Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 просто сделать своими руками. Некие обладатели также устанавливают электропривод, чтоб вы могли открыть багажник из салона, не используя ключ. Как отремонтировать, поменять замок и установить электропривод, будет описано в этой статье.

1 Регулировка и ремонт замка багажника и капота ВАЗ 2114

Обычно нужно отрегулировать замок багажника в случаях, когда крышка непроизвольно раскрывается во время движения, не запирается довольно плотно, с силой либо вообщем не запирается. Если багажник повсевременно открыт, к примеру, при движении по шишкам, нужно отрегулировать крышку, вероятнее всего, замок стерт либо сломан "зуб" замок, который заходит вовнутрь веб-сайта, когда закрыт. После снятия замка опорный механизм заменяется. Его можно вышибить из корпуса и поменять на новый, а опорную платформу также можно поменять, в особенности если место недлинного замыкания характеризуется износом.

Если крышка багажника поскрипывает, качается и т. Д., Возможно, изношено уплотнение, что оказывает влияние на положение крышки багажника.

Регулировка блокировки магистрали ВАЗ 2114

Уплотнения можно поменять либо отрегулировать, потому что их можно открутить, это также дозволит для вас отрегулировать высоту ствола. Если багажник не запирается, может быть несколько обстоятельств, более всераспространенной из которых является неверное положение платформы блокировки либо стержня, к которому прикреплен механизм блокировки. Если есть зазоры, ствол регулируется методом установки у потолка по бокам в области закрывания крышки.

Если замок багажника не запирается, части (сердечник) силумина взрываются, что значит необходимость стопроцентно поменять замок. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неделим, потому подмена идет в комплекте.

2 Снятие и замена замка багажного отделения ВАЗ 2114

Для ремонта и снятия замка нужно иметь набор стандартных отверток и ключ 8. До работы нужно снять крышку багажника, которая прикреплена к железной детали при помощи 10 пластмассовых зажимов с резьбой по периметру и крышка пластмассового замка.

Сейчас снимите крышку, открутите гайку, которая укрепляет замок к панели, и открутите провода заземления, стоп-сигнал и коробку заднего стеклоочистителя. Дальше откручиваем правую гайку и снимаем внутренний замок с крепежа. Оцените состояние пружины. если она сжатая либо слабенькая, ее нужно поменять. Кроме весны вы также сможете проверить состояние внутренней личинки замка.

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не может быть разобран, потому, если основной либо опорный механизм выходит из строя, частичный ремонт, вероятнее всего, не поможет, замок нужно на сто процентов поменять. Новый замок устанавливается в порядке, оборотном снятию, и перед тем, как стопроцентно затянуть крепежные болты, отрегулируйте положение дверцы с замками и только потом затяните болты до предела.

Что касается блокировки капота на этой модели, более всераспространенной неувязкой является поломка тягового механизма (троса) капота, который нужно поменять. Если поломка произошла на боковой части кабины, замок капота можно отремонтировать плоскогубцами, при помощи которых кабель следует снять и поменять на новый.

Если трос сломается снаружи капота, его труднее вынуть, для вас придется залезть под капот и потянуть механизм на лево. Если замок капота просто промерз, используйте специальную жидкость либо фен, чтоб подогреть его. Если это не поможет, попытайтесь открыть замок капота при помощи плоской отвертки на боковой стороне радиатора, если нет пластмассовых дефлекторов.

3 Электрозамок багажника на ВАЗ 2114

ССамым пользующимся популярностью и обычным методом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подключение универсального комплекта электропривода. Для этого для вас нужно:

  • железный кабель в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов (4-5 метров каждый),
  • удлиненные головки винтов
  • контактные группы из клеммника,
  • кнопка разблокировки,
  • предохранитель,
  • держатель.

Сначала нужно зажать резьбовую втулку на корпусе замка при помощи гаечного ключа до 7 и, удерживая ее при помощи обыкновенной отвертки, вывернуть стопорный винт тягового механизма. Для вас необходимо установить шайбу чуток больше стандартного поперечника под нее.

Из комплекта с электроприводом замка нужно сделать крюк из металлической проволоки поперечником 20 мм, которую нужно зацепить на винтообразной винт замка (под установленную шайбу) и на рейке электропривод. Реле привода можно прикрепить к усилителю крышки багажника при помощи шурупов.

Потом нужно соединить пластинку из комплекта с активатором при помощи стопорных болтов, чтоб меж стопорным штоком и пластинкой был зазор около 15 мм. Дальше устанавливается электронный активатор. Зависимо от формы, место установки может изменяться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Вы сможете закрепить активатор 2-мя либо 3-мя винтами на стволе.

Дальше сделайте стержень из кусочка троса, он соединит фиксирующий рычаг с направляющей, а трос объединится с механизмом блокировки и язычком замка. Сейчас вы сможете начать подключение проводов. Трос также можно сделать, установив роликовый механизм, для этого будет нужно оконный механизм от хоть какого "традиционный" ВАЗ, винт с шайбой и втулками. Ролик установлен заместо зубчатого колеса. Изберите длину кабеля, чтоб он не провисал, да и не поднимал защелку. Провода проложены по периметру ствола под обшивкой крыши.

Видео: Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Отрицательный провод активатора соединен с металлом, чтоб он не был поврежден во время работы. Положительный контакт от активатора осуществляется до места установки кнопки (идеальнее всего в просвете около прикуривателя, есть свободное место либо в центральном туннеле). Подсоедините провод к аккуму, протяните его через отверстие около вакуумного усилителя тормозов и установите предохранитель.

В течение долгого времени я собирался сделать это, так как он был поднят к небу от novia, и с супер фонарями дорожный просвет был огромным (китайцы могли созидать размеры как-то параллельно). Но сугробы покончили со мной зимой, так как после их сугробы появились глупо из-за взорвавшихся трещинок в багажнике, и я это заметю на неподготовленной, непобедимой заводской машине.
Короче я начал делать:
1. Снял защелки-три гайки на 10.
2. Снял защелку, две гайки на 13.
3. Снял замочную петлю, два болта по 10.
4. Я закрыл крышку багажника, увидел те же трещинкы.
5. Открутив и укоротив резиновые ограничители крышки, укоротите ее ратфилем (заточенным), и в итоге зазор меж крышкой и бампером достигнет 2-3 мм.
6. Я отрегулировал саму крышку, по два 13 болта с каждой стороны. Я просто пробовал сделать схожие зазоры по краям.
7. Я прикрутил кронштейн.
8. Я закрепил замок на месте (чтоб верно встать, пришлось незначительно заточить крепление).
9. Я крутил петлю (сбил молотком, пробил лишнюю головку и положил сверху закрученные болты).
10. Ну я все поправил).

Читайте так же:
Лада гранта стандарт регулировка руля по высоте

Что ж, доволен тем, как конвекторы Боа сжались, сейчас крышка плоская. Я вправду желал сделать зазор еще меньше, но крышка в бампере сопротивлялась и могла его поцарапать.
Вот и все, фортуны всем на этом пути).

Туловище не запирается? багажник не остается открытым и повсевременно падает? нужно будет вставить палку?

Решением является установка погрузочной стойки с ВАЗ 2109 в багажник ВАЗ 2115. Открутите один болт на кронштейне багажника, а заместо этого прикрутите один конец стойки, а для другого конца стойки просверлите отверстие в краю ребро для герметика. Потом это отверстие обрабатывается противокоррозийным методом, а другой конец стойки вставляется в него и фиксируется при помощи шайбы и гайки.

Шаг 1. Открутите болт, крепящий кронштейн багажника, и заместо этого закрепите край стойки.

Шаг 2. Просверлите отверстие в кромке под уплотнением, до сверления нужно примерить подставку.

Шаг 3. Обработайте отверстие противокоррозийным средством и закрепите другой конец стойки гайкой и шайбой.

Шаг 4. Проверьте, как складывается стойка при закрытии багажника, если отверстие просверлено некорректно, щит может сломаться либо багажник просто не закроется.

поглядите видео о том, как запирается багажник ВАЗ 2115 и раскрывается подставка, хотя на нем висит спойлер)))))

работа стоит 200 рублей, если вы приходите со своим столом.

Современный мир такой, что даже оставлять автомобиль со сломанным замком на заднем дворе. очень страшная вещь, не говоря уже о далеких поездках. Если вы увидели обычные симптомы неисправности, для вас нужно немедля взять ситуацию под контроль. В этой статье будет поведано о замке багажника ВАЗ 2114. О дефектах, подмене и установке. читайте статью.

Регулировка и ремонт замка багажника и блокировки капота от ВАЗа четырнадцатой модели

Если багажник раскрывается сам по для себя, это значит, что призрак свернулся в машине либо настало время навести порядок. Быстрее 2-ой, чем 1-ый, потому, если крышка не плотно прилегает либо раскрывается, когда машина врезается в удар, ее нужно отрегулировать и проверить фиксирующий «фиксирующий зуб». Это элемент, который попадает в замок при закрытии, вызывая блокировку детали.

Если там, где есть деталь, есть истирание, это значит, что вы сможете вполне поменять ее платформой поддержки. Если багажник издает странноватые звуки, такие как тряска, герметизация возможно окажется неосуществимой.

Потому предпосылки неисправности последующие:

  • нужно затянуть либо демонтировать уплотнения;
  • блокирующий блок либо шток находятся в неудобном положении;
  • Есть зазоры либо трещинкы в ядре устройства.

Имейте в виду, что замок багажника был полностью заменен, так как дизайн двери и капота разобрать невозможно (Видео Димы Прокофьева).

Инструкция по разборке и замене механизма

  1. Купите подходящее устройство. Вы сможете избрать подходящую запчасть для автомобиля Lada Grant. Это неплохой вариант, так как у него есть электронный привод и прицеп. К огорчению, при установке деталей этой функции для вас придется установить собственное крепление, оно может быть сделано из маленького железного угла, к примеру, 40404 мм.
  2. Угол можно обрезать при помощи подходящего инструмента, к примеру, шлифовальной машины. Принципиально учесть размер приобретаемого устройства, также место, где оно будет установлено.
  3. Сделанная железная деталь должна быть покрыта подходящим цветом.
  4. Потом закройте отверстие от ранее установленного замка. Для этого вы сможете использовать плагин из окна вручную. Он также должен быть окрашен в тот же цвет.
  5. Если для вас пришлось избавиться от стеклоочистителя во время установки изделия, вы сможете использовать провода, идущие от него, и подключить один к детализированному диску, а другой. к разъему монтажного блока.
  6. Поверните кронштейн и затяните законченное запирающее устройство.

Фотогалерея «Замени замок»

На фото представлена ​​дополнительная информация о разборке устройства.

Алгоритм установки электрического замка задней двери

Электронный багажник ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 идеальнее всего устанавливать из стандартного комплекта.

Для установки нужно приготовить:

  1. Кабель сделан из железного материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
  2. Несколько проводов длиной около 5 метров для контактного соединения.
  3. Шурупы.
  4. Контактные группы из клеммника.
  5. Кнопка, чтоб открыть замок.
  6. Держатель и предохранитель.

Работа идет так:

  1. Нужно закрепить заглушку 7 при помощи ключа и при помощи отвертки отвинтить стопорный винт тягового механизма. Установите шайбу под винт.
  2. Из приготовленного комплекта с электроприводом изготавливают крючок поперечником около 20 мм. Прикрепите эту часть к фиксирующему винту и рейке. Установите реле на ствол при помощи шурупов.
  3. Прикрепите пластинку к активатору, оставив зазор около 15 мм, а потом установите активатор впрямую. Это делается при помощи шурупов.
  4. Из приготовленного троса делают стержень, который соединит рычаг изделия с рейкой. Подсоедините деталь к запирающему механизму и рабочему язычку.
  5. После подключения проводов кабель можно сделать, установив роликовый механизм, который находится в окне. Другие провода должны быть спрятаны у потолка автомобиля, затянуты под внутреннюю отделку.
  6. Дальше идет обыденное подключение к аккуму и установка предохранителя.

Видео «ВАЗ 2114 замок багажника»

Подробнее о блокировочном устройстве можно выяснить из видео создателя Евгения Чашкова.

Самостоятельная регулировка багажника ВАЗ 21099

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.
Читайте так же:
Камаз 5320 регулировка топлива

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Меняем замок

Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:

  1. Замок крепится двумя болтами. Откручиваем их.
  2. Снимаем замок.
  3. Берём новый механизм и вставляем его на место старого. Прикручиваем крепёжные болты обратно.
  4. Бывает, что защёлка замка при закрытии крышки не сходится с отверстием для фиксатора, она закрывается только при сильном нажатии. Чтобы исправить это, ослабляем натяжение двух крепящих болтов и перемещаем фиксатор, в нужное место. Проверяем. Если всё сделали правильно, затягиваем крепления.

Замена замка завершена.

Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099 по высоте Подробнее

Устраняем «Недержание» Крышки Багажника На ВАЗ 21099 Подробнее

Как правильно отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее

РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА ВАЗ 2109 Подробнее

Решение проблемы с торсионами ваз 21099 Подробнее

Как поставить торсионы в багажник ВАЗ 21099 Чтоб не хлопала крышка багажника Подробнее

Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107 Подробнее

Как сделать амортизатор в багажник ВАЗ. Багажник не держит. Самый простой способ. Подробнее

Течет вода в багажник ? Не беда, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ [ВАЗ 21099] Подробнее

Ремонт багажника ваз 2109 Подробнее

Крышка багажника 21099 Подробнее

ВАЗ-2109 «ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОЯВИЛСЯ ЗАЗОР НА БАГАЖНИКЕ» . Подробнее

MadMaxCostoms Газ упоры крышки багажника и калино замок Ваз 21099 Подробнее

Делаем сами газовые упоры на Багажник! Открытие с кнопки ! ВАЗ 21099 ручной сборки

Как выполняется замена и регулировка капота ВАЗ 2114

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Капот ваз 2114

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

Регулировка длины защелки капота

Делается она так:

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.

Регулировка положения защелки капота

Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

  • 2 упора;
  • ключи на 13;
  • дрель;
  • сверло 8 мм;
  • битум.

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Капот ваз 2114 с газовым упором

Заканчивая разговор о регулировке и замене капота, следует сказать пару слов и об уходе за ним.

Читайте так же:
Отрегулируйте момент зажигания ваз 2105

Первое, что стоит заметить — это необходимость периодического осмотра состояния капота. Так, если открывание/закрывание стало тугим, появилось дребезжание или посторонние звуки, следует сразу проверить крепление капота ваз 2114 и, при необходимости, зафиксировать его. Если же это не поможет, то нужно выполнить вертикальную и горизонтальную регулировку, о чем говорилось выше.

Второе, на что стоит всегда обращать внимание — это точечная коррозия. Удалять следует даже ее мельчайшие очаги — это поможет избежать полного оржавления и разрушения капота в будущем. Небольшие точки ржавчины следует зачистить до чистой стали, после чего покрыть зачищенное место фосфатирующим раствором, загрунтовать и покрасить автомобильной эмалью.

Крышка багажника ваз 2115 помогите.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Томск Сообщений 63,278
Сообщение от Иван1991

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — "уши" зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

Сообщение от итак

Сообщение от Sheff73

Сообщение от томич.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — "уши" зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Томск Сообщений 63,278
Сообщение от Иван1991

Эксперт данного раздела форумаАдрес: Томск Сообщений 63,278
Сообщение от Иван1991

Сообщение от томич.

Сообщение от томич.

Сообщение от томич.

у торионов есть три регулировки ( самая верхняя — самая сильная )
Для регулировки надо взять тонкую трубку подходящего диаметра и очень оккуратно эти концы торсионов вытаскивать из пазов регулировки ( если сорвётся — вынесет заднее стекло )
А вообще у тебя скорее всего сломало сами кронштейны — "уши" зацепления других концов торсионов — 350 рэ за пару.
При открывании ничего не скрипит под задней полкой ?

И ещё : натягивать торсионы надо при поднятом багажнике ( подперев его палкой ) — так легче.

Подниму старую тему)
В инете все когда крышка начинает падать на голову ставят всякие упоры газовые, да пружины. А никто не думал как сделать чтобы крышка багажника фиксировалась только в верхнем открытом положении, т.е. на нее НЕ действовали никакие "неродные" силы кроме как когда она находится в верхнем положении, что исключало бы всякие там увеличения зазоров, вредные излишние усилия при закрытии и отскакивание с полным открытием крышки при отпирании замка багажника?
Мне например нравится чтобы при отпирании замка с брелка или кнопки в салоне крышка багажника приподнималась лишь чуть-чуть, как это стандартно происходит при ослабших торсионах или даже еще меньше, что можно осуществить наклеив на крышку багажника шумку, либо специально еще ослабить торсионы, переведя их в среднее или крайнее-слабое положение.
Так вот. Отпирается замок багажника, крышка немного приподнимается, а дальше открываешь рукой до верхнего положения (в этом как обычно немного помогают и ослабшие торсионы, ведь мы их не убирали) и только там крышка фиксируется! Для закрытия преодолеваем это небольшое усилие фиксации и дальше все как обычно, в случае когда она падает и бьет по голове — т.е. крышка опускается под собственным весом, остановившись в чуть приоткрытом состоянии. Мне такой расклад тоже удобен, н-р в случае когда за малый промежуток времени нужно несколько раз сбегать от багажника куда-то и обратно, н-р на даче (машина стоит на улице за воротами) и ведь не захлапывать и открывать его каждый раз, но при этом н-р не хочется "светить" содержимым багажника для мимо проходящих, либо если покапывает маленький дождик. Крышку просто прикрыл и все. А например с газовыми упорами такое не провернешь + зазоры.
Что касается пружин (да и торсионов) — их недостаток (хоть на деле видно что люди делают все работает, а я просто заморачиваюсь лишний раз) в том что MAX усилие они производят в закрытом (и большую часть в замкнутом!) положении крышки багажника (из-за чего возможно и ослабевают), когда оно никому и не нужно, а в нужном — открытом положении крышки багажника пружины сжимаются, а торсионы раскручиваются, оказывая слабое или даже недостаточное воздействие, как раз когда оно нам то и нужнО. Получается как бы абсурд) Поэтому у меня родилось несколько мыслей по этому поводу. До реализации и испытаний у меня дело не дошло, поэтому, после кучи писанины, предлагаю свои варианты на обсуждение в словесной перпалке) А может кто и попробует)
В инете таких способов и предложений не встречал.
Варианты:
1) какие-то крепления типа тех на которые крепятся в быту пластиковые трубы водоснабжения.
im6-tub-ru.yandex.net/i?id=112298479-50-72&n=21
Типа петля багажника в верхнем открытом положении должна входить в это крепление и удерживаться им. Но в реале по-моему не очень идейка.
2) Смысл тот же, но вместо водопроводных защелок — фиксаторы задних дверей УАЗ буханка.
d.a.d-cd.net/d183a48s-480.jpg
Уже лучше, но как реализовать — хз
3) Смысл почти тот же — только с применением магнитов, н-р от аудио динамиков. Якобы этот магнит и металлический диск закреплены на телескопической тяге и при закрытом багажнике они находятся на удалении друг от друга, а при его полном открытии смыкаются-примагничиваются, удерживая крышку в открытом положении. Все это располагается в месте где ставят газовые упоры. Но все это сравнительно громоздко и гемор)
4) Смысл иной. Вариант, по-моему мнению самый лучший(мне больше всего симпатизирует) =)
Используется тот же газовый упор, который все ставят, но он не закреплен непосредственно к частям авто, а вставлен в устройство, смысл которого поднимать крышку багажника при ее открывании посредством некого рычага и нейтрализировать разрывающие усилия газового упора при закрытой крышке, не оказывая на нее ни малейшего воздействия.
а) s017.radikal.ru/i400/1310/27/8f24910cb374.png
б) s020.radikal.ru/i720/1310/49/e23af563a6f0.png

Суть в следующем. При закрытой крышке усилие давящего упора направленно в ось вращения (3) рычага (1) и никоем образом не воздействует на петли и вообще системы механизма крышки багажника, т.к. упор получается закреплен в распор на алюминиевом уголке.
А при открытии крышки багажника, рычаг (1) получает степень свободы и начинает вращаться, "активирует" упор, и упор теперь уже давит-вращает рычаг, который в свою очередь давит на рабочую пластину или направляющую втулку (пара трения скольжения с рычагом (1)), закрепленную на месте крепления петли крышки багажника к крышке багажника (2).
Вот такой вот механизм…

Читайте так же:
Как регулировать редуктор уаз 469

Как поменять замок на багажнике ваз 2113, 2114, 2115

Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как разобрать замок багажника ваз 2114

Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

  • Ослабляем затяжку гаек крепления замка.
  • С замка снимаем кожух защиты.
  • Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.
  • Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.
  • При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Читать далее: Коромысло (рокер) клапана в устройстве грм

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

  • набор крестовых отверток;
  • ключ на 8.

Последовательность замены следующая:

  1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
  2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
  3. Отворачиваем провода, которые мешают.
  4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
  5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

  • резкое снижение температуры;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • выпадение фиксирующего столбика;
  • разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • износ внутренних штифтов и зубьев.

В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на лада гранта лифтбек

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие

  • Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.
  • Далее снимаем сам замок.
  • Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.
  • После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Замена личинки ВАЗ 2114

Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки? — Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги. 2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать. 3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов. Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты: — Ключи рожковые на «восемь» и «десять». — Плоскогубцы. — Вдешка. — Плоская отвёртка и крестовая. — Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

Облицовку нам нужно демонтировать.

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Новую пружинку нам нужно установить.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Lada 2115 Снежная королева › Logbook › Актуатор замка багажника ВАЗ-2115

Решил написать в БЖ о том, что сделал уже давно — почти сразу после покупки машины, т.е. 4 с лишним года назад. Здесь, на Драйве, уже множество статей об этом, но мой способ я пока не встретил. А отличается он тем, что тягу актуатора я подсоединил не к тяге личинки, а загнул крючком и зацепил за рычажок внутри замка через прорезь в корпусе. Также я не сверлил ни одной дырки, использовал всё штатное — монтажную планку прикрутил под болты замка и личинки, массу кинул под болт личинки, а управляющий провод спрятал, протянув в двери вместе с проводами задних фонарей и засунув в штатную гофру. Сразу скажу, что все время замок работает отлично, хотя актуатор ставил не усиленный, как советуют многие, а самый обычный. Причем ему уже лет 20 — я эти актуаторы вместе с сигналкой переставляю уже на третью свою машину, а первую покупал с ними аж в 1997 году. Та машина была 1989 года выпуска, поэтому сколько сигналка там уже стояла — неизвестно. Вот такая надежная мне попалась электротехника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector