтов отрегулировать уровень топлива, поступающего в карбюратор мотоблока «Каскад», не составит особого труда. Затягивание винта будет способствовать обогащению топлива, а его ослабление приведет к увеличению воздуха в смеси.
Регулировка уровня топлива карбюратора мотоблока «Каскад» должна проводиться регулярно (в конце или начале сезона работы).
Суть регулировки
Обороты двигателя регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это позволит откорректировать максимальные обороты. Тот же принцип действует при настройке минимального их значения. Это выполняется благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока «Каскад».
Рычаг передач, переведенный в режим «газ», позволяет отрегулировать идеальный ход двигателя. Максимально допустимое количество оборотов винта не превышает 2,5.
Правильность настройки легко проверить по внешнему виду свечи зажигания. После работы в режиме нагрузки в небольшой промежуток времени на детали не должно быть нагара или следов топлива.
Однако такие нежелательные явления зависят не только от настройки смеси карбюратора. Неисправность зажигания или системы охлаждения может вызвать подобные проявления на свечи зажигания.
Чистка карбюратора
Когда топливо не поступает к карбюратору в достаточном количестве, необходимо в процессе настройки провести чистку.
Устройство мотоблока «Каскад» предполагает снятие шланга с входного штуцера. Для карбюратора К45 достаточно надавить на уплотнитель, чтобы бензин стал проходить через отверстие.
Необходимо также обработать фильтр грубой очистки. Для этого откручивается кран подачи топлива и полностью разбирается. Все детали обрабатываются бензином. После этого все элементы собираются.
Если топливо из карбюратора не поступает в цилиндры, придется провести ревизию топливного клапана. Причиной такого явления также может стать наличие загрязнения на жиклерах.
Карбюратор типа КМБ-5
Для проведения регулировки карбюратора КМБ-5 мотоблока «Каскад» существует определенная технология настройки.
Первоначально устраняют бензин из поплавковой полости. Через штуцер подачи топлива подается воздушная смесь.
Регулировка карбюратора КМБ-5 мотоблока «Каскад» потребует установки его в рабочее положение. При подаче воздуха его движение должно быть беспрепятственным. При переворачивании детали продувка прекращается полностью.
В случае когда такие действия происходят без отклонений, работа карбюратора считается отрегулированной.
Карбюратор К-60
Проводить настройку карбюратора следует строго по инструкции производителя для конкретной модели. Иначе можно просто сломать оборудование.
Карбюратор К-60 используют в модели М-3. Он потребует установить дроссельную заслонку так, чтобы щель между ее основанием и воздуховодом была шириной 2-2,5 мм. Ее видно через патрубок такого агрегата, как мотоблок «Каскад». Регулировка карбюратора потребует зажатия винта настройки и выворачивания его на 0,5-1 оборот.
Затем двигатель 5 мин. прогревают и, отворачивая регулировочный винт, ожидают уменьшение частоты оборотов двигателя. Это оптимальное положение. Для определения его на минимальных оборотах частоту вращения снижают и, плавно заворачивая винт, находят его оптимальное положение.
Зная принцип работы и основные характеристики агрегата, можно эффективно и безопасно использовать в работе такую технику, как мотоблок «Каскад». Регулировка карбюратора должна проводиться по мере необходимости в соответствии с указаниями производителя.
Настройка работы этой составляющей оборудования обеспечит стабильность частоты оборотов двигателя после длительных нагрузок или бездействия. Представленный мотоблок гарантированно прослужит долгое время, а выполняемые с его помощью действия не потребуют больших затрат физической силы. Правильный уход и настройка агрегата позволят не знать аварийных ситуаций в процессе обработки земельных участков.
Ремонт и регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблок "Ока" ожил
Витек подскажи пожалуйста, с этим карбюратором двигатель не заводится,промывал жиклеры в чём может быть причина .
Я на видео все показал что я делал , что б он заработал .
За один только поростой деревенский говор ставлю лайк
Подскажите пожалуйста новый кмб 5 надо настраивать или нет ?
@Vitek 87 большое спасибо
Ты на верном пути к покупке Китай моторчика?
Китай сравним с этим двигателем только 9 лс . А он сегодня стоит целую зарплату )))
Заводится и хлопает через глушитель огнем,чё делать
@Vitek 87 жиглер на половину выкрутил,больше не смог,закрутил обратно ,заработал нормально,бензин не тек,на следующий день стал заводить стреляет огнем ,прикрываеш воздушную заслонку начинает лучше работать,открываеш начинает хлопать и глохнет
@Vitek 87 8 сил 8 тыщ
@Роман Гусев Его совсем не обязательно выкручивать , достаточно открутить винт и продуть воздухом . Ну а если жиклер тронул , то сразу необходимо менять резиновое колечко под жиклером , иначе будет течь бенз . Этот двигатель сравним только с 9 сильным китайцем , а он не стоит 8 р .
@Vitek 87 посоветуй,жиглер в карбе под отвёртку весь сорван еле закрутил,стартера нет,верёвку наматываю,масло по-моему подьедает стоил ли восстанавливать или китайца 8л за 8тыщ поставить
@Vitek 87 жиглер откучивается только наполовину,больше не могу отвернуть
Спасибо ато мучаюсь я
Лайкос тебе настоящий сельской парень! Много видать у тя мото было раз такой дотошный и настырный
Попробуй отогнуть попловок чтоб прижимал иглу,все дело в игле
Молодца,Тоже с таким движком достался ,буду разбираться
Почему у меня из кабюратора потек бензин ручьём
Здесь все показал повторно ru-clip.com/video/08GJkmSTn-s/видео.html
У меня внизу карбюратора, всё течет, одно место нижнее крепление (шпилька),там же только ближе к месту соединения воздухана, стоит сеточка и от туда течь, это получается поплавок не держит уровень? Прокладка полностью стоит,как ты вырезал такой же,
@Vitek 87 я смотрел , всё так и сделал, но всё равно перелив то идёт
@Вячеслав Слава Смотри второе видео про этот карбюратор
@Vitek 87 )))))) вчера родственник привез мне её,говорит лежит и не нужен,вот я его сейчас пытаюсь завести схватывает но глохнет,и весь течёт блин
Возможно все . Начиная от клапана и заканчивая резинкой под жиклером .
если запорная игла не держит или поплавок не отрегулирован то ни какая прокладка не поможет он будет переливать
мне кажется подстукивает мотор
Дааа, рукастый парень, спасибо. Буду настраивать!)
здравствуйте, мотоблок каскад карбюратор кмб 5 на все манипуляции с карбюратором заводится и работает только при закрытой воздушной заслонкой, не знаю что делать. ПОМОГИТЕ)))
Огромное спасибо , бензин вытекает при простое не знал куда лесть.
Есть второе видео по регулировкам .
Молоток! Достучался. У меня тоже что-то с карбюратором, газ не сбрасывает работает на больших оборотах. Спасибо.
Разница большая, а вроде и не заметишь такую мелочь из-за которой не хотел работать двигатель. Молодец!
Витя нужен механизм на 27 16 минуте видео
Лапа дросселя что ли ?
Вить где взять винт холостого который открывает заслонку
По моему можно заменить любым с подходящей резьбой .
Молодец браток! Завтра посмотрю жиклер. Такая же проблема
Карбюратор на алиэкспрес можно получить Briggs & Stratton 7HP 8HP 9HP
Подскажите почему движок Ока работает но стреляет огнем и потом глохнет на мотоблоке.
Могу предположить — забился жиклер гдс .
Техника сделана чтобы владелец мучался пока в руках это дерьмо. Сам прошол через это. Не доработок куча. Взять кувалду и в мешок не пункт приёма.
@Vitek 87 смотря какая фирма кольца делала. Я уже прошол в доль и поперёк с этими ремонтами. Кольца наверно с какого-то хлама нарежут и продают.
Это не серьезно . Все проблемы от незнания . Движок совсем не плох , с хорошим крутящим моментом и достаточно ресурсной поршневой .
Очень понятно рассказал, спасибо буду пробовать реанимировать
Ну вот а незнающие меняют этот чудо корбик лайк тебе за открытие зашифврованного отечественного чудо карберика
Да прозрел когда разобрался , месяц ушел .
купил аналог на аллиэкспрес
Добрый день, люфт большой в оси дросселя прямо зазор , нужно устронять?
Думаю да , может поступать излишек воздуха , что приведет к неустойчивой работе на холостом ходу и плохому запуску .
Спасибо за очень познавательное видео. У меня такая же беда как и у вас. Я проделал почти тоже что и вы, но результаты не очень. У меня один вопрос, у вас он вроде не освещён. На многих схемах карбюраторов КМБ 5 нарисован воздушный жиклёр, а вот на рисунках и видео его не видать у вас его вроде тоже нет и разговоров о нём нет. Или может я что-то пропустил? Так есть такой жиклёр или нет? Может из-за него вся эта маята?
@Sanko Maltsev Этот карбюратор древней конструкции ( Восходящего потока ) возможно его там и нет .
@Vitek 87 так всетаки этот жиклер есть? У меня его нет, не на одной картинки в инете не видел и не в одном видео о нем не слова.
Да хз как он устроен , особо не в давался в подробности . Проблемы у многих из-за гдс . Попадают саринки , осыпается уплотнение и тд . Есть еще одно видео , смотрите его , я все лишнее убрал .
Салют.
у меня беда в эти выходные приключилась. решила потеряться собачка которая с винтиком регулировочным. Если не трудно, чертёжик очень прошу соорудить. форма основная ясна и из фото, а вот под какими углами там что стоит . хотя бы схематично.
Техники схожей у нас с вами много . Смотрю ИЖ 2126 стоит у нас совсем недавно был с уфимским двигателем 1.8.
карбюратор все мозги вынес на этом ДМ-1!
@Юрий У Конструктивно не подходить , его дополнительно нужно настраивать , не вижу смысла тратить время на недоразвитый карбюратор , лучше отремонтировать родной .
@Vitek 87 по характеристикам или по крепежу? меня пока смущает только центробежный регулятор оборотов.
@Юрий У От пускача не стоит брать во внимание — они не подходят .
@Vitek 87 Здравствуйте.
спасибо огромное. собачку наваял уже. в процессе пришлось ось переделать. хочу попробовать поменять карбюратор . имеются два карбюратора от пускача.
Отправил несколько фоток .
красава .спасибо мужик очинь подробно обяснить
Хорошо рассказал, откопал мотоблок, лет 6 назад отдали, заводится только с дрели и работает очень тяжко.
Скажи ты вытачил из бронзы круглую а не под ключ а где её можно взять
В ремкомплектах встречал .
А сколько лошадок в нем?
ОТ ДУШИ ТЕБЕ. ОДИН НА ВЕСЬ ЮТУБ ВСЕ РАСКАЗАЛ!
Есть второе мое видео про этот карбюратор .
Подскажите пожалуйста ! Как отремонтировать уровень топлива ?
А пружинка на игле для чего?
@Сергей Токареы Не измерял никогда , так как этот параметр условный .Достаточно выставить поплавок параллельно поверхности и все . Это условие выдерживается практически на всех карбюраторах .
Извините ! Не как не пойму сколько от дна должно быть уровень в сантиметрах
@Сергей Токареы Прилив на поплавке должен быть параллельно плоскости корпуса .
У меня все работало замечательно. Но в один момент просто перестал заводиться. Дрыгаешь дрыгаешь а свеча сухая. Вскрыл карбюратор, он кстати новый и не нашел ни грязи ни подсоса воздуха лишнего. Капнешь в цилиндр бензина заводится на пару секунд. Куда копать не подскажешь? Думал покрутить нижний винт но пока не стал.
@Vitek 87 спасибо. На кануне займусь!
Забился жиклер гдс. В крути нижний винт до упора и посчитай сколько оборотов , затем его выкрути и продуй компрессором .У меня бывало такое .
как услышал что резьба 8х1 нестандартная так сразу дизлайкнул и выключил
Этот комментарий к чему ?
какой бензин льешь? 80 или 92?
@Михаил Дерюга Где-то есть , а у нас нет .
@Vitek 87 продают. У нас на местных заправках есть.
92 , 80 не продают уже давно .
Чёрт возьми, как Вы мне помогли
У тебя на ускорке? Почему так бежит? У меня все село под забором ползает а у тебя летит?
@Михаил Беляевский подгибанием язычка на иголке .
@Vitek 87 Витя, а как регулировать уровень в поплавковой камере?
@Михаил Беляевский Провод тонкий на массу замыкается .В стандарте он закреплен на регуляторе и при попадании гашетки в край происходит замыкание .
@Михаил Беляевский Хех . Это все хорошо , но у меня времени нет на игрушки , у меня есть основная работа которая забирает основное время .
@Vitek 87 я года 3 назад заинтересовался токарником и наткнулся на игоря негоду — ТАДЫ у него было 18 тыщ подписчиков- он похож на тебя по темпераменту — все обо всем по чуть нюню зюзю: с чермета принесет железячку и. токарнур фрезернул- смотрел только изза приятного изложения да и земляк и. вот вспомнил про него — он стал строить модели реактивных самолетов и уже у него аудитория около ляма- ВИТЯ! Хватай школьную и студенческую аудиторию: строй самолеты трактора самоходки тачки! Я в домодедово — с удовольствием приеду к тебе на несколько дней на какойсь проект чтось построить для ютуба
Витек ! Ты суппер! по повадкам и по голосу на ботана похож — по времени думал все видео будешь в носу ковыряться — но подумал других видосов нет — буду терпеть — мож че м поможешь — и самое подробное видео- но все же коротай до 10- 15 минут- а то есть одинокие мастера скучают время отнимают сопли жуют и ничего толком не рассказывают и близко не показывают.
Ремонт и регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблок "Ока" ожил
Витек подскажи пожалуйста, с этим карбюратором двигатель не заводится,промывал жиклеры в чём может быть причина .
Я на видео все показал что я делал , что б он заработал .
За один только поростой деревенский говор ставлю лайк
Подскажите пожалуйста новый кмб 5 надо настраивать или нет ?
@Vitek 87 большое спасибо
Ты на верном пути к покупке Китай моторчика
Китай сравним с этим двигателем только 9 лс . А он сегодня стоит целую зарплату )))
Заводится и хлопает через глушитель огнем,чё делать
@Vitek 87 жиглер на половину выкрутил,больше не смог,закрутил обратно ,заработал нормально,бензин не тек,на следующий день стал заводить стреляет огнем ,прикрываеш воздушную заслонку начинает лучше работать,открываеш начинает хлопать и глохнет
@Vitek 87 8 сил 8 тыщ
@Роман Гусев Его совсем не обязательно выкручивать , достаточно открутить винт и продуть воздухом . Ну а если жиклер тронул , то сразу необходимо менять резиновое колечко под жиклером , иначе будет течь бенз . Этот двигатель сравним только с 9 сильным китайцем , а он не стоит 8 р .
@Vitek 87 посоветуй,жиглер в карбе под отвёртку весь сорван еле закрутил,стартера нет,верёвку наматываю,масло по-моему подьедает стоил ли восстанавливать или китайца 8л за 8тыщ поставить
@Vitek 87 жиглер откучивается только наполовину,больше не могу отвернуть
Спасибо ато мучаюсь я
Лайкос тебе настоящий сельской парень! Много видать у тя мото было раз такой дотошный и настырный
Попробуй отогнуть попловок чтоб прижимал иглу,все дело в игле
Молодца,Тоже с таким движком достался ,буду разбираться
Почему у меня из кабюратора потек бензин ручьём
Здесь все показал повторно ua-cam.com/video/08GJkmSTn-s/v-deo.html
У меня внизу карбюратора, всё течет, одно место нижнее крепление (шпилька),там же только ближе к месту соединения воздухана, стоит сеточка и от туда течь, это получается поплавок не держит уровень? Прокладка полностью стоит,как ты вырезал такой же,
@Vitek 87 я смотрел , всё так и сделал, но всё равно перелив то идёт
@Вячеслав Слава Смотри второе видео про этот карбюратор
@Vitek 87 )))))) вчера родственник привез мне её,говорит лежит и не нужен,вот я его сейчас пытаюсь завести схватывает но глохнет,и весь течёт блин
Возможно все . Начиная от клапана и заканчивая резинкой под жиклером .
если запорная игла не держит или поплавок не отрегулирован то ни какая прокладка не поможет он будет переливать
мне кажется подстукивает мотор
Дааа, рукастый парень, спасибо. Буду настраивать!)
здравствуйте, мотоблок каскад карбюратор кмб 5 на все манипуляции с карбюратором заводится и работает только при закрытой воздушной заслонкой, не знаю что делать. ПОМОГИТЕ)))
Огромное спасибо , бензин вытекает при простое не знал куда лесть.
Есть второе видео по регулировкам .
Молоток! Достучался. У меня тоже что-то с карбюратором, газ не сбрасывает работает на больших оборотах. Спасибо.
Разница большая, а вроде и не заметишь такую мелочь из-за которой не хотел работать двигатель. Молодец!
Витя нужен механизм на 27 16 минуте видео
Лапа дросселя что ли ?
Вить где взять винт холостого который открывает заслонку
По моему можно заменить любым с подходящей резьбой .
Молодец браток! Завтра посмотрю жиклер. Такая же проблема
Карбюратор на алиэкспрес можно получить Briggs & Stratton 7HP 8HP 9HP
Подскажите почему движок Ока работает но стреляет огнем и потом глохнет на мотоблоке.
Могу предположить — забился жиклер гдс .
Техника сделана чтобы владелец мучался пока в руках это дерьмо. Сам прошол через это. Не доработок куча. Взять кувалду и в мешок не пункт приёма.
@Vitek 87 смотря какая фирма кольца делала. Я уже прошол в доль и поперёк с этими ремонтами. Кольца наверно с какого-то хлама нарежут и продают.
Это не серьезно . Все проблемы от незнания . Движок совсем не плох , с хорошим крутящим моментом и достаточно ресурсной поршневой .
Очень понятно рассказал, спасибо буду пробовать реанимировать
Ну вот а незнающие меняют этот чудо корбик ?лайк тебе за открытие зашифврованного отечественного чудо карберика
Да прозрел когда разобрался , месяц ушел .
купил аналог на аллиэкспрес
Добрый день, люфт большой в оси дросселя прямо зазор , нужно устронять?
Думаю да , может поступать излишек воздуха , что приведет к неустойчивой работе на холостом ходу и плохому запуску .
Спасибо за очень познавательное видео. У меня такая же беда как и у вас. Я проделал почти тоже что и вы, но результаты не очень. У меня один вопрос, у вас он вроде не освещён. На многих схемах карбюраторов КМБ 5 нарисован воздушный жиклёр, а вот на рисунках и видео его не видать у вас его вроде тоже нет и разговоров о нём нет. Или может я что-то пропустил? Так есть такой жиклёр или нет? Может из-за него вся эта маята?
@Sanko Maltsev Этот карбюратор древней конструкции ( Восходящего потока ) возможно его там и нет .
@Vitek 87 так всетаки этот жиклер есть? У меня его нет, не на одной картинки в инете не видел и не в одном видео о нем не слова.
Да хз как он устроен , особо не в давался в подробности . Проблемы у многих из-за гдс . Попадают саринки , осыпается уплотнение и тд . Есть еще одно видео , смотрите его , я все лишнее убрал .
Салют.
у меня беда в эти выходные приключилась. решила потеряться собачка которая с винтиком регулировочным. Если не трудно, чертёжик очень прошу соорудить. форма основная ясна и из фото, а вот под какими углами там что стоит . хотя бы схематично.
Техники схожей у нас с вами много . Смотрю ИЖ 2126 стоит у нас совсем недавно был с уфимским двигателем 1.8.
карбюратор все мозги вынес на этом ДМ-1!
@Юрий У Конструктивно не подходить , его дополнительно нужно настраивать , не вижу смысла тратить время на недоразвитый карбюратор , лучше отремонтировать родной .
@Vitek 87 по характеристикам или по крепежу? меня пока смущает только центробежный регулятор оборотов.
@Юрий У От пускача не стоит брать во внимание — они не подходят .
@Vitek 87 Здравствуйте.
спасибо огромное. собачку наваял уже. в процессе пришлось ось переделать. хочу попробовать поменять карбюратор . имеются два карбюратора от пускача.
Отправил несколько фоток .
красава .спасибо мужик очинь подробно обяснить
Хорошо рассказал, откопал мотоблок, лет 6 назад отдали, заводится только с дрели и работает очень тяжко.
Скажи ты вытачил из бронзы круглую а не под ключ а где её можно взять
В ремкомплектах встречал .
А сколько лошадок в нем?
ОТ ДУШИ ТЕБЕ. ОДИН НА ВЕСЬ ЮТУБ ВСЕ РАСКАЗАЛ!
Есть второе мое видео про этот карбюратор .
Подскажите пожалуйста ! Как отремонтировать уровень топлива ?
А пружинка на игле для чего?
@Сергей Токареы Не измерял никогда , так как этот параметр условный .Достаточно выставить поплавок параллельно поверхности и все . Это условие выдерживается практически на всех карбюраторах .
Извините ! Не как не пойму сколько от дна должно быть уровень в сантиметрах
@Сергей Токареы Прилив на поплавке должен быть параллельно плоскости корпуса .
У меня все работало замечательно. Но в один момент просто перестал заводиться. Дрыгаешь дрыгаешь а свеча сухая. Вскрыл карбюратор, он кстати новый и не нашел ни грязи ни подсоса воздуха лишнего. Капнешь в цилиндр бензина заводится на пару секунд. Куда копать не подскажешь? Думал покрутить нижний винт но пока не стал.
@Vitek 87 спасибо. На кануне займусь!
Забился жиклер гдс. В крути нижний винт до упора и посчитай сколько оборотов , затем его выкрути и продуй компрессором .У меня бывало такое .
как услышал что резьба 8х1 нестандартная так сразу дизлайкнул и выключил
Этот комментарий к чему ?
какой бензин льешь? 80 или 92?
@Михаил Дерюга Где-то есть , а у нас нет .
@Vitek 87 продают. У нас на местных заправках есть.
92 , 80 не продают уже давно .
Чёрт возьми, как Вы мне помогли
У тебя на ускорке? Почему так бежит? У меня все село под забором ползает а у тебя летит?
@Михаил Беляевский подгибанием язычка на иголке .
@Vitek 87 Витя, а как регулировать уровень в поплавковой камере?
@Михаил Беляевский Провод тонкий на массу замыкается .В стандарте он закреплен на регуляторе и при попадании гашетки в край происходит замыкание .
@Михаил Беляевский Хех . Это все хорошо , но у меня времени нет на игрушки , у меня есть основная работа которая забирает основное время .
@Vitek 87 я года 3 назад заинтересовался токарником и наткнулся на игоря негоду — ТАДЫ у него было 18 тыщ подписчиков- он похож на тебя по темпераменту — все обо всем по чуть нюню зюзю: с чермета принесет железячку и. токарнур фрезернул- смотрел только изза приятного изложения да и земляк и. вот вспомнил про него — он стал строить модели реактивных самолетов и уже у него аудитория около ляма- ВИТЯ! Хватай школьную и студенческую аудиторию: строй самолеты трактора самоходки тачки! Я в домодедово — с удовольствием приеду к тебе на несколько дней на какойсь проект чтось построить для ютуба
Витек ! Ты суппер! по повадкам и по голосу на ботана похож — по времени думал все видео будешь в носу ковыряться — но подумал других видосов нет — буду терпеть — мож че м поможешь — и самое подробное видео- но все же коротай до 10- 15 минут- а то есть одинокие мастера скучают время отнимают сопли жуют и ничего толком не рассказывают и близко не показывают.